Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

5 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> НУЛЕВИК И ВСЕ ЧТО С НИМ СВЯЗАННО...
Гость_Valeriy_*
сообщение 5.5.2006, 22:31
Сообщение #1





Гости






Не хочу быть наивным, но прошу откликнуться всех кто, когда устанавливал воздушный фильтр нулевого сопротивления. У кого какие соображения по поводу этих фильтров.
Мучает меня этот вопрос, хочется поставить. Но жаба давит, не по поводу денег (хотя деньги лишними не бывают), а давит по поводу пользы типа прибавки мощности или экономии бензина. unknw.gif
Только не ругайте сильно, я понимаю, что эта тема уже поднималась, но давайте расставим точки над i. nea.gif
Желательно услышать мнения пользователей этого девайса. ;-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rostik
сообщение 5.5.2006, 22:45
Сообщение #2


Правление КК
Иконка группы

Группа: Правление Клуба
Сообщений: 11 619
Регистрация: 26.5.2005
Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово
Пользователь №: 27
Реальное имя:Александр



Меня в отношении таких девайсов всегда мучает один вопрос: Коли они такие классные и удобные, то почему их в массовом порядке автопроизводители не используют?
Видать есть тому причина. То-ли ресурс двигателя, то-ли ещё что... Не знаю. Но штатный-то фильтр наверное рассчитывали под конкретное авто. Ну не прионеры-же этот мопед из старого велосипеда и соковыжималки собрали...


--------------------
СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L

Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталий С
сообщение 5.5.2006, 23:23
Сообщение #3


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 454
Регистрация: 9.9.2005
Из: Подмосковье.
Пользователь №: 371



Цитата(Rostik)
Меня в отношении таких девайсов всегда мучает один вопрос: Коли они такие классные и удобные, то почему их в массовом порядке автопроизводители не используют?
Видать есть тому причина. То-ли ресурс двигателя, то-ли ещё что... Не знаю. Но штатный-то фильтр наверное рассчитывали под конкретное авто. Ну не прионеры-же этот мопед из старого велосипеда и соковыжималки собрали...


Меня тоже гложут сомнения, но причины могут быть такими:
Главное: Необходимость обслуживания фильтра. Значит надо на всех станциях ТО ставить оборудование для промывки.
Ну и стоимость.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Valeriy_*
сообщение 5.5.2006, 23:40
Сообщение #4





Гости






Цитата(Виталий С)
Цитата(Rostik)
Меня в отношении таких девайсов всегда мучает один вопрос: Коли они такие классные и удобные, то почему их в массовом порядке автопроизводители не используют?
Видать есть тому причина. То-ли ресурс двигателя, то-ли ещё что... Не знаю. Но штатный-то фильтр наверное рассчитывали под конкретное авто. Ну не прионеры-же этот мопед из старого велосипеда и соковыжималки собрали...


Меня тоже гложут сомнения, но причины могут быть такими:
Главное: Необходимость обслуживания фильтра. Значит надо на всех станциях ТО ставить оборудование для промывки.
Ну и стоимость.

Меня не столько деньги волнуют, как польза от него реальная будет или нет, хоть маленькакя, но что б была. unknw.gif
Если слушать продавцов этих фильтров, то можно подумать что при его установке машина приобретает второе дыхание. Ну даже если и решу ставить, то какие лутше и т. д..
Одним словом вопросов много, а реальных ответов еще не замеченно.
Все кто заглянул сюда, только с вопросами. ;-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_sass67_*
сообщение 6.5.2006, 0:10
Сообщение #5





Гости






Попробуй прокатись ВААБЩЕ без фильтра.Скажем, сопротивление даже не 0, а -1.Не уверен, что почувствуешь увеличение мощности.Он хоть и нулевик, но все же предназначен задерживать пыль и остальную фуйню (пардон).Я тоже хотел поставить,но потом,почесав репу, пердумал. Мне кажется, что это если не 100% развод, то не на много меньше. Так можно начать петь и про поршневые кольца с уменьшеным сопротивлением трения и про подшипники,которые чуть ли не сами крутятся и т.д и т.п. МНЕ ТАК КААЭТСЯ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_valerich_*
сообщение 6.5.2006, 7:30
Сообщение #6





Гости






Доброе время суток... Хочу поделиться с Вами впечатлениями от использования фильтра нулевого сопротивления... использую его на протяжении года и 40000 км соответственно.... В начале к этому подошёл с опаской...а надо ли??? и какая польза??? Короче купил фильтр, масло к нему и установочный комплект для ТАЗика девятого семейства он в точности подошёл (Дюранго 4.7)... Далее сделав предворительные замеры по расходу топлива на новом!!! штатном фильтре Итог: 1200км в основном трасса 90-120км/ч 15л/100км Далее установив нулевик (при чём свободного пространства под капотом стало заметно больше) повторил точно такой же пробег по тем же самым дорогом и всё с той же скоростью Итог:12л/100км!!!! Самое интересное что на трассе при пробеге в 400 км выходит 10л/100 и это не сказка.... Другое дело кто как привык на гашетку давить... По разгону не знаю не замерял... но ощутимой разницы не чувствуется...
Промываю фильтр каждые пять тысяч с помощью струи воды и Фейри... Хотя в запасе остался ещё один штатный фильтр... менять ничего не собираюсь.... К стати переделка занимает около 10-15 минут.. Спасибо за внимание.. Всем удачи!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_КоляН_*
сообщение 6.5.2006, 8:07
Сообщение #7





Гости






Цитата(Valeriy)
Не хочу быть наивным, но прошу откликнуться всех кто, когда устанавливал воздушный фильтр нулевого сопротивления. У кого какие соображения по поводу этих фильтров.
Мучает меня этот вопрос, хочется поставить. Но жаба давит, не по поводу денег (хотя деньги лишними не бывают), а давит по поводу пользы типа прибавки мощности или экономии бензина. unknw.gif
Только не ругайте сильно, я понимаю, что эта тема уже поднималась, но давайте расставим точки над i. nea.gif
Желательно услышать мнения пользователей этого девайса. ;-)

Владельцем этого девайса не был и не буду и тебе не советую, на эти 100 баксов купи лучше ребятам пива на ВГ. В наших машинах эта приблуда просто не нужна, а если красоты хочешь, то поставь муляж rofl.gif Эта штука нужна когда стоит турбина и идет огромное потребление воздуха с достаточно большой скоростью засоса, по этой причине обычный фильтр не справляется, поэтому ставят пониженного сопротивления (но он так же имеет коэф сопр, поэтому нуля там нет).
Резюме, девайс ставиться либо на десятки для понтов или на серьезные машины типа скайлайн, который притерпел серьезные изменения в мозгах, двигателе кпп и подвеске, там нулевик действительно необходим.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Alexcomrad_*
сообщение 6.5.2006, 8:13
Сообщение #8





Гости






Цитата(КоляН)
Владельцем этого девайса не был и не буду и тебе не советую, на эти 100 баксов купи лучше ребятам пива на ВГ. В наших машинах эта приблуда просто не нужна, а если красоты хочешь, то поставь муляж rofl.gif Эта штука нужна когда стоит турбина и идет огромное потребление воздуха с достаточно большой скоростью засоса, по этой причине обычный фильтр не справляется, поэтому ставят пониженного сопротивления (но он так же имеет коэф сопр, поэтому нуля там нет).
Резюме, девайс ставиться либо на десятки для понтов или на серьезные машины типа скайлайн, который притерпел серьезные изменения в мозгах, двигателе кпп и подвеске, там нулевик действительно необходим.

Один в один хотел написать :D Полностья согласен со всеми буквами :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталий С
сообщение 6.5.2006, 8:27
Сообщение #9


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 454
Регистрация: 9.9.2005
Из: Подмосковье.
Пользователь №: 371



Цитата(Alexcomrad)
Цитата(КоляН)

Владельцем этого девайса не был и не буду и тебе не советую, на эти 100 баксов купи лучше ребятам пива на ВГ. В наших машинах эта приблуда просто не нужна, а если красоты хочешь, то поставь муляж rofl.gif Эта штука нужна когда стоит турбина и идет огромное потребление воздуха с достаточно большой скоростью засоса, по этой причине обычный фильтр не справляется, поэтому ставят пониженного сопротивления (но он так же имеет коэф сопр, поэтому нуля там нет).
Резюме, девайс ставиться либо на десятки для понтов или на серьезные машины типа скайлайн, который притерпел серьезные изменения в мозгах, двигателе кпп и подвеске, там нулевик действительно необходим.

Один в один хотел написать :D Полностья согласен со всеми буквами :)


Тоже склоняюсь к такому мнению, хотя, конечно, небольшой тест такого фильтра не помешал бы (рекламные опусы не в счёт!).
И даже главное не в том, какой он даст выигрыш (пусть будет совсем небольшим, даже незаметным), а в качестве фильтрации воздуха.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_КоляН_*
сообщение 6.5.2006, 8:33
Сообщение #10





Гости






Цитата(Виталий С)
...а в качестве фильтрации воздуха.

Никакой разницы нет. Что бы она была эта разница в качестве очистки надо его покупать не в автокемпе за 80 долларов, а покупать на заказ, конкретно под настройки двигателя авто и будет он стоить в 10 раз дороже. Только вот различит эту разницу твой двигатель, я думаю нет, а карман твой да pardon.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_КоляН_*
сообщение 6.5.2006, 8:43
Сообщение #11





Гости






Валерий, сейчас пока курил, вспомнил фразу которую говорит мой отец, может она не его, но слышу ее столько сколько помню себя: "[size=18]Не трогай технику, она не подведет". Удачи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Old Chap_*
сообщение 6.5.2006, 8:44
Сообщение #12





Гости






Цитата(Виталий С)
Цитата(Alexcomrad)
Цитата(КоляН)

Владельцем этого девайса не был и не буду и тебе не советую, на эти 100 баксов купи лучше ребятам пива на ВГ. В наших машинах эта приблуда просто не нужна, а если красоты хочешь, то поставь муляж rofl.gif Эта штука нужна когда стоит турбина и идет огромное потребление воздуха с достаточно большой скоростью засоса, по этой причине обычный фильтр не справляется, поэтому ставят пониженного сопротивления (но он так же имеет коэф сопр, поэтому нуля там нет).
Резюме, девайс ставиться либо на десятки для понтов или на серьезные машины типа скайлайн, который притерпел серьезные изменения в мозгах, двигателе кпп и подвеске, там нулевик действительно необходим.

Один в один хотел написать :D Полностья согласен со всеми буквами :)


Тоже склоняюсь к такому мнению, хотя, конечно, небольшой тест такого фильтра не помешал бы (рекламные опусы не в счёт!).
И даже главное не в том, какой он даст выигрыш (пусть будет совсем небольшим, даже незаметным), а в качестве фильтрации воздуха.

скажу как человек юзавший нулевик продолжительное время. Единственный минус этого девайса, это его мытьё. В отличии от штатного (поставил-забыл-выкинул) "нулевик" нуждается в периодическом мытье и пропитке специальным маслом. Летом, можно и раз в пару месяцев снимать-мыть. Зимой, как правило, практически не нужно.
Я буду ставить одназначно. На праздники попробую купить и установить. АтчИот напишу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Alexcomrad_*
сообщение 6.5.2006, 8:54
Сообщение #13





Гости






Цитата(Old Chap)
скажу как человек юзавший нулевик продолжительное время. Единственный минус этого девайса, это его мытьё. В отличии от штатного (поставил-забыл-выкинул) "нулевик" нуждается в периодическом мытье и пропитке специальным маслом. Летом, можно и раз в пару месяцев снимать-мыть. Зимой, как правило, практически не нужно.
Я буду ставить одназначно. На праздники попробую купить и установить. АтчИот напишу.

Твой же вопрос задам тебе....А зачем? :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
WolfyS
сообщение 6.5.2006, 9:04
Сообщение #14


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 582
Регистрация: 2.3.2006
Из: Смоленск
Пользователь №: 1 587
Реальное имя:Сергеев Олег



Использовал девайс на реношке. Если абстрагироваться от производительности и красоты, ради которой он ставится, то предположу что фильтрует он лучше, т.к. бОльшая часть мелкой пыли оседает на влажной части этого фильтра, которая пропитана маслом. Что касается обслуживания фильтра, то проводимая очистка раз в 15 тысяч получается дешевле замены обычного фильтра.Соглашусь что использование этого девайса весьма сомнительно на стоковых автомобилях.


--------------------
Chrysler Sebring 2002 2.7 LXi
Кто хочет тот ищет способ, кто не хочет - причину
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AsMan
сообщение 6.5.2006, 9:04
Сообщение #15


Говорящая рыба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 17 790
Регистрация: 27.9.2005
Пользователь №: 445
Реальное имя:Александр
Город:Пересвет



Изучал эту тему. Основная мысль такая. Нулевик рулит на больших обьемах. Если обьем меньше трех литров то смысла в нем нет.


--------------------
Ситроён C5 2013

Анафему предал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталий С
сообщение 6.5.2006, 9:24
Сообщение #16


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 454
Регистрация: 9.9.2005
Из: Подмосковье.
Пользователь №: 371



В любом случае (при качественной фильтрации) хуже не будет, уж во всяком случае это не "энергосберегающие присадки" лить, а ведь льют. shok.gif
Значит попробовать можно, если очень хочется. crazy.gif
Нельзя себе отказывать в том, чего очень хочется. :D
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Old Chap_*
сообщение 6.5.2006, 9:24
Сообщение #17





Гости






Цитата(Alexcomrad)
Цитата(Old Chap)

скажу как человек юзавший нулевик продолжительное время. Единственный минус этого девайса, это его мытьё. В отличии от штатного (поставил-забыл-выкинул) "нулевик" нуждается в периодическом мытье и пропитке специальным маслом. Летом, можно и раз в пару месяцев снимать-мыть. Зимой, как правило, практически не нужно.
Я буду ставить одназначно. На праздники попробую купить и установить. АтчИот напишу.

Твой же вопрос задам тебе....А зачем? :)

уменьшение расхода топлива.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Temson
сообщение 6.5.2006, 9:26
Сообщение #18


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 472
Регистрация: 3.10.2005
Из: Москва и около...
Пользователь №: 473



нулевик... а можит компрессор от мерса поставить - вот он действительно прибавит мощности... уменьшить расход - поставить бензопровод в два раза меньшего диаметра... а в песни про резкое падение расхода не верю, не знаю почуму, наверное звучит не убедительно, ну не можит движок воздухом питаться... у меня когда я намеренно меряю расход бензинки то получается 11,5-12 а когда замер получается случайно то 12,5-13 - а отчего? unknw.gif наверное от желаемого результата когда специально мериишь, и тапачкой тап-тап по педальке газа когда замер случаен...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_КоляН_*
сообщение 6.5.2006, 9:31
Сообщение #19





Гости






Теоретически расход может упасть за счет более полного сгорания из-за притока большего количества воздуха, но вот как дрыгатель заставить больше сосать етот воздух. Объем потребляемого воздуха останется прежним.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Old Chap_*
сообщение 6.5.2006, 9:49
Сообщение #20





Гости






Цитата(TemSon)
падение расхода не верю, не знаю почуму, наверное звучит не убедительно, ну не можит движок воздухом питаться... у меня когда я намеренно меряю расход бензинки то получается 11,5-12 а когда замер получается случайно то 12,5-13 - а отчего? unknw.gif наверное от желаемого результата когда специально мериишь, и тапачкой тап-тап по педальке газа когда замер случаен...

Вот будет у тебя двигатель под 5 литров-поверишь. На нем колебания расхода от 15 до 22 литров. Короче говоря, установлю, скажу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 8.8.2025, 22:37Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: