Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Почему МКПП шуршит, Небольшой фотоотчет разбора мкпп
Jr Gryazev
сообщение 23.10.2009, 14:18
Сообщение #1


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 989
Регистрация: 27.4.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21 843
Реальное имя:Юрий



Как и обещал выкладываю результаты вскрытой МКПП.
Предыстория:
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=74648 + увеличился звук "шуршания", поэтому вскрытие.
Итак как снять ее писал выше (ссылка).
Половиним и получаем:

Вторая часть:

для пристального изучения на нужен вторичный вал на первом изображении он по центру кпп с подшипником, его опора на так же по центру второго изображения.
Снимаем его (аккуратненько сепаратор пластиковый и может быть изрядно покоцан):

Шейка вторичного вала изрядно потрепана. Мой вывод пол года назад "шуршание" было намного тише и визуально вал был в порядке (жаль не догадался замерить его геометрию), после некоторых действий сервисменов, шуршание усилилось. На тот момент производилась замена всех опорных подшипников.
Паха, и др. владельцы америкосов на механике, больше причин такого интересного поведения авто на холодную я не вижу, имхо сервисменам пофиг на геометрию вала и смотрят они только подшипники.
Для любопытных:
После снятия задней крышки - оба вала стоят на стопорных кольцах и впрессованы в опорный подшипник.

Моя проблема: сломаны зубья ведущей.

Коробку разберу до конца звезду на выброс + вторичный вал. Все остальное выложу на продажу. Кому что-то надо обращайтесь, все звезды, синхронизаторы и т.д.
В помощь начинающему автолюбителю.

Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 16.10.2014, 11:00


--------------------
Neon ll, американец на механике - вещь редкая, но быстрая.- продан.
Renault Fluence 10 (краш тест прошел удачно) - но КК не брошу.
Eclipse III - был.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
winn
сообщение 23.10.2009, 14:37
Сообщение #2


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 501
Регистрация: 3.2.2009
Пользователь №: 19 911
Реальное имя:Влад



Молодец!
А коробка у тебя Т350?


--------------------
Dodge Stratus 2.0L 1996г., МКПП
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jr Gryazev
сообщение 23.10.2009, 14:40
Сообщение #3


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 989
Регистрация: 27.4.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21 843
Реальное имя:Юрий



да, она - родная


--------------------
Neon ll, американец на механике - вещь редкая, но быстрая.- продан.
Renault Fluence 10 (краш тест прошел удачно) - но КК не брошу.
Eclipse III - был.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_STRAUS_*
сообщение 24.10.2009, 15:29
Сообщение #4





Гости






Во сколько ремонт встал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jr Gryazev
сообщение 24.10.2009, 16:12
Сообщение #5


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 989
Регистрация: 27.4.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21 843
Реальное имя:Юрий



Ремонт? какой ремонт?)) вторичный вал если покупать, то 42 тыр. - это понятно много, в случае если не заломлены зубья на главной, вал отдается на токарню, обрабатывается и напрессовывается вставка. Думаю в этом случае при самостоятельном разборе, за токарно 1,5-2 тыр.
В моем случае, беру другую коробку, а эту распродавать по зап.часиям.


--------------------
Neon ll, американец на механике - вещь редкая, но быстрая.- продан.
Renault Fluence 10 (краш тест прошел удачно) - но КК не брошу.
Eclipse III - был.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gloom
сообщение 24.10.2009, 20:20
Сообщение #6


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 337
Регистрация: 4.10.2008
Из: мск
Пользователь №: 17 172
Реальное имя:Игорь



ведомая не может покрошиться сама..
привет мастерам.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jr Gryazev
сообщение 25.10.2009, 11:00
Сообщение #7


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 989
Регистрация: 27.4.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21 843
Реальное имя:Юрий



ты прав. Пол года назад один деятель начинил мне.


--------------------
Neon ll, американец на механике - вещь редкая, но быстрая.- продан.
Renault Fluence 10 (краш тест прошел удачно) - но КК не брошу.
Eclipse III - был.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_DVO_*
сообщение 25.10.2009, 15:59
Сообщение #8





Гости






Был такой случай у меня, перебирали мне коробку и меняли подшипники. Так вот, заменили внутренние кольца и сами ролики, а наружние кольца подшипников не поменяли. (вроде как хорошие и трудно выдирать из корпуса). Так вот, после этого такой "шорох" пошел, аж жуть. Посмотрите, может так Вам и сделали.
Удачи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jr Gryazev
сообщение 26.10.2009, 0:18
Сообщение #9


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 989
Регистрация: 27.4.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21 843
Реальное имя:Юрий



ээ.. простите что за кольца и каких подшипников?


--------------------
Neon ll, американец на механике - вещь редкая, но быстрая.- продан.
Renault Fluence 10 (краш тест прошел удачно) - но КК не брошу.
Eclipse III - был.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_DVO_*
сообщение 26.10.2009, 8:37
Сообщение #10





Гости






На нижней фотографии (самая большая) справа видны ролики с сепаратором. Под ними внутреннее кольцо подшипника. В корпусе (или крышке) запрессовано наружнее кольцо подшипника (в него вставляется видимый на картинке сепаратор с роликами). Так вот, это кольцо надо ОБЯЗАТЕЛЬНО менять совместно с роликами и внутренним кольцом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jr Gryazev
сообщение 26.10.2009, 9:49
Сообщение #11


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 989
Регистрация: 27.4.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21 843
Реальное имя:Юрий



Внешняя обойма, понятно. Я как-то думал, что при замене подшипника, не зависимо от его конструкции нужно менять обе обоймы. В принципе тоже вариант.



--------------------
Neon ll, американец на механике - вещь редкая, но быстрая.- продан.
Renault Fluence 10 (краш тест прошел удачно) - но КК не брошу.
Eclipse III - был.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_t0lkman_*
сообщение 28.10.2009, 5:02
Сообщение #12





Гости






судя по тому как расковаряли свою коробку, наверно сможете ответить на мой вопрос:) а вопрос в следущем, у меня как то тяжело входят передачи (первая и вторая), то есть ручку иногда нада сильно давить пока не почувствуешь шелчок что встала в нужную скорость, что это может быть? и еще заметил, что если посреди езды скажеи на скорости 80км\ч выжать сцепление и попробовать выставить первую передачу, вообще не реально воткнуть там как будто во что-то упирается, это фича такая или баг?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jr Gryazev
сообщение 28.10.2009, 9:56
Сообщение #13


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 989
Регистрация: 27.4.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21 843
Реальное имя:Юрий



)))) про первую так и должно быть, на скорости ее не пускают, попробуй на 40 км.ч воткнуть, тоже упрется. А если плохо втыкаются скорости, то (только по своему опыту отвечу, возможно есть и другие причины), в корпусе кпп есть отверстия для штекеров механизма переключения, в них латунные или медные гильзы (вставки), так вот при переключении эти штекеры двигаются в этих гильзах, причем зазор там минимальный, если гильза задирается изнутри, то переключение становится не комфортныи и довольно жестким. Еще есть вариант разбитой кулисы. Люфт ручки переключения большой, бывает, что вы автоматически втыкаете вторую и не попадаете в скорость, ручка во что-то упирается и приходится ее (вторую) "искать"? Направляющие штекеров в левом верхнем углу - 4 отверстия со вставками:


Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 16.10.2014, 11:03


--------------------
Neon ll, американец на механике - вещь редкая, но быстрая.- продан.
Renault Fluence 10 (краш тест прошел удачно) - но КК не брошу.
Eclipse III - был.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_t0lkman_*
сообщение 29.10.2009, 6:53
Сообщение #14





Гости






да нет, все попадает, просто как то жестко (только первая и вторая как то не мягко входят) при езде даже в 40км\ч как вы и сказали вообще не реально первую воткнуть если только супер постараться у меня правда там в самом деле был люфт на троссике я тут описал: http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=83654 я купил втулки пластиковые и поставил, ну вроде еще где то в салоне (на другом конце троссика) такая же байда
и нада такие же втулки вставить, ну пока я не понял где их в салоне искать, наверно под пластиком где место для стаканов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jr Gryazev
сообщение 29.10.2009, 9:04
Сообщение #15


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 989
Регистрация: 27.4.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21 843
Реальное имя:Юрий



Жестко... Смотри тросики, может смазать что где надо. а под пластиком что кроме ручника я не помню, давно не снимал. Меняй втулочки, смажь тросс, а первую не включай на скорости превышающей 5-10 км.ч!!!! Она нужна только тронуться, ну и иногда в пробке потыркаться. Это не автомат - угробишь коробку!


--------------------
Neon ll, американец на механике - вещь редкая, но быстрая.- продан.
Renault Fluence 10 (краш тест прошел удачно) - но КК не брошу.
Eclipse III - был.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 22:46Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: