![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 279 Регистрация: 22.12.2013 Пользователь №: 68 034 ![]() ![]() |
Продолжу...теперь, когда все порешали, могу огласить имена и стоимость работ, это будет полезно всем интересующимся по данной теме:
1. запчасти (кольца, сальники на мотор, сальники на АКПП) =~100 баксов 2. масло, комма полусинтетика атф, аналог мопар 3+ и выше, брал 5+3х1л = 90 баксов 3. сама работа снять/поставить + развал/схождение (СТО на Автоцентре "Крокус" на Кижеватова) = 250 баксов 4. адаптация коробки, устранение мелких косяков постустановки коробки (решалось тут, респект специалисту!) = 50 баксов решайте сами - стоит ли доливать постоянно масло и загаживать землю или решить этот вопрос... я доливал за месяц примерно 1 литр - задрало, тем более что собираюсь летом в Европу...поэтому решил закрыть эту проблему. Сообщение отредактировал Andrey-Minsk - 13.11.2014, 22:34 -------------------- Вояджер 2.8 CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 14.6.2015 Из: Варшава Пользователь №: 79 093 Реальное имя:Геннадий Город:Варшава ![]() ![]() |
не однократно поднимался вопрос по устранению течи сальника коленвала! 1 снимаем коробку 2 откручиваем маховик 3 снимаем обойму в которой стоит сальник, на фото видно 4 обезжириваем поверхности и наносим герметик термостойкий , герметик наносим на кольцо ближе к стенке 5 собираем все обратно и радуемся жизни 6 не стесняемся спрашивать что не понятно Этот вариант актуален для ранних версий например 2000 г 2,5 TDI А то замучался: гнало масло между коробкой и двиглом, заменили сальник вала, через 100 км опять полилось. Сейчас опять разбирают "мастера".... -------------------- Chrysler Voyager 2,5 TD 2000 год
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 532 Регистрация: 3.4.2011 Из: минск Пользователь №: 38 582 Реальное имя:сергей ![]() ![]() |
не однократно поднимался вопрос по устранению течи сальника коленвала! 1 снимаем коробку 2 откручиваем маховик 3 снимаем обойму в которой стоит сальник, на фото видно 4 обезжириваем поверхности и наносим герметик термостойкий , герметик наносим на кольцо ближе к стенке 5 собираем все обратно и радуемся жизни 6 не стесняемся спрашивать что не понятно Этот вариант актуален для ранних версий например 2000 г 2,5 TDI А то замучался: гнало масло между коробкой и двиглом, заменили сальник вала, через 100 км опять полилось. Сейчас опять разбирают "мастера".... этот вопрос актуален и для 2001-2005 с ручной коробкой..... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 14.6.2015 Из: Варшава Пользователь №: 79 093 Реальное имя:Геннадий Город:Варшава ![]() ![]() |
не однократно поднимался вопрос по устранению течи сальника коленвала! 1 снимаем коробку 2 откручиваем маховик 3 снимаем обойму в которой стоит сальник, на фото видно 4 обезжириваем поверхности и наносим герметик термостойкий , герметик наносим на кольцо ближе к стенке 5 собираем все обратно и радуемся жизни 6 не стесняемся спрашивать что не понятно Этот вариант актуален для ранних версий например 2000 г 2,5 TDI А то замучался: гнало масло между коробкой и двиглом, заменили сальник вала, через 100 км опять полилось. Сейчас опять разбирают "мастера".... этот вопрос актуален и для 2001-2005 с ручной коробкой..... Добрались до эих колец, сальник сухой, а вот с кольцами проблема. Которое большое потеряло округлость, стало плоским, маленькое вроде пойдёт. Там всё в масле.Вот к сажелению не могу найти пока эти кольца в оригинале, на СRD есть в продаже, а на TD - нет. Вопрос: у них разный диаметр? Не взаимозаменямы? Если старые на селикон посадить, будет ходить ещё? Особенно большое? -------------------- Chrysler Voyager 2,5 TD 2000 год
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 279 Регистрация: 22.12.2013 Пользователь №: 68 034 ![]() ![]() |
нет, даже не думай про силикон, не верю что в Варшаве нет уплотнительных колес на ТД, ищите, про силикон забудь!
как вариант - есть такие специальные наборы у гидравликов, в них идет бухта такой резинки круглой и специальный клей, они выбирают резинку по профилю, отрезают нужную длину и склеивают в кольцо этим супер прочным клеем. что то вроде этого https://www.youtube.com/watch?v=TPUumC425Io или вот, попроще http://wuerth.by/catalog/chemod/9644683/ Сообщение отредактировал Andrey-Minsk - 20.7.2015, 22:29 -------------------- Вояджер 2.8 CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 249 Регистрация: 17.2.2013 Из: Ярославль Пользователь №: 59 293 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
Так если у Вас разобрано, значит в руках образцы - по ним и сравните. Герметик, как правильно сказали выше - пустой труд, снова разбирать придется.
-------------------- Крайслер Вояджер 2.5 турбодизель, 1998 года - продан.
Ремонтирую авто в Ярославле (свой техцентр, www.i-car76.ru) |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 3.9.2015 Пользователь №: 80 410 Реальное имя:surcho Город:linz ![]() ![]() |
не однократно поднимался вопрос по устранению течи сальника коленвала! 1 снимаем коробку 2 откручиваем маховик 3 снимаем обойму в которой стоит сальник, на фото видно 4 обезжириваем поверхности и наносим герметик термостойкий , герметик наносим на кольцо ближе к стенке 5 собираем все обратно и радуемся жизни 6 не стесняемся спрашивать что не понятно Добрый день , меняли все три сальника на voyagere 2,8 автоматик (задние) загерметизировали , но масло течёт еще сильнее . Коробку много раз снимали герметизировали и опять ставили сегодня вобще сильно потекло масло замучила всех . Может подскажете кто сталкивался с этим ? хотим еще раз снять коробку вот только незнаем что уже делать с этими сальниками !! |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 29.4.2015 Из: минск Пользователь №: 78 352 Реальное имя:вадим Город:минск ![]() ![]() |
День добрый.
Та же беда. течет из под соединения АКПП/двигатель. готовлюсь к замене. заказал: колечко малое VM 46320256F - 9р 83коп сальник без крышки VM 46340875F - 68р 83коп колечко большое CHRYSLER 04720277AA - 46р 70коп Прошу указать, что за три сальника полуосей. два одинаковых нашел (вход АКПП на полуоси) - 4412522AB CROWN, а третье которое? |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 20.5.2016 Пользователь №: 84 591 Реальное имя:Серёга Город:Гродно ![]() ![]() |
Deltas, отпишитесь,что у вас получилось после замены, со стоимостью работы. Эта течь масла уже достала. Купил автос весной, проехал 5000км, долил больше 2л масла. Достало, уже начинает сильно напрягать и разочарования, что купил.
-------------------- Chrysler Grand Voyager 2,8 CRDI 2004г.
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 646 Регистрация: 7.8.2012 Из: Москва, ЗАО, Вернадка авеню. Пользователь №: 53 687 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Deltas, отпишитесь,что у вас получилось после замены, со стоимостью работы. Эта течь масла уже достала. Купил автос весной, проехал 5000км, долил больше 2л масла. Достало, уже начинает сильно напрягать и разочарования, что купил. Помимо сальника у тебя походу еще и турбина масло поддувает в поршня. Из-за такой же проблемы я попал на движок. Сообщение отредактировал CTAJIKEP - 5.11.2016, 9:29 -------------------- Крайслер Вояджер 2.5 CRD, МКПП, 141 л.с. 2001 г.в. КОРОТКАЯ БАЗА !!!
LIMITED HAND MADE, двери электро и крышка багажника тоже. ПРОДАН CHRYSLER TOWN & COUNTRY 3.8 LIMITED КУПЛЕН 8(916)109-64-84 Алексей |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 279 Регистрация: 22.12.2013 Пользователь №: 68 034 ![]() ![]() |
День добрый. Прошу указать, что за три сальника полуосей. два одинаковых нашел (вход АКПП на полуоси) - 4412522AB CROWN, а третье которое? Третий сальник там где хвостовик гидротрансформатора входит в коробку, я брал сальники в фирме что занимается з/ч на АКПП, мне все подобрали без вопросов. Зы: ну вот же я писал ранее, вы что форум не читаете совсем? заодно и сальники приводов поменять не лишне. у меня потек один после того как его бедолагу потревожил Истину глаголешь, уже купил, на Шишкина у коробочников, 1шт =55 000 рупий ![]() Сообщение отредактировал Andrey-Minsk - 5.11.2016, 21:15 -------------------- Вояджер 2.8 CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 646 Регистрация: 7.8.2012 Из: Москва, ЗАО, Вернадка авеню. Пользователь №: 53 687 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Господа, а ничего что тема про течь ЗАДНЕГО САЛЬНИКА КОЛЕНВАЛА?!
А не про сальники приводов!!! -------------------- Крайслер Вояджер 2.5 CRD, МКПП, 141 л.с. 2001 г.в. КОРОТКАЯ БАЗА !!!
LIMITED HAND MADE, двери электро и крышка багажника тоже. ПРОДАН CHRYSLER TOWN & COUNTRY 3.8 LIMITED КУПЛЕН 8(916)109-64-84 Алексей |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 29.4.2015 Из: минск Пользователь №: 78 352 Реальное имя:вадим Город:минск ![]() ![]() |
'Andrey-Minsk'
Спасибо. Форум читал, фотка сальников раньше не открылась (у меня), вот и проглядел инфу. СТАЛКЕР и вам спасибо. Говрить тут не о чем. |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 279 Регистрация: 22.12.2013 Пользователь №: 68 034 ![]() ![]() |
Господа, а ничего что тема про течь ЗАДНЕГО САЛЬНИКА КОЛЕНВАЛА?! А не про сальники приводов!!! Это ничего, а знаешь почему? Потому что старшие коллеги должны помогать дельными советами, а при замене сальника коленвала идет трудоемкая процедура снятия АКПП, которая стоит серъезных денег и естественно просто необходимо менять сальники и на автоматической коробке, иначе в случае течи по сальнику гидротрансформатора - снова съем АКПП!!!! Посему - все сальники на АКПП менять однозначно!!! Сообщение отредактировал Andrey-Minsk - 9.1.2017, 16:52 -------------------- Вояджер 2.8 CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 18.5.2020 Пользователь №: 101 125 Реальное имя:Михаил Город:Stavik ![]() ![]() |
Здравствуйте!
поднимем вновь тему об уплотнительных кольцах заднего сальника. итак, их размеры, опираясь на этот форум, составляют: 82,7 х 1,78 мм для малого/чёрного кольца и 157,8 х 2,5 мм для большого/синего. учитывая неадекватную стоимость этих колец в оригинале, очень охота их подобрать у фирм, валом торгующих такими кольцами и прочей мелочью. Размер малого кольца оказывается стандартным, и найти его не проблема. Большое кольцо более противное, размера 157,8 х 2,5 я не нахожу ни в каких каталогах типоразмеров. Вопрос: нет ли ошибки, правильный ли это размер? или реально может такое быть, что этот размер колец идёт во всём мире только на наши сальники и больше никуда? -------------------- 2001 Chrysler Grand Voyager 2.5 CRD механика
2007 Dodge Caliber 2.0 CRD механика |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 18.5.2020 Пользователь №: 101 125 Реальное имя:Михаил Город:Stavik ![]() ![]() |
Поправляюсь:
82,27 х 1,78 мм для малого/чёрного кольца и 157,8 х 2,5 мм для большого/синего. Местные конторы по уплотнительным кольцам пока не обнадёжили, нет таких размеров. Собираюсь теперь к дилерам по сельхоз- и прочей крупной технике, вдруг у них случайно окажется. И какой смысл был делать размеры большого кольца нетиповым.. Естественно есть и соблазн вместо большого кольца применить герметик, ведь в этом месте идёт простое прижатие плоских поверхностей друг к другу, и статичное приложение давления. Риск рассчитать невозможно, но кто что может подсказать по опыту? Шлёпать на герметик вместо кольца или нет? -------------------- 2001 Chrysler Grand Voyager 2.5 CRD механика
2007 Dodge Caliber 2.0 CRD механика |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 7.4.2017 Пользователь №: 89 189 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
герметиком я бы не рисковал. а в чем злоебучесть цены? в москве эти кольца по 900р продают, 12 ойро
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 18.5.2020 Пользователь №: 101 125 Реальное имя:Михаил Город:Stavik ![]() ![]() |
герметиком я бы не рисковал. а в чем злоебучесть цены? в москве эти кольца по 900р продают, 12 ойро Я бы сказал даже 12 евро это дорого для элементарного о-образного уплотнительного кольца. я просто имею дело с продажей з/ч на спецтехнику, и представляю уровень цен. в Европе у дилеров столько будут стоить разве что самые огромные кольца идущие куда-нибудь на ступицы колёс, диаметром 400-500 мм. в Норвегии искомые оба кольца на сальник и заднюю опору коленвала стоят около 100 евро с доставкой, либо около 60 евро с доставкой. Ещё 100 сам сальник. В итоге, за сальник пришлось отвалить эту сумму, тут делать нечего. Большое кольцо поставил новое, но слегка другого типоразмера, самого близкого из тех что нашлись рядом. Внутренний диаметр 154 вместо 157,8, толщина 3 вместо 2,5. Встало как следует, цена вопроса около 10 евро. Малое кольцо так и не нашёл подходящее, но оно там и наименее ответственное исходя из моего понимания конструкции. Канавку промазали герметиком, что позволило установить старое малое кольцо, за прошлые годы подплющенное с 1,7 до 1,5 мм (по другой оси сечение увеличилось до 1,9 мм, ширина канавки при этом 2,35 мм). Как поезжу со всем этим, отпишусь. -------------------- 2001 Chrysler Grand Voyager 2.5 CRD механика
2007 Dodge Caliber 2.0 CRD механика |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 18.5.2020 Пользователь №: 101 125 Реальное имя:Михаил Город:Stavik ![]() ![]() |
в Норвегии искомые оба кольца на сальник и заднюю опору коленвала стоят около 100 евро с доставкой, либо около 60 евро с доставкой. Не дописал, 60 евро это в случае если охота долго ждать. в общем смысл понятен, цены космос, и всё из-за того что размеры трудно подбираемые. -------------------- 2001 Chrysler Grand Voyager 2.5 CRD механика
2007 Dodge Caliber 2.0 CRD механика |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 13:37 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |