Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
jenek76
сообщение 13.5.2014, 22:52
Сообщение #1


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Регистрация: 26.2.2010
Из: МОСКВА
Пользователь №: 28 733
Реальное имя:Женя



Всех приветствую!!!Форумчане,столкнулся с такой проблемой...Поюзав форум,сегодня поехал в сервис и поменял на додж караване 2005г.,3.8.,передние амортизаторы монро.Пружины были выстановлены согласно статье из форума по схеме


"""Дальше монтируем все на стойку.
Стойки обязательно прокачать перед установкой! Предварительно в разжатом положении стойки должны отстояться желательно не менее 30 мин, затем 8-10 раз прокачать, не помогая штоку возвращаться. Затем вставляем пружину в стойку. Конец пружины на правую стойку выставляем на 5 часов, на левую стойку выставляем на 7 часов."""""
Все сделали по описанию,итог --- машина поднялась где то на 5см,машину при движении сильно тянет влево,даже визуально видно,что передние колеса стоят не симетрично...Почитав минивен клуб нашел другую статью с описанием установки пружин вот так

Теперь вопросы??
В какой статье установка описана правильно? И надо ли делать развал?

Сообщение отредактировал jenek76 - 13.5.2014, 22:55


--------------------
ДОДЖ КАРАВАН 2005г бегемотик 3.8,РАДУЕТ!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maxaon
сообщение 14.5.2014, 6:31
Сообщение #2


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 986
Регистрация: 25.7.2013
Из: Калуга
Пользователь №: 63 986
Реальное имя:Максим



Слушай ,ну если такие симптомы
Цитата
движении сильно тянет влево
конечно надо что-то делать?


--------------------
Dodge Intrepid 3.5 ES 2002Продал из-за того,что 2WD.Жаааааль!Деревня такие корабли не пропускает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ryan28op
сообщение 14.5.2014, 7:30
Сообщение #3


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 247
Регистрация: 6.11.2011
Из: москва,можайский ЗАО
Пользователь №: 45 116
Реальное имя:михаил



Жень,а я так и не понял,ты сам менял или в сервисе??я сам менял буквально недавно,сжал пружины,открутил опору,переставил все резинки на новые амортизаторы,и собрал все обратно,главное заметить как стоят резинки на старых амотрах,а вот пружину уже выставляешь по следам на резинках,не промахнешся короче...


--------------------



DODGE CARAVAN 2002 год ГБО
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jenek76
сообщение 14.5.2014, 7:41
Сообщение #4


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Регистрация: 26.2.2010
Из: МОСКВА
Пользователь №: 28 733
Реальное имя:Женя



Цитата(ryan28op @ 14.5.2014, 8:33) *
Жень,а я так и не понял,ты сам менял или в сервисе??я сам менял буквально недавно,сжал пружины,открутил опору,переставил все резинки на новые амортизаторы,и собрал все обратно,главное заметить как стоят резинки на старых амотрах,а вот пружину уже выставляешь по следам на резинках,не промахнешся короче...

Нет Михаил,менял не сам,но за всем чутко следил,правый амор когда сняли,он был выставлен по центру,а левый когда сняли ,в нем пружина была развернута на 180*(помнитца года два назад заезжал в сервис менять на этой стороне опорный подшибник и видимо они вот так собрали....)Вот и решаю делему...С так выставленными пружинами делать развал или ехать в сервис выставлять все по центру???


--------------------
ДОДЖ КАРАВАН 2005г бегемотик 3.8,РАДУЕТ!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ежер
сообщение 14.5.2014, 7:52
Сообщение #5


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 854
Регистрация: 12.5.2013
Из: ПробкоГрад. САО
Пользователь №: 61 854
Реальное имя:Антон



Я ставил у себя так как было на старых стойках. (картина с минивэна).
По идее что 1 вариант, что второй, от этого тянуть не должно.
Нужно сход-развал делать и желательно болты развальные ставить ( с эксцентриками) только не МУГ, тонкие они толку никакого от них.
Многие развальщики и с обычными болтами развал делают, но говорят, что по нашим дорогам, влетишь в яму и развал уйти может.

Сообщение отредактировал Ёжер - 14.5.2014, 7:53


--------------------
Крайслер Гранд Вояджер 2006 г. 3.3 Limited, европеец
Чтобы иметь то, что никогда не имел, нужно делать то, что никогда не делал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jenek76
сообщение 14.5.2014, 8:06
Сообщение #6


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Регистрация: 26.2.2010
Из: МОСКВА
Пользователь №: 28 733
Реальное имя:Женя





Нужно сход-развал делать и желательно болты развальные ставить ( с эксцентриками) только не МУГ, тонкие они толку никакого от них.

Что за болты??? И куда их вкручивать??? Ткните пальцем плиззз!


--------------------
ДОДЖ КАРАВАН 2005г бегемотик 3.8,РАДУЕТ!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ежер
сообщение 14.5.2014, 8:38
Сообщение #7


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 854
Регистрация: 12.5.2013
Из: ПробкоГрад. САО
Пользователь №: 61 854
Реальное имя:Антон



Не дешёвые они правда, если родные. В комплекте Мопар один развальный один обычный, так что два комплекта нужно.
Может ещё есть какие неоригинальные болты есть.

Сообщение отредактировал Ёжер - 14.5.2014, 8:40
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  пер.Стойка.JPG ( 78.4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 69
 


--------------------
Крайслер Гранд Вояджер 2006 г. 3.3 Limited, европеец
Чтобы иметь то, что никогда не имел, нужно делать то, что никогда не делал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kabachog
сообщение 14.5.2014, 8:41
Сообщение #8


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 654
Регистрация: 20.9.2006
Из: Рязанский Проспект
Пользователь №: 4 654
Реальное имя:Лексейка



Болты крепящие стойку к поворотному кулаку. Там их по 2 шт. с каждой стороны.


--------------------
Хруслер ТиК "ХОХА" 3.3i, 2005 г.
Honda PC 800 (Pacific Coast)
"В-204" в Службе Спасения 911.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jenek76
сообщение 14.5.2014, 8:59
Сообщение #9


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Регистрация: 26.2.2010
Из: МОСКВА
Пользователь №: 28 733
Реальное имя:Женя



Я правильно понимаю? Если всю стойку правильно собрали,развальные болты не нужны???
Или все таки для надежности надо было брать аморы оригинал мопара???Хотя в магазине сказали что в мопаре идет именно монро....


--------------------
ДОДЖ КАРАВАН 2005г бегемотик 3.8,РАДУЕТ!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ежер
сообщение 14.5.2014, 9:16
Сообщение #10


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 854
Регистрация: 12.5.2013
Из: ПробкоГрад. САО
Пользователь №: 61 854
Реальное имя:Антон



Стойки устанавливаемые на заводе имеют круглые отверстия и в кулаке поворотном тоже круглые отверстия, и болты установлены обычные.
Стойки, не заводские, имеют овальные отверстия, соответственно, при установке обычного болта может уйти развал.
Развальный болт имеет эксцентрик, тем самым он не даёт стойке сместится относительно кулака. Установить правильно можно только с развальными болтами.
Если конечно стойка не попалась с круглыми отверстиями, что сомнительно.

Сообщение отредактировал Ёжер - 14.5.2014, 9:18


--------------------
Крайслер Гранд Вояджер 2006 г. 3.3 Limited, европеец
Чтобы иметь то, что никогда не имел, нужно делать то, что никогда не делал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jenek76
сообщение 14.5.2014, 20:35
Сообщение #11


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Регистрация: 26.2.2010
Из: МОСКВА
Пользователь №: 28 733
Реальное имя:Женя



Вобщем,заехал сегодня в сервис на развал,проверили,при замене аморов....схождение ушло, развал тоже.
Развал отрегулировали путем раслабления и регулировки болтов крепежа стойки к кулаку(спец болты не покупал)т.к.родные болты держат хорошо,схождение как обычно.
Итог...Мастера сказали что,разница с первым вариантом и вторым,незначительна,можно ставить так и так....По езде:Передок стал значительно жесче,лучше держит дорогу,клиренс поднялся,покатаюсь какое то время,отпишусь про живучесть.При установке амортизаторов пришел к выводу,можно было бы поменять самому,ничего сложного...+экономия денег.Долго искал такую инфу на форуме,информативного ненашел...Наверно можно отправить и в ФАК....Спасибо всем кто отозвался на проблему flag_of_truce.gif


--------------------
ДОДЖ КАРАВАН 2005г бегемотик 3.8,РАДУЕТ!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
regtw
сообщение 15.5.2014, 15:34
Сообщение #12


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 302
Регистрация: 23.10.2013
Из: BLR
Пользователь №: 66 396



jenek76, ищите метки. Про 5-6-7-8 часов - это фигня какая-то. Вот здесь http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...=160056&hl= я тоже долго пытался добиться правды. В результате - сам случайно обнаружил и все вопросы снялись: всё ставится по меткам и без всяких часов и краски.


--------------------
Chrysler Sebring Limited 2.7 2006г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.7.2025, 12:55Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: