Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Пацаны выручайте..., НЕОН стук пальцев.
Дэви
сообщение 30.7.2009, 10:42
Сообщение #21


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 219
Регистрация: 10.6.2009
Из: Беларусь
Пользователь №: 22 839
Реальное имя:Дмитрий



Скорее всего через некоторое время выскочит чек типа "обрыв датчика...". Что касается изменений то тут бабушка надвое сказала, ведь стук непостоянный, а возникает при определенных условиях. Может лучше попросить у владельца аналогичной машинки этот датчик и проэксперементировать.


--------------------
Dodge Grand Caravan 3,3 2008

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ёсик
сообщение 30.7.2009, 10:59
Сообщение #22


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 680
Регистрация: 20.6.2009
Из: Моск.Обл.
Пользователь №: 23 091
Реальное имя:Андрей



Цитата(Дэви @ 30.7.2009, 11:49) *
Скорее всего через некоторое время выскочит чек типа "обрыв датчика...". Что касается изменений то тут бабушка надвое сказала, ведь стук непостоянный, а возникает при определенных условиях. Может лучше попросить у владельца аналогичной машинки этот датчик и проэксперементировать.


31 го свечи приходят. Заменю ... если изменений не будет - то буду менять датчик...причину то искать нужно.
спасибо

Цитата(moolio @ 29.7.2009, 10:50) *
Вырезка отсюда

Датчик детонации.

Датчик детонации установлен в блоке цилиндров двигателя. Характерная неисправность - обрыв провода к датчику. При такой неисправности в память блока управления заносится код неисправности и загорается контрольная лампа «CHECK ENGINE». Продолжать движение можно, но динамика ухудшится.
Детонация («стук пальцев») - это неправильный процесс сгорания топливовоздушной смеси в цилиндрах двигателя, характеризующийся образованием взрывных волн. Они способствуют ускоренному износу и преждевременному разрушению деталей двигателя. О характерном нарушении процесса сгорания блоку управления как раз и «сообщает» датчик детонации. Причем он сигнализирует не только о возникновении нежелательного явления, но и о его характере, что позволяет точнее корректировать зажигание. Этот датчик жестко закреплен на блоке цилиндров. Его задача - улавливать вибрации, которые передаются на блок вследствие взрывов в цилиндрах, и передавать эту информацию контроллеру. В датчике детонации чувствительным элементом служит пьезодатчик - устройство, которое при механическом воздействии вырабатывает электрический ток. Частота и амплитуда сигнала переменного тока на выходе такого элемента пропорциональна мощности вибраций. Для исключения детонации контроллер корректирует работу системы зажигания, уменьшая угол опережения зажигания.
Основанием для подозрений в неисправности датчика могут служить детонационные стуки в двигателе на оборотах выше 3500 об/мин и при разгоне, а также - срабатывания контрольной лампы «Check engine». Наиболее точный диагноз системе управления двигателем (и датчикам в том числе) можно поставить с помощью компьютерных гест-стендов.
Есть и другой доступный способ диагностики: при работающем двигателе нужно навести стробоскоп на метку шкива коленчатого вала, а затем легко постучать металлическим предметом по блоку цилиндров. Если при этом метка на шкиве коленвала на короткое время уходит со своего места датчик детонации исправен.
Если датчик детонации, контроллере и их цепи исправны, а детонация в двигателе отчётлива слышна - значит причина детонации в механической части двигателя. А её уровень настолько высок, что электронная система гашения детонации не в состоянии её убрать.
В этом случае необходимо проверить:
- работоспособность вентилятора системы охлаждения;
- правильность показаний датчика температуры охлаждающей жидкости;
- уровень охлаждающей жидкости;
- исправность термостата;
- состояние и тип свечей зажигания;
- соответствие топлива требуемому октановому числу;
- состояние цилиндро-поршневой группы и камеры сгорания.

спасибо Друг.


--------------------
Jeep Grand Cherokee 4М40 ТД АКПП - что бы пробки объезжать !!!
--------------------------------------------------
Mitsubishi Pajero 3.0 механика - за грибами ездить !!!
----------------------------------------------
Ssang Yong Musso 2.9 D АКПП - Жёнушка катается )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталий С
сообщение 30.7.2009, 13:40
Сообщение #23


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 454
Регистрация: 9.9.2005
Из: Подмосковье.
Пользователь №: 371



Цитата(Ёсик @ 29.7.2009, 12:27) *
Не вкурсе что будет если отключить фишку с датчика детонации?
Ведь если рассуждать логически - если датчик неисправен,то после его отключения никаких изменений не должно произойти.
А ежели исправен то детонация усилится.

По идее, при обрыве ДД, РСМ должен уменьшить угол опережения зажигания до нижней планки и включить аварийный режим.
Детонации, по идее, вообще быть тогда не должно (если всё остальное исправно).
Это если бы я разрабатывал его..... а что на Крайслере заложили - не знаю.
Но моё личное мнение - у тебя слишком горячие свечи.


--------------------
DODGE INTREPID 2001 был 2,7, стал 3,5.
Chrysler 300C Touring 5.7 HEMI AWD 2006
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ёсик
сообщение 3.8.2009, 16:38
Сообщение #24


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 680
Регистрация: 20.6.2009
Из: Моск.Обл.
Пользователь №: 23 091
Реальное имя:Андрей



Значицца такая история. flag_of_truce.gif
Заменил свечи - детонация осталась.
Поехал на диагностику - выдал ошибку 2 лямбды(кислородный датчик) и перегорела лампочка "чека".
Заказал новый кислородник.
Может ли быть детанация из за неисправного кислородника?


--------------------
Jeep Grand Cherokee 4М40 ТД АКПП - что бы пробки объезжать !!!
--------------------------------------------------
Mitsubishi Pajero 3.0 механика - за грибами ездить !!!
----------------------------------------------
Ssang Yong Musso 2.9 D АКПП - Жёнушка катается )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
n1tr0
сообщение 4.8.2009, 4:01
Сообщение #25


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 20.2.2009
Из: Барнаул
Пользователь №: 20 338
Реальное имя:Василий



Цитата(Ёсик @ 28.7.2009, 20:59) *
Вкратце : При разгоне на низких оборотах простукивают пальцы(на горячую),затем пропадают.(коробка АТМ)2.0 литра двг..


возможно у тебя локальные перегревы мотора, и слышишь ты не "стук пальцев", а обычную детонацию, которая возникает на перегретом моторе или плохом бензине.

бывает что не вся система охлаждения забита, а только частично - это и есть локальные перегревы, вызывающие детонацию. попробуй промыть систему охлаждения, решение тут http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...40&start=40


--------------------
1995 DODGE INTREPID ES 3.5L 3497cc 215cid V6 MFI (F) SOHC
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ёсик
сообщение 4.8.2009, 7:00
Сообщение #26


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 680
Регистрация: 20.6.2009
Из: Моск.Обл.
Пользователь №: 23 091
Реальное имя:Андрей



Цитата(n1tr0 @ 4.8.2009, 5:08) *
Цитата(Ёсик @ 28.7.2009, 20:59) *
Вкратце : При разгоне на низких оборотах простукивают пальцы(на горячую),затем пропадают.(коробка АТМ)2.0 литра двг..


возможно у тебя локальные перегревы мотора, и слышишь ты не "стук пальцев", а обычную детонацию, которая возникает на перегретом моторе или плохом бензине.

бывает что не вся система охлаждения забита, а только частично - это и есть локальные перегревы, вызывающие детонацию. попробуй промыть систему охлаждения, решение тут http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...40&start=40


Всё прочёл.Промыть я не против(щас времени нет),но мне кажется что если бы было локальное засарение,то перегрев должен постоянно усиливатся во время жара-пробка(может я и не прав).
Всё таки может кислородный датчик накрылся?


--------------------
Jeep Grand Cherokee 4М40 ТД АКПП - что бы пробки объезжать !!!
--------------------------------------------------
Mitsubishi Pajero 3.0 механика - за грибами ездить !!!
----------------------------------------------
Ssang Yong Musso 2.9 D АКПП - Жёнушка катается )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
n1tr0
сообщение 4.8.2009, 16:57
Сообщение #27


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 20.2.2009
Из: Барнаул
Пользователь №: 20 338
Реальное имя:Василий



возможно, твоя система охлаждения справляется. а "рубашка" из ржавчины возникла именно в системе охлаждения блока цилиндров и головки. радиатор алюминиевый, он не кородирует. поэтому просто нарушен перенос тепла с двигателя в охлаждающую жидкость. поэтому мотор перегрет, но по датчикам ты это не увидишь и мотор не кипит. хотя перегрет. закипит он когда ржой покроется изнутри радиатор. т.е. со временем. промой лавром, чтобы исключить эту возможность. 250р. и 2 часа времени.


--------------------
1995 DODGE INTREPID ES 3.5L 3497cc 215cid V6 MFI (F) SOHC
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_вячеславо294рк59rus_*
сообщение 5.8.2009, 6:03
Сообщение #28





Гости






вот история моя.новые свечи промыты и прчищены форсунки.также проверена их производительность. проверено давление в рампе. проверена производительность насоса новый воздуш филтр.все в в порядке. я думаю или хренов бензин или чтото с датчиками или мозги.не правильно чтото считывают. у друга раньше мазда мс8 была вот пока зажигание не настроили такаеже хрень была
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ёсик
сообщение 5.8.2009, 7:00
Сообщение #29


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 680
Регистрация: 20.6.2009
Из: Моск.Обл.
Пользователь №: 23 091
Реальное имя:Андрей



Цитата(вячеславо294рк59rus @ 5.8.2009, 7:10) *
вот история моя.новые свечи промыты и прчищены форсунки.также проверена их производительность. проверено давление в рампе. проверена производительность насоса новый воздуш филтр.все в в порядке. я думаю или хренов бензин или чтото с датчиками или мозги.не правильно чтото считывают. у друга раньше мазда мс8 была вот пока зажигание не настроили такаеже хрень была


Сегодня еду в сервис на промывку форсунок,там попрошу что бы зажигание посмотрели(если оно регулируется).
И заодно промывку системы охолождения куплю.
Потом отпишусь.


--------------------
Jeep Grand Cherokee 4М40 ТД АКПП - что бы пробки объезжать !!!
--------------------------------------------------
Mitsubishi Pajero 3.0 механика - за грибами ездить !!!
----------------------------------------------
Ssang Yong Musso 2.9 D АКПП - Жёнушка катается )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_вячеславо294рк59rus_*
сообщение 5.8.2009, 7:49
Сообщение #30





Гости






ты только ультрозвуком не читсти там возможно кирамическая основа она разрушается.мне какойто химией чистили до прочистки сняли фосунки проверили на стенде их производительность.потом прочистили и снова замер производительности тогда и увидиш результат. на стенде устанавливается давление предварительного замера производительности бензонососа тоесть все по уму.могу сказать что моя торпеда получше побежала но не чувствую я 130 лошадей не тупит не троит но они каието мертвые лошадки и компресия в порядке.а стук пальцев после юга появился тоесть 5000т.км. надо ком.диагностику делать я уже говорил или электроника или хренов бензин лью95 а 92у нас как 80. или хреного знает что не так.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ёсик
сообщение 5.8.2009, 11:26
Сообщение #31


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 680
Регистрация: 20.6.2009
Из: Моск.Обл.
Пользователь №: 23 091
Реальное имя:Андрей



Цитата(вячеславо294рк59rus @ 5.8.2009, 8:56) *
ты только ультрозвуком не читсти там возможно кирамическая основа она разрушается.мне какойто химией чистили до прочистки сняли фосунки проверили на стенде их производительность.потом прочистили и снова замер производительности тогда и увидиш результат. на стенде устанавливается давление предварительного замера производительности бензонососа тоесть все по уму.могу сказать что моя торпеда получше побежала но не чувствую я 130 лошадей не тупит не троит но они каието мертвые лошадки и компресия в порядке.а стук пальцев после юга появился тоесть 5000т.км. надо ком.диагностику делать я уже говорил или электроника или хренов бензин лью95 а 92у нас как 80. или хреного знает что не так.


Промыл Винсом. На малых оборотах мощность увеличилась(в сервисе сказали что грязи было мало).
Пока что мало проехал(заскочил домой на обед) - откатаю немного отпишусь.Сегодня лямда придёт - если успею ,заменю.
Бенз заливаю 92 "Юкос" Москва.


--------------------
Jeep Grand Cherokee 4М40 ТД АКПП - что бы пробки объезжать !!!
--------------------------------------------------
Mitsubishi Pajero 3.0 механика - за грибами ездить !!!
----------------------------------------------
Ssang Yong Musso 2.9 D АКПП - Жёнушка катается )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ёсик
сообщение 5.8.2009, 22:34
Сообщение #32


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 680
Регистрация: 20.6.2009
Из: Моск.Обл.
Пользователь №: 23 091
Реальное имя:Андрей



Пробег после промывки 123 км...детонация осталась.
Правда чек не горит...чюдесааа..
Кислородник не поменял ,за то записался на диагностику в севис крайслер клуба.
После поездки и диагностики отпишусь...
...будем искать... dolf_ru_202.gif


--------------------
Jeep Grand Cherokee 4М40 ТД АКПП - что бы пробки объезжать !!!
--------------------------------------------------
Mitsubishi Pajero 3.0 механика - за грибами ездить !!!
----------------------------------------------
Ssang Yong Musso 2.9 D АКПП - Жёнушка катается )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
n1tr0
сообщение 6.8.2009, 5:42
Сообщение #33


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 20.2.2009
Из: Барнаул
Пользователь №: 20 338
Реальное имя:Василий



промой систему охлаждения уже flag_of_truce.gif и радиатор с внешней стороны со снятием, мойкой высокого давления...


--------------------
1995 DODGE INTREPID ES 3.5L 3497cc 215cid V6 MFI (F) SOHC
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ёсик
сообщение 6.8.2009, 7:14
Сообщение #34


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 680
Регистрация: 20.6.2009
Из: Моск.Обл.
Пользователь №: 23 091
Реальное имя:Андрей



Цитата(n1tr0 @ 6.8.2009, 6:49) *
промой систему охлаждения уже flag_of_truce.gif и радиатор с внешней стороны со снятием, мойкой высокого давления...

Радиатор новый(те месяц назад менял). Когда ставил проверяли и промыли радиатор кондея.
Систему охлаждения постараюсь промыть на выходные. zmu_ruku_drug.gif

Сообщение отредактировал Ёсик - 6.8.2009, 7:15


--------------------
Jeep Grand Cherokee 4М40 ТД АКПП - что бы пробки объезжать !!!
--------------------------------------------------
Mitsubishi Pajero 3.0 механика - за грибами ездить !!!
----------------------------------------------
Ssang Yong Musso 2.9 D АКПП - Жёнушка катается )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_вячеславо294рк59rus_*
сообщение 7.8.2009, 7:17
Сообщение #35





Гости






подскажите сколько в москве стоят гидрокомпенсаторы(они идут вместе с рокерами в сборе не разборные). у нас в перми 18000тыс.руб. за комплект.и где их можно купить у меня кореш поедет скоро в москву заодно и купил бы. заранее спасибо.я сначала их поменяю потом посмотрю возможно стук пропадет может и динамика появится. думаю что изза недосаточного открытия клапанов на впуске и выпуске проподает мощность и возможный стук пальцев.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ёсик
сообщение 9.8.2009, 7:32
Сообщение #36


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 680
Регистрация: 20.6.2009
Из: Моск.Обл.
Пользователь №: 23 091
Реальное имя:Андрей



Побывал в сервисе.
Заменил лямду - стук пальцев не пропал.Чек пропал - дитонация нет.
Может ли появлятся дитонация из за не ровного давления в топливной системе?
То есть из за скачков давления .По той или иной причине.


--------------------
Jeep Grand Cherokee 4М40 ТД АКПП - что бы пробки объезжать !!!
--------------------------------------------------
Mitsubishi Pajero 3.0 механика - за грибами ездить !!!
----------------------------------------------
Ssang Yong Musso 2.9 D АКПП - Жёнушка катается )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ленивый
сообщение 9.8.2009, 10:36
Сообщение #37


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 011
Регистрация: 22.11.2006
Из: Москва Останкино
Пользователь №: 5 678
Реальное имя:Андрей



Цитата(вячеславо294рк59rus @ 7.8.2009, 8:24) *
подскажите сколько в москве стоят гидрокомпенсаторы(они идут вместе с рокерами в сборе не разборные). у нас в перми 18000тыс.руб. за комплект.и где их можно купить у меня кореш поедет скоро в москву заодно и купил бы. заранее спасибо.я сначала их поменяю потом посмотрю возможно стук пропадет может и динамика появится. думаю что изза недосаточного открытия клапанов на впуске и выпуске проподает мощность и возможный стук пальцев.

http://www.autozap.ru/goods/catalog.php?Ac...%3B28%3B1025%3B


--------------------
Honda Ridgeline . Chrysler voyager 2001.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ёсик
сообщение 3.9.2009, 20:04
Сообщение #38


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 680
Регистрация: 20.6.2009
Из: Моск.Обл.
Пользователь №: 23 091
Реальное имя:Андрей



Решение проблеммы тут : http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...mp;#entry821178

Сообщение отредактировал Ёсик - 7.9.2009, 11:33


--------------------
Jeep Grand Cherokee 4М40 ТД АКПП - что бы пробки объезжать !!!
--------------------------------------------------
Mitsubishi Pajero 3.0 механика - за грибами ездить !!!
----------------------------------------------
Ssang Yong Musso 2.9 D АКПП - Жёнушка катается )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jr Gryazev
сообщение 4.9.2009, 10:34
Сообщение #39


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 989
Регистрация: 27.4.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21 843
Реальное имя:Юрий



Что-то ссылка кривая, можно поподробнее?


--------------------
Neon ll, американец на механике - вещь редкая, но быстрая.- продан.
Renault Fluence 10 (краш тест прошел удачно) - но КК не брошу.
Eclipse III - был.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ёсик
сообщение 5.10.2009, 23:27
Сообщение #40


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 680
Регистрация: 20.6.2009
Из: Моск.Обл.
Пользователь №: 23 091
Реальное имя:Андрей



Цитата(Jr Gryazev @ 4.9.2009, 11:41) *
Что-то ссылка кривая, можно поподробнее?

http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...0&start=200


--------------------
Jeep Grand Cherokee 4М40 ТД АКПП - что бы пробки объезжать !!!
--------------------------------------------------
Mitsubishi Pajero 3.0 механика - за грибами ездить !!!
----------------------------------------------
Ssang Yong Musso 2.9 D АКПП - Жёнушка катается )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.6.2025, 22:16Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: