![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
В Курилке сильно не приветствуются:
1. Ненормативная лексика, в том числе скрытая.
2. Личные оскорбления участников.
3. Обсуждение действий модераторов и администраторов.
Нарушение этих простых правил приводит к временному прекращению доступа к форуму (бану) на срок ОТ 3-х и более дней.
Попытки публикации в Курилке сообщений о продаже или покупке автомобилей, а так же технических вопросов для которых есть профильные ветки наказываются баном от 5-ти и более дней.
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 895 Регистрация: 3.7.2006 Из: пачти масква Пользователь №: 3 377 ![]() ![]() |
Пусть они обоснуют "разновремённость". А вдруг это был двойной удар разноцетного автомобиля?.. Похоже без экспертизы не обойтись, если конечно всё это стоит 15-и тыр. ну вот как раз таки интересует как грамотно все провести- какоето заявление им написать в котором попросить обосновать их вердикт или что делать? гы.... будьте уверены - они обоснуют и без вашего заявления ... для этого закажут трассологическую экспертизу... а когда ее заказывает страховая компания, это делается в 100 % случаев чтобы отказать в выплате... причем результат этой экспертизы почему-то всегда оказывается в пользу страховой (то есть подтверждает мнение страховой об причинах и обстоятельствах страхового случая и служит мотивацией для отказа ) ![]() если уверены что дтп действительно было одно - получайте то что дают и принимайте решение бодаться с ними за остальное (уже в суде) или нет.... если же вы чего-то недоговариваете и страховой случай был не один - ваши шансы получить возмещение за весь ущерб близки к нулю... |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 002 Регистрация: 2.7.2008 Пользователь №: 15 203 ![]() ![]() |
гы.... будьте уверены - они обоснуют и без вашего заявления ... для этого закажут трассологическую экспертизу... а когда ее заказывает страховая компания, это делается в 100 % случаев чтобы отказать в выплате... причем результат этой экспертизы почему-то всегда оказывается в пользу страховой (то есть подтверждает мнение страховой об причинах и обстоятельствах страхового случая и служит мотивацией для отказа ) ![]() если уверены что дтп действительно было одно - получайте то что дают и принимайте решение бодаться с ними за остальное (уже в суде) или нет.... если же вы чего-то недоговариваете и страховой случай был не один - ваши шансы получить возмещение за весь ущерб близки к нулю... ну тут я могу быть уверенным только в одном - утром машина была целая, днем ее уже долбанули.. а как это произошло я сами понимаете не могу сказать.. Гаец высказал предположение, что видимо ударили в угол и замяли крыло с фонарем сначала, а потом проскребли еще по боку.. врятли сначала ктото бок потер а потом другая машина крыло замяла.. а если экспертиза будет заказана мной, страховая обязана принять ее результаты? или скорей всего будет оспаривать? -------------------- Chrysler 300М, 3.5 euro
Honda CBR600F4i |
|
|
Гость_zebring_* |
![]()
Сообщение
#23
|
Гости ![]() |
хотела бы узнать. Какова ситуация, если оказывается, что контора, в которой застрахована машина по осаго, закрылась и испарилась, а договор числится до 2010 года? А я, например, узнаю об этом только в случае аварии... Вам путь в РСА. Обязательства по ОСАГО разорившихся страховых компаний в их компетенции. |
|
|
Гость_zebring_* |
![]()
Сообщение
#24
|
Гости ![]() |
а если экспертиза будет заказана мной, страховая обязана принять ее результаты? или скорей всего будет оспаривать? Рекомендую позвонить в независимую экспертизу НАМИ. http://expertise.nami.ru/Expertiza_form.html http://www.expertiza-nami.ru/ Заодно можете задать им вопросы о принятии/непринятии результатов НАМИшной экспертизы. Ребята, кстати, берут на себя даже функции бодания со страховой... СК может аапелировать, что вы купили результаты независимой экспертизы. Это на их совести. Ваш прямой путь в таком случае - написание досудебной претензии в 3 адреса: сама СК, РСА, ФССН. Как правило, после написания досудебной претензии, вас начинают уговаривать забрать ее обратно. Если нет - прямая дорога в суд. По экспертизе - трассологическая стоит оччччень нормальных денег, кто-то у меня делал ее, порядка 60 000 рублей. Готовы? |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 548 Регистрация: 30.9.2006 Из: М.О.С.К.В.А.-П.И.Т.Е.Р. Пользователь №: 4 816 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Алексей, а дай плиз пару эпитетов КРК-Страхование.
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 002 Регистрация: 2.7.2008 Пользователь №: 15 203 ![]() ![]() |
Рекомендую позвонить в независимую экспертизу НАМИ. http://expertise.nami.ru/Expertiza_form.html http://www.expertiza-nami.ru/ Заодно можете задать им вопросы о принятии/непринятии результатов НАМИшной экспертизы. Ребята, кстати, берут на себя даже функции бодания со страховой... СК может аапелировать, что вы купили результаты независимой экспертизы. Это на их совести. Ваш прямой путь в таком случае - написание досудебной претензии в 3 адреса: сама СК, РСА, ФССН. Как правило, после написания досудебной претензии, вас начинают уговаривать забрать ее обратно. Если нет - прямая дорога в суд. По экспертизе - трассологическая стоит оччччень нормальных денег, кто-то у меня делал ее, порядка 60 000 рублей. Готовы? ну 60к за экспертизу или 30к за франшизы.. тут выбор очевиден.. Как я понимаю страховые на это и расчитывают, поэтому и предложили мне разбить повреждения на два страховых случая? В любом случае, чтобы оспорить их заключение, что повреждения по их мнению произошли не за один раз, нужно проводить трассологическую экспертизу? Да и подозреваю, что просьба показать на фотографиях краску разных цветов на царапинах наверное закончится предложением мне сходить куданить подальше?.. ( просто я эти царапины рассматривал неоднократно- чужая краска была одного цвета.. к тому же сейчас этих следов чужой краски там уже нету точно- после нескольких моек их и вживую то не найти, как эксперты их увидели на фотографиях вообще непонятно) -------------------- Chrysler 300М, 3.5 euro
Honda CBR600F4i |
|
|
Гость_zebring_* |
![]()
Сообщение
#27
|
Гости ![]() |
ну 60к за экспертизу или 30к за франшизы.. тут выбор очевиден.. Как я понимаю страховые на это и расчитывают, поэтому и предложили мне разбить повреждения на два страховых случая? В любом случае, чтобы оспорить их заключение, что повреждения по их мнению произошли не за один раз, нужно проводить трассологическую экспертизу? Да и подозреваю, что просьба показать на фотографиях краску разных цветов на царапинах наверное закончится предложением мне сходить куданить подальше?.. ( просто я эти царапины рассматривал неоднократно- чужая краска была одного цвета.. к тому же сейчас этих следов чужой краски там уже нету точно- после нескольких моек их и вживую то не найти, как эксперты их увидели на фотографиях вообще непонятно) Во-первых, трассологическая экспертиза стоит от 15000 до 60000 рублей. Не увидели спецы СК краску одного цвета - ясен пень, экспертная контора-то своя, договорная. Во-вторых, ЗАЧЕМ мыли машину, еще и неоднократно? Куда торопитесь? В-третьих, позвоните в НАМИ, может там и не нужна трассология будет и все закончится 2-3 тысячами за экспертизу. |
|
|
Гость_zebring_* |
![]()
Сообщение
#28
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 548 Регистрация: 30.9.2006 Из: М.О.С.К.В.А.-П.И.Т.Е.Р. Пользователь №: 4 816 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
2alexdiver: Я не работаю с КРК. Без обид. Да я читал, подумал, может имеешь личное мнение. ОК, вопрос снят. ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 002 Регистрация: 2.7.2008 Пользователь №: 15 203 ![]() ![]() |
Во-первых, трассологическая экспертиза стоит от 15000 до 60000 рублей. Не увидели спецы СК краску одного цвета - ясен пень, экспертная контора-то своя, договорная. Во-вторых, ЗАЧЕМ мыли машину, еще и неоднократно? Куда торопитесь? В-третьих, позвоните в НАМИ, может там и не нужна трассология будет и все закончится 2-3 тысячами за экспертизу. Мыли затем, что с момента происшествия до непосредственно приезда к оценщику прошло около месяца- к сожалению раньше возможности потратить половину выходного не предоставилось, а в будни такой возможности не было и подавно (( ну хорошо, что хоть надежда есть обойтись без трассологии.. кстати, получается что в РЕСО они трассологическую экспертизу уже провели заодно во время фотографирования, раз заявляют о разнонаправленности повреждений разных красках и тд? или они могут оффициально такие заявления делать глядя на фотографии? -------------------- Chrysler 300М, 3.5 euro
Honda CBR600F4i |
|
|
Гость_zebring_* |
![]()
Сообщение
#31
|
Гости ![]() |
кстати, получается что в РЕСО они трассологическую экспертизу уже провели заодно во время фотографирования, раз заявляют о разнонаправленности повреждений разных красках и тд? или они могут оффициально такие заявления делать глядя на фотографии? Нет. По фотографиям только любовь делают, и то экстрасенсы, а не СК. Повторяю - тебе льют в уши. Контора, которая оценивает повреждения, сидит у них на зарплате. Вот тебе просто цитата юриста: "Трасология (от франц. trace - следи греч. lоgos - слово, учение, буквально - учение о следах), отрасль криминалистики, изучающая следы и разрабатывающая специальные приёмы, методы и научно-технические средства их обнаружения, фиксации, изъятия и исследования в целях идентификации человека или объекта. Автомобиль виновника и Ваш нужен, однако наши горе эксперты (по существу просто оценщики) рассматривают по материалам дела из ГИБДД." |
|
|
Гость_zebring_* |
![]()
Сообщение
#32
|
Гости ![]() |
и еще...
"Трассологическая экспертиза – это исследование следов на транспортном средстве и месте происшествия. Практика производства транспортно-трассологических экспертиз по дорожно-транспортным происшествиям свидетельствует о том, что сотрудники ГИБДД, органы дознания, следователи, судьи, а также работники экспертных учреждений не всегда обнаруживают и правильно используют следы, оставшиеся после ДТП. Следы контакта транспортного средства являются важным источником информации об обстоятельствах происшествия, по которым можно восстановить не только процесс непосредственного взаимодействия автомобиля с пешеходом, препятствием, другим транспортным средством, но и механизм ДТП в целом. Следы как источники информации о ДТП подразделяются на три группы: 1. Следы, образующиеся при взаимном внедрении двух или более транспортных средств в начальный момент взаимодействия. К данным следам относятся вмятины. 2. Следы, образующиеся при сквозном разрушении поверхности на незначительной площади. К данным следам относят разрывы, разрезы, пробои, задиры. 3. Следы, образующиеся на поверхности одного транспортного средства в результате выступающих деталей другого транспортного средства. К данным следам относятся отпечатки. Результаты исследования следов позволяют решать широкий круг задач. Так, например, при соприкосновении двух движущихся в одном направлении транспортных средств по следам (царапинам) можно определить, у кого из них скорость была выше, а также угол между данными автомобилями в момент их первичного контакта. Задача эксперта – полный, квалифицированный, последовательный и внимательный осмотр транспортного средства в целях обнаружения и фиксации всех следов, а в необходимых случаях – их реконструкция для последующего установления механизма ДТП. В настоящее время многие экспертные организации проводят транспортно-трассологические экспертизы с нарушением методик и методов их проведения. Например, при действующем законе ОСАГО многие страховые компании отказывают в выплате денежных средств, ссылаясь при этом на то, что по факту дорожно-транспортного происшествия их независимыми экспертами была проведена транспортно-трассологическая экспертиза. Как правило, выводы данной экспертизы сводятся к тому, что повреждения автомобиля (в таком объеме) не могли быть получены в результате данного дорожно-транспортного происшествия. Полного исследования механизма образования повреждений при этом не производится. Для решения экспертных задач по транспортно-трассологическим экспертизам необходимо применять в полном объеме методы исследования следов на транспортных средствах." Попробуй сюда позвонить... "1. Отказ в выплате мотивируется тем, что данные повреждения не от этого ДТП. После обращения за выплатой на свет может появиться какая-нибудь «трассологическая экспертиза», из которой выясняется, что вовсе и не было страхового случая, а повреждения вашего авто были получены ранее. Как правило это «заказная » экспертиза, не имеющая под собой никаких оснований и легко оспариваемая даже в досудебном порядке. Кстати в большинстве случаев даже не надо делать встречную трассологическую экспертизу. Для начала разбирательства со страховой компанией необходимо будет сделать независимую автоэкспертизу. О дальнейших действиях вы можете проконсультироваться у наших автоюристов." http://autolaw.ru/content/view/10/ |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 002 Регистрация: 2.7.2008 Пользователь №: 15 203 ![]() ![]() |
Тоесть наверное целесообразно будет при следующем общении с экспертом СК поинтересоваться каким образом они определили , что повреждения получены в разных ДТП, имея в наличии лишь фотографии и справку из ГАИ не осматривая при этом непосредственно автомобиль и место ДТП и тд и тп? Ну и поинтересоваться, что будем делать - проводить встречную экспертизу и писать жалобу на них( ну и в перспективе обращаться с заключением встречной экспертизы в суд) или всетаки они откажуться от своей идеи разбить одно обращение на несколько?
Ну и также наверное имеет смысл в первую очередь попросить предоставить обоснованный письменный отказ по моему обращению на основании проведенной ими экспертизы? Наверняка же они сейчас расчитывают на мое незнание и нежелание возиться, что мне проще будет заплатить два раза франшизу и все. Мб у кого есть аналогичный опыт общения со страховой- велика ли вероятность, что все сразу решится если просто попросить предоставить их результаты и мотивированный отказ, и если они продолжат настаивать на своем,предложить им решать проблему уже после встречной экспертизы в судебном порядке? -------------------- Chrysler 300М, 3.5 euro
Honda CBR600F4i |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 151 Регистрация: 24.12.2008 Из: Серпухов Пользователь №: 19 083 Реальное имя:Ден ![]() ![]() |
Снесли правое зеркало на красе,тип виноват.В связи с чем вопрос:
-что я смогу получить по ОСАГО? -т.е., есть ли смысл носиться по страховым? Пожалуста кто в теме просветите ![]() -------------------- Себринг 04г,2,4л был/Ровер 75 БЫЛ/шеви реццик-был/форд-мондео
Однажды, один хороший человек убил плохого человека и сам стал плохим. Так хороших людей стало меньше, а плохих осталось столько же. |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 151 Регистрация: 24.12.2008 Из: Серпухов Пользователь №: 19 083 Реальное имя:Ден ![]() ![]() |
Больше времени и нервов потеряешь. Вот и я так думаю... ![]() -------------------- Себринг 04г,2,4л был/Ровер 75 БЫЛ/шеви реццик-был/форд-мондео
Однажды, один хороший человек убил плохого человека и сам стал плохим. Так хороших людей стало меньше, а плохих осталось столько же. |
|
|
Гость_Костя1971_* |
![]()
Сообщение
#36
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 603 Регистрация: 14.8.2007 Из: Москва Тёплый стан Пользователь №: 8 956 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Ребята, подскажите пожалуйста. Поцарапали машину во дворе. Кто не известно. КАСКО есть и ОСАГО, как поступить в этом случае? Участкового или ГИБДД вызывать?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 796 Регистрация: 26.9.2006 Из: СПб, Петроградка Пользователь №: 4 745 Реальное имя:Алексей Город:Санкт-Петербург ![]() ![]() |
участкового, заведут дело в местном увд, потом его закроют, получишь справку.
не забудь позвонить в страховую. проблем не должно быть. -------------------- --- Алексей
* Origin: Sebring 2004, 2.4L — in my mind • Note 2011, 1.6L • Rexton II 2012, 2.7L TDI • T&C 2012, 3.6L |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 581 Регистрация: 10.3.2006 Из: Москва(САО/ЮЗАО) Пользователь №: 1 677 ![]() ![]() |
подскажите,плиз,знающие люди!в продолжении вот этой темы: http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...9&hl=авария
страховая насчитала некую сумму(не знаю,надо ли её озвучивать),но по подсчётам её явно не хватает!следующие действия примерно представляю!но подскажите,что из себя представляет досудебная притензия???это некий бланк,который мне дадут там в офисе??или это грамотно написанная бумага.. про эту притензию мне сказали сами страховщики,когда я им звонил узнавая про сумму! писать эту бумагу нужно подкрепляя её уже расчётами независимых эксперотов???теоретически понимаю,что с пустыми руками там делать нечего.. и ещё.. они почему-то сразу перечислили мне сумму на карточку,не спрашивая,хватит мне её или нет???до этого был страховой случай,так там мне сказали подъехать в офис,и спрашивали,хватает мне денег или нет.. только после моей подписи перечислили деньги.. кстати,виновник застрахован в МСК!так что это с ними мне предстоит ещё тесно общаться.. заранее огромное ВАМ спасибо.. З.Ы. посоветуйте,куда обратиться к независимым???есть там какие-ниб тонкости?? -------------------- Магнум...
|
|
|
Гость_Old Chap_* |
![]()
Сообщение
#40
|
Гости ![]() |
подскажите,плиз,знающие люди!в продолжении вот этой темы: http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...9&hl=авария страховая насчитала некую сумму(не знаю,надо ли её озвучивать),но по подсчётам её явно не хватает!следующие действия примерно представляю!но подскажите,что из себя представляет досудебная притензия???это некий бланк,который мне дадут там в офисе??или это грамотно написанная бумага.. про эту притензию мне сказали сами страховщики,когда я им звонил узнавая про сумму! писать эту бумагу нужно подкрепляя её уже расчётами независимых эксперотов???теоретически понимаю,что с пустыми руками там делать нечего.. и ещё.. они почему-то сразу перечислили мне сумму на карточку,не спрашивая,хватит мне её или нет???до этого был страховой случай,так там мне сказали подъехать в офис,и спрашивали,хватает мне денег или нет.. только после моей подписи перечислили деньги.. кстати,виновник застрахован в МСК!так что это с ними мне предстоит ещё тесно общаться.. заранее огромное ВАМ спасибо.. З.Ы. посоветуйте,куда обратиться к независимым???есть там какие-ниб тонкости?? Ген, бланка предусудебной претензии не существует. по уму, тебе надо с этим к юристу. Ясен ясень, что к ней надо приложить экспертизу, только учти, что бы она была такая которую не могут оспорить, банально, по причине отсутствия лицензии ![]() Я думаю лучше не придумывать велосипед, а юзать классику, я имею ввиду "экспертиза-нами" |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.8.2025, 10:25 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |