![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
В Курилке сильно не приветствуются:
1. Ненормативная лексика, в том числе скрытая.
2. Личные оскорбления участников.
3. Обсуждение действий модераторов и администраторов.
Нарушение этих простых правил приводит к временному прекращению доступа к форуму (бану) на срок ОТ 3-х и более дней.
Попытки публикации в Курилке сообщений о продаже или покупке автомобилей, а так же технических вопросов для которых есть профильные ветки наказываются баном от 5-ти и более дней.
![]() ![]() |
![]() |
Гость_zebring_* |
![]()
Сообщение
#241
|
Гости ![]() |
|
|
|
Гость_Грелка_* |
![]()
Сообщение
#242
|
Гости ![]() |
А в других страховых поменяли бы шины при прочих равных условиях? К сожалению, про Вашу компанию знаю только то, что они достаточно сильно себя пиарят. :) Только что озвучил Ваш вопрос в офисе РОСНО. В РОСНО - да, поменяют. Это противоправные действия третьих лиц. Недаром эксперт РОСНО внимательно фотографирует именно шины и диски. Шины на фото - обязательно с наименованием модели. Также износ протектора фиксируется. В Вашей ситуации возможно заявить о царапинах на капоте без сбора справок. Хотя, конечно, всё индивидуально у каждой СК, + еще и от тарифа/программы КАСКО зависит. Если была франшиза 300 уе - ничего не получите, ибо царапины не выходят за 10 000 рублей. ---------------------------------- Я могу лишь порекомендовать ВСЕМ внимательнейшим образом изучать предлагаемые программы, договора и правила страхования по КАСКО. Ясно, спасибо... А как износ протектора связан с проколом шин? ![]() |
|
|
Гость_zebring_* |
![]()
Сообщение
#243
|
Гости ![]() |
Ясно, спасибо... А как износ протектора связан с проколом шин? ![]() Никак. С одной стороны. Также, как и марка и модель резины. С другой - Износ фиксируется для того, чтоб владелец не заявил о порезе/краже типа НОВЫХ колес. При условии, что у него на фотографиях машины визуально виден износ протектора 99%. Много мошенников в последнее время. |
|
|
Гость_Грелка_* |
![]()
Сообщение
#244
|
Гости ![]() |
Ясно, спасибо... А как износ протектора связан с проколом шин? ![]() Никак. С одной стороны. Также, как и марка и модель резины. С другой - Износ фиксируется для того, чтоб владелец не заявил о порезе/краже типа НОВЫХ колес. При условии, что у него на фотографиях машины визуально виден износ протектора 99%. Много мошенников в последнее время. А. Ну понятно. Ладно, буду иметь в виду на будущее, что такое вообще возможно. А то мне один страховой агент на другом форуме сказал что проколотые шины в принципе никто не оплачивает, посылает куда подальше, а если и согласится оплатить, то зам..дохает со сбором справок, так что света белого не взвидишь... Я-то наивная полагала, что КАСКО защищает машину от ЛЮБОГО повреждения... |
|
|
Гость_ilyadklan_* |
![]()
Сообщение
#245
|
Гости ![]() |
Всем здравствуйте!!
Попал в ДТП в пятницу. Сдавала фура задом не увидила мою припаркованную машину((. Из повреждений бампер(под замену) капот (элементарно лечится) и фара(только крепеж). Машина только недавно из ремонта даже покрасить не успел (капот новый черный бампер лечился пятнистый) виновник застрахован в Росгострахе. Теперь вопросы.)) На что можно рассчитывать от страховой - только з.ч без покраски??)) И искал на форуме - не нашел) Где лучше пройти оценочную экспертизу ?? Чтоб без фанатизма и страховая не завернула, просто адекватно. Или вообще лучше в самом росгосстрахе? (Был опыт с оценкой при ВСК давно еще - посчитали китайцев на экзисте по кузовным) И подскажите если не сложно только не ругайтесь плиз машина '01 года сейчас платят платят как за новые зч или с большой амортизацией в моем случае? Заранее спасибо Всем здравствуйте!! Попал в ДТП в пятницу. Сдавала фура задом не увидила мою припаркованную машину((. Из повреждений бампер(под замену) капот (элементарно лечится) и фара(только крепеж). Машина только недавно из ремонта даже покрасить не успел (капот новый черный бампер лечился пятнистый) виновник застрахован в Росгострахе. Теперь вопросы.)) На что можно рассчитывать от страховой - только з.ч без покраски??)) И искал на форуме - не нашел) Где лучше пройти оценочную экспертизу ?? Чтоб без фанатизма и страховая не завернула, просто адекватно. Или вообще лучше в самом росгосстрахе? (Был опыт с оценкой при ВСК давно еще - посчитали китайцев на экзисте по кузовным) И подскажите если не сложно только не ругайтесь плиз машина '01 года сейчас платят платят как за новые зч или с большой амортизацией в моем случае? Заранее спасибо |
|
|
Гость_zebring_* |
![]()
Сообщение
#246
|
Гости ![]() |
Всем здравствуйте!! Попал в ДТП в пятницу. Сдавала фура задом не увидила мою припаркованную машину((. Из повреждений бампер(под замену) капот (элементарно лечится) и фара(только крепеж). Машина только недавно из ремонта даже покрасить не успел (капот новый черный бампер лечился пятнистый) виновник застрахован в Росгострахе. Теперь вопросы.)) На что можно рассчитывать от страховой - только з.ч без покраски??)) И искал на форуме - не нашел) Где лучше пройти оценочную экспертизу ?? Чтоб без фанатизма и страховая не завернула, просто адекватно. Или вообще лучше в самом росгосстрахе? (Был опыт с оценкой при ВСК давно еще - посчитали китайцев на экзисте по кузовным) И подскажите если не сложно только не ругайтесь плиз машина '01 года сейчас платят платят как за новые зч или с большой амортизацией в моем случае? Заранее спасибо Извините за задержку с ответом. Рассчитывать можете на стервозность страховщика. Этот вопрос однозначно на усмотрение СК, все зависит от их порядочности. Оценочную экспертизу можно пройти в НАМИ. http://www.expertiza-nami.ru/ В экспертизу СК не лезьте, все они аффелированны со страховыми компаниями. Реалии таковы: Суммы выплат рассчитываются в соответствии с единой формой расчетов, которой пользуются независимые эксперты, она соответствует среднерыночным ценам. На расчеты также действуют такие факторы, как: - страна производства автомобиля; - регион страхования (в северных и южных регионах страны коэффициент расчета будет разный); - интенсивность эксплуатации; - износ автомобиля. Решением Верховного Суда ещё с 2007 года пункт Правил ОСАГО, не позволяющий включать в страховую выплату утрату товарной стоимости, признан не соответствующим законодетльству. После этого его даже не нужно отменять Правительству, так как эта норма признана судом не подлежащей применению. А учёт эксплутационного износа (аммортизация) остался и останется - понятие реального ущерба (состояние имущества в момент причинения вреда) определено Гражданским кодексом, а это фундаментальная норма, изменить её никакой суд не может. На той норме основаны и Закон и Правила ОСАГО в этой части. ВОЗМОЖЕН И ТАКОЙ ВАРИАНТ: приведу диалог. ВОПРОС: В ДТП разбили задний бампер, машине семь лет, но бампер я менял месяц назад, после того как он треснул при неудачной парковке, на какую сумму возмещения я могу рассчитывать? ОТВЕТ: Если деталь была очевидно повреждена до ДТП и после аварии требует замены, скорее всего, она не будет оплачена. В исключительных случаях может быть оплачена деталь, но расходы по работам понесет автовладелец. С другой стороны, если поврежденная деталь была недавно заменена владельцем автомобиля, то, при наличии документа о проведенных работах, стоимость детали может быть рассчитана без учета износа. Можно пойти таким путем: получить страховку, а потом подать в суд на виновного в аварии и с него взыскать разницу. Ну плюс моральный ущерб и расходы на всю судебную волокиту. Сообщение отредактировал zebring - 28.4.2010, 14:22 |
|
|
Гость_zebring_* |
![]()
Сообщение
#247
|
Гости ![]() |
Краткая сводка с фронта страхования:
С 8 апреля 2010 года лицензия на страхование наземных транспортных средств (КАСКО) страховой компании "1-я СК" ограничена. Это означает, что с этого дня "Первая страховая" не имеет права продавать полисы КАСКО и заключать допсоглашения, предусматривающие доплату по заключенным ранее договорам этого типа. Страховое общество "Россия" - в прошлом году эта страховая компания попала в черный список РСА, у нее приостанавливалось действие лицензии на ОСАГО. Компания платит практически только на основании судебного решения. У следующих компаний официальные показатели говорят об убыточности или несбалансированности страхового портфеля, что чревато проблемами с платежеспособностью: Страховая компания "Инногарант". Портфель по ОСАГО у этой компании составляет 40%. Это означает, что как минимум 50, а то и все 60% портфеля приходятся на автострахование, что является серьезным фактором риска. Страховая компания "Прогресс-Гарант". В 2009 году выплаты компании почти сравнялись со сборами, их доля составила 87%. Это говорит об отрицательном денежном потоке в компании. Страховая компания "Уралсиб". Как и у "Прогресс-Гаранта", доля выплат в премиях 87%, что говорит о проблемах компании с кешем. Конечно, нельзя не учитывать, что компания входит в топ-10 страховых компаний по объему сборов и "просто так" разориться ей никто не позволит. Но надо понимать, что при таких показателях убыточности в компании наверняка действуют внутренние положения, направленные на уменьшение размера выплат клиентам. Страховая компания "Оранта". В 2009 году выплаты этой компании превысили сборы. Это означает, что у компании серьезные проблемы с платежеспособностью, выживет ли она - целиком зависит от воли ее собственников и наличия у них свободных денег. Компании, данные которых наводят на подозрения в применении налоговых схем: "Независимая страховая группа" - доля выплат в сборах у этой компании составляет всего 9%. Удивительный результат, особенно если принимать во внимание то, что достигать его компании удается из года в год. Капитал.ЛК - у этой компании большие объемы по страхованию ответственности (один из самых богатых на схемы видов), при этом выплат по этому виду договоров нет совсем. Говорить такая ситуация может только об одном - договоры страхования ответственности "не настоящие". Страховая компания "Гранд-Полис". Выплаты этой компании составили всего 4% от сборов, большая часть которых пришлась на страхование ответственности. Страховая компания "Социум". Доля выплат в премиях у этой компании менее 3%. Страховая компания "Промстрахрезерв". При почти миллиардных сборах выплаты компании в 2009 году составили 4 миллиона рублей. Налоговые схемы в страховании применяются следующим образом. Компания заключает фиктивный договор страхования (обычно на крупную сумму), по которому не предполагается проводить выплаты, и, пользуясь особенностями страхового законодательства, выводит деньги через перестрахование. ------------------------------- Надеюсь, никому эта информация не принесет переживаний! |
|
|
![]()
Сообщение
#248
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 642 Регистрация: 30.5.2005 Из: Москва Пользователь №: 45 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Господа темоведущие,
А вы мне дачку не застра<censored>те? Мне её один брокер страховал из года в год, а нынче чёта динамит с продлением. ![]() Условия наверно не уникальные, СК можно любую, которая "нормально платит", если возьметесь, то вышлю скан последнего полиса. Ну и от клубной скидочки не откажусь. ![]() -------------------- Совесть не отвечает или временно не доступна...
Караван 2001, 3.3 |
|
|
Гость_zebring_* |
![]()
Сообщение
#249
|
Гости ![]() |
|
|
|
Гость_DFP_* |
![]()
Сообщение
#250
|
Гости ![]() |
Вопрос к знатокам:
машина изрядно повреждена после ДТП, КАСКО заканчивается, а машина не отремонтирована (сначала, как водится, страховая тянула, теперь по неизвестной причине дилер). В результате, страховка истекает, нужно новую делать, а машина в непотребном виде. Как быть? Хотела поменять страховую, но теперь, я так понимаю, никто меня не возьмет с повреждениями? Как быть в такой ситуации? |
|
|
Гость_zebring_* |
![]()
Сообщение
#251
|
Гости ![]() |
Вопрос к знатокам: машина изрядно повреждена после ДТП, КАСКО заканчивается, а машина не отремонтирована (сначала, как водится, страховая тянула, теперь по неизвестной причине дилер). В результате, страховка истекает, нужно новую делать, а машина в непотребном виде. Как быть? Хотела поменять страховую, но теперь, я так понимаю, никто меня не возьмет с повреждениями? Как быть в такой ситуации? Не переживайте, такое бывает часто. Страховую вам менять в любом случае, ибо при выплате при пролонгации страховки они насчитают Вам повышающий коэффициент. Боьшинство НОРМАЛЬНЫХ компаний возьмут Вашу машину на КАСКО с повреждениями. Приедет эксперт, осмотрит машину, зафиксирует в акте осмотра и на фотографиях повреждения. Потом, уже ПОСЛЕ того, как предыдущая компания восстановит Вам автомобиль, Вы заново обратитесь в свою новую компанию и попросите сделать повторный осмотр. Опять приедет эксперт, будет составлено дополнительное соглашение к договору страхования и будут приложены новые фотографии уже восстановленной машины. До момента восстановления машины действие нового полиса КАСКО не будет распространяться на повреждения, полученные при предыдущем сроке страхования. УДАЧИ на дорогах! Сообщение отредактировал zebring - 7.6.2010, 13:11 |
|
|
Гость_DFP_* |
![]()
Сообщение
#252
|
Гости ![]() |
|
|
|
Гость_Der Kater_* |
![]()
Сообщение
#253
|
Гости ![]() |
а как поживает Гута страхование?
|
|
|
Гость_zebring_* |
![]()
Сообщение
#254
|
Гости ![]() |
Решением Арбитражного суда города Москвы от 03.06.2010 г. по делу № А40–70527/09–103-295 Б ОАО «Русская страховая компания» признано несостоятельным (банкротом) и в отношении него открыто конкурсное производство.
С этой даты (03.06.2010) все договоры с этой компанией автоматически расторгнуты. Конкурсным управляющим ОАО «Русская страховая компания» назначен Чирков Роман Сергеевич, член НП «СРО «Гарантия». Адрес для направления корреспонденции: 121359, г. Москва, ул. Маршала Тимошенко, дом 17, корп. 2, офис 6 ___________________________________________________ С момента признания этой страховой компании банкротом, все договоры будут расторгнуты автоматически. Это означает, что по событиям, произошедшим после признания этой страховой компании банкротом, компания обязательств нести не будет. Дополнения в список проблемных компаний на СЕГОДНЯШНИЙ день Страховая компания "Россия" Первая страховая компания Страховая компания "Адмирал" Страховая компания "Арбат" Страховая компания "Асоль" Страховая компания "Гранит" Империя страхования Информстрах ИнноГарант Интач-страхование Страховая компания "Конда" Страховая компания "Корона" "Национальное качество" Оранта РАСО Страховая компания "Рекон" РУКСО Росстрах Северная Казна Спасские ворота УралСиб Страховая компания "Царица" Страховая компания "Урал-АИЛ" |
|
|
Гость_zebring_* |
![]()
Сообщение
#255
|
Гости ![]() |
|
|
|
Гость_Der Kater_* |
![]()
Сообщение
#256
|
Гости ![]() |
|
|
|
Гость_zebring_* |
![]()
Сообщение
#257
|
Гости ![]() |
Спасибо за инфу !!! зы Попроси модераторов заменить первый пост на твой и собери всю полезную инфу туда по "проблемникам" Думаю, что многие скажут спасибо !!! ))) Уточню - в ГУТЕ КАСКО? Или ОСАГО? по замене первого поста - не вижу смысла. Поясню - выкладываемая мною информация актуальна на сегодняшний день и еще на какой-то промежуток времени. Новый ответ видят все, кто есть на форуме. Захотят - прочитают. А завтра будет новая информация, и её снова все увидят. А вот изменение первого поста - никто не отследит. Ибо тему с начала прочитали наверное уже все....теперь читают с конца )) |
|
|
Гость_Der Kater_* |
![]()
Сообщение
#258
|
Гости ![]() |
|
|
|
Гость_zebring_* |
![]()
Сообщение
#259
|
Гости ![]() |
а и то и то хотел ... или лучше осаго в Ингосстрах или РОСНО ? ОСАГО впринципе все равно где делать. По стоимости имеется ввиду. А вот с КАСКО в ГУТЕ я бы не стал. У меня шеф застраховался, через день позвонили и попросили доплату в почти 10 000 рублей. Он говорит - не буду, отдайте деньги, застрахуюсь в другой компании, а они ему - разрывайте договор с потерей чуть ли не третьей части суммы. Образно говоря, его просто обманули, списав ошибку во взятой сумме на маленький опыт агента. (вообще-то это косяк агента и неустойку агент должен гасить, а не автовладелец.) Короче, в ГУТУ на КАСКУ я бы не пошел. зы при "Режим отображения: · Линейный · " первый пост всегда сверху ))) Мну не знал )) буду подумать. |
|
|
![]()
Сообщение
#260
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 145 Регистрация: 26.6.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 31 597 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
здравствуйте уважаемая редакция).. наткнулся на тему, решил задать вопрос, беспокоящий меня последнее время.. весной разбил машину, новую, в эксплуатации была без двух недель год, страховая признала конструктивную гибель автомобиля.. я был не виноват, при-чём бесспорно (нерегулируемый перекрёсток, у меня главная дорога).. так вот, вопрос знатокам).. из стоимости автомобиля страховая вычла 20% амортизации за год.. правомерно ли это, или меня просто кинули на 200 штук?..
-------------------- Dodge Intrepid II 3.2
![]() Chrysler PT Cruiser 2.4 (у жены) ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.8.2025, 19:37 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |