Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Старт двигателя, Горячий двигатель хуже заводится.
Гость_vikfrlv_*
сообщение 12.10.2009, 22:00
Сообщение #1





Гости






Автомобиль Крайслер Вояджер 2001 г 3.3литра. Холодный двигатель заводится всегда безукаризненно - с полтыка как говорится. Разогрев двигатель до рабочей температуры, покатавшись скажем мин 30..., останавливаюсь и глушу двигатель, потом через короткий промежуток времени мин 5 например.... завожу и ...... с первого раза может и не завестись!!!!!! Стартёр отрабатывает но двигатель не схватывает! Иногда бывает схватывает где то в конце и заводится - такое впечатление что с трудом. Но что самое интересное повторное включение зажигания срабатывает всегда идеально - как на холодном! Т.е. Коротоко можно сказать так - горячий двигатель с первого раза заводится туго или не заводится вообще, но следующее включение зажигания - заводит двигатель всегда стопроцентно!!!! Что это может быть ? Где рыть ? На что обратить внимание ? Топливный насос, датчик какой то или что то ещё ? Спасибо всем заранее !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Савелий
сообщение 13.10.2009, 9:25
Сообщение #2


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 195
Регистрация: 10.4.2007
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 7 343



А с тапкой в пол (режим продува цилиндров) заводится с первого раза? Если да - форсунки льют.


--------------------
[300M,3.5,US]
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ёсик
сообщение 13.10.2009, 10:05
Сообщение #3


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 680
Регистрация: 20.6.2009
Из: Моск.Обл.
Пользователь №: 23 091
Реальное имя:Андрей



Цитата(vikfrlv @ 12.10.2009, 23:07) *
Автомобиль Крайслер Вояджер 2001 г 3.3литра. Холодный двигатель заводится всегда безукаризненно - с полтыка как говорится. Разогрев двигатель до рабочей температуры, покатавшись скажем мин 30..., останавливаюсь и глушу двигатель, потом через короткий промежуток времени мин 5 например.... завожу и ...... с первого раза может и не завестись!!!!!! Стартёр отрабатывает но двигатель не схватывает! Иногда бывает схватывает где то в конце и заводится - такое впечатление что с трудом. Но что самое интересное повторное включение зажигания срабатывает всегда идеально - как на холодном! Т.е. Коротоко можно сказать так - горячий двигатель с первого раза заводится туго или не заводится вообще, но следующее включение зажигания - заводит двигатель всегда стопроцентно!!!! Что это может быть ? Где рыть ? На что обратить внимание ? Топливный насос, датчик какой то или что то ещё ? Спасибо всем заранее !

Тут такое дело ))
Фильтр топливный чистый?
Свечи в порядке?
Топливную систему давно промывал?
Компрессию замерял,в цилиндрах?


--------------------
Jeep Grand Cherokee 4М40 ТД АКПП - что бы пробки объезжать !!!
--------------------------------------------------
Mitsubishi Pajero 3.0 механика - за грибами ездить !!!
----------------------------------------------
Ssang Yong Musso 2.9 D АКПП - Жёнушка катается )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_vikfrlv_*
сообщение 13.10.2009, 12:28
Сообщение #4





Гости






Цитата(Савелий @ 13.10.2009, 10:32) *
А с тапкой в пол (режим продува цилиндров) заводится с первого раза? Если да - форсунки льют.


Вот это простите не пробовал! Всегда завожусь одинаково - что на хородной что на горячей - педальгаза ваще не трогаю ! Попробую газануть . Спасибо за совет. И если льют фарсунки, то что делать ? Или это не критично ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_vikfrlv_*
сообщение 13.10.2009, 12:33
Сообщение #5





Гости






Цитата(Ёсик @ 13.10.2009, 11:12) *
Цитата(vikfrlv @ 12.10.2009, 23:07) *
Автомобиль Крайслер Вояджер 2001 г 3.3литра. Холодный двигатель заводится всегда безукаризненно - с полтыка как говорится. Разогрев двигатель до рабочей температуры, покатавшись скажем мин 30..., останавливаюсь и глушу двигатель, потом через короткий промежуток времени мин 5 например.... завожу и ...... с первого раза может и не завестись!!!!!! Стартёр отрабатывает но двигатель не схватывает! Иногда бывает схватывает где то в конце и заводится - такое впечатление что с трудом. Но что самое интересное повторное включение зажигания срабатывает всегда идеально - как на холодном! Т.е. Коротоко можно сказать так - горячий двигатель с первого раза заводится туго или не заводится вообще, но следующее включение зажигания - заводит двигатель всегда стопроцентно!!!! Что это может быть ? Где рыть ? На что обратить внимание ? Топливный насос, датчик какой то или что то ещё ? Спасибо всем заранее !

Тут такое дело ))
Фильтр топливный чистый?
Свечи в порядке?
Топливную систему давно промывал?
Компрессию замерял,в цилиндрах?

Фильтр топливный не чистил и более того - даже не знаю где он находится и как его чистить!
Свечи вроде новые..... Менял в прошлом году.... Свечи хорошие - дорогие (какие конкретно не помню по названию...)
Топливную систему не промывал, потому как и не знаю как это делать и как часто и чем промывать и что конкретно в ней нужно промывать ?
Компрессию в цилиндрах не замерял!

Т.е. таким образом мне нужно сделать всё перечисленное ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Black_LX
сообщение 13.10.2009, 12:35
Сообщение #6


Старший по неясным вопросам...
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 6 362
Регистрация: 26.5.2005
Из: Москва
Пользователь №: 26



Сканером снимите показания датчиков температуры охл. жидкости и если есть, температуры воздуха во впускном коллекторе, на горячем моторе. Возможно они врут.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_vikfrlv_*
сообщение 13.10.2009, 12:51
Сообщение #7





Гости






Цитата(Black_LX @ 13.10.2009, 13:42) *
Сканером снимите показания датчиков температуры охл. жидкости и если есть, температуры воздуха во впускном коллекторе, на горячем моторе. Возможно они врут.

Однко попробую ! Спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Савелий
сообщение 13.10.2009, 12:55
Сообщение #8


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 195
Регистрация: 10.4.2007
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 7 343



Цитата(vikfrlv @ 13.10.2009, 13:35) *
Вот это простите не пробовал! Всегда завожусь одинаково - что на хородной что на горячей - педальгаза ваще не трогаю ! Попробую газануть . Спасибо за совет. И если льют фарсунки, то что делать ? Или это не критично ?

Так попробуй. Только не газануть, а - газ в пол до упора, затем ключ на старт не отпуская газ. Если с продувом заводится нормально, то причина в форсунках.
Можно будет их попробовать промыть с последующей проверкой на стенде. Если не поможет - замена.


--------------------
[300M,3.5,US]
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_vikfrlv_*
сообщение 13.10.2009, 22:39
Сообщение #9





Гости






Цитата(Савелий @ 13.10.2009, 14:02) *
Цитата(vikfrlv @ 13.10.2009, 13:35) *
Вот это простите не пробовал! Всегда завожусь одинаково - что на хородной что на горячей - педальгаза ваще не трогаю ! Попробую газануть . Спасибо за совет. И если льют фарсунки, то что делать ? Или это не критично ?

Так попробуй. Только не газануть, а - газ в пол до упора, затем ключ на старт не отпуская газ. Если с продувом заводится нормально, то причина в форсунках.
Можно будет их попробовать промыть с последующей проверкой на стенде. Если не поможет - замена.

Попробовал!!! С педалью в пол не заводится !!!!! А без педали заводится но жжужжит дольше чем холодный! Но заводится таки...... Мож бензин такой ? и забить на всё ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ёсик
сообщение 13.10.2009, 23:25
Сообщение #10


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 680
Регистрация: 20.6.2009
Из: Моск.Обл.
Пользователь №: 23 091
Реальное имя:Андрей



Цитата(vikfrlv @ 13.10.2009, 23:46) *
Цитата(Савелий @ 13.10.2009, 14:02) *
Цитата(vikfrlv @ 13.10.2009, 13:35) *
Вот это простите не пробовал! Всегда завожусь одинаково - что на хородной что на горячей - педальгаза ваще не трогаю ! Попробую газануть . Спасибо за совет. И если льют фарсунки, то что делать ? Или это не критично ?

Так попробуй. Только не газануть, а - газ в пол до упора, затем ключ на старт не отпуская газ. Если с продувом заводится нормально, то причина в форсунках.
Можно будет их попробовать промыть с последующей проверкой на стенде. Если не поможет - замена.

Попробовал!!! С педалью в пол не заводится !!!!! А без педали заводится но жжужжит дольше чем холодный! Но заводится таки...... Мож бензин такой ? и забить на всё ?

Во первых. Замени фильтр топливный.(когда заменишь проверь давление в топливной рампе)
Промой фарсунки(вбей в поисковик - промыть форсунки) .


--------------------
Jeep Grand Cherokee 4М40 ТД АКПП - что бы пробки объезжать !!!
--------------------------------------------------
Mitsubishi Pajero 3.0 механика - за грибами ездить !!!
----------------------------------------------
Ssang Yong Musso 2.9 D АКПП - Жёнушка катается )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moolio
сообщение 14.10.2009, 8:53
Сообщение #11


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 432
Регистрация: 15.1.2009
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 19 448
Реальное имя:Михаил



ИМХО- какой-то из датчиков температуры неисправен.


--------------------
Yamaha FZ-400
Kawasaki Versys 650
Honda CR-V 2000
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ALEXXSUS
сообщение 14.10.2009, 9:25
Сообщение #12


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Регистрация: 13.5.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 22 184
Реальное имя:Александр



у меня такая же беда...
на холодную заводится с пол оборота... а на рабочей температуре создается ощущение что вал кто то держит и недает ему крутиться...


--------------------
Dodge Intrepid 1996 3,5
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ёсик
сообщение 14.10.2009, 9:55
Сообщение #13


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 680
Регистрация: 20.6.2009
Из: Моск.Обл.
Пользователь №: 23 091
Реальное имя:Андрей



Цитата(moolio @ 14.10.2009, 10:00) *
ИМХО- какой-то из датчиков температуры неисправен.

А разве датчики темпиратуры не должны ошибок выдавать?


--------------------
Jeep Grand Cherokee 4М40 ТД АКПП - что бы пробки объезжать !!!
--------------------------------------------------
Mitsubishi Pajero 3.0 механика - за грибами ездить !!!
----------------------------------------------
Ssang Yong Musso 2.9 D АКПП - Жёнушка катается )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BUBA
сообщение 14.10.2009, 10:15
Сообщение #14


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Регистрация: 21.8.2008
Пользователь №: 16 126
Реальное имя:Олег



По двухконтактному датчику температуры мозги автоматом угол зажигания корректируют. На грячую, допустим, беднить смесь будут. Если датчик подвис на "холодных" показаниях, то на холодную заведется супер, а на горячую не сразу. Хуже когда подвисает в "горячем".



--------------------
DODGE CARAVAN 3,0 91
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moolio
сообщение 14.10.2009, 10:51
Сообщение #15


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 432
Регистрация: 15.1.2009
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 19 448
Реальное имя:Михаил



Цитата(BUBA @ 14.10.2009, 11:22) *
По двухконтактному датчику температуры мозги автоматом угол зажигания корректируют. На грячую, допустим, беднить смесь будут. Если датчик подвис на "холодных" показаниях, то на холодную заведется супер, а на горячую не сразу. Хуже когда подвисает в "горячем".

А при чем тут коррекция УОЗ по температуре? Можно пояснить? Вот качество смеси по нему действительно регулируется.


--------------------
Yamaha FZ-400
Kawasaki Versys 650
Honda CR-V 2000
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_vikfrlv_*
сообщение 14.10.2009, 10:56
Сообщение #16





Гости






Цитата(BUBA @ 14.10.2009, 11:22) *
По двухконтактному датчику температуры мозги автоматом угол зажигания корректируют. На грячую, допустим, беднить смесь будут. Если датчик подвис на "холодных" показаниях, то на холодную заведется супер, а на горячую не сразу. Хуже когда подвисает в "горячем".


Ну это понятно, что датчики могут барахлить..... Но разве Чек при этом не должен гореть ? Чек у меня не горит! Всё типа нормально...... А симптом несколько иной чем у товарища у которого ощущение что вал не проворачивается..... У меня такого ощущения нет! Просто стартёр отрабатывает длиннее..... иногда этой длинны не хватает (не всегда ... а только иногда !) но повторный пуск срабатывает мгновенной - с полоборота !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BUBA
сообщение 14.10.2009, 14:52
Сообщение #17


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Регистрация: 21.8.2008
Пользователь №: 16 126
Реальное имя:Олег



Цитата(moolio @ 14.10.2009, 10:58) *
А при чем тут коррекция УОЗ по температуре? Можно пояснить? Вот качество смеси по нему действительно регулируется.


Пояснять не буду, т.к. прочитано это в книжке (как вижу, это у меня перепечатка с он-лайн мануала по нескольким годам). Про приготовление смеси - согласен. Качество же смеси действительно регулируется далеко и восновном не только по нему. От чего же тогда зависит саморегулирование УОЗ? Можете пояснить?

Допустим, при запуске на холодную при закрытой заслонке в двигатель подается значительная порция топлива. После запуска подается меньше, но все равно много по сравнению с прогретым движком. Только после прогрева наступает "штатный режим". Что-то мне подсказывает, что от запуска и до полного прогрева УОЗ корректируется в допустимых пределах, и происходит это именно по температурному датчику. Ну, или назовите какой-нибудь другой датчик. Датчика детонации у меня, допустим, нет.

Практика показывает, что если этот датчик зависал в холодном положении, то на горячую стртером хоть закрутись, а движок даже не схватит, пока не дать остыть минут 30. У меня лет 10 назад так стартер убили за пару недель пока датчик под заказ везли. Второй раз электрик-умелец припаял на время ожидания заказа самодельный имитатор сопротивления: включил - сопротивление изменилось - завел - выключил. С тех пор запасной датчик вожу под сиденьем.

Те же симптомы, кстати, и при медленном умирании бензонасоса. Пока насос не остынет - завестись тяжело. Но при умирании бензонасоса можно исхитряться подкачивать ключиком без запуска стартера или перемыкать реле напрямую сек. на 10-15.




--------------------
DODGE CARAVAN 3,0 91
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_vikfrlv_*
сообщение 14.10.2009, 15:00
Сообщение #18





Гости






Цитата(BUBA @ 14.10.2009, 15:59) *
Цитата(moolio @ 14.10.2009, 10:58) *
А при чем тут коррекция УОЗ по температуре? Можно пояснить? Вот качество смеси по нему действительно регулируется.


Пояснять не буду, т.к. прочитано это в книжке (как вижу, это у меня перепечатка с он-лайн мануала по нескольким годам). Про приготовление смеси - согласен. Качество же смеси действительно регулируется далеко и восновном не только по нему. От чего же тогда зависит саморегулирование УОЗ? Можете пояснить?

Допустим, при запуске на холодную при закрытой заслонке в двигатель подается значительная порция топлива. После запуска подается меньше, но все равно много по сравнению с прогретым движком. Только после прогрева наступает "штатный режим". Что-то мне подсказывает, что от запуска и до полного прогрева УОЗ корректируется в допустимых пределах, и происходит это именно по температурному датчику. Ну, или назовите какой-нибудь другой датчик. Датчика детонации у меня, допустим, нет.

Практика показывает, что если этот датчик зависал в холодном положении, то на горячую стртером хоть закрутись, а движок даже не схватит, пока не дать остыть минут 30. У меня лет 10 назад так стартер убили за пару недель пока датчик под заказ везли. Второй раз электрик-умелец припаял на время ожидания заказа самодельный имитатор сопротивления: включил - сопротивление изменилось - завел - выключил. С тех пор запасной датчик вожу под сиденьем.

Те же симптомы, кстати, и при медленном умирании бензонасоса. Пока насос не остынет - завестись тяжело. Но при умирании бензонасоса можно исхитряться подкачивать ключиком без запуска стартера или перемыкать реле напрямую сек. на 10-15.


Ого.... Много полезного сообщили !!!! Спасибо ! Попытаюсь это как то привязать к совему случаю..... Вобщем главный вывод - промыть для начала топливную систему. А там посмотрим....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moolio
сообщение 14.10.2009, 15:28
Сообщение #19


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 432
Регистрация: 15.1.2009
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 19 448
Реальное имя:Михаил



Прочитано мною где-то на страницах интернета (давным-давно): УОЗ изменяется в зависимости от оборотов двигателя, не слышал, чтобы температура влияла. В момент старат- это особый случай, там выставляется самое позднее зажигание, но опять же- не зависит оно от температуры. От температуры, подозреваю, может мощность искры регулироваться, но не УОЗ.


--------------------
Yamaha FZ-400
Kawasaki Versys 650
Honda CR-V 2000
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
genembush
сообщение 14.10.2009, 16:23
Сообщение #20


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 012
Регистрация: 18.4.2008
Из: Екатеринбурга
Пользователь №: 13 660
Реальное имя: Евгений



Цитата(BUBA @ 14.10.2009, 15:59) *
Те же симптомы, кстати, и при медленном умирании бензонасоса. Пока насос не остынет - завестись тяжело. Но при умирании бензонасоса можно исхитряться подкачивать ключиком без запуска стартера или перемыкать реле напрямую сек. на 10-15.

ИМХО.
Тоже думаю, что начинает отказывать бензонасос.
Проверяется:
- 2-3 раза ключом без пуска двигателя поднять давление, а затем - пуск.
- либо регулятор давления в топливной магистрали начинает стравливать, проверяется теми же манипуляциями.


--------------------

Sebring Limited: Body-JS, Engine-ED3 2.4L DOHC 16-V Dual VVT, Transmission-DFF 41TE
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 17:43Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: