Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

50 страниц V  « < 41 42 43 44 45 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Газо-балонное оборудование (ГБО), Кто пробовал? Каков опыт эксплуатации?
sarnemo
сообщение 21.3.2012, 18:39
Сообщение #841


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 31.5.2011
Пользователь №: 40 532



Народ подскажите кто пользуется ГБО на Караване 2005г , салон трансформер, я так понимаю балон только ставится где запаска на сколько он литров ??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mirai
сообщение 22.3.2012, 18:08
Сообщение #842


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 102
Регистрация: 9.4.2006
Из: Санкт-Петербург, Купчино
Пользователь №: 2 109



у меня 54 литра стоит, вместо запаски. При нормальном расходе, на 3-х литровом дрыгателе, хватало на 206-224 мили в городском режиме

Сообщение отредактировал Mirai - 22.3.2012, 18:20


--------------------
Dodge Journey 2,4
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mirai
сообщение 22.3.2012, 18:19
Сообщение #843


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 102
Регистрация: 9.4.2006
Из: Санкт-Петербург, Купчино
Пользователь №: 2 109



у меня два вопроса
1. Расход вырос до 22 литров (пробег на установке 4 года, фильтр менял, мембрану нет)
2. Что за винт регулировочный на редукторе

Ловато 4


--------------------
Dodge Journey 2,4
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pivluha
сообщение 22.3.2012, 19:00
Сообщение #844


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Регистрация: 20.3.2011
Из: Долгопрудный
Пользователь №: 38 075
Реальное имя:Павел



При таком расходе тебе на 250 километров хватать тока тока будет, а ты пишешь 200-220 миль. у меня мотор 2,4 , бак 54 литра в среднем хватает на 300-330 км в смешаном режиме.


--------------------
CHRYSLER-VOYAGER 2003г.в. 2,4 / 152 коня
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mirai
сообщение 22.3.2012, 19:18
Сообщение #845


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 102
Регистрация: 9.4.2006
Из: Санкт-Петербург, Купчино
Пользователь №: 2 109



QUOTE(Pivluha @ 22.3.2012, 19:55) *
При таком расходе тебе на 250 километров хватать тока тока будет, а ты пишешь 200-220 миль. у меня мотор 2,4 , бак 54 литра в среднем хватает на 300-330 км в смешаном режиме.


читай внимательно

QUOTE(Mirai @ 22.3.2012, 19:14) *
1. Расход вырос


Сообщение отредактировал Mirai - 22.3.2012, 19:18


--------------------
Dodge Journey 2,4
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixdm
сообщение 23.3.2012, 8:59
Сообщение #846


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 855
Регистрация: 5.5.2008
Из: Витебск
Пользователь №: 14 002



Mirai
Цитата
Что за винт регулировочный на редукторе
На ГБО 4-го поколения на редукторе регулируется давление винтом, крутить его без подключения компа и последующих регулировок нет смысла...
Цитата
у меня 54 литра стоит, вместо запаски. При нормальном расходе, на 3-х литровом дрыгателе, хватало на 206-224 мили в городском режиме
А при какой средней скорости такой расход?

Для всех, кто указывает расход топлива просьба указывать условия движения и желательно среднюю скорость, для того что бы ясность внести в этот вопрос.
А то и города разные бывают и трассы у нас совсем не одинаковые :)

Сообщение отредактировал mixdm - 23.3.2012, 8:59


--------------------
Chrysler T&C LX 3.3 Stow 'N Go
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mirai
сообщение 24.3.2012, 8:16
Сообщение #847


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 102
Регистрация: 9.4.2006
Из: Санкт-Петербург, Купчино
Пользователь №: 2 109



QUOTE(mixdm @ 23.3.2012, 9:51) *
Mirai
QUOTE
Что за винт регулировочный на редукторе
На ГБО 4-го поколения на редукторе регулируется давление винтом, крутить его без подключения компа и последующих регулировок нет смысла...
QUOTE
у меня 54 литра стоит, вместо запаски. При нормальном расходе, на 3-х литровом дрыгателе, хватало на 206-224 мили в городском режиме
А при какой средней скорости такой расход?

Для всех, кто указывает расход топлива просьба указывать условия движения и желательно среднюю скорость, для того что бы ясность внести в этот вопрос.
А то и города разные бывают и трассы у нас совсем не одинаковые :)

Городской режим, со скоростью потока, сильно на газ не налегая


--------------------
Dodge Journey 2,4
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Almaz
сообщение 24.3.2012, 12:31
Сообщение #848


Модератор ГБО
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 685
Регистрация: 27.9.2010
Из: МОРДОР (бывш. Москва)
Пользователь №: 33 618
Реальное имя:й
Город:й



Цитата(Mirai @ 24.3.2012, 9:08) *
Городской режим, со скоростью потока, сильно на газ не налегая

поменять заправку (возможно недоливают)
посмотреть настройки и попробовать придавить карту процентов на 10 для начала. протестировать


--------------------
Очень много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mirai
сообщение 24.3.2012, 21:09
Сообщение #849


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 102
Регистрация: 9.4.2006
Из: Санкт-Петербург, Купчино
Пользователь №: 2 109



Я заправляюсь на IP, газ хороший, через 4-ре года эксплуатации, вскрыл редуктор, хотел почистить-помыть внутри, оказалось, что мыть там нечего, он чистый внутри. Дрыгатель на этом газу работает ровненько. Расход вырос скорее всего из-за отслужившего своё мембраны, или настройки какие в мозгах слетели. На следующей неделе поставлю на ремонт и отпишусь. с расходом ещё и чек стал загораться на газу
что за карта ?
можно ли самому посмотреть настройки ?
руки растут из правильного места, с паяльником и компом дружу

Сообщение отредактировал Mirai - 24.3.2012, 21:13


--------------------
Dodge Journey 2,4
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ANDRE
сообщение 24.3.2012, 23:11
Сообщение #850


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Регистрация: 21.5.2007
Пользователь №: 7 819



Цитата(Mirai @ 24.3.2012, 22:01) *
Я заправляюсь на IP, газ хороший, через 4-ре года эксплуатации, вскрыл редуктор, хотел почистить-помыть внутри, оказалось, что мыть там нечего, он чистый внутри. Дрыгатель на этом газу работает ровненько. Расход вырос скорее всего из-за отслужившего своё мембраны, или настройки какие в мозгах слетели. На следующей неделе поставлю на ремонт и отпишусь. с расходом ещё и чек стал загораться на газу
что за карта ?
можно ли самому посмотреть настройки ?
руки растут из правильного места, с паяльником и компом дружу


Фильтра есть "грубой" и "тонкой" очистки иногда и первый надо менять(там вообще бывает куча грязи). Во вторых не стоит строить иллюзий при "городском " режиме. У 3.3л. наверное и на бензине "вылезает" около 20 л. "по городу", а еще если взять в расчет ЗИМУ и ГАЗ. То возможно в совокупности с фильрами это нормально для города. Вы только представьте, что при таком расходе, массе, возможности перевозить не только "задницу" при езде "на газе" экономнее в 2 раза! Это как будто бы вы катаетесь на 10-ке зимой на бензине...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Almaz
сообщение 24.3.2012, 23:33
Сообщение #851


Модератор ГБО
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 685
Регистрация: 27.9.2010
Из: МОРДОР (бывш. Москва)
Пользователь №: 33 618
Реальное имя:й
Город:й



Цитата(Mirai @ 24.3.2012, 22:01) *
что за карта ?
можно ли самому посмотреть настройки ?
руки растут из правильного места, с паяльником и компом дружу

приобретите шнурок или блютус адаптер (у меня блютус). и настраивайте сами с ноута свое ГБО.
блютус ааптер позволит прямо на ходу менять режимы (ноут цепляется по блютусу, лежа, при этом на пасс. сиденье...
искать и смотреть здесь или здесь.
программы настройки в свободном доступе и ключей не требуют.


--------------------
Очень много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mirai
сообщение 25.3.2012, 2:21
Сообщение #852


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 102
Регистрация: 9.4.2006
Из: Санкт-Петербург, Купчино
Пользователь №: 2 109



QUOTE(ANDRE @ 25.3.2012, 0:03) *
QUOTE(Mirai @ 24.3.2012, 22:01) *
Я заправляюсь на IP, газ хороший, через 4-ре года эксплуатации, вскрыл редуктор, хотел почистить-помыть внутри, оказалось, что мыть там нечего, он чистый внутри. Дрыгатель на этом газу работает ровненько. Расход вырос скорее всего из-за отслужившего своё мембраны, или настройки какие в мозгах слетели. На следующей неделе поставлю на ремонт и отпишусь. с расходом ещё и чек стал загораться на газу
что за карта ?
можно ли самому посмотреть настройки ?
руки растут из правильного места, с паяльником и компом дружу


Фильтра есть "грубой" и "тонкой" очистки иногда и первый надо менять(там вообще бывает куча грязи). Во вторых не стоит строить иллюзий при "городском " режиме. У 3.3л. наверное и на бензине "вылезает" около 20 л. "по городу", а еще если взять в расчет ЗИМУ и ГАЗ. То возможно в совокупности с фильрами это нормально для города. Вы только представьте, что при таком расходе, массе, возможности перевозить не только "задницу" при езде "на газе" экономнее в 2 раза! Это как будто бы вы катаетесь на 10-ке зимой на бензине...

я не первый год на каравашке на газу. первые три года расход в городе:
бензин 15 литров
газ 15,5-16,5 литров
за последний год расход увеличился до 22-24 литров
фильтра менял, пробовал продувать их силой лёгких, дуются без проблемм




QUOTE(Almaz @ 25.3.2012, 0:25) *
приобретите шнурок или блютус адаптер. и настраивайте сами с ноута свое ГБО.
блютус ааптер позволит прямо на ходу менять режимы ноут цепляется по блютусу, лежа, при этом на пасс. сиденье...
искать и смотреть здесь или здесь.
программы настройки в свободном доступе и ключей не требуют.

Спасибо :)


--------------------
Dodge Journey 2,4
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hermit
сообщение 25.3.2012, 14:35
Сообщение #853


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 10 001
Регистрация: 14.8.2009
Из: Москва СВАО
Пользователь №: 24 257
Реальное имя:GromoBoy



Всем добрый день.

В скорости предстоит прохождение ТО для ГБО. В прошлом году уже проходил если честно, то слегка ох... удивился.
Все ТОзаключалось в замене фильтра (за который я-же и заплатил 200р) и подключении компа с нажатием одной кнопки, чтобы система знала что ТО пройдено (1000р) итого 1200р... ЗА ЧТО, МЛЯ?! Собственно этот вопрос я и озвучил. И получил ответ - А у тебя все нормально, делать ничего не надо, а прайс есть прайс... Огорчение...

Знающие дядьки, скажите, где можно провести нормально ТО, с настройкой ТК, заменой фильтра и прочей спаржей, за вменяемые деньги?

З.Ы. Мастер Павел, который мне устанавливал ГБО в этом сервисе, там более не работает, а ноенькие мне доверия не внушают... Кстати, после того ТО, машинка стала иногда глохнуть, если переключение происходит на холостых (вернее прогазую до 2000обмин ибросаю газ, через секунду может потроить и заглохнуть, либо просто потроить и заработать ровно)


--------------------
Сознание собственной правоты – основная причина всех преступлений.

Кстати, мы обновились http://kanikulator.ru, самостоятельное путешествие под ваш бюджет!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixdm
сообщение 25.3.2012, 15:41
Сообщение #854


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 855
Регистрация: 5.5.2008
Из: Витебск
Пользователь №: 14 002



GromoBoy
Цитата
после того ТО, машинка стала иногда глохнуть, если переключение происходит на холостых (вернее прогазую до 2000обмин ибросаю газ, через секунду может потроить и заглохнуть, либо просто потроить и заработать ровно)
К ТО эта проблема не имеет никакого отношения. Это банальное залипание форсунок, которое происходит из-за их загрязнения... Проявляется обычно более явно когда температура воздуха низкая. Лечится промывкой форсунок.
Ну а по поводу стоимости ТО - если нет желание платить за такую работу как Вы описали достаточно большие деньги - то смотрите выше советы по приобретению кабеля, и учитесь самостоятельно разбираться в ГБО. А фильтр заменить паровой фазы - пару минут времени, и ехать ни к кому не надо...


--------------------
Chrysler T&C LX 3.3 Stow 'N Go
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 25.3.2012, 15:52
Сообщение #855


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Almaz @ 25.3.2012, 0:25) *
Цитата(Mirai @ 24.3.2012, 22:01) *
что за карта ?
можно ли самому посмотреть настройки ?
руки растут из правильного места, с паяльником и компом дружу

приобретите шнурок или блютус адаптер (у меня блютус). и настраивайте сами с ноута свое ГБО.
блютус ааптер позволит прямо на ходу менять режимы (ноут цепляется по блютусу, лежа, при этом на пасс. сиденье...
искать и смотреть здесь или здесь.
программы настройки в свободном доступе и ключей не требуют.

Только шнурок, никаких блютусов, файфаев и др. беспроводных способов передачи данных! Тем более в реальном времени и на ходу...
Ни одно проффесиональное оборудование, начиная от связного и заканчивая линиями по розливу газировки не инсталируется и не настраивается через беспроводку...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hermit
сообщение 25.3.2012, 16:10
Сообщение #856


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 10 001
Регистрация: 14.8.2009
Из: Москва СВАО
Пользователь №: 24 257
Реальное имя:GromoBoy



Цитата(Diman999 @ 25.3.2012, 16:44) *
Только шнурок, никаких блютусов, файфаев и др. беспроводных способов передачи данных! Тем более в реальном времени и на ходу...
Ни одно проффесиональное оборудование, начиная от связного и заканчивая линиями по розливу газировки не инсталируется и не настраивается через беспроводку...


Не вижу логики. Скорость передачи по синезубу выше чем по COM-порту и на уровне USB (а усьб все равно работавет через эмулятор COM-порта на PL23*, ровно как и синезуб работает через программный эмулятор COM-а) Так, что ту вопрос олдскульности и религиозных предпочтений. Н и цены конечно.


--------------------
Сознание собственной правоты – основная причина всех преступлений.

Кстати, мы обновились http://kanikulator.ru, самостоятельное путешествие под ваш бюджет!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hermit
сообщение 25.3.2012, 16:14
Сообщение #857


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 10 001
Регистрация: 14.8.2009
Из: Москва СВАО
Пользователь №: 24 257
Реальное имя:GromoBoy



Цитата(mixdm @ 25.3.2012, 16:33) *
Ну а по поводу стоимости ТО - если нет желание платить за такую работу как Вы описали достаточно большие деньги - то смотрите выше советы по приобретению кабеля, и учитесь самостоятельно разбираться в ГБО. А фильтр заменить паровой фазы - пару минут времени, и ехать ни к кому не надо...


Тоесть я немного не понял юмора этого ответа... Стоимость за сброс сигнала о необходимости прохождения ТО в 1000 деревянных, это ОК? Мне так не кажется, поэтому я и спрашиваю, кто, пусть и за ту-же 1000 но проведет настройку оборудования, а не занимается замазыванием глаз. Хотя да, юмор начал доходить, если 1000р дорого, то 4000 за адаптер в самый раз... Вполне логично ;)


--------------------
Сознание собственной правоты – основная причина всех преступлений.

Кстати, мы обновились http://kanikulator.ru, самостоятельное путешествие под ваш бюджет!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixdm
сообщение 25.3.2012, 17:10
Сообщение #858


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 855
Регистрация: 5.5.2008
Из: Витебск
Пользователь №: 14 002



GromoBoy, естественно за такую работу 1000 руб это перебор. А на счет кабеля - так при желании Вы его и за 300 рублей себе его сделаете. Тут дело не в цене кабеля - а в том, что Вы сами, если есть желание изучить процесс, будете корректировать настройки ГБО. К тому же как правило те, кто стал ездить на газе - продолжают ездить на нем очень долго :) - поэтому инвестиции в знания и оборудование по диагностике практически всегда окупаются.


--------------------
Chrysler T&C LX 3.3 Stow 'N Go
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kivi1
сообщение 25.3.2012, 18:39
Сообщение #859


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Регистрация: 8.2.2012
Из: Ярославль
Пользователь №: 47 948
Реальное имя:Андрей
Город:Ярославль



Ребята,созрел с постановкой газа на машину.Буду ставить в Москве,но где именно не определился.Подскажите где качественно и хорошее оборудование ставят.


--------------------
Додж статус 2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pivluha
сообщение 25.3.2012, 18:53
Сообщение #860


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Регистрация: 20.3.2011
Из: Долгопрудный
Пользователь №: 38 075
Реальное имя:Павел



я ставил в Альгазе на Варшавке. нормальная контора. тут недавно ездил на диагностику в Долгопрудном, контора Италгаз. у них ПО поновей, но рожи мне ихние не особо понравились, но плюс контора 500 метров от дома.


--------------------
CHRYSLER-VOYAGER 2003г.в. 2,4 / 152 коня
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

50 страниц V  « < 41 42 43 44 45 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.6.2025, 6:57Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: