Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

50 страниц V  « < 29 30 31 32 33 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Газо-балонное оборудование (ГБО), Кто пробовал? Каков опыт эксплуатации?
Letov
сообщение 2.10.2011, 19:36
Сообщение #601


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Регистрация: 3.7.2011
Из: Минск
Пользователь №: 41 548
Реальное имя:Сергей



Добрый день. Постигла меня сегодня такая проблема.
Ни с того, ни с сего заглох на светофоре, завёл, проехал на центр перекрёстка и опять заглох. Такого ещё не разу не было со мной, пол года как ГБО установил! Пришлось постоять на аварийке пока все проедут, опять завёл, выключил подачу газа и нормально поехал. В итоге получается вот что, газ 4-го поколения на Себринге, заводишь двигатель, как только он переключается автоматически на газ-сразу глохнет себе тихонько и загорается маслёнка. Вот такая беда. А на бензине работает без проблем, пока по крайней мере. Газ в системе есть однозначно. Поделитесь пожалуйста советом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
supergosha
сообщение 2.10.2011, 19:48
Сообщение #602


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 615
Регистрация: 6.1.2009
Из: Беляево
Пользователь №: 19 261
Реальное имя:Игорь



Цитата(Letov @ 2.10.2011, 20:39) *
Добрый день. Постигла меня сегодня такая проблема.
Ни с того, ни с сего заглох на светофоре, завёл, проехал на центр перекрёстка и опять заглох. Такого ещё не разу не было со мной, пол года как ГБО установил! Пришлось постоять на аварийке пока все проедут, опять завёл, выключил подачу газа и нормально поехал. В итоге получается вот что, газ 4-го поколения на Себринге, заводишь двигатель, как только он переключается автоматически на газ-сразу глохнет себе тихонько и загорается маслёнка. Вот такая беда. А на бензине работает без проблем, пока по крайней мере. Газ в системе есть однозначно. Поделитесь пожалуйста советом.

К установщикам на диагноз!


--------------------
Town&Country 3,8LXI теперь он КИСЯ - для души. Авто газированный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gosha
сообщение 2.10.2011, 19:52
Сообщение #603


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 443
Регистрация: 12.12.2010
Пользователь №: 35 539



Цитата(Scorpionus @ 2.10.2011, 13:54) *
Цитата(gosha @ 2.10.2011, 11:16) *
Комплектация - контроллер Стаг 300 + форсунки БРЦ.

P.S машина Гранд Вояжер 3.3л .2005г


Очень интересная и странная комплектация. А есть возможность сфоткать под капотом все и выложить здесь?


Сделаем....но честно говоря в этом виноват я сам,так как запросил вместо форсунок Валтекс что-либо понадежнее,где не надо было бы регулировать и обслуживать форсы каждые 20-25 тысяч. Вышло конечно подороже....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Almaz
сообщение 2.10.2011, 19:56
Сообщение #604


Модератор ГБО
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 685
Регистрация: 27.9.2010
Из: МОРДОР (бывш. Москва)
Пользователь №: 33 618
Реальное имя:й
Город:й



Цитата(Letov @ 2.10.2011, 20:39) *
Добрый день. Постигла меня сегодня такая проблема.
Ни с того, ни с сего заглох на светофоре, завёл, проехал на центр перекрёстка и опять заглох. Такого ещё не разу не было со мной, пол года как ГБО установил! Пришлось постоять на аварийке пока все проедут, опять завёл, выключил подачу газа и нормально поехал. В итоге получается вот что, газ 4-го поколения на Себринге, заводишь двигатель, как только он переключается автоматически на газ-сразу глохнет себе тихонько и загорается маслёнка. Вот такая беда. А на бензине работает без проблем, пока по крайней мере. Газ в системе есть однозначно. Поделитесь пожалуйста советом.

Фильтр когда менялся?
Форсунка может переливать. Банально задавливает газом.


--------------------
Очень много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Letov
сообщение 2.10.2011, 20:02
Сообщение #605


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Регистрация: 3.7.2011
Из: Минск
Пользователь №: 41 548
Реальное имя:Сергей



Цитата(Almaz @ 2.10.2011, 20:59) *
Цитата(Letov @ 2.10.2011, 20:39) *
Добрый день. Постигла меня сегодня такая проблема.
Ни с того, ни с сего заглох на светофоре, завёл, проехал на центр перекрёстка и опять заглох. Такого ещё не разу не было со мной, пол года как ГБО установил! Пришлось постоять на аварийке пока все проедут, опять завёл, выключил подачу газа и нормально поехал. В итоге получается вот что, газ 4-го поколения на Себринге, заводишь двигатель, как только он переключается автоматически на газ-сразу глохнет себе тихонько и загорается маслёнка. Вот такая беда. А на бензине работает без проблем, пока по крайней мере. Газ в системе есть однозначно. Поделитесь пожалуйста советом.

Фильтр когда менялся?
Форсунка может переливать. Банально задавливает газом.


фильтр не менял ещё, 5 тыщ км назад установил ГБО, сказали через 10 на замену. Поеду к установщикам, но просто как-то всё неожиданно, в одну секунду. Вчера ещё проблем не было, а сегодня уже засос.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gosha
сообщение 5.10.2011, 1:14
Сообщение #606


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 443
Регистрация: 12.12.2010
Пользователь №: 35 539



Цитата(Scorpionus @ 2.10.2011, 13:54) *
Цитата(gosha @ 2.10.2011, 11:16) *
Комплектация - контроллер Стаг 300 + форсунки БРЦ.

P.S машина Гранд Вояжер 3.3л .2005г


Очень интересная и странная комплектация. А есть возможность сфоткать под капотом все и выложить здесь?

Cфоткал....правда сорри мобильником

Форсунки
[attachment=31604:IMAG0549.jpg]
[attachment=31610:IMAG0554.jpg]
Контроллер STAG 300-6
[attachment=31605:IMAG0550.jpg]
Контроллер не закреплен намертво,его можно выташить. У европейца там на чашке ама есть VIN тоже,при получении нового тех-паспорта потребовали предъявить его.Вытащенный контроллер
[attachment=31606:IMAG0551.jpg]
Редуктор
[attachment=31607:IMAG0552.jpg]

Общий вид
[attachment=31608:IMAG0553.jpg]

Scorpionus пару вопросов к вам как спецу
1.правильно ли я понимаю,что в принципе ручной подстройкой газового компа уменьшения расхода не добиться?
Как я понимаю виноват бензиновый комп,который будет в любом случае пытаться смесь корректировать до получения нормального выхлопа что приводит к коррекции уже со стороны газового компа(нормальный режим).В случае когда газовый комп зажат мануалом, то на определенным этапе это становиться уже не возможно(ну например газовая форсунка открыта на разрешенный махимум) и происходит ЧЕК(по бедной смеси) .Если так,то уменьшения расхода получается можно добиться только с горящим моторчиком?Или я не прав?
2.Чем грозит езда с Чеком по бедной смеси(ошибка P0171)
3.При замене cвечей поставил платиновые NGK . OK или нет?
4. Сколько по вашему опыту и мнению должен быть расход у такого типа автоса.Стиль езды - спокойный
Заранее спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Scorpionus
сообщение 6.10.2011, 0:31
Сообщение #607


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Регистрация: 11.8.2009
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 24 195
Реальное имя:Константин
Город:Минск



[attachment=31610:IMAG0554.jpg]
Это кто ж так над достойными форсунками поизголялся? У БРЦ есть рампы на 6 форсов рядные. Ну и в общем монтажная схема установки не оптимальная, здесь под капотом можно все расположить намного эстетичней и практичней в плане обслуживания и ремонта в подкапотном пространстве, ведь бензиновый слесарь не знает что и как работает в газе и как это снять/поставить без последствий

1.и 2. Долго описывать как и почему ведет себя газовая и бензиновая система при попытках вручную задушить смесь - ничего хорошего не выйдет, а вот последствия этих попыток обеднения очень плачевны: выпускные клапана - капут, лямды - капут, катализатор - капут и т.д., вам это надо?


3. Свечи хорошие, но при бедной смеси им тоже капут

4. У моих клиентов такие автосы примерно берут в городе - 15 л. на трассе - 12 л.






--------------------
Никогда не спорьте с идиотами, они опустят вас до своего уровня и задавят опытом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gosha
сообщение 6.10.2011, 1:52
Сообщение #608


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 443
Регистрация: 12.12.2010
Пользователь №: 35 539



Цитата(Scorpionus @ 6.10.2011, 0:34) *
1.и 2. Долго описывать как и почему ведет себя газовая и бензиновая система при попытках вручную задушить смесь - ничего хорошего не выйдет, а вот последствия этих попыток обеднения очень плачевны: выпускные клапана - капут, лямды - капут, катализатор - капут и т.д., вам это надо?


3. Свечи хорошие, но при бедной смеси им тоже капут

4. У моих клиентов такие автосы примерно берут в городе - 15 л. на трассе - 12 л.

В итоге вечный вопрос...что делать... unknw.gif
А серьезно,какие можно дать рекомендации?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Scorpionus
сообщение 6.10.2011, 22:51
Сообщение #609


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Регистрация: 11.8.2009
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 24 195
Реальное имя:Константин
Город:Минск



Цитата(gosha @ 5.10.2011, 0:17) *
.В случае когда газовый комп зажат мануалом, то на определенным этапе это становиться уже не возможно(ну например газовая форсунка открыта на разрешенный махимум) и происходит ЧЕК(по бедной смеси) .Если так,то уменьшения расхода получается можно добиться только с горящим моторчиком?Или я не прав?


Беда еще и в том что разные газомозги имеют разные уровни понятия минимального открытия форсунок (принятых сигналов бензиновых и отданых сигалов газовым) и разные форсунки тоже имеют разное минимальное время открытия, отсюда следует, что установщики должны все эти параметры знать и при установках подобных "солянок" чётко понимать - как все эти узлы между собой правильно согласовать, что бы в итоге все нормально работало.




--------------------
Никогда не спорьте с идиотами, они опустят вас до своего уровня и задавят опытом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Scorpionus
сообщение 6.10.2011, 22:55
Сообщение #610


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Регистрация: 11.8.2009
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 24 195
Реальное имя:Константин
Город:Минск



Цитата(gosha @ 6.10.2011, 0:55) *
В итоге вечный вопрос...что делать... unknw.gif
А серьезно,какие можно дать рекомендации?

При условии хорошего бензинового состояния авто требуется только грамотная настройка газомозга


--------------------
Никогда не спорьте с идиотами, они опустят вас до своего уровня и задавят опытом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gosha
сообщение 6.10.2011, 23:29
Сообщение #611


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 443
Регистрация: 12.12.2010
Пользователь №: 35 539



Тогда еще вопрос...
Стандартная комплектация и тип форсунок при работе с СТАГовскими контроллерами ,ну например применяемая вами(это я по поводу "солянок"). Это я к чему...предложение настроить нормально газомозги уже поступало от меня неоднократно,в итоге мне показывали на компе, как комп снял бензиновые данные и как он идеально подстроил газовые под это дело. Кривые совпадают ...ну и что?? Идеала то нет в реале все равно. Т.е теперь для борьбы с моими установщиками нужна какая то аргументация и подкованность rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тирасполь
сообщение 7.10.2011, 14:10
Сообщение #612


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 11.9.2011
Пользователь №: 43 494



УРАААААААА!!!!!На конец то поставил ГБО (метан)Гранд Вояджер 2000г.2.4 б.Балоны на 148 литров и всё спряталось в низу.Салон пустой.Осталось только приподнять чуток.Будит нужна помощь,подскажу.Говорят с таким мотором проблемная,но все возможно и без потери мощности.

Сообщение отредактировал Тирасполь - 7.10.2011, 14:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dvte
сообщение 7.10.2011, 17:11
Сообщение #613


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 536
Регистрация: 21.7.2011
Из: центр вселенной М/О Ликино-Дулёво
Пользователь №: 42 072
Реальное имя:Денис



Цитата(boban @ 22.9.2011, 15:28) *
народ давайте делиться ценами на пропан, москва\область, все будет легче искать дешевые заправки, зеленоград 16р, месяца 3 назад заправлялся у частника - 12р стоило, сейчас не знаю.

7.10.2011 Ликино-Дулёво 16.50



--------------------
Додж караван 2.4L 2002г.в. + ГБО , был, теперь скучаю.


То, что один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andrey--
сообщение 8.10.2011, 11:06
Сообщение #614


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 760
Регистрация: 18.4.2011
Из: Мегавольтовск, Мос.Обл.
Пользователь №: 39 097



тут стал прикидывать расход газа и загрустил- получается около 17 литров на сотню... когда ездил на бензине, было около 12-13...
пробег в основном или совсем короткими перебежками, когда газ еще не включается, или по трассе... езжу почти по пенсионерски, плавно.
подскажите, стоит начать ковырять ВВ часть авто (газовое ТО было совсем недавно, сказали-все в порядке), или это нормальный расход?
Гранд, 3,3, 07год.

Сообщение отредактировал andrey-- - 8.10.2011, 11:08


--------------------
Подпись удалена модератором
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
arelaW
сообщение 8.10.2011, 11:20
Сообщение #615


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 7.8.2011
Из: Беларусь,Брест
Пользователь №: 42 530
Реальное имя:Валерий



Подскажите у кого какой расход Б/Г на Каравано-Вояджерах 96-00 г.в. с двиглом 2,4 и АКПП?У меня 4пок. STAGE 4,редуктор TOMASETTO,форсунки VALTEK ,уже 6 месяцев расход Б/Г город-12л/17-19л ,трасса-8,5л/11,5л. Многовато для города при спокойной езде на газе? Установщики меняли и диаметры врезки форсунок ,и сами форсунки,и давление -результат не меняется !Предлагают даже деньги вернуть-снять ГБО!На счёт их -ни одного плохого отзыва в городе не слышал! Вчера с ними встречался,возник вопрос по установке дополнительно вариатора.Кто на такой мотор ставил?какой нужен?сколько стоит?есть ли результат по расходу с вариатором?

Сообщение отредактировал arelaW - 8.10.2011, 11:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
volinich
сообщение 8.10.2011, 11:36
Сообщение #616


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 26.6.2011
Из: нахабино
Пользователь №: 41 326
Реальное имя:Михаил



Цитата(Dvte @ 2.10.2011, 15:10) *
Па расходу пока не знаю. в баллон 53 литра при первой заправке влезло 40 литров.

перед установкой меня спросили - глушить датчик уровня газа или нет. Если нет, то теряешь 20 процентов бака. Естественно я сказал - заглушить.
Вояджер 2002г., 2,4л. заправился обнулил TRIP - 220-250 (смешанный цикл/трасса) миль на 50-53л-х (на заправках что- то мутят, крохоборы)
Но ещё не был на ТО.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixdm
сообщение 8.10.2011, 16:53
Сообщение #617


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 855
Регистрация: 5.5.2008
Из: Витебск
Пользователь №: 14 002



Цитата
на Каравано-Вояджерах 96-00 г.в. с двиглом 2,4 и АКПП?....
уже 6 месяцев расход Б/Г город-12л/17-19л ,трасса-8,5л/11,5л

Не горячитесь с такими показателями для бензина? Может лучше замерить реальный расход на бензине, а то у Вас так уж сладко получается, что даже слов нет. Еще раз повторю - для систем ГБО расход топлива ГАЗ (пропан-бутан) будет больше в литрах чем бензина на 15..25% при ОДИНАКОВЫХ условиях движения. Это вытекает из того, что в 1 литре сжиженного газа энергии меньше чем в 1 литре бензина.


--------------------
Chrysler T&C LX 3.3 Stow 'N Go
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Almaz
сообщение 8.10.2011, 17:03
Сообщение #618


Модератор ГБО
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 685
Регистрация: 27.9.2010
Из: МОРДОР (бывш. Москва)
Пользователь №: 33 618
Реальное имя:й
Город:й



Цитата(mixdm @ 8.10.2011, 17:56) *
Цитата
на Каравано-Вояджерах 96-00 г.в. с двиглом 2,4 и АКПП?....
уже 6 месяцев расход Б/Г город-12л/17-19л ,трасса-8,5л/11,5л

Не горячитесь с такими показателями для бензина? Может лучше замерить реальный расход на бензине, а то у Вас так уж сладко получается, что даже слов нет. Еще раз повторю - для систем ГБО расход топлива ГАЗ (пропан-бутан) будет больше в литрах чем бензина на 15..25% при ОДИНАКОВЫХ условиях движения. Это вытекает из того, что в 1 литре сжиженного газа энергии меньше чем в 1 литре бензина.

У меня расход на пропане +5% к бензиновому на 3 разных машинах был и есть (Лачетти, Астра, Сайбер) что я не так делаю?
Приемистость ТА ЖЕ.... Хорошее оборудование+правильная установка+правильная настройка+ честная заправка (а не заправляющая в 53 литровый баллон все 60л) = расход бензина +5%. Формула элементарна.

Кстати, завтра поеду вариатор ставить - посмотрим что изменится.


--------------------
Очень много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
arelaW
сообщение 8.10.2011, 17:24
Сообщение #619


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 7.8.2011
Из: Беларусь,Брест
Пользователь №: 42 530
Реальное имя:Валерий



Цитата(mixdm @ 8.10.2011, 16:56) *
Цитата
на Каравано-Вояджерах 96-00 г.в. с двиглом 2,4 и АКПП?....
уже 6 месяцев расход Б/Г город-12л/17-19л ,трасса-8,5л/11,5л

Не горячитесь с такими показателями для бензина? Может лучше замерить реальный расход на бензине, а то у Вас так уж сладко получается, что даже слов нет. Еще раз повторю - для систем ГБО расход топлива ГАЗ (пропан-бутан) будет больше в литрах чем бензина на 15..25% при ОДИНАКОВЫХ условиях движения. Это вытекает из того, что в 1 литре сжиженного газа энергии меньше чем в 1 литре бензина.
НЕ горячюсь! неделю специально езжу на бензе и никак по городу не попадаю в ваши пресловутые 10-25% к газу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bacha86
сообщение 8.10.2011, 21:24
Сообщение #620


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 9.2.2011
Из: САМАРА
Пользователь №: 36 887
Реальное имя:Женя Палыч



Пост 606 и 607 , получается , ошибка 0171 смертельна опасна . и при этом ещё расход газа больше . Газовик пытался её убрать ( время откр. форсунок. адоптации и т.д.) неполучилось , ЧТО -? посаветуете моему мастеру - ? мне-то ппонятно меняй мастера.


--------------------
вояджер 2.4 03г.ГБО- продаю. Гранд вояджер 3.3 АWD LTD AIT 05г.-купил
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

50 страниц V  « < 29 30 31 32 33 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.6.2025, 10:12Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: