Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Помогите победить P0138, Борюсь третий день
Гость_scanner_*
сообщение 4.10.2009, 22:41
Сообщение #1





Гости






Начну по порядку. Машинка стратус 2004 года, мотор 2.4.

1. Сначала этот агрегат перестал ехать, переодически выдавая ошибки, что катализаторам пришел ппц...
2. После недолгих раздумий, на первую лябмду выточил проставку (как подсказывали на форуме, на всякий), катализатор удалил, а вместо него поставил пламягаситель...
3. Перед пламягасителем сделали прорезик под вторую лямбду. Раньше дачтик находился по центру катализатора.
4. После первого запуска появилась ошибка P0038 - что сигнализировало о закороченном кислороднике.
5. Был куплен универсальный датчик бош (провода 2 белых, 1 серый и 1 черный) соответствовали оригинальному доджевскому датчику, просто соеденил их, никаким тестером не проверял - не шарю... (новый купил по причине "исхудалости" старого)
6. Завел машину - никаких ошибок .....
7. Второй запуск - вылезла 0138....
8. Сбросил клемму - со второго запуска ошибка вылетает снова и так всегда. Повышенного расхода нет.

Пошерудил поиском, так и не понял как с ней бороться, конкретики нет.

На obdcodes.com подсказывают, что проблема может быть в датчике.. или чё то там с напряжением датчика. В чем может проблема!? хелп!.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Old Chap_*
сообщение 4.10.2009, 23:31
Сообщение #2





Гости






Цитата(scanner @ 4.10.2009, 23:48) *
Начну по порядку. Машинка стратус 2004 года, мотор 2.4.

1. Сначала этот агрегат перестал ехать, переодически выдавая ошибки, что катализаторам пришел ппц...
2. После недолгих раздумий, на первую лябмду выточил проставку (как подсказывали на форуме, на всякий), катализатор удалил, а вместо него поставил пламягаситель...
3. Перед пламягасителем сделали прорезик под вторую лямбду. Раньше дачтик находился по центру катализатора.
4. После первого запуска появилась ошибка P0038 - что сигнализировало о закороченном кислороднике.
5. Был куплен универсальный датчик бош (провода 2 белых, 1 серый и 1 черный) соответствовали оригинальному доджевскому датчику, просто соеденил их, никаким тестером не проверял - не шарю... (новый купил по причине "исхудалости" старого)
6. Завел машину - никаких ошибок .....
7. Второй запуск - вылезла 0138....
8. Сбросил клемму - со второго запуска ошибка вылетает снова и так всегда. Повышенного расхода нет.

Пошерудил поиском, так и не понял как с ней бороться, конкретики нет.

На obdcodes.com подсказывают, что проблема может быть в датчике.. или чё то там с напряжением датчика. В чем может проблема!? хелп!.


вероятно проблема в датчике.
до удаления катализатора 138 и 38 не было ошибок?
Как вариант я могу вам дать в замен свою рабочую лямду, может с ней будет работать.
У вас какой номер лямды?
4606135AD или 56029049AA ?

Брать не оригинальные - выкинутые деньги, крайслер их не переваривает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dukhovich
сообщение 5.10.2009, 9:27
Сообщение #3


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 239
Регистрация: 11.9.2009
Пользователь №: 24 843
Реальное имя:денис



у вас стоит уже новый контроллер(NGC). на него идут другие лямбды, которые работают совсем по другому типу. там подогрев идет не постоянный а регулируется мозгами. поэтому на вашем лямбде нет нормального подогрева и соответственно он не работает.
меняйте лямбду на оригинал(у нас были случаи, когда выгорал блок управления).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kps099
сообщение 5.10.2009, 10:49
Сообщение #4


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 196
Регистрация: 22.4.2009
Из: Спб, купчино
Пользователь №: 21 732



первую лямбду поставить новую без переходника
переходник поставить на вторую лямбду

у лямбд может быть разное сопротивление подогревателя
старые (подогрев постоянный от сети) - около 8 Ом
новые (подогрев импульсный через эбу) - около 2-5 Ом

если поставить лямбду старого образца на новый блок, она может вяло работать (или вообще не работать)

но ошибка 138 - высокий уровень сигнала со второй лямбды (каталика-то нету), так что может и выгорит
а вообще лучше первую лямбду новую, а вместо второй обманку
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_scanner_*
сообщение 5.10.2009, 11:31
Сообщение #5





Гости






Тоесть в данный момент машину лучше не эксплуатировать, пока не найду датчик!?
И еще, Антон, я готов забрать датчик, только не могу посмотреть щас какой там точно стоит .... в командировке пока. :(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kps099
сообщение 5.10.2009, 14:33
Сообщение #6


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 196
Регистрация: 22.4.2009
Из: Спб, купчино
Пользователь №: 21 732



Цитата(scanner @ 5.10.2009, 12:38) *
Тоесть в данный момент машину лучше не эксплуатировать, пока не найду датчик!?
И еще, Антон, я готов забрать датчик, только не могу посмотреть щас какой там точно стоит .... в командировке пока. :(


машину эксплуатировать можно - просто состав смеси сейчас не оптимальный - может плохо ехать и жрать

первую лямбду однозначно без переходника!!!
а вот вторую через оный

а еще я так и не очень понял, зачем вообще лямбду меняли? и какую?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_scanner_*
сообщение 5.10.2009, 14:52
Сообщение #7





Гости






Лямбду меняли вторую, которая в катализаторе была. Там на стыке с датчиком контакты прохудились... пришлось поменять ..... (на универсальную) блин :(

ту олдчап - до удаления ката ошибок не было 138 и 38.

Сообщение отредактировал scanner - 5.10.2009, 14:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KazaMka
сообщение 15.5.2013, 22:23
Сообщение #8


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Регистрация: 27.10.2012
Из: Калининград
Пользователь №: 55 957



А какая лямбда после катализатора оригинал правильная, если Стратус 2.4 2004 (по докам также 2004) года модельного ряда после рестайлинга, а фактически выпущена летом 2003? С номером 04606135AD или 04606133AD ?

Сообщение отредактировал KazaMka - 15.5.2013, 22:23


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_URRI 39_*
сообщение 15.5.2013, 22:58
Сообщение #9





Гости






Цитата(KazaMka @ 15.5.2013, 22:30) *
А какая лямбда после катализатора оригинал правильная, если Стратус 2.4 2004 (по докам также 2004) года модельного ряда после рестайлинга, а фактически выпущена летом 2003? С номером 04606135AD или 04606133AD ?
Твоя первая, вторая идет с мотором 2.4 турбо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fracy
сообщение 16.5.2013, 7:41
Сообщение #10


Координатор КК Волгоград
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 19 787
Регистрация: 24.5.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 30 846
Реальное имя:Александр



Учимся пользоваться каталогом и не нужно поднимать СТАРЫЕ темы! И вот тут может не подойти любой номер из указанных Вами..
И в ПОИСКЕ ВСЕ ЕСТЬ!!!!!!!!!!! )))))


По теме: - вам необходимо определить, NZD контроллер у вас или нет, а уже после этого решать, какой код ВАм нужен.
Если у вас НЕ [NZD], то датчик должен быть с номером 04606133AD.
Как определить [NZD] или нет?
Вот для этого пробивается в PAIS VIN.
И, если увидите - NZDS Next Generation Engine Controller, то номер датчика 56029049AA!!!

Можете ставить ЛЮБУЮ из указанных Вами датчиков. Работать будут АБСОЛЮТНО одинаково, при условии, что у ВАс не NZD.
И первая и вторая ПОДХОДИТ на нетурбированный двигатель. А вот на турбированный - только вторая.



--------------------
Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют...
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет...
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KazaMka
сообщение 16.5.2013, 9:14
Сообщение #11


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Регистрация: 27.10.2012
Из: Калининград
Пользователь №: 55 957



Расшифровал Вин для своего барана, http://www.usa-auto.ru/vinview.php?id=94c2...0922ee6ac2cfea0 у меня оказался NZCS: Current Generation Eng Controller
Спасибо Fracy, он был прав!)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fracy
сообщение 16.5.2013, 9:47
Сообщение #12


Координатор КК Волгоград
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 19 787
Регистрация: 24.5.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 30 846
Реальное имя:Александр



Беда не приходит одна.... Там подогрев ща вылезет ))))))) с затрудненным поиском.


--------------------
Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют...
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет...
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.7.2025, 14:15Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: