Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

17 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Ремонт подвески Стратус.Самостоятельно., Для тех,кто не зарабатывает по 5000р и более в день :)
Roman_RS
сообщение 18.8.2011, 15:53
Сообщение #121


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 470
Регистрация: 16.11.2010
Из: Сочи
Пользователь №: 34 836
Реальное имя:Роман



Цитата(Steel1979 @ 18.8.2011, 16:39) *
извиняюсь за вопрос не совсем в тему
нужен партномер на рулевой наконечник правый
Dodge Stratus SE 2004 2.4

05094006AA - PAIS тебе в помощь, а вообще можно и аналоги,
например в академии или В автоклондайке

Сообщение отредактировал Roman_RS - 18.8.2011, 15:56
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  pais2.jpg ( 250.15 килобайт ) Кол-во скачиваний: 173
 


--------------------
Dodge Stratus SXT 2004 2.4

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Steel1979_*
сообщение 18.8.2011, 16:01
Сообщение #122





Гости






спасибо огромное, а то в екзисте новый менеджер послал меня, про аналоги да, думаю Raybestos взять
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roman_RS
сообщение 18.8.2011, 16:18
Сообщение #123


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 470
Регистрация: 16.11.2010
Из: Сочи
Пользователь №: 34 836
Реальное имя:Роман



Цитата(Steel1979 @ 18.8.2011, 17:04) *
спасибо огромное, а то в екзисте новый менеджер послал меня, про аналоги да, думаю Raybestos взять

Бери MOOG или Райбестос, если съекономишь и китай купишь - потом попадешь больше на развал через 2 месяца.


--------------------
Dodge Stratus SXT 2004 2.4

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stratus 97
сообщение 28.8.2011, 12:48
Сообщение #124


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 12.8.2011
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 42 677



Данный материал вдохновил, даже распечатку сделал в цвете. Собираюсь менять все, ибо за 13 лет менялись только амортизаторы и подушки двигателя. На всякий случай заехал на подъемник в СТО "Зигфрид" (г. Днепропетровск), занятие оказалось бесполезным за 60 грн. просто подняли, посмотрели (менять все, я это и без них знал). Меня интересовали точные названия запчастей и конечно цены, не дождавшись письма на email (это оговаривалось), начал выписывать запчасти из всех отчетов. Заказ через интернет (http://www.zapchast.com.ua/request.html, http://www.olimpia-auto.com.ua/zapchasti/C...TUS/1491/5363/) показал следующие цены

http://webfile.ru/5513641 (пароль Stratus). Может коллеги с Украины подскажут цены еще. Начну делать, обещаю фото отчет.
Огромное спасибо!!!



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
creativer
сообщение 28.8.2011, 22:23
Сообщение #125


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 391
Регистрация: 21.7.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 15 531
Реальное имя:Станислав



вот еще попутно спросить хочу - а как настраивать стойки стабов передние, там ведь упорные гайки тоже по резьбе гуляют, их как выставлять ?


--------------------
Dodge Stratus JR '01 (1b3ej46x31N568859) || SX4 '11 AWD 2.0 CVT || Trailblazer'05 4.2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_U.S.ARMY_*
сообщение 30.10.2011, 6:47
Сообщение #126





Гости






Цитата(creativer @ 28.8.2011, 22:20) *
вот еще попутно спросить хочу - а как настраивать стойки стабов передние, там ведь упорные гайки тоже по резьбе гуляют, их как выставлять ?

Мне кажется,что можно затягивать первую гайку до упора (1-я - та,которая ближе к шаровому шарнирчику).И так на обеих шарнирах каждой стойки стаба.
Хотя,правильнее наверно выставлять эти гайки так,чтобы под нагрузкой стойка стаба оказалась в "неизломанном" положении (пальцы шарниров под 90град друг к другу,как они лежали в коробке при покупке),это снизит износ.Нельзя чтобы стойки оказались враскосяк после снятия машины с домкрата/подъёмника.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_yurii.s_*
сообщение 30.10.2011, 9:32
Сообщение #127





Гости






Цитата
Хотя,правильнее наверно выставлять эти гайки так,чтобы под нагрузкой стойка стаба оказалась в "неизломанном" положении (пальцы шарниров под 90град друг к другу,как они лежали в коробке при покупке),это снизит износ.Нельзя чтобы стойки оказались враскосяк после снятия машины с домкрата/подъёмника.
Абсолютно верно. zmu_ruku_drug.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roman_RS
сообщение 7.11.2011, 9:01
Сообщение #128


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 470
Регистрация: 16.11.2010
Из: Сочи
Пользователь №: 34 836
Реальное имя:Роман



Цитата(Roman_RS @ 18.5.2011, 15:00) *
Цитата(yurii.s @ 18.5.2011, 14:35) *
...
Катайся и не забивай голову, следи чтобы в рычаге по посадке не разбило. 1мм вверх, 1вниз никакой рояли не сыграет, тем более стоит стопорное кольцо, на родных его нет.


Спасибо, zmu_ruku_drug.gif буду ездить не переживать.

по прошествии полугода и 8000 миль шаровая все-таки разбила посадочное место и заскрипела/стучала/скрежетала при поворотах/раскачке/торможении . Причем диагностика на подъемнике приговорила только рулевую рейку и ступицу на другой стороне. Купил ступицу, на всякий случай подергал за колесо и увидел что шаровая шатается - тут же попросил соседа по гаражам прихватить сваркой - и через 10 минут все готово. Следующую шаровую теперь уже придется менять вместе с рычагом. Но это я надеюсь уже будут не мои проблемы. ))


--------------------
Dodge Stratus SXT 2004 2.4

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vestis
сообщение 7.11.2011, 9:45
Сообщение #129


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 297
Регистрация: 13.8.2010
Из: Москва, Щелково.
Пользователь №: 32 609
Реальное имя:Илья



Привет всем! Кто перебирал передок подскажите плиз, какой нижний рычаг лучше брать??
Поставил сначала SH, застучала шаровая через 5 месяцев. Потом купил райбестос в академии, через месяц шаровые опять мертвые suicide.gif Что за хрень не пойму.. Всё остальное в порядке. Цены на оригинал от 10000р blink.gif Неужели нет альтернативы?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_yurii.s_*
сообщение 7.11.2011, 10:56
Сообщение #130





Гости






Цитата(Vestis @ 7.11.2011, 9:42) *
Привет всем! Кто перебирал передок подскажите плиз, какой нижний рычаг лучше брать??
Поставил сначала SH, застучала шаровая через 5 месяцев. Потом купил райбестос в академии, через месяц шаровые опять мертвые suicide.gif Что за хрень не пойму.. Всё остальное в порядке. Цены на оригинал от 10000р blink.gif Неужели нет альтернативы?
Даже и не знаю что тебе путного посоветовать, по отзывам, SH вроде оптимальный вариант цена-качество, кстати хотел и себе их брать, но призадумался. Очень интересно знать о манере езды, а то тут многих слушаешь, все рушится, разбивается, а сами носятся по ямам сломя голову, и хотят чтобы все было как новое, у меня рычаги вообще родные стоят, и ноу проблем, почти 3 года на наших дорогах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vestis
сообщение 7.11.2011, 11:18
Сообщение #131


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 297
Регистрация: 13.8.2010
Из: Москва, Щелково.
Пользователь №: 32 609
Реальное имя:Илья



Цитата(yurii.s @ 7.11.2011, 10:53) *
Очень интересно знать о манере езды, а то тут многих слушаешь, все рушится, разбивается, а сами носятся по ямам сломя голову, и хотят чтобы все было как новое, у меня рычаги вообще родные стоят, и ноу проблем, почти 3 года на наших дорогах.

Езжу спокойно в основном, дороги Москвы и калужское шоссе хорошие. По брусчаткам и трамвайным путям не езжу)). Глянул тут цену в экзисте на MOOG - 12247,71р crazy.gif вобще ужас, в автоклондайке 7470 оригинал, но всё равно конско как-то. Мне один раз восстановили шаровую (полиуретановый вкладыш), сделали разборной. Стоило год назад около 2500 за рычаг со всей работой, через пол года заскрипела и больше не хотелось с этим связываться, но опять задумался..


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_yurii.s_*
сообщение 7.11.2011, 11:56
Сообщение #132





Гости






Есть еще вот что: RUNG CHERNG SUSPENPARTS Co., Ltd. (TRC) блестящий производитель деталей подвески в Тайпеи, Тайвань. Высокий стандарт и модифицированные детали подвески, такие как боковая сторона связи, нижний/высший рычаг контроля, шаровые шарниры и новые выпускаемые продукты. Материалы пригодны в углеродной стали, алюминиевом сплаве (не оригинальных запчастях) и оригинальных запчастях. TRC работает на внутреннем рынке Тайвани на протяжении более двадцати лет с момента основания в 1987 г.

TRC поставляет свои продукты следующим брендам: Nissan, Honda, Toyota, Mitsubishi, Suzuki, Daihatsu, Mazda, Daewoo, Hyundai и др.

Качество продукции TRC строго контролируется жестко установленным производством и процедурами контроля качества. Высочайшее качество продуктов, разумные цены и хороший сервис – это все компания TRC может предложить своим клиентам. Сам не ставил, но цена адекватная по 2740 за штуку, зырил тут: http://www.vametr.ru/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vestis
сообщение 7.11.2011, 13:21
Сообщение #133


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 297
Регистрация: 13.8.2010
Из: Москва, Щелково.
Пользователь №: 32 609
Реальное имя:Илья



Цитата(yurii.s @ 7.11.2011, 11:53) *
...Сам не ставил, но цена адекватная по 2740 за штуку, зырил тут: http://www.vametr.ru/

Спасибо за инфу zmu_ruku_drug.gif Изучу этого производителя


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Чапа_ев
сообщение 7.11.2011, 14:03
Сообщение #134


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 608
Регистрация: 29.9.2008
Из: Митино-град
Пользователь №: 16 909
Реальное имя:Сергей



Цитата(Vestis @ 7.11.2011, 14:18) *
Цитата(yurii.s @ 7.11.2011, 11:53) *
...Сам не ставил, но цена адекватная по 2740 за штуку, зырил тут: http://www.vametr.ru/

Спасибо за инфу zmu_ruku_drug.gif Изучу этого производителя

О, какой важный (для меня) вопрос затронули. Тоже надо будет погуглить отзывы про изделия этого производителя.

yurii.s, а Вы сами использовали детальки от TRC?


--------------------
У кошки 4 ноги: вход, выход, земля и питание
I love the smell of jet fuel in the morning
Chrysler Sebring 2002 2,4 Lx
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_yurii.s_*
сообщение 7.11.2011, 17:08
Сообщение #135





Гости






Цитата
yurii.s, а Вы сами использовали детальки от TRC?
Еще нет, пока тоже почву зондирую по ним, хотя думаю кто нибудь и испытал их.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_U.S.ARMY_*
сообщение 8.11.2011, 5:40
Сообщение #136





Гости






Замена сайлентблоков верхней опоры переднего амортизатора.
Данные сайленты не имеют внешней обоймы,что немного затрудняет процесс запрессовки.
Давно собирался их поменять.За долгие годы подкопилось аж 3 набора этих изделий (2 сайлента на каждую опору аморта):

На этих сайлентах работает верхний рычаг.Сами сайленты почти не видно снаружи.Нужно снять аморт.стойку для их замены:

Далее надо распрячь стойку стяжками для пружин и освободить саму опору.Теперь видно старые сайленты:

Извлекать старые сайленты можно по разному,я попробовал выдавить втулки сайлентов обычным съёмником:

Метод сработал на ура,старый сайлент извлечён из опоры:

Очистил от грязи и пошкурил посадочное место для нового сайлента:

Для запрессовки воспользовался стандартной конструкцией из имеющихся обойм и длинного болта.Есть нюанс,новый сайлент нужно плотно вставить в подходящий "стакан"/металлич.циллиндр и только потом запрессовывать.Метод типа как шприц.Стакан является направляющей для впресовываемого сайлента,не давая ему "раздуваться" при запресовке.Обязательно всё обильно смазать смазкой,иначе можно порвать сайлент!


Сразу может не получиться,возможно придётся додавливать сайлент съёмником через головку:

В итоге:


Работа не сложная,но времени отнимает много.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Чапа_ев
сообщение 9.11.2011, 18:46
Сообщение #137


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 608
Регистрация: 29.9.2008
Из: Митино-град
Пользователь №: 16 909
Реальное имя:Сергей



Цитата(U.S.ARMY @ 8.11.2011, 6:37) *
Замена сайлентблоков верхней опоры переднего амортизатора.

Сереж, каковы симптомы, намекающие на необходимость замены?
Рычаг гуляет или скрип?

Сообщение отредактировал Чапа_ев - 9.11.2011, 18:46


--------------------
У кошки 4 ноги: вход, выход, земля и питание
I love the smell of jet fuel in the morning
Chrysler Sebring 2002 2,4 Lx
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_yurii.s_*
сообщение 9.11.2011, 19:15
Сообщение #138





Гости






Цитата(Чапа_ев @ 9.11.2011, 18:43) *
Цитата(U.S.ARMY @ 8.11.2011, 6:37) *
Замена сайлентблоков верхней опоры переднего амортизатора.

Сереж, каковы симптомы, намекающие на необходимость замены?
Рычаг гуляет или скрип?
Кстати тоже задумывался по поводу симптомов их замены, но посмотрев на них, понял, что их хватит до скончания машины, так как этот узел самый ненагруженный в передней подвеске, при осмотре, никакого износа там и в помине нет, думаю, что менять их не придется никогда.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
creativer
сообщение 9.11.2011, 19:47
Сообщение #139


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 391
Регистрация: 21.7.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 15 531
Реальное имя:Станислав



симптомы простые - при езде по большим перепадам высот (лежачие, ямки) появляется скрип, причем такой конкретный резиновый скрип.
тоже на днях поменял их, ох и наеб...сь мы с заменой, без чашек, как на фото, установить НЕРЕАЛЬНО ! под прессом скорее вырвет внутреннюю втулку, чем оно залезет.

кстати вместо солидола я бы посоветовал фейри или мыло, резина к солидолу неравнодушна.


--------------------
Dodge Stratus JR '01 (1b3ej46x31N568859) || SX4 '11 AWD 2.0 CVT || Trailblazer'05 4.2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Volchek
сообщение 9.11.2011, 20:03
Сообщение #140


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 338
Регистрация: 8.8.2007
Из: Москва, ЗАО/ЮЗАО
Пользователь №: 8 867
Реальное имя:Кирилл



Задумался, а на сколько передняя подвеска Себринга отличается от подвески Стратуса?


--------------------
Сегодня - это то самое "завтра", о котором мы так беспокоились вчера.

Chrysler Sebring Limited 2.7L 2006г.
Chrysler Stratus 2.5L 1996г., европеец - отправился в чужое стойло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

17 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 1.8.2025, 10:39Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: