![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
Гость_шахтер_* |
![]()
Сообщение
#41
|
Гости ![]() |
Цитата(denissimus) Вообще-то нулевик может давать только увеличение расхода...и мощности.
Читайте теорию. Хватит шаманства. Старался писать простым языком.... Совершенно верно. От первого слова до последнего. (только цифирьки 40-50 ?????). |
|
|
Гость_шахтер_* |
![]()
Сообщение
#42
|
Гости ![]() |
Цитата(denissimus) Вообще-то нулевик может давать только увеличение расхода...и мощности.
Читайте теорию. Хватит шаманства. Старался писать простым языком.... Совершенно верно. От первого слова до последнего. (только цифирьки 40-50 ?????). |
|
|
Гость_denissimus_* |
![]()
Сообщение
#43
|
Гости ![]() |
Цитата(шахтер) Цитата(denissimus) Вообще-то нулевик может давать только увеличение расхода...и мощности.
Читайте теорию. Хватит шаманства. Старался писать простым языком.... Совершенно верно. От первого слова до последнего. (только цифирьки 40-50 ?????). Цитата(Pahan) Кстати , турбина не увеличивает приток воздуха в 50 раз
Вы меня маленько не прально поняли :) Я не писал, что турбина увеличивает приток воздуха в 50 раз ...:)))) В среднеи, турба увеличивает приток воздуха примерно в 2 раза. К одной атмосфере атмосферника, прибавляет еще 1 наддутую... Прирост момента при этом составляет около 40% (падение КПД) Я писал отом что турбина по смыслу делает почти тоже самое, что и нулевик, но в 50 раз эффективнее... Ессно, цифра эта условная.. Рад что есть люди, которые врубаюца... А то, у меня у самого уже начала крыша ехать маленька... :)))))) |
|
|
Гость_шахтер_* |
![]()
Сообщение
#44
|
Гости ![]() |
Цитата(denissimus) турбины...добавляет воздуха...тока примерно в 40-50 раз больше... Твои слова... Но дело не в этом- ты прав в целом.. Просто поосторожнее с цифирьками. Я и сам грешен иной раз..
И крыша не у тебя поехала. Если мог заметить - чем меньше N думает- тем больше у него единомышленников. |
|
|
Гость_Sheff_* |
![]()
Сообщение
#45
|
Гости ![]() |
Забавно это всё читать. Напоминает споры древних людей: а из чего же сделана луна, одни мамой клялись, что луна - это диск из меди, другие вообще напридумывали чё попало. Есть фильтры, есть люди, которые их использовали, есть опыт и есть результат. Всё остальное - болтовня.
1. Фильтр ставится на большие многоцилиндровые двигатели!!! (>3л и 6-10 цил) 2. фильтр ставится не китайский, а родной для автомобиля без переделок (например K&N) !!! Китайские фильтры, как и не родные пропускают пыль. 3. фильтр дает экономию на скорости более 80-90 км/ч (при 120 км/ч экономия достигает 2л/100км, при 160 км/ч - 4-5л/100км) !!! 4. фильтр K&N чищу после 20000тыс пробега, т.е. раз в полгода весной и осенью. на фильтре тоже написано 50000 км или 20000 при тяжелых условиях эксплуатации, никак не раньше!!! 5. четко соблюдаю все условия чистки, рекомендованной заводом!!! 6. при чистке, т.е. после 20000км пробега, проверяю воздуховоды: если провести пальцем по внутренней поверхности воздуховода - следа нет, пальцем провожу чистым. Фильтр чистит идеально. Осенью 2004 года поставил фильтр K&N. Эксплуатирую до сих пор. Очень доволен. Последствия очень серьёзные - экономия топлива 10-30%. Двигатель в идеальном состоянии. Прироста мощности при езде на обычном и нулевом не заметил. Все остальные разговоры про фильтры K&N считаю аналогом изучения состава медного диска луны. Можете кинуть в меня камень :) |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 454 Регистрация: 9.9.2005 Из: Подмосковье. Пользователь №: 371 ![]() ![]() |
Цитата(Sheff) Забавно это всё читать. Напоминает споры древних людей: а из чего же сделана луна, одни мамой клялись, что луна - это диск из меди, другие вообще напридумывали чё попало. Есть фильтры, есть люди, которые их использовали, есть опыт и есть результат. Всё остальное - болтовня.
1. Фильтр ставится на большие многоцилиндровые двигатели!!! (>3л и 6-10 цил) 2. фильтр ставится не китайский, а родной для автомобиля без переделок (например K&N) !!! Китайские фильтры, как и не родные пропускают пыль. 3. фильтр дает экономию на скорости более 80-90 км/ч (при 120 км/ч экономия достигает 2л/100км, при 160 км/ч - 4-5л/100км) !!! 4. фильтр K&N чищу после 20000тыс пробега, т.е. раз в полгода весной и осенью. на фильтре тоже написано 50000 км или 20000 при тяжелых условиях эксплуатации, никак не раньше!!! 5. четко соблюдаю все условия чистки, рекомендованной заводом!!! 6. при чистке, т.е. после 20000км пробега, проверяю воздуховоды: если провести пальцем по внутренней поверхности воздуховода - следа нет, пальцем провожу чистым. Фильтр чистит идеально. Осенью 2004 года поставил фильтр K&N. Эксплуатирую до сих пор. Очень доволен. Последствия очень серьёзные - экономия топлива 10-30%. Двигатель в идеальном состоянии. Прироста мощности при езде на обычном и нулевом не заметил. Все остальные разговоры про фильтры K&N считаю аналогом изучения состава медного диска луны. Можете кинуть в меня камень :) Вот уже какая-то информация. "Фильтрует идеально." Следовательно ставить можно, а если, пусть не 10, а хотя бы 3-5 процентов экономии, то и нужно. |
|
|
Гость_denissimus_* |
![]()
Сообщение
#47
|
Гости ![]() |
Цитата(шахтер) Цитата(denissimus) турбины...добавляет воздуха...тока примерно в 40-50 раз больше... Твои слова... Я имел в виду больше нулевика. Объем воздуха, который поступает в цилиндр, зависит от 3-х факторов : давления/разрежения во впускном коллекторе сопротивления потоку и соответственно объема цилиндра. Объем - константа. Устанавливая нулевик, ты уменьшаешь сопротивление. Устанавливая турбину -увеличиваешь первый показатель. И то и то приводит к одному результату. Но если в среднем нулевик дает прирост мощности на 1-1.5%, то турбина на 40-60%.... Отсюда и цифирьки... Цитата(Sheff) Забавно это всё читать. Напоминает споры древних людей: а из чего же сделана луна, одни мамой клялись, что луна - это диск из меди, другие вообще напридумывали чё попало.
Странно.... Абсолютно согласен. |
|
|
Гость_denissimus_* |
![]()
Сообщение
#48
|
Гости ![]() |
Цитата Как протестировать воздушные фильтры нулевого сопротивления
Воздушные фильтры пониженного сопротивления - одна из любимых тем для диспутов среди профессионалов настройки. Деталька доступна, просто монтируется, вариантов не счесть, да и... вид красивый (тоже важно!). Но споры о пользе "нулевиков" не прекращаются. Разберемся? Вот результаты профессиональных тестов... ...Кто-то перенапрягая все мышцы лица и нетолько, доказывает пользу фильтра и рассказывает, что до установки машина "не ехала", а после "тааааак поперла!", другие руководствуются умозрительными выкладками и формулами из курса физики средней и высшей школы, считая, что от "нулевика" не может быть никакой пользы , кроме вреда , а третьи - не знают, что и думать. А как на самом деле? Знатоки тюнинг-центра "Билкон" провели тест- несколько фильтров пониженного сопротивления . Тест проводился на мощностном стенде Bosch. Для чистоты эксперимента и объективности ради с каждым фильтром делали по два замера. Впрочем, особой разницы не было, так что в таблице мы указали результаты только первых попыток. За эталон приняли номинальную мощность автомобиля ВАЗ-21103 с 16-клапанным двигателем объемом 1500 куб. см. Все фильтры ставили под капот именно этой "десятки". Комплектация машины стандартная, пробег - 10500 км. С заводским фильтром сделали четыре замера. Средний результат - 71,6 кВт (или 94,11 л.с.) при 5320 об/ мин. Скажем прямо - эта цифра удивила всех. Ожидали получить максимум 92 "лошади". Однако тольяттинские моторы бывают разными... Кроме того, нас интересовала не мощность как таковая, а ее изменение в зависимости от фильтра. Про остальные подопытные фильтры можем сразу сказать: результаты были близки к ожидаемым. Да, в большинстве случаев фильтры пониженного сопротивления дают прирост мощности, но... около 6-9%. Большая прибавка оборачивается потерей мощности на "низах" и провалом в зоне около 5000 об/мин. Физически же обычный человек не в силах почувствовать разницу в мощности двигателя менее 5 л.с., а динамические характеристики с фильтром и без меняются совсем уж неуловимо. Так что потешить самолюбие могут скорее цифры на бумаге, чем реальность. А если разговаривать о ценах, то один фильтр пониженного сопротивления стоит как семь заводских. С покупкой фильтра пониженного сопротивления, автолюбитель получает обязанность регулярно (скажем, через 5000 км) промывать и пропитывать специальным раствором, который тоже денег стоит, фильтрующий элемент (причем выдерживая определенную технологию), что трудно сравнить с простотой общеизвестной операцией "снял-поставил". Забывать о периодическом обслуживании фильтра нельзя, иначе машина станет "тупой" и "прожорливой". Да, действительно на "нулевик", специализированный для открытой установки, мило посмотреть. Но только в первые дни. Потом он обрастает толстым слоем грязи и пыли... Фильтры пониженного сопротивления, которые ставят в штатные коробки ("панельные"), незаметны и потому менее популярны. Разве им похвастаешься перед приятелями - "Смотри, чо поставил!"... Возьмём в расчёт одно заблуждение. Так уж считается, что если снять фильтр и его корпус вовсе, мощность мотора возрастет, причем значительно. Это не так. Наши замеры это подтверждают. Дело в том, что инженеры рассчитывают фазы газораспределения с учетом потерь на фильтр. И с практической точки зрения двигатель, в который попадает абразив (пыль), долго не протянет. Преграда в виде воздушного фильтра просто необходима. Но чудес не бывает. Снизить сопротивление потоку можно только за счет увеличения проходных отверстий, то есть - ухудшить качество фильтрации. Игра не стоит свеч: глупо получать скорее теоретическую прибавку мощности за счет значительного снижения ресурса двигателя. Множество фильтров проходивших тест - универсальные, конусного типа. Такая форма - не дань эстетике, она оптимальна с точки зрения практики. Пара "конусов" - с внутренним диффузором. Как показывают замеры, такая конструкция дает наилучшие показатели. Конечно, неплохо было бы узнать и эффективность фильтров - интересно же, сколько пыли какой пропускает. Но это - совсем другая история. оригинал тут http://www.vse-o-tuninge.ru/salon6.php |
|
|
Гость_denissimus_* |
![]()
Сообщение
#49
|
Гости ![]() |
Цитата(Sensej) denissimus, и к чему эта цитата?
К тому чтобы кто-то ее прочитал и сделал выводы. Я совершенно не собираюсь "победить" в споре. Я просто делюсь информацией и, для аргументации привожу выкладки из теории и даю ссылки... Чтоб не писать голословно: При 120 расход увеличивается на 100%, а при 130 на 200....:wink2 И фильтр сам "добавляет абразива". :wink2 Я делюсь инфой. А уж кто какие выводы сделает... Мне все-равно. У каждого своя жизнь, свой опыт, своя правда. Цитата(Sensej) И последний вопрос: а сколько котлов у десятки? 6? Или 8?
А какая разница???? 4-х цилиндровый двигатель работает по другим законам физики??? Последний раз пробую написать для тех кто понимает мою логику. Я как раз из тех, кто вспоминает "физику школьной программы". При грамотной установке нулевика мощность возрастает. (то что она возрастает ничтожно, это другой вопрос). Это, кстати, выяснили в тесте. Что такое Мощность? Это крутящий момент * обороты. Обороты примем за константу. Они задаются "тапком" и от фильтра не зависят. Если кто-то придумает способ увеличения момента на 5% без увеличения расхода на теже 5% (или больше) при сохранении оптимального соотношения бензин/воздух, и сохранении КПД ДВС (предвосхищая каменты, скажу что говорить об уменьшении потерь на трение воздуха, смешно. Оно ничтожно по сравнению с потерями на "нагрев атмосферы" и вращание "самого себя" ) то думаю, что он вправе рассчитывать на большой приз....от марсиан. Среди нас уже есть будущие лауреаты :yes Теоретически нулевик может снизить расход только в одном случае. Если изначально смесь была переобогащенная и мы говорим о карбюраторной машине. В других случаях расход будет увеличиваться. |
|
|
Гость_Old Chap_* |
![]()
Сообщение
#50
|
Гости ![]() |
Цитата(Sensej) denissimus, и к чему эта цитата? Она не подтверждает и не опровергает ничего из ранее сказанного. И последний вопрос: а сколько котлов у десятки? 6? Или 8? Получается что к данной дискуссии приведенная цитата не имеет никакой практической ценности. Мне так показалось.
:yes |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 454 Регистрация: 9.9.2005 Из: Подмосковье. Пользователь №: 371 ![]() ![]() |
Цитата("denissimus) Теоретически нулевик может снизить расход только в одном случае. Если изначально смесь была переобогащенная и мы говорим о карбюраторной машине. В других случаях расход будет увеличиваться.
Извините! Но следуя таким рассуждениям получается, что любое уменьшение сопротивления на впуске ведёт к повышению расхода. Следовательно повышение сопротивления будет уменьшать расход? Так давайте не менять фильтр совсем и получим экономию топлива, пусть путём небольшого снижения мощности. Тебе не кажется это абсурдом? И не надо приводить аналогии с турбинами или компрессорами, там КПД падает из-за того, что нагнетатель крутить надо. |
|
|
Гость_denissimus_* |
![]()
Сообщение
#52
|
Гости ![]() |
Вот еще тесты...
http://www.potrebitel.ru/index.phtml?actio...d=61&cat_id=598 Кстати, попробую еще раз простым языком. Я тут уделил маленько времени интернету и поиску. Нашел очень много негативных отзывов о "нулевиках". Нашел рекламу. Нашел разные тесты с результатами прибавки к мощности от 0.5 до 8 %.... НО Такой ерунды кака экономия бензина при установке нулевика, даже в бесстыжих рекламных материалах не нашел... Это эксклюзифффное изобретение некоторых участников нашего форума... |
|
|
Гость_denissimus_* |
![]()
Сообщение
#53
|
Гости ![]() |
Цитата(Виталий С) Цитата(denissimus) Теоретически нулевик может снизить расход только в одном случае. Если изначально смесь была переобогащенная и мы говорим о карбюраторной машине. В других случаях расход будет увеличиваться.
Извините! Но следуя таким рассуждениям получается, что любое уменьшение сопротивления на впуске ведёт к повышению расхода. . Самое смешное, что вы почти правы. Для инжекторных машин, где количество поступающего в камеру сгорания бензина рассчитывается управляющим блоком и зависит в основном от поступившего количества воздуха (вычисляется ДМРВ т.е. датчиком массового расхода воздуха), а так же от эффективности сгорания смеси (вычисляется датчиками "обратной связи" вроде лямбды) + контроль детонации, это правильно абсолютно. Самое большое сопротивление на впуске создает......собственно дроссельная заслонка. :)))) Так как она для этого и предназначена... То есть установка "нулевика" по большому счету позволяет "чуть чуть дальше "нажать газ". Дать еще больше воздуха... И соответственно бензина. Чем меньше нажимаешь газ, тем больше сопротивление воздуху и тем меньше льётся бензина..... Все это верно если принять во внимание, то что мозг будет стараться поддержать оплимальный состав смеси. А втех пределах, в которых работает "нулевик" для него это "нопроблем".. Еще раз чуть чуть элементарной физики. Отношение бензина и воздуха в горючей смеси всеми стремится к константе. Оно равно примерно 14.3 если мы дадим в смесь больше воздуха, то мы получим З вещи : 1- "полезная"разрушающая двигатель детонация...то есть неконтролируемый взрыв. 2- "полезное" увеличение температуры горения смеси... с похожим результатом. 3 - уменьшение КПД Слава Кришне, мозгавтомобиля не даст этого сделать и.....добавит бензина... Что ессно "положительно" скажется на расходе :yes теперь-то надеюсь все понятно???? Проще уж некуда... |
|
|
Гость_Михалыч_* |
![]()
Сообщение
#54
|
Гости ![]() |
О как тема разрослась!
А вот простой вопрос: А зачем !? Ответ: Увеличение мощности на 5-10%. Ну так это удел спорсменов, выжимающих из своих моторов последние соки, и прыщавых юнцов на шестерках и зубилах, воображающих из себя крутых гонщиков. Ну зачем владельцу гиганского мотора с немерянным моментом ещё 5% !? Ну физику вроде никто не отменял, если получили прирост мощности, значит где то потеряли. И я догадываюсь где. Этот прирост только на определённых оборотах двигателя (на высоких), а на малых и средних возможен даже спад. Есть такие два явления при наполнении цилиндра смесью - это "дозарядка" и "обратный выброс". Так вот все эти причуды, как полировка впускного, нулевики и прочие снижения сопротивления положительно сказываются на дозарядке цилиндра, а дозарядка это удел высоких оборотов. А мой мотр выше 3000 редко крутится :yes |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 454 Регистрация: 9.9.2005 Из: Подмосковье. Пользователь №: 371 ![]() ![]() |
Цитата(denissimus) Цитата(Виталий С) Цитата(denissimus) Теоретически нулевик может снизить расход только в одном случае. Если изначально смесь была переобогащенная и мы говорим о карбюраторной машине. В других случаях расход будет увеличиваться.
Извините! Но следуя таким рассуждениям получается, что любое уменьшение сопротивления на впуске ведёт к повышению расхода. . Самое смешное, что вы почти правы. Для инжекторных машин, где количество поступающего в камеру сгорания бензина рассчитывается управляющим блоком и зависит в основном от поступившего количества воздуха (вычисляется ДМРВ т.е. датчиком массового расхода воздуха), а так же от эффективности сгорания смеси (вычисляется датчиками "обратной связи" вроде лямбды) + контроль детонации, это правильно абсолютно. Самое большое сопротивление на впуске создает......собственно дроссельная заслонка. :)))) Так как она для этого и предназначена... То есть установка "нулевика" по большому счету позволяет "чуть чуть дальше "нажать газ". Дать еще больше воздуха... И соответственно бензина. Чем меньше нажимаешь газ, тем больше сопротивление воздуху и тем меньше льётся бензина..... Все это верно если принять во внимание, то что мозг будет стараться поддержать оплимальный состав смеси. А втех пределах, в которых работает "нулевик" для него это "нопроблем".. Еще раз чуть чуть элементарной физики. Отношение бензина и воздуха в горючей смеси всеми стремится к константе. Оно равно примерно 14.3 если мы дадим в смесь больше воздуха, то мы получим З вещи : 1- "полезная"разрушающая двигатель детонация...то есть неконтролируемый взрыв. 2- "полезное" увеличение температуры горения смеси... с похожим результатом. 3 - уменьшение КПД Слава Кришне, мозгавтомобиля не даст этого сделать и.....добавит бензина... Что ессно "положительно" скажется на расходе :yes теперь-то надеюсь все понятно???? Проще уж некуда... Да не приведёт замена / удаление фильтра ни к каким изменениям в качестве смеси. Иначе мы фильтры меняли бы каждые 100 км. Ещё раз повторюсь - фильтр на качество рабочей смеси не влияет! И, кстати, по поводу того, что пропорция бензина и воздуха в составе смеси во всех режимах одинакова - это тоже заблуждение. Фильтр влияет на коэффициент наполнения цилиндров на максимально открытой заслонке. И на снижение потерь на впуске! Да, да не смейтесь потери на впуске довольно значительны! Вот поэтому и проявляется эффект на многолитровых двигателях и при больших скоростях, когда поток воздуха на впуске очень велик. Я когда фильтр на Караване увидел, то был очень удивлён размером. На тазиках площадь фильтра больше! И если увеличение мощности просто не заметишь без замеров на стенде, то снижение расхода на двигле 3 - 5 литров должно иметь место. |
|
|
Гость_Sheff_* |
![]()
Сообщение
#56
|
Гости ![]() |
Я всё понял!!! Тема раздута теоретическими выводами и умозаключениями потому, что НАРОД ПРОСТО ОТРЫВАЕТСЯ, ПРИКАЛЫВАЕТСЯ И ЗАБАВЛЯЕТСЯ!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 454 Регистрация: 9.9.2005 Из: Подмосковье. Пользователь №: 371 ![]() ![]() |
Цитата(Sheff) Я всё понял!!! Тема раздута теоретическими выводами и умозаключениями потому, что НАРОД ПРОСТО ОТРЫВАЕТСЯ, ПРИКАЛЫВАЕТСЯ И ЗАБАВЛЯЕТСЯ!!!
Просто ни у кого не было правильного нулевика. И рекламе за 15 лет "рынка" верить разучились. А попробовать сто баксов жалко. Да и не купишь так просто, например на трёпу, только под заказ. Вот и философствуют. А кто образование МАДИ-шное по специальности "ДВС" имеет? Поднимите руки! Вот и я тоже, хоть и технарь, но не профи по ДВС. |
|
|
Гость_Михалыч_* |
![]()
Сообщение
#58
|
Гости ![]() |
Цитата(Виталий С) Цитата(Sheff) Я всё понял!!! Тема раздута теоретическими выводами и умозаключениями потому, что НАРОД ПРОСТО ОТРЫВАЕТСЯ, ПРИКАЛЫВАЕТСЯ И ЗАБАВЛЯЕТСЯ!!!
Просто ни у кого не было правильного нулевика. И рекламе за 15 лет "рынка" верить разучились. А попробовать сто баксов жалко. Да и не купишь так просто, например на трёпу, только под заказ. Вот и философствуют. А кто образование МАДИ-шное по специальности "ДВС" имеет? Поднимите руки! Вот и я тоже, хоть и технарь, но не профи по ДВС. А МАМИ сойдёт ? Факультет АТФ. |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Умелец КК ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 129 Регистрация: 28.5.2005 Из: Москва Пользователь №: 40 ![]() ![]() |
на наши машины можно поставить фильтр нулевого сопротивления в штатное место
но особой разницы вы не заметите -------------------- Opel Zafira Tourer TDi 2014
установка би ксеноновых линз www.hidplanet.ru 8 926 593 07 50 |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() не Пью! ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 326 Регистрация: 28.2.2006 Из: Карелия, Петрозаводск Пользователь №: 1 574 Реальное имя:ОлеКК ))) ![]() ![]() |
[quote=Виталий С][quote=denissimus][quote=Виталий С][quote=denissimus]Теоретически нулевик может снизить расход только в одном случае. Если изначально смесь была переобогащенная и мы говорим о карбюраторной машине. В других случаях расход будет увеличиваться.[/quote]
Извините! Но следуя таким рассуждениям получается, что любое уменьшение сопротивления на впуске ведёт к повышению расхода. .[/quote] Самое смешное, что вы почти правы. Для инжекторных машин, где количество поступающего в камеру сгорания бензина рассчитывается управляющим блоком и зависит в основном от поступившего количества воздуха (вычисляется ДМРВ т.е. датчиком массового расхода воздуха), а так же от эффективности сгорания смеси (вычисляется датчиками "обратной связи" вроде лямбды) + контроль детонации, это правильно абсолютно. Самое большое сопротивление на впуске создает......собственно дроссельная заслонка. :)))) Так как она для этого и предназначена... То есть установка "нулевика" по большому счету позволяет "чуть чуть дальше "нажать газ". Дать еще больше воздуха... И соответственно бензина. Чем меньше нажимаешь газ, тем больше сопротивление воздуху и тем меньше льётся бензина..... Все это верно если принять во внимание, то что мозг будет стараться поддержать оплимальный состав смеси. А втех пределах, в которых работает "нулевик" для него это "нопроблем".. Еще раз чуть чуть элементарной физики. Отношение бензина и воздуха в горючей смеси всеми стремится к константе. Оно равно примерно 14.3 если мы дадим в смесь больше воздуха, то мы получим З вещи : 1- "полезная"разрушающая двигатель детонация...то есть неконтролируемый взрыв. 2- "полезное" увеличение температуры горения смеси... с похожим результатом. 3 - уменьшение КПД Слава Кришне, мозгавтомобиля не даст этого сделать и.....добавит бензина... Что ессно "положительно" скажется на расходе :yes теперь-то надеюсь все понятно???? Проще уж некуда...[/quote] Да не приведёт замена / удаление фильтра ни к каким изменениям в качестве смеси. Иначе мы фильтры меняли бы каждые 100 км. Ещё раз повторюсь - фильтр на качество рабочей смеси не влияет! И, кстати, по поводу того, что пропорция бензина и воздуха в составе смеси во всех режимах одинакова - это тоже заблуждение. Фильтр влияет на коэффициент наполнения цилиндров на максимально открытой заслонке. И на снижение потерь на впуске! Да, да не смейтесь потери на впуске довольно значительны! Вот поэтому и проявляется эффект на многолитровых двигателях и при больших скоростях, когда поток воздуха на впуске очень велик. Я когда фильтр на Караване увидел, то был очень удивлён размером. На тазиках площадь фильтра больше! И если увеличение мощности просто не заметишь без замеров на стенде, то снижение расхода на двигле 3 - 5 литров должно иметь место.[/quote] Принцип пылесоса, я так думаю, с новым и старым фильтром. Нулевик по идее имеено должен снижать потери на впуске. Ну а там все сопутствующее. По идее мотору должно дышаться легче, соответственно на гашетку давишь меньше и расход поменьше. В процентном отношении увеличения мощности и рахсода топлива ничего сказать не могу. Кстати, в вояджере 3 литра стоит фильтр от Гольфа 2. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.8.2025, 2:42 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |