Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

50 страниц V  « < 23 24 25 26 27 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Газо-балонное оборудование (ГБО), Кто пробовал? Каков опыт эксплуатации?
GBN
сообщение 11.7.2011, 0:25
Сообщение #481


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 383
Регистрация: 29.6.2011
Из: Минск
Пользователь №: 41 446
Реальное имя:Денис



Помогите с советом. Имеется ГБО BRC баллон по запаску на нем мультиклапан (вроде Europa 2). Поймал камень - расфигачил в мультиклапане некий датчик (большой красный, крепится скобой). Что это за деталь. На сколько весь мульиклапан боится ударов? Т.е. готовиться мне к замене всего мультиклапана или смогу отделаться датчиком?


--------------------
Самый влиятельный человек после пьянки тот, у кого все фотографии!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_vel4x4_*
сообщение 12.7.2011, 15:13
Сообщение #482





Гости






Доброго всем времени суток.
Авто T&C 3.3 2006г., мозги – Диджитроник, клапан и редуктор (теперь) Ловато, баллон тор 51л. на месте запаски.
В марте месяце возникла проблема - запуск на холодную после 5-10 секундной прокрутки стартера. С педалью газа в пол чуть быстрее (5с), без газа медленнее (10с.). Многократное включение зажигания перед первым запуском результатов не давало (не бензонасос). Первые несколько секунд неустойчивая работа, как будто не хватает топлива. После десятисекундного прогрева, на холостых работа устойчивая и ровная, на ходу проблем никаких.
Первое на что грешил – ГБО. Доехал до своих газовых горе мастеров, все проверили, подключив комп и обмылив все соединения. Резюме – это не газ! На вопрос о запахе (если оставить машину в боксе на ночь) ответили что это особенность газового редуктора, который иногда сбрасывает избыточное давление.
Полез в бензин. Поменял свечи (Денсо иридий), высоковольтные провода (Мопар), сняли и промыли бак и обе сетки на насосной станции (отдельного фильтра у меня нет). Насос поменять не удалось, купленный оказался от модели до 2005 г. Давление топлива в рампе - норма. Проверили нагрузочной вилкой аккумулятор - норма. Промыл узел дроссельной заслонки, кислородный датчик и датчик холостого хода. После промывки форсунок, замены катушки и температурного датчика изменений также не произошло.
Руки начали опускаться, как вдруг....
Стоял в пробке, закончился газ, и не как обычно на ходу, а именно при работе на холостых оборотах, т.е. высосав из баллона все до конца. Закончился и ладно, дальше на бензине, проблем-то. Доехал до места, оставил машину, а выйдя через пару часов, завел с полуоборота!!! Все проблемы как рукой сняло, и так до следующей газовой заправки. Как только залил баллон, начинаю заводиться, и все возвращается вновь. Запуск секунд через пять-семь. Перепроверил предположение о неисправности в ГБО - повторно выкатал бак до нуля, и все повторилось вновь.
Предположил, что имеет место поступление газа в коллектор при работе на бензине, хотя газовщики и уверяли что такое невозможно.
Направление поиска было выбрано верно!
Виновником оказался пробитый клапан обратного давления. В связи с его неработоспособностью (не перекрывал давление из бака) была повреждена мембрана в редукторе и из него, через трубку обратки, газ поступал во впускной коллектор.
Заменили редуктор и клапан обратки на новые ловатовские, все! Машина заводится с полуоборота и работает как лучшие швейцарские часы.
Надеюсь, мой опыт кому-нибудь окажется полезен. Столкнувшись с данной проблемой перерыл весь интернет и ничего не нашел.
Трехмесячная эпопея закончена!)))
Хорошего вам газа.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gera
сообщение 12.7.2011, 22:08
Сообщение #483


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Регистрация: 4.7.2011
Из: Moscow
Пользователь №: 41 555
Реальное имя:Александр



Тоже отпишусь...
Взял уже с газом, оборудование Digitronic, заправлялся пока всего 2 раза и уже появились вопросы, по расходу мой 3.3 AWD Grand Voyager ест 17-18 литров газа на 100.
Первый раз заправил 72 литра(недоездив до конца газ), балон установлен вместо запаски, так вот второй раз уже на другой заправке приехал с пустым балоном и влезло всего 58 литров...
как такое может быть? возможно я чего то недопонимаю, с газом я новичек...


--------------------
Crysler Grand Voyager 3.3 AWD Lmited `04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_vic1tor_*
сообщение 13.7.2011, 12:40
Сообщение #484





Гости






Добрый день! Chrysler Voyager 2000г. 2,4L.

Установлено ГБО 4 поколения. Расход в городе - 15л (хорошо), трасса - 15л. Проверял неоднократно (по полной заправке).

Делал компьютерную диагностику - всё в порядке.

Как можно это объяснить ?

Сообщение отредактировал vic1tor - 13.7.2011, 12:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mazai33
сообщение 13.7.2011, 12:54
Сообщение #485


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 318
Регистрация: 17.8.2010
Из: Санкт-Петербург, Просвет
Пользователь №: 32 684
Реальное имя:Валентин



Цитата(gera @ 12.7.2011, 22:11) *
как такое может быть?
Из последней поездки: заправился в Черноморском (Крым) полезло 36л., заправщик сказал насос старый не может больше накачать. Газ кончился, заправился в деревне под Херсоном, полезло 42л. Следующая заправка на лукойле на трассе Одесса-Киев, полезло 46л. Далее, в Гомеле закачали 50л. В Питере тоже в пустой баллон влезает порядка 50-ти. Какчество газа может быть влияет? girl_pinkglassesf.gif


--------------------
Додж Караван, 2003, 2.4
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GBN
сообщение 13.7.2011, 17:28
Сообщение #486


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 383
Регистрация: 29.6.2011
Из: Минск
Пользователь №: 41 446
Реальное имя:Денис



Цитата(vic1tor @ 13.7.2011, 12:43) *
Добрый день! Chrysler Voyager 2000г. 2,4L.

Установлено ГБО 4 поколения. Расход в городе - 15л (хорошо), трасса - 15л. Проверял неоднократно (по полной заправке).

Делал компьютерную диагностику - всё в порядке.

Как можно это объяснить ?


Что за оборудование? Фильтры свечи в каком состоянии?


--------------------
Самый влиятельный человек после пьянки тот, у кого все фотографии!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_vic1tor_*
сообщение 14.7.2011, 8:50
Сообщение #487





Гости






...Что за оборудование? Фильтры свечи в каком состоянии?


Оборудование польское (точнее сказать не могу, купил машину с установленным ГБО).

ГБО в эксплуатации 3 года.

Воздушный фильтр новый, свечи новые оригинальные.

Сообщение отредактировал vic1tor - 14.7.2011, 9:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GBN
сообщение 14.7.2011, 13:56
Сообщение #488


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 383
Регистрация: 29.6.2011
Из: Минск
Пользователь №: 41 446
Реальное имя:Денис



А филтры газовые давно менялись?


--------------------
Самый влиятельный человек после пьянки тот, у кого все фотографии!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_vic1tor_*
сообщение 14.7.2011, 17:02
Сообщение #489





Гости






3 года фильтрам ~ 70 тыс.км


Сообщение отредактировал vic1tor - 14.7.2011, 17:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GBN
сообщение 14.7.2011, 20:21
Сообщение #490


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 383
Регистрация: 29.6.2011
Из: Минск
Пользователь №: 41 446
Реальное имя:Денис



Не многовато ли?


--------------------
Самый влиятельный человек после пьянки тот, у кого все фотографии!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mazai33
сообщение 14.7.2011, 20:35
Сообщение #491


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 318
Регистрация: 17.8.2010
Из: Санкт-Петербург, Просвет
Пользователь №: 32 684
Реальное имя:Валентин



Фильтры должны меняться через 10тыс. км. Еще у форсунок срок службы есть. Это мне специально обученный дядька сказал в ГБО-сервисе.


--------------------
Додж Караван, 2003, 2.4
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GBN
сообщение 14.7.2011, 22:25
Сообщение #492


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 383
Регистрация: 29.6.2011
Из: Минск
Пользователь №: 41 446
Реальное имя:Денис



Сначала мне говорили что фильтры меняю тогда когда плохо ехать начинает...
Поменял фильтры и увидел что они все черные от нагара и шлама, тут я и подумал что когда начнет плохо ехать это уже не фильтры а форсунки надо будет менять...
В последнем сервисе тоже сказали раз в 10000 менять оба фильтра.


--------------------
Самый влиятельный человек после пьянки тот, у кого все фотографии!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_niks200_*
сообщение 14.7.2011, 22:40
Сообщение #493





Гости






как понять оба?
на ГБО ж один тока
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_lexa52_*
сообщение 14.7.2011, 23:20
Сообщение #494





Гости






Цитата(gera @ 12.7.2011, 23:11) *
Тоже отпишусь...
Взял уже с газом, оборудование Digitronic, заправлялся пока всего 2 раза и уже появились вопросы, по расходу мой 3.3 AWD Grand Voyager ест 17-18 литров газа на 100.
Первый раз заправил 72 литра(недоездив до конца газ), балон установлен вместо запаски, так вот второй раз уже на другой заправке приехал с пустым балоном и влезло всего 58 литров...
как такое может быть? возможно я чего то недопонимаю, с газом я новичек...


В газовый баллон влазит 80% газа от полного объема баллона,т.е если баллон на 100 литров то в него должно влезть примерно 80 литров.На газовых заправка не стоит заправляться до полного бака,лучше всегда заправляться на определенную сумму.Т.к как раз при заправке до полного любят объегорить,то в бак влезет больше газа,чем полный объем бака.Так же на диджитронике стоит уровень топлива на кнопке переключения,он может быть не правильно откалиброван,т.е в балоне газ еще есть, а датчик показывает что заканчивается,поэтому и влезло меньше

Сообщение отредактировал lexa52 - 14.7.2011, 23:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_vic1tor_*
сообщение 15.7.2011, 9:44
Сообщение #495





Гости






Цитата(GBN @ 14.7.2011, 22:28) *
Сначала мне говорили что фильтры меняю тогда когда плохо ехать начинает...


В двух ГБО сервисах, в т.ч. где устанавливали ГБО сказали то же самое, а именно:
Авто заводится хорошо, работает стабильно на разных оборотах - ничего менять не нужно
(даже отговаривали - раздолбаете шланги, появятся утечки и т.п.)


Хочу добавить, на бензине почти такая же ситуация: город 13,5л, трасса 13,2л.
(у моего знакомого город 13,5л, трасса 10л, на круизе трасса 9,4л при 7чел.)

Сообщение отредактировал vic1tor - 15.7.2011, 9:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GBN
сообщение 15.7.2011, 11:26
Сообщение #496


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 383
Регистрация: 29.6.2011
Из: Минск
Пользователь №: 41 446
Реальное имя:Денис



В ГБО два фильтра - один тонкой очистки другой грубой. Что касается замены, я бы не стал ждать пока поедет плохо автос. Но и раз в 10 000 тоже не стал бы менять, может раз в 15-20. Проверю, поменяю через 15.


--------------------
Самый влиятельный человек после пьянки тот, у кого все фотографии!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixdm
сообщение 15.7.2011, 19:42
Сообщение #497


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 855
Регистрация: 5.5.2008
Из: Витебск
Пользователь №: 14 002



vic1tor
Цитата
на бензине почти такая же ситуация: город 13,5л, трасса 13,2л.
Так как информация для расчета газового впрыска берется от штатного PCM - то в Вашем случае однозначно надо искать почему повышенный расход на бензине. Снизите расход на бензине - снизится и на газе.
Цитата
Делал компьютерную диагностику - всё в порядке.
Интересно что это за диагностика , которая показывает что все в порядке? Наверное типа такой - подключили сканер - ошибок нет - значит все в порядке? Раз расход топлива повышенный - что то будет не так как надо - топливные коррекции, состав выхлопных газов, работа датчика кислорода, вообще много что влияет на расход - если грамотный диагност - то причину найдет...


--------------------
Chrysler T&C LX 3.3 Stow 'N Go
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Interfunk
сообщение 16.7.2011, 0:09
Сообщение #498


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Регистрация: 21.5.2010
Из: Калининград
Пользователь №: 30 807
Реальное имя:Александр
Город:Калининград



Цитата(mixdm @ 15.7.2011, 18:45) *
vic1tor
Цитата
на бензине почти такая же ситуация: город 13,5л, трасса 13,2л.
Так как информация для расчета газового впрыска берется от штатного PCM - то в Вашем случае однозначно надо искать почему повышенный расход на бензине. Снизите расход на бензине - снизится и на газе.
Цитата
Делал компьютерную диагностику - всё в порядке.
Интересно что это за диагностика , которая показывает что все в порядке? Наверное типа такой - подключили сканер - ошибок нет - значит все в порядке? Раз расход топлива повышенный - что то будет не так как надо - топливные коррекции, состав выхлопных газов, работа датчика кислорода, вообще много что влияет на расход - если грамотный диагност - то причину найдет...

Потдерживаю, нужно посмотреть топливную корекцию долгосрочную и график работы лямдазонда.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_niks200_*
сообщение 17.7.2011, 10:26
Сообщение #499





Гости






один фильтр возле редуктора, а где второй?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EWGEN
сообщение 17.7.2011, 13:14
Сообщение #500


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 10.6.2011
Пользователь №: 40 836
Реальное имя:Евгений



Цитата(niks200 @ 17.7.2011, 10:29) *
один фильтр возле редуктора, а где второй?

Второй обычно тоже возле редуктора, точнее перед редуктором - Грубой очистки.


У меня тоже вопрос. На газу расход чуть меньше чем на бензине. Как такое может быть?? И может ли это быть связано с тем что машина в штатах ездила на E85 этанол??

Сообщение отредактировал EWGEN - 17.7.2011, 13:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

50 страниц V  « < 23 24 25 26 27 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.6.2025, 16:54Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: