Отчет по работе: прогнило крыло Dodge Caravan Se 01, Лигбез от ОчУмелых ручек :) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
Отчет по работе: прогнило крыло Dodge Caravan Se 01, Лигбез от ОчУмелых ручек :) |
11.9.2009, 1:45
Сообщение
#1
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 595 Регистрация: 17.9.2006 Из: Выборг Пользователь №: 4 596 Реальное имя:Den. |
Случилось так , что запустил я, на заднем крыле, жучков.... спустя 3 года они проели под краской железо наскрозь....
При собственноручной помывке , любимого автомобиля керхером , жучки покинули крыло , оставив большую и некрасивую дыру.... Пришлось приобретать донорское крыло , и , ранним утром , удалившись от мирской суеты в гаражный массив , приступить к работам ... т.к . сам не шибко смышленный в этом деле ,пришлось прибегнуть к помощи верного товарища , и его гаража. Итак : Вот собственно проблемная зона . зачищаем до металла , чтобы определить поверхность охваченную ржавчиной , разбираем внутренний пластик салона , это необходимо , для того чтобы отсоединить лючек, и выкручиваем шурупы в пластике заливной горловины... Окуратно пытаемся снять клопики , дабы не поломать их .... ( у нас это не получилось ) пришлосьв последствии заколхожевать нашенские...... Окуратно вынимаем лючек Получается вот так Заглянув под крыло ,там, ничего, кроме грязи и сухих говен не было... Размечаем .... замеряем..... Выпиливаем у донора неоходимую часть и примеряем Обрезается пораженная зона , тут становится понятна проблематика , дело в том , что между двумя слоями крыла , вокруг отверстия ,находится уплотнительная пена , которая , изумительно впитывает влагу ... конечно же ржавчина обробатывается и покрываетсягрунтом , пену же прежде необходимо поободрать .... Вот такая картина с обратной стороны пластинки......... Далее нобходимо обработать кромки и на заплатке тоже ... Окуратнейшим образом прихватываем заплатку по периметру. ВНИМАНИЕ !!!!!! ПЕРЕД СВАРОЧНЫМИ РАБОТАМИ ОТКЛЮЧИ АККУМУЛЯТОР !!!!! получается так теперь начинаем проваривать по кругу Получаем такой вариант, тут, главное, чтобы не оставалось сквозных дырочек И , наконец то, завершающий этап , обработка шва .... Вот результат ..... теперь осталось только зашпоклевать и покрасить .... СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ . Надеюсь , что на ваших автомобилях этого не произойдет ..... [Архив] Сообщение отредактировал Troll. - 11.9.2009, 11:45 -------------------- |
|
|
Гость_U.S.ARMY_* |
11.9.2009, 3:54
Сообщение
#2
|
Гости |
Вроде прилично получается.Но,не лучше бы всё крыло заменить? Если есть дыра около лючка,то и всё остальное на подходе.Есть ли смысл латать кусочки?
Интересуюсь не из праздного любопытсва.Просто обычно частные мастера по другому делают.Не просветите,в порядке ликбеза? |
|
|
Гость_Old Chap_* |
11.9.2009, 7:53
Сообщение
#3
|
Гости |
|
|
|
Гость_Alexcomrad_* |
11.9.2009, 7:59
Сообщение
#4
|
Гости |
В данном случае проще поставить заплатку, чем менять всё крыло. Замена всего заднего крыла на порядок сложнее, имхо.
|
|
|
11.9.2009, 8:33
Сообщение
#5
|
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 303 Регистрация: 5.5.2008 Из: Где-то под Москвой Пользователь №: 14 017 |
отлично получилось, странно что так сгнил( машине то не так много времени....
-------------------- Здесь должна быть крутая подпись!
|
|
|
Гость_DVO_* |
11.9.2009, 8:50
Сообщение
#6
|
Гости |
На мой взгляд, не надо было этого делать. А так, испортил б/у крыло. Сейчас в продаже огромное количество преобразователей ржавчины, специальных шпаклёвок и пр.. Можно было просто зачистить, обработать, зашпаклевать и покрасить. На 5 лет хватило бы. А дальше машина и так сгниёт, или будет продана. Тем не менее, что сделано, то сделано.
Удачи. Сообщение отредактировал DVO - 11.9.2009, 8:51 |
|
|
Гость_Old Chap_* |
11.9.2009, 9:00
Сообщение
#7
|
Гости |
|
|
|
11.9.2009, 9:57
Сообщение
#8
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 595 Регистрация: 17.9.2006 Из: Выборг Пользователь №: 4 596 Реальное имя:Den. |
Замена всего крыла, это неблагодарный гемор и бесполезный секас , тем более в условиях гаражной действительности... нет гарантий , что его не поведет при установке , при продаже , толковый оценщик , пропалит точки сварки крыла ..... Прокатившись по организациям , цена за работу по замене всего элемента колебалась от 14 тыр. и далее при этом для качественной работы им необходимо было менять крыло .... ЗоплатоГ ,сложилось такое впечатление , что никто не умеет делать либо просто впадлу .... Цена на новое крыло на заказ около 1 кило $,и + доставка процентов 20 ... это уже не потянуть с кондачка На разборках Питера за б/у от 5 до 7 тыр. Я удачно , както , нашел за 3.5 тыр. А и опять же все продают крыло целиком чего теперь делать с остатками, пока рядом с гаражиком стоит ,большое оно как яйца мамонта .... Колхозить же с химиями как предложил уважаемый DVO мутарно , неблагодарно . геморно , и блин грязно ... А ещще ,мне, хватает любимого тестя , который вообще ,помоему, всё , в своём автомобиле, заделал и приклеил на холодную сварку . Лично помогал заделать дырень на крыле шохи , из пивных банок и ,этой ,холодной сварки , надо отметить что процесс работы выглядел беумно и дико , но вот результат как ни странно ошеломил ..... если не знать из чего да как , то и не видно ...... ( сейчас кста эта лепная шестерка по Москве ездиет ) На фото видно как проела ржа , она пошла уже изнутри расползаясь по той, обратной, стороне крыла ... подлезть туда мягко говоря проблемно ,тем более , в этом месте оно двойное , и пропенено , пена то и виновата в коррозии , хорошо впитывает и удерживает влагу. ( ТАКАЯ ПРОБЛЕМА КСТА НА фОЛКСВАГЕНАХ т4 , там пропенены стойки , низ дверей , отчего те, тоже, гниют ) А.... ну дак вот затраты : крыло 3500 руб краска и т.д. отвердитель фиксаж закрепитель аж 963 руб работа маляра - штукатура 4000 руб -------------------------------------------------------------------- 7963 руб Работа сварщика , доброго моего товарища , оплачена выездом на фазенду с сашлыками - машлыками , копченой рыбой ( коптилка его рук тоже ) пивом и Обсуждением изготовления нового мангала по моим чертежам . ... Сообщение отредактировал Troll. - 11.9.2009, 19:04 -------------------- |
|
|
11.9.2009, 14:53
Сообщение
#9
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 233 Регистрация: 19.1.2008 Из: МОСКВА Пользователь №: 11 708 |
класс 5+
|
|
|
11.9.2009, 16:16
Сообщение
#10
|
|
Тысячник Группа: Пользователи Сообщений: 1 137 Регистрация: 29.9.2008 Из: Питер Пользователь №: 16 908 Реальное имя:Влад |
Хороший у тебя друг и мастер ! Завидую .
-------------------- Golf 3 -бешенная табуретка-уехала...
Dodge Caravan 2.4 еС 2002 тёмно синий уехал Golf 6 RIP..... Скода Октавия 1,8TSI Revo 1 st. |
|
|
11.9.2009, 22:36
Сообщение
#11
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 332 Регистрация: 13.10.2006 Из: ɐ ʚ ʞ ɔ о w, ЗАО, но в основном из Гондураса Пользователь №: 5 046 Реальное имя:Константин |
...... Надеюсь , что на ваших автомобилях этого не произойдет ..... ЗдОрово!!! И в цвет почти попал!!! Всё правильно в данной ситуации сделал.. -------------------- |
|
|
12.9.2009, 0:34
Сообщение
#12
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 249 Регистрация: 29.6.2007 Из: Иваново Пользователь №: 8 300 Реальное имя:Алексей |
|
|
|
12.9.2009, 8:41
Сообщение
#13
|
|
Смайлоубивец Группа: Пользователи Сообщений: 1 482 Регистрация: 21.6.2007 Из: Ленинградская обл. Пользователь №: 8 193 Реальное имя:Роман |
АКБ отключать не надо,п/автомат можно использовать как пусковое устройство. , и можно передавать привет " мозгу" машинки -------------------- ex - Ромыч на интрепиде)))
серебристый INTREPID 2.7 SE 2003 "539" ПРОДАН Ford Mondeo Sedan Ghia 2.3 AT 2008 "170" Умное лицо - это еще не признак ума. Все глупости в мире совершаются именно с этим выражением лица.... Улыбайтесь господа, улыбайтесь.(с) |
|
|
12.9.2009, 13:00
Сообщение
#14
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 249 Регистрация: 29.6.2007 Из: Иваново Пользователь №: 8 300 Реальное имя:Алексей |
|
|
|
12.9.2009, 14:19
Сообщение
#15
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 595 Регистрация: 17.9.2006 Из: Выборг Пользователь №: 4 596 Реальное имя:Den. |
и можно передавать привет " мозгу" машинки Если использовать такой агрегат, то да,возможны нежелательные последствия. И если не получится ХЕ- ХЕ следующий мой пост от очУмелых ручек будет " Замена моЗга на Караване , как это делать бюджетно в гараже " , а и ещще привет Аlex ' у -37 с его советами.. Ну у нас сварочный апарат KEMPPI посерьезнее чем ТДМ будет, да и компактнее . Мине такой риск не нужОн.... Сообщение отредактировал Troll. - 12.9.2009, 14:22 -------------------- |
|
|
12.9.2009, 21:33
Сообщение
#16
|
|
Тысячник Группа: Пользователи Сообщений: 1 136 Регистрация: 26.6.2005 Из: Florida/Москва Пользователь №: 173 |
Я наверное в данной технологии ничего не понимаю, но по-моему по шву начнет гнить с удвоенной скоростью, опять же от нагрева "опущены" металл и подожжено лакокрасочное вокруг шва.
-------------------- 2002 Chrysler 300M Special - экземпляр с наименьшим известным пробегом в мире(!) в максимальной оригинальной комплектации
2010 Lexus LS460 2003 Dodge Neon SXT |
|
|
12.9.2009, 22:11
Сообщение
#17
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 249 Регистрация: 29.6.2007 Из: Иваново Пользователь №: 8 300 Реальное имя:Алексей |
привет Аlex ' у -37 с его советами.. А я ничего никому не советовал.Просто в определенной ситуации подсоединенная АКБ может сработать как конденсатор и спасти от нежелательных последствий. Ну да ладно,спорить не собираюсь,пусть каждый останется при своем. Цитата Ну у нас сварочный апарат KEMPPI посерьезнее чем ТДМ будет Интересно по каким характеристикам он посерьезней,наверно по цене. |
|
|
12.9.2009, 22:18
Сообщение
#18
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 249 Регистрация: 29.6.2007 Из: Иваново Пользователь №: 8 300 Реальное имя:Алексей |
|
|
|
12.9.2009, 23:03
Сообщение
#19
|
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 308 Регистрация: 4.5.2007 Из: Рига Пользователь №: 7 649 |
To Troll:
Всё правильно сделано . При наличии п/автомата вариант грамотно приваренной металл.заплатки предпочтительней всех прочих т.н. "бюджетных" (шпаклёвок, стеклоткани и прочего шаманства). В данном случае единственным недостатком остается зона с обратной стороны. К ней сложно подобраться, чтобы качественно обработать сварной шов и нанести защитное покрытие. Но и в этом случае можно не беспокоиться пару-тройку лет насчёт проявления наружных следов коррозии через ЛКП. То toshik: По шву, а точнее, в околошовной зоне действительно может начать "гнить с удвоенной скоростью". Но! Только если околошовная зона не обработана достаточно хорошо. В любом случае толщины металла там хватит на несколько лет. То Alex-37: Отключать провода от АКБ и от генератора обязательно! "Пути э/тока неисповедимы" (в смысле наименьшего сопротивления). А при сварке напряжение дуги может достигать нескольких десятков вольт (при наших-то максимум 14,4) -------------------- "...engine, - check! clutch, - check! 1st,2nd - Vrotate!
3rd -160kt - positive rate, gears UP! Let`s Fly!..." |
|
|
12.9.2009, 23:09
Сообщение
#20
|
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 308 Регистрация: 4.5.2007 Из: Рига Пользователь №: 7 649 |
То Troll:
Судя по фото: сварщик "зайчиков" не нахватался ли? -------------------- "...engine, - check! clutch, - check! 1st,2nd - Vrotate!
3rd -160kt - positive rate, gears UP! Let`s Fly!..." |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.3.2024, 16:05 |
Мы в соцсетях: |