Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
| Гость_U.S.ARMY_* |
24.11.2009, 6:51
Сообщение
#21
|
|
Гости |
Так всё же можно ли заменить шаровую пер.ниж.рычага?
Вопрос пока ещё открыт,но есть задумки... Вот несколько фото.Информация к размышлению.Извлекли-таки шаровый палец из рычага: ![]() ![]() ![]() Вроде бы и можно заменить шаровую,но нужен аналог.Вот,пытались вкорячить шаровую от пер.верх./зад.верх. рычага (на фото слева),но она не подходит по диаметру пальца и длинне. ![]() Исследования продолжаются ))) Вопрос открыт. |
|
|
|
24.11.2009, 8:20
Сообщение
#22
|
|
![]() Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 040 Регистрация: 4.2.2008 Из: Калуга Пользователь №: 12 038 Реальное имя:Влад
|
Родные сделаны из силумина, корозия жрет их нереально. Мопаровские уже стальные, думаю переживут машину. Дружище,не хочу расстраивать,родные и есть мопаровские.Родные/мопаровские опорные чашки сделаны именно из СИЛУМИНА.Когда они новые,то внешне выглядят как стальные (они оч.тонкие и покрашены чёрной краской).Но достаточно приложить к ним магнит как становится ясно,что это сулумин (чашки НЕ МАГНИТЯТСЯ). Мопаровские чашки уже купил,скоро выложу их фото.Недолговечный силумин... Блин, точно! Тонкие и черные. И на вид как стальные. Дурют нашего брата. -------------------- Хвалу и клевету приемли равнодушно, и не оспаривай глупца
Jaguar X-Type, 2,5; АКПП, красный |
|
|
|
28.11.2009, 23:23
Сообщение
#23
|
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 16.8.2009 Из: Питер Пользователь №: 24 299 Реальное имя:Константин
|
Отличный и полезный материал!!!!!! Спасибо!!!!
-------------------- золотой Страус 2001
|
|
|
|
28.11.2009, 23:36
Сообщение
#24
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 582 Регистрация: 2.3.2006 Из: Смоленск Пользователь №: 1 587 Реальное имя:Сергеев Олег
|
Замена задней подушки двигателя. Нда, похоже у вас ДВС 2,4. Я менял переднюю и заднюю подушки двигателя на 2,7. Вот там СЕКС, ещё тот! -------------------- Chrysler Sebring 2002 2.7 LXi
Кто хочет тот ищет способ, кто не хочет - причину |
|
|
|
6.12.2009, 15:29
Сообщение
#25
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 461 Регистрация: 1.10.2007 Из: Москва, ВАО Пользователь №: 9 667 Реальное имя:Владимир
|
Так всё же можно ли заменить шаровую пер.ниж.рычага? Вопрос пока ещё открыт,но есть задумки... Исследования продолжаются ))) Вопрос открыт. Как вариант обратится в конторы, занимающееся реставрацией подвески. Из наших клубней в одну из них обратился Kony как раз для замены шаровой нижнего рычага. Что они предлагают: Цитата Распрессовка шарниров шаровых опор передних и задних рычагов, рулевых наконечников, рулевых тяг, маятников, и.т.п. Установка ударостойких полимерных вкладышей, изготовленных методом "литье высокого давления". Полировка шаропальца. Замена резинового пыльника, не теряющего своих качеств в условиях низких температур и при контакте с нефтепродуктом (маслом, бензином). Сборка всего узла производиться методом завальцовки, используемым заводом-изготовителем. Насколько долговечным окажется такой ремонт покажет время, единственное дает гарантию 1 год или 80 тыщ. км. Хотя насчет такого ремонта у многих механиков негативное отношение ввиду быстрого износа полимерного вкладыша. Сам данную операцию не делал, пока токо обдумываю возможные варианты: оригинал, американский неоригинал или ремонт. Кому интересно могу дать контакт в личку. Сообщение отредактировал STTK - 6.12.2009, 15:30 -------------------- 2003' Concorde "баржа" 3.5
|
|
|
|
| Гость_U.S.ARMY_* |
15.12.2009, 6:26
Сообщение
#26
|
|
Гости |
Часть 1.Замена сайл.блоков зад.верх.рычагов.
Этой процедуры я боялся бльше всего.Так как самих сайлентблоков,грубо говоря,не видно вообще (они спрятаны между задней балкой и днищем машины,прикрытые с боков бензобаком и корытом запасного колеса и отчасти глушителем).Эти сайленты МЕНЯЮТСЯ ТОЛЬКО С ПРИСПУСКАНИЕМ БАЛКИ ! Иначе не добраться к болтам крепления рычагов к балке,открутив которые можно спокойно извлечь рычаг на свет божий и заменить сайлентблоки (всего 4 сайлента,по 2 шт на каждый из двух рычагов). По хорошему,эту работу надо производить на подъёмнике...но можно и в тесном гараже без ямы. Домкратами и подставками максимально высоко вывесил корму/зад машины: ![]() Что-то стало открываться взору (верх.рычаг и часть балки): ![]() Начинаем откручивать болты крепления балки (4 шт): ![]() Не забудем ослабить глушитель (снять его с 3-х петель в кормовой части).Стойку амортизатора не отделять от его крепления к кулаку ступицы (не сбивать аморт. с сайлентблока его крепления к кулаку),на амортах будет висеть,открученная от кузова,балка со всеми "навесными деталями": Ну вот,балка стала отделяться от кузова: ![]() Балка отделилась,виден рычаг и заглушка сайлентблока: ![]() Обязательно надо отщёлкнуть от балки клипсы крепления тормозных трубок,проходящих по самой балке между балкой и кузовом.Иначе балка порвёт трубки при её опускании: ![]() Вот собственно то,что требуется установить: ![]() Продолжение в Часть 2. |
|
|
|
15.12.2009, 23:48
Сообщение
#27
|
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 243 Регистрация: 22.5.2009 Из: Ростов-на Дону Пользователь №: 22 391 Реальное имя:Сергей
|
+5 УВАЖАЮ.
-------------------- Додж Стратус Se 2.7 Был...Газ 33021 есть и будет есть. Москвич 2140 есть...Теперь есть Додж Интрепид SE...
|
|
|
|
| Гость_U.S.ARMY_* |
17.12.2009, 5:45
Сообщение
#28
|
|
Гости |
Часть 2.Замена сайл.блоков зад.верх. рычагов.
Каждый из двух рычагов крепится к балке двумя болтами.Добраться до этих болтов можно только после приспускания балки.Чтобы извлечь рычаг надо также открутить и подвесить торм.суппорт а также открутить болт крепления амортизатора к ступице/кулаку и стряхнуть амортизатор с кулака/ступицы.Перед стряхиванием аморта надо установить подставку под балку иначе она рухнет на пол! И не забыть приспустить глушитель (3 резиновых серьги) Вот что удалось извлечь из "недр" балки (задний верхний рычаг): ![]() Теперь надо удалить из рычага старые сайлентблоки.Мне понравился метод высверливания резиновых втулок с последующим выбиванием обоймы сайлента: ![]() ![]() Запресовка новых сайлентов может происходить разными методами.Можно использовать "жигулёвский" съёмник: ![]() Или вот такую конструкцию: ![]() Не грех прошприцевать шаровую опору (она у меня новая,но хуже не будет): ![]() Устанавливаем рычаг обратно: ![]() Устанавливаем на исходные места суппорт и амортизатор. Поднимаем домкратом балку в её монтажное положение и закручиваем 4 болта её крепления к кузову автомобиля: ![]() Вешаем глушитель обратно на 3 его серьги.Вуаля! Минимальная цена за эту работу в дешёвом сервисе - 4000р (за замену 4-х сайлентов).По моему это должно быть намного дешевле... |
|
|
|
| Гость_U.S.ARMY_* |
17.12.2009, 6:52
Сообщение
#29
|
|
Гости |
Замена задних амортизаторов.
Это уже обсуждалось,но позвольте и мне свой вариант выложить ) Приобрёл вот это,вроде оригинал (3000р/шт): ![]() Также изоляторы пружин/подушки и втулки (их практически всегда необходимо покупать при замене амортов).О расположении втулок на штоке можно спорить,в итоге я их поставил не так как на этом фото: ![]() Также,по рекомендации сервиса "Альтауто" (о нём будет отдельный разговор;наврали они мне),приобрёл силуминувую опору аморт.стойки: ![]() Отогнув "ковры" в багажнике,увидел следующее: ![]() Ну а дальше всё как обычно.Демонтируем подкрылок,стягиваем пружину стяжками,откручиваем болт крепления аморта к кулаку/ступице,откручиваем 2 гайки крепления опоры аморта изнутри/из багажного отсека и извлекаем на свет вот такую конструкцию: ![]() Разбираем этот узел,проводим выбраковку,что-то оставляем,а что-то меняем на новое...: ![]() Прокачиваем новый аморт,собираем стойку.Вот,что у меня было на выходе: ![]() Устанавливаем стойку обратно,снимаем стяжки пружины и потом монтируем подкрылок.Готово! : ![]() ![]() Я вот одного не пойму,почему сервисмены лютУют в своих ценах (min 1450р за каждую стойку) ? Ясно как день,эта работа - приятные хлопоты,по большому счёту... |
|
|
|
17.12.2009, 23:51
Сообщение
#30
|
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 243 Регистрация: 22.5.2009 Из: Ростов-на Дону Пользователь №: 22 391 Реальное имя:Сергей
|
+5! Спасибо Вам за то что выкладываете фотки о проделанной работе,кто-нибудь вас потом добрым словом вспомнит...
-------------------- Додж Стратус Se 2.7 Был...Газ 33021 есть и будет есть. Москвич 2140 есть...Теперь есть Додж Интрепид SE...
|
|
|
|
18.12.2009, 0:09
Сообщение
#31
|
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 243 Регистрация: 22.5.2009 Из: Ростов-на Дону Пользователь №: 22 391 Реальное имя:Сергей
|
Замена задних амортизаторов. Это уже обсуждалось,но позвольте и мне свой вариант выложить ) Приобрёл вот это,вроде оригинал (3000р/шт): ![]() Также изоляторы пружин/подушки и втулки (их практически всегда необходимо покупать при замене амортов).О расположении втулок на штоке можно спорить,в итоге я их поставил не так как на этом фото: ![]() Также,по рекомендации сервиса "Альтауто" (о нём будет отдельный разговор;наврали они мне),приобрёл силуминувую опору аморт.стойки: ![]() Отогнув "ковры" в багажнике,увидел следующее: ![]() Ну а дальше всё как обычно.Демонтируем подкрылок,стягиваем пружину стяжками,откручиваем болт крепления аморта к кулаку/ступице,откручиваем 2 гайки крепления опоры аморта изнутри/из багажного отсека и извлекаем на свет вот такую конструкцию: ![]() Разбираем этот узел,проводим выбраковку,что-то оставляем,а что-то меняем на новое...: ![]() Прокачиваем новый аморт,собираем стойку.Вот,что у меня было на выходе: ![]() Устанавливаем стойку обратно,снимаем стяжки пружины и потом монтируем подкрылок.Готово! : ![]() ![]() Я вот одного не пойму,почему сервисмены лютУют в своих ценах (min 1450р за каждую стойку) ? Ясно как день,эта работа - приятные хлопоты,по большому счёту... А тормоза задние смотрю на вашей машине дисковые.На моем стратусе сзади барабаны. -------------------- Додж Стратус Se 2.7 Был...Газ 33021 есть и будет есть. Москвич 2140 есть...Теперь есть Додж Интрепид SE...
|
|
|
|
18.12.2009, 10:00
Сообщение
#32
|
|
![]() Член Крайслер Клуба Группа: Модераторы Сообщений: 2 391 Регистрация: 21.7.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 15 531 Реальное имя:Станислав
|
а можно сразу со списком партнумбер-цена ?
-------------------- Dodge Stratus JR '01 (1b3ej46x31N568859) || SX4 '11 AWD 2.0 CVT || Trailblazer'05 4.2
|
|
|
|
| Гость_U.S.ARMY_* |
19.12.2009, 4:53
Сообщение
#33
|
|
Гости |
а можно сразу со списком партнумбер-цена ? Немного не понял вопроса.З/ч брал в "Академии" и "Джип Клондайке",а цену ремонта из сервиса"Альтауто". Да,не на всех фото видны каталожные номера деталей.Просто очень холодно было,небыло возможности все циферки на деталях фотографировать,фотоаппарат к рукам примерзал. |
|
|
|
19.12.2009, 9:59
Сообщение
#34
|
|
![]() Член Крайслер Клуба Группа: Модераторы Сообщений: 2 391 Регистрация: 21.7.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 15 531 Реальное имя:Станислав
|
я в том плане, что ко всем инструкциям бы еще список деталей, необходимых к замене,
их партнумберы (вы же их где-то покупали, должны остаться документы, где партнумберы прописаны) и их цены в магазине. дабы подстегнуть пользователей к ремонту. -------------------- Dodge Stratus JR '01 (1b3ej46x31N568859) || SX4 '11 AWD 2.0 CVT || Trailblazer'05 4.2
|
|
|
|
19.12.2009, 11:39
Сообщение
#35
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 19 241
|
Может номера их есть "изоляторы пружин/подушки и втулки"?
-------------------- Dodge Stratus SE Plus 2.4 2002 г.в.
|
|
|
|
22.12.2009, 0:27
Сообщение
#36
|
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 243 Регистрация: 22.5.2009 Из: Ростов-на Дону Пользователь №: 22 391 Реальное имя:Сергей
|
а можно сразу со списком партнумбер-цена ? Немного не понял вопроса.З/ч брал в "Академии" и "Джип Клондайке",а цену ремонта из сервиса"Альтауто". Да,не на всех фото видны каталожные номера деталей.Просто очень холодно было,небыло возможности все циферки на деталях фотографировать,фотоаппарат к рукам примерзал. Слушай тезка,а вообще сколько твой доджик пробежал?На каком примерно пробеге нужно воспользоваться твоими отчетами?Или по состоянию деталей?Просто делать скорее всего буду сам,почитал все твои темы,и согласен что почти везде развод. -------------------- Додж Стратус Se 2.7 Был...Газ 33021 есть и будет есть. Москвич 2140 есть...Теперь есть Додж Интрепид SE...
|
|
|
|
| Гость_U.S.ARMY_* |
23.12.2009, 5:57
Сообщение
#37
|
|
Гости |
Ребята,хотел я эти номера сфотографировать,но мороз помешал... холодно,про фотоаппарат вспоминал лишь в ключевые моменты ремонта.Понимаю,мне жирный "минус"...
Буду пытаться найти номера на демонтированных деталях и выложить их здесь. Если что,все эти детали и их номера есть в "Академии" и "ДжипКлондайке",но назовут ли они эти номера любому потенциальному клиенту/покупателю - не знаю! |
|
|
|
| Гость_dashdevl_* |
12.1.2010, 16:33
Сообщение
#38
|
|
Гости |
уважуха нереальная. вот смотрю тему и поражаюсь - вот только на днях собирался вточности этими же проблемами заниматься (правда верхние передние шаровые уже сам поменял, и задние тоже). сейчас мортеры задние собираюсь менять. ни разу этого не делал, поэтому возник вопрос по ходу описания: что значит "Прокачиваем новый аморт"?. Опишите процедуру, плиз.
P.S. кстати, верхние шаровые передние менял без помощи съемника и пресса. Старые доставал путем выбивания кувалды (им уже все равно место на свалке было). Получилось быстро и просто. Новые "впресовывал" с помощью дубовых проставок (что было под рукой из материала и станок ЧПУ) и кувалды. На все про все со снятием стойки ушло 20 мин/шаровая. Я сча подумал, что прессом было бы лучше, но под рукой не было. P.P.S. присоединяюсь к теме. Буду свое тоже фоткать и выкладывать. К сожалению, не сделал этого раньше, хотя сделал практически капиталку для движка подручными средствами и самостоятельно. Для скептиков: после сборки работает как часы. Сообщение отредактировал dashdevl - 12.1.2010, 16:34 |
|
|
|
15.1.2010, 10:08
Сообщение
#39
|
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 58 Регистрация: 13.10.2009 Из: самара Пользователь №: 25 534 Реальное имя:владимир
|
Так всё же можно ли заменить шаровую пер.ниж.рычага? Вопрос пока ещё открыт,но есть задумки... Вот несколько фото.Информация к размышлению.Извлекли-таки шаровый палец из рычага: ![]() ![]() ![]() Вроде бы и можно заменить шаровую,но нужен аналог.Вот,пытались вкорячить шаровую от пер.верх./зад.верх. рычага (на фото слева),но она не подходит по диаметру пальца и длинне. ![]() Исследования продолжаются ))) Вопрос открыт. Интересно - подобран аналог ? Тоже предстоит менять - не хочется покупать рычаг в сборе . А с разбора если - стоит игра тех денег ? |
|
|
|
15.1.2010, 12:10
Сообщение
#40
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 892 Регистрация: 12.10.2009 Из: санкт-петербург ( пр.Просвещения) Пользователь №: 25 512 Реальное имя:Евгений
|
а можно сразу со списком партнумбер-цена ? Немного не понял вопроса.З/ч брал в "Академии" и "Джип Клондайке",а цену ремонта из сервиса"Альтауто". Да,не на всех фото видны каталожные номера деталей.Просто очень холодно было,небыло возможности все циферки на деталях фотографировать,фотоаппарат к рукам примерзал. Слушай тезка,а вообще сколько твой доджик пробежал?На каком примерно пробеге нужно воспользоваться твоими отчетами?Или по состоянию деталей?Просто делать скорее всего буду сам,почитал все твои темы,и согласен что почти везде развод. недавно менял задние стойки.пробег 130миль,скрипов не было,просто плохая работа подвески была,когда разобрали,оказалось пробит амор и в ноль убиты все резинки,правая опора разбита,вот Так! Надо разбирать и смотреть. p.s. Автор-молодец! хорошие фотоотчёты! -------------------- |
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 5.11.2025, 3:35 | ![]() |
|
|
Мы в соцсетях:
|