![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 71 Регистрация: 12.11.2009 Из: Вологда 35регион Пользователь №: 26 216 Реальное имя:Михаил ![]() ![]() |
-------------------- Пока не наступит завтра, ты не поймешь, как хорошо тебе было сегодня...
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 193 Регистрация: 12.6.2009 Из: г. Красногорск, Павшинская Пойма Пользователь №: 22 892 Реальное имя:Эдуард ![]() ![]() |
Хороший вариант, но уж больно муторно вытачивать вставку в направляющую.... Отталкиваясь от вашего опыта, я думаю поступить немного иначе, закрепить кронштейн крепления антенны к штатным винтам крепления направляющих релингов, схемку примерно нарисовал, на размеры внимания не обращайте это эскиз, покритикуйте идею... ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 188 Регистрация: 10.6.2008 Из: Рязанская область Пользователь №: 14 819 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
А что тут критиковать? Сделай макет их картона или жести, приложи по месту, посмотри. Ну и толщину металла выбери такую, чтобы выдержал ветровую нагрузку в виде ЛЕММа на скорости.
-------------------- Chrysler Voyager 2,4 SE 1997 - Toyota 4Runner 2,4 Td 1992
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 544 Регистрация: 24.6.2005 Из: Москва Черемушки Пользователь №: 170 Реальное имя:Михаил Город:Москва ![]() ![]() |
чтобы выдержал ветровую нагрузку в виде ЛЕММа на скорости. + нагрузгу от изгибания штыря при встрече с низковисящими препятствиями. Сообщение отредактировал НМБ - 25.12.2009, 10:56 -------------------- Тойота RAV-4 2.5 `19 |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 188 Регистрация: 10.6.2008 Из: Рязанская область Пользователь №: 14 819 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
чтобы выдержал ветровую нагрузку в виде ЛЕММа на скорости. + нагрузгу от изгибания штыря при встрече с низковисящими препятствиями. Да, упустил, точно! -------------------- Chrysler Voyager 2,4 SE 1997 - Toyota 4Runner 2,4 Td 1992
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 565 Регистрация: 6.11.2007 Из: Мытищ Я! Пользователь №: 10 335 Реальное имя:Максим Город:Мытищи ![]() ![]() |
Вот мой вариант кронштейна.
![]() ![]() Сделал из нержавейки толщиной 1,5 мм. Лучше использовать толщину от 2,0 мм. На релинге масса есть, он крепится к кузову 6 винтами. Релинг в месте крепления кронштейна зачистил от краски для улучшения контакта. Полёт (до 170 км/час) - нормальный, встречи с препятствиями - тоже. На скорости аэродинамических шумов не слышно. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 193 Регистрация: 12.6.2009 Из: г. Красногорск, Павшинская Пойма Пользователь №: 22 892 Реальное имя:Эдуард ![]() ![]() |
MaXXXiM СПАСИБО!
А что если использовать готовый крепежный уголок? Он толстый 2мм, примерно нужной формы, сделан из оцинкованной стали? Стоит копейки... ![]() Оцинкованная сталь хорошо проводит электричество? Сообщение отредактировал Эдуард - 25.12.2009, 12:46 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 565 Регистрация: 6.11.2007 Из: Мытищ Я! Пользователь №: 10 335 Реальное имя:Максим Город:Мытищи ![]() ![]() |
Сталь хорошо проводит электричество.
По поводу уголка - пробовать надо. Я из пластины, которая была под рукой, делал, по месту подгонял. У меня в гараже полки низко висят, поэтому была задача не уйти сильно в высоту. ![]() Сообщение отредактировал MaXXXiM - 25.12.2009, 13:17 -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 10:18 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |