![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#761
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 324 Регистрация: 3.1.2009 Из: Береза Пользователь №: 19 220 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
У меня такой вопрос. Caravan 3.3 баллон на 47 литров тор. уже наверно пол года езжу. но больше 30 литров из него выездить не получилось. неужели в нем такой большой остаток. И еще нюанс - он стоит немного под углом, к задней части выше. Может изза этого
-------------------- Dodge Grand Caravan 2003
|
|
|
![]()
Сообщение
#762
|
|
![]() Модератор ГБО ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 685 Регистрация: 27.9.2010 Из: МОРДОР (бывш. Москва) Пользователь №: 33 618 Реальное имя:й Город:й ![]() ![]() |
У меня такой вопрос. Caravan 3.3 баллон на 47 литров тор. уже наверно пол года езжу. но больше 30 литров из него выездить не получилось. неужели в нем такой большой остаток. И еще нюанс - он стоит немного под углом, к задней части выше. Может изза этого в вопросе ответ... это СЖИЖЕННЫЙ газ. Стекает к краю и все. -------------------- Очень много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
|
|
|
![]()
Сообщение
#763
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 536 Регистрация: 21.7.2011 Из: центр вселенной М/О Ликино-Дулёво Пользователь №: 42 072 Реальное имя:Денис ![]() ![]() |
У меня такой вопрос. Caravan 3.3 баллон на 47 литров тор. уже наверно пол года езжу. но больше 30 литров из него выездить не получилось. неужели в нем такой большой остаток. И еще нюанс - он стоит немного под углом, к задней части выше. Может изза этого А при заправке тоже 30 литров входит? Если так то это мультиклапан отсекает при заправке раньше положенного. По правилам баллон заправляется на 80-85процентов. -------------------- Додж караван 2.4L 2002г.в. + ГБО , был, теперь скучаю.
То, что один человек сделал, другой завсегда сломать сможет. |
|
|
![]()
Сообщение
#764
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 20.3.2011 Из: Долгопрудный Пользователь №: 38 075 Реальное имя:Павел ![]() ![]() |
оборудование OMVL итальянское, при мне всем такое ставили и на газель и на шевроле тахо. цена вопроса 24 тыщи.
-------------------- CHRYSLER-VOYAGER 2003г.в. 2,4 / 152 коня
|
|
|
![]()
Сообщение
#765
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 20.3.2011 Из: Долгопрудный Пользователь №: 38 075 Реальное имя:Павел ![]() ![]() |
У меня такой вопрос. Caravan 3.3 баллон на 47 литров тор. уже наверно пол года езжу. но больше 30 литров из него выездить не получилось. неужели в нем такой большой остаток. И еще нюанс - он стоит немного под углом, к задней части выше. Может изза этого а сколько ты заправляешь? поплавок стоит? -------------------- CHRYSLER-VOYAGER 2003г.в. 2,4 / 152 коня
|
|
|
![]()
Сообщение
#766
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 324 Регистрация: 3.1.2009 Из: Береза Пользователь №: 19 220 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
У меня такой вопрос. Caravan 3.3 баллон на 47 литров тор. уже наверно пол года езжу. но больше 30 литров из него выездить не получилось. неужели в нем такой большой остаток. И еще нюанс - он стоит немного под углом, к задней части выше. Может изза этого а сколько ты заправляешь? поплавок стоит? Выезжаю пока не переключиться на бензин, потом на заправку до полного. В итоге влазит только 30 лиров. А поплавок стоит. Может его снять по весне. Сколько он реально прибавит -------------------- Dodge Grand Caravan 2003
|
|
|
![]()
Сообщение
#767
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 20.3.2011 Из: Долгопрудный Пользователь №: 38 075 Реальное имя:Павел ![]() ![]() |
я поставил тор 54 литра, поплавок не ставил, влезло на заправке 50 с копейками, почти 51. поплавок сказали крадёт больше 10 литров, а это почти 100 км пути по трассе.
-------------------- CHRYSLER-VOYAGER 2003г.в. 2,4 / 152 коня
|
|
|
![]()
Сообщение
#768
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 855 Регистрация: 5.5.2008 Из: Витебск Пользователь №: 14 002 ![]() ![]() |
Ну так если поплавок не ставить то и влезет практически полностью столько литров, на сколько расчитан баллон - ведь ограничений то нет. Если нет поплавка - то будет давить пока давление не сравняется с заправочным. У меня в баллон 34л с поплавком, после того как газ кончится - на правильных заправках входит 29.8л и начинает срабатывать отсечка, как раз 30л и загоняет в баллон пока отсечка несколько секунд трещит. А если покачать машину во время того как отсечка срабатывает, то максимум что заправлял - 32.5л, больше не лезет :)
Mitriy - может неудачно установили баллон (по расположению относительно машины) - и поэтому отсечка рано начинает срабатывать, ведь отсечка грубо говоря - как в бачке унитаза система... Сообщение отредактировал mixdm - 13.2.2012, 20:14 -------------------- Chrysler T&C LX 3.3 Stow 'N Go
|
|
|
![]()
Сообщение
#769
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 790 Регистрация: 24.11.2011 Из: Брянск Пользователь №: 45 705 Реальное имя:Роман ![]() ![]() |
а поплавок ставят что бы чикабум не случился летом?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#770
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 855 Регистрация: 5.5.2008 Из: Витебск Пользователь №: 14 002 ![]() ![]() |
MuRoW, Если нет извилин в голове - то чикабум может быть и без установки ГБО. Система ограничения заправки баллона должна быть по технике безопасности, для того что бы не заморачиваться и не следить самостоятельно за количеством газа при полной заправке. Те кто эксплуатируют ГБО без этой системы просто должны выполнять меры безопасности, которые сводятся к тому, что бы не оставлять полностью заправленную машину после заправки на стоянке на солнышке...
Сообщение отредактировал mixdm - 14.2.2012, 9:18 -------------------- Chrysler T&C LX 3.3 Stow 'N Go
|
|
|
![]()
Сообщение
#771
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 790 Регистрация: 24.11.2011 Из: Брянск Пользователь №: 45 705 Реальное имя:Роман ![]() ![]() |
Те кто эксплуатируют ГБО без этой системы просто должны выполнять меры безопасности, которые сводятся к тому, что бы не оставлять полностью заправленную машину после заправки на стоянке на солнышке... Это может быть сложной задачей и слабо выполнимой в городе, если я проезжаю после заправки километров 5-10. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#772
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 12.11.2011 Из: Москва Пользователь №: 45 333 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Отпишусь и я! Поставили Альфу, баллон вместо запаски на 63 литра (Турция). Когда приехал забирать машину - троила, пердела и на газу и на бензине. На вопрос "что за нах...???" ответили "меняй свечи, зазоры на них все разные". Ландо, меняю свечи. Вроде, заработала, но при ускорении (на газу) начались хлопки во впускн. коллекторе. Я к установщикам - говорят проблемы в зажигании, меняй провода. Ставлю новые провода - такая же фигня. Я опять к ним - говорят или свеча бракованная или катушку меняй. Сегодня поставил новую катушку - машина полетела на газу! За все испытания (пару километров "педаль в пол") услышал только 2 хлопка (результат "на лицо"). Теперь гадаю, чего еще поменять? Поеду опять к установщикам - пусть настраивают дальше! Кстати, в баллон помещается 56-58 литров, заправлял на двух разных АГЗС. Расход по городу ГАЗА (с пробками и прогревами) - 20-22 л. + бензин на прогревы. На калькуляторе выгода есть, а на деле... 55 литров газа хватает на 250 км - 880 р. + бензин (примерно бак в месяц-полтора). Т.е. получаем 300 р. + бензин на 100 км по городу. Проехал на газу пока только 3000 км по Москве. Но скажу с уверенностью на бензине ехать приятней, плавнее и динамичней. Посмотрим, что будет дальше. проблему с хлопками решил... случайно заметил, что ВВ провод пробивает (новый). Замена одного провода на старый и проблема с хлопками решена! Это еще хорошо, что это было на передней голове! Никогда не сталкивался с браком новых запчастей, но, к сожалению, в последнее время всё чаще! Теперь будем бороться с тупостью ГБО. Очень интересный случай у меня произошел: Подъезжаю на АГЗС при заводе в Капотне. Заправляюсь, входит 64 л., в баллон на 61 л! Рядом Газель заправляется, я у водилы спрашиваю: - это нормально? - в мой на 130 л. баллон 140 заливают! Подхожу на кассу и говорю: - Как в 60-тилитровый баллон входит 64 л. газа??? - Точно 60-тилитровый баллон? - 61 л.! есть документы с собой! Кассир (кавказец) молча забирает сдачу которую положил и кладет 50р. Смортю на чек: "975р." В следующий раз буду мозг е...ть что должно входить гораздо меньше!!! -------------------- Chrysler Town & Country 01г., 3,8 AWD Limited
|
|
|
Гость_ssv_* |
![]()
Сообщение
#773
|
Гости ![]() |
Самые Частые Вопросы по ГБО:
Экономия: сегодня газ стоит в два раза дешевле бензина; Отсутствие катализаторов: газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитический нейтрализатор и лямбда зонд; Диффузия: газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар на поршнях, клапанах и свечах зажигания; Стабильность агрегатного состояния: газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок цилиндров и не разбавляет масло в картере; Скорость сгорания смеси: газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, двигатель работает "мягче" и тише; Экологичность: содержание вредных веществ в выхлопе снижается в несколько раз; Мобильность: при продаже авто установку можно легко демонтировать и установить на ваш новый автомобиль В сумме все эти факторы продлевают срок службы двигателя на 30-40%, масла и свечей - в два раза, и как следствие значительно снижают не только эксплуатационные, но и ремонтные затраты. К тому же газ не более опасен, чем бензин, и практически безвреден для окружающей среды. Более того, при некоторой доработке двигателя можно максимально полно использовать преимущества сжиженного нефтяного газа. Например, повышение степени сжатия двигателя до 10-11 позволяет увеличить мощность двигателя при сохранении экономичности. А установка опережения зажигания с измененными под газовое топливо характеристиками оптимизирует момент искрообразования на максимальных и минимальных оборотах двигателя. К недостаткам можно отнести, пожалуй, лишь относительно долгую окупаемость, то есть если Вы любите часто менять авто - то установка ГБО не рациональна, дополнительные траты времени и средств на ТО, баллон (если это не тороид) может занимать в багажнике значительное полезное место. Нет однозначного ответа. По теории клапана работают в более теплонагруженном режиме и поэтому их ресурс должен уменьшаться, однако если нагара на клапанах нет, то езда на газе никак не влияет на их состояние. Вернее не влияет езда на правильно настроенном оборудовании. Так что катайтесь на газе и не думайте ни про какие клапана! По многочисленному опыту и по описанию множества установок принято считать, что нормальный расход газа составляет от 100 до 110 % расхода бензина, то есть если у вас расход газа больше расхода бензина более чем на 10% - надо искать причину такого явления. Иногда (на продвинутых системах) расход газа равен расходу бензина. По поводу динамики - в идеале динамика на газе должна быть одинаковой с динамикой на бензине. Очень редко бывает так, что динамика на газе лучше чем на бензине (хотя бы потому, что на бензине машина едет хуже, чем должна). Чаще всего бывает так, что динамика на газе чуть хуже, чем на бензине, это нормально и с этим надо смириться или поменять свое ГБО :) Ответ на этот вопрос однозначен - правильно установленной оборудование НИКАК не влияет на работу на бензине. Если это не так, что надо пинать установщиков!!! Хотя допускается такой момент - если смеситель установлен над карбюратором, он может чуть обогащать смесь на бензине, так как частично перекрывает подачу воздуха. НО это может сказаться только на расходе бензина но никак не на качестве работы мотора на бензине. Это всесторонний вопрос, поэтому рассмотрим подробней. Итак, газ никак не влияет на долговечность лямбда-зонда (ЛЗ). В том смысле, что например этилированным бензином можно убить ЛЗ, а газом никак не получиться его убить - это первое. Второе - существую ГБО которые в своей работе используют показания ЛЗ, это правильные ГБО, лучше обратной связи еще ничего не придумали. И наконец третий момент - если Ваше ГБО не использует ЛЗ, но компьютер вашего впрыска (на инжекторных автомобилях) постоянно выдает ошибку о том, что ЛЗ работает не правильно. В этом случае надо использовать Эмулятор ЛЗ. Этот Эмулятор обманет ваш компьютер, и компьютер будет думать, что с ЛЗ все нормально. При езде на бензине Эмулятор надо отключать. Иногда бывает так, что после установки ГБО на инжекторный двигатель при переходе на газ зажигается лампа неисправности инжектора. Если Вы ставили ГБО на станции, то бегом к установщикам и пусть они бьются над этим, это сугубо их проблемы (только смотрите, чтобы вам эту лампочку просто от блока не отключили). А если Вы самостоятельно ставили ГБО, то тогда лучше посоветоваться с конференцией, такие вопросы не часты, так что коллективным разумом его можно осилить. Как правило в этих ошибка виноват или ЛЗ (если он не используется, то надо делать его эмулятор), или форсунки (блок думает что они умерли) тоже надо эмулятор делать. Вообщем однозначного ответа на этот вопрос нет, лучше в конференцию на обсуждение! В отличии от систем 4 поколения, в системах 5 поколения газ поступает в цилиндры в жидкой фазе, что приводит к следующим преимуществам: отсутствие потери мощности и отсутствие повышенного расхода газа, а также возможность запуска двигателя на газе при любых отрицательных температурах, так как исчезла необходимость испарять газ перед подачей в двигатель, и недостаткам: высокая чувствительность к грязному газу, низкая ремонтопригодность и высокая сложность. К сожалению, качество Российского и Украинского газа губительно сказывается на работе этой системы. Всем здрасти. Кто нибудь знает о ГБО-Steffbtlli,хорошее или не? Какое предпочтительней для Caravan 2002г 2,4л? |
|
|
![]()
Сообщение
#774
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 30.1.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 47 604 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
По совету форумчанина Руслана33 переделал обогрев редуктора на своем 4-м поколении ловато - сделал последовательное соединение, сначала редуктор, потом вход в печку. Итог - перестала иногда глохнуть машина(до этого случалось по несколько раз на день)
-------------------- 8-961-850-81-18 Chrysler Voyager 2000г Европа
|
|
|
![]()
Сообщение
#775
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 4.7.2011 Из: Moscow Пользователь №: 41 555 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
У меня после подобного печка стала хуже греть... :(
-------------------- Crysler Grand Voyager 3.3 AWD Lmited `04
|
|
|
![]()
Сообщение
#776
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 247 Регистрация: 6.11.2011 Из: москва,можайский ЗАО Пользователь №: 45 116 Реальное имя:михаил ![]() ![]() |
добрый день,может кто нибудь подсказать хороший сервис по обслуживанию ГБО в Западном округе Москвы
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#777
|
|
![]() Модератор ГБО ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 685 Регистрация: 27.9.2010 Из: МОРДОР (бывш. Москва) Пользователь №: 33 618 Реальное имя:й Город:й ![]() ![]() |
По совету форумчанина Руслана33 переделал обогрев редуктора на своем 4-м поколении ловато - сделал последовательное соединение, сначала редуктор, потом вход в печку. Итог - перестала иногда глохнуть машина(до этого случалось по несколько раз на день) сделал большую ошибку -------------------- Очень много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
|
|
|
![]()
Сообщение
#778
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 30.1.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 47 604 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
У меня после подобного печка стала хуже греть... :( греет уже второй день отлично! Almaz "сделал большую ошибку" - почему? сделал большую ошибку Пока только положительные впечатления... -------------------- 8-961-850-81-18 Chrysler Voyager 2000г Европа
|
|
|
![]()
Сообщение
#779
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 855 Регистрация: 5.5.2008 Из: Витебск Пользователь №: 14 002 ![]() ![]() |
На счет ошибки подключени редуктора к системе охлаждения не надо уж так категорично - бывают случаи, когда такой способ подключения на конкретной машине будет правильный, все зависит от гидравлического сопротивления собственно редуктора и печки, обычно установщики опытным путем для себя определяют как лучше подключать редуктор. Самое главное - что бы все работало - а как редуктор будет подключен - последовательно, параллельно печки или в разрыв подогрева чего нибудь типа дроссельной заслонки - все равно, лишь бы для конкретной ситуации все было нормально.
-------------------- Chrysler T&C LX 3.3 Stow 'N Go
|
|
|
![]()
Сообщение
#780
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 855 Регистрация: 5.5.2008 Из: Витебск Пользователь №: 14 002 ![]() ![]() |
Ruslan33,
Цитата Правильно сдесь сказали расход газа не должен отличатся от расхода на бензине (а сколько ест так это вопрос к двигателю его состоянию) Это в смысле типа если в одном и том же режиме ездить на ГБО 4-го поколения - и при езде на бензине 10л бензина кушало то и 10л газа должно кушать??? - ну..ну, мечтать не вредно.. Цитата Но вот про слив конденсата, как на 3пок надо подумать увы - ничего не придумаете, дело в том что в 3-м поколении на выходе редуктора нет давления (оно эжекторное), как на 4-м поколении - поэтому конденсат там и скапливается и его надо удалять. Если уж такие проблемы с конденсатом - то пробуйте ставить всякие там фильтры с отстойниками - говорят что есть положительный опыт использования, однако как правило стоимость таких фильтров несколько неприличная почему то... Цитата вот не пойму почему тут пишут использование до -25 или.... Под капатом же ташкент Дело в том, что из баллона газ поступает под давлением паров в редуктор без насоса - а если очень холодно, то может сложиться такая ситуация, что давления в баллоне упадет ниже нужного для работы и пофиг тогда какая температура под капотом :) Для зимы содержание пропана-бутана разное должно быть, однако в наших реалиях бывает что эти требования не выдерживаются - вот тогда и могут быть проблемы.
-------------------- Chrysler T&C LX 3.3 Stow 'N Go
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.8.2025, 19:48 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |