![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#881
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 855 Регистрация: 5.5.2008 Из: Витебск Пользователь №: 14 002 ![]() ![]() |
jakudza987, и сколько экономии получится в деньгах, мне просто интересно? Просто стоимость восстановления после хорошего хлопка убьет всю экономию однозначно, учитывая ньюанс того что пластиковые коллекторы сейчас широко распространены....
P.S. Впрыск в 4-м поколении не прямой во всяком случае у америкосов, газ впрыскивают как и бензин во впускной коллектор. -------------------- Chrysler T&C LX 3.3 Stow 'N Go
|
|
|
![]()
Сообщение
#882
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 242 Регистрация: 22.10.2011 Из: Рига Пользователь №: 44 693 ![]() ![]() |
jakudza987, и сколько экономии получится в деньгах, мне просто интересно? Просто стоимость восстановления после хорошего хлопка убьет всю экономию однозначно, учитывая ньюанс того что пластиковые коллекторы сейчас широко распространены.... P.S. Впрыск в 4-м поколении не прямой во всяком случае у америкосов, газ впрыскивают как и бензин во впускной коллектор. поэтому я и спрашиваю про простой газ второго поколения так как незнаю. хотя на машинах 95 годов стоит старый газ и без хлопков.. а если 4 поколение не прямой впрыск то что и его нельзя? просьба ответить на оба вопроса. у меня на нисан 93 года 1.6 был старый газ. нехлопал. |
|
|
![]()
Сообщение
#883
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 855 Регистрация: 5.5.2008 Из: Витебск Пользователь №: 14 002 ![]() ![]() |
jakudza987, поставить можно и 2-го поколения. Если все исправно, то вероятность хлопка не так уж высока. Если у двигателя впускной коллектор металлический, то ставится хлопушка на всякий случай и спокойно эксплуатируется машина. А если впускной коллектор пластиковый, то рисковать наверное не надо, ставить тогда лучше 4-го поколение. Так что смотрите сами, что Вам лучше. Но самое главное - для начала подсчитать сколько вы собираетесь эксплуатировать эту машину и есть ли вообще экономический смысл в установке ГБО, так как при малых пробегах кроме лишних забот это ничего не принесет.
Сообщение отредактировал mixdm - 3.4.2012, 20:43 -------------------- Chrysler T&C LX 3.3 Stow 'N Go
|
|
|
![]()
Сообщение
#884
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 242 Регистрация: 22.10.2011 Из: Рига Пользователь №: 44 693 ![]() ![]() |
jakudza987, поставить можно и 2-го поколения. Если все исправно, то вероятность хлопка не так уж высока. Если у двигателя впускной коллектор металлический, то ставится хлопушка на всякий случай и спокойно эксплуатируется машина. А если впускной коллектор пластиковый, то рисковать наверное не надо, ставить тогда лучше 4-го поколение. Так что смотрите сами, что Вам лучше. Но самое главное - для начала подсчитать сколько вы собираетесь эксплуатировать эту машину и есть ли вообще экономический смысл в установке ГБО, так как при малых пробегах кроме лишних забот это ничего не принесет. наматываю 15 штук за 4 мес. а вопрос такой ведь 4 поколение будет расходовать меньше чем 2 не так ли? если я правильно понял то если у меня средний расход 12 л бензина то газа будет 14? если как говорят в литрах газ ест на 10 процентов больше. Сообщение отредактировал jakudza987 - 4.4.2012, 10:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#885
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 855 Регистрация: 5.5.2008 Из: Витебск Пользователь №: 14 002 ![]() ![]() |
jakudza987, При установке ГБО 4-го поколения будьте готовы к тому, что расход газа в литрах будет на 15..25% больше, чем расход в литрах бензина. Учитывайте, что ГБО тоже надо обслуживать - менять фильтры, регулировать, и это тоже за деньги, если конечно сами не будете это делать для минимизации расходов...
По поводу сказок о том, что 4-е поколение ГБО будет расходовать меньше, чем 2-е: врут, гады :) Во втором Вы сами можете без проблем играться со смесью - обеднить обогатить - и это реально будет влиять на расход, правда в ущерб качеству смеси. А в 4-м все регулировки отданы штатной электронике - поэтому стремясь обеспечить правильную смесь, электроника и будет стараться обеспечивать расход газа как по теоретическим расчетам. Сообщение отредактировал mixdm - 5.4.2012, 8:45 -------------------- Chrysler T&C LX 3.3 Stow 'N Go
|
|
|
![]()
Сообщение
#886
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 443 Регистрация: 12.12.2010 Пользователь №: 35 539 ![]() ![]() |
возник такой вопрос...а почему на наши крайслеровские движки никто и никогда не ставит систему охлаждения и смазывания клапанов?
Называется FLASH LUBE VALVE SAVER. Японские движки нормально без этого работать на ГБО больше 50 тыс не могут вообще,а что у краслера? Другие материалы клапанов и головки? |
|
|
![]()
Сообщение
#887
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 855 Регистрация: 5.5.2008 Из: Витебск Пользователь №: 14 002 ![]() ![]() |
gosha, потому что это чудо FLASH LUBE VALVE SAVER примерно то же самое что и защитные экраны на ЭЛТ мониторы в 90-х годах. А японские движки прекрасно работают и без этой приблуды, просто если нет гидрокомпенсаторов то надо почаще контролировать зазор и регулировать при необходимости. А самое главное как звучит то - "систему охлаждения и смазывания клапанов" - прямо как товары из сетевого маркетинга... Ну подумайте сами, как может капелька этой хрени которая капает там типа раз в секунду что то там охладить и смазать в движке из того что касается клапанов при оборотах даже 2000? А вообще производители этой хрени молодцы, зарабатывают деньги из ничего, да еще и подсаживают на нее лохов - цептер и компания отдыхает.
-------------------- Chrysler T&C LX 3.3 Stow 'N Go
|
|
|
![]()
Сообщение
#888
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 443 Регистрация: 12.12.2010 Пользователь №: 35 539 ![]() ![]() |
gosha, потому что это чудо FLASH LUBE VALVE SAVER примерно то же самое что и защитные экраны на ЭЛТ мониторы в 90-х годах. А японские движки прекрасно работают и без этой приблуды, просто если нет гидрокомпенсаторов то надо почаще контролировать зазор и регулировать при необходимости. А самое главное как звучит то - "систему охлаждения и смазывания клапанов" - прямо как товары из сетевого маркетинга... Ну подумайте сами, как может капелька этой хрени которая капает там типа раз в секунду что то там охладить и смазать в движке из того что касается клапанов при оборотах даже 2000? А вообще производители этой хрени молодцы, зарабатывают деньги из ничего, да еще и подсаживают на нее лохов - цептер и компания отдыхает. ну возможно это и так,но мой напарник сейчас заморочился установкой газа на хонде CRV. Так вот,никто не дает вообще никакой гарантии на установку без этой хрени.Я же когда ставил на крайслер мне про нее даже не заикнулись.Напарник полазил по нету...и вообщем потвердил,что на Тойоте и Хонде - система как говориться маст хэв. А работает вроде так ...масло с капельницы попадает и смешивается(за дроссельной заслонкой) с потоком воздуха,который потребляет движок. Основная задача - подклапанные седла,именно там через некоторое время если ничего не предпринимать становится абсолютно сухо от работы на газе и наблюдается повышенный износ клапанов. Есть даже модели Тойоты и Лексуса которые в зоне риска и ГБО не рекомендуется ставить. Кстати система стоит не такие уж бешеные деньги - простая капельница от 30 до 50 евро,электронные подороже. |
|
|
![]()
Сообщение
#889
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 855 Регистрация: 5.5.2008 Из: Витебск Пользователь №: 14 002 ![]() ![]() |
Цитата Кстати система стоит не такие уж бешеные деньги - простая капельница от 30 до 50 евро,электронные подороже. Ну да, сначала удорожить на какую то сумму при покупке, а потом подливать туда жидкость которая не бесплатная тоже как ни странно :). И потом когда посчитаешь - и сам себе удивляешься, зачем этот газ был нужен. Дело личное каждого, что ставить себе на машину, некоторым неоновая подсветка снизу машины больше помогает чем капельница по капотом :) -------------------- Chrysler T&C LX 3.3 Stow 'N Go
|
|
|
![]()
Сообщение
#890
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 443 Регистрация: 12.12.2010 Пользователь №: 35 539 ![]() ![]() |
Цитата Кстати система стоит не такие уж бешеные деньги - простая капельница от 30 до 50 евро,электронные подороже. Ну да, сначала удорожить на какую то сумму при покупке, а потом подливать туда жидкость которая не бесплатная тоже как ни странно :). И потом когда посчитаешь - и сам себе удивляешься, зачем этот газ был нужен. Дело личное каждого, что ставить себе на машину, некоторым неоновая подсветка снизу машины больше помогает чем капельница по капотом :) Цена этого масла 18 евро /литр ,хватает вроде на 10000км. Ну это все я к чему...ну успокоиться типа что-ли...не надо на наши машинки и замечательно,просто было интересно почему?? П.С На своем прошлом гранде я прошел примерно 220 тыс на ГБО без проблем и после машинка с пробегом 420тыс даже была еще продана! Юрка 555 Могу вас успокоить,степень окупаемости ГБО прямо пропорциональна стоимости бензина. Вот например сделайте такой же расчет ,опираясь на наши цены..1литр бенза - 1.47 евро!! 1 литр газа - 0.62 евро. Простой прикид показывает,что ГБО окупиться чуть ли не через 10тыс. Кстати расход по трассе 13.4 вполне нормален, у меня 12.5-13 тоже. Стоит STAG 3000 ,когда стоял на автоадаптации ,машинка хотела выкушивать 15-16л по трассе. Попросил немного "прижать " ,после этого стало так ,чеков нет. |
|
|
Гость_Makler_* |
![]()
Сообщение
#891
|
Гости ![]() |
На гбо 4го свои отдельные мозги ставятся, они пересчитывают, как надо газ вместо бензина подавать. все верно написали, но ни к чему, т.к. к зажиганию мозги гбо никакого отношения не имеют. На пропан желательно его ставить (но не обязательно) на метан крайне желательно http://propan.ru/forum/viewtopic.php?f=45&...38&start=60 это про вариатор на моей машине. ЭФФЕКТ ЕСТЬ стала меньше жрать газа при увеличении мощности. Almaz, подскажи, пожалуйста, есть ли у тебя схема подключения вариатора к машине, на какие провода, подходящие к ЭБУ вешаться? Распиновка крайслеровских мозгов, как я понял, на машинах с двумя разъёмами одинаковая. |
|
|
![]()
Сообщение
#892
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 536 Регистрация: 21.7.2011 Из: центр вселенной М/О Ликино-Дулёво Пользователь №: 42 072 Реальное имя:Денис ![]() ![]() |
Что может быть с гбо? Проблема в следующем: когда еду на газе всё нормально, но после остановки при торогании если на педаль газа нажимать медленно то случается какойто провал и глохнет. При резком нажатии всё нормально. такое ощущенние, что при переходе с холостых глохнет . У установщиков был, они что-то с компа подрегулировали стало всё нормально, но километров через 100 опять началось. На бензине таких проблем нет. А на газе с пробуксовкой трогаться надоело.
Оборудование OMVL 4 поколение. Сообщение отредактировал Dvte - 14.4.2012, 8:32 -------------------- Додж караван 2.4L 2002г.в. + ГБО , был, теперь скучаю.
То, что один человек сделал, другой завсегда сломать сможет. |
|
|
Гость_iffshevtsov_* |
![]()
Сообщение
#893
|
Гости ![]() |
[/quote]
Только шнурок, никаких блютусов, файфаев и др. беспроводных способов передачи данных! Тем более в реальном времени и на ходу... Ни одно проффесиональное оборудование, начиная от связного и заканчивая линиями по розливу газировки не инсталируется и не настраивается через беспроводку... [/quote] У каждого производителя оборудования есть "инструкция по программированию", в которой детально и поэтапно расписан весь процесс настройки блока газовой инжекции. Чем блее продвинутое оборудование- тем больше всяких функций и возможностей настройки.Самой простой программой является- Lovato Smart, а самой продвинутой- BRC Sequent http://www.brc-gas.su/news/107.html . Вмешательство дилетантов в процесс настройки недопустим.Это скажется на двигателе машины. |
|
|
![]()
Сообщение
#894
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 15.2.2012 Из: Минск Пользователь №: 48 218 Реальное имя:Павел ![]() ![]() |
у меня крайслер 300м 1999г.в. 3.5 V6 стоит газ! и с газом я вижу только две проблемки это сразу отдать 1400 у.е. чтобы его поставить и что багажник уменьшается на 60 литров (хотя при таком багажнике не очень ущемляет:))
расход при спокойной езде на газу 13-14.5 литров город! ГАз стоит в два раза дешевле бензина, при каждодневной езде окупается очень быстро! из расходов каждые 10 тыс км регулировка 30 у.е. и каждые 50 тыс замена форсунок с настройкой 150 у.е. я ДУмаю выгода на лицо! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#895
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 17.3.2012 Пользователь №: 49 232 ![]() ![]() |
[b]Юрка555 Цитата Вопрос, должен ли быть хоть не много запах газа под капотом(при свежей установке ГБО) и тем более в салоне? На двигателе после запуска и включения газовых форсунок может пахнуть газом- в случае устаревания резиновых шлангов. Они как прогреются от двигателя, плотно начинают обхватывать штуцер рампы или фильтра очистки паровой фазы.Опять же хомут покрутите.Если не помогает обмыльте места креплений и посмотрите ,где пузырится.Дляболее плотного крепления помогает смазка внутренней и наружней части шланга графитовой смазкой или силиконом( тот же что и обувной).Элластичность шланга улучшится. У меня немного другая ситуация. И наблюдается она ТОЛЬКО при переходе с бензина на газ ПОСЛЕ ДОЛГОЙ СТОЯНКИ. Т.е. двигатель полностью остыл. Машина заводится на бензине нормально. Запаха нет. И в момент переключения на газ, такое ощущение, что под капотом стравили шарик с газом . Облачко газа попадает в салон, 15 секунд проветривания, и все. Никаких больше следов газа. Что это может быть? После, в течение дня, переезжая с место на есто, такого больше не наблюдается. Куда смотреть? |
|
|
![]()
Сообщение
#896
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 22.12.2008 Из: Минск Пользователь №: 19 037 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
У меня немного другая ситуация. И наблюдается она ТОЛЬКО при переходе с бензина на газ ПОСЛЕ ДОЛГОЙ СТОЯНКИ. Т.е. двигатель полностью остыл. Машина заводится на бензине нормально. Запаха нет. И в момент переключения на газ, такое ощущение, что под капотом стравили шарик с газом . Облачко газа попадает в салон, 15 секунд проветривания, и все. Никаких больше следов газа. Что это может быть? После, в течение дня, переезжая с место на есто, такого больше не наблюдается. Куда смотреть? Проверь герметичность патрубков и хомутов. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#897
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 17.3.2012 Пользователь №: 49 232 ![]() ![]() |
У меня немного другая ситуация. И наблюдается она ТОЛЬКО при переходе с бензина на газ ПОСЛЕ ДОЛГОЙ СТОЯНКИ. Т.е. двигатель полностью остыл. Машина заводится на бензине нормально. Запаха нет. И в момент переключения на газ, такое ощущение, что под капотом стравили шарик с газом . Облачко газа попадает в салон, 15 секунд проветривания, и все. Никаких больше следов газа. Что это может быть? После, в течение дня, переезжая с место на есто, такого больше не наблюдается. Куда смотреть? Проверь герметичность патрубков и хомутов. Это не может быть связанно с низкой темперетурой на которую настроен редуктор? Мол газ начинает поступать в цилиндры еще в жидкой фазе. Надеюсь что спросил не бред ![]() Герметичность проверю завтра. Я так понимаю это делать мыльной водой? |
|
|
![]()
Сообщение
#898
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 189 Регистрация: 18.12.2011 Из: Севастополь Пользователь №: 46 395 Реальное имя: Слава ![]() ![]() |
Что может быть с гбо? Проблема в следующем: когда еду на газе всё нормально, но после остановки при торогании если на педаль газа нажимать медленно то случается какойто провал и глохнет. При резком нажатии всё нормально. такое ощущенние, что при переходе с холостых глохнет . У установщиков был, они что-то с компа подрегулировали стало всё нормально, но километров через 100 опять началось. На бензине таких проблем нет. А на газе с пробуксовкой трогаться надоело. Оборудование OMVL 4 поколение. проверь газовые фильтры. возможно, заправился "грязным" газом. |
|
|
![]()
Сообщение
#899
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 23.12.2011 Из: Москва Пользователь №: 46 548 Реальное имя:Дмитрий Бирюлёв Город:Москва ![]() ![]() |
Привет форум!
Прочитал всю тему! Круто! Уже появилось начальное представление о ГБО. Спасибо! Считал, как в теме: Бензин. Газ расход на 100 км 14 16 Цена топлива 26 15 в Руб на 100 км 364 240 Стоимость установки 0 30000 Пробег в год 25000. 25000 Затраты в первый год 91000 90000 Затраты во 2 год. 91000. 60000 Езжу ежедневно по Москве, летом: дачи, деревня, Абхазия, возможно Крым. В теме наибольшее кол-во + отзывов получил Альфагаз Товарищ недавно на Караван '06 поставил ГБО в ГарантГазе на Звенигородском шоссе - про них тут отзывов не было вообще :( По расчету, экономии в половину у меня не вышло :( получилось на треть. И это тоже неплохо. Но если машина будет лет 5, а то и 10, это будет выгодно! Но если через года 2-3, я отдам Интрепид супруге, а сам сяду на Авиатор, стоят ли эти 30% 30000 вложений? Сообщение отредактировал Обладатель мечты - 22.4.2012, 10:17 -------------------- Chrysler Intrepid '97 3.5 ГБО
|
|
|
![]()
Сообщение
#900
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 855 Регистрация: 5.5.2008 Из: Витебск Пользователь №: 14 002 ![]() ![]() |
Обладатель мечты, в реальности не так сладко по деньгам, как у Вас по расчетам, за год может и не окупиться ГБО. К тому же не забывайте что за обслуживание ГБО тоже денюжек людям хочется содрать, причем часто совсем не по детски :) Вы с товарищем Вашим который недавно поставил ГБО пообщайтесь, посчитайте все расходы, а уж потом решайте для себя - надо ли это Вам...
-------------------- Chrysler T&C LX 3.3 Stow 'N Go
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 1:41 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |