![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#641
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 855 Регистрация: 5.5.2008 Из: Витебск Пользователь №: 14 002 ![]() ![]() |
Almaz
Цитата Скорее всего 300 ошибка... Но блин, из-за богатой она или из-за бедной? Да скорее всего от того, что нет чего поджигать в цилиндре - типа пропуск впрыска газа или очень малое его количество попадает в цилиндры в какой то момент и воспламенение смеси невозможно. Ошибка 300 определяется по неравномерности вращения коленвала. Еще как вариант - попробовать в вариатор залить такую прошивку, что бы не было опережения вообще и прокатиться - может сам вариатор в какие то моменты сбоит? - такое было у ребят - вроде все нормально на месте работает - а в движении вариатор тупо от помех выдавал неверную инфу... А потом пробовать корректировать данные в вариаторе по чуть-чуть - и смотреть когда проблемы появляются. Вот поэтому установщики и не хотят связываться с вариаторами - не хотят они этих долгих настроек и неопределеннности... -------------------- Chrysler T&C LX 3.3 Stow 'N Go
|
|
|
![]()
Сообщение
#642
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 27.2.2011 Пользователь №: 37 408 ![]() ![]() |
поставил себе LOVATO с балолоном на 60л. буду замерять, что получиться по расходу чисто город.
едет без отклонений, как на бензине))) -------------------- CHRYSLER T@C.10.2003 LTD AWD LPG - продан
|
|
|
Гость_kitalana_* |
![]()
Сообщение
#643
|
Гости ![]() |
доброго дня.Chrysler town Country 2007? 3.3
Полгода назад ставил, 4-е поколение,на данный момент проехал на газу более 30 000км, до этого была газовая Ниссан Примера(4 года и 200 000 км) , газом доволен .балон предлагали, в ниши(салон трансформер), отказался , случайно увидел у знакомого , за маленьким самым задним сиденьем, впихнули новогрудский балон 60 литров(кабанчик), предварительно покрасив его в черный цвет.Для установки балона пришлось демонтировать некоторые пластмаски, вс е обошлось даже дешевле- меньше 800 удобных единиц. Расход газа на 15-20%больше бензина, при спокойном режиме по городу не больше 16 литров,по трассе 100км.ч не больше 10.Если ездить очень спокойно то не больше 15 по городу и по трассе до 9 литров на сотню,Это реальный расход-Замер производил не по компьютеру.,комп врет на 20-30 % в меньшую сторону. Машина не намного , но менее резвая, но резвость не для газа, Жалею что не додумался установить метановое оборудование.Экономия была бы более существенная.в два раза лучше чем у пропана!Но есть минусы 1 .Установка оборудования от 2500 до 3500 у.е.(с балонами облегченными) 2. Место в багажнике отнимается очень значительно 3.Мало метановых заправок. |
|
|
![]()
Сообщение
#644
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 354 Регистрация: 17.4.2010 Из: СПб, Автово Пользователь №: 30 052 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Подскажите пож-та как в общем реализуется переключение на газ? В 4 поколении, который распределенный. Понятно что при работе на бензе подача газа перекрывается эл. клапаном, а при переключении на газ клапан открывается. А что происходит с бензином? Отключается ли бензонасос или просто не подается питание на бензофорсунки? Что происходит с лишним бензом? Стекает через регулятор давления обратно в бак?
-------------------- Вернулся на Golf. "VW GolfV 07 1.6 чорьний"
ГБО Landi Renzo Omegas |
|
|
![]()
Сообщение
#645
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 11.10.2007 Из: серпухов Пользователь №: 9 856 ![]() ![]() |
всем привет. Никто не поймёт в чём дело:расход по городу 21-22л,форсунки новые,фильтра поменяны и в тоже время на разгон не идёт.посоветуете что? может кто знает сервис ГБО нормальный в южном Подмосковье?
|
|
|
![]()
Сообщение
#646
|
|
![]() Модератор ГБО ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 685 Регистрация: 27.9.2010 Из: МОРДОР (бывш. Москва) Пользователь №: 33 618 Реальное имя:й Город:й ![]() ![]() |
Подскажите пож-та как в общем реализуется переключение на газ? В 4 поколении, который распределенный. Понятно что при работе на бензе подача газа перекрывается эл. клапаном, а при переключении на газ клапан открывается. А что происходит с бензином? Отключается ли бензонасос или просто не подается питание на бензофорсунки? Что происходит с лишним бензом? Стекает через регулятор давления обратно в бак? 1. не отключается - это безопасно для него и для вас, в противном случае с отключенным насосом, и кончившимся газом можете оказаться 1 на 1 с фурой, когда пошли на обгон. 2. бензфорс отключаются и закрыты 3. да, бензин циркулирует по кругу, впрочем, как и при работе на бензине, т.к. производительность насоса много выше потребления в обычных режимах -------------------- Очень много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
|
|
|
![]()
Сообщение
#647
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 855 Регистрация: 5.5.2008 Из: Витебск Пользователь №: 14 002 ![]() ![]() |
Almaz
Цитата 1. не отключается - это безопасно для него и для вас, в противном случае с отключенным насосом, и кончившимся газом можете оказаться 1 на 1 с фурой, когда пошли на обгон. Не надо так категорично, у некоторых блоков ГБО есть даже выход для реализации отключения бензонасоса. Если вдруг переключится ГБО на бензин, то при исправном автомобиле ничего страшного не произойдет, ведь в системе питания даже при неработающем насосе сохраняется давление, к тому же сразу же после переключения насос включится и так как у него производительность высокая - то скорее всего ничего не будет заметно даже если давления в системе не будет... Но на практике обычно не отключают бензонасос, хотя например в заводском оборудовании газовом на Фиат-Мультипла после перехода на газ бензонасос отключается. На счет других машин с заводским ГБО не скажу, так как не сталкивался.
-------------------- Chrysler T&C LX 3.3 Stow 'N Go
|
|
|
![]()
Сообщение
#648
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 354 Регистрация: 17.4.2010 Из: СПб, Автово Пользователь №: 30 052 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
1. не отключается - это безопасно для него и для вас, в противном случае с отключенным насосом, и кончившимся газом можете оказаться 1 на 1 с фурой, когда пошли на обгон. 2. бензфорс отключаются и закрыты 3. да, бензин циркулирует по кругу, впрочем, как и при работе на бензине, т.к. производительность насоса много выше потребления в обычных режимах В этом случае есть вероятность, что повышеный расход бензина при работе на газу есть следствие неполного закрытия бенз. форсунок. Тем более, что происходит это (расход бензина) не регулярно, а от случая к случаю. Непонятно только почему по компу расход большой. Ведь он считает не по кол-ву израсходованного бенза, а высчитывает по кол-ву импульсов на форсунки. -------------------- Вернулся на Golf. "VW GolfV 07 1.6 чорьний"
ГБО Landi Renzo Omegas |
|
|
![]()
Сообщение
#649
|
|
![]() Модератор ГБО ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 685 Регистрация: 27.9.2010 Из: МОРДОР (бывш. Москва) Пользователь №: 33 618 Реальное имя:й Город:й ![]() ![]() |
В этом случае есть вероятность, что повышеный расход бензина при работе на газу есть следствие неполного закрытия бенз. форсунок. Скорее всего просто включен переход на бензн при повышенных оборотах. У меня съедалось около литра-1,5 на сотню пока не отключил переход. -------------------- Очень много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
|
|
|
![]()
Сообщение
#650
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 324 Регистрация: 3.1.2009 Из: Береза Пользователь №: 19 220 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Стоит газ. Но иногда очень плохо заводиться. Приходиться долго маслать стартером. Такое ощущение, что не достаточное давление в рампе инжектора. Такое появилось после установки газа. А в основном отлично заводиться.
Caravan 2003 3,3 -------------------- Dodge Grand Caravan 2003
|
|
|
![]()
Сообщение
#651
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 855 Регистрация: 5.5.2008 Из: Витебск Пользователь №: 14 002 ![]() ![]() |
Mitriy, а как часто и при каких условиях плохо заводится? Такое может быть из-за негерметичности ГБО, когда на заглушенной машине газ попадает во впускной коллектор. Надо бы проверить этот момент.
-------------------- Chrysler T&C LX 3.3 Stow 'N Go
|
|
|
![]()
Сообщение
#652
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 354 Регистрация: 17.4.2010 Из: СПб, Автово Пользователь №: 30 052 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Скорее всего просто включен переход на бензн при повышенных оборотах. У меня съедалось около литра-1,5 на сотню пока не отключил переход. Если б были такие цифры я б не парился. Разговор идет о 10-15-20л/100км. Так и комп тоже говорит. Только повторю, что это не всегда. Иногда не расходуется бенз, а иной раз (особенно на оборотах более 2000) если долго быстро ехать (КАД наприм.) на глазах падает. Сообщение отредактировал Scorpi ON - 8.11.2011, 1:54 -------------------- Вернулся на Golf. "VW GolfV 07 1.6 чорьний"
ГБО Landi Renzo Omegas |
|
|
![]()
Сообщение
#653
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 324 Регистрация: 3.1.2009 Из: Береза Пользователь №: 19 220 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Mitriy, а как часто и при каких условиях плохо заводится? Такое может быть из-за негерметичности ГБО, когда на заглушенной машине газ попадает во впускной коллектор. Надо бы проверить этот момент. Закономерности пока не заметил. Может на холодную с утра, а может и на горячую спустя всего минут 10. Вообще не понятно. И еще объясните. Когда газ заканчивается начинает очень рано переключаться на бенз. Но если верить датчику на самом баллоне то стрелка в начале красной зоны. Может ему не стоит верить? -------------------- Dodge Grand Caravan 2003
|
|
|
![]()
Сообщение
#654
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 324 Регистрация: 3.1.2009 Из: Береза Пользователь №: 19 220 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
И еще вопрос. Лямбды не подключены, хочу подключить. На первой (черный, серый, белый, белый), на второй (черный, черный, синий, серый или белый)
К каким проводам подключаться Все тот же Caravan 2003 3,3 -------------------- Dodge Grand Caravan 2003
|
|
|
![]()
Сообщение
#655
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 855 Регистрация: 5.5.2008 Из: Витебск Пользователь №: 14 002 ![]() ![]() |
Mitriy, к сожалению датчикам уровня верить обычно нельзя. Достаточно редко они показывают правильно. Обычно ориентируются по пробегу, зная примерный расход газа. Некоторые ставят бортовые компы и их тарируют на расход газа. У некоторых блоков ГБО есть софтверный датчик уровня топлива...
По поводу лямбд - к чему Вы их хотите подключать, к газовому блоку? Для работы ГБО подключать к нему лямбды не обязательно - они не влияют на работу ГБО и не учитываются в расчетах для газа, а подключаются только в информационных целях, для того что бы при настройке ГБО оценивать качество смеси по лямбда-зондам. Если сами настраивать не будете - то толку от этого подключения нет, ну если только оценить как работают лямбды если сами будете подключаться к блоку ГБО. Опять же установщики не подключают лямбды к блоку ГБО обычно тогда, когда они при настройках используют какие либо сканеры которые подключаются к диагностическому разъему и при этом позволяют более точно контролировать настройку путем не только наблюдением за показаниями лямбд - но и по изменению топливных коррекций... Как то так... Сообщение отредактировал mixdm - 8.11.2011, 19:52 -------------------- Chrysler T&C LX 3.3 Stow 'N Go
|
|
|
![]()
Сообщение
#656
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 324 Регистрация: 3.1.2009 Из: Береза Пользователь №: 19 220 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Mitriy, к сожалению датчикам уровня верить обычно нельзя. Достаточно редко они показывают правильно. Обычно ориентируются по пробегу, зная примерный расход газа. Некоторые ставят бортовые компы и их тарируют на расход газа. У некоторых блоков ГБО есть софтверный датчик уровня топлива... По поводу лямбд - к чему Вы их хотите подключать, к газовому блоку? Для работы ГБО подключать к нему лямбды не обязательно - они не влияют на работу ГБО и не учитываются в расчетах для газа, а подключаются только в информационных целях, для того что бы при настройке ГБО оценивать качество смеси по лямбда-зондам. Если сами настраивать не будете - то толку от этого подключения нет, ну если только оценить как работают лямбды если сами будете подключаться к блоку ГБО. Опять же установщики не подключают лямбды к блоку ГБО обычно тогда, когда они при настройках используют какие либо сканеры которые подключаются к диагностическому разъему и при этом позволяют более точно контролировать настройку путем не только наблюдением за показаниями лямбд - но и по изменению топливных коррекций... Как то так... Так куда подключать лямбду. Хочу чтобы все было реализовано -------------------- Dodge Grand Caravan 2003
|
|
|
![]()
Сообщение
#657
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 555 Регистрация: 12.12.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 35 512 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Хочу приобрести себе переходники для ВЗУ с "Итальянского" (с резьбой М14) на "Немецкий" и "Голандский". Может кто поможет?
-------------------- Dodge Grand Caravan 2007. Был 3.3, стал 3.8. Был SE, стал SXT - продан
Nissan Rogue 2011. Skoda superB 2018, "трактор". Мегафон: +7921333O59Ч |
|
|
![]()
Сообщение
#658
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 94 Регистрация: 30.11.2008 Из: Москва Пользователь №: 18 520 Реальное имя:Павел ![]() ![]() |
Здравствуйте всем.
Газовое оборудование поставил в сентябре прошлого года. По работе нареканий не было до сегодняшнего утра. Как обычно завел (думал что завел) дистанционно, мин через 5 подошел к машине, обратил внимание что не запущена, что вроде пахнет газом-бензином. Сел заводить не завелась сразу, со второго раза завелась и заглохла. Тут же услышал как где то травит что то, подумал что бензин. В результате обнаружил что при выключенном зажигании, а затем и снятом разъеме с клапана. Газ из под хомутов перед форсунками ЛЬЕТСЯ, затем увидел что и из уплотнения выходной трубки редуктора. В общем закрыл газ на баллоне, проветрил минут 40 машину, завелся и поехал на работу (на бензине соответственно). Вопрос почему не закрылся клапан подачи газа на редуктор, если он не закрылся с вечера то почему весь газ не вышел. Поеду позже на диагностику конечно, но хотелось бы уточнить отчего это вообще случилось? Да вчера работало все без проблем. -------------------- Додж Караван, 2002 г. в., 2,4L
|
|
|
![]()
Сообщение
#659
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 94 Регистрация: 30.11.2008 Из: Москва Пользователь №: 18 520 Реальное имя:Павел ![]() ![]() |
Да и еще может кто посоветует сервис по газовому оборудованию в районе Щелковской, Медведково
-------------------- Додж Караван, 2002 г. в., 2,4L
|
|
|
![]()
Сообщение
#660
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 001 Регистрация: 14.8.2009 Из: Москва СВАО Пользователь №: 24 257 Реальное имя:GromoBoy ![]() ![]() |
Да и еще может кто посоветует сервис по газовому оборудованию в районе Щелковской, Медведково http://www.autogas01.ru/ustanovka/ -------------------- Сознание собственной правоты – основная причина всех преступлений.
Кстати, мы обновились http://kanikulator.ru, самостоятельное путешествие под ваш бюджет! |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 14:57 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |