Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Тут про бензин начали говорить....
Sly Eye
сообщение 26.4.2006, 9:48
Сообщение #21


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 3 019
Регистрация: 23.6.2005
Из: был СПб (все районы)
Пользователь №: 164
Реальное имя:Алексей
Город:теперь Всеволожск



Цитата(Serg)
НЕ НАДО читать "там"!
"Там" лежит неудачно отредактированная знаменитая статья "Abbat'a"

И, кстати, Abbat ошибается....  ОЧ американсканского бензина измеряется по другому...


Сорри, Серж, не ту ссылку кинул.

И согласен, что ошибся. :oops:
"Согласно американским правилам, нормируется полусумма моторного и исследовательского октановых чисел"
Твоя таблица полностью права, а я ещё хочу добавить вот такую полезную ссылку на очень полезную статью о бензине:
http://gasoline.pochtamt.ru/


--------------------
ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!!! ;)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexCar
сообщение 26.4.2006, 10:10
Сообщение #22


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 073
Регистрация: 12.4.2006
Из: г.Москва
Пользователь №: 2 141
Реальное имя:Александр



Добавлю только что в Chrysler рекомендациях по топливу говорится: при эксплуатации авто в городе достаточно использовать 87 бензин, а на хайвэях рекомендуется 89 для достижения максимальной мощности. Обычно это на отдельном листе формата А3, иногда можно найти в свеже прибывших от туда б/у автомобилях.


--------------------
Dodge Gr.Caravan Sport 3.3 V6
Jeep Gr.Cherokee Limited 3.1 TD
www.moparservice.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Horky_*
сообщение 26.4.2006, 11:38
Сообщение #23





Гости






Вчера заехал на Bp грю 92 на 600 р.
ну стою в кассе мне 1 калонка 95 на 600р.
я грю и че вы мне залили дозаливали сверхом 92 чтобы перемешать.

А то мне кассир что сливать будем я грю каго сливать вы бля соббрались diablo.gif diablo.gif diablo.gif diablo.gif diablo.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_denissimus_*
сообщение 26.4.2006, 12:11
Сообщение #24





Гости






Цитата(muha)
Народ, вы в смятение меня ввели по поводу бензина :eek:  
Вы тока одно мне скажите, на 92-м езить (читай: ездить без проблем) мона? Больно уж не хочится на более качественный раскошеливаццо  :crazy: так как машынки на LH2 хавают его мнооого


Вот с этого и начинается БРЕД!!!! С путаницы между более высоким качеством и более высоким октановым числом. Причем связь, как правило, обратная. Самый качественный бензин, как правило, 92. Потому как он - базовый...

Логика на уровне моего трехлетнего сына. Если дороже - значит более качественный. Заливай тогда в бак виски...

Лень писать снова. Вот в этой ветке я уже все подробно расписывал

http://www.chrysler-dodge.ru/forum/viewtop...der=asc&start=0
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 26.4.2006, 13:50
Сообщение #25





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №: 0

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(denissimus)
Цитата(muha)
Народ, вы в смятение меня ввели по поводу бензина :eek:  
Вы тока одно мне скажите, на 92-м езить (читай: ездить без проблем) мона? Больно уж не хочится на более качественный раскошеливаццо  :crazy: так как машынки на LH2 хавают его мнооого


Вот с этого и начинается БРЕД!!!! С путаницы между более высоким качеством и более высоким октановым числом. Причем связь, как правило, обратная. Самый качественный бензин, как правило, 92. Потому как он - базовый...

Логика на уровне моего трехлетнего сына. Если дороже - значит более качественный. Заливай тогда в бак виски...

если базовый 92ой...то наверно 80ый получается путём разбавления 92ого ? )))))))
лью 80ый, тянет нармуль, свечи чистые, песка(ржу) в фарсунказ нет, так как есть, по крайней мере у меня на машине, система тонкой отчистки бензина- фильтр, нигде ещё ни разу не прочитал и не услышал вразумительного обьяснения почему нельзя лить бензин с низшим акктаном...
Лень писать снова. Вот в этой ветке я уже все подробно расписывал
http://www.chrysler-dodge.ru/forum/viewtop...asc&start=0
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_denissimus_*
сообщение 26.4.2006, 14:06
Сообщение #26





Гости






пост выше нипонял :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 26.4.2006, 15:24
Сообщение #27





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №: 0

Предупреждения:
(0%) -----


[quote=Compass][quote=zheka][quote=AlexCar][quote=Sly Eye][quote=Compass]в книжице вообще то все написано  8)  
например для интрепида октановое число 87 ... 89[/quote]

Не путай никогда моторное и исследовательское октановое число!!!

На нефтеперегонных заводах используют два метода определения октанового числа бензина: моторный и исследовательский. Моторный метод имитирует движение автомобиля по шоссе при работе двигателя на максимальной мощности; при исследовательском — создаются условия более мягкие, соответствующие городской езде, и в этом случае октановое число получается больше. Стандарт требует приводить оба числа, но на бензоколонках обычно указывается октановое число, полученное исследовательским методом.
По ГОСТУ Р 51105-97 выпускается 5 видов бензина:
Нормаль иссл. -80 моторн.-76
Регуляр И-91 = М-82,5
Регуляр И-92 = М-83
Премиум И-95 = М-85
Супер И-98 = М-88

Очень внимательным надо быть при выборе топлива для американского автомобиля — ведь в Штатах, как уже говорилось выше, используют моторный метод определения октанового числа. Поэтому если в руководстве к “американцу” написано, что он работает на 89-м бензине, не спешите разбавлять отечественный А-92, а залейте лучше 98-й. Тогда как раз тамошний 89-й и получится.

А вообще читай тут:
http://www.business.ua/i518/a15288/[/quote]

А ты бы сам поездил на 98-м, а потом нам отчет предоставил "как я мотор капиталил". crazy.gif Откуда хох... взяли что в Америке моторный метод исследования? shok.gif А вооще лучше здесь почитать. http://www.etalon-auto.ru/index.php?chp=ar...7&par_id=13[/quote]
А Вы сами-то читали? Дело не в том, по какой системе исследуют бензин в Америке, дело в том, по какой системе его маркируют (и, соответственно, пишут в инструкциях). А маркируют его по системе, близкой к "моторной". Так что, если в инструкции к Вашему американцу написано 87, то это уж никак не меньше "наших" 95. Если есть доступ к качественному неразбодяженному 98 - лейте смело, поедет быстрее :)[/quote]

да... ты щас тут насоветуешь ]-*{&^ не надо больше ничего писать. "98 для американца" - это анекдот из трех слов rofl.gif[/quote]

Согласен, косячок-с вышел... :oops: Не бейте сильно... Вот правильная табличка и описание: http://www.btinternet.com/~madmole/Referen.../RONMONPON.html В америке используются PON обозначения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Vitovec_*
сообщение 28.4.2006, 11:28
Сообщение #28





Гости






Я заливаю 92, но только на Несте или Шелле. Попробовал 95 - стало только хуже. Больше шумов из-под капота, да и дергано как-то стал бегать. Большнство 95-х и 98-х это тот же 92 только с присадками.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бистрий Чирипахх
сообщение 2.5.2006, 18:47
Сообщение #29


Заржавелли КК
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 496
Регистрация: 20.4.2006
Из: СВАО, Марфино.
Пользователь №: 2 282
Реальное имя:Олег



Дык это, а если у меня халявный 95 бензин, получается пользовать его не имеет особого смысла ? И были ли у кого действительно неисправности связанные с использованием бензина с более высоким октановым числом ? Ну есстественно акромя надуманных шумов под капотом.


--------------------
Stratus 2.4 SE , 2001год. Цвет чОрный. Жизненный путь 68 000 - 200 000 миль. С июня 2006г. был 469 - стал 802 (продан в декабре 2019)
Мерседес Vito 638 - 2.3 автобус (кофебуська) сити-эспрессо
Хюндай Grand Starex 2008 - 2.5 дизель (кофебус) сити-эспрессо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Валерыч_*
сообщение 22.5.2006, 12:06
Сообщение #30





Гости






Если бензин халявный и всегда, есть смысл поползать по движку, настроить длинный впрыск и зажигание сделать чуть позднее.
Будет ехать хорошо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Sponsor_*
сообщение 22.5.2006, 12:56
Сообщение #31





Гости






Не знаю народ...
Я в химии не очень..
У меня Караван. Когда заливал 92 то тянул не очень, но когда стал заливать 95, стало все шоколадно! Заливаю на [size=18][b]bp да и свечи получьше выглядеть стали.. А присадки на мой взгляд в любом бензине.
Так же могу сказать что когда заливал 92 бензик, то загорался джеки_чан, а стал лить 95 все прошло. Ошибка была из-за плохого бензика.
Поэтому посмотрю ваши дебаты господа химики.
А потом сделаю выводы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Валерыч_*
сообщение 23.5.2006, 15:19
Сообщение #32





Гости






Значит, у тебя уже подогнано под высокооктановый бензин.
На практике, с заводскими настройками на 95-м должно ехать чуть тупее на малых оборотах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Sponsor_*
сообщение 23.5.2006, 15:40
Сообщение #33





Гости






Ну не знаю что у меня там подстроено. Машина у меня 1996 год.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Pahan_*
сообщение 23.5.2006, 15:56
Сообщение #34





Гости






Кхммм, а зачем на трассу высокооктановый бензик нужен?
Высокооктан нужен для старта (пробок) ... а по трассе обычно ниже льют ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Валерыч_*
сообщение 23.5.2006, 16:00
Сообщение #35





Гости






Все верно, коллеги, если не учитывать нормы токсичности.
У буржуев они есть. И тот же старт дает разный выхлоп при разных настройках.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.8.2025, 19:18Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: