Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Отчет. Замена колодок и ручник на Стратусе.
vik
сообщение 28.4.2006, 10:18
Сообщение #1


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 659
Регистрация: 4.12.2005
Из: Москва, Нагатино
Пользователь №: 816



Выдался свободный денек, решил заняться тормозами. Купил в Автоклондайке на Варшавке 90 оригинальные колодки, взял пива и отъехал за дом, подальше от советчиков. Выбрал спокойное местечко и приступил к пиву. Солнышко, дети с молодыми мамками гуляют, мамки щеголяют не подеццки… Вобщем, весна!
Решил со сложного начать. Снял заднее колесо. Оказалось, что тормозной барабан, при нормально натянутом ручнике, нихрена не снимается. Вывешенный «причендал» натягивает трос и колодки фиксируют тормозной барабан намертво. Подставил под стойку чурку, опустил машину и как только подвеска выровнялась, барабан слез.
Глазам предстала картина из колодок, пружин и распора (это я его так назвал). Распор, это хрень, которая посредством хитрого фиксатора крепится на одной колодке и короткой пружиной притягивается ко второй колодке, и при помощи эксцентрика не ней, позволяет регулировать разведение колодок.
Сидя на колесе и прихлебывая пиво, постарался запомнить расположение пружин и положение колодок. Колодки по середине крепились на шпильки, которые имели расплющенный внешний край и, проходя через овальное отверстие в пружинной пластинке, были повернуты относительно этого овала. Пассатижами нажал на пружину, пропустив расплющенный край шпилек между губок пассатижей, зажал его и повернул шпильку на 90 градусов вокруг оси. Колодка освободилась. Подтянул колодки на себя, сняв верхние их стороны с тормозного цилиндра, а нижние – вытащив из упора . Пружины ослабли, теперь их можно было снять руками. Одна колодка отвалилась, вторая повисла на тросе.
Хлебнул пива, разогнал детей, которые просили зажигалку развести костер. Они уже насобирали палочек и бумажек с тыльной стороны колеса, на котором я сидел. Партизаны! Я даже не заметил.:D
Трос был вставлен в «ухо» на колодке и притягивался пружиной-рубашкой. Между «ухом» и пружиной просунул ТУПЫЕ бокорезы и сдвинул пружину по тросу. Потом сжал бокорезы, зафиксировав ими пружину неподвижно, освободил «ухо». Тут же вставил на это место «ухо» новой колодки. Сборку осуществлял в обратном порядке. Приладил распор к колодке, потом зафиксировал колодки шпильками и пружинными фиксаторами шпилек. Потом надел пружину на распор и колодку. Потом сдвинул колодки с фиксатора внизу и цилиндра вверху, максимально сблизил колодки. Натянул нижнюю пружину между колодками, потом верхнюю. Раздвинул колодки (по одной) и поместил их на фиксатор и цилиндр. Попробовал одеть барабан. Не лезет! Максимально эксцентриком на распоре сблизил колодки. Барабан не лез. Зараза! Попил пива. Покурил. Послал в задницу соседа. Полез в салон искать ручник. Регулировочная гайка ручника была хорошо видна за резиновыми нашлепками, в прорези из которой торчал сам ручник. Нужен был ключ-трубка на 13. Усилия там никакого, но руками не провернуть, а рожковым ключом не подлезть. Нашел алюминиевую трубку (похоже от детской коляски), подходящую по диаметру. Обстучал её на гайке на 13. Получил подобие ключа (надо обязательно купить). Отвернул гайку ручника. Барабан нормально влез на место. Подкрутил эксцентрик , добился того, что еще чуть и колодки застопорят барабан. Приподнял машину, вынул чурку, одел колесо. Вторые задние тормоза поменял за 15 минут.crazy.gif
С передними тормозами все проще было. Снял колесо, Подсунул 2 отвертки под старые колодки и задвинул поршень тормозного цилиндра по самое неболуйся, ключом на 10 вывернул шпильки крепления суппорта. Снял его, поменял колодки, поставил суппорт, прикрутил колесо. ВСЁ.
Полез в салон, регулировать ручник. Нажал на педаль тормоза, она провалилась в такт с падением сердца в кишки. Вспомнил задвинутые поршни тормозов, качнул педалькой пару раз. Все стало на свои места.
Поставил машину на место, допил пиво, посмотрел на молоденьких мамок с детишками… Жизнь прекрасна! :smt109

11-барабан
7 -распор
23-указатель номера как раз упирается в место установки троса (ухо)
6 -шпилька крепления колодки
21-пружина, фиксатор шпильки.


--------------------
Додж Стратус SE 2003г. 2.4 литра...выпил при покупке
BMW 530i (E60) 2005г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 15:58Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: