Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Ремонт радиатора охлаждения., Караван 01 3.3
Kozyka
сообщение 6.9.2009, 17:34
Сообщение #1


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 922
Регистрация: 19.10.2008
Из: Москва Гольяново
Пользователь №: 17 505
Реальное имя:Денис



Ситуация банальная. Утекает антифриз. Поиск утечки привёл к радиатору. Но с внутренней стороны сухо, с внешней соты тоже сухие, но с фартука бодро бежит зелёный ручей. Без разборки место утечки не видно. Что интересно на "горячую" утечки нет! Но на холодном моторе влезает литра три антифриза, у тут же вытекает на дорогу. Разного рода герметики не считаю выходом. Герметично должно быть без них. Решено разбирать. Снимаю фары и бампер.

Открывается хороший доступ к радиаторам. Затем снял планку с замком капота. Отсоединил патрубки. Отвернул радиатор кондея, приподняв его вывел из нижних креплений на основном радиаторе. Отвернул вентиляторы охлождения и вытащил их. Извлёк и радиатор.



Осмотрев обнаружил трещину в верхнем правом углу.

Обзвон магазинов определил порядок цен на радиаторы. Неоригинал 7000-9000 т.р. , оригинал 13000-15000 т.р.
Так, как, обезвоженое тело каравана находится на даче и переть, 100км на перекладных радиатор малорадостная перспектива, да и костлявая рука кризиса не ослабевает хватку на горле, решено колхозить. От идеи отгибать завальцовку отказались. Тяжело , гиморно, и не факт что обратно всё получится заделать. Будем клеить как есть. Для этого сняли ещё одну планку сверху радиатора. Тщательно, металлической щёткой очищаем место утечки, и края завальцовки. Зашкуриваем. Обезжириваем. Выпросил в аренду у ребёнка пластилин. Делаем вокруг трещины подобие ванночки. Заливаем резведённую эпокситку, и ждём отведённое инструкцией для высыхания время.

Затем удаляем пластилин.

Обрабатываем бормашинкой.


Собираем всё обратно.В процессе собирания заменил два родных, пружинных хомута на обычные резьбовые, т.к. те были повреждены при разборке. И попутно закрепил расширительный бачёк, он почему-то болтался. Залил антифриз и.... 2 месяца ежедневной эксплуатации показали, что всё задуманное получилось. Уровень антифриза ни на миллиметр не упал. Температурный режим в норме. Вот и всё. Может кому пригодится.

[Архив]

Сообщение отредактировал Serg - 6.9.2009, 17:41


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
genembush
сообщение 6.9.2009, 19:33
Сообщение #2


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 016
Регистрация: 18.4.2008
Из: Екатеринбурга
Пользователь №: 13 660
Реальное имя: Евгений



Если просто эпоксидка, то она хрупкая и может потрескаться при температурных перепадах.
Добавлял ли в эпоксидку какой-нибудь наполнитель?


--------------------

Sebring Limited: Body-JS, Engine-ED3 2.4L DOHC 16-V Dual VVT, Transmission-DFF 41TE
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kozyka
сообщение 6.9.2009, 20:08
Сообщение #3


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 922
Регистрация: 19.10.2008
Из: Москва Гольяново
Пользователь №: 17 505
Реальное имя:Денис



Ничего не добавлял. О хрупкости думал, но добавлять было нечего. Со временем посмотрим. А там и нормальные времена вернутся, куплю новый.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimonn
сообщение 6.9.2009, 20:16
Сообщение #4


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 072
Регистрация: 20.4.2009
Из: Смоленск
Пользователь №: 21 691
Реальное имя:Дмитрий



К такому радиатору просто необходим знакомый эвакуаторщик. В любую минуту может бабахнуть !!!


--------------------
Крайслер LHS 3.5 1995г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kozyka
сообщение 6.9.2009, 20:25
Сообщение #5


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 922
Регистрация: 19.10.2008
Из: Москва Гольяново
Пользователь №: 17 505
Реальное имя:Денис



Цитата(Dimonn @ 6.9.2009, 21:23) *
К такому радиатору просто необходим знакомый эвакуаторщик. В любую минуту может бабахнуть !!!

Не понял. По подробней!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_red-van_*
сообщение 18.11.2009, 9:00
Сообщение #6





Гости






Я тоже клеил радиатор на форде ,но поксиполом, что по сути та же эбоксидка. Спрашивал в магазинах какую нибудь холодную сварку и многие сказали бери поксипол. Получилось намертво , проездил год ,потом продал , но проблем не было.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вадим2
сообщение 18.11.2009, 11:10
Сообщение #7


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 3 695
Регистрация: 11.12.2006
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 5 913
Реальное имя:Вадим



Честно говоря, не понял смысла в снятии бампера и фар.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Rascan_*
сообщение 18.11.2009, 16:46
Сообщение #8





Гости






Цитата(Вадим2 @ 18.11.2009, 12:17) *
Честно говоря, не понял смысла в снятии бампера и фар.


Недавно на своём Караване менял радиатор (таже проблема была, тем же вылечил, но хватило до морозов - потёк опять), так чтобы его снять, есть два хитрых болта спереди под усилителем бампера, поэтому, если бампер не снять, то их не открутить и радиатор не снять. А вообще у меня три радиатора, ещё кондея впереди и охлаждения АКПП. А здесь что, машина без кондея и на ручке?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TOM
сообщение 28.4.2010, 22:57
Сообщение #9


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 12 338
Регистрация: 13.10.2006
Из: ɐ ʚ ʞ ɔ о w, ЗАО, но в основном из Гондураса
Пользователь №: 5 046
Реальное имя:Константин



интересно, как ведёт себя отремонтированный радиатор? Вернее, как перезимовал??
похоже у меня в том же месте трещинка, много не уходит, но запускать не хочется..
похоже трещина образуется из-за вибрации на наших "дорогах".. spiteful.gif
2Rascan, радиатор кондея остался на авто. на фото он на месте.


--------------------
Удачи..
хс90 2018
КК 2022


Продажа Туров Скидки,Справки,Спецпредложения,Регионы (СССР)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CyberMaD
сообщение 19.6.2010, 22:48
Сообщение #10


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 173
Регистрация: 28.5.2010
Из: Рига
Пользователь №: 30 963
Реальное имя:Артемий



Вот и я вчера обнаружил течь примерно в том же месте. Но конкретно в каком месте потекло найти не смог. Жидкость для закупорки дырок решено было оставить продавашкам кто так "готовит" автос к продаже, ну и подумал что стоит приобрести новый радиатор. Так вот вопрос: существенная ли разница между оригинальным и не оригинальным радиатором? Не оригинал стоит порядка 3х тр (55 латышских денег), а вот скока стоит оригинал, я даже и узнавать боюсь. Поэтому остановился на не оригинале.


--------------------
Chrysler Town & Country Limited 2001 3.8
Не хватает только складывающихся зеркал, рыболовного ящика в багажник и омывателя фар! Ах да, и ДВД! Люк нафик!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TOM
сообщение 20.6.2010, 19:39
Сообщение #11


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 12 338
Регистрация: 13.10.2006
Из: ɐ ʚ ʞ ɔ о w, ЗАО, но в основном из Гондураса
Пользователь №: 5 046
Реальное имя:Константин



Цитата(CyberMaD @ 19.6.2010, 22:55) *
Так вот вопрос: существенная ли разница между оригинальным и не оригинальным радиатором? Не оригинал стоит порядка 3х тр (55 латышских денег), а вот скока стоит оригинал, я даже и узнавать боюсь. Поэтому остановился на не оригинале.

Существует.. и существенная. Некоторые Китайско-Корейские "ходят" по два-три месяца..
Оригинал стоит от 12 до 18 т.р.
В Европе поищи изделия фирмы Nissens. Они делают аналоги на наши машинки.
Отпишись, если найдёшь.


--------------------
Удачи..
хс90 2018
КК 2022


Продажа Туров Скидки,Справки,Спецпредложения,Регионы (СССР)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LED_
сообщение 20.6.2010, 20:56
Сообщение #12


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 541
Регистрация: 11.9.2007
Из: Рига
Пользователь №: 9 351
Реальное имя:Leonid
Город:Riga



Цитата(CyberMaD @ 19.6.2010, 22:55) *
Вот и я вчера обнаружил течь примерно в том же месте. Но конкретно в каком месте потекло найти не смог. Жидкость для закупорки дырок решено было оставить продавашкам кто так "готовит" автос к продаже, ну и подумал что стоит приобрести новый радиатор. Так вот вопрос: существенная ли разница между оригинальным и не оригинальным радиатором? Не оригинал стоит порядка 3х тр (55 латышских денег), а вот скока стоит оригинал, я даже и узнавать боюсь. Поэтому остановился на не оригинале.

К Валере на Акменю на шрот подъедь. Там по цена всегда можно что то намутить.


--------------------
T&C 3.3 1995 продан
разные были машины но проданы

PT CRUIZER 2006

Да пребудет с тобой сила

е......ская сила!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CyberMaD
сообщение 20.6.2010, 20:58
Сообщение #13


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 173
Регистрация: 28.5.2010
Из: Рига
Пользователь №: 30 963
Реальное имя:Артемий



Есть и Nissens i Valeo... Но я распетрушил двухкомпонентную эпоксидную мастику и залепил две крошечные трещинки слева вверху (по ходу), трубки отлипли от основной бадьи... Просто когда по городу лётал, потом и тосолом воняло, и лужи под машинкой набирались, а сегодня 40 км до дачи мотанул, и хоть бы капля! А с утра залил до отметки MAX ;) Вот и подумал что не настолько всё страшно там. Покатаюсь погляжу что да как =)

Оффтоп! Что за радиатор (электрокомпонент) стоит прямо на бампере. Шипастый такой, а под него уходят 4 провода, 2 сигнальных, 2 питающих (толстое сечение).... Что бы это могло быть?


--------------------
Chrysler Town & Country Limited 2001 3.8
Не хватает только складывающихся зеркал, рыболовного ящика в багажник и омывателя фар! Ах да, и ДВД! Люк нафик!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
металлист
сообщение 21.6.2010, 9:18
Сообщение #14


Координатор КК Иваново
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 766
Регистрация: 3.3.2009
Из: Иваново
Пользователь №: 20 607
Реальное имя:Алексей



Цитата(CyberMaD @ 20.6.2010, 22:05) *
Оффтоп! Что за радиатор (электрокомпонент) стоит прямо на бампере. Шипастый такой, а под него уходят 4 провода, 2 сигнальных, 2 питающих (толстое сечение).... Что бы это могло быть?


Скорее всего речь о реле включения вениляторов охлаждения, у меня эта шипастая штука периодически замыкается и "карлосоны" крутятся сами по себе.Пару раз сажали аккумулятор в ноль,так как маслали всю ночь,гаденыши a_bitoy_polbu.gif


--------------------
Dodge Caravan 2001 2.4l- был
Chevrolet Captiva 2014 2.4l - есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gryaznoff
сообщение 21.6.2010, 17:22
Сообщение #15


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 3 384
Регистрация: 11.11.2005
Из: Москвы
Пользователь №: 692
Реальное имя:Юрий
Город:Троице-Сельцо



Цитата(металлист @ 21.6.2010, 10:25) *
у меня эта шипастая штука периодически замыкается и "карлосоны" крутятся сами по себе.Пару раз сажали аккумулятор в ноль,так как маслали всю ночь,гаденыши

а вот с этим надо аккуратнее быть, у нас так машина сгорела в конторе, коротнул "карлсон" на вольве, так моторный отсек весь выгорел, салон потушить успели...


--------------------
"Если человек делает тебе зло, дай ему конфетку.
Он тебе зло — а ты ему конфетку, и так до тех пор, пока у него не появится сахарный диабет."
Ф.Г. Раневская

Exeed 2024, бэлый китаёза, забавный пепелац

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aleks K
сообщение 3.10.2010, 0:07
Сообщение #16


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 379
Регистрация: 14.2.2009
Из: Москва, Зеленоград
Пользователь №: 20 179
Реальное имя:Алексей



У меня после аварии, отлетел кусок от горловины. Постоянномазал герметикам. Когда появилось время, решил сделать. Поразмыслив, решилменять всю пласмаску, тоисть разжимать зажимы, благо был радиатор с целойбоковиной, которая нужна. Получилось, на мой взгляд, на пятерку. По времени какснять радиатор. Если кому интересно, могу выложить фотки. А любые ремонтыбакситкой мне не когда не нравились, хрупкая она.

 


--------------------


DODGE CARAVAN 2.4,2002г поменял двс на 3,3
DODGE STRATUS 2.4,2001г. продан


 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aleks K
сообщение 10.11.2010, 1:10
Сообщение #17


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 379
Регистрация: 14.2.2009
Из: Москва, Зеленоград
Пользователь №: 20 179
Реальное имя:Алексей



Мне задали вопрос в личку, что там де как там. Я решил выложить свой ремонт, может, кому пригодится.
У меня после аварии отломился кусок горловины, который я замазал герметикам, но из-под него всеравно сачился антифриз

[attachment=21512:DSC00122.JPG]   

 Я решил заменить всю боковину, благо был радиатор с ненужной мне треснутой боковиной. Хочу сразу отметить, весь процесс, демонтажа и монтажа я опробовал на треснутой боковине. А это инструменты, которые мне показались удобными для ремонта:Прикрепленный файл  DSC00130.JPG ( 235.9 килобайт ) Кол-во скачиваний: 101
Прикрепленный файл  DSC00131.JPG ( 229.69 килобайт ) Кол-во скачиваний: 86
Прикрепленный файл  DSC00134.JPG ( 226.95 килобайт ) Кол-во скачиваний: 67


Сночало откручиваем, метал. арматуру от боковин: ВД-40, ключ звездочка.Отверткой немного начинаем отгибать зажимы, чтобы можно было ухватица клещами, и отгибаем со стороны вентиляторов и торцов под 90 градусов, где неудобно клещами отгибал отверткой. С другой стороны отгибал не много, до тех пор, пока можно было отделить боковину от радиатора. Под боковиной находится резиновая прокладка Прикрепленный файл  DSC00128.JPG ( 177.05 килобайт ) Кол-во скачиваний: 287
 

Потом продуваем сжатым воздухом  каналы и сам радиатор, обезжириваем, наносим герметик на радиатор,Прикрепленный файл  DSC00132.JPG ( 259.15 килобайт ) Кол-во скачиваний: 193
кладем резиновую прокладку и наносим опят герметик. Я использовал высокотемпературный вот такой.Прикрепленный файл  DSC00129.JPG ( 215.45 килобайт ) Кол-во скачиваний: 94
 


Вставляем на место хорошую боковину и прижимаем с боков не сильно струбциной, при демонтаже радиатор немного раздувает, и начинаем пасатижими от центра к кроям со стороны вентиляторов постепенно не сильно поджимать зажимы, потом с противоположной стороны и по кругу. Вот что получилось Прикрепленный файл  DSC00135.JPG ( 261.71 килобайт ) Кол-во скачиваний: 240
 

Проехал 8000 т.км. все ОК! Всем удачи.




Сообщение отредактировал Aleks K - 10.11.2010, 1:18
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  DSC00122.JPG ( 268.13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 229
 


--------------------


DODGE CARAVAN 2.4,2002г поменял двс на 3,3
DODGE STRATUS 2.4,2001г. продан


 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_GRANDODGE_*
сообщение 18.1.2011, 2:05
Сообщение #18





Гости






Цитата(CyberMaD @ 19.6.2010, 23:55) *
Вот и я вчера обнаружил течь примерно в том же месте. Но конкретно в каком месте потекло найти не смог. Жидкость для закупорки дырок решено было оставить продавашкам кто так "готовит" автос к продаже, ну и подумал что стоит приобрести новый радиатор. Так вот вопрос: существенная ли разница между оригинальным и не оригинальным радиатором? Не оригинал стоит порядка 3х тр (55 латышских денег), а вот скока стоит оригинал, я даже и узнавать боюсь. Поэтому остановился на не оригинале.

ПОСМОТРИТЕ ИЗ РАДИАТОРОВ ВАЛЕО ФРАНЦИЯ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 1.8.2025, 4:59Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: