Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правила раздела Курилка

В Курилке сильно не приветствуются:
1. Ненормативная лексика, в том числе скрытая.
2. Личные оскорбления участников.
3. Обсуждение действий модераторов и администраторов.
Нарушение этих простых правил приводит к временному прекращению доступа к форуму (бану) на срок ОТ 3-х и более дней.
Попытки публикации в Курилке сообщений о продаже или покупке автомобилей, а так же технических вопросов для которых есть профильные ветки наказываются баном от 5-ти и более дней.

20 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> кабинет №206. все вопросы по страховым и страховкам., товарищ полковник отвечает! :)
КАЗАК
сообщение 19.8.2009, 14:18
Сообщение #21


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 895
Регистрация: 3.7.2006
Из: пачти масква
Пользователь №: 3 377



Цитата(hideout @ 19.8.2009, 14:13) *
Цитата(Serg3301 @ 19.8.2009, 13:21) *
Пусть они обоснуют "разновремённость".
А вдруг это был двойной удар разноцетного автомобиля?..
Похоже без экспертизы не обойтись, если конечно всё это стоит 15-и тыр.


ну вот как раз таки интересует как грамотно все провести- какоето заявление им написать в котором попросить обосновать их вердикт или что делать?


гы.... будьте уверены - они обоснуют и без вашего заявления ... для этого закажут трассологическую экспертизу... а когда ее заказывает страховая компания, это делается в 100 % случаев чтобы отказать в выплате... причем результат этой экспертизы почему-то всегда оказывается в пользу страховой (то есть подтверждает мнение страховой об причинах и обстоятельствах страхового случая и служит мотивацией для отказа ) a_bitoy_polbu.gif

если уверены что дтп действительно было одно - получайте то что дают и принимайте решение бодаться с ними за остальное (уже в суде) или нет....

если же вы чего-то недоговариваете и страховой случай был не один - ваши шансы получить возмещение за весь ущерб близки к нулю...


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hideout
сообщение 19.8.2009, 15:08
Сообщение #22


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 002
Регистрация: 2.7.2008
Пользователь №: 15 203



Цитата(КАЗАК @ 19.8.2009, 15:25) *
гы.... будьте уверены - они обоснуют и без вашего заявления ... для этого закажут трассологическую экспертизу... а когда ее заказывает страховая компания, это делается в 100 % случаев чтобы отказать в выплате... причем результат этой экспертизы почему-то всегда оказывается в пользу страховой (то есть подтверждает мнение страховой об причинах и обстоятельствах страхового случая и служит мотивацией для отказа ) a_bitoy_polbu.gif

если уверены что дтп действительно было одно - получайте то что дают и принимайте решение бодаться с ними за остальное (уже в суде) или нет....

если же вы чего-то недоговариваете и страховой случай был не один - ваши шансы получить возмещение за весь ущерб близки к нулю...


ну тут я могу быть уверенным только в одном - утром машина была целая, днем ее уже долбанули.. а как это произошло я сами понимаете не могу сказать.. Гаец высказал предположение, что видимо ударили в угол и замяли крыло с фонарем сначала, а потом проскребли еще по боку.. врятли сначала ктото бок потер а потом другая машина крыло замяла..

а если экспертиза будет заказана мной, страховая обязана принять ее результаты? или скорей всего будет оспаривать?


--------------------
Chrysler 300М, 3.5 euro
Honda CBR600F4i
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_zebring_*
сообщение 19.8.2009, 15:15
Сообщение #23





Гости






Цитата(Milla_Stratus @ 19.8.2009, 15:05) *
хотела бы узнать. Какова ситуация, если оказывается, что контора, в которой застрахована машина по осаго, закрылась и испарилась, а договор числится до 2010 года? А я, например, узнаю об этом только в случае аварии...


Вам путь в РСА. Обязательства по ОСАГО разорившихся страховых компаний в их компетенции.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_zebring_*
сообщение 19.8.2009, 15:25
Сообщение #24





Гости






Цитата(hideout @ 19.8.2009, 16:15) *
а если экспертиза будет заказана мной, страховая обязана принять ее результаты? или скорей всего будет оспаривать?


Рекомендую позвонить в независимую экспертизу НАМИ.
http://expertise.nami.ru/Expertiza_form.html
http://www.expertiza-nami.ru/

Заодно можете задать им вопросы о принятии/непринятии результатов НАМИшной экспертизы. Ребята, кстати, берут на себя даже функции бодания со страховой...

СК может аапелировать, что вы купили результаты независимой экспертизы. Это на их совести.
Ваш прямой путь в таком случае - написание досудебной претензии в 3 адреса: сама СК, РСА, ФССН. Как правило, после написания досудебной претензии, вас начинают уговаривать забрать ее обратно. Если нет - прямая дорога в суд.
По экспертизе - трассологическая стоит оччччень нормальных денег, кто-то у меня делал ее, порядка 60 000 рублей. Готовы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexdiver
сообщение 19.8.2009, 15:32
Сообщение #25


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 548
Регистрация: 30.9.2006
Из: М.О.С.К.В.А.-П.И.Т.Е.Р.
Пользователь №: 4 816
Реальное имя:Александр



Алексей, а дай плиз пару эпитетов КРК-Страхование.
dirol.gif


--------------------
Volvo S80 Black smoldering coal
Сadillac SRX 2009 Red Hurricane - SOLD
Volvo XC90 2004 DarkBlue Pearl Metallic
Dodge Intrepid 2004 2.7 SE Graphite Grey Pearl Metallic - SOLD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hideout
сообщение 19.8.2009, 15:35
Сообщение #26


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 002
Регистрация: 2.7.2008
Пользователь №: 15 203



Цитата(zebring @ 19.8.2009, 16:32) *
Рекомендую позвонить в независимую экспертизу НАМИ.
http://expertise.nami.ru/Expertiza_form.html
http://www.expertiza-nami.ru/

Заодно можете задать им вопросы о принятии/непринятии результатов НАМИшной экспертизы. Ребята, кстати, берут на себя даже функции бодания со страховой...

СК может аапелировать, что вы купили результаты независимой экспертизы. Это на их совести.
Ваш прямой путь в таком случае - написание досудебной претензии в 3 адреса: сама СК, РСА, ФССН. Как правило, после написания досудебной претензии, вас начинают уговаривать забрать ее обратно. Если нет - прямая дорога в суд.
По экспертизе - трассологическая стоит оччччень нормальных денег, кто-то у меня делал ее, порядка 60 000 рублей. Готовы?

ну 60к за экспертизу или 30к за франшизы.. тут выбор очевиден..
Как я понимаю страховые на это и расчитывают, поэтому и предложили мне разбить повреждения на два страховых случая?
В любом случае, чтобы оспорить их заключение, что повреждения по их мнению произошли не за один раз, нужно проводить трассологическую экспертизу?
Да и подозреваю, что просьба показать на фотографиях краску разных цветов на царапинах наверное закончится предложением мне сходить куданить подальше?.. ( просто я эти царапины рассматривал неоднократно- чужая краска была одного цвета.. к тому же сейчас этих следов чужой краски там уже нету точно- после нескольких моек их и вживую то не найти, как эксперты их увидели на фотографиях вообще непонятно)


--------------------
Chrysler 300М, 3.5 euro
Honda CBR600F4i
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_zebring_*
сообщение 19.8.2009, 16:06
Сообщение #27





Гости






Цитата(hideout @ 19.8.2009, 16:42) *
ну 60к за экспертизу или 30к за франшизы.. тут выбор очевиден..
Как я понимаю страховые на это и расчитывают, поэтому и предложили мне разбить повреждения на два страховых случая?
В любом случае, чтобы оспорить их заключение, что повреждения по их мнению произошли не за один раз, нужно проводить трассологическую экспертизу?
Да и подозреваю, что просьба показать на фотографиях краску разных цветов на царапинах наверное закончится предложением мне сходить куданить подальше?.. ( просто я эти царапины рассматривал неоднократно- чужая краска была одного цвета.. к тому же сейчас этих следов чужой краски там уже нету точно- после нескольких моек их и вживую то не найти, как эксперты их увидели на фотографиях вообще непонятно)


Во-первых, трассологическая экспертиза стоит от 15000 до 60000 рублей. Не увидели спецы СК краску одного цвета - ясен пень, экспертная контора-то своя, договорная.
Во-вторых, ЗАЧЕМ мыли машину, еще и неоднократно? Куда торопитесь?
В-третьих, позвоните в НАМИ, может там и не нужна трассология будет и все закончится 2-3 тысячами за экспертизу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_zebring_*
сообщение 19.8.2009, 16:09
Сообщение #28





Гости






Цитата(alexdiver @ 19.8.2009, 16:39) *
Алексей, а дай плиз пару эпитетов КРК-Страхование.
dirol.gif


Все дружно внимательно читаем Сообщение #3

2alexdiver: Я не работаю с КРК. Без обид.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexdiver
сообщение 19.8.2009, 16:12
Сообщение #29


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 548
Регистрация: 30.9.2006
Из: М.О.С.К.В.А.-П.И.Т.Е.Р.
Пользователь №: 4 816
Реальное имя:Александр



Цитата(zebring @ 19.8.2009, 17:16) *
2alexdiver: Я не работаю с КРК. Без обид.


Да я читал, подумал, может имеешь личное мнение. ОК, вопрос снят.
dirol.gif


--------------------
Volvo S80 Black smoldering coal
Сadillac SRX 2009 Red Hurricane - SOLD
Volvo XC90 2004 DarkBlue Pearl Metallic
Dodge Intrepid 2004 2.7 SE Graphite Grey Pearl Metallic - SOLD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hideout
сообщение 19.8.2009, 17:04
Сообщение #30


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 002
Регистрация: 2.7.2008
Пользователь №: 15 203



Цитата(zebring @ 19.8.2009, 17:13) *
Во-первых, трассологическая экспертиза стоит от 15000 до 60000 рублей. Не увидели спецы СК краску одного цвета - ясен пень, экспертная контора-то своя, договорная.
Во-вторых, ЗАЧЕМ мыли машину, еще и неоднократно? Куда торопитесь?
В-третьих, позвоните в НАМИ, может там и не нужна трассология будет и все закончится 2-3 тысячами за экспертизу.

Мыли затем, что с момента происшествия до непосредственно приезда к оценщику прошло около месяца- к сожалению раньше возможности потратить половину выходного не предоставилось, а в будни такой возможности не было и подавно ((

ну хорошо, что хоть надежда есть обойтись без трассологии..
кстати, получается что в РЕСО они трассологическую экспертизу уже провели заодно во время фотографирования, раз заявляют о разнонаправленности повреждений разных красках и тд? или они могут оффициально такие заявления делать глядя на фотографии?


--------------------
Chrysler 300М, 3.5 euro
Honda CBR600F4i
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_zebring_*
сообщение 20.8.2009, 7:22
Сообщение #31





Гости






Цитата(hideout @ 19.8.2009, 18:11) *
кстати, получается что в РЕСО они трассологическую экспертизу уже провели заодно во время фотографирования, раз заявляют о разнонаправленности повреждений разных красках и тд? или они могут оффициально такие заявления делать глядя на фотографии?


Нет. По фотографиям только любовь делают, и то экстрасенсы, а не СК.
Повторяю - тебе льют в уши. Контора, которая оценивает повреждения, сидит у них на зарплате.

Вот тебе просто цитата юриста:
"Трасология (от франц. trace - следи греч. lоgos - слово, учение, буквально - учение о следах), отрасль криминалистики, изучающая следы и разрабатывающая специальные приёмы, методы и научно-технические средства их обнаружения, фиксации, изъятия и исследования в целях идентификации человека или объекта. Автомобиль виновника и Ваш нужен, однако наши горе эксперты (по существу просто оценщики) рассматривают по материалам дела из ГИБДД."
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_zebring_*
сообщение 20.8.2009, 7:25
Сообщение #32





Гости






и еще...

"Трассологическая экспертиза – это исследование следов на транспортном средстве и месте происшествия.

Практика производства транспортно-трассологических экспертиз по дорожно-транспортным происшествиям свидетельствует о том, что сотрудники ГИБДД, органы дознания, следователи, судьи, а также работники экспертных учреждений не всегда обнаруживают и правильно используют следы, оставшиеся после ДТП.

Следы контакта транспортного средства являются важным источником информации об обстоятельствах происшествия, по которым можно восстановить не только процесс непосредственного взаимодействия автомобиля с пешеходом, препятствием, другим транспортным средством, но и механизм ДТП в целом.

Следы как источники информации о ДТП подразделяются на три группы:

1. Следы, образующиеся при взаимном внедрении двух или более транспортных средств в начальный момент взаимодействия. К данным следам относятся вмятины.

2. Следы, образующиеся при сквозном разрушении поверхности на незначительной площади. К данным следам относят разрывы, разрезы, пробои, задиры.

3. Следы, образующиеся на поверхности одного транспортного средства в результате выступающих деталей другого транспортного средства. К данным следам относятся отпечатки.

Результаты исследования следов позволяют решать широкий круг задач. Так, например, при соприкосновении двух движущихся в одном направлении транспортных средств по следам (царапинам) можно определить, у кого из них скорость была выше, а также угол между данными автомобилями в момент их первичного контакта.

Задача эксперта – полный, квалифицированный, последовательный и внимательный осмотр транспортного средства в целях обнаружения и фиксации всех следов, а в необходимых случаях – их реконструкция для последующего установления механизма ДТП.

В настоящее время многие экспертные организации проводят транспортно-трассологические экспертизы с нарушением методик и методов их проведения.

Например, при действующем законе ОСАГО многие страховые компании отказывают в выплате денежных средств, ссылаясь при этом на то, что по факту дорожно-транспортного происшествия их независимыми экспертами была проведена транспортно-трассологическая экспертиза. Как правило, выводы данной экспертизы сводятся к тому, что повреждения автомобиля (в таком объеме) не могли быть получены в результате данного дорожно-транспортного происшествия. Полного исследования механизма образования повреждений при этом не производится.


Для решения экспертных задач по транспортно-трассологическим экспертизам необходимо применять в полном объеме методы исследования следов на транспортных средствах."


Попробуй сюда позвонить...
"1. Отказ в выплате мотивируется тем, что данные повреждения не от этого ДТП. После обращения за выплатой на свет может появиться какая-нибудь «трассологическая экспертиза», из которой выясняется, что вовсе и не было страхового случая, а повреждения вашего авто были получены ранее. Как правило это «заказная » экспертиза, не имеющая под собой никаких оснований и легко оспариваемая даже в досудебном порядке. Кстати в большинстве случаев даже не надо делать встречную трассологическую экспертизу. Для начала разбирательства со страховой компанией необходимо будет сделать независимую автоэкспертизу. О дальнейших действиях вы можете проконсультироваться у наших автоюристов."
http://autolaw.ru/content/view/10/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hideout
сообщение 20.8.2009, 16:44
Сообщение #33


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 002
Регистрация: 2.7.2008
Пользователь №: 15 203



Тоесть наверное целесообразно будет при следующем общении с экспертом СК поинтересоваться каким образом они определили , что повреждения получены в разных ДТП, имея в наличии лишь фотографии и справку из ГАИ не осматривая при этом непосредственно автомобиль и место ДТП и тд и тп? Ну и поинтересоваться, что будем делать - проводить встречную экспертизу и писать жалобу на них( ну и в перспективе обращаться с заключением встречной экспертизы в суд) или всетаки они откажуться от своей идеи разбить одно обращение на несколько?

Ну и также наверное имеет смысл в первую очередь попросить предоставить обоснованный письменный отказ по моему обращению на основании проведенной ими экспертизы?

Наверняка же они сейчас расчитывают на мое незнание и нежелание возиться, что мне проще будет заплатить два раза франшизу и все.
Мб у кого есть аналогичный опыт общения со страховой- велика ли вероятность, что все сразу решится если просто попросить предоставить их результаты и мотивированный отказ, и если они продолжат настаивать на своем,предложить им решать проблему уже после встречной экспертизы в судебном порядке?


--------------------
Chrysler 300М, 3.5 euro
Honda CBR600F4i
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
assketoff
сообщение 22.8.2009, 10:08
Сообщение #34


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 151
Регистрация: 24.12.2008
Из: Серпухов
Пользователь №: 19 083
Реальное имя:Ден



Снесли правое зеркало на красе,тип виноват.В связи с чем вопрос:
-что я смогу получить по ОСАГО?
-т.е., есть ли смысл носиться по страховым?

Пожалуста кто в теме просветите shok.gif


--------------------
Себринг 04г,2,4л был/Ровер 75 БЫЛ/шеви реццик-был/форд-мондео
Однажды, один хороший человек убил плохого человека и сам стал плохим. Так хороших людей стало меньше, а плохих осталось столько же.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
assketoff
сообщение 22.8.2009, 10:56
Сообщение #35


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 151
Регистрация: 24.12.2008
Из: Серпухов
Пользователь №: 19 083
Реальное имя:Ден



Цитата(Arty @ 22.8.2009, 11:21) *
Больше времени и нервов потеряешь.

Вот и я так думаю... girl_prepare_fish.gif но жаба душит,платишь за страховку,а толку ШЫшь.


--------------------
Себринг 04г,2,4л был/Ровер 75 БЫЛ/шеви реццик-был/форд-мондео
Однажды, один хороший человек убил плохого человека и сам стал плохим. Так хороших людей стало меньше, а плохих осталось столько же.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Костя1971_*
сообщение 22.8.2009, 11:54
Сообщение #36





Гости






Цитата(assketoff @ 22.8.2009, 12:03) *
Цитата(Arty @ 22.8.2009, 11:21) *
Больше времени и нервов потеряешь.

Вот и я так думаю... girl_prepare_fish.gif но жаба душит,платишь за страховку,а толку ШЫшь.

Дык все в твоих руках,можно получить полное возмещение,хлопотно конечно,но абсолютно реально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Suburban
сообщение 24.8.2009, 9:38
Сообщение #37


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 603
Регистрация: 14.8.2007
Из: Москва Тёплый стан
Пользователь №: 8 956
Реальное имя:Дмитрий



Ребята, подскажите пожалуйста. Поцарапали машину во дворе. Кто не известно. КАСКО есть и ОСАГО, как поступить в этом случае? Участкового или ГИБДД вызывать?


--------------------
Dodge Caravan 2002 2.4L
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Imposer
сообщение 24.8.2009, 9:47
Сообщение #38


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 796
Регистрация: 26.9.2006
Из: СПб, Петроградка
Пользователь №: 4 745
Реальное имя:Алексей
Город:Санкт-Петербург



участкового, заведут дело в местном увд, потом его закроют, получишь справку.
не забудь позвонить в страховую. проблем не должно быть.


--------------------
--- Алексей
* Origin: Sebring 2004, 2.4L — in my mind • Note 2011, 1.6L • Rexton II 2012, 2.7L TDI • T&C 2012, 3.6L
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dmode
сообщение 26.8.2009, 21:24
Сообщение #39


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 581
Регистрация: 10.3.2006
Из: Москва(САО/ЮЗАО)
Пользователь №: 1 677



подскажите,плиз,знающие люди!в продолжении вот этой темы: http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...9&hl=авария
страховая насчитала некую сумму(не знаю,надо ли её озвучивать),но по подсчётам её явно не хватает!следующие действия примерно представляю!но подскажите,что из себя представляет досудебная притензия???это некий бланк,который мне дадут там в офисе??или это грамотно написанная бумага.. про эту притензию мне сказали сами страховщики,когда я им звонил узнавая про сумму!
писать эту бумагу нужно подкрепляя её уже расчётами независимых эксперотов???теоретически понимаю,что с пустыми руками там делать нечего..
и ещё.. они почему-то сразу перечислили мне сумму на карточку,не спрашивая,хватит мне её или нет???до этого был страховой случай,так там мне сказали подъехать в офис,и спрашивали,хватает мне денег или нет.. только после моей подписи перечислили деньги..
кстати,виновник застрахован в МСК!так что это с ними мне предстоит ещё тесно общаться..
заранее огромное ВАМ спасибо..

З.Ы. посоветуйте,куда обратиться к независимым???есть там какие-ниб тонкости??


--------------------
Магнум...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Old Chap_*
сообщение 26.8.2009, 21:53
Сообщение #40





Гости






Цитата(dmode @ 26.8.2009, 22:31) *
подскажите,плиз,знающие люди!в продолжении вот этой темы: http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...9&hl=авария
страховая насчитала некую сумму(не знаю,надо ли её озвучивать),но по подсчётам её явно не хватает!следующие действия примерно представляю!но подскажите,что из себя представляет досудебная притензия???это некий бланк,который мне дадут там в офисе??или это грамотно написанная бумага.. про эту притензию мне сказали сами страховщики,когда я им звонил узнавая про сумму!
писать эту бумагу нужно подкрепляя её уже расчётами независимых эксперотов???теоретически понимаю,что с пустыми руками там делать нечего..
и ещё.. они почему-то сразу перечислили мне сумму на карточку,не спрашивая,хватит мне её или нет???до этого был страховой случай,так там мне сказали подъехать в офис,и спрашивали,хватает мне денег или нет.. только после моей подписи перечислили деньги..
кстати,виновник застрахован в МСК!так что это с ними мне предстоит ещё тесно общаться..
заранее огромное ВАМ спасибо..

З.Ы. посоветуйте,куда обратиться к независимым???есть там какие-ниб тонкости??


Ген, бланка предусудебной претензии не существует. по уму, тебе надо с этим к юристу.
Ясен ясень, что к ней надо приложить экспертизу, только учти, что бы она была такая которую не могут оспорить, банально, по причине отсутствия лицензии muxaxa.gif
Я думаю лучше не придумывать велосипед, а юзать классику, я имею ввиду "экспертиза-нами"


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

20 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 14.8.2025, 10:25Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: