![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
Гость_zaloza_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Пишу первый раз, до этого активно юзал форум несколько месяцав, с того момента, как стали обладателями данной машинки. Собсно произошло следующее.
Бибика Chrysler Intrepid 2.7 2002 г. (он же Dodge). Ехала себе ехала машинка, вдруг дернулась резко, соскочила с круиза, но не заглохла. Дальше пошла рывками, т.е. нормально, ровно держать скорость не удавалось. По поведению понял, что накрылся какой-то из датчиков, дальнейшая диагностика в мастерской показала, что надо менять датчик давления во впускном коллекторе (map sensor). Купил, поменял -- все нормально, но ... Обнаружил, что старый датчик немного маслянистый во внутренней части (той, которая собсно заходит во впускной коллектор). Понимаю, что это неправильно, так не должно быть. Ведь именно это и явилось причиной выхода из строя датчика и, по всей видимости, такая же участь ждет новый (через сколько пробега -- вопрос). Из-за чего может быть масло во впускном коллекторе, как оно туда попадает и как это лечить. Прошу не кидать камнями, если чего-то не нашел и такие проблемы уже описывались. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 308 Регистрация: 14.6.2007 Из: Москва Пользователь №: 8 112 Реальное имя:Юрий ![]() ![]() |
Пишу первый раз, до этого активно юзал форум несколько месяцав, с того момента, как стали обладателями данной машинки. Собсно произошло следующее. Бибика Chrysler Intrepid 2.7 2002 г. (он же Dodge). Ехала себе ехала машинка, вдруг дернулась резко, соскочила с круиза, но не заглохла. Дальше пошла рывками, т.е. нормально, ровно держать скорость не удавалось. По поведению понял, что накрылся какой-то из датчиков, дальнейшая диагностика в мастерской показала, что надо менять датчик давления во впускном коллекторе (map sensor). Купил, поменял -- все нормально, но ... Обнаружил, что старый датчик немного маслянистый во внутренней части (той, которая собсно заходит во впускной коллектор). Понимаю, что это неправильно, так не должно быть. Ведь именно это и явилось причиной выхода из строя датчика и, по всей видимости, такая же участь ждет новый (через сколько пробега -- вопрос). Из-за чего может быть масло во впускном коллекторе, как оно туда попадает и как это лечить. Прошу не кидать камнями, если чего-то не нашел и такие проблемы уже описывались. Масло во впускной коллектор попадает из клапана PCV (вентиляция от картерных газов). Пары масла конденсируются на стенках впускного коллектора, это не криминал. Если на МАР сенсоре масло, это не значит, что он скоро умрет. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 357 Регистрация: 20.3.2007 Из: Дакка Пользователь №: 7 107 Реальное имя:Соответствует ![]() ![]() |
Из-за чего может быть масло во впускном коллекторе, как оно туда попадает и как это лечить. В обеих клапанных крышках есть маслоотделители. Трубки вентиляции от них подключены до впускного коллектора - одна в гофру воздуховода от воздушного фильтра, вторая через PCV клапан, упомянутый выше. Если маслоотделители замазучены, то масло активно проникает во впускной коллектор. Крышки неплохо бы снять, и тщательно промыть. С другой стороный если расход масла небольшой то можно ничего не делать. Сообщение отредактировал Вовка - 28.9.2009, 14:48 -------------------- Chrysler Concorde LX 2002 2.7
-------------------- И у меня подпись удалена модератором |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 3.2.2009 Пользователь №: 19 911 Реальное имя:Влад ![]() ![]() |
А если(как вариант) попробовать снять маслянистый нагар на MAP-сенсоре карбклинером-ИМХО,не думаю,что случится что-то плохое.
-------------------- Dodge Stratus 2.0L 1996г., МКПП
|
|
|
Гость_zaloza_* |
![]()
Сообщение
#5
|
Гости ![]() |
Из-за чего может быть масло во впускном коллекторе, как оно туда попадает и как это лечить. В обеих клапанных крышках есть маслоотделители. Трубки вентиляции от них подключены до впускного коллектора - одна в гофру воздуховода от воздушного фильтра, вторая через PCV клапан, упомянутый выше. Если маслоотделители замазучены, то масло активно проникает во впускной коллектор. Крышки неплохо бы снять, и тщательно промыть. С другой стороный если расход масла небольшой то можно ничего не делать. То есть, если я правильно понял, снять надо крышки клапанные и помыть их, в смысле маслоотделители? Расхода масла вроде как не наблюдается, но я пока проехал на ней около 5 тыс., а общий пробег 145 т. км. Но проблема отказа датчика в его замазученности? или как? Просто не хочется повторения. Сообщение отредактировал zaloza - 28.9.2009, 16:33 |
|
|
Гость_zaloza_* |
![]()
Сообщение
#6
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 357 Регистрация: 20.3.2007 Из: Дакка Пользователь №: 7 107 Реальное имя:Соответствует ![]() ![]() |
То есть, если я правильно понял, снять надо крышки клапанные и помыть их, в смысле маслоотделители? Да, если масла во впускном коллекторе действительно очень много. Но проблема отказа датчика в его замазученности? У меня тоже есть немного масла во впускном коллекторе, но датчик MAP от этого не накрывается, так что только из за этого все разбирать смысла нет, датчик умирает сам по себе. -------------------- Chrysler Concorde LX 2002 2.7
-------------------- И у меня подпись удалена модератором |
|
|
Гость_zaloza_* |
![]()
Сообщение
#8
|
Гости ![]() |
То есть, если я правильно понял, снять надо крышки клапанные и помыть их, в смысле маслоотделители? Да, если масла во впускном коллекторе действительно очень много. Но проблема отказа датчика в его замазученности? У меня тоже есть немного масла во впускном коллекторе, но датчик MAP от этого не накрывается, так что только из за этого все разбирать смысла нет, датчик умирает сам по себе. Ладно, пока заморачиваться не буду. Поедем дальше, бум видеть. Спасибо за советы всем откликнувшимся. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 22:40 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |