![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#621
|
|
![]() Модератор ГБО ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 685 Регистрация: 27.9.2010 Из: МОРДОР (бывш. Москва) Пользователь №: 33 618 Реальное имя:й Город:й ![]() ![]() |
Пост 606 и 607 , получается , ошибка 0171 смертельна опасна . и при этом ещё расход газа больше . Газовик пытался её убрать ( время откр. форсунок. адоптации и т.д.) неполучилось , ЧТО -? посаветуете моему мастеру - ? мне-то ппонятно меняй мастера. форсунки сколько прошли? 171 хуже, конечно, чем 172 (богатая), но не сиюминутно убивает. Попробуйте временно поменять форсунки на новые - скорее всего проблема уйдет. Опираться на автонастройку с неисправными форсунками просто глупо. У меня такое было на Астре - пока форсунки не поменяли то 171, то 172, глохла. Настраивать пытался сам (есть блютус адаптер). Так вот, при автонастройке карта была в разбросе от 80% до 130% к времени открытия бензофрсунок раз от раза. Т.е. не разброс по самой карте, а в целом карта то беднила, то богатила при автоматической настройке. -------------------- Очень много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
|
|
|
![]()
Сообщение
#622
|
|
![]() Модератор ГБО ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 685 Регистрация: 27.9.2010 Из: МОРДОР (бывш. Москва) Пользователь №: 33 618 Реальное имя:й Город:й ![]() ![]() |
перед установкой меня спросили - глушить датчик уровня газа или нет. Если нет, то теряешь 20 процентов бака. Естественно я сказал - заглушить. пипец... таких установщиков надо глушить веслами! Перед срезанием поплавка (а не датчика уровня) они должны были предупредить: 1. Это противоречит ТБ 2. Вам нельзя зимой с полным баком заезжать на теплый паркинг или бокс надолго 3. Летом нельзя с полным баком оставлять на солнцепеке надолго. Все это из-за того, что поплавок оставляет при заправке необходимую газовую подушку, а без него полный объем заправляется жидким газом, которому при нагреве банально некуда расширяться. И если у вас нет мультика класса А (который умеет стравливать давление) или он неисправен, то возможен бубум. Скорее всего без пожара, но бахнет хорошо. И именно поплавок трещит, когда заправка закончена (закрывается, его продавливает давлением и он опять закрывается - отсюда треск). Принцип тотже, что и в бачке унитаза. У меня срезан, если что.... Но я то знаю ЧТО можно а ЧТО нельзя делать. Меня установщики предупредили и провели ликбез. Откатав 20% от полного объема, можете хоть кипятить машину - газу есть теперь куда расширяться. Сообщение отредактировал Almaz - 8.10.2011, 21:42 -------------------- Очень много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
|
|
|
![]()
Сообщение
#623
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 615 Регистрация: 6.1.2009 Из: Беляево Пользователь №: 19 261 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
У меня летом в 65 литровый балон больше 40 литров не лезло!
Лето-жара, паровая составляющая сама не дает наполнится балону в склянь. -------------------- Town&Country 3,8LXI теперь он КИСЯ - для души. Авто газированный
|
|
|
![]()
Сообщение
#624
|
|
![]() Модератор ГБО ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 685 Регистрация: 27.9.2010 Из: МОРДОР (бывш. Москва) Пользователь №: 33 618 Реальное имя:й Город:й ![]() ![]() |
У меня летом в 65 литровый балон больше 40 литров не лезло! Лето-жара, паровая составляющая сама не дает наполнится балону в склянь. 53 литра. Всегда под завязку (50.5-52). В жару и холод. Было пару раз 40 заливали, но только в Очаково, думаю у них давление было небольшим. -------------------- Очень много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
|
|
|
![]()
Сообщение
#625
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 615 Регистрация: 6.1.2009 Из: Беляево Пользователь №: 19 261 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
У меня летом в 65 литровый балон больше 40 литров не лезло! Лето-жара, паровая составляющая сама не дает наполнится балону в склянь. 53 литра. Всегда под завязку (50.5-52). В жару и холод. Было пару раз 40 заливали, но только в Очаково, думаю у них давление было небольшим. Признаться я сам очконул, что конденцата залили, давку 15 очков показывало, так всю дорогу с Джугбы до Москвы такая хня и дома до осени, но вот похолодало и жизнь наладилась -------------------- Town&Country 3,8LXI теперь он КИСЯ - для души. Авто газированный
|
|
|
![]()
Сообщение
#626
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 9.2.2011 Из: САМАРА Пользователь №: 36 887 Реальное имя:Женя Палыч ![]() ![]() |
Пост 606 и 607 , получается , ошибка 0171 смертельна опасна . и при этом ещё расход газа больше . Газовик пытался её убрать ( время откр. форсунок. адоптации и т.д.) неполучилось , ЧТО -? посаветуете моему мастеру - ? мне-то ппонятно меняй мастера. форсунки сколько прошли? 171 хуже, конечно, чем 172 (богатая), но не сиюминутно убивает. Попробуйте временно поменять форсунки на новые - скорее всего проблема уйдет. Опираться на автонастройку с неисправными форсунками просто глупо. У меня такое было на Астре - пока форсунки не поменяли то 171, то 172, глохла. Настраивать пытался сам (есть блютус адаптер). Так вот, при автонастройке карта была в разбросе от 80% до 130% к времени открытия бензофрсунок раз от раза. Т.е. не разброс по самой карте, а в целом карта то беднила, то богатила при автоматической настройке. Форсы прошли тыщ 30 км. (с января ) . "джеки" начал посещать наверное с марта-апреля , если полдня на бензе , то тухнет , и в такой момент выйти на трассу всё будет ОК (на газе) . Заедешь в город-пробки снова загорится "чек" . Ошибка присутствует даже если "чек" не горит целый день. Снять эту ошибку откл. массы получится , допустим после замены форсунок ? -------------------- вояджер 2.4 03г.ГБО- продаю. Гранд вояджер 3.3 АWD LTD AIT 05г.-купил
|
|
|
Гость_expert_* |
![]()
Сообщение
#627
|
Гости ![]() |
Добрый день. Постигла меня сегодня такая проблема. Ни с того, ни с сего заглох на светофоре, завёл, проехал на центр перекрёстка и опять заглох. Такого ещё не разу не было со мной, пол года как ГБО установил! Пришлось постоять на аварийке пока все проедут, опять завёл, выключил подачу газа и нормально поехал. В итоге получается вот что, газ 4-го поколения на Себринге, заводишь двигатель, как только он переключается автоматически на газ-сразу глохнет себе тихонько и загорается маслёнка. Вот такая беда. А на бензине работает без проблем, пока по крайней мере. Газ в системе есть однозначно. Поделитесь пожалуйста советом. Этот симптом явно указывает на ошибку установщика при выборе форсунок. Также важно, чтобы форсунки в рампе не имели разброса по производительности. Где-то в Уручье есть ребята, которые диагностируют и регулируют газовые форсунки. Если помогут - отпиши. |
|
|
Гость_expert_* |
![]()
Сообщение
#628
|
Гости ![]() |
Пост 606 и 607 , получается , ошибка 0171 смертельна опасна . и при этом ещё расход газа больше . Газовик пытался её убрать ( время откр. форсунок. адоптации и т.д.) неполучилось , ЧТО -? посаветуете моему мастеру - ? мне-то ппонятно меняй мастера. форсунки сколько прошли? 171 хуже, конечно, чем 172 (богатая), но не сиюминутно убивает. Попробуйте временно поменять форсунки на новые - скорее всего проблема уйдет. Опираться на автонастройку с неисправными форсунками просто глупо. У меня такое было на Астре - пока форсунки не поменяли то 171, то 172, глохла. Настраивать пытался сам (есть блютус адаптер). Так вот, при автонастройке карта была в разбросе от 80% до 130% к времени открытия бензофрсунок раз от раза. Т.е. не разброс по самой карте, а в целом карта то беднила, то богатила при автоматической настройке. Причина такая же, как у Letov. Сделай диагностику форсунок. Я видел новые с большим разбросом характеристик. Все валтекоподобные форсунки нуждаются в регулировке. |
|
|
Гость_expert_* |
![]()
Сообщение
#629
|
Гости ![]() |
Всем привет! Народ, подскажите адрес или телефон сервиса в Москве, хочу установить итальянское оборудование 4-го пололения. Есть и в Москве толковые ребята. Зайди на сайт http://www.gaz-time.ru. Свяжись с Сергеем, скажи, коллега из Минска порекомендовал. Сделают все в лучшем виде. |
|
|
Гость_expert_* |
![]()
Сообщение
#630
|
Гости ![]() |
также интересует этот вопрос по ВОЗ, хочу установить, но никак не решусь. и толком не могу понять существенный смысл в этом приблуде. Не заморачивайся. На пропане более чем достаточна штатная бензиновая карта угла опережения зажигания. Поскольку детонация на газе отсутствует бензоблок заворачивает зажигание на максимальный по карте угол. На метане смысл есть. |
|
|
Гость_expert_* |
![]()
Сообщение
#631
|
Гости ![]() |
прошу сразу не бейте. собрался ставить газ. авто ТК 2003 авд. какой баллон вместо запаски максимального литража возможно поставить? какие необходимы доработки? прошу конкретный ответ. спасибо. Срезав поперечину можно поставить баллоны 95 или 106 литров. Качественный монтаж любого ГБО можно выполнить только на подъемнике. Ищи установщиков, которые установили такие баллоны на свои авто. Для себе они все делают в лучшем виде. Скажи, что хочешь такое же качество. |
|
|
![]()
Сообщение
#632
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 855 Регистрация: 5.5.2008 Из: Витебск Пользователь №: 14 002 ![]() ![]() |
expert
Цитата Не заморачивайся. На пропане более чем достаточна штатная бензиновая карта угла опережения зажигания Ну наверное не надо так уже со словами более чем достаточна...Как правило не хотят заморачиваться с установкой вариатора именно установщики - для них лишняя приблуда в ГБО только минус, тем более что явного прогресса при установке вариатора не наблюдается. Ведь то что смесь при установленном вариаторе сгорает более правильно - глазом не видно... Цитата Almaz Цитата У меня расход на пропане +5% к бензиновому на 3 разных машинах был и есть (Лачетти, Астра, Сайбер) что я не так делаю? Приемистость ТА ЖЕ.... Хорошее оборудование+правильная установка+правильная настройка Много таких рассказов в инете пишется, и авторам начхать на теоретические выкладки. Ну раз так у Вас все сладко с расходом и приемистостью - то выложите сюда Ваши настройки ГБО и параметры установки, что бы было людям к чему стремиться, может у кого тоже получится.... А хотя нет - возможна ситуация когда расход газа превышает расход бензина всего лишь на 5% - это когда изначально расход бензина из-за неисправности завышен... Сообщение отредактировал mixdm - 10.10.2011, 19:07 -------------------- Chrysler T&C LX 3.3 Stow 'N Go
|
|
|
![]()
Сообщение
#633
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 27.2.2011 Пользователь №: 37 408 ![]() ![]() |
рассматрниваю установку оборудования lovato. есть у кого опыт?
-------------------- CHRYSLER T@C.10.2003 LTD AWD LPG - продан
|
|
|
![]()
Сообщение
#634
|
|
![]() Модератор ГБО ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 685 Регистрация: 27.9.2010 Из: МОРДОР (бывш. Москва) Пользователь №: 33 618 Реальное имя:й Город:й ![]() ![]() |
Пост 606 и 607 , получается , ошибка 0171 смертельна опасна . и при этом ещё расход газа больше . Газовик пытался её убрать ( время откр. форсунок. адоптации и т.д.) неполучилось , ЧТО -? посаветуете моему мастеру - ? мне-то ппонятно меняй мастера. форсунки сколько прошли? 171 хуже, конечно, чем 172 (богатая), но не сиюминутно убивает. Попробуйте временно поменять форсунки на новые - скорее всего проблема уйдет. Опираться на автонастройку с неисправными форсунками просто глупо. У меня такое было на Астре - пока форсунки не поменяли то 171, то 172, глохла. Настраивать пытался сам (есть блютус адаптер). Так вот, при автонастройке карта была в разбросе от 80% до 130% к времени открытия бензофрсунок раз от раза. Т.е. не разброс по самой карте, а в целом карта то беднила, то богатила при автоматической настройке. Причина такая же, как у Letov. Сделай диагностику форсунок. Я видел новые с большим разбросом характеристик. Все валтекоподобные форсунки нуждаются в регулировке. Я все починил уже давно - замена форсунок все решила -------------------- Очень много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
|
|
|
![]()
Сообщение
#635
|
|
![]() Модератор ГБО ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 685 Регистрация: 27.9.2010 Из: МОРДОР (бывш. Москва) Пользователь №: 33 618 Реальное имя:й Город:й ![]() ![]() |
Много таких рассказов в инете пишется, и авторам начхать на теоретические выкладки. Ну раз так у Вас все сладко с расходом и приемистостью - то выложите сюда Ваши настройки ГБО и параметры установки, что бы было людям к чему стремиться, может у кого тоже получится.... А хотя нет - возможна ситуация когда расход газа превышает расход бензина всего лишь на 5% - это когда изначально расход бензина из-за неисправности завышен... Машина новая. Расход стандартный для 2.4 с акпп - 15 по городу. Какие настройки нужны? Это? ![]() А это сегодняшняя карта с изменениями после устанвки вариатора ![]() Вариатор не трогал - оставил предустановленные значения. Блютусадаптер, позволяющий регулировать ГБО с ноута прямо во время движения, конечно, ВЕЩЬ! У вас сомнения в моем способе подсчета или в чем? У вас теоря и научные выкладки. У меня практика подтвержденная десятками, если не сотнями уже заправок с расчетами расхода, мультитрониксом, откалиброванным с такой точностью, что показывает 0 в баке, когда газ реально закончился +\- 0.5 -1л В инете пишется много чего, согласен, но также много кто основывается лишь на теории, которая зачастую не стыкуется с практикой. Машина с ГБО у меня уже не первая и не первый год. Так что я знаю о чем говорю. И если бы у меня был расход +25% я бы задумался что и как у меня настроено. Еще какие нибудь вопросы? Обращайтесь. С теорией не очень у меня, как видите (не знаю, что у меня небылица под капотом), зато с практикой нормально ![]() Какие настройки еще выложить? Могу Астровскую карту, но зачем она Вам - ума не приложу, хотя впрочем и выложенная Сайберовская ничем абсолютно не поможет, т.к. карта настраивается индивидуально исходя из скорострельности форсунок, длины шлангов до коллектора, температуры газа, давления на выходе редуктора и т.д. и т.п. Не утомил практикой? Сообщение отредактировал Almaz - 10.10.2011, 21:26 -------------------- Очень много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
|
|
|
![]()
Сообщение
#636
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 855 Регистрация: 5.5.2008 Из: Витебск Пользователь №: 14 002 ![]() ![]() |
Almaz Ну и как ощущения от установки вариатора? И какие настройки у вариатора по умолчанию?
-------------------- Chrysler T&C LX 3.3 Stow 'N Go
|
|
|
![]()
Сообщение
#637
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 354 Регистрация: 17.4.2010 Из: СПб, Автово Пользователь №: 30 052 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Здравствуйте. С недавнего времени авто при переключении на газ глохнет. Раньше такого не было. Правда если во время движения обороты достаточно большие (ок. 2000) то переключается, но ощущается рывок. При повторной заводке авто не глохнет. Поменял фильтр-тоже самое. И если раньше переключалось стабильно при 1500 об. или дост. температуры прим. 40гр., то теперь когда заблагорассудится. Может на холодной сразу почти переключится, а может и уже на прогретой никак. Приходится возвращаться на бенз., а мин через 5 на газ. Может датч температуры?
Оборудование "Landi Renzo". Покупал авто уже с ним. Установлено в 2008г. -------------------- Вернулся на Golf. "VW GolfV 07 1.6 чорьний"
ГБО Landi Renzo Omegas |
|
|
![]()
Сообщение
#638
|
|
![]() Модератор ГБО ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 685 Регистрация: 27.9.2010 Из: МОРДОР (бывш. Москва) Пользователь №: 33 618 Реальное имя:й Город:й ![]() ![]() |
Almaz Ну и как ощущения от установки вариатора? И какие настройки у вариатора по умолчанию? Да никаких пока. Купила баба порося.... Теперь борюсь с настройками - победу одержу расскажу. Время открытия уменьшилось, но есть недочеты - помаргивает чек и пропуск при разгоне. Выловмть бы его!!!! он ведь, ссука, просто моргает, а не загорается - не понятно какая ошибка проскакивает - 99% богатит или беднит и из-за этого 300 (пропуски) но пока в процессе. Благо его можно просто перемычкой заглушить и ехать дальше как и не было его. И свой адаптер есть - т.е. могу вернуть настройки к первоначальным. -------------------- Очень много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
|
|
|
![]()
Сообщение
#639
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 855 Регистрация: 5.5.2008 Из: Витебск Пользователь №: 14 002 ![]() ![]() |
Цитата Almaz Цитата помаргивает чек и пропуск при разгоне. Выловмть бы его!!!! он ведь, ссука, просто моргает, а не загорается - не понятно какая ошибка проскакивает - 99% богатит или беднит и из-за этого 300 (пропуски) Да тут судя по всему там просто только P030x ошибки, не факт что присутствует еще какая то - это просто пропуск воспламенения, а вот из-за чего это происходит - иногда трудновато разобраться. Надо подключаться и к ГБО и и к PCM и записывать параметры - а потом разбираться что не так. P.S. А вариатор случайно не от этих ребят? Я себе такой так и не поставил - лежит на полочке, банально нет времени повозиться. Как показала практика наших ребят в Минске - у кого то установился без проблем, у кого то были пляски с бубном, а кто то так и не победил это изделие... Кстати если верить графику - там 9градусов опережение на холостых - вроде как многовато это - по отзывам люди ставят около 6градусов... -------------------- Chrysler T&C LX 3.3 Stow 'N Go
|
|
|
![]()
Сообщение
#640
|
|
![]() Модератор ГБО ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 685 Регистрация: 27.9.2010 Из: МОРДОР (бывш. Москва) Пользователь №: 33 618 Реальное имя:й Город:й ![]() ![]() |
Да тут судя по всему там просто только P030x ошибки, не факт что присутствует еще какая то - это просто пропуск воспламенения, а вот из-за чего это происходит - иногда трудновато разобраться. Надо подключаться и к ГБО и и к PCM и записывать параметры - а потом разбираться что не так. propan.ru Вот штатная карта прошивки chrysler http://propan.ru/forum/download/file.php?i...1&mode=view верхний пик я и так снизил с 6 до 3 Скорее всего 300 ошибка... Но блин, из-за богатой она или из-за бедной? Вот и езжу с ноутом на пасс. сиденье - кручу туда сюда. Хорошо, что и вариатор и гбо могу настраивать сразу во время движения. От вариатора юсб шнурок в салон протянул, а гбо по блютус. -------------------- Очень много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 10:13 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |