Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

50 страниц V  « < 42 43 44 45 46 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Газо-балонное оборудование (ГБО), Кто пробовал? Каков опыт эксплуатации?
Pivluha
сообщение 25.3.2012, 18:59
Сообщение #861


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Регистрация: 20.3.2011
Из: Долгопрудный
Пользователь №: 38 075
Реальное имя:Павел



кстати, а пробег между ТО на газовое конторы сами устанавливают, или есть определенный промежуток??? А то в Альфагазе сказали каждые 10 тыщ км, а в Италгазе 15 тыщ км, вот теперь не знаю как быть.


--------------------
CHRYSLER-VOYAGER 2003г.в. 2,4 / 152 коня
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kivi1
сообщение 25.3.2012, 19:28
Сообщение #862


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Регистрация: 8.2.2012
Из: Ярославль
Пользователь №: 47 948
Реальное имя:Андрей
Город:Ярославль



а как оборудование этой фирмы DIGITRONIC EVOLUTION ?


--------------------
Додж статус 2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Almaz
сообщение 25.3.2012, 19:54
Сообщение #863


Модератор ГБО
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 685
Регистрация: 27.9.2010
Из: МОРДОР (бывш. Москва)
Пользователь №: 33 618
Реальное имя:й
Город:й



Цитата(Diman999 @ 25.3.2012, 16:44) *
Только шнурок, никаких блютусов, файфаев и др. беспроводных способов передачи данных! Тем более в реальном времени и на ходу...
Ни одно проффесиональное оборудование, начиная от связного и заканчивая линиями по розливу газировки не инсталируется и не настраивается через беспроводку...

не читал, но осуждаю..... перепрошивать мозг пртивопоказано по "воздуху", это да.
Все остальные манипуляции - ЛЕГКО. На землю вернись.....


--------------------
Очень много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрка555
сообщение 27.3.2012, 23:59
Сообщение #864


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 389
Регистрация: 10.1.2012
Из: Питер
Пользователь №: 46 993
Реальное имя:Юрий
Город:Питер



Не всё так сладко получается с экономией , как обещают сайты установщиков. Может цена газа уже не в половину от бензина, может ещё чего?
Уже за месяц два раза поездил по трассе (по 2000км), и смог посчитать свою экономию и примерный пробег окупаемости газового оборудования.
Заправил 75 литров газа.Проехал 350 миль(560км).Скорость 85-110 км.ч..Расход на трассе 13.4литра на 100 км(на бензине максимально 11 литров). Цену газа взял примерно 15,5 рубл за литр. бензина 26.5 руб.л. Получилось на газе/бензине цена за 100 км.пути равна 207,7руб./291,5руб. Выгода состовляет всего 83рубля 50 копеек. Установка обошлась в 34000 рублей. Для окупаемости проехать надо 40 718 км. Это если оборудование будет себя хорошо везти((((
Калькуляторы на сайтах установщиков показывали 21-24 т.км.
Заправлялся на Газпроме или IP.
P.S. В городе пока подсчётом только занялся, хотя не силно думаю результат будет разниться.
Фото баллонов.Один 42 литра, другой 37.
Два по 42 не поместились.

Сообщение отредактировал Юрка555 - 28.3.2012, 0:00
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  20120327_160548.jpg ( 1.64 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 47
 


--------------------
Жил сдесь давно, потом пропал, сейчас появился. Гранд Караван 09 3.3л. Продал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Almaz
сообщение 28.3.2012, 0:07
Сообщение #865


Модератор ГБО
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 685
Регистрация: 27.9.2010
Из: МОРДОР (бывш. Москва)
Пользователь №: 33 618
Реальное имя:й
Город:й



Цитата(Юрка555 @ 28.3.2012, 0:51) *
.Расход на трассе 13.4литра на 100 км(на бензине максимально 11 литров).

много. регулируйте гбо и буит счастье и экономия.
у вас примерно 90 копек с км. у меня около 1,5р...

Сообщение отредактировал Almaz - 28.3.2012, 0:08


--------------------
Очень много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрка555
сообщение 28.3.2012, 1:19
Сообщение #866


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 389
Регистрация: 10.1.2012
Из: Питер
Пользователь №: 46 993
Реальное имя:Юрий
Город:Питер



Я так понимаю надо купить шнурок и регулировать самому на ходу обедняя смесь?
Этим только можно добиться экономии газа? Душить мотор пока ДжекиЧанг не загорится?
Колёса накачаны , стёкла помыты connie_boy_cleanglasses.gif
Так у меня вроде всё по науке.
Расход бензина +15%-20% на газу.

Сообщение отредактировал Юрка555 - 28.3.2012, 1:23


--------------------
Жил сдесь давно, потом пропал, сейчас появился. Гранд Караван 09 3.3л. Продал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mirai
сообщение 28.3.2012, 1:54
Сообщение #867


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 102
Регистрация: 9.4.2006
Из: Санкт-Петербург, Купчино
Пользователь №: 2 109



отписываюсь как и обещал
диагностика и ремонт выявили следующее:
за 4 года и пробег чуть более сотни тысяч, вышли из строя форсунки (развалились демпфера, появился наклёп на "солдатиках") и потёк редуктор (перестал держать клапан)
сейчас все поломки устранены и установка работает хорошо, расход - пока бак не выкатал.
обошлось в семь рублей, включая стоимость запчастей
Буду искать внутрянку форсунок, ибо меняются элементарно а у них запчасти очень дорого.

QUOTE(Юрка555 @ 28.3.2012, 2:11) *
Я так понимаю надо купить шнурок и регулировать самому на ходу обедняя смесь?
Этим только можно добиться экономии газа? Душить мотор пока ДжекиЧанг не загорится?
Колёса накачаны , стёкла помыты connie_boy_cleanglasses.gif
Так у меня вроде всё по науке.
Расход бензина +15%-20% на газу.

надо покурить форумы, посмотри страничку назад, мне давали ссылочки


--------------------
Dodge Journey 2,4
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Almaz
сообщение 28.3.2012, 6:40
Сообщение #868


Модератор ГБО
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 685
Регистрация: 27.9.2010
Из: МОРДОР (бывш. Москва)
Пользователь №: 33 618
Реальное имя:й
Город:й



Цитата(Юрка555 @ 28.3.2012, 2:11) *
Я так понимаю надо купить шнурок и регулировать самому на ходу обедняя смесь?

Зачем на ходу? Можно просто -10% по всей карте сделать и покататься после, посмотреть разницу в динамике и расходе.
У меня на Астре конский расход был, пока не придавил на....-50!!!!!!! вот так самооткалибровалась, что богатила чрезмерно..... и не смотря на то, что газом почти заливало, ошибок не было, ехала уверенно. А расход был под 20 по городу (Астра 1,dirol.gif

Цитата(Mirai @ 28.3.2012, 2:46) *
Буду искать внутрянку форсунок, ибо меняются элементарно а у них запчасти очень дорого.

можно вообще другой фирмы форсы поставить! не обязательно родные. только заново откалибровать, т.к скорострельность у все разная


--------------------
Очень много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixdm
сообщение 28.3.2012, 8:19
Сообщение #869


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 855
Регистрация: 5.5.2008
Из: Витебск
Пользователь №: 14 002



Юрка555,
Цитата
Не всё так сладко получается с экономией , как обещают сайты установщиков....
...
Так у меня вроде всё по науке. Расход бензина +15%-20% на газу.

Ну вот сколько не озвучивай прописных истин по ГБО - все равно хочется халявы :) Читаем теорию и все равно хочется что бы под капотом двигатель топлива не потреблял :) И все равно находятся те, кто упорно утверждает о расходе газа приближенного к расходу бензина. Но как же такое может получиться, если в 1л газа энергии содержится меньше чем в 1 литре бензина а выполнять надо одинаковую работу? И заметьте - ключевое слово одинаковую, а как правило когда авто на газе - то подсознательно на газ давится повеселее - и это одна из причин несколько повышенного расхода на газе :) /однако бывает и так что расход газа действительно равен или даже меньшн расхода бензина - это если на бензине перерасход из-за неисправности топливной системы :) /
Almaz
Цитата
Можно просто -10% по всей карте сделать и покататься после, посмотреть разницу в динамике и расходе.
Да здравствует метод тыка? Правильно - нахрена нам эти компьютеры, программы, знания - крутнем как в старые добрые времена в одну сторону, потом в другую и будем смотреть что получится. А что получится? - ну обеднили мы настройки газового компа на 10% - и что сделает бензомозг? - а все банально - он добавит то что мы обеднили - и в результате получим впрыск того же количества топлива :) - ведь управление завязано по обратной связи по датчику кислорода... Другое дело если не правильно изначально настроено - тогда метод тыка и может привести к удобоваримому результату - но понынешним временам даже после автокалибровки машины с ГБО уже едут вроде уже как и нормально - а уж автокалибровку установщики делать умеют все :) Самое главное в настройках ГБО - что бы время бензовпрыска не менялось при работе на бензине и на газе - т.е. если применимо к холостым оборотам например - когда при работе на бензине время впрыска бензиновых форсунок например 2.5 миллисекунды - при переключении на газ и при работе на газе это время бензиновых форсунок так и должно остаться 2.5 миллисекунды - это и есть правильная настройка и подбор компонентов. И сохраняться это правило по возможности должно во всем диапазоне времени впрыска....

Кстати как это ни странно - но у установщиков в последнее время все больше спецов, которые сами толком не знают как надо настраивать ГБО - а что с них взять - двоешники как были так и остались :)

А теперь по существу:
1) Если расход газа у Вас на авто такой же как и по теории - то радуйтесь - все у Вас установлено и настроено правильно, поддерживайте машину в исправном состоянии и не ищите черную кошку в темной комнате...
2) Если есть перерасход по сравнению с теорией, то надо искать причину - а их может быть много - неправильная врезка подвода газа, нестабильное давление редуктора, неправильные компенсации в настройках ГБО если они там есть, собственно неправильная настройка ГБО, и очень важно - дисбаланс форсунок (разная производительность), в каждом отдельном случае причина есть - главное найти ее....


--------------------
Chrysler T&C LX 3.3 Stow 'N Go
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрка555
сообщение 28.3.2012, 9:45
Сообщение #870


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 389
Регистрация: 10.1.2012
Из: Питер
Пользователь №: 46 993
Реальное имя:Юрий
Город:Питер



Спасибо за расширенный ответ.
Халява у каждого человека в крови, научно доказанный факт girl_flag_of_truce.gif
ГБО устанавливал в целях естественно экономии, и увиличения автономности хода.
Про расход я писал, что установщики заманивают.И нужно при обдумывании пользоваться реальной информацией. Если бы я проезжал в год 20000 км, я бы газ не окупил,т.к. на машине дольше двух лет не езжу. on_the_quiet.gif


--------------------
Жил сдесь давно, потом пропал, сейчас появился. Гранд Караван 09 3.3л. Продал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Almaz
сообщение 28.3.2012, 10:36
Сообщение #871


Модератор ГБО
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 685
Регистрация: 27.9.2010
Из: МОРДОР (бывш. Москва)
Пользователь №: 33 618
Реальное имя:й
Город:й



Цитата(mixdm @ 28.3.2012, 9:11) *
Да здравствует метод тыка?

в данном случае да. понятно, что путем тонкой донастройки можно довести, как у меня - динамика на газе лучше бензиновой, расход равен бензиновому (но у меня вариатор стоит.... ;) )

Проще подсказать человеку просто придавить на 5-10 процентов карту и посмотреть как поведет себя авто, чем посвящать в тонкости. По моему опыту 90% просто сами не хотят ничего слышать, а просто просят именно "скажи че и куда крутануть". Если у него будет желание и тяга - сам все разузнает и про время впрыска и допвпрыска и коррекцию по температуре газа и проч и проч.


--------------------
Очень много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Almaz
сообщение 28.3.2012, 13:38
Сообщение #872


Модератор ГБО
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 685
Регистрация: 27.9.2010
Из: МОРДОР (бывш. Москва)
Пользователь №: 33 618
Реальное имя:й
Город:й



кабели: http://www.ebay.com/itm/LPG-Interface-UNIV...=item2318eb5aa2

http://www.ebay.com/itm/LPG-CNG-GPL-Progra...=item2319b23989

http://www.ebay.com/itm/LPG-CNG-GPL-Interf...=item2319b240f8
если кому надо...


--------------------
Очень много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
СВВ
сообщение 28.3.2012, 20:42
Сообщение #873


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 218
Регистрация: 18.10.2009
Из: МО, Москва
Пользователь №: 25 625
Реальное имя:Вячеслав



Компьютер (БК) показывает средний расход для бензина, он думает, что машина едет на бензине, но мы едем на газе, а он этого не знает.
Для того, чтобы ехать на газе также как на бензине, при прочих равных условиях, надо чуть сильнее нажимать на педаль акселератора, соответственно БК считывает увеличенные параметры датчиков (положение дросс. заслонки, расхода воздуха и т.д) и, на их основании показывает "увеличенный" расход топлива.
Когда едешь действительно на бензине, при равных условиях, расход показывает меньше, т.е. реальный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixdm
сообщение 28.3.2012, 22:02
Сообщение #874


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 855
Регистрация: 5.5.2008
Из: Витебск
Пользователь №: 14 002



СВВ
Цитата
Для того, чтобы ехать на газе также как на бензине, при прочих равных условиях, надо чуть сильнее нажимать на педаль акселератора, соответственно БК считывает увеличенные параметры датчиков (положение дросс. заслонки, расхода воздуха и т.д) и, на их основании показывает "увеличенный" расход топлива.

А вот это полное заблуждение - я уже писал выше, что при правильной настройке ГБО время бензовпрыска при работе на газе не меняется. Т.е. газомозг должен на основании информации о длительности импульса управления на бензиновой форсунке расчитать время впрыска для газовой форсунки и сделать это так, что бы бензомозг не заметил подмены топлива. И в таком случае бортовой компьютер будет показывать те же цифры, что и при езде на бензине, во всяком случае к этому надо стремиться :)


--------------------
Chrysler T&C LX 3.3 Stow 'N Go
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
СВВ
сообщение 29.3.2012, 6:20
Сообщение #875


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 218
Регистрация: 18.10.2009
Из: МО, Москва
Пользователь №: 25 625
Реальное имя:Вячеслав



Цитата(mixdm @ 28.3.2012, 22:54) *
СВВ
Цитата
Для того, чтобы ехать на газе также как на бензине, при прочих равных условиях, надо чуть сильнее нажимать на педаль акселератора, соответственно БК считывает увеличенные параметры датчиков (положение дросс. заслонки, расхода воздуха и т.д) и, на их основании показывает "увеличенный" расход топлива.

А вот это полное заблуждение - я уже писал выше, что при правильной настройке ГБО время бензовпрыска при работе на газе не меняется. Т.е. газомозг должен на основании информации о длительности импульса управления на бензиновой форсунке расчитать время впрыска для газовой форсунки и сделать это так, что бы бензомозг не заметил подмены топлива. И в таком случае бортовой компьютер будет показывать те же цифры, что и при езде на бензине, во всяком случае к этому надо стремиться :)


Правильно, к этому надо стремиться, но в подавляющем большинстве идеальных настроек "газ-бензин" мало у кого есть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Almaz
сообщение 29.3.2012, 8:00
Сообщение #876


Модератор ГБО
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 685
Регистрация: 27.9.2010
Из: МОРДОР (бывш. Москва)
Пользователь №: 33 618
Реальное имя:й
Город:й



Цитата(mixdm @ 28.3.2012, 22:54) *
И в таком случае бортовой компьютер будет показывать те же цифры, что и при езде на бензине, во всяком случае к этому надо стремиться :)

я настраиваю с такими параметрами и... чуууть увеличиваю время впрыска - процента на 2-3.
делаю смесь богаче немного. расход незначительно увеличивается, тяга тоже, клапанам лучше :)



--------------------
Очень много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixdm
сообщение 29.3.2012, 13:27
Сообщение #877


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 855
Регистрация: 5.5.2008
Из: Витебск
Пользователь №: 14 002



Almaz
Цитата
я настраиваю с такими параметрами и... чуууть увеличиваю время впрыска - процента на 2-3.
делаю смесь богаче немного. расход незначительно увеличивается, тяга тоже, клапанам лучше :)

Давайте рассмотрим процесс работы связки ГБО-PCM - на исправной машине, с настроеным ГБО. Предположим что все настроено идеально, пусть будет например время бензовпрыска 2 миллисекунды а время газовой форсунки 4 миллисекунды, и при переходе на газ время бензовпрыска не меняется, т.е. остается те же 2 миллисекунды - короче все в шоколаде. И тут Вы решили, что надо обогатить смесь на газе, то есть правите карту в газомозге, однако все регулирование завязано на лямбду, лямбда определяет что смесь богатая и PCM уменьшает время бензовпрыска что бы скорректировать смесь - ведь она же богатая по показаниям лямбы - в итоге все возвращается к исходному - и газа будет подаваться ровно столько, сколько и до Ваших правок карты, только в PCM коррекции изменятся для компенсации Ваших изменений. Так что на счет того что смесь будет чуть богаче и расход чуть больше - это самоуспокоение...
А вот если возможности PCM по регулировке смеси выйдут за пределы возможного - тогда загорится "Чек" и будут изменения в расходе уж точно - ведь тогда реально и будет либо богатая либо бедная смесь, а пока PCM справляется с регулировкой - будет подаваться топлива столько, сколько надо двигателю в данный момент времени после того как заполнится таблица коррекций в PCM.

Сообщение отредактировал mixdm - 29.3.2012, 13:32


--------------------
Chrysler T&C LX 3.3 Stow 'N Go
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Almaz
сообщение 29.3.2012, 14:22
Сообщение #878


Модератор ГБО
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 685
Регистрация: 27.9.2010
Из: МОРДОР (бывш. Москва)
Пользователь №: 33 618
Реальное имя:й
Город:й



я примерно ожидал что-то в этом роде :), но не ожидал. что так подробно...
ВСЕ верно, НО смесь все равно богатится :)
Иначе каким же образом уходит 171 ошибка, если коррекция не влияет ни на что?
понятно, 171 - значение лямбды больше допустимого в определенный период времени. но прибавка 5-10% позволяет "успокоить" ЭБУ.
Так и тут. Время впрыска уменьшается по команде бензоЭБУ, но держится на верхнем максимуме. Именно это мне и нужно.


--------------------
Очень много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixdm
сообщение 29.3.2012, 16:04
Сообщение #879


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 855
Регистрация: 5.5.2008
Из: Витебск
Пользователь №: 14 002



Almaz
Цитата
ВСЕ верно, НО смесь все равно богатится :)

Хорошо, зайдем с другой стороны. Работа двигателя с регулировкой смеси по лямбда зонду жестко зашита в прошивке бензомозга. Причем прошивка эта призвана сохранять прежде всего экологичность выхлопа, и для этого она заботится о том, что бы топливо сгорало как можно полнее - и поэтому обратная смесь по лямбда зонду позволяет поддерживать соотношение топливо-воздух близкое к стехиометрическому, т.е. к тому что бы топливо как можно более полно сгорало. Есть так называемые краткосрочные коррекции (SFT) и долгосрочные (LFT). В PCM в виде таблиц хранится базовое время (BT) впрыска для конкретных условий работы двигателя. Время впрыска в конкретный момент будет равно BT с учетом SFT и LFT. При этом SFT коррекция - это коррекция в текущий момент времени на основании показаний датчика кислорода. А LFT это коррекция, запомненная ранее для этого режима работы двигателя. И поэтому любое обогащение(обеднение) смеси приведет к тому, что датчик кислорода будет сигнализировать PCM - смесь богатая(бедная), приступить к коррекции смеси при помощи краткосрочных коррекций SFT. И если в данном режиме краткосрочные коррекции превышают определенный порог во времени, то тогда изменяется долгосрочная коррекция которая запоминается в PCM. Этот процесс идет непрерывно, и при исправном оборудовании мы получаем значения смеси близкие к той, что жестко запрограмирована в PCM. Естественно что регулировка смеси происходит не мгновенно а плавно, что в общем то и можно наблюдать при помощи измерительных приборов.

Сообщение отредактировал mixdm - 29.3.2012, 16:07


--------------------
Chrysler T&C LX 3.3 Stow 'N Go
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jakudza987
сообщение 1.4.2012, 19:36
Сообщение #880


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Регистрация: 22.10.2011
Из: Рига
Пользователь №: 44 693



подскажите знатоки можноли поставить на v6 мотор газ второго поколения. прямой впрыск нехочу. слишком сложная система сложный ремонт и дорого.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

50 страниц V  « < 42 43 44 45 46 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 1.8.2025, 7:43Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: