Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
| Гость_DASEN_* |
10.11.2009, 20:45
Сообщение
#1
|
|
Гости |
Ну, сначала из-за чего все началось: стало сыро и холодно. Авто утром начало не очень хорошо заводится-дергается, и обороты до 500 около 3-5 сек, если на педаль не давить. Потом все в норме весь день. Решил заменить провода/свечи. Провода заменил - стало чуть лучше. Дошло дело до свечей. Поехал, купил NGK V-line №33, как показал каталог бумажный, и у друга в магазине на компе. Выкрутил свою - стоят Bosh PLATINUM .... Но у них резьба витков на 5 длиннее!!! И конусное основание. И на этих лишних витках нагарчик небольшой, как будто они в цилиндр торчат... Закрутил обратно.
Что делать? Вкручивать NGK, как каталоги показывают, или искать такие, как стоят? PS. знаю, что тема избитая, почитал фак, там тож вроде NGK V-line №33, но там год указан с 2001 по 2004. Авто Крайслер Себринг 2,4 16V 2005 г.в. Сообщение отредактировал DASEN - 10.11.2009, 20:47 |
|
|
|
10.11.2009, 21:19
Сообщение
#2
|
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 351 Регистрация: 13.6.2008 Из: Запорожье Пользователь №: 14 888
|
Убирай бош и ставь новые. Ато доездишься и свечи потом не выкрутишь.
-------------------- Chrysler Voyager 1997, 2.0 европеец
|
|
|
|
| Гость_fiposa_* |
11.11.2009, 9:45
Сообщение
#3
|
|
Гости |
Мое личное мнение - NGK - мусор. Очень маленький ресурс. Посмотри в мануале, какие свечи тебе нужны и бери оригинал. Будут ходить долго, хорошо и расход бензина не увеличится.
|
|
|
|
11.11.2009, 11:57
Сообщение
#4
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 455 Регистрация: 9.9.2005 Из: Подмосковье. Пользователь №: 371
|
Мое личное мнение - NGK - мусор. Очень маленький ресурс. Если тебе попалась кетайская подделка, то это не повод ругать отличную фирму. У меня NGK ходят уже больше 3-х лет (50 тыс. миль) и никаких с ними проблем. И ещё столько же проходят... -------------------- DODGE INTREPID 2001 был 2,7, стал 3,5.
Chrysler 300C Touring 5.7 HEMI AWD 2006 |
|
|
|
11.11.2009, 12:01
Сообщение
#5
|
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 992 Регистрация: 12.9.2008 Пользователь №: 16 534
|
поставил DENSO в том году. понравилось.
|
|
|
|
| Гость_fiposa_* |
11.11.2009, 12:07
Сообщение
#6
|
|
Гости |
Мое личное мнение - NGK - мусор. Очень маленький ресурс. Если тебе попалась кетайская подделка, то это не повод ругать отличную фирму. У меня NGK ходят уже больше 3-х лет (50 тыс. миль) и никаких с ними проблем. И ещё столько же проходят... Подчеркиваю, МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ. Я не претендовал на объективность. Просто NGK меня никогда не радовали.. |
|
|
|
11.11.2009, 12:51
Сообщение
#7
|
|
![]() Старший по неясным вопросам... Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 6 363 Регистрация: 26.5.2005 Из: Москва Пользователь №: 26
|
Мое личное мнение - NGK - мусор. Очень маленький ресурс. Если тебе попалась кетайская подделка, то это не повод ругать отличную фирму. У меня NGK ходят уже больше 3-х лет (50 тыс. миль) и никаких с ними проблем. И ещё столько же проходят... Подчеркиваю, МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ. Я не претендовал на объективность. Просто NGK меня никогда не радовали.. А "оригинал" для Мопара кто делает? Никогда не обращал внимания? а про то, что свечи ходят 50000 миль, ну это тоже перебор, на нашем бензине их каждые 15-20 ткм надо хотя смотреть... |
|
|
|
| Гость_DASEN_* |
11.11.2009, 12:56
Сообщение
#8
|
|
Гости |
Поехал в сервис, попросил ключ свечной, с заменой возникли небольшие проблемы, т.к. гнездо, куда вставляется свеча, имеет конусную форму, и закрутив свечу до упора, ключ упирается и начяинает проскакивать по граням свечи. Ребята сказали, что сталкивались с таким, но тонкостенного ключа у них нет. Помучался, вкрутил этим свечи NGK V-line №33. Вроде в работе двигателя ничего не изменилось. На снятых свечах практически никаких образований небыло. Осталось на всякий случай купить тонкостенный свечной)
Как мне сказал электрик знакомый, NGK идут на следующей ступени после оригинала. Что должны быть неплохими свечами, и на свои деньги отходят. Просто езжу на газу, и скорее всего придется через 10 ткм менять. Так какие лучше поискать? Какие лучше брать? И какая фирма делает "оригинал" для Mopar и как они ходят? Сообщение отредактировал DASEN - 11.11.2009, 13:09 |
|
|
|
11.11.2009, 15:57
Сообщение
#9
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 455 Регистрация: 9.9.2005 Из: Подмосковье. Пользователь №: 371
|
а про то, что свечи ходят 50000 миль, ну это тоже перебор, на нашем бензине их каждые 15-20 ткм надо хотя смотреть... Зачем? Если движок работает идеально, бензин ест умеренно, зачем туда лазить лишний раз? Ну выкрутил я одну после 20 тыщ - нормальная свеча. А к бензину у меня никаких претензий. Просто езжу на газу, и скорее всего придется через 10 ткм менять. Так на газу дольше должны работать... -------------------- DODGE INTREPID 2001 был 2,7, стал 3,5.
Chrysler 300C Touring 5.7 HEMI AWD 2006 |
|
|
|
11.11.2009, 16:19
Сообщение
#10
|
|
![]() Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 241 Регистрация: 16.10.2009 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 25 586 Реальное имя:Леонид
|
Стоят CHAMPION, покупал у официалов. 20т миль нормально.(а/м додж неон).
NGK раньше ставил на ВаЗ-99, что-то они не очень, поменял на BOSCH PLATINUM. -------------------- |
|
|
|
11.11.2009, 16:21
Сообщение
#11
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 115 Регистрация: 30.10.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 329 Реальное имя:Михаил
|
-------------------- Dodge Neon, 2000
|
|
|
|
| Гость_DASEN_* |
12.11.2009, 13:14
Сообщение
#12
|
|
Гости |
Спасибо за ответы
|
|
|
|
12.11.2009, 13:42
Сообщение
#13
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 615 Регистрация: 1.12.2007 Пользователь №: 10 799
|
диллер ставит либо НЖК либо Чемпион никаких денсо или бош в каталогах нет и в тритон также (имхо это колхоз)...но это для 300м
диллер ставит либо НЖК либо Чемпион никаких денсо или бош в каталогах нет и в тритон также (имхо это колхоз поскольку эти бош на каждом углу продаются)...но это для 300м -------------------- продан /Chrysler 300M 2003 3.5 €\
|
|
|
|
12.11.2009, 14:04
Сообщение
#14
|
|
![]() Администратор Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва
|
Поехал в сервис, попросил ключ свечной, с заменой возникли небольшие проблемы, т.к. гнездо, куда вставляется свеча, имеет конусную форму, и закрутив свечу до упора, ключ упирается и начяинает проскакивать по граням свечи. Ребята сказали, что сталкивались с таким, но тонкостенного ключа у них нет. .... Там не гнездо конусное, а шестигранник у свечей "ниже" чем на оригинале. Если затянешь - никакой тонкостенный ключ не поможет. Торцуй головку свечного ключа (стачивай фаску) и выкручивай эти свечи от греха подальше. -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
|
| Гость_DASEN_* |
12.11.2009, 14:23
Сообщение
#15
|
|
Гости |
хм... придется покупать другие(((
Сообщение отредактировал DASEN - 12.11.2009, 14:50 |
|
|
|
12.11.2009, 15:22
Сообщение
#16
|
|
![]() Администратор Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва
|
-------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
|
12.11.2009, 15:32
Сообщение
#17
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 263 Регистрация: 13.11.2008 Пользователь №: 18 117 Реальное имя:Валентин Город:Красноярск
|
как-то коряво в первый раз написал..
Я у себя в стратусе на моторе 2.4 менял свечи ключем от жигулей 2112.. Ключ подошел для этого отлично. Сообщение отредактировал battlecruiser - 12.11.2009, 15:34 |
|
|
|
12.11.2009, 16:12
Сообщение
#18
|
|
![]() Администратор Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва
|
как-то коряво в первый раз написал.. Я у себя в стратусе на моторе 2.4 менял свечи ключем от жигулей 2112.. Ключ подошел для этого отлично. А ключ-то причём? Речь не о ключе идёт, если ты сначала ветку читаешь... -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
|
| Гость_DASEN_* |
12.11.2009, 22:36
Сообщение
#19
|
|
Гости |
я это все читал, я весь фак перечитал, но там же 2003-2004 г, а у меня 2005, после рестайлинга. До рестайлинга в моторы некоторые каталоги выдают длинные свечи, как и стояли, а они торчат в цилиндр, а этого быть не должно.... Завтра буду искать Champion, как по заводу, только номер бы узнать.... А то в мануале написано смотреть по бирке под капотом, а у меня такой бирки нет(((((((((( Сообщение отредактировал DASEN - 12.11.2009, 22:43 |
|
|
|
| Гость_DASEN_* |
13.11.2009, 14:27
Сообщение
#20
|
|
Гости |
И так, результат: поехал сегодня по магазинам с вопросом, какие свечи должны стоять по вину на моем крайслере. Во всех магазинах предлогали разные фирмы свечей, но одного типа, в одном вообще завернули что ставятся ТОЛЬКО двойная платина NGK и стоят они по 25 баксов за штуку. В остальных же наоборот говорили, что стоят обычные свечки, и они не дорогие, такие как Champion RE16MC. Но все они такие же по размерам, как и стояли у меня Бош платинум, и т.к. мои старые свечи по всем параметрам признали пригодными, а поездив на NGK, я разницы не увидел, в результате чего были вкручены обратно свечи с длинной резьбой(когда выкручивал NGK, немного пришлось попотеть-ключ уже соскальзывал).
Что по поводу того, зачем они торчат, и торчат-ли вообще в цилиндр, мне никто никакого ответа не дал вообще, хотя потемнение на последних 5-6 витках резьбы присутствует. Остались не нужные мне свечи NGK, и размышления о том, не менялся ли двигатель, и не стоит ли ща от "комбаина" Крайслер((( Сообщение отредактировал DASEN - 13.11.2009, 14:28 |
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.11.2025, 23:56 | ![]() |
|
|
Мы в соцсетях:
|