Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

17 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Ремонт подвески Стратус.Самостоятельно., Для тех,кто не зарабатывает по 5000р и более в день :)
Bob_Sheff
сообщение 15.1.2010, 16:52
Сообщение #41


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 455
Регистрация: 18.9.2008
Из: ЗАО Москвы
Пользователь №: 16 662
Реальное имя:Денис



Молодец!!!U.S.ARMY


--------------------
был 5лет 4месяца 2001 Dodge Caravan 3.3
был 3недели 2007 Mitsubishi Lancer IX Wagon
был 8месяцев 2010 Renault Logan 1.4 MPi
был 1,5лет 2008 Ford Focus Turnier II
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Old Chap_*
сообщение 1.3.2010, 7:17
Сообщение #42





Гости






Сергей наш засветился :) Уже цитируется в инете! :)

Так держать! http://sanekua.ru/remont-podveski-chrysler-stratus-2001gv/

PS Ссылка на на эту тему есть :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_predator_*
сообщение 1.3.2010, 9:30
Сообщение #43





Гости






Плагиат
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mastercargo
сообщение 3.3.2010, 18:17
Сообщение #44


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Регистрация: 14.4.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 13 565
Реальное имя:Костя



Описываемые автором приключения с подвеской мне тоже знакомы.
Вот про запчасти - это другая тема.
Я не знаю точно, как обстоят дела с запчастями в Москве. Судя по всему, неплохо. Есть в наличии и оригинал, и не оригинал, и китайское.
В Питере же оригинала в наличии никогда не бывает, это никто не покупает, потому что цены на эти детали... примерно таковы: рычаг передний нижний - 10 тыс., рулевой наконечник - 2.5 тыс., стойка стабилизатора - 4 тыс., продолжать?.. Не стоит, я думаю.
Качественного не оригинала я что-то нигде не встречал, тот же Raybestos.
Летом прошлого года на таком же автомобиле (как у автора, даже цвет такой же) моего знакомого мы с ним вдвоём поменяли почти все детали передней подвески. Сзади поменяли только верхние опоры амортизаторов. Месяц назад он повторил все процедуры снова, причём снятые детали были в худшем состоянии, чем те, которые мы снимали летом. Машина проехала ~10 тыс миль.
Вот это и был тот самый кЕтай. По той бы роже, которая такие запчасти изготавливала, да кованным нацистским сапогом бы заехать, вот что.
Сейчас мой знакомый вдвоём с токарем просто взяли и на станке целиком изготовили нужные запчасти - шаровые, рулевые... Если хотите, могу выложить фото этих деталей.
Потому что, а какие тут могут быть варианты?
Например, на Hyundai Elantra предпоследнего поколения с зарплаты можно перетряхнуть всю подвеску, да ещё и на пиво останется. И это будут оригинальные запчасти. На наших же машинах - трёх зарплат не хватит.
Мой баран ещё достаточно молод, да и езжу я мало - сейчас общий пробег всего 40 тыс. миль. В подвеске ничего не меняно и пока ещё ничего не стучит. Но деньги я уже начинаю копить.

P. S. Если бы не такая щадящая эксплуатация, давно бы продал... хоть и многим нравится...


--------------------
Dodge Stratus SXT 2.4 2006
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rokki
сообщение 23.3.2010, 17:21
Сообщение #45


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Регистрация: 12.1.2007
Из: Моск. обл. г.Егорьевск
Пользователь №: 6 316



Цитата(U.S.ARMY @ 19.11.2009, 7:14) *
Замена шаровой опоры перед.верх.рычага.
Спешу порадовать - 10-15минут чистого времени (без учёта подготовительных работ).За эту работу с нас возьмут минимум 1180р (октябрь 2009года)
Обычным съёмником за 290р или молотком шаровая опора отделяется от кулака

Тем же съёмником выдавливается сама шаровая из переднего верхнего рычага


Запрессовывать можно по разному.Или съёмником или ударами лёгкого молотка,отжав монтажкой верхний рычаг от пружины.Вариантов тьма...

Устанавливаем фиксирующее кольцо,надеваем пыльник.Потом,посредством монтажки,направляем палец шаровой опорв в кулак и затягиваем гайку.
Вот,собственно,что и требовалось доказать:

На фото видна лёгкая деформация окантовки проушины рычага.Надо аккуратнее пользоваться молотком :) Элементарно выправляется пассатижами,это нам не задние рычаги,с которыми не так всё просто,но о них речь ниже.


У меня при выполнении этой же операции после выпрессовки старой шаровой опоры новая зашла очень легко так должно и быть или рычаг прослаблен????

Сообщение отредактировал rokki - 23.3.2010, 17:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Влад40
сообщение 23.3.2010, 22:48
Сообщение #46


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 040
Регистрация: 4.2.2008
Из: Калуга
Пользователь №: 12 038
Реальное имя:Влад



Цитата(mastercargo @ 3.3.2010, 18:24) *
...Сейчас мой знакомый вдвоём с токарем просто взяли и на станке целиком изготовили нужные запчасти - шаровые, рулевые... Если хотите, могу выложить фото этих деталей....

Очень хотим!!! А если будут эскизы с размерами или чем черт не шутит чертежи!...


--------------------
Хвалу и клевету приемли равнодушно, и не оспаривай глупца
Jaguar X-Type, 2,5; АКПП, красный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mastercargo
сообщение 26.3.2010, 0:21
Сообщение #47


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Регистрация: 14.4.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 13 565
Реальное имя:Костя



Вот вам фотки верхней шаровой:

Прикрепленный файл  01.jpg ( 100 килобайт ) Кол-во скачиваний: 956
Прикрепленный файл  02.jpg ( 87.75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 569
Прикрепленный файл  03.jpg ( 89 килобайт ) Кол-во скачиваний: 444
Прикрепленный файл  04.jpg ( 84.68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 320
Прикрепленный файл  05.jpg ( 83.71 килобайт ) Кол-во скачиваний: 405


Прикрепленный файл  06.jpg ( 102.58 килобайт ) Кол-во скачиваний: 799
Прикрепленный файл  07.jpg ( 101.73 килобайт ) Кол-во скачиваний: 544


Ничего особенного. Палец от старой шаровой. Пыльник, вроде, от "классики". Материал вкладыша - капролон. Смазка - ЛИТОЛ-24.
Да, кстати, на фото этого нет - под закручиваемую крышку подложили короткую, но упругую пружинку, чтобы крышка не откручивалась.
А чертежей нет - размеры оригинала снимали и тут же за дело...


--------------------
Dodge Stratus SXT 2.4 2006
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Влад40
сообщение 29.3.2010, 14:21
Сообщение #48


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 040
Регистрация: 4.2.2008
Из: Калуга
Пользователь №: 12 038
Реальное имя:Влад



Цитата(U.S.ARMY @ 20.11.2009, 7:36) *
...Стойки заднего стабилизатора...
...Один чёрт стойки долго не ходят,а менять их оч.просто.

Вчера был несказанно удивлен отсутствием оной детали в задней подвеске своего автомобиля. У меня "развальная" тяга и все. Выходит не совсем одинаково в наших машинах все.


--------------------
Хвалу и клевету приемли равнодушно, и не оспаривай глупца
Jaguar X-Type, 2,5; АКПП, красный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
outsayder
сообщение 29.3.2010, 14:30
Сообщение #49


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 555
Регистрация: 18.5.2009
Из: Yaroslavl
Пользователь №: 22 279
Реальное имя:Дмитрий
Город:СВАО - Ярославль



Цитата(mastercargo @ 26.3.2010, 0:28) *
Вот вам фотки верхней шаровой:

Прикрепленный файл  01.jpg ( 100 килобайт ) Кол-во скачиваний: 956
Прикрепленный файл  02.jpg ( 87.75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 569
Прикрепленный файл  03.jpg ( 89 килобайт ) Кол-во скачиваний: 444
Прикрепленный файл  04.jpg ( 84.68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 320
Прикрепленный файл  05.jpg ( 83.71 килобайт ) Кол-во скачиваний: 405


Прикрепленный файл  06.jpg ( 102.58 килобайт ) Кол-во скачиваний: 799
Прикрепленный файл  07.jpg ( 101.73 килобайт ) Кол-во скачиваний: 544


Ничего особенного. Палец от старой шаровой. Пыльник, вроде, от "классики". Материал вкладыша - капролон. Смазка - ЛИТОЛ-24.
Да, кстати, на фото этого нет - под закручиваемую крышку подложили короткую, но упругую пружинку, чтобы крышка не откручивалась.
А чертежей нет - размеры оригинала снимали и тут же за дело...

А зачем сварочный аппарат на фото....... и обойму шаровой новую вытачивал (а палец старый)....??..


--------------------
...Спор на форуме — это все равно, что олимпиада среди умственно отсталых
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mastercargo
сообщение 5.4.2010, 21:47
Сообщение #50


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Регистрация: 14.4.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 13 565
Реальное имя:Костя



Дался вам этот сварочник - это так, к делу не относится. Хозяин той машины - аргонщик и там его рабочее место.
А что палец старый - так что ж с того? Он не изношен, шарик правильной формы, почистили его и вперёд.


--------------------
Dodge Stratus SXT 2.4 2006
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бендер-Задунайск...
сообщение 7.4.2010, 14:00
Сообщение #51


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Регистрация: 18.2.2009
Из: Беларусь, Лида
Пользователь №: 20 303
Реальное имя:Владимир



расскажите чем откручивали верхнюю часть стойки переднего стабилизатора, больше половины времени потратил именно на это, если придется лезть туда второй раз.....


--------------------
Sebr красавец '03 2.4EDZ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
outsayder
сообщение 7.4.2010, 14:34
Сообщение #52


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 555
Регистрация: 18.5.2009
Из: Yaroslavl
Пользователь №: 22 279
Реальное имя:Дмитрий
Город:СВАО - Ярославль



Цитата(mastercargo @ 5.4.2010, 21:54) *
А что палец старый - так что ж с того? Он не изношен, шарик правильной формы, почистили его и вперёд.

Я и спрашиваю, палец старый, а обойму новую вытачивали.??... пальцу то понятно что ничего не будет, если только резьбу не забить при выпресовке......

А размерчики обоймы есть??

За работу респект!!!! good.gif

Сообщение отредактировал outsayder - 7.4.2010, 14:36


--------------------
...Спор на форуме — это все равно, что олимпиада среди умственно отсталых
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mastercargo
сообщение 7.4.2010, 17:14
Сообщение #53


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Регистрация: 14.4.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 13 565
Реальное имя:Костя



outsayder

Да, обойму на токарнике изготавливали из болванки. Размеры.. не знаю, спрошу, если сохранились.


--------------------
Dodge Stratus SXT 2.4 2006
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_SPN_*
сообщение 13.4.2010, 1:38
Сообщение #54





Гости






Изучив тему, cамостоятельно поменял вчера передние нижние рычаги на Себринге JR. Все достаточно просто, при наличии всех необходимых инструментов можно сделать за 2-3 часа. Есть два момента, о которых ничего не было сказано:
- задний кронштейн рычага крепится в балке сквозным болтом, с гайкой на 18, которую обязательно придется крепко держать от проворачивания. Она находится в узком просвете сверху, между балкой и кузовом. Головку на 18 туда засунуть проблематично, поэтому лучше запастись хорошим рожковым/накидным ключем на 18.
- и самое главное - окончательно затягивать передний кронштейн рычага и крепление стойки к рычагу надо только на машине под нагрузкой (в том положении, как она будет ездить). То есть, надо что-то подложить под рычаги, опустить машину, чтобы пружины прожались до рабочего положения, и потом затягивать. Иначе новые сайлентблоки в новых рычагах довольно быстро придется снова менять ))
И вообще, это относится ко всем сайлентблокам, которые работают на скручивание.

Сообщение отредактировал SPN - 13.4.2010, 1:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_SS2_*
сообщение 15.4.2010, 8:43
Сообщение #55





Гости






Цитата(U.S.ARMY @ 24.11.2009, 7:58) *
Так всё же можно ли заменить шаровую пер.ниж.рычага?
Вопрос пока ещё открыт,но есть задумки...
Вот несколько фото.Информация к размышлению.Извлекли-таки шаровый палец из рычага:



Вроде бы и можно заменить шаровую,но нужен аналог.Вот,пытались вкорячить шаровую от пер.верх./зад.верх. рычага (на фото слева),но она не подходит по диаметру пальца и длинне.

Исследования продолжаются ))) Вопрос открыт.


Да,тема более чем актуальная.Так как Вы её(шаровую) всё же сняли,хочется понять в чём основная проблема,именно в замене или в отсутствии самой новой шаровой ,так как я понимаю в продаже их отдельно нет? Я по крайней мере не нашёл,даже в каталоге номера вроде нет....
Интересно,насколько она сложна в изготовлении,там ведь вроде в основном токарная работа...мастера то у нас пока ещё не перевелись,может в этом направлении подумать,на мой взгляд как не крути дешевле должно выйти чем весь рычаг менять(речь про оригинал конечно).А по качеству может ещё и лучше получится....как считаете?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Влад40
сообщение 18.4.2010, 8:23
Сообщение #56


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 040
Регистрация: 4.2.2008
Из: Калуга
Пользователь №: 12 038
Реальное имя:Влад



Цитата(rokki @ 23.3.2010, 18:28) *
У меня при выполнении этой же операции после выпрессовки старой шаровой опоры новая зашла очень легко так должно и быть или рычаг прослаблен????

Нет, так быть не должно! Столкнулся на днях с такой же проблеммой. Шаровая ("Febi") без рисок по кругу влетела в верхний рычаг. Вылечилось нанесением токарем "накатки", рисок.


Сообщение отредактировал Влад40 - 20.4.2010, 0:31


--------------------
Хвалу и клевету приемли равнодушно, и не оспаривай глупца
Jaguar X-Type, 2,5; АКПП, красный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner-pro
сообщение 19.4.2010, 0:53
Сообщение #57


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Регистрация: 16.1.2010
Пользователь №: 27 610



Цитата(Бендер-Задунайский @ 7.4.2010, 15:07) *
расскажите чем откручивали верхнюю часть стойки переднего стабилизатора, больше половины времени потратил именно на это, если придется лезть туда второй раз.....

в торец сверху вставляется шестигранник(которым впрочем я сорвал грани)... в итоге прибегнул к помощи торекса, откуртилось наура!


зЫ.. сервисы - оЦтой!!! делайте все своими руками, на свою совесть))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бендер-Задунайск...
сообщение 19.4.2010, 19:05
Сообщение #58


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Регистрация: 18.2.2009
Из: Беларусь, Лида
Пользователь №: 20 303
Реальное имя:Владимир



Цитата(tuner-pro @ 19.4.2010, 2:00) *
Цитата(Бендер-Задунайский @ 7.4.2010, 15:07) *
расскажите чем откручивали верхнюю часть стойки переднего стабилизатора, больше половины времени потратил именно на это, если придется лезть туда второй раз.....

в торец сверху вставляется шестигранник(которым впрочем я сорвал грани)... в итоге прибегнул к помощи торекса, откуртилось наура!


зЫ.. сервисы - оЦтой!!! делайте все своими руками, на свою совесть))


tuner-pro, спасибо! Добрался - заменил ступицу и нижний рычаг с "яйцами" (низкий поклон автору сего прикладного пособия). Гул пропал, стуки на мелких ямах остались :) верхняя шаровая в порядке..... У кого какие мысли?


--------------------
Sebr красавец '03 2.4EDZ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Влад40
сообщение 20.4.2010, 0:24
Сообщение #59


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 040
Регистрация: 4.2.2008
Из: Калуга
Пользователь №: 12 038
Реальное имя:Влад



Если заменил рычаг в сборе и стойки стаба то наверное немного остается. Варианты: втулки стаба (как раз на мелких неровностях стучит), сайленты верхнего рычага, ну и амортизатор дохлый. Продолжите, кто в теме. Сам ща подвеску перетряхиваю. А как определил, что шаровая верхняя живая?
По задним верхним рычагам. Сайленты прикипают намертво. Можно высверливать, как делал ТС, а можно, как мне кажется упростить, обжав их по кругу и с обеих сторон в тисках. Вылетают из рычага на раз.

Сообщение отредактировал Влад40 - 20.4.2010, 0:29


--------------------
Хвалу и клевету приемли равнодушно, и не оспаривай глупца
Jaguar X-Type, 2,5; АКПП, красный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бендер-Задунайск...
сообщение 20.4.2010, 18:05
Сообщение #60


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Регистрация: 18.2.2009
Из: Беларусь, Лида
Пользователь №: 20 303
Реальное имя:Владимир



Цитата(Влад40 @ 20.4.2010, 1:31) *
Если заменил рычаг в сборе и стойки стаба то наверное немного остается. Варианты: втулки стаба (как раз на мелких неровностях стучит), сайленты верхнего рычага, ну и амортизатор дохлый. Продолжите, кто в теме. Сам ща подвеску перетряхиваю. А как определил, что шаровая верхняя живая?
По задним верхним рычагам. Сайленты прикипают намертво. Можно высверливать, как делал ТС, а можно, как мне кажется упростить, обжав их по кругу и с обеих сторон в тисках. Вылетают из рычага на раз.


Проверять верхнюю шаровую можно хоть руками, хоть монтировкой, она доступна даже при одетом колесе. Аммортизаторы Саксы ставил тысяч 15 назад, стучать не должны. А как насчет подшипника верхней чашки переднего аммортизатора, он может стучать на ямах? Но как я понимаю, стук в моем случае издает какая-нибудь мелочь, по поводу которой загоняться не стоит, т.к. ключевые вещи в виде шаровой и наконечков в полном порядке. Есть у кого другое мнение?


--------------------
Sebr красавец '03 2.4EDZ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

17 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 14.6.2025, 23:39Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: