![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Гость_U.S.ARMY_* |
![]()
Сообщение
#21
|
Гости ![]() |
Так всё же можно ли заменить шаровую пер.ниж.рычага?
Вопрос пока ещё открыт,но есть задумки... Вот несколько фото.Информация к размышлению.Извлекли-таки шаровый палец из рычага: ![]() ![]() ![]() Вроде бы и можно заменить шаровую,но нужен аналог.Вот,пытались вкорячить шаровую от пер.верх./зад.верх. рычага (на фото слева),но она не подходит по диаметру пальца и длинне. ![]() Исследования продолжаются ))) Вопрос открыт. |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 040 Регистрация: 4.2.2008 Из: Калуга Пользователь №: 12 038 Реальное имя:Влад ![]() ![]() |
Родные сделаны из силумина, корозия жрет их нереально. Мопаровские уже стальные, думаю переживут машину. Дружище,не хочу расстраивать,родные и есть мопаровские.Родные/мопаровские опорные чашки сделаны именно из СИЛУМИНА.Когда они новые,то внешне выглядят как стальные (они оч.тонкие и покрашены чёрной краской).Но достаточно приложить к ним магнит как становится ясно,что это сулумин (чашки НЕ МАГНИТЯТСЯ). Мопаровские чашки уже купил,скоро выложу их фото.Недолговечный силумин... Блин, точно! Тонкие и черные. И на вид как стальные. Дурют нашего брата. -------------------- Хвалу и клевету приемли равнодушно, и не оспаривай глупца
Jaguar X-Type, 2,5; АКПП, красный |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 16.8.2009 Из: Питер Пользователь №: 24 299 Реальное имя:Константин ![]() ![]() |
Отличный и полезный материал!!!!!! Спасибо!!!!
-------------------- золотой Страус 2001
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 582 Регистрация: 2.3.2006 Из: Смоленск Пользователь №: 1 587 Реальное имя:Сергеев Олег ![]() ![]() |
Замена задней подушки двигателя. Нда, похоже у вас ДВС 2,4. Я менял переднюю и заднюю подушки двигателя на 2,7. Вот там СЕКС, ещё тот! ![]() -------------------- Chrysler Sebring 2002 2.7 LXi
Кто хочет тот ищет способ, кто не хочет - причину |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 461 Регистрация: 1.10.2007 Из: Москва, ВАО Пользователь №: 9 667 Реальное имя:Владимир ![]() ![]() |
Так всё же можно ли заменить шаровую пер.ниж.рычага? Вопрос пока ещё открыт,но есть задумки... Исследования продолжаются ))) Вопрос открыт. Как вариант обратится в конторы, занимающееся реставрацией подвески. Из наших клубней в одну из них обратился Kony как раз для замены шаровой нижнего рычага. Что они предлагают: Цитата Распрессовка шарниров шаровых опор передних и задних рычагов, рулевых наконечников, рулевых тяг, маятников, и.т.п. Установка ударостойких полимерных вкладышей, изготовленных методом "литье высокого давления". Полировка шаропальца. Замена резинового пыльника, не теряющего своих качеств в условиях низких температур и при контакте с нефтепродуктом (маслом, бензином). Сборка всего узла производиться методом завальцовки, используемым заводом-изготовителем. Насколько долговечным окажется такой ремонт покажет время, единственное дает гарантию 1 год или 80 тыщ. км. Хотя насчет такого ремонта у многих механиков негативное отношение ввиду быстрого износа полимерного вкладыша. Сам данную операцию не делал, пока токо обдумываю возможные варианты: оригинал, американский неоригинал или ремонт. Кому интересно могу дать контакт в личку. Сообщение отредактировал STTK - 6.12.2009, 15:30 -------------------- 2003' Concorde "баржа" 3.5
|
|
|
Гость_U.S.ARMY_* |
![]()
Сообщение
#26
|
Гости ![]() |
Часть 1.Замена сайл.блоков зад.верх.рычагов.
Этой процедуры я боялся бльше всего.Так как самих сайлентблоков,грубо говоря,не видно вообще (они спрятаны между задней балкой и днищем машины,прикрытые с боков бензобаком и корытом запасного колеса и отчасти глушителем).Эти сайленты МЕНЯЮТСЯ ТОЛЬКО С ПРИСПУСКАНИЕМ БАЛКИ ! Иначе не добраться к болтам крепления рычагов к балке,открутив которые можно спокойно извлечь рычаг на свет божий и заменить сайлентблоки (всего 4 сайлента,по 2 шт на каждый из двух рычагов). По хорошему,эту работу надо производить на подъёмнике...но можно и в тесном гараже без ямы. Домкратами и подставками максимально высоко вывесил корму/зад машины: ![]() Что-то стало открываться взору (верх.рычаг и часть балки): ![]() Начинаем откручивать болты крепления балки (4 шт): ![]() Не забудем ослабить глушитель (снять его с 3-х петель в кормовой части).Стойку амортизатора не отделять от его крепления к кулаку ступицы (не сбивать аморт. с сайлентблока его крепления к кулаку),на амортах будет висеть,открученная от кузова,балка со всеми "навесными деталями": Ну вот,балка стала отделяться от кузова: ![]() Балка отделилась,виден рычаг и заглушка сайлентблока: ![]() Обязательно надо отщёлкнуть от балки клипсы крепления тормозных трубок,проходящих по самой балке между балкой и кузовом.Иначе балка порвёт трубки при её опускании: ![]() Вот собственно то,что требуется установить: ![]() Продолжение в Часть 2. |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 22.5.2009 Из: Ростов-на Дону Пользователь №: 22 391 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
+5 УВАЖАЮ.
![]() -------------------- Додж Стратус Se 2.7 Был...Газ 33021 есть и будет есть. Москвич 2140 есть...Теперь есть Додж Интрепид SE...
|
|
|
Гость_U.S.ARMY_* |
![]()
Сообщение
#28
|
Гости ![]() |
Часть 2.Замена сайл.блоков зад.верх. рычагов.
Каждый из двух рычагов крепится к балке двумя болтами.Добраться до этих болтов можно только после приспускания балки.Чтобы извлечь рычаг надо также открутить и подвесить торм.суппорт а также открутить болт крепления амортизатора к ступице/кулаку и стряхнуть амортизатор с кулака/ступицы.Перед стряхиванием аморта надо установить подставку под балку иначе она рухнет на пол! И не забыть приспустить глушитель (3 резиновых серьги) Вот что удалось извлечь из "недр" балки (задний верхний рычаг): ![]() Теперь надо удалить из рычага старые сайлентблоки.Мне понравился метод высверливания резиновых втулок с последующим выбиванием обоймы сайлента: ![]() ![]() Запресовка новых сайлентов может происходить разными методами.Можно использовать "жигулёвский" съёмник: ![]() Или вот такую конструкцию: ![]() Не грех прошприцевать шаровую опору (она у меня новая,но хуже не будет): ![]() Устанавливаем рычаг обратно: ![]() Устанавливаем на исходные места суппорт и амортизатор. Поднимаем домкратом балку в её монтажное положение и закручиваем 4 болта её крепления к кузову автомобиля: ![]() Вешаем глушитель обратно на 3 его серьги.Вуаля! Минимальная цена за эту работу в дешёвом сервисе - 4000р (за замену 4-х сайлентов).По моему это должно быть намного дешевле... ![]() |
|
|
Гость_U.S.ARMY_* |
![]()
Сообщение
#29
|
Гости ![]() |
Замена задних амортизаторов.
Это уже обсуждалось,но позвольте и мне свой вариант выложить ) Приобрёл вот это,вроде оригинал (3000р/шт): ![]() Также изоляторы пружин/подушки и втулки (их практически всегда необходимо покупать при замене амортов).О расположении втулок на штоке можно спорить,в итоге я их поставил не так как на этом фото: ![]() Также,по рекомендации сервиса "Альтауто" (о нём будет отдельный разговор;наврали они мне),приобрёл силуминувую опору аморт.стойки: ![]() Отогнув "ковры" в багажнике,увидел следующее: ![]() Ну а дальше всё как обычно.Демонтируем подкрылок,стягиваем пружину стяжками,откручиваем болт крепления аморта к кулаку/ступице,откручиваем 2 гайки крепления опоры аморта изнутри/из багажного отсека и извлекаем на свет вот такую конструкцию: ![]() Разбираем этот узел,проводим выбраковку,что-то оставляем,а что-то меняем на новое...: ![]() Прокачиваем новый аморт,собираем стойку.Вот,что у меня было на выходе: ![]() Устанавливаем стойку обратно,снимаем стяжки пружины и потом монтируем подкрылок.Готово! : ![]() ![]() Я вот одного не пойму,почему сервисмены лютУют в своих ценах (min 1450р за каждую стойку) ? Ясно как день,эта работа - приятные хлопоты,по большому счёту... |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 22.5.2009 Из: Ростов-на Дону Пользователь №: 22 391 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
+5! Спасибо Вам за то что выкладываете фотки о проделанной работе,кто-нибудь вас потом добрым словом вспомнит...
![]() -------------------- Додж Стратус Se 2.7 Был...Газ 33021 есть и будет есть. Москвич 2140 есть...Теперь есть Додж Интрепид SE...
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 22.5.2009 Из: Ростов-на Дону Пользователь №: 22 391 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Замена задних амортизаторов. Это уже обсуждалось,но позвольте и мне свой вариант выложить ) Приобрёл вот это,вроде оригинал (3000р/шт): ![]() Также изоляторы пружин/подушки и втулки (их практически всегда необходимо покупать при замене амортов).О расположении втулок на штоке можно спорить,в итоге я их поставил не так как на этом фото: ![]() Также,по рекомендации сервиса "Альтауто" (о нём будет отдельный разговор;наврали они мне),приобрёл силуминувую опору аморт.стойки: ![]() Отогнув "ковры" в багажнике,увидел следующее: ![]() Ну а дальше всё как обычно.Демонтируем подкрылок,стягиваем пружину стяжками,откручиваем болт крепления аморта к кулаку/ступице,откручиваем 2 гайки крепления опоры аморта изнутри/из багажного отсека и извлекаем на свет вот такую конструкцию: ![]() Разбираем этот узел,проводим выбраковку,что-то оставляем,а что-то меняем на новое...: ![]() Прокачиваем новый аморт,собираем стойку.Вот,что у меня было на выходе: ![]() Устанавливаем стойку обратно,снимаем стяжки пружины и потом монтируем подкрылок.Готово! : ![]() ![]() Я вот одного не пойму,почему сервисмены лютУют в своих ценах (min 1450р за каждую стойку) ? Ясно как день,эта работа - приятные хлопоты,по большому счёту... А тормоза задние смотрю на вашей машине дисковые.На моем стратусе сзади барабаны. ![]() -------------------- Додж Стратус Se 2.7 Был...Газ 33021 есть и будет есть. Москвич 2140 есть...Теперь есть Додж Интрепид SE...
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 391 Регистрация: 21.7.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 15 531 Реальное имя:Станислав ![]() ![]() |
а можно сразу со списком партнумбер-цена ?
-------------------- Dodge Stratus JR '01 (1b3ej46x31N568859) || SX4 '11 AWD 2.0 CVT || Trailblazer'05 4.2
|
|
|
Гость_U.S.ARMY_* |
![]()
Сообщение
#33
|
Гости ![]() |
а можно сразу со списком партнумбер-цена ? Немного не понял вопроса.З/ч брал в "Академии" и "Джип Клондайке",а цену ремонта из сервиса"Альтауто". Да,не на всех фото видны каталожные номера деталей.Просто очень холодно было,небыло возможности все циферки на деталях фотографировать,фотоаппарат к рукам примерзал. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 391 Регистрация: 21.7.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 15 531 Реальное имя:Станислав ![]() ![]() |
я в том плане, что ко всем инструкциям бы еще список деталей, необходимых к замене,
их партнумберы (вы же их где-то покупали, должны остаться документы, где партнумберы прописаны) и их цены в магазине. дабы подстегнуть пользователей к ремонту. -------------------- Dodge Stratus JR '01 (1b3ej46x31N568859) || SX4 '11 AWD 2.0 CVT || Trailblazer'05 4.2
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 19 241 ![]() ![]() |
Может номера их есть "изоляторы пружин/подушки и втулки"?
-------------------- Dodge Stratus SE Plus 2.4 2002 г.в.
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 22.5.2009 Из: Ростов-на Дону Пользователь №: 22 391 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
а можно сразу со списком партнумбер-цена ? Немного не понял вопроса.З/ч брал в "Академии" и "Джип Клондайке",а цену ремонта из сервиса"Альтауто". Да,не на всех фото видны каталожные номера деталей.Просто очень холодно было,небыло возможности все циферки на деталях фотографировать,фотоаппарат к рукам примерзал. ![]() Слушай тезка,а вообще сколько твой доджик пробежал?На каком примерно пробеге нужно воспользоваться твоими отчетами?Или по состоянию деталей?Просто делать скорее всего буду сам,почитал все твои темы,и согласен что почти везде развод. ![]() -------------------- Додж Стратус Se 2.7 Был...Газ 33021 есть и будет есть. Москвич 2140 есть...Теперь есть Додж Интрепид SE...
|
|
|
Гость_U.S.ARMY_* |
![]()
Сообщение
#37
|
Гости ![]() |
Ребята,хотел я эти номера сфотографировать,но мороз помешал... холодно,про фотоаппарат вспоминал лишь в ключевые моменты ремонта.Понимаю,мне жирный "минус"...
Буду пытаться найти номера на демонтированных деталях и выложить их здесь. Если что,все эти детали и их номера есть в "Академии" и "ДжипКлондайке",но назовут ли они эти номера любому потенциальному клиенту/покупателю - не знаю! |
|
|
Гость_dashdevl_* |
![]()
Сообщение
#38
|
Гости ![]() |
уважуха нереальная. вот смотрю тему и поражаюсь - вот только на днях собирался вточности этими же проблемами заниматься (правда верхние передние шаровые уже сам поменял, и задние тоже). сейчас мортеры задние собираюсь менять. ни разу этого не делал, поэтому возник вопрос по ходу описания: что значит "Прокачиваем новый аморт"?. Опишите процедуру, плиз.
P.S. кстати, верхние шаровые передние менял без помощи съемника и пресса. Старые доставал путем выбивания кувалды (им уже все равно место на свалке было). Получилось быстро и просто. Новые "впресовывал" с помощью дубовых проставок (что было под рукой из материала и станок ЧПУ) и кувалды. На все про все со снятием стойки ушло 20 мин/шаровая. Я сча подумал, что прессом было бы лучше, но под рукой не было. P.P.S. присоединяюсь к теме. Буду свое тоже фоткать и выкладывать. К сожалению, не сделал этого раньше, хотя сделал практически капиталку для движка подручными средствами и самостоятельно. Для скептиков: после сборки работает как часы. Сообщение отредактировал dashdevl - 12.1.2010, 16:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 58 Регистрация: 13.10.2009 Из: самара Пользователь №: 25 534 Реальное имя:владимир ![]() ![]() |
Так всё же можно ли заменить шаровую пер.ниж.рычага? Вопрос пока ещё открыт,но есть задумки... Вот несколько фото.Информация к размышлению.Извлекли-таки шаровый палец из рычага: ![]() ![]() ![]() Вроде бы и можно заменить шаровую,но нужен аналог.Вот,пытались вкорячить шаровую от пер.верх./зад.верх. рычага (на фото слева),но она не подходит по диаметру пальца и длинне. ![]() Исследования продолжаются ))) Вопрос открыт. Интересно - подобран аналог ? Тоже предстоит менять - не хочется покупать рычаг в сборе . А с разбора если - стоит игра тех денег ? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 892 Регистрация: 12.10.2009 Из: санкт-петербург ( пр.Просвещения) Пользователь №: 25 512 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
а можно сразу со списком партнумбер-цена ? Немного не понял вопроса.З/ч брал в "Академии" и "Джип Клондайке",а цену ремонта из сервиса"Альтауто". Да,не на всех фото видны каталожные номера деталей.Просто очень холодно было,небыло возможности все циферки на деталях фотографировать,фотоаппарат к рукам примерзал. ![]() Слушай тезка,а вообще сколько твой доджик пробежал?На каком примерно пробеге нужно воспользоваться твоими отчетами?Или по состоянию деталей?Просто делать скорее всего буду сам,почитал все твои темы,и согласен что почти везде развод. ![]() недавно менял задние стойки.пробег 130миль,скрипов не было,просто плохая работа подвески была,когда разобрали,оказалось пробит амор и в ноль убиты все резинки,правая опора разбита,вот Так! Надо разбирать и смотреть. p.s. Автор-молодец! хорошие фотоотчёты! -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2025, 23:38 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |