![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#841
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 31.5.2011 Пользователь №: 40 532 ![]() ![]() |
Народ подскажите кто пользуется ГБО на Караване 2005г , салон трансформер, я так понимаю балон только ставится где запаска на сколько он литров ??
|
|
|
![]()
Сообщение
#842
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 102 Регистрация: 9.4.2006 Из: Санкт-Петербург, Купчино Пользователь №: 2 109 ![]() ![]() |
у меня 54 литра стоит, вместо запаски. При нормальном расходе, на 3-х литровом дрыгателе, хватало на 206-224 мили в городском режиме
Сообщение отредактировал Mirai - 22.3.2012, 18:20 -------------------- Dodge Journey 2,4
|
|
|
![]()
Сообщение
#843
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 102 Регистрация: 9.4.2006 Из: Санкт-Петербург, Купчино Пользователь №: 2 109 ![]() ![]() |
у меня два вопроса
1. Расход вырос до 22 литров (пробег на установке 4 года, фильтр менял, мембрану нет) 2. Что за винт регулировочный на редукторе Ловато 4 -------------------- Dodge Journey 2,4
|
|
|
![]()
Сообщение
#844
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 20.3.2011 Из: Долгопрудный Пользователь №: 38 075 Реальное имя:Павел ![]() ![]() |
При таком расходе тебе на 250 километров хватать тока тока будет, а ты пишешь 200-220 миль. у меня мотор 2,4 , бак 54 литра в среднем хватает на 300-330 км в смешаном режиме.
-------------------- CHRYSLER-VOYAGER 2003г.в. 2,4 / 152 коня
|
|
|
![]()
Сообщение
#845
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 102 Регистрация: 9.4.2006 Из: Санкт-Петербург, Купчино Пользователь №: 2 109 ![]() ![]() |
При таком расходе тебе на 250 километров хватать тока тока будет, а ты пишешь 200-220 миль. у меня мотор 2,4 , бак 54 литра в среднем хватает на 300-330 км в смешаном режиме. читай внимательно 1. Расход вырос
Сообщение отредактировал Mirai - 22.3.2012, 19:18 -------------------- Dodge Journey 2,4
|
|
|
![]()
Сообщение
#846
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 855 Регистрация: 5.5.2008 Из: Витебск Пользователь №: 14 002 ![]() ![]() |
Mirai
Цитата Что за винт регулировочный на редукторе На ГБО 4-го поколения на редукторе регулируется давление винтом, крутить его без подключения компа и последующих регулировок нет смысла...Цитата у меня 54 литра стоит, вместо запаски. При нормальном расходе, на 3-х литровом дрыгателе, хватало на 206-224 мили в городском режиме А при какой средней скорости такой расход?Для всех, кто указывает расход топлива просьба указывать условия движения и желательно среднюю скорость, для того что бы ясность внести в этот вопрос. А то и города разные бывают и трассы у нас совсем не одинаковые :) Сообщение отредактировал mixdm - 23.3.2012, 8:59 -------------------- Chrysler T&C LX 3.3 Stow 'N Go
|
|
|
![]()
Сообщение
#847
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 102 Регистрация: 9.4.2006 Из: Санкт-Петербург, Купчино Пользователь №: 2 109 ![]() ![]() |
Mirai QUOTE Что за винт регулировочный на редукторе На ГБО 4-го поколения на редукторе регулируется давление винтом, крутить его без подключения компа и последующих регулировок нет смысла...QUOTE у меня 54 литра стоит, вместо запаски. При нормальном расходе, на 3-х литровом дрыгателе, хватало на 206-224 мили в городском режиме А при какой средней скорости такой расход?Для всех, кто указывает расход топлива просьба указывать условия движения и желательно среднюю скорость, для того что бы ясность внести в этот вопрос. А то и города разные бывают и трассы у нас совсем не одинаковые :) Городской режим, со скоростью потока, сильно на газ не налегая -------------------- Dodge Journey 2,4
|
|
|
![]()
Сообщение
#848
|
|
![]() Модератор ГБО ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 685 Регистрация: 27.9.2010 Из: МОРДОР (бывш. Москва) Пользователь №: 33 618 Реальное имя:й Город:й ![]() ![]() |
Городской режим, со скоростью потока, сильно на газ не налегая поменять заправку (возможно недоливают) посмотреть настройки и попробовать придавить карту процентов на 10 для начала. протестировать -------------------- Очень много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
|
|
|
![]()
Сообщение
#849
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 102 Регистрация: 9.4.2006 Из: Санкт-Петербург, Купчино Пользователь №: 2 109 ![]() ![]() |
Я заправляюсь на IP, газ хороший, через 4-ре года эксплуатации, вскрыл редуктор, хотел почистить-помыть внутри, оказалось, что мыть там нечего, он чистый внутри. Дрыгатель на этом газу работает ровненько. Расход вырос скорее всего из-за отслужившего своё мембраны, или настройки какие в мозгах слетели. На следующей неделе поставлю на ремонт и отпишусь. с расходом ещё и чек стал загораться на газу
что за карта ? можно ли самому посмотреть настройки ? руки растут из правильного места, с паяльником и компом дружу Сообщение отредактировал Mirai - 24.3.2012, 21:13 -------------------- Dodge Journey 2,4
|
|
|
![]()
Сообщение
#850
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 93 Регистрация: 21.5.2007 Пользователь №: 7 819 ![]() |
Я заправляюсь на IP, газ хороший, через 4-ре года эксплуатации, вскрыл редуктор, хотел почистить-помыть внутри, оказалось, что мыть там нечего, он чистый внутри. Дрыгатель на этом газу работает ровненько. Расход вырос скорее всего из-за отслужившего своё мембраны, или настройки какие в мозгах слетели. На следующей неделе поставлю на ремонт и отпишусь. с расходом ещё и чек стал загораться на газу что за карта ? можно ли самому посмотреть настройки ? руки растут из правильного места, с паяльником и компом дружу Фильтра есть "грубой" и "тонкой" очистки иногда и первый надо менять(там вообще бывает куча грязи). Во вторых не стоит строить иллюзий при "городском " режиме. У 3.3л. наверное и на бензине "вылезает" около 20 л. "по городу", а еще если взять в расчет ЗИМУ и ГАЗ. То возможно в совокупности с фильрами это нормально для города. Вы только представьте, что при таком расходе, массе, возможности перевозить не только "задницу" при езде "на газе" экономнее в 2 раза! Это как будто бы вы катаетесь на 10-ке зимой на бензине... |
|
|
![]()
Сообщение
#851
|
|
![]() Модератор ГБО ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 685 Регистрация: 27.9.2010 Из: МОРДОР (бывш. Москва) Пользователь №: 33 618 Реальное имя:й Город:й ![]() ![]() |
что за карта ? можно ли самому посмотреть настройки ? руки растут из правильного места, с паяльником и компом дружу приобретите шнурок или блютус адаптер (у меня блютус). и настраивайте сами с ноута свое ГБО. блютус ааптер позволит прямо на ходу менять режимы (ноут цепляется по блютусу, лежа, при этом на пасс. сиденье... искать и смотреть здесь или здесь. программы настройки в свободном доступе и ключей не требуют. -------------------- Очень много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
|
|
|
![]()
Сообщение
#852
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 102 Регистрация: 9.4.2006 Из: Санкт-Петербург, Купчино Пользователь №: 2 109 ![]() ![]() |
Я заправляюсь на IP, газ хороший, через 4-ре года эксплуатации, вскрыл редуктор, хотел почистить-помыть внутри, оказалось, что мыть там нечего, он чистый внутри. Дрыгатель на этом газу работает ровненько. Расход вырос скорее всего из-за отслужившего своё мембраны, или настройки какие в мозгах слетели. На следующей неделе поставлю на ремонт и отпишусь. с расходом ещё и чек стал загораться на газу что за карта ? можно ли самому посмотреть настройки ? руки растут из правильного места, с паяльником и компом дружу Фильтра есть "грубой" и "тонкой" очистки иногда и первый надо менять(там вообще бывает куча грязи). Во вторых не стоит строить иллюзий при "городском " режиме. У 3.3л. наверное и на бензине "вылезает" около 20 л. "по городу", а еще если взять в расчет ЗИМУ и ГАЗ. То возможно в совокупности с фильрами это нормально для города. Вы только представьте, что при таком расходе, массе, возможности перевозить не только "задницу" при езде "на газе" экономнее в 2 раза! Это как будто бы вы катаетесь на 10-ке зимой на бензине... я не первый год на каравашке на газу. первые три года расход в городе: бензин 15 литров газ 15,5-16,5 литров за последний год расход увеличился до 22-24 литров фильтра менял, пробовал продувать их силой лёгких, дуются без проблемм приобретите шнурок или блютус адаптер. и настраивайте сами с ноута свое ГБО. блютус ааптер позволит прямо на ходу менять режимы ноут цепляется по блютусу, лежа, при этом на пасс. сиденье... искать и смотреть здесь или здесь. программы настройки в свободном доступе и ключей не требуют. Спасибо :) -------------------- Dodge Journey 2,4
|
|
|
![]()
Сообщение
#853
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 001 Регистрация: 14.8.2009 Из: Москва СВАО Пользователь №: 24 257 Реальное имя:GromoBoy ![]() ![]() |
Всем добрый день.
В скорости предстоит прохождение ТО для ГБО. В прошлом году уже проходил если честно, то слегка ох... удивился. Все ТОзаключалось в замене фильтра (за который я-же и заплатил 200р) и подключении компа с нажатием одной кнопки, чтобы система знала что ТО пройдено (1000р) итого 1200р... ЗА ЧТО, МЛЯ?! Собственно этот вопрос я и озвучил. И получил ответ - А у тебя все нормально, делать ничего не надо, а прайс есть прайс... Огорчение... Знающие дядьки, скажите, где можно провести нормально ТО, с настройкой ТК, заменой фильтра и прочей спаржей, за вменяемые деньги? З.Ы. Мастер Павел, который мне устанавливал ГБО в этом сервисе, там более не работает, а ноенькие мне доверия не внушают... Кстати, после того ТО, машинка стала иногда глохнуть, если переключение происходит на холостых (вернее прогазую до 2000обмин ибросаю газ, через секунду может потроить и заглохнуть, либо просто потроить и заработать ровно) -------------------- Сознание собственной правоты – основная причина всех преступлений.
Кстати, мы обновились http://kanikulator.ru, самостоятельное путешествие под ваш бюджет! |
|
|
![]()
Сообщение
#854
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 855 Регистрация: 5.5.2008 Из: Витебск Пользователь №: 14 002 ![]() ![]() |
GromoBoy
Цитата после того ТО, машинка стала иногда глохнуть, если переключение происходит на холостых (вернее прогазую до 2000обмин ибросаю газ, через секунду может потроить и заглохнуть, либо просто потроить и заработать ровно) К ТО эта проблема не имеет никакого отношения. Это банальное залипание форсунок, которое происходит из-за их загрязнения... Проявляется обычно более явно когда температура воздуха низкая. Лечится промывкой форсунок.Ну а по поводу стоимости ТО - если нет желание платить за такую работу как Вы описали достаточно большие деньги - то смотрите выше советы по приобретению кабеля, и учитесь самостоятельно разбираться в ГБО. А фильтр заменить паровой фазы - пару минут времени, и ехать ни к кому не надо... -------------------- Chrysler T&C LX 3.3 Stow 'N Go
|
|
|
![]()
Сообщение
#855
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
что за карта ? можно ли самому посмотреть настройки ? руки растут из правильного места, с паяльником и компом дружу приобретите шнурок или блютус адаптер (у меня блютус). и настраивайте сами с ноута свое ГБО. блютус ааптер позволит прямо на ходу менять режимы (ноут цепляется по блютусу, лежа, при этом на пасс. сиденье... искать и смотреть здесь или здесь. программы настройки в свободном доступе и ключей не требуют. Только шнурок, никаких блютусов, файфаев и др. беспроводных способов передачи данных! Тем более в реальном времени и на ходу... Ни одно проффесиональное оборудование, начиная от связного и заканчивая линиями по розливу газировки не инсталируется и не настраивается через беспроводку... -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#856
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 001 Регистрация: 14.8.2009 Из: Москва СВАО Пользователь №: 24 257 Реальное имя:GromoBoy ![]() ![]() |
Только шнурок, никаких блютусов, файфаев и др. беспроводных способов передачи данных! Тем более в реальном времени и на ходу... Ни одно проффесиональное оборудование, начиная от связного и заканчивая линиями по розливу газировки не инсталируется и не настраивается через беспроводку... Не вижу логики. Скорость передачи по синезубу выше чем по COM-порту и на уровне USB (а усьб все равно работавет через эмулятор COM-порта на PL23*, ровно как и синезуб работает через программный эмулятор COM-а) Так, что ту вопрос олдскульности и религиозных предпочтений. Н и цены конечно. -------------------- Сознание собственной правоты – основная причина всех преступлений.
Кстати, мы обновились http://kanikulator.ru, самостоятельное путешествие под ваш бюджет! |
|
|
![]()
Сообщение
#857
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 001 Регистрация: 14.8.2009 Из: Москва СВАО Пользователь №: 24 257 Реальное имя:GromoBoy ![]() ![]() |
Ну а по поводу стоимости ТО - если нет желание платить за такую работу как Вы описали достаточно большие деньги - то смотрите выше советы по приобретению кабеля, и учитесь самостоятельно разбираться в ГБО. А фильтр заменить паровой фазы - пару минут времени, и ехать ни к кому не надо... Тоесть я немного не понял юмора этого ответа... Стоимость за сброс сигнала о необходимости прохождения ТО в 1000 деревянных, это ОК? Мне так не кажется, поэтому я и спрашиваю, кто, пусть и за ту-же 1000 но проведет настройку оборудования, а не занимается замазыванием глаз. Хотя да, юмор начал доходить, если 1000р дорого, то 4000 за адаптер в самый раз... Вполне логично ;) -------------------- Сознание собственной правоты – основная причина всех преступлений.
Кстати, мы обновились http://kanikulator.ru, самостоятельное путешествие под ваш бюджет! |
|
|
![]()
Сообщение
#858
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 855 Регистрация: 5.5.2008 Из: Витебск Пользователь №: 14 002 ![]() ![]() |
GromoBoy, естественно за такую работу 1000 руб это перебор. А на счет кабеля - так при желании Вы его и за 300 рублей себе его сделаете. Тут дело не в цене кабеля - а в том, что Вы сами, если есть желание изучить процесс, будете корректировать настройки ГБО. К тому же как правило те, кто стал ездить на газе - продолжают ездить на нем очень долго :) - поэтому инвестиции в знания и оборудование по диагностике практически всегда окупаются.
-------------------- Chrysler T&C LX 3.3 Stow 'N Go
|
|
|
![]()
Сообщение
#859
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 8.2.2012 Из: Ярославль Пользователь №: 47 948 Реальное имя:Андрей Город:Ярославль ![]() ![]() |
Ребята,созрел с постановкой газа на машину.Буду ставить в Москве,но где именно не определился.Подскажите где качественно и хорошее оборудование ставят.
-------------------- Додж статус 2
|
|
|
![]()
Сообщение
#860
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 20.3.2011 Из: Долгопрудный Пользователь №: 38 075 Реальное имя:Павел ![]() ![]() |
я ставил в Альгазе на Варшавке. нормальная контора. тут недавно ездил на диагностику в Долгопрудном, контора Италгаз. у них ПО поновей, но рожи мне ихние не особо понравились, но плюс контора 500 метров от дома.
-------------------- CHRYSLER-VOYAGER 2003г.в. 2,4 / 152 коня
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 6:57 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |