Старт двигателя, Горячий двигатель хуже заводится. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
Старт двигателя, Горячий двигатель хуже заводится. |
Гость_vikfrlv_* |
12.10.2009, 22:00
Сообщение
#1
|
Гости |
Автомобиль Крайслер Вояджер 2001 г 3.3литра. Холодный двигатель заводится всегда безукаризненно - с полтыка как говорится. Разогрев двигатель до рабочей температуры, покатавшись скажем мин 30..., останавливаюсь и глушу двигатель, потом через короткий промежуток времени мин 5 например.... завожу и ...... с первого раза может и не завестись!!!!!! Стартёр отрабатывает но двигатель не схватывает! Иногда бывает схватывает где то в конце и заводится - такое впечатление что с трудом. Но что самое интересное повторное включение зажигания срабатывает всегда идеально - как на холодном! Т.е. Коротоко можно сказать так - горячий двигатель с первого раза заводится туго или не заводится вообще, но следующее включение зажигания - заводит двигатель всегда стопроцентно!!!! Что это может быть ? Где рыть ? На что обратить внимание ? Топливный насос, датчик какой то или что то ещё ? Спасибо всем заранее !
|
|
|
13.10.2009, 9:25
Сообщение
#2
|
|
Тысячник Группа: Пользователи Сообщений: 1 195 Регистрация: 10.4.2007 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 7 343 |
А с тапкой в пол (режим продува цилиндров) заводится с первого раза? Если да - форсунки льют.
-------------------- [300M,3.5,US]
|
|
|
13.10.2009, 10:05
Сообщение
#3
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 680 Регистрация: 20.6.2009 Из: Моск.Обл. Пользователь №: 23 091 Реальное имя:Андрей |
Автомобиль Крайслер Вояджер 2001 г 3.3литра. Холодный двигатель заводится всегда безукаризненно - с полтыка как говорится. Разогрев двигатель до рабочей температуры, покатавшись скажем мин 30..., останавливаюсь и глушу двигатель, потом через короткий промежуток времени мин 5 например.... завожу и ...... с первого раза может и не завестись!!!!!! Стартёр отрабатывает но двигатель не схватывает! Иногда бывает схватывает где то в конце и заводится - такое впечатление что с трудом. Но что самое интересное повторное включение зажигания срабатывает всегда идеально - как на холодном! Т.е. Коротоко можно сказать так - горячий двигатель с первого раза заводится туго или не заводится вообще, но следующее включение зажигания - заводит двигатель всегда стопроцентно!!!! Что это может быть ? Где рыть ? На что обратить внимание ? Топливный насос, датчик какой то или что то ещё ? Спасибо всем заранее ! Тут такое дело )) Фильтр топливный чистый? Свечи в порядке? Топливную систему давно промывал? Компрессию замерял,в цилиндрах? -------------------- Jeep Grand Cherokee 4М40 ТД АКПП - что бы пробки объезжать !!!
-------------------------------------------------- Mitsubishi Pajero 3.0 механика - за грибами ездить !!! ---------------------------------------------- Ssang Yong Musso 2.9 D АКПП - Жёнушка катается ))) |
|
|
Гость_vikfrlv_* |
13.10.2009, 12:28
Сообщение
#4
|
Гости |
А с тапкой в пол (режим продува цилиндров) заводится с первого раза? Если да - форсунки льют. Вот это простите не пробовал! Всегда завожусь одинаково - что на хородной что на горячей - педальгаза ваще не трогаю ! Попробую газануть . Спасибо за совет. И если льют фарсунки, то что делать ? Или это не критично ? |
|
|
Гость_vikfrlv_* |
13.10.2009, 12:33
Сообщение
#5
|
Гости |
Автомобиль Крайслер Вояджер 2001 г 3.3литра. Холодный двигатель заводится всегда безукаризненно - с полтыка как говорится. Разогрев двигатель до рабочей температуры, покатавшись скажем мин 30..., останавливаюсь и глушу двигатель, потом через короткий промежуток времени мин 5 например.... завожу и ...... с первого раза может и не завестись!!!!!! Стартёр отрабатывает но двигатель не схватывает! Иногда бывает схватывает где то в конце и заводится - такое впечатление что с трудом. Но что самое интересное повторное включение зажигания срабатывает всегда идеально - как на холодном! Т.е. Коротоко можно сказать так - горячий двигатель с первого раза заводится туго или не заводится вообще, но следующее включение зажигания - заводит двигатель всегда стопроцентно!!!! Что это может быть ? Где рыть ? На что обратить внимание ? Топливный насос, датчик какой то или что то ещё ? Спасибо всем заранее ! Тут такое дело )) Фильтр топливный чистый? Свечи в порядке? Топливную систему давно промывал? Компрессию замерял,в цилиндрах? Фильтр топливный не чистил и более того - даже не знаю где он находится и как его чистить! Свечи вроде новые..... Менял в прошлом году.... Свечи хорошие - дорогие (какие конкретно не помню по названию...) Топливную систему не промывал, потому как и не знаю как это делать и как часто и чем промывать и что конкретно в ней нужно промывать ? Компрессию в цилиндрах не замерял! Т.е. таким образом мне нужно сделать всё перечисленное ? |
|
|
13.10.2009, 12:35
Сообщение
#6
|
|
Старший по неясным вопросам... Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 6 362 Регистрация: 26.5.2005 Из: Москва Пользователь №: 26 |
Сканером снимите показания датчиков температуры охл. жидкости и если есть, температуры воздуха во впускном коллекторе, на горячем моторе. Возможно они врут.
|
|
|
Гость_vikfrlv_* |
13.10.2009, 12:51
Сообщение
#7
|
Гости |
|
|
|
13.10.2009, 12:55
Сообщение
#8
|
|
Тысячник Группа: Пользователи Сообщений: 1 195 Регистрация: 10.4.2007 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 7 343 |
Вот это простите не пробовал! Всегда завожусь одинаково - что на хородной что на горячей - педальгаза ваще не трогаю ! Попробую газануть . Спасибо за совет. И если льют фарсунки, то что делать ? Или это не критично ? Так попробуй. Только не газануть, а - газ в пол до упора, затем ключ на старт не отпуская газ. Если с продувом заводится нормально, то причина в форсунках. Можно будет их попробовать промыть с последующей проверкой на стенде. Если не поможет - замена. -------------------- [300M,3.5,US]
|
|
|
Гость_vikfrlv_* |
13.10.2009, 22:39
Сообщение
#9
|
Гости |
Вот это простите не пробовал! Всегда завожусь одинаково - что на хородной что на горячей - педальгаза ваще не трогаю ! Попробую газануть . Спасибо за совет. И если льют фарсунки, то что делать ? Или это не критично ? Так попробуй. Только не газануть, а - газ в пол до упора, затем ключ на старт не отпуская газ. Если с продувом заводится нормально, то причина в форсунках. Можно будет их попробовать промыть с последующей проверкой на стенде. Если не поможет - замена. Попробовал!!! С педалью в пол не заводится !!!!! А без педали заводится но жжужжит дольше чем холодный! Но заводится таки...... Мож бензин такой ? и забить на всё ? |
|
|
13.10.2009, 23:25
Сообщение
#10
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 680 Регистрация: 20.6.2009 Из: Моск.Обл. Пользователь №: 23 091 Реальное имя:Андрей |
Вот это простите не пробовал! Всегда завожусь одинаково - что на хородной что на горячей - педальгаза ваще не трогаю ! Попробую газануть . Спасибо за совет. И если льют фарсунки, то что делать ? Или это не критично ? Так попробуй. Только не газануть, а - газ в пол до упора, затем ключ на старт не отпуская газ. Если с продувом заводится нормально, то причина в форсунках. Можно будет их попробовать промыть с последующей проверкой на стенде. Если не поможет - замена. Попробовал!!! С педалью в пол не заводится !!!!! А без педали заводится но жжужжит дольше чем холодный! Но заводится таки...... Мож бензин такой ? и забить на всё ? Во первых. Замени фильтр топливный.(когда заменишь проверь давление в топливной рампе) Промой фарсунки(вбей в поисковик - промыть форсунки) . -------------------- Jeep Grand Cherokee 4М40 ТД АКПП - что бы пробки объезжать !!!
-------------------------------------------------- Mitsubishi Pajero 3.0 механика - за грибами ездить !!! ---------------------------------------------- Ssang Yong Musso 2.9 D АКПП - Жёнушка катается ))) |
|
|
14.10.2009, 8:53
Сообщение
#11
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 3 432 Регистрация: 15.1.2009 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 19 448 Реальное имя:Михаил |
ИМХО- какой-то из датчиков температуры неисправен.
-------------------- Yamaha FZ-400
Kawasaki Versys 650 Honda CR-V 2000 |
|
|
14.10.2009, 9:25
Сообщение
#12
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 172 Регистрация: 13.5.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 22 184 Реальное имя:Александр |
у меня такая же беда...
на холодную заводится с пол оборота... а на рабочей температуре создается ощущение что вал кто то держит и недает ему крутиться... -------------------- Dodge Intrepid 1996 3,5
|
|
|
14.10.2009, 9:55
Сообщение
#13
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 680 Регистрация: 20.6.2009 Из: Моск.Обл. Пользователь №: 23 091 Реальное имя:Андрей |
ИМХО- какой-то из датчиков температуры неисправен. А разве датчики темпиратуры не должны ошибок выдавать? -------------------- Jeep Grand Cherokee 4М40 ТД АКПП - что бы пробки объезжать !!!
-------------------------------------------------- Mitsubishi Pajero 3.0 механика - за грибами ездить !!! ---------------------------------------------- Ssang Yong Musso 2.9 D АКПП - Жёнушка катается ))) |
|
|
14.10.2009, 10:15
Сообщение
#14
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 172 Регистрация: 21.8.2008 Пользователь №: 16 126 Реальное имя:Олег |
По двухконтактному датчику температуры мозги автоматом угол зажигания корректируют. На грячую, допустим, беднить смесь будут. Если датчик подвис на "холодных" показаниях, то на холодную заведется супер, а на горячую не сразу. Хуже когда подвисает в "горячем".
-------------------- DODGE CARAVAN 3,0 91
|
|
|
14.10.2009, 10:51
Сообщение
#15
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 3 432 Регистрация: 15.1.2009 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 19 448 Реальное имя:Михаил |
По двухконтактному датчику температуры мозги автоматом угол зажигания корректируют. На грячую, допустим, беднить смесь будут. Если датчик подвис на "холодных" показаниях, то на холодную заведется супер, а на горячую не сразу. Хуже когда подвисает в "горячем". А при чем тут коррекция УОЗ по температуре? Можно пояснить? Вот качество смеси по нему действительно регулируется. -------------------- Yamaha FZ-400
Kawasaki Versys 650 Honda CR-V 2000 |
|
|
Гость_vikfrlv_* |
14.10.2009, 10:56
Сообщение
#16
|
Гости |
По двухконтактному датчику температуры мозги автоматом угол зажигания корректируют. На грячую, допустим, беднить смесь будут. Если датчик подвис на "холодных" показаниях, то на холодную заведется супер, а на горячую не сразу. Хуже когда подвисает в "горячем". Ну это понятно, что датчики могут барахлить..... Но разве Чек при этом не должен гореть ? Чек у меня не горит! Всё типа нормально...... А симптом несколько иной чем у товарища у которого ощущение что вал не проворачивается..... У меня такого ощущения нет! Просто стартёр отрабатывает длиннее..... иногда этой длинны не хватает (не всегда ... а только иногда !) но повторный пуск срабатывает мгновенной - с полоборота ! |
|
|
14.10.2009, 14:52
Сообщение
#17
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 172 Регистрация: 21.8.2008 Пользователь №: 16 126 Реальное имя:Олег |
А при чем тут коррекция УОЗ по температуре? Можно пояснить? Вот качество смеси по нему действительно регулируется. Пояснять не буду, т.к. прочитано это в книжке (как вижу, это у меня перепечатка с он-лайн мануала по нескольким годам). Про приготовление смеси - согласен. Качество же смеси действительно регулируется далеко и восновном не только по нему. От чего же тогда зависит саморегулирование УОЗ? Можете пояснить? Допустим, при запуске на холодную при закрытой заслонке в двигатель подается значительная порция топлива. После запуска подается меньше, но все равно много по сравнению с прогретым движком. Только после прогрева наступает "штатный режим". Что-то мне подсказывает, что от запуска и до полного прогрева УОЗ корректируется в допустимых пределах, и происходит это именно по температурному датчику. Ну, или назовите какой-нибудь другой датчик. Датчика детонации у меня, допустим, нет. Практика показывает, что если этот датчик зависал в холодном положении, то на горячую стртером хоть закрутись, а движок даже не схватит, пока не дать остыть минут 30. У меня лет 10 назад так стартер убили за пару недель пока датчик под заказ везли. Второй раз электрик-умелец припаял на время ожидания заказа самодельный имитатор сопротивления: включил - сопротивление изменилось - завел - выключил. С тех пор запасной датчик вожу под сиденьем. Те же симптомы, кстати, и при медленном умирании бензонасоса. Пока насос не остынет - завестись тяжело. Но при умирании бензонасоса можно исхитряться подкачивать ключиком без запуска стартера или перемыкать реле напрямую сек. на 10-15. -------------------- DODGE CARAVAN 3,0 91
|
|
|
Гость_vikfrlv_* |
14.10.2009, 15:00
Сообщение
#18
|
Гости |
А при чем тут коррекция УОЗ по температуре? Можно пояснить? Вот качество смеси по нему действительно регулируется. Пояснять не буду, т.к. прочитано это в книжке (как вижу, это у меня перепечатка с он-лайн мануала по нескольким годам). Про приготовление смеси - согласен. Качество же смеси действительно регулируется далеко и восновном не только по нему. От чего же тогда зависит саморегулирование УОЗ? Можете пояснить? Допустим, при запуске на холодную при закрытой заслонке в двигатель подается значительная порция топлива. После запуска подается меньше, но все равно много по сравнению с прогретым движком. Только после прогрева наступает "штатный режим". Что-то мне подсказывает, что от запуска и до полного прогрева УОЗ корректируется в допустимых пределах, и происходит это именно по температурному датчику. Ну, или назовите какой-нибудь другой датчик. Датчика детонации у меня, допустим, нет. Практика показывает, что если этот датчик зависал в холодном положении, то на горячую стртером хоть закрутись, а движок даже не схватит, пока не дать остыть минут 30. У меня лет 10 назад так стартер убили за пару недель пока датчик под заказ везли. Второй раз электрик-умелец припаял на время ожидания заказа самодельный имитатор сопротивления: включил - сопротивление изменилось - завел - выключил. С тех пор запасной датчик вожу под сиденьем. Те же симптомы, кстати, и при медленном умирании бензонасоса. Пока насос не остынет - завестись тяжело. Но при умирании бензонасоса можно исхитряться подкачивать ключиком без запуска стартера или перемыкать реле напрямую сек. на 10-15. Ого.... Много полезного сообщили !!!! Спасибо ! Попытаюсь это как то привязать к совему случаю..... Вобщем главный вывод - промыть для начала топливную систему. А там посмотрим.... |
|
|
14.10.2009, 15:28
Сообщение
#19
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 3 432 Регистрация: 15.1.2009 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 19 448 Реальное имя:Михаил |
Прочитано мною где-то на страницах интернета (давным-давно): УОЗ изменяется в зависимости от оборотов двигателя, не слышал, чтобы температура влияла. В момент старат- это особый случай, там выставляется самое позднее зажигание, но опять же- не зависит оно от температуры. От температуры, подозреваю, может мощность искры регулироваться, но не УОЗ.
-------------------- Yamaha FZ-400
Kawasaki Versys 650 Honda CR-V 2000 |
|
|
14.10.2009, 16:23
Сообщение
#20
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 4 012 Регистрация: 18.4.2008 Из: Екатеринбурга Пользователь №: 13 660 Реальное имя: Евгений |
Те же симптомы, кстати, и при медленном умирании бензонасоса. Пока насос не остынет - завестись тяжело. Но при умирании бензонасоса можно исхитряться подкачивать ключиком без запуска стартера или перемыкать реле напрямую сек. на 10-15. ИМХО. Тоже думаю, что начинает отказывать бензонасос. Проверяется: - 2-3 раза ключом без пуска двигателя поднять давление, а затем - пуск. - либо регулятор давления в топливной магистрали начинает стравливать, проверяется теми же манипуляциями. -------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.4.2024, 17:43 |
Мы в соцсетях: |