|  Отчет по работе: прогнило крыло  Dodge Caravan Se 01, Лигбез от ОчУмелых ручек :) | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 Уважаемые дамы и господа!!!
 Уважаемые дамы и господа!!!О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь: 
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
 Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"! 
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
|   | 
|  Отчет по работе: прогнило крыло  Dodge Caravan Se 01, Лигбез от ОчУмелых ручек :) | 
|  13.9.2009, 0:35 
				 Сообщение
					#21
					
				
			 | |
|  Прописался     Группа: Пользователи Сообщений: 249 Регистрация: 29.6.2007 Из: Иваново Пользователь №: 8 300 Реальное имя:Алексей    | Отключать провода от АКБ и от генератора обязательно! "Пути э/тока неисповедимы" (в смысле наименьшего сопротивления). А при сварке напряжение дуги может достигать нескольких десятков вольт (при наших-то максимум 14,4) Поднять напряжение бортсети с подсоединенной АКБ сложнее.Боимся спалить мозги? Ну и отключаем тогда их. А вообще спалить ECU не так просто.Специально захочешь не получится.   | 
|  | |
|  13.9.2009, 8:55 
				 Сообщение
					#22
					
				
			 | |
|  Долгожитель       Группа: Пользователи Сообщений: 595 Регистрация: 17.9.2006 Из: Выборг Пользователь №: 4 596 Реальное имя:Den.    | 
				Всё нехватает времени выложить окончательный результат     Да и чтото никто не просит , а кылышко то покрашеное ужо. Правда не в гараже  , на это я идти не стал  ...... Недельки через 2-3 когда всё основательно встанет , попробую сползать под крыло и замовилить ... если будет фотег под рукой то насчелкаю и добавлю сюда же ...... -------------------- | 
|  | |
|  13.9.2009, 11:44 
				 Сообщение
					#23
					
				
			 | |
|  Fanatus Vulgaris          Группа: Пользователи Сообщений: 4 388 Регистрация: 22.6.2006 Из: Мурманск Пользователь №: 3 159 Реальное имя:Сергей    | не соглашусь. все эти замазки от силы на год, потом опять будет "цвести" и опять по новой (не забываем про покраску) ,а в этом случае, после покраски вы даже не найдете где это было сделано и хватит надолго. Мне кузовщик говорил, что если не мазать всякой дурной химией, а лудить, как в старые добрые времена, то получится на века. Правда это долго и требует умения работать с оловом. -------------------- 2012 Jeep Grand Cherokee Limited 3.6 | 
|  | |
|  13.9.2009, 12:06 
				 Сообщение
					#24
					
				
			 | |
|  Завсегдатай      Группа: Пользователи Сообщений: 308 Регистрация: 4.5.2007 Из: Рига Пользователь №: 7 649    | не соглашусь. все эти замазки от силы на год, потом опять будет "цвести" и опять по новой (не забываем про покраску) ,а в этом случае, после покраски вы даже не найдете где это было сделано и хватит надолго. Мне кузовщик говорил, что если не мазать всякой дурной химией, а лудить, как в старые добрые времена, то получится на века. Правда это долго и требует умения работать с оловом. Это широко распространненый миф про "старые добрые времена". Достаточно вспомнить неорганическую химию, взглянуть на ряд активности металлов и оценить как олово соотносится с железом (в отличие например от цинка). Олово в те далёкие времена использовалось в качестве выравнивающей шпаклёвки (особенности технологии тех времен, когда кузовные части выстукивались чуть-ли не на коленке). Тема эта мною изучена достаточно подробно при восстановлении 21-й Волги. Стойкость к коррозии кузовов 21-й объясняется в первую очередь многослойной и очень качественной многослойной грунтовкой-покраской, толщиной! и составом стали (не в пример с современными кузовами, в лучшем случае оцинкованными и то не везде) Сообщение отредактировал giv - 13.9.2009, 12:23 -------------------- "...engine, - check! clutch, - check! 1st,2nd - Vrotate! 3rd -160kt - positive rate, gears UP! Let`s Fly!..." | 
|  | |
|  13.9.2009, 12:22 
				 Сообщение
					#25
					
				
			 | |
|  Завсегдатай      Группа: Пользователи Сообщений: 308 Регистрация: 4.5.2007 Из: Рига Пользователь №: 7 649    | Поднять напряжение бортсети с подсоединенной АКБ сложнее....А вообще спалить ECU не так просто.Специально захочешь не получится.   Да, подключенная АКБ может играть роль балласта при скачках напряжения... Но! Не забываем, что в случае неотключенной АКБ остаются под напругой во включенном состоянии достаточно много узлов и деталей в электросистеме авто. Как они справятся с скачками, и не малыми, напряжения? По какому пути в э/цепях потечет ток при скачках, находя наименьшее сопротивление? Неведомо то... И случаев спаленных мозгов и других блоков (справедливости ради оговорюсь: Крайслеры пока(?) не попадались) при кузовном ремонте, не говоря уже о диодах в генераторах, полно. -------------------- "...engine, - check! clutch, - check! 1st,2nd - Vrotate! 3rd -160kt - positive rate, gears UP! Let`s Fly!..." | 
|  | |
|  13.9.2009, 12:30 
				 Сообщение
					#26
					
				
			 | |
|  Fanatus Vulgaris          Группа: Пользователи Сообщений: 4 388 Регистрация: 22.6.2006 Из: Мурманск Пользователь №: 3 159 Реальное имя:Сергей    | Это широко распространненый миф про "старые добрые времена". Достаточно вспомнить неорганическую химию, взглянуть на ряд активности металлов и оценить как олово соотносится с железом (в отличие например от цинка)   . Олово в те далёкие времена использовалось в качестве выравнивающей шпаклёвки (особенности технологии тех времен, когда кузовные части выстукивались чуть-ли не на коленке). Ну это-то да, известно. QUOTE Тема эта мною изучена достаточно подробно при восстановлении 21-й Волги. Стойкость к коррозии кузовов 21-й объясняется в первую очередь многослойной и очень качественной многослойной грунтовкой-покраской, толщиной! и составом стали (не в пример с современными кузовами, в лучшем случае оцинкованными и то не везде) Насколько я понимаю, для ремонтных кузовных работ в первую очередь играет роль тот факт, что олово не корродирует само (и защищает металл под ним от коррозии) и обладает очень высокой механической прочностью на отрыв. -------------------- 2012 Jeep Grand Cherokee Limited 3.6 | 
|  | |
|  13.9.2009, 12:46 
				 Сообщение
					#27
					
				
			 | |
|  Завсегдатай      Группа: Пользователи Сообщений: 308 Регистрация: 4.5.2007 Из: Рига Пользователь №: 7 649    | Насколько я понимаю, для ремонтных кузовных работ в первую очередь играет роль тот факт, что олово не корродирует само (и защищает металл под ним от коррозии) и обладает очень высокой механической прочностью на отрыв. Да это именно так! Добавим ещё его (олова) пластичность и следовательно - высокую стойкость к царапинам до железа и образованию микротрещин. И это всё идеально для нового! железа или без следов коррозии как минимум. А в случаях "ремонтных кузовных работ", которые предполагают в том числе и борьбу с уже начавшейся местной коррозией, от очагов которой никогда не удаётся 100-процентно избавиться, создаются идеальные условия под оловом для продолжения своего разрушительного действия. Достаточно попасть туда через микротрещину влаге и кислороду... -------------------- "...engine, - check! clutch, - check! 1st,2nd - Vrotate! 3rd -160kt - positive rate, gears UP! Let`s Fly!..." | 
|  | |
|  13.9.2009, 21:45 
				 Сообщение
					#28
					
				
			 | |
|  Завсегдатай      Группа: Пользователи Сообщений: 455 Регистрация: 18.9.2008 Из: ЗАО Москвы Пользователь №: 16 662 Реальное имя:Денис    | 
				Золотые руки!!!
				 Сообщение отредактировал Bob_Sheff - 14.9.2009, 18:33 -------------------- был 3недели 2007 Mitsubishi Lancer IX Wagon был 8месяцев 2010 Renault Logan 1.4 MPi был 1,5лет 2008 Ford Focus Turnier II | 
|  | |
|  27.7.2010, 1:03 
				 Сообщение
					#29
					
				
			 | |
|  Долгожитель       Группа: Пользователи Сообщений: 595 Регистрация: 17.9.2006 Из: Выборг Пользователь №: 4 596 Реальное имя:Den.    | 
				А Каравашку я таки продал ..... жалко конечно , но пришлось ..... Т.К. продал сослуживцу то транспорт периодически на глазах , прошло чуть меньше года , никаких признаков коррозии нет .... -------------------- | 
|  | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 1.11.2025, 0:24 |  | 
|  | Мы в соцсетях:   |