Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

50 страниц V  « < 37 38 39 40 41 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Газо-балонное оборудование (ГБО), Кто пробовал? Каков опыт эксплуатации?
Mitriy
сообщение 13.2.2012, 10:06
Сообщение #761


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 324
Регистрация: 3.1.2009
Из: Береза
Пользователь №: 19 220
Реальное имя:Дмитрий



У меня такой вопрос. Caravan 3.3 баллон на 47 литров тор. уже наверно пол года езжу. но больше 30 литров из него выездить не получилось. неужели в нем такой большой остаток. И еще нюанс - он стоит немного под углом, к задней части выше. Может изза этого


--------------------
Dodge Grand Caravan 2003
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Almaz
сообщение 13.2.2012, 11:07
Сообщение #762


Модератор ГБО
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 685
Регистрация: 27.9.2010
Из: МОРДОР (бывш. Москва)
Пользователь №: 33 618
Реальное имя:й
Город:й



Цитата(Mitriy @ 13.2.2012, 11:01) *
У меня такой вопрос. Caravan 3.3 баллон на 47 литров тор. уже наверно пол года езжу. но больше 30 литров из него выездить не получилось. неужели в нем такой большой остаток. И еще нюанс - он стоит немного под углом, к задней части выше. Может изза этого

в вопросе ответ...
это СЖИЖЕННЫЙ газ. Стекает к краю и все.


--------------------
Очень много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dvte
сообщение 13.2.2012, 11:26
Сообщение #763


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 536
Регистрация: 21.7.2011
Из: центр вселенной М/О Ликино-Дулёво
Пользователь №: 42 072
Реальное имя:Денис



Цитата(Mitriy @ 13.2.2012, 11:01) *
У меня такой вопрос. Caravan 3.3 баллон на 47 литров тор. уже наверно пол года езжу. но больше 30 литров из него выездить не получилось. неужели в нем такой большой остаток. И еще нюанс - он стоит немного под углом, к задней части выше. Может изза этого

А при заправке тоже 30 литров входит? Если так то это мультиклапан отсекает при заправке раньше положенного. По правилам баллон заправляется на 80-85процентов.


--------------------
Додж караван 2.4L 2002г.в. + ГБО , был, теперь скучаю.


То, что один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pivluha
сообщение 13.2.2012, 17:19
Сообщение #764


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Регистрация: 20.3.2011
Из: Долгопрудный
Пользователь №: 38 075
Реальное имя:Павел



оборудование OMVL итальянское, при мне всем такое ставили и на газель и на шевроле тахо. цена вопроса 24 тыщи.


--------------------
CHRYSLER-VOYAGER 2003г.в. 2,4 / 152 коня
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pivluha
сообщение 13.2.2012, 17:23
Сообщение #765


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Регистрация: 20.3.2011
Из: Долгопрудный
Пользователь №: 38 075
Реальное имя:Павел



Цитата(Mitriy @ 13.2.2012, 10:01) *
У меня такой вопрос. Caravan 3.3 баллон на 47 литров тор. уже наверно пол года езжу. но больше 30 литров из него выездить не получилось. неужели в нем такой большой остаток. И еще нюанс - он стоит немного под углом, к задней части выше. Может изза этого

а сколько ты заправляешь? поплавок стоит?


--------------------
CHRYSLER-VOYAGER 2003г.в. 2,4 / 152 коня
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitriy
сообщение 13.2.2012, 17:59
Сообщение #766


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 324
Регистрация: 3.1.2009
Из: Береза
Пользователь №: 19 220
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(Pivluha @ 13.2.2012, 18:18) *
Цитата(Mitriy @ 13.2.2012, 10:01) *
У меня такой вопрос. Caravan 3.3 баллон на 47 литров тор. уже наверно пол года езжу. но больше 30 литров из него выездить не получилось. неужели в нем такой большой остаток. И еще нюанс - он стоит немного под углом, к задней части выше. Может изза этого

а сколько ты заправляешь? поплавок стоит?

Выезжаю пока не переключиться на бензин, потом на заправку до полного. В итоге влазит только 30 лиров.
А поплавок стоит. Может его снять по весне. Сколько он реально прибавит


--------------------
Dodge Grand Caravan 2003
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pivluha
сообщение 13.2.2012, 18:06
Сообщение #767


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Регистрация: 20.3.2011
Из: Долгопрудный
Пользователь №: 38 075
Реальное имя:Павел



я поставил тор 54 литра, поплавок не ставил, влезло на заправке 50 с копейками, почти 51. поплавок сказали крадёт больше 10 литров, а это почти 100 км пути по трассе.


--------------------
CHRYSLER-VOYAGER 2003г.в. 2,4 / 152 коня
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixdm
сообщение 13.2.2012, 20:09
Сообщение #768


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 855
Регистрация: 5.5.2008
Из: Витебск
Пользователь №: 14 002



Ну так если поплавок не ставить то и влезет практически полностью столько литров, на сколько расчитан баллон - ведь ограничений то нет. Если нет поплавка - то будет давить пока давление не сравняется с заправочным. У меня в баллон 34л с поплавком, после того как газ кончится - на правильных заправках входит 29.8л и начинает срабатывать отсечка, как раз 30л и загоняет в баллон пока отсечка несколько секунд трещит. А если покачать машину во время того как отсечка срабатывает, то максимум что заправлял - 32.5л, больше не лезет :)
Mitriy - может неудачно установили баллон (по расположению относительно машины) - и поэтому отсечка рано начинает срабатывать, ведь отсечка грубо говоря - как в бачке унитаза система...

Сообщение отредактировал mixdm - 13.2.2012, 20:14


--------------------
Chrysler T&C LX 3.3 Stow 'N Go
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MuRoW
сообщение 14.2.2012, 8:44
Сообщение #769


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 790
Регистрация: 24.11.2011
Из: Брянск
Пользователь №: 45 705
Реальное имя:Роман



а поплавок ставят что бы чикабум не случился летом?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixdm
сообщение 14.2.2012, 9:17
Сообщение #770


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 855
Регистрация: 5.5.2008
Из: Витебск
Пользователь №: 14 002



MuRoW, Если нет извилин в голове - то чикабум может быть и без установки ГБО. Система ограничения заправки баллона должна быть по технике безопасности, для того что бы не заморачиваться и не следить самостоятельно за количеством газа при полной заправке. Те кто эксплуатируют ГБО без этой системы просто должны выполнять меры безопасности, которые сводятся к тому, что бы не оставлять полностью заправленную машину после заправки на стоянке на солнышке...

Сообщение отредактировал mixdm - 14.2.2012, 9:18


--------------------
Chrysler T&C LX 3.3 Stow 'N Go
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MuRoW
сообщение 14.2.2012, 9:36
Сообщение #771


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 790
Регистрация: 24.11.2011
Из: Брянск
Пользователь №: 45 705
Реальное имя:Роман



Цитата(mixdm @ 14.2.2012, 10:12) *
Те кто эксплуатируют ГБО без этой системы просто должны выполнять меры безопасности, которые сводятся к тому, что бы не оставлять полностью заправленную машину после заправки на стоянке на солнышке...

Это может быть сложной задачей и слабо выполнимой в городе, если я проезжаю после заправки километров 5-10.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Человек
сообщение 15.2.2012, 14:11
Сообщение #772


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 12.11.2011
Из: Москва
Пользователь №: 45 333
Реальное имя:Александр



Цитата(Человек @ 25.1.2012, 20:18) *
Отпишусь и я!
Поставили Альфу, баллон вместо запаски на 63 литра (Турция). Когда приехал забирать машину - троила, пердела и на газу и на бензине. На вопрос "что за нах...???" ответили "меняй свечи, зазоры на них все разные". Ландо, меняю свечи. Вроде, заработала, но при ускорении (на газу) начались хлопки во впускн. коллекторе. Я к установщикам - говорят проблемы в зажигании, меняй провода. Ставлю новые провода - такая же фигня. Я опять к ним - говорят или свеча бракованная или катушку меняй. Сегодня поставил новую катушку - машина полетела на газу! За все испытания (пару километров "педаль в пол") услышал только 2 хлопка (результат "на лицо"). Теперь гадаю, чего еще поменять? Поеду опять к установщикам - пусть настраивают дальше!
Кстати, в баллон помещается 56-58 литров, заправлял на двух разных АГЗС.
Расход по городу ГАЗА (с пробками и прогревами) - 20-22 л. + бензин на прогревы. На калькуляторе выгода есть, а на деле... 55 литров газа хватает на 250 км - 880 р. + бензин (примерно бак в месяц-полтора). Т.е. получаем 300 р. + бензин на 100 км по городу.
Проехал на газу пока только 3000 км по Москве. Но скажу с уверенностью на бензине ехать приятней, плавнее и динамичней. Посмотрим, что будет дальше.

проблему с хлопками решил... случайно заметил, что ВВ провод пробивает (новый). Замена одного провода на старый и проблема с хлопками решена! Это еще хорошо, что это было на передней голове! Никогда не сталкивался с браком новых запчастей, но, к сожалению, в последнее время всё чаще!
Теперь будем бороться с тупостью ГБО.
Очень интересный случай у меня произошел:
Подъезжаю на АГЗС при заводе в Капотне. Заправляюсь, входит 64 л., в баллон на 61 л! Рядом Газель заправляется, я у водилы спрашиваю:
- это нормально?
- в мой на 130 л. баллон 140 заливают!
Подхожу на кассу и говорю:
- Как в 60-тилитровый баллон входит 64 л. газа???
- Точно 60-тилитровый баллон?
- 61 л.! есть документы с собой!
Кассир (кавказец) молча забирает сдачу которую положил и кладет 50р. Смортю на чек: "975р."
В следующий раз буду мозг е...ть что должно входить гораздо меньше!!!


--------------------
Chrysler Town & Country 01г., 3,8 AWD Limited
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ssv_*
сообщение 15.2.2012, 14:38
Сообщение #773





Гости






Цитата(tarvolok @ 24.7.2009, 0:40) *
Самые Частые Вопросы по ГБО:

  1. Преимущества и недостатки ГБО
    Экономия: сегодня газ стоит в два раза дешевле бензина;
    Отсутствие катализаторов: газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитический нейтрализатор и лямбда зонд;
    Диффузия: газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар на поршнях, клапанах и свечах зажигания;
    Стабильность агрегатного состояния: газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок цилиндров и не разбавляет масло в картере;
    Скорость сгорания смеси: газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, двигатель работает "мягче" и тише;
    Экологичность: содержание вредных веществ в выхлопе снижается в несколько раз;
    Мобильность: при продаже авто установку можно легко демонтировать и установить на ваш новый автомобиль

    В сумме все эти факторы продлевают срок службы двигателя на 30-40%, масла и свечей - в два раза, и как следствие значительно снижают не только эксплуатационные, но и ремонтные затраты. К тому же газ не более опасен, чем бензин, и практически безвреден для окружающей среды. Более того, при некоторой доработке двигателя можно максимально полно использовать преимущества сжиженного нефтяного газа. Например, повышение степени сжатия двигателя до 10-11 позволяет увеличить мощность двигателя при сохранении экономичности. А установка опережения зажигания с измененными под газовое топливо характеристиками оптимизирует момент искрообразования на максимальных и минимальных оборотах двигателя.

    К недостаткам можно отнести, пожалуй, лишь относительно долгую окупаемость, то есть если Вы любите часто менять авто - то установка ГБО не рациональна, дополнительные траты времени и средств на ТО, баллон (если это не тороид) может занимать в багажнике значительное полезное место.
  2. Как влияет ГАЗ на клапана
    Нет однозначного ответа. По теории клапана работают в более теплонагруженном режиме и поэтому их ресурс должен уменьшаться, однако если нагара на клапанах нет, то езда на газе никак не влияет на их состояние. Вернее не влияет езда на правильно настроенном оборудовании. Так что катайтесь на газе и не думайте ни про какие клапана!
  3. Расход газа относительно бензина. Динамика на газе.
    По многочисленному опыту и по описанию множества установок принято считать, что нормальный расход газа составляет от 100 до 110 % расхода бензина, то есть если у вас расход газа больше расхода бензина более чем на 10% - надо искать причину такого явления. Иногда (на продвинутых системах) расход газа равен расходу бензина. По поводу динамики - в идеале динамика на газе должна быть одинаковой с динамикой на бензине. Очень редко бывает так, что динамика на газе лучше чем на бензине (хотя бы потому, что на бензине машина едет хуже, чем должна). Чаще всего бывает так, что динамика на газе чуть хуже, чем на бензине, это нормально и с этим надо смириться или поменять свое ГБО :)
  4. Влияет ли наличие ГБО на работу на бензине
    Ответ на этот вопрос однозначен - правильно установленной оборудование НИКАК не влияет на работу на бензине. Если это не так, что надо пинать установщиков!!! Хотя допускается такой момент - если смеситель установлен над карбюратором, он может чуть обогащать смесь на бензине, так как частично перекрывает подачу воздуха. НО это может сказаться только на расходе бензина но никак не на качестве работы мотора на бензине.
  5. ГБО и лямбда-зонд
    Это всесторонний вопрос, поэтому рассмотрим подробней. Итак, газ никак не влияет на долговечность лямбда-зонда (ЛЗ). В том смысле, что например этилированным бензином можно убить ЛЗ, а газом никак не получиться его убить - это первое. Второе - существую ГБО которые в своей работе используют показания ЛЗ, это правильные ГБО, лучше обратной связи еще ничего не придумали. И наконец третий момент - если Ваше ГБО не использует ЛЗ, но компьютер вашего впрыска (на инжекторных автомобилях) постоянно выдает ошибку о том, что ЛЗ работает не правильно. В этом случае надо использовать Эмулятор ЛЗ. Этот Эмулятор обманет ваш компьютер, и компьютер будет думать, что с ЛЗ все нормально. При езде на бензине Эмулятор надо отключать.
  6. ГБО и ошибки инжектора (CHECK ENGINE)
    Иногда бывает так, что после установки ГБО на инжекторный двигатель при переходе на газ зажигается лампа неисправности инжектора. Если Вы ставили ГБО на станции, то бегом к установщикам и пусть они бьются над этим, это сугубо их проблемы (только смотрите, чтобы вам эту лампочку просто от блока не отключили). А если Вы самостоятельно ставили ГБО, то тогда лучше посоветоваться с конференцией, такие вопросы не часты, так что коллективным разумом его можно осилить. Как правило в этих ошибка виноват или ЛЗ (если он не используется, то надо делать его эмулятор), или форсунки (блок думает что они умерли) тоже надо эмулятор делать. Вообщем однозначного ответа на этот вопрос нет, лучше в конференцию на обсуждение!
  7. Отличие 4-ого и 5-ого поколения ГБО
    В отличии от систем 4 поколения, в системах 5 поколения газ поступает в цилиндры в жидкой фазе, что приводит к следующим преимуществам: отсутствие потери мощности и отсутствие повышенного расхода газа, а также возможность запуска двигателя на газе при любых отрицательных температурах, так как исчезла необходимость испарять газ перед подачей в двигатель, и недостаткам: высокая чувствительность к грязному газу, низкая ремонтопригодность и высокая сложность. К сожалению, качество Российского и Украинского газа губительно сказывается на работе этой системы.

Всем здрасти. Кто нибудь знает о ГБО-Steffbtlli,хорошее или не? Какое предпочтительней для Caravan 2002г 2,4л?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Конкере
сообщение 15.2.2012, 15:30
Сообщение #774


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Регистрация: 30.1.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 47 604
Реальное имя:Игорь



По совету форумчанина Руслана33 переделал обогрев редуктора на своем 4-м поколении ловато - сделал последовательное соединение, сначала редуктор, потом вход в печку. Итог - перестала иногда глохнуть машина(до этого случалось по несколько раз на день)


--------------------
8-961-850-81-18 Chrysler Voyager 2000г Европа
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gera
сообщение 15.2.2012, 15:56
Сообщение #775


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Регистрация: 4.7.2011
Из: Moscow
Пользователь №: 41 555
Реальное имя:Александр



У меня после подобного печка стала хуже греть... :(


--------------------
Crysler Grand Voyager 3.3 AWD Lmited `04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ryan28op
сообщение 15.2.2012, 15:58
Сообщение #776


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 247
Регистрация: 6.11.2011
Из: москва,можайский ЗАО
Пользователь №: 45 116
Реальное имя:михаил



добрый день,может кто нибудь подсказать хороший сервис по обслуживанию ГБО в Западном округе Москвы flag_of_truce.gif


--------------------



DODGE CARAVAN 2002 год ГБО
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Almaz
сообщение 15.2.2012, 18:34
Сообщение #777


Модератор ГБО
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 685
Регистрация: 27.9.2010
Из: МОРДОР (бывш. Москва)
Пользователь №: 33 618
Реальное имя:й
Город:й



Цитата(Конкере @ 15.2.2012, 16:25) *
По совету форумчанина Руслана33 переделал обогрев редуктора на своем 4-м поколении ловато - сделал последовательное соединение, сначала редуктор, потом вход в печку. Итог - перестала иногда глохнуть машина(до этого случалось по несколько раз на день)

сделал большую ошибку


--------------------
Очень много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Конкере
сообщение 15.2.2012, 20:27
Сообщение #778


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Регистрация: 30.1.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 47 604
Реальное имя:Игорь



Цитата(gera @ 15.2.2012, 17:51) *
У меня после подобного печка стала хуже греть... :(

греет уже второй день отлично!
Almaz "сделал большую ошибку" - почему?


Цитата(Almaz @ 15.2.2012, 20:29) *
сделал большую ошибку

Пока только положительные впечатления...


--------------------
8-961-850-81-18 Chrysler Voyager 2000г Европа
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixdm
сообщение 16.2.2012, 13:58
Сообщение #779


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 855
Регистрация: 5.5.2008
Из: Витебск
Пользователь №: 14 002



На счет ошибки подключени редуктора к системе охлаждения не надо уж так категорично - бывают случаи, когда такой способ подключения на конкретной машине будет правильный, все зависит от гидравлического сопротивления собственно редуктора и печки, обычно установщики опытным путем для себя определяют как лучше подключать редуктор. Самое главное - что бы все работало - а как редуктор будет подключен - последовательно, параллельно печки или в разрыв подогрева чего нибудь типа дроссельной заслонки - все равно, лишь бы для конкретной ситуации все было нормально.


--------------------
Chrysler T&C LX 3.3 Stow 'N Go
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixdm
сообщение 19.2.2012, 19:24
Сообщение #780


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 855
Регистрация: 5.5.2008
Из: Витебск
Пользователь №: 14 002



Ruslan33,
Цитата
Правильно сдесь сказали расход газа не должен отличатся от расхода на бензине (а сколько ест так это вопрос к двигателю его состоянию)

Это в смысле типа если в одном и том же режиме ездить на ГБО 4-го поколения - и при езде на бензине 10л бензина кушало то и 10л газа должно кушать??? - ну..ну, мечтать не вредно..
Цитата
Но вот про слив конденсата, как на 3пок надо подумать
увы - ничего не придумаете, дело в том что в 3-м поколении на выходе редуктора нет давления (оно эжекторное), как на 4-м поколении - поэтому конденсат там и скапливается и его надо удалять. Если уж такие проблемы с конденсатом - то пробуйте ставить всякие там фильтры с отстойниками - говорят что есть положительный опыт использования, однако как правило стоимость таких фильтров несколько неприличная почему то...
Цитата
вот не пойму почему тут пишут использование до -25 или.... Под капатом же ташкент
Дело в том, что из баллона газ поступает под давлением паров в редуктор без насоса - а если очень холодно, то может сложиться такая ситуация, что давления в баллоне упадет ниже нужного для работы и пофиг тогда какая температура под капотом :) Для зимы содержание пропана-бутана разное должно быть, однако в наших реалиях бывает что эти требования не выдерживаются - вот тогда и могут быть проблемы.


--------------------
Chrysler T&C LX 3.3 Stow 'N Go
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

50 страниц V  « < 37 38 39 40 41 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.8.2025, 19:48Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: