Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карлсон включается на 70-ти градусах, Вояджер 2003
dimza
сообщение 13.12.2009, 20:30
Сообщение #1


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 124
Регистрация: 10.11.2008
Из: Новосибирск, центр
Пользователь №: 18 045
Реальное имя:Дмитрий



Уже довольно давно наблюдаю интересный глюк. При достижении двигателем температуры 70 С, включаются вентиляторы радиатора. При этом, от повышенной нагрузки, начинают плавать обороты ХХ и меняется напруга в бортовой сети (заметно по изменяющейся яркости подсветки приборов и фар головного света). Случается это все чаще и чаще - началось с единичных случаев, теперь - практически всегда. Если заглушить ДВС и запустить снова, глюк пропадает - карлсоны больше не крутятся.
Интересное наблюдение - у меня стоит БК Multitronics, при достижении 70 градусов он издает "блямкс", выдает на табло надпись "двигатель прогрет" и женским голосом проговаривает температуру. Именно в этот момент включается "карлсон". Создается полное ощущение связи.
Чё к чему? unknw.gif

[Архив]

Сообщение отредактировал Serg - 17.12.2009, 12:44


--------------------
ВАЗ 21053 1993 г.в. (реэкспорт из Германии) - Вишневая Коробка на Колесах - расстались по обоюдному согласию
ВАЗ 21150 2002 г.в. - Серебряная Зубила - трагически погибла в августе 2008
Chrysler Voyager LX 2003 м.г. 2.4 - Маршрутка Цвета Неба
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_retsam1@_*
сообщение 13.12.2009, 21:22
Сообщение #2





Гости






У меня тоже самое ! и всегда так было! Может быть это норма???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bob_Sheff
сообщение 13.12.2009, 21:33
Сообщение #3


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 455
Регистрация: 18.9.2008
Из: ЗАО Москвы
Пользователь №: 16 662
Реальное имя:Денис



Нелезь в матчасть и она неподведет!


--------------------
был 5лет 4месяца 2001 Dodge Caravan 3.3
был 3недели 2007 Mitsubishi Lancer IX Wagon
был 8месяцев 2010 Renault Logan 1.4 MPi
был 1,5лет 2008 Ford Focus Turnier II
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimza
сообщение 14.12.2009, 5:59
Сообщение #4


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 124
Регистрация: 10.11.2008
Из: Новосибирск, центр
Пользователь №: 18 045
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(retsam1@ @ 14.12.2009, 0:29) *
У меня тоже самое ! и всегда так было! Может быть это норма???


Как же это норма? Рабочая температура (90С) не достигнута, на улице -30С, а мозг включает принудительное охлаждение ДВС! К тому же у меня проблема началась постепенно, а изначально этого (почти) не было.

А у тебя тоже Multitronics стоит? Может все-таки в нем дело?

Цитата(Bob_Sheff @ 14.12.2009, 0:40) *
Нелезь в матчасть и она неподведет!


А где я в нее лезу? Кстати, указанные симптомы разве нельзя считать "подведением"?


--------------------
ВАЗ 21053 1993 г.в. (реэкспорт из Германии) - Вишневая Коробка на Колесах - расстались по обоюдному согласию
ВАЗ 21150 2002 г.в. - Серебряная Зубила - трагически погибла в августе 2008
Chrysler Voyager LX 2003 м.г. 2.4 - Маршрутка Цвета Неба
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gipperion
сообщение 14.12.2009, 14:30
Сообщение #5


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 29.11.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 10 773



Таже фигня, но это было и до установки Multitronics. После установки столо видно что это происходит на 70 градусах.
Для себя-решил, что это что-то вроде контрольной продувки на случай если антифриз в радиаторе очень горячий. smile.gif
P.S. Caravan 3.3l 2004.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cabman
сообщение 14.12.2009, 22:17
Сообщение #6


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 6.3.2009
Из: ЮЗАО г.Москва
Пользователь №: 20 670
Реальное имя:Юрий



В мультике есть функции корректировки параметра включения приятного женского голоса о прогреве двигателя. Можно менять по своему усмотрению. По поводу вращения тоже замечаю такую штуку. Обычно только после ночной стоянки. Надо бы пособирать статистики ложного срабатывания.( Караван 3,3 2005г)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_vent_*
сообщение 15.12.2009, 1:09
Сообщение #7





Гости






У меня давно так происходит, только включение при 73 град.

На д. момент стоит второе поколение Мультитроника. Мне кажется, что акромя считывания кодов, и вывода ряда параметров на дисплей, у него больше и не получится. (т.е. управлять работой карлсона он не может). Просто вентилятор живёт своей жизнью.....

Главное, чтобы он не включался при выключенном зажигании.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimza
сообщение 16.12.2009, 11:03
Сообщение #8


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 124
Регистрация: 10.11.2008
Из: Новосибирск, центр
Пользователь №: 18 045
Реальное имя:Дмитрий



Значит, я не один такой. А как бороться никто пока не придумал.
Цитата(Cabman @ 15.12.2009, 1:24) *
В мультике есть функции корректировки параметра включения приятного женского голоса о прогреве двигателя. Можно менять по своему усмотрению.

Это интересно! Надо будет переставить на 45С - я обычно после этого уже еду.
Цитата
На д. момент стоит второе поколение Мультитроника. Мне кажется, что акромя считывания кодов, и вывода ряда параметров на дисплей, у него больше и не получится. (т.е. управлять работой карлсона он не может). Просто вентилятор живёт своей жизнью.....

Вообще-то кроме этого он может еще регулировать температуру включения карлсона (правда, только на инжекторных жыгулях и волгах). А также считывать и стирать (!) коды ошибок. Так что мозгов у него достаточно, чтобы поселить глюк в систему управления авто.
Цитата
Главное, чтобы он не включался при выключенном зажигании.

+1 Согласен полностью!

Сообщение отредактировал dimza - 16.12.2009, 11:05


--------------------
ВАЗ 21053 1993 г.в. (реэкспорт из Германии) - Вишневая Коробка на Колесах - расстались по обоюдному согласию
ВАЗ 21150 2002 г.в. - Серебряная Зубила - трагически погибла в августе 2008
Chrysler Voyager LX 2003 м.г. 2.4 - Маршрутка Цвета Неба
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kps099
сообщение 16.12.2009, 13:32
Сообщение #9


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 196
Регистрация: 22.4.2009
Из: Спб, купчино
Пользователь №: 21 732



у меня такая же история
вояджер 2000 2.4
стрелка встает на середину шкалы (норма) и включается на несколько секунд кулер
так несколько раз

считаю, что это не правильно, буду в выходные разбираться
никаких бортовиков нету, ошибок тож
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_vent_*
сообщение 16.12.2009, 16:25
Сообщение #10





Гости






Так я и говорю, что на наших авто, работа Мультика носит только информативный карахтер.
Хотя, глюки системы, а возможно и 0601, вероятны ввиду прямого подключения к колодке ОБД. Хотя, возможно и защита какая-то стоит в ЭБУ............
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 17.12.2009, 9:54
Сообщение #11


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Возможно этот TSB прольёт свет на работу ваших вентиляторов радиатора?

http://oskin.ru/pub/chrysler-dodge/manuals...n_Operation.pdf

Спасибо GMRU за очень своевременную подсказку!


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_vent_*
сообщение 17.12.2009, 10:33
Сообщение #12





Гости






Serg, спасибо. Я понял, что это норма.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 17.12.2009, 10:56
Сообщение #13


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(vent @ 17.12.2009, 10:40) *
Serg, спасибо. Я понял, что это норма.

Это не мне спасибо, а Владимиру (GMRU).
:-)))


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_vent_*
сообщение 17.12.2009, 11:01
Сообщение #14





Гости






Тёзке, то же.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Somers
сообщение 17.12.2009, 11:03
Сообщение #15


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 725
Регистрация: 28.10.2008
Из: Москвы
Пользователь №: 17 739
Реальное имя:Сергей



Эмм.. Может это не совсем в тему, но..
Было у меня наколхожено с вентиляторами, ещё от предыдущего владельца.. Чёта перепаяно в мозгу, также стояла врезка в патрубок радиатора с датчиком, который срабатывал всегда на одной и той же температуре, которая была значительно ниже рабочей (стрелка не доходила до середины шкалы, а вентиляторы срабатывали)..
Я по своей невежественности радовался, что ДВС не перегревается и что это хорошо.. Но моторист в сервисе объяснил, что всё как-раз наоборот.. Я не помню точно, но смысл в том, что при недогреве зазоры больше, свойства масла не используются до конца, а РСМ получает неверную информацию и начинает лить бензин по умолчанию, что ведёт к перерасходу..


--------------------
Sapiens semper beatus est

Mercury Mountaineer 4L AWD чорный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_vent_*
сообщение 17.12.2009, 11:10
Сообщение #16





Гости






Да нет, здесь всё в порядке. Мотор набирает температуру, просто в МОЗГ зашито включение вентилятора от 70 до 8__ с чем-то при первичном включении зажигания после продолжительной стоянки. И делается это с целью просушки радиаторов чтобы не парили в момент открытия термостата. Кажись я правильно перевёл.........
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimza
сообщение 10.1.2010, 19:56
Сообщение #17


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 124
Регистрация: 10.11.2008
Из: Новосибирск, центр
Пользователь №: 18 045
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(Serg @ 17.12.2009, 13:01) *
Возможно этот TSB прольёт свет на работу ваших вентиляторов радиатора?

http://oskin.ru/pub/chrysler-dodge/manuals...n_Operation.pdf

Спасибо GMRU за очень своевременную подсказку!


Раз уж тема в архиве, размещу грамотный перевод указанного TSB
Цитата
Обсуждение:
Владельцы могут жаловаться, что вентиляторы, охлаждающие мотор, постоянно работают, продолжая работать , когда автомобиль останавливается, или что охлаждающие вентиляторы (ОВ) могут работать прерывисто в условиях прохладной погоды или когда двигатель еще не прогрет. Ежедневная диагностика может показать , что ОВ работают даже тогда, кода этого не требуется.
Непосредственно перед тем, как 2001 Модель Года/Образцовая РТС Года была запущена, был обнаружен пар выходящий из решетки радиатора после вождения автомобиля в дождь. Водный пар - результат влажности (дождь), появившейся на радиаторе при определенных условиях, и не указывает на наличие проблемы транспортного средства.

Чтобы не допустить обеспокоенности владельца, касающейся этого водного пара, стратегия PCM была пересмотрен так, чтобы вентиляторы включались при следующих условиях:
1.Температура окружающего воздуха должна быть больше чем -4 C. (25 F.).
2.Температура охладителя мотора должна быть ниже установленной температуры термостата, 91 C. (195 F.).
3. Рабочий цикл дворника и скорость транспортного средства должны быть выше определенного порога.
4. При этих условиях вентиляторы радиатора включатся на скоростях транспортного средства меньше чем 32 км/ч (20 миль в час).
Эта стратегия отключится, если будет иметь место любое из нижеперечисленного:
1. Транспортное средство должно проехать больше чем 161 километр (100 миль) без использования дворников.
2. Температура охладителя мотора падает ниже 38 C. (100 F.), указывая на намокание в течении 6-ти часов.
3. Есть 10 минут накопленного времени при температуре охладителя мотора выше 105 C. (220 F.).



--------------------
ВАЗ 21053 1993 г.в. (реэкспорт из Германии) - Вишневая Коробка на Колесах - расстались по обоюдному согласию
ВАЗ 21150 2002 г.в. - Серебряная Зубила - трагически погибла в августе 2008
Chrysler Voyager LX 2003 м.г. 2.4 - Маршрутка Цвета Неба
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
battlecruiser
сообщение 11.1.2010, 16:37
Сообщение #18


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 263
Регистрация: 13.11.2008
Пользователь №: 18 117
Реальное имя:Валентин
Город:Красноярск



Прошу прощения, немного недопонял следующее:

в TSB написано
Цитата
1.Температура окружающего воздуха должна быть больше чем -4 C. (25 F.).


а dimza пишет в самом начале о температуре -30 С.
У меня сейчас -35 и тоже при 70 градусах включаются вентиляторы.

Подзапутался, но помню, что это нормально. Но вот пунктик о -4 градусах настораживает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ssergei
сообщение 11.1.2010, 18:34
Сообщение #19


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 913
Регистрация: 3.9.2007
Из: Мурманская обл. Кировск.
Пользователь №: 9 229
Реальное имя:Сергей



Цитата(dimza @ 13.12.2009, 21:37) *
Уже довольно давно наблюдаю интересный глюк. При достижении двигателем температуры 70 С, включаются вентиляторы радиатора.
Интересное наблюдение - у меня стоит БК Multitronics, при достижении 70 градусов он издает "блямкс", выдает на табло надпись "двигатель прогрет" и женским голосом проговаривает температуру. Именно в этот момент включается "карлсон". Создается полное ощущение связи.
Чё к чему? unknw.gif

[Архив]

В мультитронике температуру прогрева можно поставить какую хочешь,у меня стоит 60 гр.,а вентилятор тоже сегодня на 70 включился,наверное так и должно быть,хотя алгоритм карлсонов иногда удивляет.


--------------------
Додж-Караван 2003 2,4 АКПП
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_hrts11_*
сообщение 20.3.2010, 16:52
Сообщение #20





Гости






Цитата(vent @ 15.12.2009, 1:16) *
У меня давно так происходит, только включение при 73 град.

На д. момент стоит второе поколение Мультитроника. Мне кажется, что акромя считывания кодов, и вывода ряда параметров на дисплей, у него больше и не получится. (т.е. управлять работой карлсона он не может). Просто вентилятор живёт своей жизнью.....

Главное, чтобы он не включался при выключенном зажигании.


Ребята, а что если он таки и не отключается порою? при этом даже в мороз на холодную? на что грешить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.7.2025, 4:19Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: