Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые Дамы и Господа!

______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________

Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.

Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.

По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!).
Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.

Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Ремонт и замена ролика натяжителя генератора на CRD
vadim020686
сообщение 25.3.2014, 23:15
Сообщение #21


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 23.3.2014
Из: Лыткарино
Пользователь №: 70 233
Реальное имя:Вадим



кстати если кому надо номер полного аналога железного ролика, обращайтесь по форуму рыл так по-видимому никто и не нашёл, хотя может опять поиск меня подводит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maximych
сообщение 27.3.2014, 16:45
Сообщение #22


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 404
Регистрация: 14.10.2012
Из: Химки
Пользователь №: 55 563
Реальное имя:Максим



Так уж выкладывай!


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD 2003
До этого ваз 1113, Golf 3 95
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergeytd
сообщение 29.11.2014, 21:52
Сообщение #23


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 57
Регистрация: 14.5.2013
Из: Кузьминки
Пользователь №: 61 927
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Приветствую, дизельки! Вот мой вариант замены роликов. Верхний расклепал и, заменив подшипник , заклепал заклепками для заклепочника, вытащив металлический стержень. Заклепка стальная диам. 4,8 мм. Нижний с натяжителем который, снял вот так: Монтировкой упираюсь в зазор между подушкой и кронштейном этой подушки и отжимаю двигатель в сторону акума на 4-5 мм. и вставляю в увеличенный зазор деревянный клин, толщиной 10-15 мм. Двигатель отошел в сторону и болт нижнего ролика, который короче верхнего, спокойно выходит, не упираясь в лонжерон, без всякой разбрки подушки и вывешивания движка. Мой нижний ролик( Вояджик 2006 г.в., 2,5 СРД) оказался цельнометаллическим, выбив и запрессовав новый подшипник, поставил ролик на место. Вытащил клин из подушки - все готово. Стоимость ремонта 300 руб. - зто цена двух 203-х подшипников.

Сообщение отредактировал sergeytd - 29.11.2014, 22:00


--------------------
Дизелек.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wander_380
сообщение 28.9.2015, 15:53
Сообщение #24


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 274
Регистрация: 7.6.2014
Из: Висагинас
Пользователь №: 72 029
Реальное имя:Dmytro



Отличная тема. Не подскажите какой момент затяжки роликов нужен? Ничего страшного если ролик диаметром меньше на 5 мм и уже на 10мм?


--------------------
Chrysler Voyager 2,5 CDR LX механика 2002 модельный год
Volvo S40 механика 1997 модельный год
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wander_380
сообщение 15.10.2015, 8:22
Сообщение #25


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 274
Регистрация: 7.6.2014
Из: Висагинас
Пользователь №: 72 029
Реальное имя:Dmytro



Заменил себе ролики. Спасибо всем, все подошло по номерам. В упаковке SNR пришел родной NTN, в коробке SKF пришел INA.


--------------------
Chrysler Voyager 2,5 CDR LX механика 2002 модельный год
Volvo S40 механика 1997 модельный год
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Grev
сообщение 23.10.2015, 23:32
Сообщение #26


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Регистрация: 30.10.2013
Из: Тирасполь
Пользователь №: 66 603



Расклепал сегодня ролик, поставил новый подшипник, и заклепал обычными стальными ( не алюминавыми) клепками на 5мм. По твердости как родные. Тишина, экономия, час времени.

Сообщение отредактировал Grev - 23.10.2015, 23:33


--------------------
Chrysler Voyager 2,5 CRD, 2005 г. непонятной сборки, без номера двигателя, НО из Германии))), SE- это Super Edition, вот так!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 3:37Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: