Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

50 страниц V  « < 40 41 42 43 44 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Газо-балонное оборудование (ГБО), Кто пробовал? Каков опыт эксплуатации?
leutik
сообщение 1.3.2012, 13:25
Сообщение #821


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 133
Регистрация: 22.10.2009
Из: Питер
Пользователь №: 25 705
Реальное имя:Вадим



Цитата(leutik @ 1.3.2012, 9:36) *
Я отметил стрелкой этот штуцер

Узнал, оттуда идет шланг на датчик давления, поэтому моя система думала что баллон пустой, и переключалась на бензин.Я ее победил. Да, и кто говорил ,что без снятия коллектора не поменять ошибались.20 минут и все готово.Теперь наверно быстрее.

Сообщение отредактировал leutik - 1.3.2012, 13:27


--------------------
Додж Караван 2.4 2002г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Igoruxa9c1
сообщение 3.3.2012, 15:17
Сообщение #822


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Регистрация: 27.2.2012
Из: Петрозаводск
Пользователь №: 48 592
Реальное имя:Игорюха =)



Коллеги, а на старый Караванчик кто нибудь ставил газ?

У меня 3.3 1993 года. Какое поколение мне нужно? или же все подойдут?


--------------------
У меня Сарай на колёсах =) Шеви Каприс 1984
И Таун Кантри 1993
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixdm
сообщение 3.3.2012, 19:36
Сообщение #823


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 855
Регистрация: 5.5.2008
Из: Витебск
Пользователь №: 14 002



Igoruxa9c1, на такое авто ставится любое ГБО. Лично себе бы я ставил бы простейшее хоть 1-го поколения - и работало бы оно там прекрасно, если держать в исправности систему зажтгания и вовремя все обслуживать. А что поставите Вы - так это Вам решать, с точки зрения окупаемости прежде всего... Понты по поводу того что ставить надо только ГБО 4-го поколения можно не рассматривать...

Сообщение отредактировал mixdm - 3.3.2012, 19:38


--------------------
Chrysler T&C LX 3.3 Stow 'N Go
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Igoruxa9c1
сообщение 3.3.2012, 19:57
Сообщение #824


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Регистрация: 27.2.2012
Из: Петрозаводск
Пользователь №: 48 592
Реальное имя:Игорюха =)



Цитата(mixdm @ 3.3.2012, 20:31) *
Igoruxa9c1, на такое авто ставится любое ГБО. Лично себе бы я ставил бы простейшее хоть 1-го поколения - и работало бы оно там прекрасно, если держать в исправности систему зажтгания и вовремя все обслуживать. А что поставите Вы - так это Вам решать, с точки зрения окупаемости прежде всего... Понты по поводу того что ставить надо только ГБО 4-го поколения можно не рассматривать...


Спасибо! Заеду к нашим установщикам в Петрозаводске, потом здесь отпишусь что и сколько и как mail1.gif


--------------------
У меня Сарай на колёсах =) Шеви Каприс 1984
И Таун Кантри 1993
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Igoruxa9c1
сообщение 5.3.2012, 18:08
Сообщение #825


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Регистрация: 27.2.2012
Из: Петрозаводск
Пользователь №: 48 592
Реальное имя:Игорюха =)



Заехал... Сказали что мне могут поставить итальянское оборудование 3-го поколения с 60-ю литровым баком за 17 руб. Сказали что с 3-м поколением возможны хлопки если система зажигания не в порядке. Это так?


--------------------
У меня Сарай на колёсах =) Шеви Каприс 1984
И Таун Кантри 1993
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Офшорник
сообщение 5.3.2012, 18:14
Сообщение #826


Координатор КК Латвия, кудесник еврозоны
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 792
Регистрация: 4.1.2012
Из: Латвия.г.Вентспилс
Пользователь №: 46 794
Реальное имя:Евгений



Цитата(Igoruxa9c1 @ 5.3.2012, 17:03) *
Сказали что с 3-м поколением возможны хлопки если система зажигания не в порядке. Это так?

Хорошие свечи и катушки избавят от этих проблем .Тем более они не критичны.


--------------------
Моб.тел
+37126164718-Whatsapp,Viber,Telegram доступен.
+79266929062

Chrysler 300 M,2000г,3,5l.Белый.Погиб в Москве в ДТП с автобусом (
Chrysler 300 M,2002.г,3,5l.Черный.Продан
Chrysler Town&Country 1999g,3,8l.Умер
Toyota Land Cruiser 120
Мне чужого не надо, я свое возьму, чье бы оно не было. (с)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Эдуард
сообщение 5.3.2012, 20:00
Сообщение #827


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 4 193
Регистрация: 12.6.2009
Из: г. Красногорск, Павшинская Пойма
Пользователь №: 22 892
Реальное имя:Эдуард



По старой машине знаю, что одного хлопка достаточно чтобы угробить ДМРВ... А как у крайслера с этим вопросом хз


--------------------

DODGE CARAVAN 2,4 2004г. (2005 модельный год)
На логотипе Dodge изображена голова Архара. Архар на территории России находится на грани исчезновения и занесён в Красную книгу России! Берегите Архаров(Dodge)!
..не копайся в людях, обязательно до дерьма докопаешься.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
вовачка
сообщение 6.3.2012, 20:03
Сообщение #828


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Регистрация: 28.8.2011
Пользователь №: 43 107
Реальное имя:владимир



доброго времени суток. я дико извиняюсь что поленился читать всю тему, розьясните вопрос, гбо 4го предусматривает опережение зажигания на газу для наших машин(у меня додж гранд караван 3.0, 96г)
дело в том что мне вешают на уши якобы умельцы с калхозили некий блок который ставится на датчик коленвала и смещает сигнал на более раннее зажигание в результате повышается мощность и экономичность
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dvte
сообщение 6.3.2012, 20:23
Сообщение #829


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 536
Регистрация: 21.7.2011
Из: центр вселенной М/О Ликино-Дулёво
Пользователь №: 42 072
Реальное имя:Денис



Цитата(вовачка @ 6.3.2012, 19:58) *
доброго времени суток. я дико извиняюсь что поленился читать всю тему, розьясните вопрос, гбо 4го предусматривает опережение зажигания на газу для наших машин(у меня додж гранд караван 3.0, 96г)
дело в том что мне вешают на уши якобы умельцы с калхозили некий блок который ставится на датчик коленвала и смещает сигнал на более раннее зажигание в результате повышается мощность и экономичность

На гбо 4го свои отдельные мозги ставятся, они пересчитывают, как надо газ вместо бензина подавать.


--------------------
Додж караван 2.4L 2002г.в. + ГБО , был, теперь скучаю.


То, что один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixdm
сообщение 6.3.2012, 23:53
Сообщение #830


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 855
Регистрация: 5.5.2008
Из: Витебск
Пользователь №: 14 002



вовачка
Цитата
мне вешают на уши якобы умельцы с калхозили некий блок который ставится на датчик коленвала

Приблуда называется "вариатор", ставится не на датчик коленвала а в разрыв цепи между датчиком коленвала и PCM. Существует на рынке несколько различных их видов. Если такая приблуда продвинутая, то она позволяет задать соответствие смещения зажигания в зависимости от оборотов двигателя. При правильной настройке и надежной ее работе - действительно улучшает параметры двигателя при работе на газе. На малых объемах двигателя субъективно улучшение чувствуется получше - там каждый жеребенок под капотом на счету :) Если использовать газ метан как топливо - то вариатор почти обязателен...


--------------------
Chrysler T&C LX 3.3 Stow 'N Go
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
вовачка
сообщение 7.3.2012, 7:10
Сообщение #831


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Регистрация: 28.8.2011
Пользователь №: 43 107
Реальное имя:владимир



На гбо 4го свои отдельные мозги ставятся, они пересчитывают, как надо газ вместо бензина подавать.

я так понимаю что 4 зажигание не выставляет.




Приблуда называется "вариатор", ставится не на датчик коленвала а в разрыв цепи между датчиком коленвала и PCM.

вариатар работает только с гбо 4го или можно ставить на 2е?
существует-ли пропановый и метановый вариатор и есть-ли разница(у меня стоит пропан 2, в гараже лежит метан 2, думаю поставить метан сначала 2й летом поменять на 4й)

Сообщение отредактировал вовачка - 7.3.2012, 8:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
can2nac
сообщение 7.3.2012, 12:17
Сообщение #832


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 189
Регистрация: 18.12.2011
Из: Севастополь
Пользователь №: 46 395
Реальное имя: Слава



Цитата(вовачка @ 7.3.2012, 7:05) *
вариатар работает только с гбо 4го или можно ставить на 2е?
существует-ли пропановый и метановый вариатор и есть-ли разница(у меня стоит пропан 2, в гараже лежит метан 2, думаю поставить метан сначала 2й летом поменять на 4й)

вариатор ставится при метане, на пропан он не нужен. при включении гбо вариатор изменяет угол зажигания, чтобы газовая смесь полностью сгорала в цилиндре, а не дальше и клапана не умирали как следствие. Вариатор ставится в принципе, а не как часть ГБО, его можно поставить и без ГБО.

Цитата(Igoruxa9c1 @ 5.3.2012, 18:03) *
Сказали что мне могут поставить итальянское оборудование 3-го поколения с 60-ю литровым баком за 17 руб. Сказали что с 3-м поколением возможны хлопки если система зажигания не в порядке. Это так?

Я несколько раз слышал эти "хлопки", чуть не обделался :)) но хозяин сказал, что всё в норме! Через несколько минут его машина действительно поехала!
Существенная разница между ГБО 1,2,3 и 4 поколения в наличии PCM газовой системы, который управляет процессом подачи газа, соответственно настройку можно произвести очень точно. На 3м поколении ничего подобного нет, оно вообще переходное, многие специалисты не считают 3е за отдельное поколение. Понятно, что 4е несколько дороже.

Вы с газом определились? Пропан или метан? У меня на бензине стоимость 1 км пути составляет 1,53 грн., на пропане - 1,20 грн., на метане - 0,80 грн. Всё с учётом прогрева двигателя (в среднем около 10% от пробега). При расчёте стоимость метана = стоимости пропана = 5,90 грн. за м3 / литр соответственно, бензин 92 - 9,80 грн. / литр. Стоимость установки ГБО 4 (уровень BiGas, Zenith) была: пропан - 4500 грн., метан - 11 500 грн., запас хода на пропане (баллон 55 литров) ~ 320 км., на метане (15 м3) - 130 км. Курс 8 грн - 1 доллар США.
Я выбрал метан, до этого был и пропан. О выборе не жалею ни минуты. 99% езжу по городу, метановых заправок 2, одна в центре, вторая - при выезде. Заправляюсь раз в 1 - 2 дня. Если еду за город, то при выезде забиваю баллон и по возврату. На трассе надо смотреть где метан есть, его не много. Пропана валом везде.

Сообщение отредактировал can2nac - 7.3.2012, 12:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Almaz
сообщение 7.3.2012, 12:35
Сообщение #833


Модератор ГБО
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 685
Регистрация: 27.9.2010
Из: МОРДОР (бывш. Москва)
Пользователь №: 33 618
Реальное имя:й
Город:й



Цитата(Dvte @ 6.3.2012, 21:18) *
На гбо 4го свои отдельные мозги ставятся, они пересчитывают, как надо газ вместо бензина подавать.

все верно написали, но ни к чему, т.к. к зажиганию мозги гбо никакого отношения не имеют.
На пропан желательно его ставить (но не обязательно) на метан крайне желательно
http://propan.ru/forum/viewtopic.php?f=45&...38&start=60 это про вариатор на моей машине. ЭФФЕКТ ЕСТЬ стала меньше жрать газа при увеличении мощности.


--------------------
Очень много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрка555
сообщение 10.3.2012, 10:56
Сообщение #834


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 389
Регистрация: 10.1.2012
Из: Питер
Пользователь №: 46 993
Реальное имя:Юрий
Город:Питер



Цитата(ANDRE @ 26.2.2012, 10:37) *
Цитата(Юрка555 @ 24.2.2012, 18:01) *
Запах появляется только на тёплом моторе. После ночи в салоне нет запаха газа. Хотя баллоны в салоне.
Специально проверял.Заводил мотор после ночи,включал печку. Пока газ не включается(у меня стоит 45 градусов) запаха нет.
На прогретом моторе даже когда переходишь на бензин запах всё равно запах есть.Около капота тоже запах есть, особенно сильно чувствуется когда долго на холостых мотор поработал


Возможно пока ночи прохладные в салоне также прохладно и газ в баллонах ведет себя "спокойно" - не расширяется. Когда мотор "горячий" в салоне тоже становиться тепло(наверное печка работает на тепло), и естественно баллоны тоже нагреваются , газ начинает расширяться и из-за плохого соединения попадает в салон. Причем ты пишешь, что сильно заметно на светофорах при остановке. Когда машина едет газ поступает в циллиндры не только из-за своего давления, но и из=за возникающей "тяги", поэтому в это время ему "некогда" просачиваться в салон, его в движке "ждут". А когда останавливаешься "тяга" есть, а расход уменьшается и газ выдавливается в салон через плохие соединения. А под капотом-это уж точно соединения, или редуктор и т.п.
Это одна из версий, может и нет. Сервисники проверяли "промыливали" при работающем движке? По идее если моя версия актуально, то и при работающем не прогретом движке на х/х газ будет попадать в салон.
Если это так, то в теплую погоду даже на парковке от расширения он "попрет" в салон(на солнышке в машине "ташкент"). Надо искать причину!


До тепла долеко.
Мастер говорит что если колесо понюхать . оно резиной будет пахнуть.
Но ведь бензином не пахнет в салоне . а газом пахнет.
Ведь не должно ни сколько газом пахнуть в салоне при правельной установке???????????????????


--------------------
Жил сдесь давно, потом пропал, сейчас появился. Гранд Караван 09 3.3л. Продал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Almaz
сообщение 10.3.2012, 11:44
Сообщение #835


Модератор ГБО
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 685
Регистрация: 27.9.2010
Из: МОРДОР (бывш. Москва)
Пользователь №: 33 618
Реальное имя:й
Город:й



Цитата(Юрка555 @ 10.3.2012, 11:51) *
Ведь не должно ни сколько газом пахнуть в салоне при правельной установке???????????????????

шланги. начните с шлангов. читайте выше


--------------------
Очень много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрка555
сообщение 10.3.2012, 17:36
Сообщение #836


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 389
Регистрация: 10.1.2012
Из: Питер
Пользователь №: 46 993
Реальное имя:Юрий
Город:Питер



Я внимательно прочитал тему перед тем как ставить, и ещё после установки.
Шланги которые находятся под давлением, редуктор, фильтр не пахнут. Лазил своим носом.
Пахнет газом в месте крепления 3 форсунок(ближние(к дальним не пролезаю(додж караван3.3)) может это шланги(типа селиконовых) пахнут, можен форсунки, я не знаю.
Вопрос, должен ли быть хоть не много запах газа под капотом(при свежей установке ГБО) и тем более в салоне?
Просто завтра еду к установщикам(4 раз за месяц) , и хотел бы понимать куда их тыкать и что сделать , чтобы запах пропал

Сообщение отредактировал Юрка555 - 10.3.2012, 18:03


--------------------
Жил сдесь давно, потом пропал, сейчас появился. Гранд Караван 09 3.3л. Продал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixdm
сообщение 10.3.2012, 19:51
Сообщение #837


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 855
Регистрация: 5.5.2008
Из: Витебск
Пользователь №: 14 002



Юрка555
Цитата
Вопрос, должен ли быть хоть не много запах газа под капотом(при свежей установке ГБО) и тем более в салоне?

Можно сказать только то, что никакого травления или просачивания газа через неплотности не должно быть, это однозначно. Однако из-за того что в газе содержится вышеназванная в форме вонючка - резиновые шланги рано или поздно начинают издавать запах (для справки - сам газ без этой вонючки не пахнет). Иногда достаточно заправку газовую поменять, что бы запах кардинально уменьшился :) Поэтому при визите у установщикам если у Вас нигде газ не травит - увы скорее всего ничего Вы не добьетесь... Единственное если это на шлангах они так съэкономили можно потребовать их замены... но скорее всего у них других шлангов и не будет...

Сообщение отредактировал mixdm - 10.3.2012, 19:53


--------------------
Chrysler T&C LX 3.3 Stow 'N Go
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_iffshevtsov_*
сообщение 13.3.2012, 15:09
Сообщение #838





Гости







[b]Юрка555
Цитата
Вопрос, должен ли быть хоть не много запах газа под капотом(при свежей установке ГБО) и тем более в салоне?

Однако из-за того что в газе содержится вышеназванная в форме вонючка - резиновые шланги рано или поздно начинают издавать запах (для справки - сам газ без этой вонючки не пахнет). Иногда достаточно заправку газовую поменять, что бы запах кардинально уменьшился :)
Современные газовые шланги (импортные Fagumit,Semperit,Parker ит.д) имеют в своем составе компоненты, препятствующие разрушению шланга под действием агрессивных компонентов газового топлива.Эти шланги специально еще делаются армированными,испытывая избыточным давлением -до 16 атм., и срок их эксплуатации не менее 5-7 лет( они имеют Европейскую Омологацию), в отличие от Отечественных резиновых, которые служат 1-1,5 года. Плохую резину шланга в первую очередь разрушает компонент газа- сера.Под капотом ей,родимой и начинает в первую очередь пахнуть.
Если под капотом пахнет из места крепления шланга к рампе- затяните червячный хомут потуже, либо замените его на новый, меньшего диаметра.На двигателе после запуска и включения газовых форсунок может пахнуть газом- в случае устаревания резиновых шлангов. Они как прогреются от двигателя, плотно начинают обхватывать штуцер рампы или фильтра очистки паровой фазы.Опять же хомут покрутите.Если не помогает обмыльте места креплений и посмотрите ,где пузырится.Дляболее плотного крепления помогает смазка внутренней и наружней части шланга графитовой смазкой или силиконом( тот же что и обувной).Элластичность шланга улучшится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_iffshevtsov_*
сообщение 13.3.2012, 15:31
Сообщение #839





Гости






Цитата(Mitriy @ 13.2.2012, 11:01) *
Еще писали про низкие температуры, у меня при ниже -30 нормально едет на газе. И кроме того газ поступает не только за счет давления в баллоне, но и за счет того, что при работе движка идет его"подсос", и он замерзает если только совсем г...о(да и то не встречал такого).

Согласно всех существующих требований,эксплуатация гбо возможна до -45 С. Никакого "подсоса"газа в современных системах 4-го поколения от работающего двигателя нет.Газ (жидкий) из баллона поступает в крайнюю точку под капотом, только за счет излишнего давления паровой фазы газа в бпаллоне- газовый клапан. Газовый клапан открывается только по достижении двигателем выставленной для перехода на газ температуры- как правило +45С.Далее он поступает в горячий же редуктор и испаряется, при этом его давление падает с 16 атмосфер до 1,2атм.За счет этого давления он и впрыскивается в цилиндры автомобиля.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрка555
сообщение 14.3.2012, 18:33
Сообщение #840


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 389
Регистрация: 10.1.2012
Из: Питер
Пользователь №: 46 993
Реальное имя:Юрий
Город:Питер



Вчера поменяли селиконовые шланги на резиновые ДиДжитроник.Шланги(селиконовые) шли от форсунок на впускной колектор.
Запах пропал. Селиконовые шланки очень сильно пахнут снаружи. Специально понюхал, чувствуется с 10-15 см.
Также пропал и запах рядом с машиной. газом заправляюсь на прежней колонке IP на Оптиков(Питер) .
Катаюсь и радуюсь, а раньше на каждом светофоре и пробке приходилось рецеркуляцию включать.
Спасибо Всем за советы.
P.S. 17.03. Запаха нет. Доволен)))

Сообщение отредактировал Юрка555 - 17.3.2012, 21:22


--------------------
Жил сдесь давно, потом пропал, сейчас появился. Гранд Караван 09 3.3л. Продал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

50 страниц V  « < 40 41 42 43 44 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.6.2025, 0:10Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: