![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 3 019 Регистрация: 23.6.2005 Из: был СПб (все районы) Пользователь №: 164 Реальное имя:Алексей Город:теперь Всеволожск ![]() ![]() |
Цитата(Serg) НЕ НАДО читать "там"!
"Там" лежит неудачно отредактированная знаменитая статья "Abbat'a" И, кстати, Abbat ошибается.... ОЧ американсканского бензина измеряется по другому... Сорри, Серж, не ту ссылку кинул. И согласен, что ошибся. :oops: "Согласно американским правилам, нормируется полусумма моторного и исследовательского октановых чисел" Твоя таблица полностью права, а я ещё хочу добавить вот такую полезную ссылку на очень полезную статью о бензине: http://gasoline.pochtamt.ru/ -------------------- ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!!! ;)
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 073 Регистрация: 12.4.2006 Из: г.Москва Пользователь №: 2 141 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Добавлю только что в Chrysler рекомендациях по топливу говорится: при эксплуатации авто в городе достаточно использовать 87 бензин, а на хайвэях рекомендуется 89 для достижения максимальной мощности. Обычно это на отдельном листе формата А3, иногда можно найти в свеже прибывших от туда б/у автомобилях.
-------------------- Dodge Gr.Caravan Sport 3.3 V6
Jeep Gr.Cherokee Limited 3.1 TD www.moparservice.ru |
|
|
Гость_Horky_* |
![]()
Сообщение
#23
|
Гости ![]() |
Вчера заехал на Bp грю 92 на 600 р.
ну стою в кассе мне 1 калонка 95 на 600р. я грю и че вы мне залили дозаливали сверхом 92 чтобы перемешать. А то мне кассир что сливать будем я грю каго сливать вы бля соббрались ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
Гость_denissimus_* |
![]()
Сообщение
#24
|
Гости ![]() |
Цитата(muha) Народ, вы в смятение меня ввели по поводу бензина :eek:
Вы тока одно мне скажите, на 92-м езить (читай: ездить без проблем) мона? Больно уж не хочится на более качественный раскошеливаццо :crazy: так как машынки на LH2 хавают его мнооого Вот с этого и начинается БРЕД!!!! С путаницы между более высоким качеством и более высоким октановым числом. Причем связь, как правило, обратная. Самый качественный бензин, как правило, 92. Потому как он - базовый... Логика на уровне моего трехлетнего сына. Если дороже - значит более качественный. Заливай тогда в бак виски... Лень писать снова. Вот в этой ветке я уже все подробно расписывал http://www.chrysler-dodge.ru/forum/viewtop...der=asc&start=0 |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: 0 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата(denissimus) Цитата(muha) Народ, вы в смятение меня ввели по поводу бензина :eek:
Вы тока одно мне скажите, на 92-м езить (читай: ездить без проблем) мона? Больно уж не хочится на более качественный раскошеливаццо :crazy: так как машынки на LH2 хавают его мнооого Вот с этого и начинается БРЕД!!!! С путаницы между более высоким качеством и более высоким октановым числом. Причем связь, как правило, обратная. Самый качественный бензин, как правило, 92. Потому как он - базовый... Логика на уровне моего трехлетнего сына. Если дороже - значит более качественный. Заливай тогда в бак виски... если базовый 92ой...то наверно 80ый получается путём разбавления 92ого ? ))))))) лью 80ый, тянет нармуль, свечи чистые, песка(ржу) в фарсунказ нет, так как есть, по крайней мере у меня на машине, система тонкой отчистки бензина- фильтр, нигде ещё ни разу не прочитал и не услышал вразумительного обьяснения почему нельзя лить бензин с низшим акктаном... Лень писать снова. Вот в этой ветке я уже все подробно расписывал http://www.chrysler-dodge.ru/forum/viewtop...asc&start=0 |
|
|
Гость_denissimus_* |
![]()
Сообщение
#26
|
Гости ![]() |
пост выше нипонял :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: 0 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
[quote=Compass][quote=zheka][quote=AlexCar][quote=Sly Eye][quote=Compass]в книжице вообще то все написано 8)
например для интрепида октановое число 87 ... 89[/quote] Не путай никогда моторное и исследовательское октановое число!!! На нефтеперегонных заводах используют два метода определения октанового числа бензина: моторный и исследовательский. Моторный метод имитирует движение автомобиля по шоссе при работе двигателя на максимальной мощности; при исследовательском — создаются условия более мягкие, соответствующие городской езде, и в этом случае октановое число получается больше. Стандарт требует приводить оба числа, но на бензоколонках обычно указывается октановое число, полученное исследовательским методом. По ГОСТУ Р 51105-97 выпускается 5 видов бензина: Нормаль иссл. -80 моторн.-76 Регуляр И-91 = М-82,5 Регуляр И-92 = М-83 Премиум И-95 = М-85 Супер И-98 = М-88 Очень внимательным надо быть при выборе топлива для американского автомобиля — ведь в Штатах, как уже говорилось выше, используют моторный метод определения октанового числа. Поэтому если в руководстве к “американцу” написано, что он работает на 89-м бензине, не спешите разбавлять отечественный А-92, а залейте лучше 98-й. Тогда как раз тамошний 89-й и получится. А вообще читай тут: http://www.business.ua/i518/a15288/[/quote] А ты бы сам поездил на 98-м, а потом нам отчет предоставил "как я мотор капиталил". ![]() ![]() А Вы сами-то читали? Дело не в том, по какой системе исследуют бензин в Америке, дело в том, по какой системе его маркируют (и, соответственно, пишут в инструкциях). А маркируют его по системе, близкой к "моторной". Так что, если в инструкции к Вашему американцу написано 87, то это уж никак не меньше "наших" 95. Если есть доступ к качественному неразбодяженному 98 - лейте смело, поедет быстрее :)[/quote] да... ты щас тут насоветуешь ]-*{&^ не надо больше ничего писать. "98 для американца" - это анекдот из трех слов ![]() Согласен, косячок-с вышел... :oops: Не бейте сильно... Вот правильная табличка и описание: http://www.btinternet.com/~madmole/Referen.../RONMONPON.html В америке используются PON обозначения. |
|
|
Гость_Vitovec_* |
![]()
Сообщение
#28
|
Гости ![]() |
Я заливаю 92, но только на Несте или Шелле. Попробовал 95 - стало только хуже. Больше шумов из-под капота, да и дергано как-то стал бегать. Большнство 95-х и 98-х это тот же 92 только с присадками.
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Заржавелли КК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 496 Регистрация: 20.4.2006 Из: СВАО, Марфино. Пользователь №: 2 282 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Дык это, а если у меня халявный 95 бензин, получается пользовать его не имеет особого смысла ? И были ли у кого действительно неисправности связанные с использованием бензина с более высоким октановым числом ? Ну есстественно акромя надуманных шумов под капотом.
-------------------- |
|
|
Гость_Валерыч_* |
![]()
Сообщение
#30
|
Гости ![]() |
Если бензин халявный и всегда, есть смысл поползать по движку, настроить длинный впрыск и зажигание сделать чуть позднее.
Будет ехать хорошо. |
|
|
Гость_Sponsor_* |
![]()
Сообщение
#31
|
Гости ![]() |
Не знаю народ...
Я в химии не очень.. У меня Караван. Когда заливал 92 то тянул не очень, но когда стал заливать 95, стало все шоколадно! Заливаю на [size=18][b]bp да и свечи получьше выглядеть стали.. А присадки на мой взгляд в любом бензине. Так же могу сказать что когда заливал 92 бензик, то загорался джеки_чан, а стал лить 95 все прошло. Ошибка была из-за плохого бензика. Поэтому посмотрю ваши дебаты господа химики. А потом сделаю выводы. |
|
|
Гость_Валерыч_* |
![]()
Сообщение
#32
|
Гости ![]() |
Значит, у тебя уже подогнано под высокооктановый бензин.
На практике, с заводскими настройками на 95-м должно ехать чуть тупее на малых оборотах. |
|
|
Гость_Sponsor_* |
![]()
Сообщение
#33
|
Гости ![]() |
Ну не знаю что у меня там подстроено. Машина у меня 1996 год.
|
|
|
Гость_Pahan_* |
![]()
Сообщение
#34
|
Гости ![]() |
Кхммм, а зачем на трассу высокооктановый бензик нужен?
Высокооктан нужен для старта (пробок) ... а по трассе обычно ниже льют ... |
|
|
Гость_Валерыч_* |
![]()
Сообщение
#35
|
Гости ![]() |
Все верно, коллеги, если не учитывать нормы токсичности.
У буржуев они есть. И тот же старт дает разный выхлоп при разных настройках. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.8.2025, 19:18 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |