![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#121
|
|
![]() Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 470 Регистрация: 16.11.2010 Из: Сочи Пользователь №: 34 836 Реальное имя:Роман ![]() ![]() |
извиняюсь за вопрос не совсем в тему нужен партномер на рулевой наконечник правый Dodge Stratus SE 2004 2.4 05094006AA - PAIS тебе в помощь, а вообще можно и аналоги, например в академии или В автоклондайке Сообщение отредактировал Roman_RS - 18.8.2011, 15:56
Прикрепленные файлы
-------------------- Dodge Stratus SXT 2004 2.4
![]() |
|
|
Гость_Steel1979_* |
![]()
Сообщение
#122
|
Гости ![]() |
спасибо огромное, а то в екзисте новый менеджер послал меня, про аналоги да, думаю Raybestos взять
|
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
![]() Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 470 Регистрация: 16.11.2010 Из: Сочи Пользователь №: 34 836 Реальное имя:Роман ![]() ![]() |
спасибо огромное, а то в екзисте новый менеджер послал меня, про аналоги да, думаю Raybestos взять Бери MOOG или Райбестос, если съекономишь и китай купишь - потом попадешь больше на развал через 2 месяца. -------------------- Dodge Stratus SXT 2004 2.4
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 12.8.2011 Из: Днепропетровск Пользователь №: 42 677 ![]() ![]() |
Данный материал вдохновил, даже распечатку сделал в цвете. Собираюсь менять все, ибо за 13 лет менялись только амортизаторы и подушки двигателя. На всякий случай заехал на подъемник в СТО "Зигфрид" (г. Днепропетровск), занятие оказалось бесполезным за 60 грн. просто подняли, посмотрели (менять все, я это и без них знал). Меня интересовали точные названия запчастей и конечно цены, не дождавшись письма на email (это оговаривалось), начал выписывать запчасти из всех отчетов. Заказ через интернет (http://www.zapchast.com.ua/request.html, http://www.olimpia-auto.com.ua/zapchasti/C...TUS/1491/5363/) показал следующие цены
http://webfile.ru/5513641 (пароль Stratus). Может коллеги с Украины подскажут цены еще. Начну делать, обещаю фото отчет. Огромное спасибо!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 391 Регистрация: 21.7.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 15 531 Реальное имя:Станислав ![]() ![]() |
вот еще попутно спросить хочу - а как настраивать стойки стабов передние, там ведь упорные гайки тоже по резьбе гуляют, их как выставлять ?
-------------------- Dodge Stratus JR '01 (1b3ej46x31N568859) || SX4 '11 AWD 2.0 CVT || Trailblazer'05 4.2
|
|
|
Гость_U.S.ARMY_* |
![]()
Сообщение
#126
|
Гости ![]() |
вот еще попутно спросить хочу - а как настраивать стойки стабов передние, там ведь упорные гайки тоже по резьбе гуляют, их как выставлять ? Мне кажется,что можно затягивать первую гайку до упора (1-я - та,которая ближе к шаровому шарнирчику).И так на обеих шарнирах каждой стойки стаба. Хотя,правильнее наверно выставлять эти гайки так,чтобы под нагрузкой стойка стаба оказалась в "неизломанном" положении (пальцы шарниров под 90град друг к другу,как они лежали в коробке при покупке),это снизит износ.Нельзя чтобы стойки оказались враскосяк после снятия машины с домкрата/подъёмника. |
|
|
Гость_yurii.s_* |
![]()
Сообщение
#127
|
Гости ![]() |
Цитата Хотя,правильнее наверно выставлять эти гайки так,чтобы под нагрузкой стойка стаба оказалась в "неизломанном" положении (пальцы шарниров под 90град друг к другу,как они лежали в коробке при покупке),это снизит износ.Нельзя чтобы стойки оказались враскосяк после снятия машины с домкрата/подъёмника. Абсолютно верно. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
![]() Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 470 Регистрация: 16.11.2010 Из: Сочи Пользователь №: 34 836 Реальное имя:Роман ![]() ![]() |
... Катайся и не забивай голову, следи чтобы в рычаге по посадке не разбило. 1мм вверх, 1вниз никакой рояли не сыграет, тем более стоит стопорное кольцо, на родных его нет. Спасибо, ![]() по прошествии полугода и 8000 миль шаровая все-таки разбила посадочное место и заскрипела/стучала/скрежетала при поворотах/раскачке/торможении . Причем диагностика на подъемнике приговорила только рулевую рейку и ступицу на другой стороне. Купил ступицу, на всякий случай подергал за колесо и увидел что шаровая шатается - тут же попросил соседа по гаражам прихватить сваркой - и через 10 минут все готово. Следующую шаровую теперь уже придется менять вместе с рычагом. Но это я надеюсь уже будут не мои проблемы. )) -------------------- Dodge Stratus SXT 2004 2.4
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 297 Регистрация: 13.8.2010 Из: Москва, Щелково. Пользователь №: 32 609 Реальное имя:Илья ![]() ![]() |
Привет всем! Кто перебирал передок подскажите плиз, какой нижний рычаг лучше брать??
Поставил сначала SH, застучала шаровая через 5 месяцев. Потом купил райбестос в академии, через месяц шаровые опять мертвые ![]() ![]() -------------------- |
|
|
Гость_yurii.s_* |
![]()
Сообщение
#130
|
Гости ![]() |
Привет всем! Кто перебирал передок подскажите плиз, какой нижний рычаг лучше брать?? Даже и не знаю что тебе путного посоветовать, по отзывам, SH вроде оптимальный вариант цена-качество, кстати хотел и себе их брать, но призадумался. Очень интересно знать о манере езды, а то тут многих слушаешь, все рушится, разбивается, а сами носятся по ямам сломя голову, и хотят чтобы все было как новое, у меня рычаги вообще родные стоят, и ноу проблем, почти 3 года на наших дорогах.Поставил сначала SH, застучала шаровая через 5 месяцев. Потом купил райбестос в академии, через месяц шаровые опять мертвые ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 297 Регистрация: 13.8.2010 Из: Москва, Щелково. Пользователь №: 32 609 Реальное имя:Илья ![]() ![]() |
Очень интересно знать о манере езды, а то тут многих слушаешь, все рушится, разбивается, а сами носятся по ямам сломя голову, и хотят чтобы все было как новое, у меня рычаги вообще родные стоят, и ноу проблем, почти 3 года на наших дорогах. Езжу спокойно в основном, дороги Москвы и калужское шоссе хорошие. По брусчаткам и трамвайным путям не езжу)). Глянул тут цену в экзисте на MOOG - 12247,71р ![]() -------------------- |
|
|
Гость_yurii.s_* |
![]()
Сообщение
#132
|
Гости ![]() |
Есть еще вот что: RUNG CHERNG SUSPENPARTS Co., Ltd. (TRC) блестящий производитель деталей подвески в Тайпеи, Тайвань. Высокий стандарт и модифицированные детали подвески, такие как боковая сторона связи, нижний/высший рычаг контроля, шаровые шарниры и новые выпускаемые продукты. Материалы пригодны в углеродной стали, алюминиевом сплаве (не оригинальных запчастях) и оригинальных запчастях. TRC работает на внутреннем рынке Тайвани на протяжении более двадцати лет с момента основания в 1987 г.
TRC поставляет свои продукты следующим брендам: Nissan, Honda, Toyota, Mitsubishi, Suzuki, Daihatsu, Mazda, Daewoo, Hyundai и др. Качество продукции TRC строго контролируется жестко установленным производством и процедурами контроля качества. Высочайшее качество продуктов, разумные цены и хороший сервис – это все компания TRC может предложить своим клиентам. Сам не ставил, но цена адекватная по 2740 за штуку, зырил тут: http://www.vametr.ru/ |
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 297 Регистрация: 13.8.2010 Из: Москва, Щелково. Пользователь №: 32 609 Реальное имя:Илья ![]() ![]() |
...Сам не ставил, но цена адекватная по 2740 за штуку, зырил тут: http://www.vametr.ru/ Спасибо за инфу ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 608 Регистрация: 29.9.2008 Из: Митино-град Пользователь №: 16 909 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
...Сам не ставил, но цена адекватная по 2740 за штуку, зырил тут: http://www.vametr.ru/ Спасибо за инфу ![]() О, какой важный (для меня) вопрос затронули. Тоже надо будет погуглить отзывы про изделия этого производителя. yurii.s, а Вы сами использовали детальки от TRC? -------------------- У кошки 4 ноги: вход, выход, земля и питание
I love the smell of jet fuel in the morning Chrysler Sebring 2002 2,4 Lx |
|
|
Гость_yurii.s_* |
![]()
Сообщение
#135
|
Гости ![]() |
Цитата yurii.s, а Вы сами использовали детальки от TRC? Еще нет, пока тоже почву зондирую по ним, хотя думаю кто нибудь и испытал их.
|
|
|
Гость_U.S.ARMY_* |
![]()
Сообщение
#136
|
Гости ![]() |
Замена сайлентблоков верхней опоры переднего амортизатора.
Данные сайленты не имеют внешней обоймы,что немного затрудняет процесс запрессовки. Давно собирался их поменять.За долгие годы подкопилось аж 3 набора этих изделий (2 сайлента на каждую опору аморта): ![]() На этих сайлентах работает верхний рычаг.Сами сайленты почти не видно снаружи.Нужно снять аморт.стойку для их замены: ![]() Далее надо распрячь стойку стяжками для пружин и освободить саму опору.Теперь видно старые сайленты: ![]() Извлекать старые сайленты можно по разному,я попробовал выдавить втулки сайлентов обычным съёмником: ![]() Метод сработал на ура,старый сайлент извлечён из опоры: ![]() Очистил от грязи и пошкурил посадочное место для нового сайлента: ![]() Для запрессовки воспользовался стандартной конструкцией из имеющихся обойм и длинного болта.Есть нюанс,новый сайлент нужно плотно вставить в подходящий "стакан"/металлич.циллиндр и только потом запрессовывать.Метод типа как шприц.Стакан является направляющей для впресовываемого сайлента,не давая ему "раздуваться" при запресовке.Обязательно всё обильно смазать смазкой,иначе можно порвать сайлент! ![]() ![]() Сразу может не получиться,возможно придётся додавливать сайлент съёмником через головку: ![]() В итоге: ![]() ![]() Работа не сложная,но времени отнимает много. |
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 608 Регистрация: 29.9.2008 Из: Митино-град Пользователь №: 16 909 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Замена сайлентблоков верхней опоры переднего амортизатора. Сереж, каковы симптомы, намекающие на необходимость замены? Рычаг гуляет или скрип? Сообщение отредактировал Чапа_ев - 9.11.2011, 18:46 -------------------- У кошки 4 ноги: вход, выход, земля и питание
I love the smell of jet fuel in the morning Chrysler Sebring 2002 2,4 Lx |
|
|
Гость_yurii.s_* |
![]()
Сообщение
#138
|
Гости ![]() |
Замена сайлентблоков верхней опоры переднего амортизатора. Сереж, каковы симптомы, намекающие на необходимость замены? Рычаг гуляет или скрип? |
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 391 Регистрация: 21.7.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 15 531 Реальное имя:Станислав ![]() ![]() |
симптомы простые - при езде по большим перепадам высот (лежачие, ямки) появляется скрип, причем такой конкретный резиновый скрип.
тоже на днях поменял их, ох и наеб...сь мы с заменой, без чашек, как на фото, установить НЕРЕАЛЬНО ! под прессом скорее вырвет внутреннюю втулку, чем оно залезет. кстати вместо солидола я бы посоветовал фейри или мыло, резина к солидолу неравнодушна. -------------------- Dodge Stratus JR '01 (1b3ej46x31N568859) || SX4 '11 AWD 2.0 CVT || Trailblazer'05 4.2
|
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 338 Регистрация: 8.8.2007 Из: Москва, ЗАО/ЮЗАО Пользователь №: 8 867 Реальное имя:Кирилл ![]() ![]() |
Задумался, а на сколько передняя подвеска Себринга отличается от подвески Стратуса?
-------------------- Сегодня - это то самое "завтра", о котором мы так беспокоились вчера.
Chrysler Sebring Limited 2.7L 2006г. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 10:39 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |