![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#861
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 20.3.2011 Из: Долгопрудный Пользователь №: 38 075 Реальное имя:Павел ![]() ![]() |
кстати, а пробег между ТО на газовое конторы сами устанавливают, или есть определенный промежуток??? А то в Альфагазе сказали каждые 10 тыщ км, а в Италгазе 15 тыщ км, вот теперь не знаю как быть.
-------------------- CHRYSLER-VOYAGER 2003г.в. 2,4 / 152 коня
|
|
|
![]()
Сообщение
#862
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 8.2.2012 Из: Ярославль Пользователь №: 47 948 Реальное имя:Андрей Город:Ярославль ![]() ![]() |
а как оборудование этой фирмы DIGITRONIC EVOLUTION ?
-------------------- Додж статус 2
|
|
|
![]()
Сообщение
#863
|
|
![]() Модератор ГБО ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 685 Регистрация: 27.9.2010 Из: МОРДОР (бывш. Москва) Пользователь №: 33 618 Реальное имя:й Город:й ![]() ![]() |
Только шнурок, никаких блютусов, файфаев и др. беспроводных способов передачи данных! Тем более в реальном времени и на ходу... Ни одно проффесиональное оборудование, начиная от связного и заканчивая линиями по розливу газировки не инсталируется и не настраивается через беспроводку... не читал, но осуждаю..... перепрошивать мозг пртивопоказано по "воздуху", это да. Все остальные манипуляции - ЛЕГКО. На землю вернись..... -------------------- Очень много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
|
|
|
![]()
Сообщение
#864
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 389 Регистрация: 10.1.2012 Из: Питер Пользователь №: 46 993 Реальное имя:Юрий Город:Питер ![]() ![]() |
Не всё так сладко получается с экономией , как обещают сайты установщиков. Может цена газа уже не в половину от бензина, может ещё чего?
Уже за месяц два раза поездил по трассе (по 2000км), и смог посчитать свою экономию и примерный пробег окупаемости газового оборудования. Заправил 75 литров газа.Проехал 350 миль(560км).Скорость 85-110 км.ч..Расход на трассе 13.4литра на 100 км(на бензине максимально 11 литров). Цену газа взял примерно 15,5 рубл за литр. бензина 26.5 руб.л. Получилось на газе/бензине цена за 100 км.пути равна 207,7руб./291,5руб. Выгода состовляет всего 83рубля 50 копеек. Установка обошлась в 34000 рублей. Для окупаемости проехать надо 40 718 км. Это если оборудование будет себя хорошо везти(((( Калькуляторы на сайтах установщиков показывали 21-24 т.км. Заправлялся на Газпроме или IP. P.S. В городе пока подсчётом только занялся, хотя не силно думаю результат будет разниться. Фото баллонов.Один 42 литра, другой 37. Два по 42 не поместились. Сообщение отредактировал Юрка555 - 28.3.2012, 0:00
Прикрепленные файлы
-------------------- Жил сдесь давно, потом пропал, сейчас появился. Гранд Караван 09 3.3л. Продал.
|
|
|
![]()
Сообщение
#865
|
|
![]() Модератор ГБО ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 685 Регистрация: 27.9.2010 Из: МОРДОР (бывш. Москва) Пользователь №: 33 618 Реальное имя:й Город:й ![]() ![]() |
.Расход на трассе 13.4литра на 100 км(на бензине максимально 11 литров). много. регулируйте гбо и буит счастье и экономия. у вас примерно 90 копек с км. у меня около 1,5р... Сообщение отредактировал Almaz - 28.3.2012, 0:08 -------------------- Очень много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
|
|
|
![]()
Сообщение
#866
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 389 Регистрация: 10.1.2012 Из: Питер Пользователь №: 46 993 Реальное имя:Юрий Город:Питер ![]() ![]() |
Я так понимаю надо купить шнурок и регулировать самому на ходу обедняя смесь?
Этим только можно добиться экономии газа? Душить мотор пока ДжекиЧанг не загорится? Колёса накачаны , стёкла помыты ![]() Так у меня вроде всё по науке. Расход бензина +15%-20% на газу. Сообщение отредактировал Юрка555 - 28.3.2012, 1:23 -------------------- Жил сдесь давно, потом пропал, сейчас появился. Гранд Караван 09 3.3л. Продал.
|
|
|
![]()
Сообщение
#867
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 102 Регистрация: 9.4.2006 Из: Санкт-Петербург, Купчино Пользователь №: 2 109 ![]() ![]() |
отписываюсь как и обещал
диагностика и ремонт выявили следующее: за 4 года и пробег чуть более сотни тысяч, вышли из строя форсунки (развалились демпфера, появился наклёп на "солдатиках") и потёк редуктор (перестал держать клапан) сейчас все поломки устранены и установка работает хорошо, расход - пока бак не выкатал. обошлось в семь рублей, включая стоимость запчастей Буду искать внутрянку форсунок, ибо меняются элементарно а у них запчасти очень дорого. Я так понимаю надо купить шнурок и регулировать самому на ходу обедняя смесь? Этим только можно добиться экономии газа? Душить мотор пока ДжекиЧанг не загорится? Колёса накачаны , стёкла помыты ![]() Так у меня вроде всё по науке. Расход бензина +15%-20% на газу. надо покурить форумы, посмотри страничку назад, мне давали ссылочки -------------------- Dodge Journey 2,4
|
|
|
![]()
Сообщение
#868
|
|
![]() Модератор ГБО ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 685 Регистрация: 27.9.2010 Из: МОРДОР (бывш. Москва) Пользователь №: 33 618 Реальное имя:й Город:й ![]() ![]() |
Я так понимаю надо купить шнурок и регулировать самому на ходу обедняя смесь? Зачем на ходу? Можно просто -10% по всей карте сделать и покататься после, посмотреть разницу в динамике и расходе. У меня на Астре конский расход был, пока не придавил на....-50!!!!!!! вот так самооткалибровалась, что богатила чрезмерно..... и не смотря на то, что газом почти заливало, ошибок не было, ехала уверенно. А расход был под 20 по городу (Астра 1, ![]() Буду искать внутрянку форсунок, ибо меняются элементарно а у них запчасти очень дорого. можно вообще другой фирмы форсы поставить! не обязательно родные. только заново откалибровать, т.к скорострельность у все разная -------------------- Очень много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
|
|
|
![]()
Сообщение
#869
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 855 Регистрация: 5.5.2008 Из: Витебск Пользователь №: 14 002 ![]() ![]() |
Юрка555,
Цитата Не всё так сладко получается с экономией , как обещают сайты установщиков.... ... Так у меня вроде всё по науке. Расход бензина +15%-20% на газу. Ну вот сколько не озвучивай прописных истин по ГБО - все равно хочется халявы :) Читаем теорию и все равно хочется что бы под капотом двигатель топлива не потреблял :) И все равно находятся те, кто упорно утверждает о расходе газа приближенного к расходу бензина. Но как же такое может получиться, если в 1л газа энергии содержится меньше чем в 1 литре бензина а выполнять надо одинаковую работу? И заметьте - ключевое слово одинаковую, а как правило когда авто на газе - то подсознательно на газ давится повеселее - и это одна из причин несколько повышенного расхода на газе :) /однако бывает и так что расход газа действительно равен или даже меньшн расхода бензина - это если на бензине перерасход из-за неисправности топливной системы :) / Almaz Цитата Можно просто -10% по всей карте сделать и покататься после, посмотреть разницу в динамике и расходе. Да здравствует метод тыка? Правильно - нахрена нам эти компьютеры, программы, знания - крутнем как в старые добрые времена в одну сторону, потом в другую и будем смотреть что получится. А что получится? - ну обеднили мы настройки газового компа на 10% - и что сделает бензомозг? - а все банально - он добавит то что мы обеднили - и в результате получим впрыск того же количества топлива :) - ведь управление завязано по обратной связи по датчику кислорода... Другое дело если не правильно изначально настроено - тогда метод тыка и может привести к удобоваримому результату - но понынешним временам даже после автокалибровки машины с ГБО уже едут вроде уже как и нормально - а уж автокалибровку установщики делать умеют все :) Самое главное в настройках ГБО - что бы время бензовпрыска не менялось при работе на бензине и на газе - т.е. если применимо к холостым оборотам например - когда при работе на бензине время впрыска бензиновых форсунок например 2.5 миллисекунды - при переключении на газ и при работе на газе это время бензиновых форсунок так и должно остаться 2.5 миллисекунды - это и есть правильная настройка и подбор компонентов. И сохраняться это правило по возможности должно во всем диапазоне времени впрыска....Кстати как это ни странно - но у установщиков в последнее время все больше спецов, которые сами толком не знают как надо настраивать ГБО - а что с них взять - двоешники как были так и остались :) А теперь по существу: 1) Если расход газа у Вас на авто такой же как и по теории - то радуйтесь - все у Вас установлено и настроено правильно, поддерживайте машину в исправном состоянии и не ищите черную кошку в темной комнате... 2) Если есть перерасход по сравнению с теорией, то надо искать причину - а их может быть много - неправильная врезка подвода газа, нестабильное давление редуктора, неправильные компенсации в настройках ГБО если они там есть, собственно неправильная настройка ГБО, и очень важно - дисбаланс форсунок (разная производительность), в каждом отдельном случае причина есть - главное найти ее.... -------------------- Chrysler T&C LX 3.3 Stow 'N Go
|
|
|
![]()
Сообщение
#870
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 389 Регистрация: 10.1.2012 Из: Питер Пользователь №: 46 993 Реальное имя:Юрий Город:Питер ![]() ![]() |
Спасибо за расширенный ответ.
Халява у каждого человека в крови, научно доказанный факт ![]() ГБО устанавливал в целях естественно экономии, и увиличения автономности хода. Про расход я писал, что установщики заманивают.И нужно при обдумывании пользоваться реальной информацией. Если бы я проезжал в год 20000 км, я бы газ не окупил,т.к. на машине дольше двух лет не езжу. ![]() -------------------- Жил сдесь давно, потом пропал, сейчас появился. Гранд Караван 09 3.3л. Продал.
|
|
|
![]()
Сообщение
#871
|
|
![]() Модератор ГБО ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 685 Регистрация: 27.9.2010 Из: МОРДОР (бывш. Москва) Пользователь №: 33 618 Реальное имя:й Город:й ![]() ![]() |
Да здравствует метод тыка? в данном случае да. понятно, что путем тонкой донастройки можно довести, как у меня - динамика на газе лучше бензиновой, расход равен бензиновому (но у меня вариатор стоит.... ;) ) Проще подсказать человеку просто придавить на 5-10 процентов карту и посмотреть как поведет себя авто, чем посвящать в тонкости. По моему опыту 90% просто сами не хотят ничего слышать, а просто просят именно "скажи че и куда крутануть". Если у него будет желание и тяга - сам все разузнает и про время впрыска и допвпрыска и коррекцию по температуре газа и проч и проч. -------------------- Очень много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
|
|
|
![]()
Сообщение
#872
|
|
![]() Модератор ГБО ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 685 Регистрация: 27.9.2010 Из: МОРДОР (бывш. Москва) Пользователь №: 33 618 Реальное имя:й Город:й ![]() ![]() |
кабели: http://www.ebay.com/itm/LPG-Interface-UNIV...=item2318eb5aa2
http://www.ebay.com/itm/LPG-CNG-GPL-Progra...=item2319b23989 http://www.ebay.com/itm/LPG-CNG-GPL-Interf...=item2319b240f8 если кому надо... -------------------- Очень много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
|
|
|
![]()
Сообщение
#873
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 218 Регистрация: 18.10.2009 Из: МО, Москва Пользователь №: 25 625 Реальное имя:Вячеслав ![]() ![]() |
Компьютер (БК) показывает средний расход для бензина, он думает, что машина едет на бензине, но мы едем на газе, а он этого не знает.
Для того, чтобы ехать на газе также как на бензине, при прочих равных условиях, надо чуть сильнее нажимать на педаль акселератора, соответственно БК считывает увеличенные параметры датчиков (положение дросс. заслонки, расхода воздуха и т.д) и, на их основании показывает "увеличенный" расход топлива. Когда едешь действительно на бензине, при равных условиях, расход показывает меньше, т.е. реальный. |
|
|
![]()
Сообщение
#874
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 855 Регистрация: 5.5.2008 Из: Витебск Пользователь №: 14 002 ![]() ![]() |
СВВ
Цитата Для того, чтобы ехать на газе также как на бензине, при прочих равных условиях, надо чуть сильнее нажимать на педаль акселератора, соответственно БК считывает увеличенные параметры датчиков (положение дросс. заслонки, расхода воздуха и т.д) и, на их основании показывает "увеличенный" расход топлива. А вот это полное заблуждение - я уже писал выше, что при правильной настройке ГБО время бензовпрыска при работе на газе не меняется. Т.е. газомозг должен на основании информации о длительности импульса управления на бензиновой форсунке расчитать время впрыска для газовой форсунки и сделать это так, что бы бензомозг не заметил подмены топлива. И в таком случае бортовой компьютер будет показывать те же цифры, что и при езде на бензине, во всяком случае к этому надо стремиться :) -------------------- Chrysler T&C LX 3.3 Stow 'N Go
|
|
|
![]()
Сообщение
#875
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 218 Регистрация: 18.10.2009 Из: МО, Москва Пользователь №: 25 625 Реальное имя:Вячеслав ![]() ![]() |
СВВ Цитата Для того, чтобы ехать на газе также как на бензине, при прочих равных условиях, надо чуть сильнее нажимать на педаль акселератора, соответственно БК считывает увеличенные параметры датчиков (положение дросс. заслонки, расхода воздуха и т.д) и, на их основании показывает "увеличенный" расход топлива. А вот это полное заблуждение - я уже писал выше, что при правильной настройке ГБО время бензовпрыска при работе на газе не меняется. Т.е. газомозг должен на основании информации о длительности импульса управления на бензиновой форсунке расчитать время впрыска для газовой форсунки и сделать это так, что бы бензомозг не заметил подмены топлива. И в таком случае бортовой компьютер будет показывать те же цифры, что и при езде на бензине, во всяком случае к этому надо стремиться :) Правильно, к этому надо стремиться, но в подавляющем большинстве идеальных настроек "газ-бензин" мало у кого есть. |
|
|
![]()
Сообщение
#876
|
|
![]() Модератор ГБО ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 685 Регистрация: 27.9.2010 Из: МОРДОР (бывш. Москва) Пользователь №: 33 618 Реальное имя:й Город:й ![]() ![]() |
И в таком случае бортовой компьютер будет показывать те же цифры, что и при езде на бензине, во всяком случае к этому надо стремиться :) я настраиваю с такими параметрами и... чуууть увеличиваю время впрыска - процента на 2-3. делаю смесь богаче немного. расход незначительно увеличивается, тяга тоже, клапанам лучше :) -------------------- Очень много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
|
|
|
![]()
Сообщение
#877
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 855 Регистрация: 5.5.2008 Из: Витебск Пользователь №: 14 002 ![]() ![]() |
Almaz
Цитата я настраиваю с такими параметрами и... чуууть увеличиваю время впрыска - процента на 2-3. делаю смесь богаче немного. расход незначительно увеличивается, тяга тоже, клапанам лучше :) Давайте рассмотрим процесс работы связки ГБО-PCM - на исправной машине, с настроеным ГБО. Предположим что все настроено идеально, пусть будет например время бензовпрыска 2 миллисекунды а время газовой форсунки 4 миллисекунды, и при переходе на газ время бензовпрыска не меняется, т.е. остается те же 2 миллисекунды - короче все в шоколаде. И тут Вы решили, что надо обогатить смесь на газе, то есть правите карту в газомозге, однако все регулирование завязано на лямбду, лямбда определяет что смесь богатая и PCM уменьшает время бензовпрыска что бы скорректировать смесь - ведь она же богатая по показаниям лямбы - в итоге все возвращается к исходному - и газа будет подаваться ровно столько, сколько и до Ваших правок карты, только в PCM коррекции изменятся для компенсации Ваших изменений. Так что на счет того что смесь будет чуть богаче и расход чуть больше - это самоуспокоение... А вот если возможности PCM по регулировке смеси выйдут за пределы возможного - тогда загорится "Чек" и будут изменения в расходе уж точно - ведь тогда реально и будет либо богатая либо бедная смесь, а пока PCM справляется с регулировкой - будет подаваться топлива столько, сколько надо двигателю в данный момент времени после того как заполнится таблица коррекций в PCM. Сообщение отредактировал mixdm - 29.3.2012, 13:32 -------------------- Chrysler T&C LX 3.3 Stow 'N Go
|
|
|
![]()
Сообщение
#878
|
|
![]() Модератор ГБО ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 685 Регистрация: 27.9.2010 Из: МОРДОР (бывш. Москва) Пользователь №: 33 618 Реальное имя:й Город:й ![]() ![]() |
я примерно ожидал что-то в этом роде :), но не ожидал. что так подробно...
ВСЕ верно, НО смесь все равно богатится :) Иначе каким же образом уходит 171 ошибка, если коррекция не влияет ни на что? понятно, 171 - значение лямбды больше допустимого в определенный период времени. но прибавка 5-10% позволяет "успокоить" ЭБУ. Так и тут. Время впрыска уменьшается по команде бензоЭБУ, но держится на верхнем максимуме. Именно это мне и нужно. -------------------- Очень много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
|
|
|
![]()
Сообщение
#879
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 855 Регистрация: 5.5.2008 Из: Витебск Пользователь №: 14 002 ![]() ![]() |
Almaz
Цитата ВСЕ верно, НО смесь все равно богатится :) Хорошо, зайдем с другой стороны. Работа двигателя с регулировкой смеси по лямбда зонду жестко зашита в прошивке бензомозга. Причем прошивка эта призвана сохранять прежде всего экологичность выхлопа, и для этого она заботится о том, что бы топливо сгорало как можно полнее - и поэтому обратная смесь по лямбда зонду позволяет поддерживать соотношение топливо-воздух близкое к стехиометрическому, т.е. к тому что бы топливо как можно более полно сгорало. Есть так называемые краткосрочные коррекции (SFT) и долгосрочные (LFT). В PCM в виде таблиц хранится базовое время (BT) впрыска для конкретных условий работы двигателя. Время впрыска в конкретный момент будет равно BT с учетом SFT и LFT. При этом SFT коррекция - это коррекция в текущий момент времени на основании показаний датчика кислорода. А LFT это коррекция, запомненная ранее для этого режима работы двигателя. И поэтому любое обогащение(обеднение) смеси приведет к тому, что датчик кислорода будет сигнализировать PCM - смесь богатая(бедная), приступить к коррекции смеси при помощи краткосрочных коррекций SFT. И если в данном режиме краткосрочные коррекции превышают определенный порог во времени, то тогда изменяется долгосрочная коррекция которая запоминается в PCM. Этот процесс идет непрерывно, и при исправном оборудовании мы получаем значения смеси близкие к той, что жестко запрограмирована в PCM. Естественно что регулировка смеси происходит не мгновенно а плавно, что в общем то и можно наблюдать при помощи измерительных приборов. Сообщение отредактировал mixdm - 29.3.2012, 16:07 -------------------- Chrysler T&C LX 3.3 Stow 'N Go
|
|
|
![]()
Сообщение
#880
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 242 Регистрация: 22.10.2011 Из: Рига Пользователь №: 44 693 ![]() ![]() |
подскажите знатоки можноли поставить на v6 мотор газ второго поколения. прямой впрыск нехочу. слишком сложная система сложный ремонт и дорого.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 7:43 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |