![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 595 Регистрация: 17.9.2006 Из: Выборг Пользователь №: 4 596 Реальное имя:Den. ![]() ![]() |
Случилось так , что запустил я, на заднем крыле, жучков.... спустя 3 года они проели под краской железо наскрозь....
При собственноручной помывке , любимого автомобиля керхером , жучки покинули крыло , оставив большую и некрасивую дыру.... Пришлось приобретать донорское крыло , и , ранним утром , удалившись от мирской суеты в гаражный массив , приступить к работам ... т.к . сам не шибко смышленный в этом деле ,пришлось прибегнуть к помощи верного товарища , и его гаража. ![]() Итак : Вот собственно проблемная зона . ![]() зачищаем до металла , чтобы определить поверхность охваченную ржавчиной , ![]() разбираем внутренний пластик салона , это необходимо , для того чтобы отсоединить лючек, и выкручиваем шурупы в пластике заливной горловины... ![]() Окуратно пытаемся снять клопики , дабы не поломать их .... ( у нас это не получилось ) пришлосьв последствии заколхожевать нашенские...... ![]() Окуратно вынимаем лючек ![]() Получается вот так ![]() Заглянув под крыло ,там, ничего, кроме грязи и сухих говен не было... ![]() Размечаем .... ![]() замеряем..... ![]() ![]() Выпиливаем у донора неоходимую часть ![]() и примеряем ![]() Обрезается пораженная зона , тут становится понятна проблематика , дело в том , что между двумя слоями крыла , вокруг отверстия ,находится уплотнительная пена , которая , изумительно впитывает влагу ... ![]() конечно же ржавчина обробатывается и покрываетсягрунтом , пену же прежде необходимо поободрать .... ![]() Вот такая картина с обратной стороны пластинки......... ![]() Далее нобходимо обработать кромки ![]() и на заплатке тоже ... ![]() Окуратнейшим образом прихватываем заплатку по периметру. ВНИМАНИЕ !!!!!! ПЕРЕД СВАРОЧНЫМИ РАБОТАМИ ОТКЛЮЧИ АККУМУЛЯТОР !!!!! ![]() получается так ![]() теперь начинаем проваривать по кругу ![]() Получаем такой вариант, тут, главное, чтобы не оставалось сквозных дырочек ![]() И , наконец то, завершающий этап , обработка шва .... ![]() Вот результат ..... ![]() теперь осталось только зашпоклевать и покрасить .... СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ . Надеюсь , что на ваших автомобилях этого не произойдет ..... [Архив] Сообщение отредактировал Troll. - 11.9.2009, 11:45 -------------------- |
|
|
Гость_U.S.ARMY_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Вроде прилично получается.Но,не лучше бы всё крыло заменить? Если есть дыра около лючка,то и всё остальное на подходе.Есть ли смысл латать кусочки?
Интересуюсь не из праздного любопытсва.Просто обычно частные мастера по другому делают.Не просветите,в порядке ликбеза? ![]() |
|
|
Гость_Old Chap_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
|
|
|
Гость_Alexcomrad_* |
![]()
Сообщение
#4
|
Гости ![]() |
В данном случае проще поставить заплатку, чем менять всё крыло. Замена всего заднего крыла на порядок сложнее, имхо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 303 Регистрация: 5.5.2008 Из: Где-то под Москвой Пользователь №: 14 017 ![]() ![]() |
отлично получилось, странно что так сгнил( машине то не так много времени....
-------------------- Здесь должна быть крутая подпись!
|
|
|
Гость_DVO_* |
![]()
Сообщение
#6
|
Гости ![]() |
На мой взгляд, не надо было этого делать. А так, испортил б/у крыло. Сейчас в продаже огромное количество преобразователей ржавчины, специальных шпаклёвок и пр.. Можно было просто зачистить, обработать, зашпаклевать и покрасить. На 5 лет хватило бы. А дальше машина и так сгниёт, или будет продана. Тем не менее, что сделано, то сделано.
Удачи. Сообщение отредактировал DVO - 11.9.2009, 8:51 |
|
|
Гость_Old Chap_* |
![]()
Сообщение
#7
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 595 Регистрация: 17.9.2006 Из: Выборг Пользователь №: 4 596 Реальное имя:Den. ![]() ![]() |
Замена всего крыла, это неблагодарный гемор и бесполезный секас , тем более в условиях гаражной действительности... нет гарантий , что его не поведет при установке , при продаже , толковый оценщик , пропалит точки сварки крыла ..... Прокатившись по организациям , цена за работу по замене всего элемента колебалась от 14 тыр. и далее ![]() при этом для качественной работы им необходимо было менять крыло .... ![]() ЗоплатоГ ,сложилось такое впечатление , что никто не умеет делать либо просто впадлу .... Цена на новое крыло на заказ около 1 кило $,и + доставка процентов 20 ... это уже не потянуть с кондачка На разборках Питера за б/у от 5 до 7 тыр. Я удачно , както , нашел за 3.5 тыр. ![]() Колхозить же с химиями как предложил уважаемый DVO мутарно , неблагодарно . геморно , и блин грязно ... А ещще ,мне, хватает любимого тестя , который вообще ,помоему, всё , в своём автомобиле, заделал и приклеил на холодную сварку . Лично помогал заделать дырень на крыле шохи , из пивных банок и ,этой ,холодной сварки , надо отметить что процесс работы выглядел беумно и дико , но вот результат как ни странно ошеломил ..... если не знать из чего да как , то и не видно ...... ( сейчас кста эта лепная шестерка по Москве ездиет ) На фото видно как проела ржа , она пошла уже изнутри расползаясь по той, обратной, стороне крыла ... подлезть туда мягко говоря проблемно ,тем более , в этом месте оно двойное , и пропенено , пена то и виновата в коррозии , хорошо впитывает и удерживает влагу. ( ТАКАЯ ПРОБЛЕМА КСТА НА фОЛКСВАГЕНАХ т4 , там пропенены стойки , низ дверей , отчего те, тоже, гниют ) А.... ну дак вот затраты : крыло 3500 руб краска и т.д. отвердитель фиксаж закрепитель аж 963 руб работа маляра - штукатура 4000 руб -------------------------------------------------------------------- 7963 руб Работа сварщика , доброго моего товарища ![]() ![]() Сообщение отредактировал Troll. - 11.9.2009, 19:04 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 233 Регистрация: 19.1.2008 Из: МОСКВА Пользователь №: 11 708 ![]() ![]() |
класс 5+
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 137 Регистрация: 29.9.2008 Из: Питер Пользователь №: 16 908 Реальное имя:Влад ![]() ![]() |
Хороший у тебя друг и мастер ! Завидую .
-------------------- Golf 3 -бешенная табуретка-уехала...
Dodge Caravan 2.4 еС 2002 тёмно синий уехал Golf 6 RIP..... Скода Октавия 1,8TSI Revo 1 st. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 338 Регистрация: 13.10.2006 Из: ɐ ʚ ʞ ɔ о w, ЗАО, но в основном из Гондураса Пользователь №: 5 046 Реальное имя:Константин ![]() ![]() |
...... Надеюсь , что на ваших автомобилях этого не произойдет ..... ЗдОрово!!! ![]() И в цвет почти попал!!! ![]() Всё правильно в данной ситуации сделал.. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 249 Регистрация: 29.6.2007 Из: Иваново Пользователь №: 8 300 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 482 Регистрация: 21.6.2007 Из: Ленинградская обл. Пользователь №: 8 193 Реальное имя:Роман ![]() ![]() |
АКБ отключать не надо,п/автомат можно использовать как пусковое устройство. ![]() ![]() -------------------- ex - Ромыч на интрепиде)))
серебристый INTREPID 2.7 SE 2003 "539" ПРОДАН Ford Mondeo Sedan Ghia 2.3 AT 2008 "170" Умное лицо - это еще не признак ума. Все глупости в мире совершаются именно с этим выражением лица.... Улыбайтесь господа, улыбайтесь.(с) |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 249 Регистрация: 29.6.2007 Из: Иваново Пользователь №: 8 300 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 595 Регистрация: 17.9.2006 Из: Выборг Пользователь №: 4 596 Реальное имя:Den. ![]() ![]() |
и можно передавать привет " мозгу" машинки ![]() Если использовать такой агрегат, то да,возможны нежелательные последствия. ![]() И если не получится ХЕ- ХЕ следующий мой пост от очУмелых ручек будет " Замена моЗга на Караване , как это делать бюджетно в гараже " , а и ещще привет Аlex ' у -37 с его советами.. ![]() ![]() Ну у нас сварочный апарат KEMPPI посерьезнее чем ТДМ будет, да и компактнее . Мине такой риск не нужОн.... Сообщение отредактировал Troll. - 12.9.2009, 14:22 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 136 Регистрация: 26.6.2005 Из: Florida/Москва Пользователь №: 173 ![]() ![]() |
Я наверное в данной технологии ничего не понимаю, но по-моему по шву начнет гнить с удвоенной скоростью, опять же от нагрева "опущены" металл и подожжено лакокрасочное вокруг шва.
-------------------- 2002 Chrysler 300M Special - экземпляр с наименьшим известным пробегом в мире(!) в максимальной оригинальной комплектации
2010 Lexus LS460 2003 Dodge Neon SXT |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 249 Регистрация: 29.6.2007 Из: Иваново Пользователь №: 8 300 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
привет Аlex ' у -37 с его советами.. А я ничего никому не советовал.Просто в определенной ситуации подсоединенная АКБ может сработать как конденсатор и спасти от нежелательных последствий. Ну да ладно,спорить не собираюсь,пусть каждый останется при своем. Цитата Ну у нас сварочный апарат KEMPPI посерьезнее чем ТДМ будет Интересно по каким характеристикам он посерьезней,наверно по цене. ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 249 Регистрация: 29.6.2007 Из: Иваново Пользователь №: 8 300 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 308 Регистрация: 4.5.2007 Из: Рига Пользователь №: 7 649 ![]() ![]() |
To Troll:
Всё правильно сделано ![]() То toshik: По шву, а точнее, в околошовной зоне действительно может начать "гнить с удвоенной скоростью". Но! Только если околошовная зона не обработана достаточно хорошо. В любом случае толщины металла там хватит на несколько лет. То Alex-37: Отключать провода от АКБ и от генератора обязательно! "Пути э/тока неисповедимы" (в смысле наименьшего сопротивления). А при сварке напряжение дуги может достигать нескольких десятков вольт (при наших-то максимум 14,4) -------------------- "...engine, - check! clutch, - check! 1st,2nd - Vrotate!
3rd -160kt - positive rate, gears UP! Let`s Fly!..." |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 308 Регистрация: 4.5.2007 Из: Рига Пользователь №: 7 649 ![]() ![]() |
То Troll:
Судя по фото: сварщик "зайчиков" не нахватался ли? ![]() -------------------- "...engine, - check! clutch, - check! 1st,2nd - Vrotate!
3rd -160kt - positive rate, gears UP! Let`s Fly!..." |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.7.2025, 6:58 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |