![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
Гость_valerich_* |
![]()
Сообщение
#21
|
Гости ![]() |
Cтавить такой фильтр или нет... каждый для себя решает сам.. Тот кто не верит в уменьшение расхода топлива...это тоже его личное мнение.. Никого переубеждать и тем более агитировать не собираюсь... Только жаль..что весь негатив по поводу нулевиков идёт от людей не попробовавших это на практике... К стати у моих друзей Интрепид 2.7 и Стратус 2.4.. там оказался целый геммор приспособить эту штуковину т.е. они так и не поставили... по этому по другим машинам выводы сделать не могу :( ... Удачи :roll:
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 472 Регистрация: 3.10.2005 Из: Москва и около... Пользователь №: 473 ![]() ![]() |
Цитата(Old Chap) Вот будет у тебя двигатель под 5 литров-поверишь. На нем колебания расхода от 15 до 22 литров. Короче говоря, установлю, скажу.
у меня? 5 литров? ![]() с трудом вериться, но все равно ждем твоих результатов... а вот объясни за счет чего можит произойти падение расхода аж на 25%... еслиб всего лишь от нулевика , то неужели автопроизводители не стали б его поголовно ставить ? сотни инженеров бъются над расходом топлива - и масла, и второй лямбда, и большие коллектора и четырех точечные форсунки... а тут раз - и сразу 25% ... "нет сынок это фантастика" ... но все равно поддерживаю твой эксперемент потому как отсутствие результата - тоже результат ![]() |
|
|
Гость_denissimus_* |
![]()
Сообщение
#23
|
Гости ![]() |
Вообще-то нулевик может давать только увеличение расхода...и мощности. Но и то и то процента на 1.5-2...
За единицу времени с нулевиком может пройти чуть больше воздуха. ДМРВ это видит и мозг дает команду форсункам открываца чуть подольше, и соотв. лить больше бензина, мощность увеличивается... Говорить, что при использовании нулевика падает расход, это все равно что говорить, что расход бензина падает с установкой турбины.. Она, кстати, выполняет туже функцию, добавляет воздуха...тока примерно в 40-50 раз больше... Да, собственно, и увеличение объема двигателя служит тому же... Дать возможность при сохранении правильной пропорции бенз/воздух закачать больше воздуха (а уж потом бензина). Бензина-то можно в цилиндры скока угодно налить, хоть чтоб из свечных отверстий выплескивался, тока толку нет от этого... Нужен воздух... А увас просто как по Гегелю. Единство противоположностей. Ставите нулевик, а расход падает... Да спросите любого тюнингера, зачем ему нулевик. Он скажет, чтоб больше бензу сжечь... И турба за тем же, и закись, и объем, и фазы... А вы тоже самое для экономии делаете... Смешно :) Почему спортсмены ставят нулевик, а не делают этого же автопроизводители? Очень просто. Гонщики в жестких рамках. У них ограничение объема. Задача снять с каждого кубика максимум (и ,кстати, невзирая на падение ресурса в десятки раз). Причем каждая лошадка на счету... А автопроизводители могут добиться эффекта нулевика увеличением объема..на...0.05 литра.... И опять же абсурдно утверждение что нулевик лучше фильтрует... Просто хуже. Кстати, не надо ставить прямоток, чтоб он лучше глушил... Хотя, я думаю, тут тоже найдутся те, кто будет утверждать, что поставив прямоток, они получили идеальную тишину... Ну и если уж совсем строго, то 99% поставленных непрофессионалами нулевиков дают уменьшение мощности, а не увеличение. Происходит это из за неправильной установки, при которой забор воздуха происходит из подкапотного пространства. А тут, увеличение температуры воздуха не впуске (и соотв. уменьшение объемной доли кислорода в нем) будет очень заметно. Машина ехать не будет. Читайте теорию. Хватит шаманства. Старался писать простым языком.... |
|
|
Гость_Old Chap_* |
![]()
Сообщение
#24
|
Гости ![]() |
Цитата(TemSon) Цитата(Old Chap) Вот будет у тебя двигатель под 5 литров-поверишь. На нем колебания расхода от 15 до 22 литров. Короче говоря, установлю, скажу.
у меня? 5 литров? ![]() с трудом вериться, но все равно ждем твоих результатов... а вот объясни за счет чего можит произойти падение расхода аж на 25%... еслиб всего лишь от нулевика , то неужели автопроизводители не стали б его поголовно ставить ? сотни инженеров бъются над расходом топлива - и масла, и второй лямбда, и большие коллектора и четырех точечные форсунки... а тут раз - и сразу 25% ... "нет сынок это фантастика" ... но все равно поддерживаю твой эксперемент потому как отсутствие результата - тоже результат ![]() я выше написал об особенностях нулевых фильтров. Для серийного производства это не приемлимо. Я не вижу смысла спорить дальше. |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 472 Регистрация: 3.10.2005 Из: Москва и около... Пользователь №: 473 ![]() ![]() |
Цитата(valerich) Только жаль..что весь негатив по поводу нулевиков идёт от людей не попробовавших это на практике...
ты о чем? никакого нигатива... мы тут ужо договорились, что хуже не будет... теперь просто обсуждаем причину падения расхода топлива... а у меня вот однажды расход упал до 11 литров по городу... ничего не делал с машиной, все штатное и довольно возрастное... мне тоже с трудом верили, а кто-то наверное не поверит и сейчас... и если меня сейчас убедять, а лучше докажут, покажут на примере, что у меня расход упадет до 9 литров - я седняж поставлю нулевик - завтра откатаю полный бак - вот тогда и посмотрим кто был прав... жаль бюджет не позволяет енто сделать просто так... (хотя цена вопроса наверное около 100 баксов) |
|
|
Гость_Old Chap_* |
![]()
Сообщение
#26
|
Гости ![]() |
Цитата(denissimus) А вы тоже самое для экономии делаете... Смешно :)
мне не интерестны "теории" мне интересен практический результат. А он (на данной конкретной марке машины) говорит о падении расхода. Для меня этого достатачно. |
|
|
Гость_Old Chap_* |
![]()
Сообщение
#27
|
Гости ![]() |
[quote="TemSon"][quote=valerich] (хотя цена вопроса наверное около 100 баксов)[/quote]
цена вопроса ~ 1000р. |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 454 Регистрация: 9.9.2005 Из: Подмосковье. Пользователь №: 371 ![]() ![]() |
Цитата(valerich) Cтавить такой фильтр или нет... каждый для себя решает сам.. Тот кто не верит в уменьшение расхода топлива...это тоже его личное мнение.. Никого переубеждать и тем более агитировать не собираюсь... Только жаль..что весь негатив по поводу нулевиков идёт от людей не попробовавших это на практике... К стати у моих друзей Интрепид 2.7 и Стратус 2.4.. там оказался целый геммор приспособить эту штуковину т.е. они так и не поставили... по этому по другим машинам выводы сделать не могу :( ... Удачи :roll:
А в штатное место не пробовали? |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Говорящая рыба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 17 790 Регистрация: 27.9.2005 Пользователь №: 445 Реальное имя:Александр Город:Пересвет ![]() ![]() |
Цитата(denissimus) Вообще-то нулевик может давать только увеличение расхода...и мощности. Но и то и то процента на 1.5-2...
А вы тоже самое для экономии делаете... Смешно :) Увеличение мощности, стало быть чтоб ехать так же тапку можно несколько приотпустить. Вот те и экономия. :) -------------------- Ситроён C5 2013
Анафему предал. |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 472 Регистрация: 3.10.2005 Из: Москва и около... Пользователь №: 473 ![]() ![]() |
Цитата(Old Chap) цена вопроса ~ 1000р.
я понял про мытье нулевика - дык придумалиб шо нить... вот люди говорят шо 10-15 тык его моют - помоему если мыть его при каждом ТО то и не будет ни каких проблем... енто гдеж такие дешовые? очечественные шоль? + бензина 60 литров... |
|
|
Гость_denissimus_* |
![]()
Сообщение
#31
|
Гости ![]() |
Цитата(AsMan) Цитата(denissimus) Вообще-то нулевик может давать только увеличение расхода...и мощности. Но и то и то процента на 1.5-2...
А вы тоже самое для экономии делаете... Смешно :) Увеличение мощности, стало быть чтоб ехать так же тапку можно несколько приотпустить. Вот те и экономия. :) Самое популярное заблуждение. Чем "легче" машина едет, тем меньше она жрёт... :smt101 :smt101 :smt101 :smt111 Машине пофиг до твоего "тапка". она ест бензин и воздух в пропорции 1/14.5.... Твой "тапок" это твои ощущения... Больше всего газить надо на мопеде, а меньше всего на шевроле-корветт... Там вообще можно на газ не нажимать :))) Удивительно, но мопед жрет меньше... |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 472 Регистрация: 3.10.2005 Из: Москва и около... Пользователь №: 473 ![]() ![]() |
если кто-нить поручится за качество нулевика за 1000р. и простоты его установки на мой стратус - готов, так сказать на себе, произвести независиый эксперемент на выходных... жаль у меня сдох второй лямбда и расход держиться под 13-13,5 не меньше... (лямбду ужо купил, некогда перепаять)
|
|
|
Гость_denissimus_* |
![]()
Сообщение
#33
|
Гости ![]() |
Очень здравое предложение было. Проедь маленько вообще без фильтра... Только во влажную погоду...
И все поймешь. |
|
|
Гость_denissimus_* |
![]()
Сообщение
#34
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 472 Регистрация: 3.10.2005 Из: Москва и около... Пользователь №: 473 ![]() ![]() |
Цитата(denissimus) Очень здравое предложение было. Проедь маленько вообще без фильтра... Только во влажную погоду...
И все поймешь. ну не надо давать таких советов - загубить все на корню можно.... |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Говорящая рыба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 17 790 Регистрация: 27.9.2005 Пользователь №: 445 Реальное имя:Александр Город:Пересвет ![]() ![]() |
Цитата(denissimus) Цитата(AsMan) Цитата(denissimus) Вообще-то нулевик может давать только увеличение расхода...и мощности. Но и то и то процента на 1.5-2...
А вы тоже самое для экономии делаете... Смешно :) Увеличение мощности, стало быть чтоб ехать так же тапку можно несколько приотпустить. Вот те и экономия. :) Самое популярное заблуждение. Чем "легче" машина едет, тем меньше она жрёт... :smt101 :smt101 :smt101 :smt111 Машине пофиг до твоего "тапка". она ест бензин и воздух в пропорции 1/14.5.... Твой "тапок" это твои ощущения... Больше всего газить надо на мопеде, а меньше всего на шевроле-корветт... Там вообще можно на газ не нажимать :))) Удивительно, но мопед жрет меньше... Тепловоз жрет еще больше. Это из другой оперы. Речь идет об одной и той же машине с разными фильтрами. Есть такой параметр КПД. Если этот нулевик на самом деле нулевик и движок действительно тратит меньше энергии на всасывания воздуха. Вот те и экономия:-) -------------------- Ситроён C5 2013
Анафему предал. |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 454 Регистрация: 9.9.2005 Из: Подмосковье. Пользователь №: 371 ![]() ![]() |
ИМХО: ставить нулевик-конус в подкапотку нельзя, горячо там.
Это для турбо с интеркулером, ещё туда-сюда. Для наших машин оптимальный вариант (если уж заморачиваться) - только замена штатному. |
|
|
Гость_Pahan_* |
![]()
Сообщение
#38
|
Гости ![]() |
.... так много хотел написать , а всё это уже написал denissimus.
но попробую и с добавить кое что. нулевик в центре имеет дыхло из паралона ... и ка ктолкьо ему перестанет хватать того, что пропускает боковина ... он всосет через паралон ... а он не так уж то и фильтрует! Так что ... прощай движок , и здравствуй пыть на кольцах На Интрепиде , например , он вааще не нужен - у нас есть отсек дополнительного забора воздуха. Какой бы грязный возд-фильтр небыл бы у Интрепида , он всё равно возмет свое из бокового притока в котором НЕТ фильра. Если у кого то на машине это не так , то , как уже писали , вынье фильтр , и скатайтесь до дачи. Почему падает расход ... а если у вас забит фильтр (и нет запасного притока) то машина едет хуже ... и вы больше жмете на тапку подавая богатую смесь в цилиндры. Ставить нулевик надо в то место , где у вас шел забор воздуза штатным фильтром Если ставите в другое место поставьте холодный или горячий интеркулер ... но тогда это дридется долго и нудно абыснять мозгам! Кстати , турбина не увеличивает приток воздуха в 50 раз , она позволяет дать столько воздуха , сколько потребуется для идеальной смеси не зависимо от того, сколько выдала форсунка. Кстати , изменение давления/разрежения на выпуске и впуске не заметит только карбюратор. Инжекторы , а тем более современные соотносят всё (количество кислорода до и после катализатора , температуру и количество воздуха , скорость итп) И вообще , изменение вкуска-выпуска требует тончааааайшей настройки и калибровки мозгов. Думаете почему раллийная Реношка стоит не 30тыс , и не 100тыс , а 500тыс? Не из-за колес и амортизаторв , и не из-за дуг безопасности. А из-за того, что инженеры калибровали комп под все эти нулевики несколько месяцев! |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 454 Регистрация: 9.9.2005 Из: Подмосковье. Пользователь №: 371 ![]() ![]() |
Цитата(Pahan) На Интрепиде , например , он вааще не нужен - у нас есть отсек дополнительного забора воздуха. Какой бы грязный возд-фильтр небыл бы у Интрепида , он всё равно возмет свое из бокового притока в котором НЕТ фильра.
Да ты чего! Я всё время считал, что это ресивер. Просто сглаживат пульсации давления. Там же вроде дырки нет. |
|
|
Гость_шахтер_* |
![]()
Сообщение
#40
|
Гости ![]() |
Цитата(denissimus) Вообще-то нулевик может давать только увеличение расхода...и мощности.
Читайте теорию. Хватит шаманства. Старался писать простым языком.... Совершенно верно. От первого слова до последнего. (только цифирьки 40-50 ?????). |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.8.2025, 2:42 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |