Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

17 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Ремонт подвески Стратус.Самостоятельно., Для тех,кто не зарабатывает по 5000р и более в день :)
jago
сообщение 16.5.2011, 17:54
Сообщение #101


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 12.11.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 34 737



Цитата(U.S.ARMY @ 24.11.2009, 7:42) *
Замена передних нижних рычагов.
Мопаровские/родные рычаги отходили года 4.В принципе,судя по износу,можно было поездить ещё немного.Решил поменять и их,до кучи,хуже не будет.Взял Райбестос (3850р/шт),якобы канадский:

Вроде должны встать )))

Открутил стойку стабилизатора,крепление аморт.стойки к рычагу,болты крепления самого рычага к подрамнику (2 шт),отсоединил шаровую опору старого рычага.Пошевелил старый рычаг,да и выдернул его на свет божий,не нужен он больше на этом автО.Потребовались головки на 15 и 18 мм,кроме всего прочего.
Монтаж нового рычага занял у меня гораздо больше времени,чем демонтаж.Всего 6 точек крепления,но...
Поменял оба рычага.


В сервисе берут минимум 1200р за замену каждого рычага.За 6 болтов - 1200р,ну я не знаю... smile.gif


по поводу рычага...да, может я и профан в этом деле,но! 4 человека с перерывами на сон пытались поменять это 2.5 дня...в теме написано всё правильно...вытащит то его это пол беды( при том что, даже это не так просто то и оказалось, задний салентблок, так крепенько сидит, что хотелось ломом просто его от туда выгнать), и одеть просто жуть!!!
ну никак не получаеться, чтобы оба салентблока были идеально ровно...тот же задний запихиваеться так далеко в...тут главный принцып просовывать одновременно, не спеша, очень слегка вбивая в пазы саленты.

И самое главное друзья! ради бога будьте ну крайне осторожны беря в руки тормозной диск когда меняете рычаг! а трогать и отягивать вы его однозначно будете. потому как может такое случить что отойдёт полуось с шруса, как у меня и случилось, и когда завёл машину, полуось пошла на излом...вернее гранату в фарш превратила. в последствии замена полуоси в соседнем ремонтном цехе 1500 рэ и 5500 сама полуось с гранатой((( suicide.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roman_RS
сообщение 18.5.2011, 13:07
Сообщение #102


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 470
Регистрация: 16.11.2010
Из: Сочи
Пользователь №: 34 836
Реальное имя:Роман



HELP!!!
Поменял на днях верхнюю левую шаровую, поставил Raybestos 500-1106. В процессе никаких сложностей не возникало.
но как проехал 1000 км, заглянул проверить как она поживает - удивился. Шаровая вылезла из посадочного места на 1-2 мм вверх.
Я понимаю что дальше она не поползет, не даст стопорное кольцо. и произошло это от того что рычаг уже "устал" сколько он шаровых пережил...
Вопрос: Насколько это серьёзно ?

P.S. Машинко Startus - 04.
В старой шаровой щель между шариком и корпусом была ~1 мм с каждой стороны - и этого не заметили на 2-х диагностиках!!! dash3.gif


--------------------
Dodge Stratus SXT 2004 2.4

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_yurii.s_*
сообщение 18.5.2011, 13:32
Сообщение #103





Гости






Цитата(Roman_RS @ 18.5.2011, 13:10) *
HELP!!!
Поменял на днях верхнюю левую шаровую, поставил Raybestos 500-1106. В процессе никаких сложностей не возникало.
но как проехал 1000 км, заглянул проверить как она поживает - удивился. Шаровая вылезла из посадочного места на 1-2 мм вверх.
Я понимаю что дальше она не поползет, не даст стопорное кольцо. и произошло это от того что рычаг уже "устал" сколько он шаровых пережил...
Вопрос: Насколько это серьёзно ?

P.S. Машинко Startus - 04.
В старой шаровой щель между шариком и корпусом была ~1 мм с каждой стороны - и этого не заметили на 2-х диагностиках!!! dash3.gif
Катайся и не забивай голову, следи чтобы в рычаге по посадке не разбило. 1мм вверх, 1вниз никакой рояли не сыграет, тем более стоит стопорное кольцо, на родных его нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roman_RS
сообщение 18.5.2011, 14:03
Сообщение #104


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 470
Регистрация: 16.11.2010
Из: Сочи
Пользователь №: 34 836
Реальное имя:Роман



Цитата(yurii.s @ 18.5.2011, 14:35) *
...
Катайся и не забивай голову, следи чтобы в рычаге по посадке не разбило. 1мм вверх, 1вниз никакой рояли не сыграет, тем более стоит стопорное кольцо, на родных его нет.


Спасибо, zmu_ruku_drug.gif буду ездить не переживать.


--------------------
Dodge Stratus SXT 2004 2.4

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_darialtv18_*
сообщение 22.7.2011, 21:40
Сообщение #105





Гости






ОВЕРКВОТИНГ, сообщение удалено
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dekas
сообщение 16.8.2011, 16:37
Сообщение #106


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Регистрация: 4.3.2011
Из: Москва
Пользователь №: 37 572
Реальное имя:Денис



Добрый вечер! Меняю на стратусе все амортизаторы, задние поменял на раз, а вот с заменой передних столкнулся с небольшой проблемой. Не получается открутить гайку с пальца верхней шаровой опоры. Приятель держит руль, я 100 килограммами на вороток наваливаюсь, гайка очень тяжело идёт (резьба цела на пальце). Сделал риску на резьбе пальца и гайки, риска пальца на месте, риска гайки смещается потихоньку но очень тяжело, вэдэшкой везде побрызгал. Так вчера за час и не смогли открутить. У кого нибудь было такое или есть какой-нибудь способ хитрый по откручиванию гайки с этого узла? Что подскажете?
Спасибо!

Сообщение отредактировал Dekas - 16.8.2011, 19:38


--------------------
_______________________
Dodge Stratus 2.4 2004 г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Чапа_ев
сообщение 16.8.2011, 16:48
Сообщение #107


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 608
Регистрация: 29.9.2008
Из: Митино-град
Пользователь №: 16 909
Реальное имя:Сергей



Цитата(Dekas @ 16.8.2011, 17:40) *
У кого нибудь было такое или есть какой-нибудь способ хитрый по откручиванию гайки с этого узла? Что подскажите?

Конечно есть способ. В пальце шаровой есть отверстие под ключ-шестигранник. Как раз чтоб палец не проворачивался. Правда, меня это замечание не спасло. Пришлось в пальце сделать пропил на пару мм и в него вставить мощную отвертку, чтоб палец не проворачивался.
Как вариант, слегка прогреть горелкой гайку, но она самоконтрящаяся (т.е. с фторопластовым кольцом), будет плавиться и вонять. Еще есть опасность перегреть палец и поплавить капролоновый вкладыш в самой шаровой.

Сообщение отредактировал Чапа_ев - 16.8.2011, 16:53


--------------------
У кошки 4 ноги: вход, выход, земля и питание
I love the smell of jet fuel in the morning
Chrysler Sebring 2002 2,4 Lx
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dekas
сообщение 16.8.2011, 17:01
Сообщение #108


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Регистрация: 4.3.2011
Из: Москва
Пользователь №: 37 572
Реальное имя:Денис



Цитата(Чапа_ев @ 16.8.2011, 17:51) *
Цитата(Dekas @ 16.8.2011, 17:40) *
У кого нибудь было такое или есть какой-нибудь способ хитрый по откручиванию гайки с этого узла? Что подскажите?

Конечно есть способ. В пальце шаровой есть отверстие под ключ-шестигранник. Как раз чтоб палец не проворачивался. Правда, меня это замечание не спасло. Пришлось в пальце сделать пропил на пару мм и в него вставить мощную отвертку, чтоб палец не проворачивался.
Как вариант, слегка прогреть горелкой гайку, но она самоконтрящаяся (т.е. с фторопластовым кольцом), будет плавиться и вонять. Еще есть опасность перегреть палец и поплавить капролоновый вкладыш в самой шаровой.


Вот как! Спасибо!
В техническом руководстве по себринг, сайбер, стратус ни слова об этом. Значит, если я правильно понял, нужно тщательней осмотреть верхнюю часть на наличие отверстия под шестигранник? Посмотрел фото с первой страницы, вроде как отверстия с боку находятся.
Спасибо ещё раз!

Сообщение отредактировал Dekas - 16.8.2011, 19:43


--------------------
_______________________
Dodge Stratus 2.4 2004 г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_tarsan2006_*
сообщение 16.8.2011, 22:02
Сообщение #109





Гости






Привет всем! помогите найти фирму производителя того съёмника что вначале темы !
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  22715f7aff8d.jpg ( 78.95 килобайт ) Кол-во скачиваний: 174
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_yurii.s_*
сообщение 16.8.2011, 22:22
Сообщение #110





Гости






Цитата(tarsan2006 @ 16.8.2011, 22:05) *
Привет всем! помогите найти фирму производителя того съёмника что вначале темы !
Какая нахрен фирма, додумались что спросить, этих съемников такой формы можно горы найти на любом рынке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
СВВ
сообщение 17.8.2011, 6:41
Сообщение #111


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 218
Регистрация: 18.10.2009
Из: МО, Москва
Пользователь №: 25 625
Реальное имя:Вячеслав



ОВЕРКВОТИНГ, сообщение удалено

Сообщение отредактировал ЗавГар - 17.8.2011, 10:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_tarsan2006_*
сообщение 17.8.2011, 7:31
Сообщение #112





Гости






[/quote] Какая нахрен фирма, додумались что спросить, этих съемников такой формы можно горы найти на любом рынке.
[/quote]
может ина всяком да не так то просто ! у нас в городе только для газелевских наконечников продаются ! вот найдите мне его в инете ! у меня не получилось !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_yurii.s_*
сообщение 17.8.2011, 9:26
Сообщение #113





Гости






Плохо ищешь:http://www.kremit.ru/catalog/top/top/id573/

Сообщение отредактировал yurii.s - 17.8.2011, 9:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_tarsan2006_*
сообщение 17.8.2011, 9:33
Сообщение #114





Гости






спасибо за отзывчивость и помощь , просто мне тот именно хотелось такой мощный и крюки большие балку самый раз зацепить.
ещё раз Спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shurik samarin
сообщение 17.8.2011, 10:12
Сообщение #115


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 960
Регистрация: 16.8.2010
Из: Moskau
Пользователь №: 32 652
Реальное имя:Александр
Город:Химки



Цитата(tarsan2006 @ 16.8.2011, 23:05) *
Привет всем! помогите найти фирму производителя того съёмника что вначале темы !

Вообще "так" выпрессовывать шаровую могут только варвары. Нормальные мастера снимают рычаг, кладут в пресс, и выдавливают старую и сразу ставят новую опору. А если вот так как на фото "съемником", то потом не удивляйтесь, что у вас шаровые на ходу выпадают и их приходится к рычагам сваркой прихватывать


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dekas
сообщение 17.8.2011, 10:53
Сообщение #116


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Регистрация: 4.3.2011
Из: Москва
Пользователь №: 37 572
Реальное имя:Денис



Отверстие под шестигранник находится с торца резьбовой части пальца,снизу, с которого Вы не можете открутить гайку, а не сбоку и не сверху.
[/quote]

zmu_ruku_drug.gif Спасибо!
Если позволит освещённость, так как буду менять сегодня вечером, сделаю фото отчёт. Процедура не сложная, но может кому пригодится.


--------------------
_______________________
Dodge Stratus 2.4 2004 г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЗавГар
сообщение 17.8.2011, 10:55
Сообщение #117


Правление КК Питер
Иконка группы

Группа: Правление Клуба
Сообщений: 24 166
Регистрация: 1.6.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 49



Цитата(shurik samarin @ 17.8.2011, 11:15) *
Вообще "так" выпрессовывать шаровую могут только варвары. Нормальные мастера снимают рычаг, кладут в пресс, и выдавливают старую и сразу ставят новую опору


А совсем нормальные мастера пользуют специальный съёмник


--------------------
Модератор - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях. Состоит из деревянной планки, расположенной поперёк всех струн, и рычага управления.

D5 RICA E-POWER Stage1 275лс/500Нм
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shurik samarin
сообщение 17.8.2011, 16:55
Сообщение #118


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 960
Регистрация: 16.8.2010
Из: Moskau
Пользователь №: 32 652
Реальное имя:Александр
Город:Химки



Может действительно хороший инструмент. Вообще в мануале описана замена только со снятием рычагов. Я думаю, такой инструмент более полезен на задних шаровых, потому что задние рычали снимать намного сложнее чем передние, ИМХО


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЗавГар
сообщение 17.8.2011, 17:10
Сообщение #119


Правление КК Питер
Иконка группы

Группа: Правление Клуба
Сообщений: 24 166
Регистрация: 1.6.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 49



Цитата(shurik samarin @ 17.8.2011, 17:58) *
Может действительно хороший инструмент. Вообще в мануале описана замена только со снятием рычагов. Я думаю, такой инструмент более полезен на задних шаровых, потому что задние рычали снимать намного сложнее чем передние, ИМХО


Эта струбцина нормально выпрессовывает и прессует любые шаровые, при наличии пневматики трудностей вообще никаких нет, главное экономит время.


--------------------
Модератор - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях. Состоит из деревянной планки, расположенной поперёк всех струн, и рычага управления.

D5 RICA E-POWER Stage1 275лс/500Нм
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Steel1979_*
сообщение 18.8.2011, 15:36
Сообщение #120





Гости






извиняюсь за вопрос не совсем в тему
нужен партномер на рулевой наконечник правый
Dodge Stratus SE 2004 2.4
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

17 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 1:00Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: