Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Меняем масла и фильтры в АКПП и Двигателе на Pt Cruiser 2.4, Лигбез от очУмелых ручек :)
e.s.
сообщение 12.11.2009, 14:44
Сообщение #21


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 467
Регистрация: 25.11.2007
Из: Старый Оскол
Пользователь №: 10 681
Реальное имя:Игорь



По температуре туда любой герметик подходит. Хоть на силикон бытовой, проедпочтительно прозрачный. Эффект тот-же будет. А течи после установки поддонов на герметик возникают по причине: 1-кривых рук, 2-кривого поддона, 3-плохого обезжиривания. Ну и как вариант постоянной езды по бездорожью и задеванием(стуком) поддоном об разного рода "препятствия".


--------------------
Chrysler Intrepid 1999 2,7 LH2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Канадол
сообщение 12.11.2009, 19:36
Сообщение #22


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 358
Регистрация: 5.4.2009
Пользователь №: 21 354
Реальное имя:Сашок



Цитата(Troll. @ 12.11.2009, 1:26) *
Понятное дело , что в этом ничего нет сложного , НО .....
Дык чегоже Ты не замутил отчетец с фотками  ????? ......  мне вот интересно было бы увидеть ...... 

А что там фотографировать? Слил масло, выкрутил фильтр. Вкрутил фильтр, залил масло. Какие подробные моменты, нуждающиеся в фотографировании, Вас интересуют?
Лично мне интересно было бы посмотреть на отчетец по смене жижи ГУРа, но только правильный...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Troll.
сообщение 13.11.2009, 9:15
Сообщение #23


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 595
Регистрация: 17.9.2006
Из: Выборг
Пользователь №: 4 596
Реальное имя:Den.



QUOTE(Канадол @ 12.11.2009, 20:43) *
QUOTE(Troll. @ 12.11.2009, 1:26) *
Понятное дело , что в этом ничего нет сложного , НО .....
Дык чегоже Ты не замутил отчетец с фотками  ????? ......  мне вот интересно было бы увидеть ...... 

А что там фотографировать? Слил масло, выкрутил фильтр. Вкрутил фильтр, залил масло. Какие подробные моменты, нуждающиеся в фотографировании, Вас интересуют?
Лично мне интересно было бы посмотреть на отчетец по смене жижи ГУРа, но только правильный...


Если чтото, мной, не правильно было сделано , при замене ,поправь . 


Если прийдется менять жидкость ГУРА , обязательно выложу .. ( .. и постараюсь это сделать правильно..... ) 









--------------------


Chrusler PT Cruiser 2.4  2005  
ВАЗ 2101 1972год  - первая AUDI-80 GTS Coupe , Mersedes-190 , Audi-80, Audi-100 Аvant  Dodge Caravan 2.4 2001
_______________________________________
Ася : 470937528  
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jr Gryazev
сообщение 13.11.2009, 9:39
Сообщение #24


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 989
Регистрация: 27.4.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21 843
Реальное имя:Юрий



Хороший отчет - новичкам сего дела пригодится!
А по поводу возмущений, что мол простая процедура, для кого и двигатель перебрать как 2 пальца об асфальт... все относительно.


--------------------
Neon ll, американец на механике - вещь редкая, но быстрая.- продан.
Renault Fluence 10 (краш тест прошел удачно) - но КК не брошу.
Eclipse III - был.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Troll.
сообщение 27.7.2010, 0:45
Сообщение #25


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 595
Регистрация: 17.9.2006
Из: Выборг
Пользователь №: 4 596
Реальное имя:Den.



Возвращаясь к теме замены масла в ГУРе .......

Таки пришлось поменять но про фотоаппарат позабыл ....

Да и менял  не правильно , по всей видимости  , открутив входной патрубок и выведя его в канистру , прогнал 1.5 бутылочки масла ....

НО работа ГУРа заметно улучшилась ...... connie_boy_cleanglasses.gif  









--------------------


Chrusler PT Cruiser 2.4  2005  
ВАЗ 2101 1972год  - первая AUDI-80 GTS Coupe , Mersedes-190 , Audi-80, Audi-100 Аvant  Dodge Caravan 2.4 2001
_______________________________________
Ася : 470937528  
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rolex832
сообщение 11.9.2016, 11:02
Сообщение #26


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 22.1.2015
Из: Москва
Пользователь №: 76 458
Реальное имя:Иван



Полезная информация.Спасибо автору за отчёт.
Но у меня возник вопрос!На моём PT 2003г пришло время замены масла в АКПП.Но вот и загвоздка.В связи с тем,что авто приобретал с рук,а у бывшего владельца не уточнял касаемо замены масла и теперь ломаю голову.Хочу прикупить масло MOPAR ATF +4,но в мануале сказано,что его не рекомендуется мешать с другими маслами.Отсюда вывод - как,где и сколько?!Как произвести ПОЛНУЮ замену масле в АКПП?Какое количество масла потребуется для ПОЛНОЙ замены?Куда посоветуйте обратиться,для замены?
Думаю,что масло куплю самостоятельно.Касаемо выбора месты замены - "клубный автосервис на Ярославском шоссе"

P.S_Будьте добры,дайте дельный совет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
genembush
сообщение 11.9.2016, 17:50
Сообщение #27


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 016
Регистрация: 18.4.2008
Из: Екатеринбурга
Пользователь №: 13 660
Реальное имя: Евгений



Чтобы не плодить похожие темы дополню тему TROLL по замене масла в АКПП.

Может быть и мой опыт кому-то пригодится:
1. Открывать поддон лучше с нижнего угла, расположенного ближе к колесу. Там есть алюминиевый наплыв и плоским тонким инструментом будет легче справиться.
Картинка от TROLL:

А, поддон на заводском герметике держится ну очень крепко. Чтобы приоткрыть поддон нужно очень постараться.
2. Если есть время, то лучше сливать масло подольше (я оставил авто на ночь. За это время течь почти закончилась).
3. Снимая масляный фильтр, необходимо тоже подставлять тазик ( выливается тоже много масла).
4.Если есть время, то еще дайте слиться маслу после снятия фильтра (сходил на обед). После этого на нижнюю кромку коробки масло сочится очень медленно. После обезжиривания проходит несколько секунд. Этого времени хватит, чтобы на герметик поддона при установке поддона не попало масло. А, когда подстыкуешь поддон, то течка уже не страшна.

При таком медленном способе замены масла из коробки вытекло 6 л. 250 мл.
Залил ATF + 4 флаконы 946 мл.
946* 6 = 5.676 л. и ещё 500 мл. Итого пока 6.176 л. Уровень масла контролирую.


--------------------

Sebring Limited: Body-JS, Engine-ED3 2.4L DOHC 16-V Dual VVT, Transmission-DFF 41TE
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Лайнер
сообщение 11.9.2016, 18:15
Сообщение #28


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 467
Регистрация: 12.12.2015
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 82 155
Реальное имя:Андрей
Город:Санкт-Петербург



Собираюсь тоже поменять АТФ в коробке. На СТО насчитали следующее:
1. АТФ - 3900р.
2. Герметик - 950р.
3.Фильтр - 2100р.
4. Работа - 1300р.
Итого - 8250 руб.
Надо искать яму или подъемник, менять самому.
И в догонку. Замена ремня ГРМ, помпы, антифриза, роликов, ремней и сальников будет стОить так:
1.З/части - 13500р.
2. Работа - 6500р.
Итого - 20000руб.

Сообщение отредактировал Лайнер - 11.9.2016, 18:19


--------------------
Dodge Caravan SE 2.4L 2002г.
Хочешь помочь новичку — делай вместе с ним. Хочешь помочь старику — делай вместо него. Хочешь помочь мастеру — отойди и не мешай. А хочешь помочь дураку — сам дурак.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
+12V
сообщение 11.9.2016, 19:01
Сообщение #29


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 781
Регистрация: 14.7.2011
Из: КБР, г. Прохладный
Пользователь №: 41 844



Некоторые пункты дороговаты, даже по ценам экзиста

1. АТФ+4 (68218057AA) - 416 р за кварту. На частичную замену 4-5 штук.
2. Герметик - не дороже 300 руб.
Отечественный казанский - вполне хорош, кто бы что ни говорил, скептически брюзжа.
Кстати на него уже есть подделки.

Резиновая прокладка, иногда идущая в комплекте вместе с фильтром акпп, так же не плоха, ничего нигде не льется и не сочится, при качественной затяжке болтов крепления поддона акпп.

3.Фильтр - 2100р.
??
Не самый дешевый WIX 58934 всего 599 р

Цены в Питерский магазин (v8spb)

Сообщение отредактировал +12V - 11.9.2016, 19:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Лайнер
сообщение 11.9.2016, 19:52
Сообщение #30


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 467
Регистрация: 12.12.2015
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 82 155
Реальное имя:Андрей
Город:Санкт-Петербург



На СТО безбожники!


--------------------
Dodge Caravan SE 2.4L 2002г.
Хочешь помочь новичку — делай вместе с ним. Хочешь помочь старику — делай вместо него. Хочешь помочь мастеру — отойди и не мешай. А хочешь помочь дураку — сам дурак.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serj_sebring
сообщение 13.9.2016, 0:44
Сообщение #31


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 169
Регистрация: 2.12.2015
Пользователь №: 81 945
Реальное имя:Serj
Город:Moscow



Цитата(Лайнер @ 11.9.2016, 20:52) *
На СТО безбожники!

А потом на другое СТО, исправлять косяки первого? Я свою машину доверяю только себе

Цитата(+12V @ 11.9.2016, 20:01) *
2. Герметик - не дороже 300 руб.
Отечественный казанский - вполне хорош, кто бы что ни говорил, скептически брюзжа.
Кстати на него уже есть подделки.


Я всегда использую серый абро 999, по цене как раз 300 рублей


--------------------
Chrysler Sebring 2.7L 2008г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Лайнер
сообщение 13.9.2016, 17:15
Сообщение #32


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 467
Регистрация: 12.12.2015
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 82 155
Реальное имя:Андрей
Город:Санкт-Петербург



Цитата(serj_sebring @ 13.9.2016, 0:44) *
А потом на другое СТО, исправлять косяки первого? Я свою машину доверяю только себе

Я тоже с удовольствием сам бы все делал, но к сожалению нет своего подъемника или ямы. На КАДе закрыли последние две эстакады, теперь ищу место.


--------------------
Dodge Caravan SE 2.4L 2002г.
Хочешь помочь новичку — делай вместе с ним. Хочешь помочь старику — делай вместо него. Хочешь помочь мастеру — отойди и не мешай. А хочешь помочь дураку — сам дурак.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Veyvel
сообщение 13.9.2016, 18:04
Сообщение #33


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 589
Регистрация: 21.5.2010
Из: Санкт-Петербург, Колпино
Пользователь №: 30 793
Реальное имя:Никита



Цитата(Лайнер @ 13.9.2016, 18:15) *
Я тоже с удовольствием сам бы все делал, но к сожалению нет своего подъемника или ямы. На КАДе закрыли последние две эстакады, теперь ищу место.

А что за СТО? Может в Транском слетаешь на Московском, они там, как мне помнится, с твоими материалами могут все сделать.


--------------------
300m 3.5 1998 - был
Concorde II 3.2 LE 2000 - есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 13.6.2025, 13:32Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: