![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 171 Регистрация: 16.8.2006 Из: Санкт-Петербург\Москва Пользователь №: 4 108 Реальное имя:Никита ![]() ![]() |
Понимаю, вопрос мой здесь не совсем в тему, но всё же. Мало ли кто проходил.
Имеется вышеупомянутый аФФто 2002 года с климат-контролем. Алгоритм работы климата я не совсем понимаю: при одинаково выставленной температуре на обе стороны, с водительской дует теплом, а на пассажира холодом. Понимаю, что надо откалибровать, но как? Что мог придумать - уже попробовал. -------------------- Dodge Intrepid SE 2.7 02/03 америко$
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 02 €вропеец Мы мясо, мы газ! |
|
|
Гость_Alex*K_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 947 Регистрация: 23.4.2007 Из: Красногорск Пользователь №: 7 519 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Перекалибровка системы выполняется так: 1. Запускаешь двигатель 2. Устанавливаешь температуру на минимум (Lo) на 2 минуты 3. Устанавливаешь температуру на максимум (Hi) на 5 минут. Если про это, то на гранде не прокатит, уже пробовал. Сам пол года мучаюсь. ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 236 Регистрация: 12.12.2007 Пользователь №: 11 047 ![]() ![]() |
Грандовский отопитель славится своими проблемными заслонками - обламывается ось и воздух перестает перераспределяться как надо. Лечится снятием модуля отопителя и заменой корпусов заслонок, актуаторов и заодно и испарителя (если грязный). К тому же на WJ был то ли реколл, то ли TSB на замену модуля ATC - управления отопителем (который с экранчиком), причины на память не скажу. Но большинство проблем связано имеенно с поврежедением заслонок.
з.ы. по поводу калибровки - проще всего съездить в сервис с DRB3 и сделать калибровку там Сообщение отредактировал ezop - 14.10.2009, 19:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 171 Регистрация: 16.8.2006 Из: Санкт-Петербург\Москва Пользователь №: 4 108 Реальное имя:Никита ![]() ![]() |
Лаконично и понятно. Спасибо!
![]() -------------------- Dodge Intrepid SE 2.7 02/03 америко$
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 02 €вропеец Мы мясо, мы газ! |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 947 Регистрация: 23.4.2007 Из: Красногорск Пользователь №: 7 519 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Понимаю, вопрос мой здесь не совсем в тему, но всё же. Мало ли кто проходил. Имеется вышеупомянутый аФФто 2002 года с климат-контролем. Алгоритм работы климата я не совсем понимаю: при одинаково выставленной температуре на обе стороны, с водительской дует теплом, а на пассажира холодом. Понимаю, что надо откалибровать, но как? Что мог придумать - уже попробовал. Во нашел! ![]() Ответ №3. Если руки дойдут, завтра попробую. А по поводу привода заслонок и самих заслонок, то этот баг исправили с 2004г. Сообщение отредактировал BERSERK - 14.10.2009, 19:49 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 236 Регистрация: 12.12.2007 Пользователь №: 11 047 ![]() ![]() |
ничего подобного - и на 2004 году такие проблемы существуют. А вот с появлением нового кузова WK/WH - проблемы ушли.
в ссылке смотрите ответ 1 Сообщение отредактировал ezop - 14.10.2009, 19:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 239 Регистрация: 11.9.2009 Пользователь №: 24 843 Реальное имя:денис ![]() ![]() |
да действительно с автоматическим климатом в чероки вечно проблемы. ломается 3 заслонки.
1 водительская 2 пассажирская 3 заслонка рециркуляции. надо разбирать весь салон сливать антифриз и кондей вынимать всю печку в сборе и менять. лучше взять усиленные заслонки новые. и заодно посмотреть радиатор отопителя(они часто гниют). в DRB 3 будет написано ---заслонка---range too large значит сломан привод. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 388 Регистрация: 22.6.2006 Из: Мурманск Пользователь №: 3 159 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Перекалибровка системы выполняется так: 1. Запускаешь двигатель 2. Устанавливаешь температуру на минимум (Lo) на 2 минуты 3. Устанавливаешь температуру на максимум (Hi) на 5 минут. Если про это, то на гранде не прокатит, уже пробовал. Сам пол года мучаюсь. ![]() ![]() Это перекалибровка мозгов климата, а калибровка заслонок (и самодиагностика) в первой части того поста. Но на Гранде может не работать. Может еще сработать тот же фокус со скидыванием минусовй клеммы. На LH после этого калибровка заслонок сама запускается. -------------------- 2012 Jeep Grand Cherokee Limited 3.6
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 171 Регистрация: 16.8.2006 Из: Санкт-Петербург\Москва Пользователь №: 4 108 Реальное имя:Никита ![]() ![]() |
Может еще сработать тот же фокус со скидыванием минусовй клеммы. На LH после этого калибровка заслонок сама запускается. Вчера попробовал. Когда клемму накинул обратно и включил зажигание, заслонки долго и упорно жужжали. Решил, что калибруются. Кста, воздух тёплый таки пошёл :) -------------------- Dodge Intrepid SE 2.7 02/03 америко$
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 02 €вропеец Мы мясо, мы газ! |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 23.9.2017 Пользователь №: 91 278 Реальное имя:Аслан Город:Владикавказ ![]() ![]() |
У меня гранд 2006г 4.7 лимитед, даёт либо холодный либо горячий воздух среднего не дано! Подскажите кто что знает
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 21:45 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |