Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Ремонт крыла и воздухозаборников,, или - снова пластик. Фотоотчёт. Траффик -42 фото!!!
Гость_sam01_*
сообщение 7.8.2009, 0:30
Сообщение #1





Гости






Ну-с, други мои, поведаю историю о некоторых вещах, которые меня напрягали на протяжении пары лет.
Теперь ручки мои шаловливые добрались до этих проблем.
Сегодня я поведаю вам о тот, как я чинил крепления бампера на крыле (передние крылья у меня пластиковые) и собирал из кусочков воздухозаборники.

Из-за оторванных креплений бампера на крыле, картина была вот такой:


Сдёрнул бампер (эта процедура у меня не занимает и 10 минут).
Взору представились вот такие нехорошие вещи на самом бампере:



А теперь, что имелось на крыле:



Было принято решение снимать крыло, ибо ремонт таких вещей лёжа на спине на земле в течении 2-3 часов к хорошему не приводит.
Первым делом снял накладку порога - несколько пистонов снизу, удалил брызговик и накладка уже в руках.


Потаённые места крепления крыла:
Под накладкой порога.


Под защитой колёсной арки.


В дверном проёме.


Под капотом. Для откручивания двух винтов держащих газовую стойку капота, пришлось привлечь на помощь Димца aka Sheff.FDV,
поскольку одному держать капот и откручивать винты сложно и неудобно.


Голенькая морда авто.


Крыло снято,


вымыто и повешено сушится на солнышке.


Кусочки тоже были вымыты.


ЭТАП ПЕРВЫЙ.

Зафиксировал крыло в удобном для починки положении.


Основными рабочими инструментами первого этапа стали: медицинский зажим, паяльник и скобы от степлера.


Первым делом усилил то, что ещё держится, но уже имеет трещины, которые могут ползти дальше.


Перед всеми операциями по вживлению усилителей в виде скоб, весь пластик в местах будущей склейки тщательно обезжирил.
Потом это будет очень неудобно делать по той причине, что тампон будет цепляться за все мелкие острые края.

Скоба фиксируется зажимом и нагревая скобу паяльником, вплавлял их (скобы) в пластик.
Причём вплавлял так, что бы скоба немного утапливалась в толщину пластика.
Здесь нужно быть очень внимательным, что бы скоба не вышла с другой стороны.


Прикладываем вырванное крепление. Сверху всё хорошо подходит. А снизу, что-то где-то не совпадало.
Пришлось ненужное сточить для того, что бы кусочек чётко стал на своё место (указал стрелками сточенные места).


Затем пришлось позаморачиваться на предмет, как зафиксировать вторую отломанную петлю.
Понадобился кусок проволоки, струбцина и алюминиевый профилёк.


Скобы так же вплавлялись. Сначала с одной стороны для фиксации куска на месте, затем аккуратно продолжил вплавлять скобы далее...


После примерки самого маленького кусочка, решил делать без него. Очень много возни.
Недостающую часть решил восстановить своим фирменным "составом".
Но одну скобочку вставить для фиксации удалось.


Вид с обратной стороны (внутренней).


Поле этого, на всех плоскостях, который будут подвержены склейке, для пущей адгезии "состава" с пластиком, сделал насечки.
Насечки пропилил дрёмелем с дисковой пилкой.



ЭТАП ВТОРОЙ

Собственно, наносится состав по максимуму, быстро и сразу везде, где нужно.


Оставляем сохнуть хотя-бы на пару часов. Поскольку на улице похолодало, пришлось включить фен на небольшой нагрев и подогревать "состав" тёплым воздухом.
После того, как "состав" более-менее затвердел, крыло было водружено на своё законное место.


Бампер наделся идеально.

Теперь о том, чем занимался вчера. А вчера (то есть в среду, 5 августа) я собирал из кусочков, можно сказать останков передние воздухозаборники (которые рядом с фарами).
К сожалению забыл дома фотик. Вот уже восстановленные воздухозаборники.
\

Разумеется, они уже были кем-то "лечены" до меня. Но ремонт плохо сделан. Пришлось усиливать.


Один из двух отсутствовавших фрагментов (в месте излома).


Из четырёх креплений, только одно было на месте. Всё остальное пришлось собирать по кусочкам. На второй фотке стрелочкой указан второй отсутствовавший и восстановленный фрагмент.



И единственное целое крепление.


А завтра я буду заниматься починкой бампера. Нужно сделать всё как было!
По времени:
Ремонт крыла занял пол-дня. Ремонт воздухозаборников почти целый день. Работы там было гораздо больше.
Надеюсь хоть кому-нибудь это было интересно.:)


ЗЫ: стоимость ремонта - не более 400 рублей (я учёл "состав", скобы, ацетон, ватные диски и прочую мелочёвку). Даже 400 много... это потолок....

[color="#FF0000"][/color][Архив]

Сообщение отредактировал Serg - 7.8.2009, 9:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Volchek
сообщение 7.8.2009, 8:23
Сообщение #2


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 338
Регистрация: 8.8.2007
Из: Москва, ЗАО/ЮЗАО
Пользователь №: 8 867
Реальное имя:Кирилл



Нет слов, одни впечатления! Прямо какое-то стоматологическое протезирование! good.gif


--------------------
Сегодня - это то самое "завтра", о котором мы так беспокоились вчера.

Chrysler Sebring Limited 2.7L 2006г.
Chrysler Stratus 2.5L 1996г., европеец - отправился в чужое стойло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
butch58
сообщение 7.8.2009, 11:24
Сообщение #3


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 335
Регистрация: 18.9.2008
Из: Пенза
Пользователь №: 16 665
Реальное имя:Владимир



Не перестаю удивляться (с уважением) рукастым людям!
Есть правильная русская поговорка- глаза боятся, а руки делают!!!
Удачи на дорогах!!!
И в продолжениях!


--------------------
2004 Chrysler Pacifica AWD
3.5-liter V6 with 250 hp (186 kW)
Mid-size crossover SUV
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 13.7.2025, 10:30Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: