![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
Гость_Old Chap_* |
![]()
Сообщение
#21
|
Гости ![]() |
то есть мне можно поставить бодик на трепу 01г от 300м на полном фарше? А зачем его ставить? Ваш бодик и так вcе поддерживает *z так понимаю речь о климат контроле). Просто в LH платформе это реализовано другим способом (большим кол-ом модулей), а не как в стратусах-себрингах, где все напихано в бодик. Например зеркалами, сидушками, подогревом заведует другой блок а не bcu. |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 547 Регистрация: 19.12.2008 Из: СПб, Ушаковская наб. Пользователь №: 18 988 Реальное имя:Кирилл ![]() ![]() |
просто собираюсь поставить зеркала с памятью и подогревом, климат и сиденья с памятью стоят, они от блоков сидений работают? и еще вопрос: функция опускания зеркал при включении R зависит от зеркал или блока в сиденьях?
|
|
|
Гость_Old Chap_* |
![]()
Сообщение
#23
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 308 Регистрация: 27.12.2008 Из: Москва Пользователь №: 19 135 Реальное имя:Денис Город:Москва ![]() ![]() |
Хаба-хаба! В своё время я наступил на эти грабли с караваном. В теории замена блоков вовсе необязательна. Достаточно перепрошивки. Но есть проблема - из 3-х дилеров, с которыми я говорил на эту тему, двое конкретно не понимали о чём речь, а третий был неприемлимо далеко. Да и блоки 79 и 68 внутрях одинаковые. Отличаются только программно. Блоки 79-й и 68-й отличаются АППАРАТНО! У 79-го тупо деталей не хватает (сам внимательно осматривал обе платы бодиков). |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Клубничка КК ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 292 Регистрация: 13.4.2007 Из: Москва +3км на Юг Пользователь №: 7 390 Реальное имя:Надежда ![]() ![]() |
Поздравления, что все решилось успешно! Мозг!
![]() ЗЫЖ Надо много ![]() -------------------- Chrysler Intrepid 3.2 ES 99г. Продается в хорошие руки, найдись друг.
Jeep Grand Cherokee Overland 4.7 HO. 2003г. Продан в добрые руки. |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 547 Регистрация: 19.12.2008 Из: СПб, Ушаковская наб. Пользователь №: 18 988 Реальное имя:Кирилл ![]() ![]() |
а если к моему бодику подключить иммобилайзер, что будет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 252 Регистрация: 29.7.2008 Из: Саваград(31 RUS) Пользователь №: 15 715 ![]() ![]() |
![]() [/quote] СИЛА!!! Я не рискнул ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 376 Регистрация: 15.7.2007 Из: Москва Пользователь №: 8 501 Реальное имя:Андрей Город:Москва ![]() ![]() |
Вот и ответ!Надо было слушаться старших.
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 136 Регистрация: 11.10.2008 Из: Беларусь Пользователь №: 17 330 ![]() ![]() |
Эпиграф к моему повествованию лучше всего описывает старый анекдот: Самое замечательное во всей этой истории то, что Вашему оптимизму, терпению и юмору с которым это всё было сделано и в итоге изложено для нас можно и нужно позавидовать.Прошу прощения, что не совсем по теме, но посмеялся от души, но не от злорадства, а именно от перечисленных выше причин. Большое спасибо! -------------------- Dodg Grand Caravan SXT 2005г. 3,8L
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 387 Регистрация: 12.12.2009 Из: махачкала Пользователь №: 26 906 Реальное имя:вадим упоров ![]() ![]() |
пытался завести сибринг 05г болванкой. завелся и сразу заглох. говорит ли это о наличии у меня иммобилайзера?
|
|
|
Гость_powervac_* |
![]()
Сообщение
#31
|
Гости ![]() |
Да.
И еще, после того как машина заглохла должна загореться (или заморгать?) красная точка на панели. |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 19.8.2011 Из: Подмосковье Домодедово Пользователь №: 42 839 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Так вот, их всего два вида. 79 и 68
у меня на себринге 01 оказался третий вид БОДИКА 77. а теперь вопрос. При замене бодика на 68 авто после заводки глохнет. также не работает штатная сигнализация. Ставлю назад свой 77ой-все в порядке (заводится и не глохнет). Тогда снимаю опять и на бодиках меняю местами центральный блочек, опять ставлю 68ой, пробую, сигнализация заработала а вот после заводки авто всеравно глохнет. Опать все вернул в исходное положение (все прекрасно работает). Незнаю как быть дальше.... может попробывать подсоединить климат к 77му ???? КТО знает ПОСОВЕТУЙТЕ. -------------------- Chrysler Sebring 2.7 V6 24V, 2001 год
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 250 Регистрация: 20.4.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 280 ![]() |
Так вот, их всего два вида. 79 и 68 у меня на себринге 01 оказался третий вид БОДИКА 77. а теперь вопрос. При замене бодика на 68 авто после заводки глохнет. также не работает штатная сигнализация. Ставлю назад свой 77ой-все в порядке (заводится и не глохнет). Тогда снимаю опять и на бодиках меняю местами центральный блочек, опять ставлю 68ой, пробую, сигнализация заработала а вот после заводки авто всеравно глохнет. Опать все вернул в исходное положение (все прекрасно работает). Незнаю как быть дальше.... может попробывать подсоединить климат к 77му ???? КТО знает ПОСОВЕТУЙТЕ. В Боди находится блок сигнализации(который вы и меняли) и иммобилайзер(в вашем случае в 68 бодике) Чтобы заработала сигнализация нужно прошить ВАШ пульт в БОДИКЕ( ну или поменять блочек сигнализации на БОДИКЕ). Далее, чтобы работал иммобилайзер, нужен ключ с чипом и прошить его опять же в БОДИКЕ! В противном случае, БОДИК будет считать ваш пульт сигнализации чужим, а ваш ключ, без чипа, как попытку угнать авто!!! ЕСЛИ У ВАС НЕТ ИММОБИЛАЙЗЕРА И ВЫ МЕНЯЕТЕ БОДИК НА 68, ТО ОБРАЩАЙТЕ ВНИМАНИЕ НА 2 БУКВЫ В НОМЕРЕ БОДИКА - ВАРИАНТОВ ВСЕГО 3, НО ТОЛЬКО ОДИН ИЗ НИХ БЕЗ ИММОБИЛАЙЗЕРА!!!(к сожалению уже не помню какие буквы, узнавайте у диллеров) Сообщение отредактировал shatloe - 15.1.2012, 16:23 -------------------- Crysler Sebring 2003 LX 2.7
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 9.2.2011 Из: Калининград Пользователь №: 36 892 ![]() ![]() |
Всем привет. Кто-нибудь узнал про последние буквы в бодике?
Есть бодик .....68AC (по ходу от Себринга 2002 года, VIN не известен). Есть Стратус 2004 года, седан, без иммо..... Не случится ли история автора???? ![]() PS: у кого-нибудь ещё подобное случалось или единичный случай? Сообщение отредактировал Александр1983 - 20.11.2012, 21:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 30.1.2012 Из: Москва,Дмитровка Пользователь №: 47 611 ![]() ![]() |
а нельзя ли сделать так,перед заменой бодика,съездить к установщикам сигнализации и что б они поставили обходчик иммобилайзера(есть он или нет его не важно)?Ведь когда ставят сигналку с автозапуском на машины с иммо,то там вообще ключ не присутствует при запуске двигателя,и авто потом заводится простым ключом,без чипа.И пусть бодик,приняв информацию с обходчика иммо,думает что иммо есть и сработал и всё нормально.
-------------------- Если враг не сдаётся,то нужно найти себе нового врага )))
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 23 504 Регистрация: 27.1.2011 Из: между Ленинградом и Москвой Пользователь №: 36 503 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
...когда ставят сигналку с автозапуском на машины с иммо,то там вообще ключ не присутствует при запуске двигателя... Это кто такое придумал? если ключ в это время не торчит в замке зажигания,, то это не означает, что его там нет совсем, во всяком случае, чип должен быть на месте всегда. -------------------- amicus plato, sed magis amica veritas.
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Модератор ГБО ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 685 Регистрация: 27.9.2010 Из: МОРДОР (бывш. Москва) Пользователь №: 33 618 Реальное имя:й Город:й ![]() ![]() |
а нельзя ли сделать так,перед заменой бодика,съездить к установщикам сигнализации и что б они поставили обходчик иммобилайзера(есть он или нет его не важно)?Ведь когда ставят сигналку с автозапуском на машины с иммо,то там вообще ключ не присутствует при запуске двигателя,и авто потом заводится простым ключом,без чипа.И пусть бодик,приняв информацию с обходчика иммо,думает что иммо есть и сработал и всё нормально. нет, нельзя. вы не понимаете принцип работы обходчика. обходчик просто подает сигнал с чипа на антенну иммо толко в нужный момент, а не постоянно, как было бы, если чип просто приклеен к иммо. чип (ключ) все равно присутствует -------------------- Очень много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 30.1.2012 Из: Москва,Дмитровка Пользователь №: 47 611 ![]() ![]() |
благодарствую за разяснение,вариант отпадает)))
-------------------- Если враг не сдаётся,то нужно найти себе нового врага )))
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 18.12.2012 Пользователь №: 57 700 ![]() ![]() |
Хаба-хаба! В своё время я наступил на эти грабли с караваном. В теории замена блоков вовсе необязательна. Достаточно перепрошивки. Но есть проблема - из 3-х дилеров, с которыми я говорил на эту тему, двое конкретно не понимали о чём речь, а третий был неприемлимо далеко. Да и блоки 79 и 68 внутрях одинаковые. Отличаются только программно. Блоки 79-й и 68-й отличаются АППАРАТНО! У 79-го тупо деталей не хватает (сам внимательно осматривал обе платы бодиков). У меня в себринге все детали как на 68 бодике, но таятся сомнения ... Номер посмареть без снятия бодика не возможно... Комплектация LX - кожа подогревы и все такое... Может ли быть такое что в данно комплектации будет 79й бодик? Задаю вопрос, чтобы знать стоит ли закупать все причендалы!? Год машинки 2003 модель кабриолет.. |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 14.2.2012 Из: г. Серпухов М.О. Пользователь №: 48 181 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Всем добрый вечер))) Решился наконец поставить климат на свой стратус! Машинка 2004г., бодик 79. Купил комплект климата и новый 68 бодик. После прочтения статьи, что-то ручки затряслись))) Объясните еще раз... Машина у меня как я понимаю с иммобилайзером (ключ чипованый)! Так? Можно ли менять бодик и быть уверенным, что автомобиль потом заведется?
-------------------- Dodge Grand Caravan 1991г. 3.3L AWD
VAZ 2109 export 1991г. 1,3L |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 15:07 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |