![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 455 Регистрация: 18.9.2008 Из: ЗАО Москвы Пользователь №: 16 662 Реальное имя:Денис ![]() ![]() |
Молодец!!!U.S.ARMY
-------------------- был 3недели 2007 Mitsubishi Lancer IX Wagon был 8месяцев 2010 Renault Logan 1.4 MPi был 1,5лет 2008 Ford Focus Turnier II |
|
|
Гость_Old Chap_* |
![]() ![]()
Сообщение
#42
|
Гости ![]() |
Сергей наш засветился :) Уже цитируется в инете! :)
Так держать! http://sanekua.ru/remont-podveski-chrysler-stratus-2001gv/ PS Ссылка на на эту тему есть :) |
|
|
Гость_predator_* |
![]()
Сообщение
#43
|
Гости ![]() |
Плагиат
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 14.4.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 13 565 Реальное имя:Костя ![]() ![]() |
Описываемые автором приключения с подвеской мне тоже знакомы.
Вот про запчасти - это другая тема. Я не знаю точно, как обстоят дела с запчастями в Москве. Судя по всему, неплохо. Есть в наличии и оригинал, и не оригинал, и китайское. В Питере же оригинала в наличии никогда не бывает, это никто не покупает, потому что цены на эти детали... примерно таковы: рычаг передний нижний - 10 тыс., рулевой наконечник - 2.5 тыс., стойка стабилизатора - 4 тыс., продолжать?.. Не стоит, я думаю. Качественного не оригинала я что-то нигде не встречал, тот же Raybestos. Летом прошлого года на таком же автомобиле (как у автора, даже цвет такой же) моего знакомого мы с ним вдвоём поменяли почти все детали передней подвески. Сзади поменяли только верхние опоры амортизаторов. Месяц назад он повторил все процедуры снова, причём снятые детали были в худшем состоянии, чем те, которые мы снимали летом. Машина проехала ~10 тыс миль. Вот это и был тот самый кЕтай. По той бы роже, которая такие запчасти изготавливала, да кованным нацистским сапогом бы заехать, вот что. Сейчас мой знакомый вдвоём с токарем просто взяли и на станке целиком изготовили нужные запчасти - шаровые, рулевые... Если хотите, могу выложить фото этих деталей. Потому что, а какие тут могут быть варианты? Например, на Hyundai Elantra предпоследнего поколения с зарплаты можно перетряхнуть всю подвеску, да ещё и на пиво останется. И это будут оригинальные запчасти. На наших же машинах - трёх зарплат не хватит. Мой баран ещё достаточно молод, да и езжу я мало - сейчас общий пробег всего 40 тыс. миль. В подвеске ничего не меняно и пока ещё ничего не стучит. Но деньги я уже начинаю копить. P. S. Если бы не такая щадящая эксплуатация, давно бы продал... хоть и многим нравится... -------------------- Dodge Stratus SXT 2.4 2006
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 12.1.2007 Из: Моск. обл. г.Егорьевск Пользователь №: 6 316 ![]() ![]() |
Замена шаровой опоры перед.верх.рычага. Спешу порадовать - 10-15минут чистого времени (без учёта подготовительных работ).За эту работу с нас возьмут минимум 1180р (октябрь 2009года) Обычным съёмником за 290р или молотком шаровая опора отделяется от кулака ![]() Тем же съёмником выдавливается сама шаровая из переднего верхнего рычага ![]() ![]() Запрессовывать можно по разному.Или съёмником или ударами лёгкого молотка,отжав монтажкой верхний рычаг от пружины.Вариантов тьма... ![]() Устанавливаем фиксирующее кольцо,надеваем пыльник.Потом,посредством монтажки,направляем палец шаровой опорв в кулак и затягиваем гайку. ![]() Вот,собственно,что и требовалось доказать: ![]() На фото видна лёгкая деформация окантовки проушины рычага.Надо аккуратнее пользоваться молотком :) Элементарно выправляется пассатижами,это нам не задние рычаги,с которыми не так всё просто,но о них речь ниже. У меня при выполнении этой же операции после выпрессовки старой шаровой опоры новая зашла очень легко так должно и быть или рычаг прослаблен???? Сообщение отредактировал rokki - 23.3.2010, 17:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 040 Регистрация: 4.2.2008 Из: Калуга Пользователь №: 12 038 Реальное имя:Влад ![]() ![]() |
...Сейчас мой знакомый вдвоём с токарем просто взяли и на станке целиком изготовили нужные запчасти - шаровые, рулевые... Если хотите, могу выложить фото этих деталей.... Очень хотим!!! А если будут эскизы с размерами или чем черт не шутит чертежи!... -------------------- Хвалу и клевету приемли равнодушно, и не оспаривай глупца
Jaguar X-Type, 2,5; АКПП, красный |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 14.4.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 13 565 Реальное имя:Костя ![]() ![]() |
Вот вам фотки верхней шаровой:
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Ничего особенного. Палец от старой шаровой. Пыльник, вроде, от "классики". Материал вкладыша - капролон. Смазка - ЛИТОЛ-24. Да, кстати, на фото этого нет - под закручиваемую крышку подложили короткую, но упругую пружинку, чтобы крышка не откручивалась. А чертежей нет - размеры оригинала снимали и тут же за дело... -------------------- Dodge Stratus SXT 2.4 2006
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 040 Регистрация: 4.2.2008 Из: Калуга Пользователь №: 12 038 Реальное имя:Влад ![]() ![]() |
...Стойки заднего стабилизатора... ...Один чёрт стойки долго не ходят,а менять их оч.просто. Вчера был несказанно удивлен отсутствием оной детали в задней подвеске своего автомобиля. У меня "развальная" тяга и все. Выходит не совсем одинаково в наших машинах все. -------------------- Хвалу и клевету приемли равнодушно, и не оспаривай глупца
Jaguar X-Type, 2,5; АКПП, красный |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 555 Регистрация: 18.5.2009 Из: Yaroslavl Пользователь №: 22 279 Реальное имя:Дмитрий Город:СВАО - Ярославль ![]() ![]() |
Вот вам фотки верхней шаровой: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Ничего особенного. Палец от старой шаровой. Пыльник, вроде, от "классики". Материал вкладыша - капролон. Смазка - ЛИТОЛ-24. Да, кстати, на фото этого нет - под закручиваемую крышку подложили короткую, но упругую пружинку, чтобы крышка не откручивалась. А чертежей нет - размеры оригинала снимали и тут же за дело... А зачем сварочный аппарат на фото....... и обойму шаровой новую вытачивал (а палец старый)....??.. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 14.4.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 13 565 Реальное имя:Костя ![]() ![]() |
Дался вам этот сварочник - это так, к делу не относится. Хозяин той машины - аргонщик и там его рабочее место.
А что палец старый - так что ж с того? Он не изношен, шарик правильной формы, почистили его и вперёд. -------------------- Dodge Stratus SXT 2.4 2006
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 18.2.2009 Из: Беларусь, Лида Пользователь №: 20 303 Реальное имя:Владимир ![]() ![]() |
расскажите чем откручивали верхнюю часть стойки переднего стабилизатора, больше половины времени потратил именно на это, если придется лезть туда второй раз.....
-------------------- Sebr красавец '03 2.4EDZ
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 555 Регистрация: 18.5.2009 Из: Yaroslavl Пользователь №: 22 279 Реальное имя:Дмитрий Город:СВАО - Ярославль ![]() ![]() |
А что палец старый - так что ж с того? Он не изношен, шарик правильной формы, почистили его и вперёд. Я и спрашиваю, палец старый, а обойму новую вытачивали.??... пальцу то понятно что ничего не будет, если только резьбу не забить при выпресовке...... А размерчики обоймы есть?? За работу респект!!!! ![]() Сообщение отредактировал outsayder - 7.4.2010, 14:36 -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 14.4.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 13 565 Реальное имя:Костя ![]() ![]() |
outsayder
Да, обойму на токарнике изготавливали из болванки. Размеры.. не знаю, спрошу, если сохранились. -------------------- Dodge Stratus SXT 2.4 2006
|
|
|
Гость_SPN_* |
![]()
Сообщение
#54
|
Гости ![]() |
Изучив тему, cамостоятельно поменял вчера передние нижние рычаги на Себринге JR. Все достаточно просто, при наличии всех необходимых инструментов можно сделать за 2-3 часа. Есть два момента, о которых ничего не было сказано:
- задний кронштейн рычага крепится в балке сквозным болтом, с гайкой на 18, которую обязательно придется крепко держать от проворачивания. Она находится в узком просвете сверху, между балкой и кузовом. Головку на 18 туда засунуть проблематично, поэтому лучше запастись хорошим рожковым/накидным ключем на 18. - и самое главное - окончательно затягивать передний кронштейн рычага и крепление стойки к рычагу надо только на машине под нагрузкой (в том положении, как она будет ездить). То есть, надо что-то подложить под рычаги, опустить машину, чтобы пружины прожались до рабочего положения, и потом затягивать. Иначе новые сайлентблоки в новых рычагах довольно быстро придется снова менять )) И вообще, это относится ко всем сайлентблокам, которые работают на скручивание. Сообщение отредактировал SPN - 13.4.2010, 1:42 |
|
|
Гость_SS2_* |
![]()
Сообщение
#55
|
Гости ![]() |
Так всё же можно ли заменить шаровую пер.ниж.рычага? Вопрос пока ещё открыт,но есть задумки... Вот несколько фото.Информация к размышлению.Извлекли-таки шаровый палец из рычага: ![]() ![]() ![]() Вроде бы и можно заменить шаровую,но нужен аналог.Вот,пытались вкорячить шаровую от пер.верх./зад.верх. рычага (на фото слева),но она не подходит по диаметру пальца и длинне. ![]() Исследования продолжаются ))) Вопрос открыт. Да,тема более чем актуальная.Так как Вы её(шаровую) всё же сняли,хочется понять в чём основная проблема,именно в замене или в отсутствии самой новой шаровой ,так как я понимаю в продаже их отдельно нет? Я по крайней мере не нашёл,даже в каталоге номера вроде нет.... Интересно,насколько она сложна в изготовлении,там ведь вроде в основном токарная работа...мастера то у нас пока ещё не перевелись,может в этом направлении подумать,на мой взгляд как не крути дешевле должно выйти чем весь рычаг менять(речь про оригинал конечно).А по качеству может ещё и лучше получится....как считаете? |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 040 Регистрация: 4.2.2008 Из: Калуга Пользователь №: 12 038 Реальное имя:Влад ![]() ![]() |
У меня при выполнении этой же операции после выпрессовки старой шаровой опоры новая зашла очень легко так должно и быть или рычаг прослаблен???? Нет, так быть не должно! Столкнулся на днях с такой же проблеммой. Шаровая ("Febi") без рисок по кругу влетела в верхний рычаг. Вылечилось нанесением токарем "накатки", рисок. ![]() Сообщение отредактировал Влад40 - 20.4.2010, 0:31 -------------------- Хвалу и клевету приемли равнодушно, и не оспаривай глупца
Jaguar X-Type, 2,5; АКПП, красный |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 550 Регистрация: 16.1.2010 Пользователь №: 27 610 ![]() ![]() |
расскажите чем откручивали верхнюю часть стойки переднего стабилизатора, больше половины времени потратил именно на это, если придется лезть туда второй раз..... в торец сверху вставляется шестигранник(которым впрочем я сорвал грани)... в итоге прибегнул к помощи торекса, откуртилось наура! зЫ.. сервисы - оЦтой!!! делайте все своими руками, на свою совесть)) |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 18.2.2009 Из: Беларусь, Лида Пользователь №: 20 303 Реальное имя:Владимир ![]() ![]() |
расскажите чем откручивали верхнюю часть стойки переднего стабилизатора, больше половины времени потратил именно на это, если придется лезть туда второй раз..... в торец сверху вставляется шестигранник(которым впрочем я сорвал грани)... в итоге прибегнул к помощи торекса, откуртилось наура! зЫ.. сервисы - оЦтой!!! делайте все своими руками, на свою совесть)) tuner-pro, спасибо! Добрался - заменил ступицу и нижний рычаг с "яйцами" (низкий поклон автору сего прикладного пособия). Гул пропал, стуки на мелких ямах остались :) верхняя шаровая в порядке..... У кого какие мысли? -------------------- Sebr красавец '03 2.4EDZ
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 040 Регистрация: 4.2.2008 Из: Калуга Пользователь №: 12 038 Реальное имя:Влад ![]() ![]() |
Если заменил рычаг в сборе и стойки стаба то наверное немного остается. Варианты: втулки стаба (как раз на мелких неровностях стучит), сайленты верхнего рычага, ну и амортизатор дохлый. Продолжите, кто в теме. Сам ща подвеску перетряхиваю. А как определил, что шаровая верхняя живая?
По задним верхним рычагам. Сайленты прикипают намертво. Можно высверливать, как делал ТС, а можно, как мне кажется упростить, обжав их по кругу и с обеих сторон в тисках. Вылетают из рычага на раз. ![]() Сообщение отредактировал Влад40 - 20.4.2010, 0:29 -------------------- Хвалу и клевету приемли равнодушно, и не оспаривай глупца
Jaguar X-Type, 2,5; АКПП, красный |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 18.2.2009 Из: Беларусь, Лида Пользователь №: 20 303 Реальное имя:Владимир ![]() ![]() |
Если заменил рычаг в сборе и стойки стаба то наверное немного остается. Варианты: втулки стаба (как раз на мелких неровностях стучит), сайленты верхнего рычага, ну и амортизатор дохлый. Продолжите, кто в теме. Сам ща подвеску перетряхиваю. А как определил, что шаровая верхняя живая? По задним верхним рычагам. Сайленты прикипают намертво. Можно высверливать, как делал ТС, а можно, как мне кажется упростить, обжав их по кругу и с обеих сторон в тисках. Вылетают из рычага на раз. ![]() Проверять верхнюю шаровую можно хоть руками, хоть монтировкой, она доступна даже при одетом колесе. Аммортизаторы Саксы ставил тысяч 15 назад, стучать не должны. А как насчет подшипника верхней чашки переднего аммортизатора, он может стучать на ямах? Но как я понимаю, стук в моем случае издает какая-нибудь мелочь, по поводу которой загоняться не стоит, т.к. ключевые вещи в виде шаровой и наконечков в полном порядке. Есть у кого другое мнение? -------------------- Sebr красавец '03 2.4EDZ
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2025, 23:39 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |