Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

5 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> НУЛЕВИК И ВСЕ ЧТО С НИМ СВЯЗАННО...
Гость_valerich_*
сообщение 6.5.2006, 9:57
Сообщение #21





Гости






Cтавить такой фильтр или нет... каждый для себя решает сам.. Тот кто не верит в уменьшение расхода топлива...это тоже его личное мнение.. Никого переубеждать и тем более агитировать не собираюсь... Только жаль..что весь негатив по поводу нулевиков идёт от людей не попробовавших это на практике... К стати у моих друзей Интрепид 2.7 и Стратус 2.4.. там оказался целый геммор приспособить эту штуковину т.е. они так и не поставили... по этому по другим машинам выводы сделать не могу :( ... Удачи :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Temson
сообщение 6.5.2006, 9:59
Сообщение #22


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 472
Регистрация: 3.10.2005
Из: Москва и около...
Пользователь №: 473



Цитата(Old Chap)
Вот будет у тебя двигатель под 5 литров-поверишь. На нем колебания расхода от 15 до 22 литров. Короче говоря, установлю, скажу.

у меня? 5 литров? rofl.gif анриал полнейший...
с трудом вериться, но все равно ждем твоих результатов... а вот объясни за счет чего можит произойти падение расхода аж на 25%... еслиб всего лишь от нулевика , то неужели автопроизводители не стали б его поголовно ставить ? сотни инженеров бъются над расходом топлива - и масла, и второй лямбда, и большие коллектора и четырех точечные форсунки... а тут раз - и сразу 25% ... "нет сынок это фантастика" ... но все равно поддерживаю твой эксперемент потому как отсутствие результата - тоже результат dirol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_denissimus_*
сообщение 6.5.2006, 10:03
Сообщение #23





Гости






Вообще-то нулевик может давать только увеличение расхода...и мощности. Но и то и то процента на 1.5-2...

За единицу времени с нулевиком может пройти чуть больше воздуха. ДМРВ это видит и мозг дает команду форсункам открываца чуть подольше, и соотв. лить больше бензина, мощность увеличивается...

Говорить, что при использовании нулевика падает расход, это все равно что говорить, что расход бензина падает с установкой турбины.. Она, кстати, выполняет туже функцию, добавляет воздуха...тока примерно в 40-50 раз больше...

Да, собственно, и увеличение объема двигателя служит тому же... Дать возможность при сохранении правильной пропорции бенз/воздух закачать больше воздуха (а уж потом бензина). Бензина-то можно в цилиндры скока угодно налить, хоть чтоб из свечных отверстий выплескивался, тока толку нет от этого... Нужен воздух...

А увас просто как по Гегелю. Единство противоположностей. Ставите нулевик, а расход падает...

Да спросите любого тюнингера, зачем ему нулевик. Он скажет, чтоб больше бензу сжечь... И турба за тем же, и закись, и объем, и фазы...

А вы тоже самое для экономии делаете... Смешно :)

Почему спортсмены ставят нулевик, а не делают этого же автопроизводители? Очень просто. Гонщики в жестких рамках. У них ограничение объема. Задача снять с каждого кубика максимум (и ,кстати, невзирая на падение ресурса в десятки раз). Причем каждая лошадка на счету...
А автопроизводители могут добиться эффекта нулевика увеличением объема..на...0.05 литра....

И опять же абсурдно утверждение что нулевик лучше фильтрует...
Просто хуже.

Кстати, не надо ставить прямоток, чтоб он лучше глушил... Хотя, я думаю, тут тоже найдутся те, кто будет утверждать, что поставив прямоток, они получили идеальную тишину...

Ну и если уж совсем строго, то 99% поставленных непрофессионалами нулевиков дают уменьшение мощности, а не увеличение. Происходит это из за неправильной установки, при которой забор воздуха происходит из подкапотного пространства. А тут, увеличение температуры воздуха не впуске (и соотв. уменьшение объемной доли кислорода в нем) будет очень заметно. Машина ехать не будет.

Читайте теорию. Хватит шаманства.

Старался писать простым языком....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Old Chap_*
сообщение 6.5.2006, 10:05
Сообщение #24





Гости






Цитата(TemSon)
Цитата(Old Chap)
Вот будет у тебя двигатель под 5 литров-поверишь. На нем колебания расхода от 15 до 22 литров. Короче говоря, установлю, скажу.

у меня? 5 литров? rofl.gif анриал полнейший...
с трудом вериться, но все равно ждем твоих результатов... а вот объясни за счет чего можит произойти падение расхода аж на 25%... еслиб всего лишь от нулевика , то неужели автопроизводители не стали б его поголовно ставить ? сотни инженеров бъются над расходом топлива - и масла, и второй лямбда, и большие коллектора и четырех точечные форсунки... а тут раз - и сразу 25% ... "нет сынок это фантастика" ... но все равно поддерживаю твой эксперемент потому как отсутствие результата - тоже результат dirol.gif

я выше написал об особенностях нулевых фильтров. Для серийного производства это не приемлимо.
Я не вижу смысла спорить дальше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Temson
сообщение 6.5.2006, 10:08
Сообщение #25


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 472
Регистрация: 3.10.2005
Из: Москва и около...
Пользователь №: 473



Цитата(valerich)
Только жаль..что весь негатив по поводу нулевиков идёт от людей не попробовавших это на практике...

ты о чем? никакого нигатива... мы тут ужо договорились, что хуже не будет... теперь просто обсуждаем причину падения расхода топлива...
а у меня вот однажды расход упал до 11 литров по городу... ничего не делал с машиной, все штатное и довольно возрастное... мне тоже с трудом верили, а кто-то наверное не поверит и сейчас... и если меня сейчас убедять, а лучше докажут, покажут на примере, что у меня расход упадет до 9 литров - я седняж поставлю нулевик - завтра откатаю полный бак - вот тогда и посмотрим кто был прав... жаль бюджет не позволяет енто сделать просто так... (хотя цена вопроса наверное около 100 баксов)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Old Chap_*
сообщение 6.5.2006, 10:08
Сообщение #26





Гости






Цитата(denissimus)
А вы тоже самое для экономии делаете... Смешно :)

мне не интерестны "теории" мне интересен практический результат. А он (на данной конкретной марке машины) говорит о падении расхода. Для меня этого достатачно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Old Chap_*
сообщение 6.5.2006, 10:10
Сообщение #27





Гости






[quote="TemSon"][quote=valerich] (хотя цена вопроса наверное около 100 баксов)[/quote]
цена вопроса ~ 1000р.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталий С
сообщение 6.5.2006, 10:12
Сообщение #28


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 454
Регистрация: 9.9.2005
Из: Подмосковье.
Пользователь №: 371



Цитата(valerich)
Cтавить такой фильтр или нет... каждый для себя решает сам.. Тот кто не верит в уменьшение расхода топлива...это тоже его личное мнение.. Никого переубеждать и тем более агитировать не собираюсь... Только жаль..что весь негатив по поводу нулевиков идёт от людей не попробовавших это на практике... К стати у моих друзей Интрепид 2.7 и Стратус 2.4.. там оказался целый геммор приспособить эту штуковину т.е. они так и не поставили... по этому по другим машинам выводы сделать не могу :( ... Удачи :roll:


А в штатное место не пробовали?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AsMan
сообщение 6.5.2006, 10:13
Сообщение #29


Говорящая рыба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 17 790
Регистрация: 27.9.2005
Пользователь №: 445
Реальное имя:Александр
Город:Пересвет



Цитата(denissimus)
Вообще-то нулевик может давать только увеличение расхода...и мощности. Но и то и то процента на 1.5-2...

А вы тоже самое для экономии делаете... Смешно :)

Увеличение мощности, стало быть чтоб ехать так же тапку можно несколько приотпустить. Вот те и экономия.
:)


--------------------
Ситроён C5 2013

Анафему предал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Temson
сообщение 6.5.2006, 10:13
Сообщение #30


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 472
Регистрация: 3.10.2005
Из: Москва и около...
Пользователь №: 473



Цитата(Old Chap)
цена вопроса ~ 1000р.

я понял про мытье нулевика - дык придумалиб шо нить... вот люди говорят шо 10-15 тык его моют - помоему если мыть его при каждом ТО то и не будет ни каких проблем...
енто гдеж такие дешовые? очечественные шоль? + бензина 60 литров...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_denissimus_*
сообщение 6.5.2006, 10:14
Сообщение #31





Гости






Цитата(AsMan)
Цитата(denissimus)
Вообще-то нулевик может давать только увеличение расхода...и мощности. Но и то и то процента на 1.5-2...

А вы тоже самое для экономии делаете... Смешно :)

Увеличение мощности, стало быть чтоб ехать так же тапку можно несколько приотпустить. Вот те и экономия.
:)


Самое популярное заблуждение. Чем "легче" машина едет, тем меньше она жрёт... :smt101 :smt101 :smt101 :smt111

Машине пофиг до твоего "тапка". она ест бензин и воздух в пропорции 1/14.5.... Твой "тапок" это твои ощущения...

Больше всего газить надо на мопеде, а меньше всего на шевроле-корветт... Там вообще можно на газ не нажимать :)))

Удивительно, но мопед жрет меньше...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Temson
сообщение 6.5.2006, 10:16
Сообщение #32


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 472
Регистрация: 3.10.2005
Из: Москва и около...
Пользователь №: 473



если кто-нить поручится за качество нулевика за 1000р. и простоты его установки на мой стратус - готов, так сказать на себе, произвести независиый эксперемент на выходных... жаль у меня сдох второй лямбда и расход держиться под 13-13,5 не меньше... (лямбду ужо купил, некогда перепаять)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_denissimus_*
сообщение 6.5.2006, 10:18
Сообщение #33





Гости






Очень здравое предложение было. Проедь маленько вообще без фильтра... Только во влажную погоду...

И все поймешь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_denissimus_*
сообщение 6.5.2006, 10:19
Сообщение #34





Гости






Ужасающе много бреда... Тут проблема с логикой...

http://www.hr-portal.ru/pages/Hu/logika.php
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Temson
сообщение 6.5.2006, 10:20
Сообщение #35


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 472
Регистрация: 3.10.2005
Из: Москва и около...
Пользователь №: 473



Цитата(denissimus)
Очень здравое предложение было. Проедь маленько вообще без фильтра... Только во влажную погоду...
И все поймешь.

ну не надо давать таких советов - загубить все на корню можно....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AsMan
сообщение 6.5.2006, 10:20
Сообщение #36


Говорящая рыба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 17 790
Регистрация: 27.9.2005
Пользователь №: 445
Реальное имя:Александр
Город:Пересвет



Цитата(denissimus)
Цитата(AsMan)
Цитата(denissimus)
Вообще-то нулевик может давать только увеличение расхода...и мощности. Но и то и то процента на 1.5-2...

А вы тоже самое для экономии делаете... Смешно :)

Увеличение мощности, стало быть чтоб ехать так же тапку можно несколько приотпустить. Вот те и экономия.
:)


Самое популярное заблуждение. Чем "легче" машина едет, тем меньше она жрёт... :smt101 :smt101 :smt101 :smt111

Машине пофиг до твоего "тапка". она ест бензин и воздух в пропорции 1/14.5.... Твой "тапок" это твои ощущения...

Больше всего газить надо на мопеде, а меньше всего на шевроле-корветт... Там вообще можно на газ не нажимать :)))

Удивительно, но мопед жрет меньше...

Тепловоз жрет еще больше. Это из другой оперы. Речь идет об одной и той же машине с разными фильтрами.
Есть такой параметр КПД. Если этот нулевик на самом деле нулевик и движок действительно тратит меньше энергии на всасывания воздуха. Вот те и экономия:-)


--------------------
Ситроён C5 2013

Анафему предал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталий С
сообщение 6.5.2006, 10:21
Сообщение #37


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 454
Регистрация: 9.9.2005
Из: Подмосковье.
Пользователь №: 371



ИМХО: ставить нулевик-конус в подкапотку нельзя, горячо там.
Это для турбо с интеркулером, ещё туда-сюда.
Для наших машин оптимальный вариант (если уж заморачиваться) - только замена штатному.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Pahan_*
сообщение 6.5.2006, 10:45
Сообщение #38





Гости






.... так много хотел написать , а всё это уже написал denissimus.
но попробую и с добавить кое что.

нулевик в центре имеет дыхло из паралона ... и ка ктолкьо ему перестанет хватать того, что пропускает боковина ... он всосет через паралон ... а он не так уж то и фильтрует! Так что ... прощай движок , и здравствуй пыть на кольцах

На Интрепиде , например , он вааще не нужен - у нас есть отсек дополнительного забора воздуха. Какой бы грязный возд-фильтр небыл бы у Интрепида , он всё равно возмет свое из бокового притока в котором НЕТ фильра.
Если у кого то на машине это не так , то , как уже писали , вынье фильтр , и скатайтесь до дачи.

Почему падает расход ... а если у вас забит фильтр (и нет запасного притока) то машина едет хуже ... и вы больше жмете на тапку подавая богатую смесь в цилиндры.

Ставить нулевик надо в то место , где у вас шел забор воздуза штатным фильтром

Если ставите в другое место поставьте холодный или горячий интеркулер ... но тогда это дридется долго и нудно абыснять мозгам!
Кстати , турбина не увеличивает приток воздуха в 50 раз , она позволяет дать столько воздуха , сколько потребуется для идеальной смеси не зависимо от того, сколько выдала форсунка.

Кстати , изменение давления/разрежения на выпуске и впуске не заметит только карбюратор. Инжекторы , а тем более современные соотносят всё (количество кислорода до и после катализатора , температуру и количество воздуха , скорость итп)
И вообще , изменение вкуска-выпуска требует тончааааайшей настройки и калибровки мозгов.
Думаете почему раллийная Реношка стоит не 30тыс , и не 100тыс , а 500тыс? Не из-за колес и амортизаторв , и не из-за дуг безопасности. А из-за того, что инженеры калибровали комп под все эти нулевики несколько месяцев!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталий С
сообщение 6.5.2006, 11:00
Сообщение #39


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 454
Регистрация: 9.9.2005
Из: Подмосковье.
Пользователь №: 371



Цитата(Pahan)
На Интрепиде , например , он вааще не нужен - у нас есть отсек дополнительного забора воздуха. Какой бы грязный возд-фильтр небыл бы у Интрепида , он всё равно возмет свое из бокового притока в котором НЕТ фильра.


Да ты чего! Я всё время считал, что это ресивер. Просто сглаживат пульсации давления. Там же вроде дырки нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_шахтер_*
сообщение 6.5.2006, 12:30
Сообщение #40





Гости






Цитата(denissimus)
Вообще-то нулевик может давать только увеличение расхода...и мощности.

Читайте теорию. Хватит шаманства.

Старался писать простым языком....

Совершенно верно. От первого слова до последнего. (только цифирьки 40-50 ?????).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 9.8.2025, 2:42Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: