![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#521
|
|
![]() Модератор ГБО ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 685 Регистрация: 27.9.2010 Из: МОРДОР (бывш. Москва) Пользователь №: 33 618 Реальное имя:й Город:й ![]() ![]() |
он еле живой... а конкретнее? или опять блаблабла? Только конкретику применимо к 4-му поколению, а то счас вспомнится 2-е с хлопками в коллектор и настройками скачущими и от этого умирающими клапанами. Пожалуйста, если нет точной информации, основанной на фактах и опыте, а не на слухах и гаражных страшилках про эфемерные умершие движки, то не надо сотрясать воздух. т.к. те, кто ездит, тот знает, те, кто НЕ ездит, тот НЕ знает. 4 года назад перед тем, как гизировать свою машину, я перелопатил огромное количество информации о том что такое ГБО 4 поколения, как оно влияет на движки и т.д. перечитал десятки!!! форумов по различным маркам - немцам, корейцам, японцам и т.д. (америкосов не читал, т.к. и так знал, что штатовские движки легче всего газируются). Так вот НИГДЕ НЕТ фактов, что гбо губит движок если оно правильно настроено. Зато куча примеров убитых движков из-за говеного бензина. Как итог - ВСЕ мои машины с газом и БУДУТ на газе. Я вчера заправился на 500р бензином и этого мне хватит еще на 5000-7000км. -------------------- Очень много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
|
|
|
Гость_U.S.ARMY_* |
![]()
Сообщение
#522
|
Гости ![]() |
А что так нервничаете? Катайтесь и радуйтесь.Только внутри клуба не продавайте ваше авто когда движок умрёт от газа.
|
|
|
![]()
Сообщение
#523
|
|
![]() Модератор ГБО ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 685 Регистрация: 27.9.2010 Из: МОРДОР (бывш. Москва) Пользователь №: 33 618 Реальное имя:й Город:й ![]() ![]() |
Я тут прикинул...
![]() За год ТОЛЬКО на Сайбере (Астру в расчет не будем брать) я сэкономлю около 60-65 килорублей. (пробег около 40000 в год, экономия на газе около 1,5-1,6р с километра) За эти деньги я могу каждый год по движку покупать или перебирать, но он чета не ломается и не собирается ломаться. Что я не так делаю? ![]() Сообщение отредактировал Almaz - 10.8.2011, 10:08 -------------------- Очень много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
|
|
|
![]()
Сообщение
#524
|
|
![]() Модератор ГБО ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 685 Регистрация: 27.9.2010 Из: МОРДОР (бывш. Москва) Пользователь №: 33 618 Реальное имя:й Город:й ![]() ![]() |
А что так нервничаете? Катайтесь и радуйтесь.Только внутри клуба не продавайте ваше авто когда движок умрёт от газа. я не нервничаю ааапсолютно. ![]() ![]() А насчет что мне не делать и что делать я какнить без ценных советов, ладно? -------------------- Очень много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
|
|
|
![]()
Сообщение
#525
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 19.7.2011 Из: Калужская обл.Детчино Пользователь №: 41 997 Реальное имя:Иван и Зарина ![]() ![]() |
Я в воскресенье отдам машинку на установку ГБО.
С первыми впечатлениями отпишусь. -------------------- |
|
|
Гость_бес_* |
![]()
Сообщение
#526
|
Гости ![]() |
У меня 300м двигатель 3,5л когда приехал узнать цену на установку ГБО , мастер открыл книжку и сказал что 3,5 л мотор находится в "Черном списке" и ставитьего нельзя , поршень прогорит а на 2,7л можно. И как ставить не знаю?
|
|
|
![]()
Сообщение
#527
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 421 Регистрация: 23.4.2006 Из: LITWA-Wilno Пользователь №: 2 315 Реальное имя:Wiktor ![]() ![]() |
-------------------- Chrysler T&C TOURING 3,8 2005
Dodge Stratus SE 2,4 2002 |
|
|
![]()
Сообщение
#528
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 21.5.2010 Из: Калининград Пользователь №: 30 807 Реальное имя:Александр Город:Калининград ![]() ![]() |
У меня 300м двигатель 3,5л когда приехал узнать цену на установку ГБО , мастер открыл книжку и сказал что 3,5 л мотор находится в "Черном списке" и ставитьего нельзя , поршень прогорит а на 2,7л можно. И как ставить не знаю? На 300М мотор 3,5 - ставять ГБО и радуются люди. Твоим мастерам просто лень ставить или тупо не знают как!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#529
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 9.2.2009 Из: Томск Пользователь №: 20 077 ![]() ![]() |
никто так и ничего мне не посоветовал...
не беда... разобрался в теме сам насколько смог... итак (не пинайте сильно если заблуждаюсь) отличие систем 4го поколения от 1го в том что просто собрано все в одну коробульку и эмулятор форсунок и анализ лябды и показания МАП сенсора основной принцип работы считываются открытия форсунок бензиновых и показания давления в газовой магистрали открываются газовые форсунки и газ пошел... есть корректировка по времени открытия поскольку отличаются среды (газ бензин) фсе.. дольше идут нюансы дрыгателя... НТВД его наличие или отсутствие производительность двигателя и потребность в Нном количестве газа... способы отключения или не отключения бензонасоса... места врезки газовых штуцеров описаны в рекомендациях производителей... места установки форсунок описаны в МАНуале по установке форсунок... правда на эту тему многие ломают копья и луки... в спорах о положении (горизонтально или вертикально) если на турбованные движки с бешенным объемом ставят газ то почему бы не поставить на 3.5 у меня Вояжер 93го года стоял газ второго поколения еще... фирмы PRINS autogassystem сдохла электроника... от морозов... купил DIGITRONICS в субботу с товарищем будем ставить... из опыта эксплуатации после пробега около 10ткм товарищь мой (механик) посмотрел масло в движке и сказал что впечатлен тем, что в каком оно состоянии "запах поюзанности есть а вон на цвет просто персик... вах..." (дословно) так что установщики бабла хотели срубить побольше потому и сказали про черный список... ищи других... комплект на мою машину Вояжер 93 года 3.3 литра обошелся в 15 тыр тебе думаю обойдется на парау тыр больше потому что нужен второй редуктор... т.е. чтобы обеспечить стабильную подачу газа надно тебе поставить два редуктора... ну и схема соединения там будет кольцевая... да и еще нюанс обнаружился... производители комплетов рекомнедуют минимальная длинна шланга от форсунки газовой до штуцера у меня шесть цилиндров и два блока по три форсунки и выяснил интересную весчь логично было предположить что три фирсунки на один ряд цилиндров три на другой а в процессе размещения форсунок выяснилось что можно то сделать иначе не принципиально чтобы именно по рядам делилось я сделал так две форсунки из первого блока обслуживают первый ряд одна второй и во втором блоке так же и получил минимальную длинну шлангов около 15 см... P.S. Ставлю себе газ под руководством и с участием человека профессионально устанавливающего газовое оборудование (пришлось установку отложить на неделю поскольку он отказался ставить один из переходников находящихся под давлением из соображений безопасности искал другой) Сообщение отредактировал colonel_KMD - 15.8.2011, 11:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#530
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 140 Регистрация: 11.8.2009 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 24 195 Реальное имя:Константин Город:Минск ![]() ![]() |
И как ставить не знаю? Бред полный, найдите мастера без книжки с черным списком, а с опытом установки ГБО на Ваш авто -------------------- Никогда не спорьте с идиотами, они опустят вас до своего уровня и задавят опытом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#531
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 140 Регистрация: 11.8.2009 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 24 195 Реальное имя:Константин Город:Минск ![]() ![]() |
потому что нужен второй редуктор... т.е. чтобы обеспечить стабильную подачу газа надно тебе поставить два редуктора... ну и схема соединения там будет кольцевая... При установке нормального оборудования достаточно одного редуктора -------------------- Никогда не спорьте с идиотами, они опустят вас до своего уровня и задавят опытом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#532
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 140 Регистрация: 11.8.2009 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 24 195 Реальное имя:Константин Город:Минск ![]() ![]() |
Первое на что грешил – ГБО. Доехал до своих газовых горе мастеров, все проверили, подключив комп и обмылив все соединения. Резюме – это не газ! На вопрос о запахе (если оставить машину в боксе на ночь) ответили что это особенность газового редуктора, который иногда сбрасывает избыточное давление. А у Вас действительно чудо-горе мастера (или они просто не изучали устройство редуктора-испарителя), не найти такую неисправность... -------------------- Никогда не спорьте с идиотами, они опустят вас до своего уровня и задавят опытом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#533
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 140 Регистрация: 11.8.2009 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 24 195 Реальное имя:Константин Город:Минск ![]() ![]() |
А что так нервничаете? Катайтесь и радуйтесь.Только внутри клуба не продавайте ваше авто когда движок умрёт от газа. я не нервничаю ааапсолютно. ![]() ![]() А насчет что мне не делать и что делать я какнить без ценных советов, ладно? Аппсолютно согласен, мнение дилетанское. Как-то раньше было написано что люди на газу за 2-3 года убивают мотор, потом продают авто и новый хозяин со всем этим мучается. Интересно. А как это тогда европейцы на газированном авто (и зачем немцы ставят газ -он же убивает двигло) отфигачат туеву хучу км, потом продают авто братьям-славяням и те еще хучу км фигачат по просторам Родины, радуясь жизни. Да не надо далеко ходить, у меня и жены автосы на газу отхаживают по 300.000 миль, продаются и дальше гоняют люди без проблем, а батя за 10 лет на Форд Скорпио намотал уже за 600.000 и что-то ни одна из авто даже чихнуть не умудряется, а по идее уже вороны должны пятый год крест над их могилой обсерать. Ну-у, как-то так у меня Сообщение отредактировал Scorpionus - 19.8.2011, 2:37 -------------------- Никогда не спорьте с идиотами, они опустят вас до своего уровня и задавят опытом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#534
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 28.8.2007 Из: Москва Пользователь №: 9 156 ![]() ![]() |
кто-нить ставил ГБО на Караван 2009 года 3,3 литра?
и если ДА, то в каком месте ставили газовый баллон? хочу запариться - ставить али нет ГБО на такой год. -------------------- Прутковский
|
|
|
![]()
Сообщение
#535
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 760 Регистрация: 27.3.2006 Из: Киев Пользователь №: 1 961 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
кто-нить ставил ГБО на Караван 2009 года 3,3 литра? и если ДА, то в каком месте ставили газовый баллон? хочу запариться - ставить али нет ГБО на такой год. Поставил 100л балон в багажник (правда у меня он чуть больше). Сверху вот такую штучку. Вспомнил - она только для гранда или тауна подходит ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#536
|
|
![]() Модератор ГБО ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 685 Регистрация: 27.9.2010 Из: МОРДОР (бывш. Москва) Пользователь №: 33 618 Реальное имя:й Город:й ![]() ![]() |
В каталоге на себринг в 41 кузове нашел такие позиции
4795478AD Электропроводка, Unified корпус/кузов, [сжиженн.нефтян.газ,RDC] ALL 41 LPG%RDC-CJ2%RSB 1 4795479AD Электропроводка, Unified корпус/кузов, [CJ2,сжиженн.нефтян.газ,RDC] ALL 41 CJ2+LPG%RDC-RSB Может кто знает другие ШТАТНЫЕ детали для ГБО? -------------------- Очень много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
|
|
|
![]()
Сообщение
#537
|
|
![]() Модератор ГБО ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 685 Регистрация: 27.9.2010 Из: МОРДОР (бывш. Москва) Пользователь №: 33 618 Реальное имя:й Город:й ![]() ![]() |
С этими то на пропане понятно, эти голландцы - у них распространено, но вот что штатного все-таки есть?
-------------------- Очень много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
|
|
|
![]()
Сообщение
#538
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 218 Регистрация: 18.10.2009 Из: МО, Москва Пользователь №: 25 625 Реальное имя:Вячеслав ![]() ![]() |
В моей расшифровке ВИНа на Себринг 2004г есть такая запись:
YGFA: 8 Additional Gallons of Gas - YGFA: 8 Дополнительных Галлонов Газа. Что это может значить? |
|
|
![]()
Сообщение
#539
|
|
![]() Модератор ГБО ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 685 Регистрация: 27.9.2010 Из: МОРДОР (бывш. Москва) Пользователь №: 33 618 Реальное имя:й Город:й ![]() ![]() |
В моей расшифровке ВИНа на Себринг 2004г есть такая запись: YGFA: 8 Additional Gallons of Gas - YGFA: 8 Дополнительных Галлонов Газа. Что это может значить? Это значит 8 галлонов БЕНЗИНА. Gas - бензин -------------------- Очень много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#540
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 218 Регистрация: 18.10.2009 Из: МО, Москва Пользователь №: 25 625 Реальное имя:Вячеслав ![]() ![]() |
В моей расшифровке ВИНа на Себринг 2004г есть такая запись: YGFA: 8 Additional Gallons of Gas - YGFA: 8 Дополнительных Галлонов Газа. Что это может значить? Это значит 8 галлонов БЕНЗИНА. Gas - бензин А это, что тогда значит: NFZS: 16 Gallon Fuel Tank - NFZS: 16 Галлон Топливного Бака? |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.8.2025, 23:58 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |