Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Калибровка заслонок, Jeep grand Cherokee
Loki
сообщение 14.10.2009, 15:06
Сообщение #1


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 171
Регистрация: 16.8.2006
Из: Санкт-Петербург\Москва
Пользователь №: 4 108
Реальное имя:Никита



Понимаю, вопрос мой здесь не совсем в тему, но всё же. Мало ли кто проходил.

Имеется вышеупомянутый аФФто 2002 года с климат-контролем. Алгоритм работы климата я не совсем понимаю: при одинаково выставленной температуре на обе стороны, с водительской дует теплом, а на пассажира холодом. Понимаю, что надо откалибровать, но как? Что мог придумать - уже попробовал.


--------------------
Dodge Intrepid SE 2.7 02/03 америко$
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 02 €вропеец
Мы мясо, мы газ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Alex*K_*
сообщение 14.10.2009, 15:10
Сообщение #2





Гости






Тут был? http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=24015
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BERSERK
сообщение 14.10.2009, 19:05
Сообщение #3


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 947
Регистрация: 23.4.2007
Из: Красногорск
Пользователь №: 7 519
Реальное имя:Алексей



Цитата(Alex*K @ 14.10.2009, 16:17) *


Перекалибровка системы выполняется так:

1. Запускаешь двигатель
2. Устанавливаешь температуру на минимум (Lo) на 2 минуты
3. Устанавливаешь температуру на максимум (Hi) на 5 минут.

Если про это, то на гранде не прокатит, уже пробовал. Сам пол года мучаюсь. suicide.gif Есть еще варианты? flag_of_truce.gif


--------------------


Нация, не знающая своей истории, обречена на её повторение.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ezop
сообщение 14.10.2009, 19:25
Сообщение #4


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 236
Регистрация: 12.12.2007
Пользователь №: 11 047



Грандовский отопитель славится своими проблемными заслонками - обламывается ось и воздух перестает перераспределяться как надо. Лечится снятием модуля отопителя и заменой корпусов заслонок, актуаторов и заодно и испарителя (если грязный). К тому же на WJ был то ли реколл, то ли TSB на замену модуля ATC - управления отопителем (который с экранчиком), причины на память не скажу. Но большинство проблем связано имеенно с поврежедением заслонок.

з.ы. по поводу калибровки - проще всего съездить в сервис с DRB3 и сделать калибровку там

Сообщение отредактировал ezop - 14.10.2009, 19:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Loki
сообщение 14.10.2009, 19:32
Сообщение #5


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 171
Регистрация: 16.8.2006
Из: Санкт-Петербург\Москва
Пользователь №: 4 108
Реальное имя:Никита



Лаконично и понятно. Спасибо! zmu_ruku_drug.gif


--------------------
Dodge Intrepid SE 2.7 02/03 америко$
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 02 €вропеец
Мы мясо, мы газ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BERSERK
сообщение 14.10.2009, 19:46
Сообщение #6


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 947
Регистрация: 23.4.2007
Из: Красногорск
Пользователь №: 7 519
Реальное имя:Алексей



Цитата(Loki @ 14.10.2009, 16:13) *
Понимаю, вопрос мой здесь не совсем в тему, но всё же. Мало ли кто проходил.

Имеется вышеупомянутый аФФто 2002 года с климат-контролем. Алгоритм работы климата я не совсем понимаю: при одинаково выставленной температуре на обе стороны, с водительской дует теплом, а на пассажира холодом. Понимаю, что надо откалибровать, но как? Что мог придумать - уже попробовал.



Во нашел! yahoo.gif http://www.jeep.auto.ru/Grand_Cherokee/WJ/FAQ/ac.htm
Ответ №3. Если руки дойдут, завтра попробую. А по поводу привода заслонок и самих заслонок, то этот баг исправили с 2004г.

Сообщение отредактировал BERSERK - 14.10.2009, 19:49


--------------------


Нация, не знающая своей истории, обречена на её повторение.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ezop
сообщение 14.10.2009, 19:59
Сообщение #7


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 236
Регистрация: 12.12.2007
Пользователь №: 11 047



ничего подобного - и на 2004 году такие проблемы существуют. А вот с появлением нового кузова WK/WH - проблемы ушли.

в ссылке смотрите ответ 1

Сообщение отредактировал ezop - 14.10.2009, 19:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dukhovich
сообщение 14.10.2009, 23:25
Сообщение #8


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 239
Регистрация: 11.9.2009
Пользователь №: 24 843
Реальное имя:денис



да действительно с автоматическим климатом в чероки вечно проблемы. ломается 3 заслонки.
1 водительская
2 пассажирская
3 заслонка рециркуляции.
надо разбирать весь салон сливать антифриз и кондей вынимать всю печку в сборе и менять.
лучше взять усиленные заслонки новые.
и заодно посмотреть радиатор отопителя(они часто гниют).

в DRB 3 будет написано ---заслонка---range too large значит сломан привод.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
XForm
сообщение 15.10.2009, 5:16
Сообщение #9


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 388
Регистрация: 22.6.2006
Из: Мурманск
Пользователь №: 3 159
Реальное имя:Сергей



QUOTE(BERSERK @ 14.10.2009, 20:12) *
Перекалибровка системы выполняется так:

1. Запускаешь двигатель
2. Устанавливаешь температуру на минимум (Lo) на 2 минуты
3. Устанавливаешь температуру на максимум (Hi) на 5 минут.

Если про это, то на гранде не прокатит, уже пробовал. Сам пол года мучаюсь. suicide.gif Есть еще варианты? flag_of_truce.gif



Это перекалибровка мозгов климата, а калибровка заслонок (и самодиагностика) в первой части того поста. Но на Гранде может не работать. Может еще сработать тот же фокус со скидыванием минусовй клеммы. На LH после этого калибровка заслонок сама запускается.


--------------------
2012 Jeep Grand Cherokee Limited 3.6
2004 Chrysler Concorde LX (Personal Edition) (BNMS HABS LAZS LBCS LMGS LNJS RDZS SCWP CVWS XGMS) продан
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Loki
сообщение 15.10.2009, 11:02
Сообщение #10


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 171
Регистрация: 16.8.2006
Из: Санкт-Петербург\Москва
Пользователь №: 4 108
Реальное имя:Никита



Цитата(XForm @ 15.10.2009, 6:23) *
Может еще сработать тот же фокус со скидыванием минусовй клеммы. На LH после этого калибровка заслонок сама запускается.


Вчера попробовал. Когда клемму накинул обратно и включил зажигание, заслонки долго и упорно жужжали. Решил, что калибруются. Кста, воздух тёплый таки пошёл :)


--------------------
Dodge Intrepid SE 2.7 02/03 америко$
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 02 €вропеец
Мы мясо, мы газ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Osetinski
сообщение 28.9.2017, 14:49
Сообщение #11





Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 23.9.2017
Пользователь №: 91 278
Реальное имя:Аслан
Город:Владикавказ



У меня гранд 2006г 4.7 лимитед, даёт либо холодный либо горячий воздух среднего не дано! Подскажите кто что знает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 21:45Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: