![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 124 Регистрация: 10.11.2008 Из: Новосибирск, центр Пользователь №: 18 045 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Уже довольно давно наблюдаю интересный глюк. При достижении двигателем температуры 70 С, включаются вентиляторы радиатора. При этом, от повышенной нагрузки, начинают плавать обороты ХХ и меняется напруга в бортовой сети (заметно по изменяющейся яркости подсветки приборов и фар головного света). Случается это все чаще и чаще - началось с единичных случаев, теперь - практически всегда. Если заглушить ДВС и запустить снова, глюк пропадает - карлсоны больше не крутятся.
Интересное наблюдение - у меня стоит БК Multitronics, при достижении 70 градусов он издает "блямкс", выдает на табло надпись "двигатель прогрет" и женским голосом проговаривает температуру. Именно в этот момент включается "карлсон". Создается полное ощущение связи. Чё к чему? ![]() [Архив] Сообщение отредактировал Serg - 17.12.2009, 12:44 -------------------- |
|
|
Гость_retsam1@_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
У меня тоже самое ! и всегда так было! Может быть это норма???
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 455 Регистрация: 18.9.2008 Из: ЗАО Москвы Пользователь №: 16 662 Реальное имя:Денис ![]() ![]() |
Нелезь в матчасть и она неподведет!
-------------------- был 3недели 2007 Mitsubishi Lancer IX Wagon был 8месяцев 2010 Renault Logan 1.4 MPi был 1,5лет 2008 Ford Focus Turnier II |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 124 Регистрация: 10.11.2008 Из: Новосибирск, центр Пользователь №: 18 045 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
У меня тоже самое ! и всегда так было! Может быть это норма??? Как же это норма? Рабочая температура (90С) не достигнута, на улице -30С, а мозг включает принудительное охлаждение ДВС! К тому же у меня проблема началась постепенно, а изначально этого (почти) не было. А у тебя тоже Multitronics стоит? Может все-таки в нем дело? Нелезь в матчасть и она неподведет! А где я в нее лезу? Кстати, указанные симптомы разве нельзя считать "подведением"? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 29.11.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 10 773 ![]() ![]() |
Таже фигня, но это было и до установки Multitronics. После установки столо видно что это происходит на 70 градусах.
Для себя-решил, что это что-то вроде контрольной продувки на случай если антифриз в радиаторе очень горячий. ![]() P.S. Caravan 3.3l 2004. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 6.3.2009 Из: ЮЗАО г.Москва Пользователь №: 20 670 Реальное имя:Юрий ![]() ![]() |
В мультике есть функции корректировки параметра включения приятного женского голоса о прогреве двигателя. Можно менять по своему усмотрению. По поводу вращения тоже замечаю такую штуку. Обычно только после ночной стоянки. Надо бы пособирать статистики ложного срабатывания.( Караван 3,3 2005г)
|
|
|
Гость_vent_* |
![]()
Сообщение
#7
|
Гости ![]() |
У меня давно так происходит, только включение при 73 град.
На д. момент стоит второе поколение Мультитроника. Мне кажется, что акромя считывания кодов, и вывода ряда параметров на дисплей, у него больше и не получится. (т.е. управлять работой карлсона он не может). Просто вентилятор живёт своей жизнью..... Главное, чтобы он не включался при выключенном зажигании. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 124 Регистрация: 10.11.2008 Из: Новосибирск, центр Пользователь №: 18 045 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Значит, я не один такой. А как бороться никто пока не придумал.
В мультике есть функции корректировки параметра включения приятного женского голоса о прогреве двигателя. Можно менять по своему усмотрению. Это интересно! Надо будет переставить на 45С - я обычно после этого уже еду. Цитата На д. момент стоит второе поколение Мультитроника. Мне кажется, что акромя считывания кодов, и вывода ряда параметров на дисплей, у него больше и не получится. (т.е. управлять работой карлсона он не может). Просто вентилятор живёт своей жизнью..... Вообще-то кроме этого он может еще регулировать температуру включения карлсона (правда, только на инжекторных жыгулях и волгах). А также считывать и стирать (!) коды ошибок. Так что мозгов у него достаточно, чтобы поселить глюк в систему управления авто. Цитата Главное, чтобы он не включался при выключенном зажигании. +1 Согласен полностью! Сообщение отредактировал dimza - 16.12.2009, 11:05 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 196 Регистрация: 22.4.2009 Из: Спб, купчино Пользователь №: 21 732 ![]() ![]() |
у меня такая же история
вояджер 2000 2.4 стрелка встает на середину шкалы (норма) и включается на несколько секунд кулер так несколько раз считаю, что это не правильно, буду в выходные разбираться никаких бортовиков нету, ошибок тож |
|
|
Гость_vent_* |
![]()
Сообщение
#10
|
Гости ![]() |
Так я и говорю, что на наших авто, работа Мультика носит только информативный карахтер.
Хотя, глюки системы, а возможно и 0601, вероятны ввиду прямого подключения к колодке ОБД. Хотя, возможно и защита какая-то стоит в ЭБУ............ |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
Возможно этот TSB прольёт свет на работу ваших вентиляторов радиатора?
http://oskin.ru/pub/chrysler-dodge/manuals...n_Operation.pdf Спасибо GMRU за очень своевременную подсказку! -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
Гость_vent_* |
![]()
Сообщение
#12
|
Гости ![]() |
Serg, спасибо. Я понял, что это норма.
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
Serg, спасибо. Я понял, что это норма. Это не мне спасибо, а Владимиру (GMRU). :-))) -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
Гость_vent_* |
![]()
Сообщение
#14
|
Гости ![]() |
Тёзке, то же.
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 725 Регистрация: 28.10.2008 Из: Москвы Пользователь №: 17 739 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Эмм.. Может это не совсем в тему, но..
Было у меня наколхожено с вентиляторами, ещё от предыдущего владельца.. Чёта перепаяно в мозгу, также стояла врезка в патрубок радиатора с датчиком, который срабатывал всегда на одной и той же температуре, которая была значительно ниже рабочей (стрелка не доходила до середины шкалы, а вентиляторы срабатывали).. Я по своей невежественности радовался, что ДВС не перегревается и что это хорошо.. Но моторист в сервисе объяснил, что всё как-раз наоборот.. Я не помню точно, но смысл в том, что при недогреве зазоры больше, свойства масла не используются до конца, а РСМ получает неверную информацию и начинает лить бензин по умолчанию, что ведёт к перерасходу.. -------------------- Sapiens semper beatus est
Mercury Mountaineer 4L AWD чорный |
|
|
Гость_vent_* |
![]()
Сообщение
#16
|
Гости ![]() |
Да нет, здесь всё в порядке. Мотор набирает температуру, просто в МОЗГ зашито включение вентилятора от 70 до 8__ с чем-то при первичном включении зажигания после продолжительной стоянки. И делается это с целью просушки радиаторов чтобы не парили в момент открытия термостата. Кажись я правильно перевёл.........
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 124 Регистрация: 10.11.2008 Из: Новосибирск, центр Пользователь №: 18 045 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Возможно этот TSB прольёт свет на работу ваших вентиляторов радиатора? http://oskin.ru/pub/chrysler-dodge/manuals...n_Operation.pdf Спасибо GMRU за очень своевременную подсказку! Раз уж тема в архиве, размещу грамотный перевод указанного TSB Цитата Обсуждение: Владельцы могут жаловаться, что вентиляторы, охлаждающие мотор, постоянно работают, продолжая работать , когда автомобиль останавливается, или что охлаждающие вентиляторы (ОВ) могут работать прерывисто в условиях прохладной погоды или когда двигатель еще не прогрет. Ежедневная диагностика может показать , что ОВ работают даже тогда, кода этого не требуется. Непосредственно перед тем, как 2001 Модель Года/Образцовая РТС Года была запущена, был обнаружен пар выходящий из решетки радиатора после вождения автомобиля в дождь. Водный пар - результат влажности (дождь), появившейся на радиаторе при определенных условиях, и не указывает на наличие проблемы транспортного средства. Чтобы не допустить обеспокоенности владельца, касающейся этого водного пара, стратегия PCM была пересмотрен так, чтобы вентиляторы включались при следующих условиях: 1.Температура окружающего воздуха должна быть больше чем -4 C. (25 F.). 2.Температура охладителя мотора должна быть ниже установленной температуры термостата, 91 C. (195 F.). 3. Рабочий цикл дворника и скорость транспортного средства должны быть выше определенного порога. 4. При этих условиях вентиляторы радиатора включатся на скоростях транспортного средства меньше чем 32 км/ч (20 миль в час). Эта стратегия отключится, если будет иметь место любое из нижеперечисленного: 1. Транспортное средство должно проехать больше чем 161 километр (100 миль) без использования дворников. 2. Температура охладителя мотора падает ниже 38 C. (100 F.), указывая на намокание в течении 6-ти часов. 3. Есть 10 минут накопленного времени при температуре охладителя мотора выше 105 C. (220 F.). -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 263 Регистрация: 13.11.2008 Пользователь №: 18 117 Реальное имя:Валентин Город:Красноярск ![]() ![]() |
Прошу прощения, немного недопонял следующее:
в TSB написано Цитата 1.Температура окружающего воздуха должна быть больше чем -4 C. (25 F.). а dimza пишет в самом начале о температуре -30 С. У меня сейчас -35 и тоже при 70 градусах включаются вентиляторы. Подзапутался, но помню, что это нормально. Но вот пунктик о -4 градусах настораживает |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 913 Регистрация: 3.9.2007 Из: Мурманская обл. Кировск. Пользователь №: 9 229 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Уже довольно давно наблюдаю интересный глюк. При достижении двигателем температуры 70 С, включаются вентиляторы радиатора. Интересное наблюдение - у меня стоит БК Multitronics, при достижении 70 градусов он издает "блямкс", выдает на табло надпись "двигатель прогрет" и женским голосом проговаривает температуру. Именно в этот момент включается "карлсон". Создается полное ощущение связи. Чё к чему? ![]() [Архив] В мультитронике температуру прогрева можно поставить какую хочешь,у меня стоит 60 гр.,а вентилятор тоже сегодня на 70 включился,наверное так и должно быть,хотя алгоритм карлсонов иногда удивляет. -------------------- |
|
|
Гость_hrts11_* |
![]()
Сообщение
#20
|
Гости ![]() |
У меня давно так происходит, только включение при 73 град. На д. момент стоит второе поколение Мультитроника. Мне кажется, что акромя считывания кодов, и вывода ряда параметров на дисплей, у него больше и не получится. (т.е. управлять работой карлсона он не может). Просто вентилятор живёт своей жизнью..... Главное, чтобы он не включался при выключенном зажигании. Ребята, а что если он таки и не отключается порою? при этом даже в мороз на холодную? на что грешить? |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.7.2025, 4:19 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |