![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 12.11.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 34 737 ![]() ![]() |
Замена передних нижних рычагов. Мопаровские/родные рычаги отходили года 4.В принципе,судя по износу,можно было поездить ещё немного.Решил поменять и их,до кучи,хуже не будет.Взял Райбестос (3850р/шт),якобы канадский: Вроде должны встать ))) Открутил стойку стабилизатора,крепление аморт.стойки к рычагу,болты крепления самого рычага к подрамнику (2 шт),отсоединил шаровую опору старого рычага.Пошевелил старый рычаг,да и выдернул его на свет божий,не нужен он больше на этом автО.Потребовались головки на 15 и 18 мм,кроме всего прочего. Монтаж нового рычага занял у меня гораздо больше времени,чем демонтаж.Всего 6 точек крепления,но... Поменял оба рычага. В сервисе берут минимум 1200р за замену каждого рычага.За 6 болтов - 1200р,ну я не знаю... ![]() по поводу рычага...да, может я и профан в этом деле,но! 4 человека с перерывами на сон пытались поменять это 2.5 дня...в теме написано всё правильно...вытащит то его это пол беды( при том что, даже это не так просто то и оказалось, задний салентблок, так крепенько сидит, что хотелось ломом просто его от туда выгнать), и одеть просто жуть!!! ну никак не получаеться, чтобы оба салентблока были идеально ровно...тот же задний запихиваеться так далеко в...тут главный принцып просовывать одновременно, не спеша, очень слегка вбивая в пазы саленты. И самое главное друзья! ради бога будьте ну крайне осторожны беря в руки тормозной диск когда меняете рычаг! а трогать и отягивать вы его однозначно будете. потому как может такое случить что отойдёт полуось с шруса, как у меня и случилось, и когда завёл машину, полуось пошла на излом...вернее гранату в фарш превратила. в последствии замена полуоси в соседнем ремонтном цехе 1500 рэ и 5500 сама полуось с гранатой((( ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 470 Регистрация: 16.11.2010 Из: Сочи Пользователь №: 34 836 Реальное имя:Роман ![]() ![]() |
HELP!!!
Поменял на днях верхнюю левую шаровую, поставил Raybestos 500-1106. В процессе никаких сложностей не возникало. но как проехал 1000 км, заглянул проверить как она поживает - удивился. Шаровая вылезла из посадочного места на 1-2 мм вверх. Я понимаю что дальше она не поползет, не даст стопорное кольцо. и произошло это от того что рычаг уже "устал" сколько он шаровых пережил... Вопрос: Насколько это серьёзно ? P.S. Машинко Startus - 04. В старой шаровой щель между шариком и корпусом была ~1 мм с каждой стороны - и этого не заметили на 2-х диагностиках!!! ![]() -------------------- Dodge Stratus SXT 2004 2.4
![]() |
|
|
Гость_yurii.s_* |
![]()
Сообщение
#103
|
Гости ![]() |
HELP!!! Катайся и не забивай голову, следи чтобы в рычаге по посадке не разбило. 1мм вверх, 1вниз никакой рояли не сыграет, тем более стоит стопорное кольцо, на родных его нет.Поменял на днях верхнюю левую шаровую, поставил Raybestos 500-1106. В процессе никаких сложностей не возникало. но как проехал 1000 км, заглянул проверить как она поживает - удивился. Шаровая вылезла из посадочного места на 1-2 мм вверх. Я понимаю что дальше она не поползет, не даст стопорное кольцо. и произошло это от того что рычаг уже "устал" сколько он шаровых пережил... Вопрос: Насколько это серьёзно ? P.S. Машинко Startus - 04. В старой шаровой щель между шариком и корпусом была ~1 мм с каждой стороны - и этого не заметили на 2-х диагностиках!!! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 470 Регистрация: 16.11.2010 Из: Сочи Пользователь №: 34 836 Реальное имя:Роман ![]() ![]() |
... Катайся и не забивай голову, следи чтобы в рычаге по посадке не разбило. 1мм вверх, 1вниз никакой рояли не сыграет, тем более стоит стопорное кольцо, на родных его нет. Спасибо, ![]() -------------------- Dodge Stratus SXT 2004 2.4
![]() |
|
|
Гость_darialtv18_* |
![]()
Сообщение
#105
|
Гости ![]() |
ОВЕРКВОТИНГ, сообщение удалено
|
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 4.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 37 572 Реальное имя:Денис ![]() ![]() |
Добрый вечер! Меняю на стратусе все амортизаторы, задние поменял на раз, а вот с заменой передних столкнулся с небольшой проблемой. Не получается открутить гайку с пальца верхней шаровой опоры. Приятель держит руль, я 100 килограммами на вороток наваливаюсь, гайка очень тяжело идёт (резьба цела на пальце). Сделал риску на резьбе пальца и гайки, риска пальца на месте, риска гайки смещается потихоньку но очень тяжело, вэдэшкой везде побрызгал. Так вчера за час и не смогли открутить. У кого нибудь было такое или есть какой-нибудь способ хитрый по откручиванию гайки с этого узла? Что подскажете?
Спасибо! Сообщение отредактировал Dekas - 16.8.2011, 19:38 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 608 Регистрация: 29.9.2008 Из: Митино-град Пользователь №: 16 909 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
У кого нибудь было такое или есть какой-нибудь способ хитрый по откручиванию гайки с этого узла? Что подскажите? Конечно есть способ. В пальце шаровой есть отверстие под ключ-шестигранник. Как раз чтоб палец не проворачивался. Правда, меня это замечание не спасло. Пришлось в пальце сделать пропил на пару мм и в него вставить мощную отвертку, чтоб палец не проворачивался. Как вариант, слегка прогреть горелкой гайку, но она самоконтрящаяся (т.е. с фторопластовым кольцом), будет плавиться и вонять. Еще есть опасность перегреть палец и поплавить капролоновый вкладыш в самой шаровой. Сообщение отредактировал Чапа_ев - 16.8.2011, 16:53 -------------------- У кошки 4 ноги: вход, выход, земля и питание
I love the smell of jet fuel in the morning Chrysler Sebring 2002 2,4 Lx |
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 4.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 37 572 Реальное имя:Денис ![]() ![]() |
У кого нибудь было такое или есть какой-нибудь способ хитрый по откручиванию гайки с этого узла? Что подскажите? Конечно есть способ. В пальце шаровой есть отверстие под ключ-шестигранник. Как раз чтоб палец не проворачивался. Правда, меня это замечание не спасло. Пришлось в пальце сделать пропил на пару мм и в него вставить мощную отвертку, чтоб палец не проворачивался. Как вариант, слегка прогреть горелкой гайку, но она самоконтрящаяся (т.е. с фторопластовым кольцом), будет плавиться и вонять. Еще есть опасность перегреть палец и поплавить капролоновый вкладыш в самой шаровой. Вот как! Спасибо! В техническом руководстве по себринг, сайбер, стратус ни слова об этом. Значит, если я правильно понял, нужно тщательней осмотреть верхнюю часть на наличие отверстия под шестигранник? Посмотрел фото с первой страницы, вроде как отверстия с боку находятся. Спасибо ещё раз! Сообщение отредактировал Dekas - 16.8.2011, 19:43 -------------------- |
|
|
Гость_tarsan2006_* |
![]()
Сообщение
#109
|
Гости ![]() |
Привет всем! помогите найти фирму производителя того съёмника что вначале темы !
Прикрепленные файлы
|
|
|
Гость_yurii.s_* |
![]()
Сообщение
#110
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 218 Регистрация: 18.10.2009 Из: МО, Москва Пользователь №: 25 625 Реальное имя:Вячеслав ![]() ![]() |
ОВЕРКВОТИНГ, сообщение удалено
Сообщение отредактировал ЗавГар - 17.8.2011, 10:53 |
|
|
Гость_tarsan2006_* |
![]()
Сообщение
#112
|
Гости ![]() |
[/quote] Какая нахрен фирма, додумались что спросить, этих съемников такой формы можно горы найти на любом рынке.
[/quote] может ина всяком да не так то просто ! у нас в городе только для газелевских наконечников продаются ! вот найдите мне его в инете ! у меня не получилось ! |
|
|
Гость_yurii.s_* |
![]()
Сообщение
#113
|
Гости ![]() |
Плохо ищешь:http://www.kremit.ru/catalog/top/top/id573/
Сообщение отредактировал yurii.s - 17.8.2011, 9:50 |
|
|
Гость_tarsan2006_* |
![]() ![]()
Сообщение
#114
|
Гости ![]() |
спасибо за отзывчивость и помощь , просто мне тот именно хотелось такой мощный и крюки большие балку самый раз зацепить.
ещё раз Спасибо! |
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 960 Регистрация: 16.8.2010 Из: Moskau Пользователь №: 32 652 Реальное имя:Александр Город:Химки ![]() ![]() |
Привет всем! помогите найти фирму производителя того съёмника что вначале темы ! Вообще "так" выпрессовывать шаровую могут только варвары. Нормальные мастера снимают рычаг, кладут в пресс, и выдавливают старую и сразу ставят новую опору. А если вот так как на фото "съемником", то потом не удивляйтесь, что у вас шаровые на ходу выпадают и их приходится к рычагам сваркой прихватывать -------------------- Chrysler Sebring Silver Bullet: http://www.drive2.ru/r/chrysler/4062246863888369166/
|
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 4.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 37 572 Реальное имя:Денис ![]() ![]() |
Отверстие под шестигранник находится с торца резьбовой части пальца,снизу, с которого Вы не можете открутить гайку, а не сбоку и не сверху.
[/quote] ![]() Если позволит освещённость, так как буду менять сегодня вечером, сделаю фото отчёт. Процедура не сложная, но может кому пригодится. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
![]() Правление КК Питер ![]() Группа: Правление Клуба Сообщений: 24 166 Регистрация: 1.6.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 49 ![]() ![]() |
Вообще "так" выпрессовывать шаровую могут только варвары. Нормальные мастера снимают рычаг, кладут в пресс, и выдавливают старую и сразу ставят новую опору А совсем нормальные мастера пользуют специальный съёмник -------------------- Модератор - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях. Состоит из деревянной планки, расположенной поперёк всех струн, и рычага управления.
D5 RICA E-POWER Stage1 275лс/500Нм |
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 960 Регистрация: 16.8.2010 Из: Moskau Пользователь №: 32 652 Реальное имя:Александр Город:Химки ![]() ![]() |
Может действительно хороший инструмент. Вообще в мануале описана замена только со снятием рычагов. Я думаю, такой инструмент более полезен на задних шаровых, потому что задние рычали снимать намного сложнее чем передние, ИМХО
-------------------- Chrysler Sebring Silver Bullet: http://www.drive2.ru/r/chrysler/4062246863888369166/
|
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
![]() Правление КК Питер ![]() Группа: Правление Клуба Сообщений: 24 166 Регистрация: 1.6.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 49 ![]() ![]() |
Может действительно хороший инструмент. Вообще в мануале описана замена только со снятием рычагов. Я думаю, такой инструмент более полезен на задних шаровых, потому что задние рычали снимать намного сложнее чем передние, ИМХО Эта струбцина нормально выпрессовывает и прессует любые шаровые, при наличии пневматики трудностей вообще никаких нет, главное экономит время. -------------------- Модератор - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях. Состоит из деревянной планки, расположенной поперёк всех струн, и рычага управления.
D5 RICA E-POWER Stage1 275лс/500Нм |
|
|
Гость_Steel1979_* |
![]()
Сообщение
#120
|
Гости ![]() |
извиняюсь за вопрос не совсем в тему
нужен партномер на рулевой наконечник правый Dodge Stratus SE 2004 2.4 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 1:00 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |