Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые Дамы и Господа!

______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________

Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.

Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.

По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!).
Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.

Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".

5 страниц V  « < 3 4 5  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Течь сальника коленвала 2.5-2.8 CRD
Andrey-Minsk
сообщение 13.11.2014, 22:31
Сообщение #81


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Регистрация: 22.12.2013
Пользователь №: 68 034



Продолжу...теперь, когда все порешали, могу огласить имена и стоимость работ, это будет полезно всем интересующимся по данной теме:

1. запчасти (кольца, сальники на мотор, сальники на АКПП) =~100 баксов
2. масло, комма полусинтетика атф, аналог мопар 3+ и выше, брал 5+3х1л = 90 баксов
3. сама работа снять/поставить + развал/схождение (СТО на Автоцентре "Крокус" на Кижеватова) = 250 баксов
4. адаптация коробки, устранение мелких косяков постустановки коробки (решалось тут, респект специалисту!) = 50 баксов

решайте сами - стоит ли доливать постоянно масло и загаживать землю или решить этот вопрос...

я доливал за месяц примерно 1 литр - задрало, тем более что собираюсь летом в Европу...поэтому решил закрыть эту проблему.

Сообщение отредактировал Andrey-Minsk - 13.11.2014, 22:34


--------------------
Вояджер 2.8 CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gen4ig
сообщение 17.7.2015, 17:22
Сообщение #82


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 14.6.2015
Из: Варшава
Пользователь №: 79 093
Реальное имя:Геннадий
Город:Варшава



Цитата(valera_hh @ 23.3.2011, 21:59) *
не однократно поднимался вопрос по устранению течи сальника коленвала!
1 снимаем коробку
2 откручиваем маховик
3 снимаем обойму в которой стоит сальник, на фото видно
4 обезжириваем поверхности и наносим герметик термостойкий , герметик наносим на кольцо ближе к стенке
5 собираем все обратно и радуемся жизни
6 не стесняемся спрашивать что не понятно

Этот вариант актуален для ранних версий например 2000 г 2,5 TDI
А то замучался: гнало масло между коробкой и двиглом, заменили сальник вала, через 100 км опять полилось. Сейчас опять разбирают "мастера"....


--------------------
Chrysler Voyager 2,5 TD 2000 год
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
itera1
сообщение 17.7.2015, 21:19
Сообщение #83


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 532
Регистрация: 3.4.2011
Из: минск
Пользователь №: 38 582
Реальное имя:сергей



Цитата(Gen4ig @ 17.7.2015, 17:22) *
Цитата(valera_hh @ 23.3.2011, 21:59) *
не однократно поднимался вопрос по устранению течи сальника коленвала!
1 снимаем коробку
2 откручиваем маховик
3 снимаем обойму в которой стоит сальник, на фото видно
4 обезжириваем поверхности и наносим герметик термостойкий , герметик наносим на кольцо ближе к стенке
5 собираем все обратно и радуемся жизни
6 не стесняемся спрашивать что не понятно

Этот вариант актуален для ранних версий например 2000 г 2,5 TDI
А то замучался: гнало масло между коробкой и двиглом, заменили сальник вала, через 100 км опять полилось. Сейчас опять разбирают "мастера"....

этот вопрос актуален и для 2001-2005 с ручной коробкой.....


--------------------


т. для связи 8(029) 757-70-64
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gen4ig
сообщение 17.7.2015, 23:41
Сообщение #84


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 14.6.2015
Из: Варшава
Пользователь №: 79 093
Реальное имя:Геннадий
Город:Варшава



Цитата(itera1 @ 17.7.2015, 20:19) *
Цитата(Gen4ig @ 17.7.2015, 17:22) *
Цитата(valera_hh @ 23.3.2011, 21:59) *
не однократно поднимался вопрос по устранению течи сальника коленвала!
1 снимаем коробку
2 откручиваем маховик
3 снимаем обойму в которой стоит сальник, на фото видно
4 обезжириваем поверхности и наносим герметик термостойкий , герметик наносим на кольцо ближе к стенке
5 собираем все обратно и радуемся жизни
6 не стесняемся спрашивать что не понятно

Этот вариант актуален для ранних версий например 2000 г 2,5 TDI
А то замучался: гнало масло между коробкой и двиглом, заменили сальник вала, через 100 км опять полилось. Сейчас опять разбирают "мастера"....

этот вопрос актуален и для 2001-2005 с ручной коробкой.....

Добрались до эих колец, сальник сухой, а вот с кольцами проблема. Которое большое потеряло округлость, стало плоским, маленькое вроде пойдёт. Там всё в масле.Вот к сажелению не могу найти пока эти кольца в оригинале, на СRD есть в продаже, а на TD - нет. Вопрос: у них разный диаметр? Не взаимозаменямы? Если старые на селикон посадить, будет ходить ещё? Особенно большое?


--------------------
Chrysler Voyager 2,5 TD 2000 год
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey-Minsk
сообщение 20.7.2015, 22:24
Сообщение #85


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Регистрация: 22.12.2013
Пользователь №: 68 034



нет, даже не думай про силикон, не верю что в Варшаве нет уплотнительных колес на ТД, ищите, про силикон забудь!

как вариант - есть такие специальные наборы у гидравликов, в них идет бухта такой резинки круглой и специальный клей, они выбирают резинку по профилю, отрезают нужную длину и склеивают в кольцо этим супер прочным клеем.

что то вроде этого
https://www.youtube.com/watch?v=TPUumC425Io

или вот, попроще http://wuerth.by/catalog/chemod/9644683/

Сообщение отредактировал Andrey-Minsk - 20.7.2015, 22:29


--------------------
Вояджер 2.8 CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Motorist
сообщение 20.7.2015, 22:34
Сообщение #86


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 249
Регистрация: 17.2.2013
Из: Ярославль
Пользователь №: 59 293
Реальное имя:Евгений



Так если у Вас разобрано, значит в руках образцы - по ним и сравните. Герметик, как правильно сказали выше - пустой труд, снова разбирать придется.


--------------------
Крайслер Вояджер 2.5 турбодизель, 1998 года - продан.
Ремонтирую авто в Ярославле (свой техцентр, www.i-car76.ru)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
surcho
сообщение 3.9.2015, 22:48
Сообщение #87





Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 3.9.2015
Пользователь №: 80 410
Реальное имя:surcho
Город:linz



Цитата(valera_hh @ 23.3.2011, 23:59) *
не однократно поднимался вопрос по устранению течи сальника коленвала!
1 снимаем коробку
2 откручиваем маховик
3 снимаем обойму в которой стоит сальник, на фото видно
4 обезжириваем поверхности и наносим герметик термостойкий , герметик наносим на кольцо ближе к стенке
5 собираем все обратно и радуемся жизни
6 не стесняемся спрашивать что не понятно


Добрый день , меняли все три сальника на voyagere 2,8 автоматик (задние) загерметизировали , но масло течёт еще сильнее . Коробку много раз снимали герметизировали и опять ставили сегодня вобще сильно потекло масло замучила всех . Может подскажете кто сталкивался с этим ? хотим еще раз снять коробку вот только незнаем что уже делать с этими сальниками !!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
semtas
сообщение 1.11.2016, 11:38
Сообщение #88


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 29.4.2015
Из: минск
Пользователь №: 78 352
Реальное имя:вадим
Город:минск



День добрый.

Та же беда. течет из под соединения АКПП/двигатель.
готовлюсь к замене. заказал:
колечко малое VM 46320256F - 9р 83коп
сальник без крышки VM 46340875F - 68р 83коп
колечко большое CHRYSLER 04720277AA - 46р 70коп

Прошу указать, что за три сальника полуосей.
два одинаковых нашел (вход АКПП на полуоси) - 4412522AB CROWN, а третье которое?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SeregaGr
сообщение 4.11.2016, 17:56
Сообщение #89


Только зарегился
*

Группа: Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 20.5.2016
Пользователь №: 84 591
Реальное имя:Серёга
Город:Гродно



Deltas, отпишитесь,что у вас получилось после замены, со стоимостью работы. Эта течь масла уже достала. Купил автос весной, проехал 5000км, долил больше 2л масла. Достало, уже начинает сильно напрягать и разочарования, что купил.


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2,8 CRDI 2004г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CTAJIKEP
сообщение 5.11.2016, 9:28
Сообщение #90


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 646
Регистрация: 7.8.2012
Из: Москва, ЗАО, Вернадка авеню.
Пользователь №: 53 687
Реальное имя:Алексей



Цитата(SeregaGr @ 4.11.2016, 17:56) *
Deltas, отпишитесь,что у вас получилось после замены, со стоимостью работы. Эта течь масла уже достала. Купил автос весной, проехал 5000км, долил больше 2л масла. Достало, уже начинает сильно напрягать и разочарования, что купил.

Помимо сальника у тебя походу еще и турбина масло поддувает в поршня.
Из-за такой же проблемы я попал на движок.

Сообщение отредактировал CTAJIKEP - 5.11.2016, 9:29


--------------------
Крайслер Вояджер 2.5 CRD, МКПП, 141 л.с. 2001 г.в. КОРОТКАЯ БАЗА !!!
LIMITED HAND MADE, двери электро и крышка багажника тоже. ПРОДАН
CHRYSLER TOWN & COUNTRY 3.8 LIMITED КУПЛЕН

8(916)109-64-84 Алексей
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey-Minsk
сообщение 5.11.2016, 21:14
Сообщение #91


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Регистрация: 22.12.2013
Пользователь №: 68 034



Цитата(semtas @ 1.11.2016, 11:38) *
День добрый.
Прошу указать, что за три сальника полуосей.
два одинаковых нашел (вход АКПП на полуоси) - 4412522AB CROWN, а третье которое?


Третий сальник там где хвостовик гидротрансформатора входит в коробку, я брал сальники в фирме что занимается з/ч на АКПП, мне все подобрали без вопросов.

Зы: ну вот же я писал ранее, вы что форум не читаете совсем?

Цитата(Andrey-Minsk @ 5.11.2014, 15:37) *
Цитата(itera1 @ 2.11.2014, 20:19) *
заодно и сальники приводов поменять не лишне. у меня потек один после того как его бедолагу потревожил


Истину глаголешь, уже купил, на Шишкина у коробочников, 1шт =55 000 рупий





Сообщение отредактировал Andrey-Minsk - 5.11.2016, 21:15


--------------------
Вояджер 2.8 CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CTAJIKEP
сообщение 6.11.2016, 6:46
Сообщение #92


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 646
Регистрация: 7.8.2012
Из: Москва, ЗАО, Вернадка авеню.
Пользователь №: 53 687
Реальное имя:Алексей



Господа, а ничего что тема про течь ЗАДНЕГО САЛЬНИКА КОЛЕНВАЛА?!
А не про сальники приводов!!!


--------------------
Крайслер Вояджер 2.5 CRD, МКПП, 141 л.с. 2001 г.в. КОРОТКАЯ БАЗА !!!
LIMITED HAND MADE, двери электро и крышка багажника тоже. ПРОДАН
CHRYSLER TOWN & COUNTRY 3.8 LIMITED КУПЛЕН

8(916)109-64-84 Алексей
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
semtas
сообщение 6.11.2016, 20:38
Сообщение #93


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 29.4.2015
Из: минск
Пользователь №: 78 352
Реальное имя:вадим
Город:минск



'Andrey-Minsk'
Спасибо. Форум читал, фотка сальников раньше не открылась (у меня), вот и проглядел инфу.

СТАЛКЕР и вам спасибо. Говрить тут не о чем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey-Minsk
сообщение 9.1.2017, 16:51
Сообщение #94


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Регистрация: 22.12.2013
Пользователь №: 68 034



Цитата(CTAJIKEP @ 6.11.2016, 6:46) *
Господа, а ничего что тема про течь ЗАДНЕГО САЛЬНИКА КОЛЕНВАЛА?!
А не про сальники приводов!!!


Это ничего, а знаешь почему? Потому что старшие коллеги должны помогать дельными советами, а при замене сальника коленвала идет трудоемкая процедура снятия АКПП, которая стоит серъезных денег и естественно просто необходимо менять сальники и на автоматической коробке, иначе в случае течи по сальнику гидротрансформатора - снова съем АКПП!!!!
Посему - все сальники на АКПП менять однозначно!!!

Сообщение отредактировал Andrey-Minsk - 9.1.2017, 16:52


--------------------
Вояджер 2.8 CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stavik219
сообщение 18.5.2020, 10:24
Сообщение #95


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 18.5.2020
Пользователь №: 101 125
Реальное имя:Михаил
Город:Stavik



Здравствуйте!
поднимем вновь тему об уплотнительных кольцах заднего сальника.
итак, их размеры, опираясь на этот форум, составляют: 82,7 х 1,78 мм для малого/чёрного кольца и 157,8 х 2,5 мм для большого/синего.
учитывая неадекватную стоимость этих колец в оригинале, очень охота их подобрать у фирм, валом торгующих такими кольцами и прочей мелочью.
Размер малого кольца оказывается стандартным, и найти его не проблема.
Большое кольцо более противное, размера 157,8 х 2,5 я не нахожу ни в каких каталогах типоразмеров.
Вопрос: нет ли ошибки, правильный ли это размер?
или реально может такое быть, что этот размер колец идёт во всём мире только на наши сальники и больше никуда?


--------------------
2001 Chrysler Grand Voyager 2.5 CRD механика
2007 Dodge Caliber 2.0 CRD механика
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stavik219
сообщение 18.5.2020, 18:24
Сообщение #96


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 18.5.2020
Пользователь №: 101 125
Реальное имя:Михаил
Город:Stavik



Поправляюсь:
Цитата(stavik219 @ 18.5.2020, 9:24) *
82,27 х 1,78 мм для малого/чёрного кольца и 157,8 х 2,5 мм для большого/синего.


Местные конторы по уплотнительным кольцам пока не обнадёжили, нет таких размеров. Собираюсь теперь к дилерам по сельхоз- и прочей крупной технике, вдруг у них случайно окажется. И какой смысл был делать размеры большого кольца нетиповым..
Естественно есть и соблазн вместо большого кольца применить герметик, ведь в этом месте идёт простое прижатие плоских поверхностей друг к другу, и статичное приложение давления. Риск рассчитать невозможно, но кто что может подсказать по опыту? Шлёпать на герметик вместо кольца или нет?


--------------------
2001 Chrysler Grand Voyager 2.5 CRD механика
2007 Dodge Caliber 2.0 CRD механика
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
овощ
сообщение 19.5.2020, 13:53
Сообщение #97


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Регистрация: 7.4.2017
Пользователь №: 89 189
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



герметиком я бы не рисковал. а в чем злоебучесть цены? в москве эти кольца по 900р продают, 12 ойро
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stavik219
сообщение 6.6.2020, 11:14
Сообщение #98


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 18.5.2020
Пользователь №: 101 125
Реальное имя:Михаил
Город:Stavik



Цитата(овощ @ 19.5.2020, 12:53) *
герметиком я бы не рисковал. а в чем злоебучесть цены? в москве эти кольца по 900р продают, 12 ойро

Я бы сказал даже 12 евро это дорого для элементарного о-образного уплотнительного кольца. я просто имею дело с продажей з/ч на спецтехнику, и представляю уровень цен. в Европе у дилеров столько будут стоить разве что самые огромные кольца идущие куда-нибудь на ступицы колёс, диаметром 400-500 мм.
в Норвегии искомые оба кольца на сальник и заднюю опору коленвала стоят около 100 евро с доставкой, либо около 60 евро с доставкой. Ещё 100 сам сальник.
В итоге, за сальник пришлось отвалить эту сумму, тут делать нечего. Большое кольцо поставил новое, но слегка другого типоразмера, самого близкого из тех что нашлись рядом. Внутренний диаметр 154 вместо 157,8, толщина 3 вместо 2,5. Встало как следует, цена вопроса около 10 евро. Малое кольцо так и не нашёл подходящее, но оно там и наименее ответственное исходя из моего понимания конструкции. Канавку промазали герметиком, что позволило установить старое малое кольцо, за прошлые годы подплющенное с 1,7 до 1,5 мм (по другой оси сечение увеличилось до 1,9 мм, ширина канавки при этом 2,35 мм).
Как поезжу со всем этим, отпишусь.


--------------------
2001 Chrysler Grand Voyager 2.5 CRD механика
2007 Dodge Caliber 2.0 CRD механика
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stavik219
сообщение 6.6.2020, 12:14
Сообщение #99


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 18.5.2020
Пользователь №: 101 125
Реальное имя:Михаил
Город:Stavik



Цитата(stavik219 @ 6.6.2020, 10:14) *
в Норвегии искомые оба кольца на сальник и заднюю опору коленвала стоят около 100 евро с доставкой, либо около 60 евро с доставкой.

Не дописал, 60 евро это в случае если охота долго ждать.
в общем смысл понятен, цены космос, и всё из-за того что размеры трудно подбираемые.


--------------------
2001 Chrysler Grand Voyager 2.5 CRD механика
2007 Dodge Caliber 2.0 CRD механика
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V  « < 3 4 5
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 13:37Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: