Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

50 страниц V  « < 35 36 37 38 39 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Газо-балонное оборудование (ГБО), Кто пробовал? Каков опыт эксплуатации?
boban
сообщение 26.1.2012, 13:59
Сообщение #721


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Регистрация: 7.4.2010
Из: москва-зеленоград
Пользователь №: 29 803



большое спасибо, а то тема обширная тяжелый поиск!)


--------------------
chrysler concorde 2000г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gera
сообщение 26.1.2012, 19:10
Сообщение #722


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Регистрация: 4.7.2011
Из: Moscow
Пользователь №: 41 555
Реальное имя:Александр



Недавно был на обслуживании ГБО, заехал поменять фильтра, посмотреть настройки и почистить форсунки.
Оказалось что неправильно был подключен обогрев редуктора, при полностью прогретом авто газовый мозг видел отсилы 56 градусов. При этом машина ездила на газу нормально, включался он тока тогда когда авто полностью прогреется. переключили один патрубок и все закрутилось. Машина стала работать на газу лучше, бенза стало уходить намного меньше, но после этого по утрам печка стала ощутимо долго греть салон авто(и перед и зад), это у всех так или у меня опять не на тот патрубок переключили и все тепло теперь достается газовому редуктору?
Может ли кто скинуть фотки на какие патрубки правильно подключать газовый редуктор на гранд вояджере с мотором 3.3, там после термостата видны 4 печных патрубка которые переплетаясь разходятся на салонную печку и уходят назад.

PS: надумал ставить вариатор, говорят что относительно без проблем ставится на наши авто. сократит ли это расход газа? насколько это необходимо мотору 3.3

Сообщение отредактировал gera - 26.1.2012, 19:17


--------------------
Crysler Grand Voyager 3.3 AWD Lmited `04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
can2nac
сообщение 27.1.2012, 0:32
Сообщение #723


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 189
Регистрация: 18.12.2011
Из: Севастополь
Пользователь №: 46 395
Реальное имя: Слава



Цитата(gera @ 26.1.2012, 19:05) *
PS: надумал ставить вариатор, говорят что относительно без проблем ставится на наши авто. сократит ли это расход газа? насколько это необходимо мотору 3.3

метан или пропан? на пропане-4 вариатора не было, все было нормально, на метане и вариатор, и капельница стоит (двиг. 3.5).
на сколько я знаю, то расход газа это не сократит, а вот жизни мотору должно прибавить, т.к. искра будет подана раньше и смесь сгорит полностью в цилиндре, а не продолжит горение при открытых клапанах.
в теории необходим вариатор на метане, т.к. время горения метана дольше, чем бензина или пропана и при "бензиновом" угле зажигания метан не успевает полностью сгорать в цилиндре, для этого и вариатор - зажигает смесь раньше. пропан примерно равен бензину, вариатор не нужен.

вообще странно, что вы катались и не один диагност не сказал вам про температуру редуктора, т.к она выводится через мозги и это легко установить. у меня редуктора и пропана, и метана прогреваются до 40 для работы ГБО. так вот, я примерно знаю, какое положение датчика температуры соответствует 40 (по инструкции посмотрел) и отслеживаю таким образом.

Цитата(ANDRE @ 23.1.2012, 17:21) *
говорят, что возможно где-то в системе подсасывается воздух, а выискивать это трудно. Вот не знаю может ли быть это из-за подсоса воздуха?


может. езжайте к другим специалистам. раз эти не могут определить.
как вариант: наберите в гугле "как найти подсос воздуха?".

Сообщение отредактировал can2nac - 27.1.2012, 0:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
печник
сообщение 29.1.2012, 15:41
Сообщение #724


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 564
Регистрация: 17.12.2011
Из: тверь
Пользователь №: 46 370
Реальное имя:михаил
Город:Тверь



гбо стоит уже более полугода,особых проблем не наблюдалось(вояджер 2001г 2.4),но тут случилась оказия-откатав свой 50литровый флакон заехал на заправку,наковыряв рублей 300 по всем карманам залил литров 20 газа(живу в 2км от заправки)поехал домой.четыре дня машина стояла и никуда не ездила,правда каждый день я ее грел минут по 20(из них 5 минут на бензе а 15 на газу ,4 поколение гбо).сегодня на пятый день стоянки я вышел ее погреть -завел ,спустя 5 минут перешла на газ и через пару минут обратно на бенз.вопрос -может ли газ замерзнуть(магистрали,баллон),ночью было где-то 25 минус?


--------------------
Пацифон 2005г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
borisovih70
сообщение 30.1.2012, 3:18
Сообщение #725


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 25.8.2011
Пользователь №: 43 002



Доброго времени суток уважаемые форумчане! Последнее время все больше склоняюсь к мысли об установке ГБО. Кто нибудь чего нибудь слышал о разновидности ГБО под названием “SYSTEME BLOS”? Это разработка компании BRC, к какому поколению ее отнести не знаю, но разработана вроде в 1997 году. Как я понял она представляет из себя похожую на карб штуку, которая ставится перед дроссельной заслонкой. Вот как она выглядит http://www.czakram.pl/produkty/blos/12mx77000045.jpg
Больше к сожалению в инете ничего найти не смог. Поэтому прошу знающих товарищей рассказать про эту разновидность ГБО, в т.ч. есть ли смысл ставить, цена, где купить и пр. Думаю, не только мне пригодится эта полезная инфа. Заранее спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixdm
сообщение 30.1.2012, 8:32
Сообщение #726


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 855
Регистрация: 5.5.2008
Из: Витебск
Пользователь №: 14 002



borisovih70, Если есть специалист, который будет поддерживать эту систему - то ставить можно что угодно. А если получится так, что самому надо будет это делать, то ну его нафиг этих экзотических систем - будете потом ездить к ремонтникам - а они посмотрев на ЭТО - скажут - "это не к нам". Если в ваших ранних постах указана "Машина у меня гранд чероки, 1997г.в., мотор 5,9л." - то надо определиться, какой ежегодный пробег у Вас на этой машине. А то как бы не вышло так, что ГБО у Вас не окупиться никогда...

Сообщение отредактировал mixdm - 30.1.2012, 8:38


--------------------
Chrysler T&C LX 3.3 Stow 'N Go
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
borisovih70
сообщение 30.1.2012, 9:03
Сообщение #727


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 25.8.2011
Пользователь №: 43 002



Цитата(mixdm @ 30.1.2012, 9:27) *
borisovih70, Если есть специалист, который будет поддерживать эту систему - то ставить можно что угодно. А если получится так, что самому надо будет это делать, то ну его нафиг этих экзотических систем - будете потом ездить к ремонтникам - а они посмотрев на ЭТО - скажут - "это не к нам". Если в ваших ранних постах указана "Машина у меня гранд чероки, 1997г.в., мотор 5,9л." - то надо определиться, какой ежегодный пробег у Вас на этой машине. А то как бы не вышло так, что ГБО у Вас не окупиться никогда...


Дело в том, что устройство подкупает своей простотой (т.е. на уровне 1-го поколения, но без присущих тому недостатков). На снимке изображен вариант с электронным регулированием, а есть с механическим, так там вообще проще некуда. Думаю уважаемый форумчанин не обидится на меня за данную им ссылку, поэтому рискну, выложу на всеобщее обсуждение... вот сами почитайте http://www.corrado.com.pl/warsztat/blos/bl...volution_ml.pdf
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixdm
сообщение 30.1.2012, 9:39
Сообщение #728


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 855
Регистрация: 5.5.2008
Из: Витебск
Пользователь №: 14 002



borisovih70, так написано может быть все что угодно, а как это будет себя вести именно на Вашей машине - вот в чем вопрос. Если ставить уж ГБО 1-го поколения - то тогда уж лучше обычный смеситель - надо - покрутил винтик - обогатил смесь - не нравится расход - покрутил опять - машина тупее - расход чуть меньше. А какая цена хоть его для Вас будет конечная, с монтажными работами, баллоном и всеми необходимыми прибамбасами? Но в любом случае будет риск хлопка, рано или поздно хлопает у всех, кого то спасают устанавливаемые в таком случае так называемые "хлопушки", кому то не везет - и рвет в хлам пластмассу на впуске... А так поставить то можно - вот только если будет что то плохо с этим ГБО, то куда его потом девать? - если только тот кто обещает что все будет в шоколаде обратно заберет :) А на счет отсутствия недостатков по сравнению с 1-м поколением - то это Вы погорячились - самый главный недостаток - постоянное наличие газовоздушной смеси в впускном тракте здесь именно присутствует... Так что если поставите - то всем здесь и озвучите - как оно Вам, а совета именно по такому ГБО может дать тольтко тот, кто с ним связывался - а здесь наверное таких нет...


--------------------
Chrysler T&C LX 3.3 Stow 'N Go
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Djeki
сообщение 30.1.2012, 9:54
Сообщение #729


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 14.3.2011
Пользователь №: 37 857



[quote name='borisovih70' date='30.1.2012, 3:13' post='1446685']
Доброго времени суток уважаемые форумчане! Последнее время все больше склоняюсь к мысли об установке ГБО. Кто нибудь чего нибудь слышал о разновидности ГБО под названием “SYSTEME BLOS”? Это разработка компании BRC, к какому поколению ее отнести не знаю, но разработана вроде в 1997 году. Как я понял она представляет из себя похожую на карб штуку, которая ставится перед дроссельной заслонкой. Вот как она выглядит http://www.czakram.pl/produkty/blos/12mx77000045.jpg

Это 3-е поколение ГБО. На ДВС обьёмом более 2-х литров не рекомендую, т.к. будет стрелять.


--------------------
Dodge Caravan 2.4 2005
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
borisovih70
сообщение 30.1.2012, 13:58
Сообщение #730


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 25.8.2011
Пользователь №: 43 002



Ну что вам ответить... Я почему спрашиваю - у одного из форумчан стоит это оборудование на дюранго с мотором 5,9л. Устанавливал он его сам и отзывается положительно. Вот и хочу собрать информацию, может еще кто пользует, где покупать, сколько стоит и пр.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
borman
сообщение 30.1.2012, 20:52
Сообщение #731


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 421
Регистрация: 23.4.2006
Из: LITWA-Wilno
Пользователь №: 2 315
Реальное имя:Wiktor



если конкретно то,что на фото то это 2 поколение.лично знаю людеи и не раз видел такое оборудование но без электроники(1 поколение).отзывы положительные.преимушчество в том что в отличии от традицёного миксера,что нет потери мощности во всем диапазоне оборотов.
в польше эта штука назыщается BLOS.
вот сылка где продают http://allegro.pl/listing.php/search?count...amp;string=blos
.поспрашаи у продавцов вышлут ли тебе.

QUOTE(Djeki @ 30.1.2012, 8:49) *
Это 3-е поколение ГБО. На ДВС обьёмом более 2-х литров не рекомендую, т.к. будет стрелять.

без коментариев

Сообщение отредактировал borman - 30.1.2012, 21:02


--------------------
Chrysler T&C TOURING 3,8 2005
Dodge Stratus SE 2,4 2002
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
borisovih70
сообщение 30.1.2012, 23:03
Сообщение #732


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 25.8.2011
Пользователь №: 43 002



Цитата(borman @ 30.1.2012, 21:47) *
если конкретно то,что на фото то это 2 поколение.лично знаю людеи и не раз видел такое оборудование но без электроники(1 поколение).отзывы положительные.преимушчество в том что в отличии от традицёного миксера,что нет потери мощности во всем диапазоне оборотов.
в польше эта штука назыщается BLOS.
вот сылка где продают http://allegro.pl/listing.php/search?count...amp;string=blos
.поспрашаи у продавцов вышлут ли тебе.

Цитата(Djeki @ 30.1.2012, 8:49) *
Это 3-е поколение ГБО. На ДВС обьёмом более 2-х литров не рекомендую, т.к. будет стрелять.

без коментариев


Спасибо тебе добрый человек! Ты внес покой в мою душу... yahoo.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MuRoW
сообщение 31.1.2012, 9:29
Сообщение #733


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 790
Регистрация: 24.11.2011
Из: Брянск
Пользователь №: 45 705
Реальное имя:Роман



Уважаемые клубни, подумываю о газовом оборудовании на Себринге 2004 2,7. В Брянске занимается одна фирма - вот её цены: http://ultragaz.ru/gas/4/

Как думаете, адекватные цены?

PS. не знаю что на сайте написано по телефону сказали, что обойдется в пределах 25000 - 30000 рублей.
Я тут сделал прикидку:

Бензин Газ
расход на 100 км 15 17
Цена топлива 26 15
в Руб на 100 км 390 255
Стоимость установки 0 27000
Пробег в год 20000 20000
Затраты в год 78000 51000


Итого, за год должно окупится. Летом планирую в Крым: на бензине (если он стоит там 40 рублей) - 15000 рублей, а на газу, если он там стоит 20 рублей - 8500. Экономия 6500 с одной поездки!!!!

Кто что думает про мои мысли по поводу установки?


Сообщение отредактировал MuRoW - 31.1.2012, 10:03


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
borisovih70
сообщение 31.1.2012, 15:26
Сообщение #734


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 25.8.2011
Пользователь №: 43 002



Почитал. Название фирмы еще не о чем не говорит. Там про какое поколение говорится, что входит в комплект?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MuRoW
сообщение 31.1.2012, 16:47
Сообщение #735


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 790
Регистрация: 24.11.2011
Из: Брянск
Пользователь №: 45 705
Реальное имя:Роман



Цитата(borisovih70 @ 31.1.2012, 16:21) *
Почитал. Название фирмы еще не о чем не говорит. Там про какое поколение говорится, что входит в комплект?

Это ж продаваны... приезжайте, всё обсудим, всё расскажем. Какашки короче. Надеюсь, что за 1000 уёв они устанавливают 4-е поколение )))


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dvte
сообщение 4.2.2012, 13:00
Сообщение #736


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 536
Регистрация: 21.7.2011
Из: центр вселенной М/О Ликино-Дулёво
Пользователь №: 42 072
Реальное имя:Денис



Мне в Москве OMVL 4 поколения установили за 20 тыс. На караване 2.4 выгода получается 120 руб со 100км.


--------------------
Додж караван 2.4L 2002г.в. + ГБО , был, теперь скучаю.


То, что один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pivluha
сообщение 6.2.2012, 18:42
Сообщение #737


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Регистрация: 20.3.2011
Из: Долгопрудный
Пользователь №: 38 075
Реальное имя:Павел



скажи где ты его за 20 тыщ поставил. где не спрошу всё ближе к 30-ти. и как долго ставят? можно в личку.


--------------------
CHRYSLER-VOYAGER 2003г.в. 2,4 / 152 коня
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Конкере
сообщение 7.2.2012, 9:38
Сообщение #738


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Регистрация: 30.1.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 47 604
Реальное имя:Игорь



Я в Краснодаре ставил, 4-е поколение(Lovato, мозг - dg-tronics, бублик на 42 литра), все встало в 19500.


--------------------
8-961-850-81-18 Chrysler Voyager 2000г Европа
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MuRoW
сообщение 7.2.2012, 9:52
Сообщение #739


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 790
Регистрация: 24.11.2011
Из: Брянск
Пользователь №: 45 705
Реальное имя:Роман



да на десятку дешевле, можно и в Москву съездить поставить за эти деньги...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixdm
сообщение 7.2.2012, 10:34
Сообщение #740


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 855
Регистрация: 5.5.2008
Из: Витебск
Пользователь №: 14 002



Только перед тем как ставить - внимательно изучите компоненты ГБО, а то поставят Вам такое ГБО, что у себя дома когда приедете никто даже не возьмется его обслуживать или регулировать - и будете тогда ездить в тьму-таракань к своим установщикам по любому поводу :) Для того что бы все работало, надо соблюдать правило - ставьте то оборудование, которое у Вас на месте могут поддерживать местные установщики ГБО. Иначе выйдет Вам дороже все, чем кажется поначалу...


--------------------
Chrysler T&C LX 3.3 Stow 'N Go
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

50 страниц V  « < 35 36 37 38 39 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.6.2025, 21:46Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: