![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#721
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 84 Регистрация: 7.4.2010 Из: москва-зеленоград Пользователь №: 29 803 ![]() ![]() |
большое спасибо, а то тема обширная тяжелый поиск!)
-------------------- chrysler concorde 2000г.
|
|
|
![]()
Сообщение
#722
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 4.7.2011 Из: Moscow Пользователь №: 41 555 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Недавно был на обслуживании ГБО, заехал поменять фильтра, посмотреть настройки и почистить форсунки.
Оказалось что неправильно был подключен обогрев редуктора, при полностью прогретом авто газовый мозг видел отсилы 56 градусов. При этом машина ездила на газу нормально, включался он тока тогда когда авто полностью прогреется. переключили один патрубок и все закрутилось. Машина стала работать на газу лучше, бенза стало уходить намного меньше, но после этого по утрам печка стала ощутимо долго греть салон авто(и перед и зад), это у всех так или у меня опять не на тот патрубок переключили и все тепло теперь достается газовому редуктору? Может ли кто скинуть фотки на какие патрубки правильно подключать газовый редуктор на гранд вояджере с мотором 3.3, там после термостата видны 4 печных патрубка которые переплетаясь разходятся на салонную печку и уходят назад. PS: надумал ставить вариатор, говорят что относительно без проблем ставится на наши авто. сократит ли это расход газа? насколько это необходимо мотору 3.3 Сообщение отредактировал gera - 26.1.2012, 19:17 -------------------- Crysler Grand Voyager 3.3 AWD Lmited `04
|
|
|
![]()
Сообщение
#723
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 189 Регистрация: 18.12.2011 Из: Севастополь Пользователь №: 46 395 Реальное имя: Слава ![]() ![]() |
PS: надумал ставить вариатор, говорят что относительно без проблем ставится на наши авто. сократит ли это расход газа? насколько это необходимо мотору 3.3 метан или пропан? на пропане-4 вариатора не было, все было нормально, на метане и вариатор, и капельница стоит (двиг. 3.5). на сколько я знаю, то расход газа это не сократит, а вот жизни мотору должно прибавить, т.к. искра будет подана раньше и смесь сгорит полностью в цилиндре, а не продолжит горение при открытых клапанах. в теории необходим вариатор на метане, т.к. время горения метана дольше, чем бензина или пропана и при "бензиновом" угле зажигания метан не успевает полностью сгорать в цилиндре, для этого и вариатор - зажигает смесь раньше. пропан примерно равен бензину, вариатор не нужен. вообще странно, что вы катались и не один диагност не сказал вам про температуру редуктора, т.к она выводится через мозги и это легко установить. у меня редуктора и пропана, и метана прогреваются до 40 для работы ГБО. так вот, я примерно знаю, какое положение датчика температуры соответствует 40 (по инструкции посмотрел) и отслеживаю таким образом. говорят, что возможно где-то в системе подсасывается воздух, а выискивать это трудно. Вот не знаю может ли быть это из-за подсоса воздуха? может. езжайте к другим специалистам. раз эти не могут определить. как вариант: наберите в гугле "как найти подсос воздуха?". Сообщение отредактировал can2nac - 27.1.2012, 0:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#724
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 564 Регистрация: 17.12.2011 Из: тверь Пользователь №: 46 370 Реальное имя:михаил Город:Тверь ![]() ![]() |
гбо стоит уже более полугода,особых проблем не наблюдалось(вояджер 2001г 2.4),но тут случилась оказия-откатав свой 50литровый флакон заехал на заправку,наковыряв рублей 300 по всем карманам залил литров 20 газа(живу в 2км от заправки)поехал домой.четыре дня машина стояла и никуда не ездила,правда каждый день я ее грел минут по 20(из них 5 минут на бензе а 15 на газу ,4 поколение гбо).сегодня на пятый день стоянки я вышел ее погреть -завел ,спустя 5 минут перешла на газ и через пару минут обратно на бенз.вопрос -может ли газ замерзнуть(магистрали,баллон),ночью было где-то 25 минус?
-------------------- Пацифон 2005г.в.
|
|
|
![]()
Сообщение
#725
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 25.8.2011 Пользователь №: 43 002 ![]() ![]() |
Доброго времени суток уважаемые форумчане! Последнее время все больше склоняюсь к мысли об установке ГБО. Кто нибудь чего нибудь слышал о разновидности ГБО под названием “SYSTEME BLOS”? Это разработка компании BRC, к какому поколению ее отнести не знаю, но разработана вроде в 1997 году. Как я понял она представляет из себя похожую на карб штуку, которая ставится перед дроссельной заслонкой. Вот как она выглядит http://www.czakram.pl/produkty/blos/12mx77000045.jpg
Больше к сожалению в инете ничего найти не смог. Поэтому прошу знающих товарищей рассказать про эту разновидность ГБО, в т.ч. есть ли смысл ставить, цена, где купить и пр. Думаю, не только мне пригодится эта полезная инфа. Заранее спасибо! |
|
|
![]()
Сообщение
#726
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 855 Регистрация: 5.5.2008 Из: Витебск Пользователь №: 14 002 ![]() ![]() |
borisovih70, Если есть специалист, который будет поддерживать эту систему - то ставить можно что угодно. А если получится так, что самому надо будет это делать, то ну его нафиг этих экзотических систем - будете потом ездить к ремонтникам - а они посмотрев на ЭТО - скажут - "это не к нам". Если в ваших ранних постах указана "Машина у меня гранд чероки, 1997г.в., мотор 5,9л." - то надо определиться, какой ежегодный пробег у Вас на этой машине. А то как бы не вышло так, что ГБО у Вас не окупиться никогда...
Сообщение отредактировал mixdm - 30.1.2012, 8:38 -------------------- Chrysler T&C LX 3.3 Stow 'N Go
|
|
|
![]()
Сообщение
#727
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 25.8.2011 Пользователь №: 43 002 ![]() ![]() |
borisovih70, Если есть специалист, который будет поддерживать эту систему - то ставить можно что угодно. А если получится так, что самому надо будет это делать, то ну его нафиг этих экзотических систем - будете потом ездить к ремонтникам - а они посмотрев на ЭТО - скажут - "это не к нам". Если в ваших ранних постах указана "Машина у меня гранд чероки, 1997г.в., мотор 5,9л." - то надо определиться, какой ежегодный пробег у Вас на этой машине. А то как бы не вышло так, что ГБО у Вас не окупиться никогда... Дело в том, что устройство подкупает своей простотой (т.е. на уровне 1-го поколения, но без присущих тому недостатков). На снимке изображен вариант с электронным регулированием, а есть с механическим, так там вообще проще некуда. Думаю уважаемый форумчанин не обидится на меня за данную им ссылку, поэтому рискну, выложу на всеобщее обсуждение... вот сами почитайте http://www.corrado.com.pl/warsztat/blos/bl...volution_ml.pdf |
|
|
![]()
Сообщение
#728
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 855 Регистрация: 5.5.2008 Из: Витебск Пользователь №: 14 002 ![]() ![]() |
borisovih70, так написано может быть все что угодно, а как это будет себя вести именно на Вашей машине - вот в чем вопрос. Если ставить уж ГБО 1-го поколения - то тогда уж лучше обычный смеситель - надо - покрутил винтик - обогатил смесь - не нравится расход - покрутил опять - машина тупее - расход чуть меньше. А какая цена хоть его для Вас будет конечная, с монтажными работами, баллоном и всеми необходимыми прибамбасами? Но в любом случае будет риск хлопка, рано или поздно хлопает у всех, кого то спасают устанавливаемые в таком случае так называемые "хлопушки", кому то не везет - и рвет в хлам пластмассу на впуске... А так поставить то можно - вот только если будет что то плохо с этим ГБО, то куда его потом девать? - если только тот кто обещает что все будет в шоколаде обратно заберет :) А на счет отсутствия недостатков по сравнению с 1-м поколением - то это Вы погорячились - самый главный недостаток - постоянное наличие газовоздушной смеси в впускном тракте здесь именно присутствует... Так что если поставите - то всем здесь и озвучите - как оно Вам, а совета именно по такому ГБО может дать тольтко тот, кто с ним связывался - а здесь наверное таких нет...
-------------------- Chrysler T&C LX 3.3 Stow 'N Go
|
|
|
![]()
Сообщение
#729
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 14.3.2011 Пользователь №: 37 857 ![]() ![]() |
[quote name='borisovih70' date='30.1.2012, 3:13' post='1446685']
Доброго времени суток уважаемые форумчане! Последнее время все больше склоняюсь к мысли об установке ГБО. Кто нибудь чего нибудь слышал о разновидности ГБО под названием “SYSTEME BLOS”? Это разработка компании BRC, к какому поколению ее отнести не знаю, но разработана вроде в 1997 году. Как я понял она представляет из себя похожую на карб штуку, которая ставится перед дроссельной заслонкой. Вот как она выглядит http://www.czakram.pl/produkty/blos/12mx77000045.jpg Это 3-е поколение ГБО. На ДВС обьёмом более 2-х литров не рекомендую, т.к. будет стрелять. -------------------- Dodge Caravan 2.4 2005
|
|
|
![]()
Сообщение
#730
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 25.8.2011 Пользователь №: 43 002 ![]() ![]() |
Ну что вам ответить... Я почему спрашиваю - у одного из форумчан стоит это оборудование на дюранго с мотором 5,9л. Устанавливал он его сам и отзывается положительно. Вот и хочу собрать информацию, может еще кто пользует, где покупать, сколько стоит и пр.
|
|
|
![]()
Сообщение
#731
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 421 Регистрация: 23.4.2006 Из: LITWA-Wilno Пользователь №: 2 315 Реальное имя:Wiktor ![]() ![]() |
если конкретно то,что на фото то это 2 поколение.лично знаю людеи и не раз видел такое оборудование но без электроники(1 поколение).отзывы положительные.преимушчество в том что в отличии от традицёного миксера,что нет потери мощности во всем диапазоне оборотов.
в польше эта штука назыщается BLOS. вот сылка где продают http://allegro.pl/listing.php/search?count...amp;string=blos .поспрашаи у продавцов вышлут ли тебе. Это 3-е поколение ГБО. На ДВС обьёмом более 2-х литров не рекомендую, т.к. будет стрелять. без коментариев Сообщение отредактировал borman - 30.1.2012, 21:02 -------------------- Chrysler T&C TOURING 3,8 2005
Dodge Stratus SE 2,4 2002 |
|
|
![]()
Сообщение
#732
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 25.8.2011 Пользователь №: 43 002 ![]() ![]() |
если конкретно то,что на фото то это 2 поколение.лично знаю людеи и не раз видел такое оборудование но без электроники(1 поколение).отзывы положительные.преимушчество в том что в отличии от традицёного миксера,что нет потери мощности во всем диапазоне оборотов. в польше эта штука назыщается BLOS. вот сылка где продают http://allegro.pl/listing.php/search?count...amp;string=blos .поспрашаи у продавцов вышлут ли тебе. Это 3-е поколение ГБО. На ДВС обьёмом более 2-х литров не рекомендую, т.к. будет стрелять. без коментариев Спасибо тебе добрый человек! Ты внес покой в мою душу... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#733
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 790 Регистрация: 24.11.2011 Из: Брянск Пользователь №: 45 705 Реальное имя:Роман ![]() ![]() |
Уважаемые клубни, подумываю о газовом оборудовании на Себринге 2004 2,7. В Брянске занимается одна фирма - вот её цены: http://ultragaz.ru/gas/4/
Как думаете, адекватные цены? PS. не знаю что на сайте написано по телефону сказали, что обойдется в пределах 25000 - 30000 рублей. Я тут сделал прикидку: Бензин Газ расход на 100 км 15 17 Цена топлива 26 15 в Руб на 100 км 390 255 Стоимость установки 0 27000 Пробег в год 20000 20000 Затраты в год 78000 51000 Итого, за год должно окупится. Летом планирую в Крым: на бензине (если он стоит там 40 рублей) - 15000 рублей, а на газу, если он там стоит 20 рублей - 8500. Экономия 6500 с одной поездки!!!! Кто что думает про мои мысли по поводу установки? Сообщение отредактировал MuRoW - 31.1.2012, 10:03 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#734
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 25.8.2011 Пользователь №: 43 002 ![]() ![]() |
Почитал. Название фирмы еще не о чем не говорит. Там про какое поколение говорится, что входит в комплект?
|
|
|
![]()
Сообщение
#735
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 790 Регистрация: 24.11.2011 Из: Брянск Пользователь №: 45 705 Реальное имя:Роман ![]() ![]() |
Почитал. Название фирмы еще не о чем не говорит. Там про какое поколение говорится, что входит в комплект? Это ж продаваны... приезжайте, всё обсудим, всё расскажем. Какашки короче. Надеюсь, что за 1000 уёв они устанавливают 4-е поколение ))) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#736
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 536 Регистрация: 21.7.2011 Из: центр вселенной М/О Ликино-Дулёво Пользователь №: 42 072 Реальное имя:Денис ![]() ![]() |
Мне в Москве OMVL 4 поколения установили за 20 тыс. На караване 2.4 выгода получается 120 руб со 100км.
-------------------- Додж караван 2.4L 2002г.в. + ГБО , был, теперь скучаю.
То, что один человек сделал, другой завсегда сломать сможет. |
|
|
![]()
Сообщение
#737
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 20.3.2011 Из: Долгопрудный Пользователь №: 38 075 Реальное имя:Павел ![]() ![]() |
скажи где ты его за 20 тыщ поставил. где не спрошу всё ближе к 30-ти. и как долго ставят? можно в личку.
-------------------- CHRYSLER-VOYAGER 2003г.в. 2,4 / 152 коня
|
|
|
![]()
Сообщение
#738
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 30.1.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 47 604 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Я в Краснодаре ставил, 4-е поколение(Lovato, мозг - dg-tronics, бублик на 42 литра), все встало в 19500.
-------------------- 8-961-850-81-18 Chrysler Voyager 2000г Европа
|
|
|
![]()
Сообщение
#739
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 790 Регистрация: 24.11.2011 Из: Брянск Пользователь №: 45 705 Реальное имя:Роман ![]() ![]() |
да на десятку дешевле, можно и в Москву съездить поставить за эти деньги...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#740
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 855 Регистрация: 5.5.2008 Из: Витебск Пользователь №: 14 002 ![]() ![]() |
Только перед тем как ставить - внимательно изучите компоненты ГБО, а то поставят Вам такое ГБО, что у себя дома когда приедете никто даже не возьмется его обслуживать или регулировать - и будете тогда ездить в тьму-таракань к своим установщикам по любому поводу :) Для того что бы все работало, надо соблюдать правило - ставьте то оборудование, которое у Вас на месте могут поддерживать местные установщики ГБО. Иначе выйдет Вам дороже все, чем кажется поначалу...
-------------------- Chrysler T&C LX 3.3 Stow 'N Go
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 21:46 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |