![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
Гость_sam01_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Ну-с, други мои, поведаю историю о некоторых вещах, которые меня напрягали на протяжении пары лет.
Теперь ручки мои шаловливые добрались до этих проблем. Сегодня я поведаю вам о тот, как я чинил крепления бампера на крыле (передние крылья у меня пластиковые) и собирал из кусочков воздухозаборники. Из-за оторванных креплений бампера на крыле, картина была вот такой: ![]() Сдёрнул бампер (эта процедура у меня не занимает и 10 минут). Взору представились вот такие нехорошие вещи на самом бампере: ![]() ![]() А теперь, что имелось на крыле: ![]() ![]() Было принято решение снимать крыло, ибо ремонт таких вещей лёжа на спине на земле в течении 2-3 часов к хорошему не приводит. Первым делом снял накладку порога - несколько пистонов снизу, удалил брызговик и накладка уже в руках. ![]() Потаённые места крепления крыла: Под накладкой порога. ![]() Под защитой колёсной арки. ![]() В дверном проёме. ![]() Под капотом. Для откручивания двух винтов держащих газовую стойку капота, пришлось привлечь на помощь Димца aka Sheff.FDV, поскольку одному держать капот и откручивать винты сложно и неудобно. ![]() Голенькая морда авто. ![]() Крыло снято, ![]() вымыто и повешено сушится на солнышке. ![]() Кусочки тоже были вымыты. ![]() ЭТАП ПЕРВЫЙ. Зафиксировал крыло в удобном для починки положении. ![]() Основными рабочими инструментами первого этапа стали: медицинский зажим, паяльник и скобы от степлера. ![]() ![]() Первым делом усилил то, что ещё держится, но уже имеет трещины, которые могут ползти дальше. ![]() Перед всеми операциями по вживлению усилителей в виде скоб, весь пластик в местах будущей склейки тщательно обезжирил. Потом это будет очень неудобно делать по той причине, что тампон будет цепляться за все мелкие острые края. Скоба фиксируется зажимом и нагревая скобу паяльником, вплавлял их (скобы) в пластик. Причём вплавлял так, что бы скоба немного утапливалась в толщину пластика. Здесь нужно быть очень внимательным, что бы скоба не вышла с другой стороны. ![]() ![]() Прикладываем вырванное крепление. Сверху всё хорошо подходит. А снизу, что-то где-то не совпадало. Пришлось ненужное сточить для того, что бы кусочек чётко стал на своё место (указал стрелками сточенные места). ![]() ![]() Затем пришлось позаморачиваться на предмет, как зафиксировать вторую отломанную петлю. Понадобился кусок проволоки, струбцина и алюминиевый профилёк. ![]() Скобы так же вплавлялись. Сначала с одной стороны для фиксации куска на месте, затем аккуратно продолжил вплавлять скобы далее... ![]() ![]() После примерки самого маленького кусочка, решил делать без него. Очень много возни. Недостающую часть решил восстановить своим фирменным "составом". Но одну скобочку вставить для фиксации удалось. ![]() Вид с обратной стороны (внутренней). ![]() Поле этого, на всех плоскостях, который будут подвержены склейке, для пущей адгезии "состава" с пластиком, сделал насечки. Насечки пропилил дрёмелем с дисковой пилкой. ![]() ![]() ЭТАП ВТОРОЙ Собственно, наносится состав по максимуму, быстро и сразу везде, где нужно. ![]() ![]() Оставляем сохнуть хотя-бы на пару часов. Поскольку на улице похолодало, пришлось включить фен на небольшой нагрев и подогревать "состав" тёплым воздухом. После того, как "состав" более-менее затвердел, крыло было водружено на своё законное место. ![]() Бампер наделся идеально. Теперь о том, чем занимался вчера. А вчера (то есть в среду, 5 августа) я собирал из кусочков, можно сказать останков передние воздухозаборники (которые рядом с фарами). К сожалению забыл дома фотик. Вот уже восстановленные воздухозаборники. ![]() Разумеется, они уже были кем-то "лечены" до меня. Но ремонт плохо сделан. Пришлось усиливать. ![]() ![]() Один из двух отсутствовавших фрагментов (в месте излома). ![]() ![]() Из четырёх креплений, только одно было на месте. Всё остальное пришлось собирать по кусочкам. На второй фотке стрелочкой указан второй отсутствовавший и восстановленный фрагмент. ![]() ![]() ![]() ![]() И единственное целое крепление. ![]() А завтра я буду заниматься починкой бампера. Нужно сделать всё как было! По времени: Ремонт крыла занял пол-дня. Ремонт воздухозаборников почти целый день. Работы там было гораздо больше. Надеюсь хоть кому-нибудь это было интересно.:) ЗЫ: стоимость ремонта - не более 400 рублей (я учёл "состав", скобы, ацетон, ватные диски и прочую мелочёвку). Даже 400 много... это потолок.... [color="#FF0000"][/color][Архив] Сообщение отредактировал Serg - 7.8.2009, 9:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 338 Регистрация: 8.8.2007 Из: Москва, ЗАО/ЮЗАО Пользователь №: 8 867 Реальное имя:Кирилл ![]() ![]() |
Нет слов, одни впечатления! Прямо какое-то стоматологическое протезирование!
![]() -------------------- Сегодня - это то самое "завтра", о котором мы так беспокоились вчера.
Chrysler Sebring Limited 2.7L 2006г. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 335 Регистрация: 18.9.2008 Из: Пенза Пользователь №: 16 665 Реальное имя:Владимир ![]() ![]() |
Не перестаю удивляться (с уважением) рукастым людям!
Есть правильная русская поговорка- глаза боятся, а руки делают!!! Удачи на дорогах!!! И в продолжениях! -------------------- 2004 Chrysler Pacifica AWD
3.5-liter V6 with 250 hp (186 kW) Mid-size crossover SUV |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.7.2025, 10:30 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |