Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

50 страниц V  « < 31 32 33 34 35 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Газо-балонное оборудование (ГБО), Кто пробовал? Каков опыт эксплуатации?
mixdm
сообщение 12.10.2011, 9:59
Сообщение #641


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 855
Регистрация: 5.5.2008
Из: Витебск
Пользователь №: 14 002



Almaz
Цитата
Скорее всего 300 ошибка... Но блин, из-за богатой она или из-за бедной?

Да скорее всего от того, что нет чего поджигать в цилиндре - типа пропуск впрыска газа или очень малое его количество попадает в цилиндры в какой то момент и воспламенение смеси невозможно. Ошибка 300 определяется по неравномерности вращения коленвала. Еще как вариант - попробовать в вариатор залить такую прошивку, что бы не было опережения вообще и прокатиться - может сам вариатор в какие то моменты сбоит? - такое было у ребят - вроде все нормально на месте работает - а в движении вариатор тупо от помех выдавал неверную инфу... А потом пробовать корректировать данные в вариаторе по чуть-чуть - и смотреть когда проблемы появляются. Вот поэтому установщики и не хотят связываться с вариаторами - не хотят они этих долгих настроек и неопределеннности...


--------------------
Chrysler T&C LX 3.3 Stow 'N Go
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
silayma
сообщение 15.10.2011, 20:19
Сообщение #642


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Регистрация: 27.2.2011
Пользователь №: 37 408



поставил себе LOVATO с балолоном на 60л. буду замерять, что получиться по расходу чисто город.
едет без отклонений, как на бензине)))


--------------------
CHRYSLER T@C.10.2003 LTD AWD LPG - продан
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_kitalana_*
сообщение 3.11.2011, 20:06
Сообщение #643





Гости






доброго дня.Chrysler town Country 2007? 3.3
Полгода назад ставил, 4-е поколение,на данный момент проехал на газу более 30 000км, до этого была газовая Ниссан Примера(4 года и 200 000 км) , газом доволен .балон предлагали, в ниши(салон трансформер), отказался , случайно увидел у знакомого , за маленьким самым задним сиденьем, впихнули новогрудский балон 60 литров(кабанчик), предварительно покрасив его в черный цвет.Для установки балона пришлось демонтировать некоторые пластмаски, вс е обошлось даже дешевле- меньше 800 удобных единиц. Расход газа на 15-20%больше бензина, при спокойном режиме по городу не больше 16 литров,по трассе 100км.ч не больше 10.Если ездить очень спокойно то не больше 15 по городу и по трассе до 9 литров на сотню,Это реальный расход-Замер производил не по компьютеру.,комп врет на 20-30 % в меньшую сторону. Машина не намного , но менее резвая, но резвость не для газа, Жалею что не додумался установить метановое оборудование.Экономия была бы более существенная.в два раза лучше чем у пропана!Но есть минусы
1 .Установка оборудования от 2500 до 3500 у.е.(с балонами облегченными)
2. Место в багажнике отнимается очень значительно
3.Мало метановых заправок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Scorpi ON
сообщение 6.11.2011, 2:02
Сообщение #644


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 354
Регистрация: 17.4.2010
Из: СПб, Автово
Пользователь №: 30 052
Реальное имя:Алексей



Подскажите пож-та как в общем реализуется переключение на газ? В 4 поколении, который распределенный. Понятно что при работе на бензе подача газа перекрывается эл. клапаном, а при переключении на газ клапан открывается. А что происходит с бензином? Отключается ли бензонасос или просто не подается питание на бензофорсунки? Что происходит с лишним бензом? Стекает через регулятор давления обратно в бак?


--------------------
Вернулся на Golf. "VW GolfV 07 1.6 чорьний"
Dodge Grand Caravan, 3.3L, 2002, Спорт, серебро
ГБО Landi Renzo Omegas

Ford Scorpio, 2.0L-был очень хорош.
VW Golf1 GTI, 1.8L-зверь...был.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimosvikus
сообщение 6.11.2011, 10:34
Сообщение #645


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 11.10.2007
Из: серпухов
Пользователь №: 9 856



всем привет. Никто не поймёт в чём дело:расход по городу 21-22л,форсунки новые,фильтра поменяны и в тоже время на разгон не идёт.посоветуете что? может кто знает сервис ГБО нормальный в южном Подмосковье?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Almaz
сообщение 6.11.2011, 10:50
Сообщение #646


Модератор ГБО
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 685
Регистрация: 27.9.2010
Из: МОРДОР (бывш. Москва)
Пользователь №: 33 618
Реальное имя:й
Город:й



Цитата(Scorpi ON @ 6.11.2011, 2:59) *
Подскажите пож-та как в общем реализуется переключение на газ? В 4 поколении, который распределенный. Понятно что при работе на бензе подача газа перекрывается эл. клапаном, а при переключении на газ клапан открывается. А что происходит с бензином? Отключается ли бензонасос или просто не подается питание на бензофорсунки? Что происходит с лишним бензом? Стекает через регулятор давления обратно в бак?

1. не отключается - это безопасно для него и для вас, в противном случае с отключенным насосом, и кончившимся газом можете оказаться 1 на 1 с фурой, когда пошли на обгон.
2. бензфорс отключаются и закрыты
3. да, бензин циркулирует по кругу, впрочем, как и при работе на бензине, т.к. производительность насоса много выше потребления в обычных режимах


--------------------
Очень много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixdm
сообщение 6.11.2011, 12:35
Сообщение #647


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 855
Регистрация: 5.5.2008
Из: Витебск
Пользователь №: 14 002



Almaz
Цитата
1. не отключается - это безопасно для него и для вас, в противном случае с отключенным насосом, и кончившимся газом можете оказаться 1 на 1 с фурой, когда пошли на обгон.
Не надо так категорично, у некоторых блоков ГБО есть даже выход для реализации отключения бензонасоса. Если вдруг переключится ГБО на бензин, то при исправном автомобиле ничего страшного не произойдет, ведь в системе питания даже при неработающем насосе сохраняется давление, к тому же сразу же после переключения насос включится и так как у него производительность высокая - то скорее всего ничего не будет заметно даже если давления в системе не будет... Но на практике обычно не отключают бензонасос, хотя например в заводском оборудовании газовом на Фиат-Мультипла после перехода на газ бензонасос отключается. На счет других машин с заводским ГБО не скажу, так как не сталкивался.


--------------------
Chrysler T&C LX 3.3 Stow 'N Go
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Scorpi ON
сообщение 6.11.2011, 22:30
Сообщение #648


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 354
Регистрация: 17.4.2010
Из: СПб, Автово
Пользователь №: 30 052
Реальное имя:Алексей



Цитата(Almaz @ 6.11.2011, 11:47) *
1. не отключается - это безопасно для него и для вас, в противном случае с отключенным насосом, и кончившимся газом можете оказаться 1 на 1 с фурой, когда пошли на обгон.
2. бензфорс отключаются и закрыты
3. да, бензин циркулирует по кругу, впрочем, как и при работе на бензине, т.к. производительность насоса много выше потребления в обычных режимах

В этом случае есть вероятность, что повышеный расход бензина при работе на газу есть следствие неполного закрытия бенз. форсунок. Тем более, что происходит это (расход бензина) не регулярно, а от случая к случаю. Непонятно только почему по компу расход большой. Ведь он считает не по кол-ву израсходованного бенза, а высчитывает по кол-ву импульсов на форсунки.


--------------------
Вернулся на Golf. "VW GolfV 07 1.6 чорьний"
Dodge Grand Caravan, 3.3L, 2002, Спорт, серебро
ГБО Landi Renzo Omegas

Ford Scorpio, 2.0L-был очень хорош.
VW Golf1 GTI, 1.8L-зверь...был.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Almaz
сообщение 7.11.2011, 8:57
Сообщение #649


Модератор ГБО
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 685
Регистрация: 27.9.2010
Из: МОРДОР (бывш. Москва)
Пользователь №: 33 618
Реальное имя:й
Город:й



Цитата(Scorpi ON @ 6.11.2011, 23:27) *
В этом случае есть вероятность, что повышеный расход бензина при работе на газу есть следствие неполного закрытия бенз. форсунок.

Скорее всего просто включен переход на бензн при повышенных оборотах. У меня съедалось около литра-1,5 на сотню пока не отключил переход.


--------------------
Очень много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitriy
сообщение 7.11.2011, 9:15
Сообщение #650


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 324
Регистрация: 3.1.2009
Из: Береза
Пользователь №: 19 220
Реальное имя:Дмитрий



Стоит газ. Но иногда очень плохо заводиться. Приходиться долго маслать стартером. Такое ощущение, что не достаточное давление в рампе инжектора. Такое появилось после установки газа. А в основном отлично заводиться.
Caravan 2003 3,3


--------------------
Dodge Grand Caravan 2003
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixdm
сообщение 7.11.2011, 10:51
Сообщение #651


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 855
Регистрация: 5.5.2008
Из: Витебск
Пользователь №: 14 002



Mitriy, а как часто и при каких условиях плохо заводится? Такое может быть из-за негерметичности ГБО, когда на заглушенной машине газ попадает во впускной коллектор. Надо бы проверить этот момент.


--------------------
Chrysler T&C LX 3.3 Stow 'N Go
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Scorpi ON
сообщение 8.11.2011, 1:54
Сообщение #652


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 354
Регистрация: 17.4.2010
Из: СПб, Автово
Пользователь №: 30 052
Реальное имя:Алексей



Цитата(Almaz @ 7.11.2011, 9:54) *
Скорее всего просто включен переход на бензн при повышенных оборотах. У меня съедалось около литра-1,5 на сотню пока не отключил переход.

Если б были такие цифры я б не парился. Разговор идет о 10-15-20л/100км. Так и комп тоже говорит. Только повторю, что это не всегда. Иногда не расходуется бенз, а иной раз (особенно на оборотах более 2000) если долго быстро ехать (КАД наприм.) на глазах падает.

Сообщение отредактировал Scorpi ON - 8.11.2011, 1:54


--------------------
Вернулся на Golf. "VW GolfV 07 1.6 чорьний"
Dodge Grand Caravan, 3.3L, 2002, Спорт, серебро
ГБО Landi Renzo Omegas

Ford Scorpio, 2.0L-был очень хорош.
VW Golf1 GTI, 1.8L-зверь...был.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitriy
сообщение 8.11.2011, 12:07
Сообщение #653


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 324
Регистрация: 3.1.2009
Из: Береза
Пользователь №: 19 220
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(mixdm @ 7.11.2011, 11:48) *
Mitriy, а как часто и при каких условиях плохо заводится? Такое может быть из-за негерметичности ГБО, когда на заглушенной машине газ попадает во впускной коллектор. Надо бы проверить этот момент.

Закономерности пока не заметил. Может на холодную с утра, а может и на горячую спустя всего минут 10. Вообще не понятно.
И еще объясните. Когда газ заканчивается начинает очень рано переключаться на бенз. Но если верить датчику на самом баллоне то стрелка в начале красной зоны. Может ему не стоит верить?


--------------------
Dodge Grand Caravan 2003
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitriy
сообщение 8.11.2011, 17:09
Сообщение #654


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 324
Регистрация: 3.1.2009
Из: Береза
Пользователь №: 19 220
Реальное имя:Дмитрий



И еще вопрос. Лямбды не подключены, хочу подключить. На первой (черный, серый, белый, белый), на второй (черный, черный, синий, серый или белый)
К каким проводам подключаться
Все тот же Caravan 2003 3,3


--------------------
Dodge Grand Caravan 2003
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixdm
сообщение 8.11.2011, 19:52
Сообщение #655


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 855
Регистрация: 5.5.2008
Из: Витебск
Пользователь №: 14 002



Mitriy, к сожалению датчикам уровня верить обычно нельзя. Достаточно редко они показывают правильно. Обычно ориентируются по пробегу, зная примерный расход газа. Некоторые ставят бортовые компы и их тарируют на расход газа. У некоторых блоков ГБО есть софтверный датчик уровня топлива...
По поводу лямбд - к чему Вы их хотите подключать, к газовому блоку? Для работы ГБО подключать к нему лямбды не обязательно - они не влияют на работу ГБО и не учитываются в расчетах для газа, а подключаются только в информационных целях, для того что бы при настройке ГБО оценивать качество смеси по лямбда-зондам. Если сами настраивать не будете - то толку от этого подключения нет, ну если только оценить как работают лямбды если сами будете подключаться к блоку ГБО. Опять же установщики не подключают лямбды к блоку ГБО обычно тогда, когда они при настройках используют какие либо сканеры которые подключаются к диагностическому разъему и при этом позволяют более точно контролировать настройку путем не только наблюдением за показаниями лямбд - но и по изменению топливных коррекций... Как то так...

Сообщение отредактировал mixdm - 8.11.2011, 19:52


--------------------
Chrysler T&C LX 3.3 Stow 'N Go
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitriy
сообщение 11.11.2011, 10:16
Сообщение #656


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 324
Регистрация: 3.1.2009
Из: Береза
Пользователь №: 19 220
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(mixdm @ 8.11.2011, 20:49) *
Mitriy, к сожалению датчикам уровня верить обычно нельзя. Достаточно редко они показывают правильно. Обычно ориентируются по пробегу, зная примерный расход газа. Некоторые ставят бортовые компы и их тарируют на расход газа. У некоторых блоков ГБО есть софтверный датчик уровня топлива...
По поводу лямбд - к чему Вы их хотите подключать, к газовому блоку? Для работы ГБО подключать к нему лямбды не обязательно - они не влияют на работу ГБО и не учитываются в расчетах для газа, а подключаются только в информационных целях, для того что бы при настройке ГБО оценивать качество смеси по лямбда-зондам. Если сами настраивать не будете - то толку от этого подключения нет, ну если только оценить как работают лямбды если сами будете подключаться к блоку ГБО. Опять же установщики не подключают лямбды к блоку ГБО обычно тогда, когда они при настройках используют какие либо сканеры которые подключаются к диагностическому разъему и при этом позволяют более точно контролировать настройку путем не только наблюдением за показаниями лямбд - но и по изменению топливных коррекций... Как то так...

Так куда подключать лямбду. Хочу чтобы все было реализовано


--------------------
Dodge Grand Caravan 2003
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pot_alx
сообщение 21.11.2011, 13:05
Сообщение #657


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 555
Регистрация: 12.12.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 35 512
Реальное имя:Алексей



Хочу приобрести себе переходники для ВЗУ с "Итальянского" (с резьбой М14) на "Немецкий" и "Голандский". Может кто поможет?


--------------------
Dodge Grand Caravan 2007. Был 3.3, стал 3.8. Был SE, стал SXT - продан
Nissan Rogue 2011.
Skoda superB 2018, "трактор".

Мегафон: +7921333O59Ч
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pashtet1981
сообщение 22.11.2011, 10:06
Сообщение #658


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Регистрация: 30.11.2008
Из: Москва
Пользователь №: 18 520
Реальное имя:Павел



Здравствуйте всем.
Газовое оборудование поставил в сентябре прошлого года. По работе нареканий не было до сегодняшнего утра.
Как обычно завел (думал что завел) дистанционно, мин через 5 подошел к машине, обратил внимание что не запущена, что вроде пахнет газом-бензином. Сел заводить не завелась сразу, со второго раза завелась и заглохла. Тут же услышал как где то травит что то, подумал что бензин. В результате обнаружил что при выключенном зажигании, а затем и снятом разъеме с клапана. Газ из под хомутов перед форсунками ЛЬЕТСЯ, затем увидел что и из уплотнения выходной трубки редуктора. В общем закрыл газ на баллоне, проветрил минут 40 машину, завелся и поехал на работу (на бензине соответственно).
Вопрос почему не закрылся клапан подачи газа на редуктор, если он не закрылся с вечера то почему весь газ не вышел.
Поеду позже на диагностику конечно, но хотелось бы уточнить отчего это вообще случилось?
Да вчера работало все без проблем.


--------------------
Додж Караван, 2002 г. в., 2,4L
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pashtet1981
сообщение 22.11.2011, 10:49
Сообщение #659


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Регистрация: 30.11.2008
Из: Москва
Пользователь №: 18 520
Реальное имя:Павел



Да и еще может кто посоветует сервис по газовому оборудованию в районе Щелковской, Медведково


--------------------
Додж Караван, 2002 г. в., 2,4L
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hermit
сообщение 22.11.2011, 14:40
Сообщение #660


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 10 001
Регистрация: 14.8.2009
Из: Москва СВАО
Пользователь №: 24 257
Реальное имя:GromoBoy



Цитата(Pashtet1981 @ 22.11.2011, 11:46) *
Да и еще может кто посоветует сервис по газовому оборудованию в районе Щелковской, Медведково

http://www.autogas01.ru/ustanovka/


--------------------
Сознание собственной правоты – основная причина всех преступлений.

Кстати, мы обновились http://kanikulator.ru, самостоятельное путешествие под ваш бюджет!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

50 страниц V  « < 31 32 33 34 35 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.6.2025, 14:57Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: