Почему МКПП шуршит, Небольшой фотоотчет разбора мкпп |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
Почему МКПП шуршит, Небольшой фотоотчет разбора мкпп |
23.10.2009, 14:18
Сообщение
#1
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 989 Регистрация: 27.4.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21 843 Реальное имя:Юрий |
Как и обещал выкладываю результаты вскрытой МКПП.
Предыстория: http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=74648 + увеличился звук "шуршания", поэтому вскрытие. Итак как снять ее писал выше (ссылка). Половиним и получаем: Вторая часть: для пристального изучения на нужен вторичный вал на первом изображении он по центру кпп с подшипником, его опора на так же по центру второго изображения. Снимаем его (аккуратненько сепаратор пластиковый и может быть изрядно покоцан): Шейка вторичного вала изрядно потрепана. Мой вывод пол года назад "шуршание" было намного тише и визуально вал был в порядке (жаль не догадался замерить его геометрию), после некоторых действий сервисменов, шуршание усилилось. На тот момент производилась замена всех опорных подшипников. Паха, и др. владельцы америкосов на механике, больше причин такого интересного поведения авто на холодную я не вижу, имхо сервисменам пофиг на геометрию вала и смотрят они только подшипники. Для любопытных: После снятия задней крышки - оба вала стоят на стопорных кольцах и впрессованы в опорный подшипник. Моя проблема: сломаны зубья ведущей. Коробку разберу до конца звезду на выброс + вторичный вал. Все остальное выложу на продажу. Кому что-то надо обращайтесь, все звезды, синхронизаторы и т.д. В помощь начинающему автолюбителю. Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 16.10.2014, 11:00 -------------------- Neon ll, американец на механике - вещь редкая, но быстрая.- продан.
Renault Fluence 10 (краш тест прошел удачно) - но КК не брошу. Eclipse III - был. |
|
|
23.10.2009, 14:37
Сообщение
#2
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 3.2.2009 Пользователь №: 19 911 Реальное имя:Влад |
Молодец!
А коробка у тебя Т350? -------------------- Dodge Stratus 2.0L 1996г., МКПП
|
|
|
23.10.2009, 14:40
Сообщение
#3
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 989 Регистрация: 27.4.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21 843 Реальное имя:Юрий |
да, она - родная
-------------------- Neon ll, американец на механике - вещь редкая, но быстрая.- продан.
Renault Fluence 10 (краш тест прошел удачно) - но КК не брошу. Eclipse III - был. |
|
|
Гость_STRAUS_* |
24.10.2009, 15:29
Сообщение
#4
|
Гости |
Во сколько ремонт встал?
|
|
|
24.10.2009, 16:12
Сообщение
#5
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 989 Регистрация: 27.4.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21 843 Реальное имя:Юрий |
Ремонт? какой ремонт?)) вторичный вал если покупать, то 42 тыр. - это понятно много, в случае если не заломлены зубья на главной, вал отдается на токарню, обрабатывается и напрессовывается вставка. Думаю в этом случае при самостоятельном разборе, за токарно 1,5-2 тыр.
В моем случае, беру другую коробку, а эту распродавать по зап.часиям. -------------------- Neon ll, американец на механике - вещь редкая, но быстрая.- продан.
Renault Fluence 10 (краш тест прошел удачно) - но КК не брошу. Eclipse III - был. |
|
|
24.10.2009, 20:20
Сообщение
#6
|
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 337 Регистрация: 4.10.2008 Из: мск Пользователь №: 17 172 Реальное имя:Игорь |
ведомая не может покрошиться сама..
привет мастерам. -------------------- |
|
|
25.10.2009, 11:00
Сообщение
#7
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 989 Регистрация: 27.4.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21 843 Реальное имя:Юрий |
ты прав. Пол года назад один деятель начинил мне.
-------------------- Neon ll, американец на механике - вещь редкая, но быстрая.- продан.
Renault Fluence 10 (краш тест прошел удачно) - но КК не брошу. Eclipse III - был. |
|
|
Гость_DVO_* |
25.10.2009, 15:59
Сообщение
#8
|
Гости |
Был такой случай у меня, перебирали мне коробку и меняли подшипники. Так вот, заменили внутренние кольца и сами ролики, а наружние кольца подшипников не поменяли. (вроде как хорошие и трудно выдирать из корпуса). Так вот, после этого такой "шорох" пошел, аж жуть. Посмотрите, может так Вам и сделали.
Удачи. |
|
|
26.10.2009, 0:18
Сообщение
#9
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 989 Регистрация: 27.4.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21 843 Реальное имя:Юрий |
ээ.. простите что за кольца и каких подшипников?
-------------------- Neon ll, американец на механике - вещь редкая, но быстрая.- продан.
Renault Fluence 10 (краш тест прошел удачно) - но КК не брошу. Eclipse III - был. |
|
|
Гость_DVO_* |
26.10.2009, 8:37
Сообщение
#10
|
Гости |
На нижней фотографии (самая большая) справа видны ролики с сепаратором. Под ними внутреннее кольцо подшипника. В корпусе (или крышке) запрессовано наружнее кольцо подшипника (в него вставляется видимый на картинке сепаратор с роликами). Так вот, это кольцо надо ОБЯЗАТЕЛЬНО менять совместно с роликами и внутренним кольцом.
|
|
|
26.10.2009, 9:49
Сообщение
#11
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 989 Регистрация: 27.4.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21 843 Реальное имя:Юрий |
Внешняя обойма, понятно. Я как-то думал, что при замене подшипника, не зависимо от его конструкции нужно менять обе обоймы. В принципе тоже вариант.
-------------------- Neon ll, американец на механике - вещь редкая, но быстрая.- продан.
Renault Fluence 10 (краш тест прошел удачно) - но КК не брошу. Eclipse III - был. |
|
|
Гость_t0lkman_* |
28.10.2009, 5:02
Сообщение
#12
|
Гости |
судя по тому как расковаряли свою коробку, наверно сможете ответить на мой вопрос:) а вопрос в следущем, у меня как то тяжело входят передачи (первая и вторая), то есть ручку иногда нада сильно давить пока не почувствуешь шелчок что встала в нужную скорость, что это может быть? и еще заметил, что если посреди езды скажеи на скорости 80км\ч выжать сцепление и попробовать выставить первую передачу, вообще не реально воткнуть там как будто во что-то упирается, это фича такая или баг?
|
|
|
28.10.2009, 9:56
Сообщение
#13
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 989 Регистрация: 27.4.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21 843 Реальное имя:Юрий |
)))) про первую так и должно быть, на скорости ее не пускают, попробуй на 40 км.ч воткнуть, тоже упрется. А если плохо втыкаются скорости, то (только по своему опыту отвечу, возможно есть и другие причины), в корпусе кпп есть отверстия для штекеров механизма переключения, в них латунные или медные гильзы (вставки), так вот при переключении эти штекеры двигаются в этих гильзах, причем зазор там минимальный, если гильза задирается изнутри, то переключение становится не комфортныи и довольно жестким. Еще есть вариант разбитой кулисы. Люфт ручки переключения большой, бывает, что вы автоматически втыкаете вторую и не попадаете в скорость, ручка во что-то упирается и приходится ее (вторую) "искать"? Направляющие штекеров в левом верхнем углу - 4 отверстия со вставками:
Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 16.10.2014, 11:03 -------------------- Neon ll, американец на механике - вещь редкая, но быстрая.- продан.
Renault Fluence 10 (краш тест прошел удачно) - но КК не брошу. Eclipse III - был. |
|
|
Гость_t0lkman_* |
29.10.2009, 6:53
Сообщение
#14
|
Гости |
да нет, все попадает, просто как то жестко (только первая и вторая как то не мягко входят) при езде даже в 40км\ч как вы и сказали вообще не реально первую воткнуть если только супер постараться у меня правда там в самом деле был люфт на троссике я тут описал: http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=83654 я купил втулки пластиковые и поставил, ну вроде еще где то в салоне (на другом конце троссика) такая же байда
и нада такие же втулки вставить, ну пока я не понял где их в салоне искать, наверно под пластиком где место для стаканов |
|
|
29.10.2009, 9:04
Сообщение
#15
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 989 Регистрация: 27.4.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21 843 Реальное имя:Юрий |
Жестко... Смотри тросики, может смазать что где надо. а под пластиком что кроме ручника я не помню, давно не снимал. Меняй втулочки, смажь тросс, а первую не включай на скорости превышающей 5-10 км.ч!!!! Она нужна только тронуться, ну и иногда в пробке потыркаться. Это не автомат - угробишь коробку!
-------------------- Neon ll, американец на механике - вещь редкая, но быстрая.- продан.
Renault Fluence 10 (краш тест прошел удачно) - но КК не брошу. Eclipse III - был. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.4.2024, 22:46 |
Мы в соцсетях: |