![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#481
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 383 Регистрация: 29.6.2011 Из: Минск Пользователь №: 41 446 Реальное имя:Денис ![]() ![]() |
Помогите с советом. Имеется ГБО BRC баллон по запаску на нем мультиклапан (вроде Europa 2). Поймал камень - расфигачил в мультиклапане некий датчик (большой красный, крепится скобой). Что это за деталь. На сколько весь мульиклапан боится ударов? Т.е. готовиться мне к замене всего мультиклапана или смогу отделаться датчиком?
-------------------- Самый влиятельный человек после пьянки тот, у кого все фотографии!
|
|
|
Гость_vel4x4_* |
![]()
Сообщение
#482
|
Гости ![]() |
Доброго всем времени суток.
Авто T&C 3.3 2006г., мозги – Диджитроник, клапан и редуктор (теперь) Ловато, баллон тор 51л. на месте запаски. В марте месяце возникла проблема - запуск на холодную после 5-10 секундной прокрутки стартера. С педалью газа в пол чуть быстрее (5с), без газа медленнее (10с.). Многократное включение зажигания перед первым запуском результатов не давало (не бензонасос). Первые несколько секунд неустойчивая работа, как будто не хватает топлива. После десятисекундного прогрева, на холостых работа устойчивая и ровная, на ходу проблем никаких. Первое на что грешил – ГБО. Доехал до своих газовых горе мастеров, все проверили, подключив комп и обмылив все соединения. Резюме – это не газ! На вопрос о запахе (если оставить машину в боксе на ночь) ответили что это особенность газового редуктора, который иногда сбрасывает избыточное давление. Полез в бензин. Поменял свечи (Денсо иридий), высоковольтные провода (Мопар), сняли и промыли бак и обе сетки на насосной станции (отдельного фильтра у меня нет). Насос поменять не удалось, купленный оказался от модели до 2005 г. Давление топлива в рампе - норма. Проверили нагрузочной вилкой аккумулятор - норма. Промыл узел дроссельной заслонки, кислородный датчик и датчик холостого хода. После промывки форсунок, замены катушки и температурного датчика изменений также не произошло. Руки начали опускаться, как вдруг.... Стоял в пробке, закончился газ, и не как обычно на ходу, а именно при работе на холостых оборотах, т.е. высосав из баллона все до конца. Закончился и ладно, дальше на бензине, проблем-то. Доехал до места, оставил машину, а выйдя через пару часов, завел с полуоборота!!! Все проблемы как рукой сняло, и так до следующей газовой заправки. Как только залил баллон, начинаю заводиться, и все возвращается вновь. Запуск секунд через пять-семь. Перепроверил предположение о неисправности в ГБО - повторно выкатал бак до нуля, и все повторилось вновь. Предположил, что имеет место поступление газа в коллектор при работе на бензине, хотя газовщики и уверяли что такое невозможно. Направление поиска было выбрано верно! Виновником оказался пробитый клапан обратного давления. В связи с его неработоспособностью (не перекрывал давление из бака) была повреждена мембрана в редукторе и из него, через трубку обратки, газ поступал во впускной коллектор. Заменили редуктор и клапан обратки на новые ловатовские, все! Машина заводится с полуоборота и работает как лучшие швейцарские часы. Надеюсь, мой опыт кому-нибудь окажется полезен. Столкнувшись с данной проблемой перерыл весь интернет и ничего не нашел. Трехмесячная эпопея закончена!))) Хорошего вам газа. |
|
|
![]()
Сообщение
#483
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 4.7.2011 Из: Moscow Пользователь №: 41 555 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Тоже отпишусь...
Взял уже с газом, оборудование Digitronic, заправлялся пока всего 2 раза и уже появились вопросы, по расходу мой 3.3 AWD Grand Voyager ест 17-18 литров газа на 100. Первый раз заправил 72 литра(недоездив до конца газ), балон установлен вместо запаски, так вот второй раз уже на другой заправке приехал с пустым балоном и влезло всего 58 литров... как такое может быть? возможно я чего то недопонимаю, с газом я новичек... -------------------- Crysler Grand Voyager 3.3 AWD Lmited `04
|
|
|
Гость_vic1tor_* |
![]()
Сообщение
#484
|
Гости ![]() |
Добрый день! Chrysler Voyager 2000г. 2,4L.
Установлено ГБО 4 поколения. Расход в городе - 15л (хорошо), трасса - 15л. Проверял неоднократно (по полной заправке). Делал компьютерную диагностику - всё в порядке. Как можно это объяснить ? Сообщение отредактировал vic1tor - 13.7.2011, 12:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#485
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 318 Регистрация: 17.8.2010 Из: Санкт-Петербург, Просвет Пользователь №: 32 684 Реальное имя:Валентин ![]() ![]() |
как такое может быть? Из последней поездки: заправился в Черноморском (Крым) полезло 36л., заправщик сказал насос старый не может больше накачать. Газ кончился, заправился в деревне под Херсоном, полезло 42л. Следующая заправка на лукойле на трассе Одесса-Киев, полезло 46л. Далее, в Гомеле закачали 50л. В Питере тоже в пустой баллон влезает порядка 50-ти. Какчество газа может быть влияет? ![]() -------------------- Додж Караван, 2003, 2.4
|
|
|
![]()
Сообщение
#486
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 383 Регистрация: 29.6.2011 Из: Минск Пользователь №: 41 446 Реальное имя:Денис ![]() ![]() |
Добрый день! Chrysler Voyager 2000г. 2,4L. Установлено ГБО 4 поколения. Расход в городе - 15л (хорошо), трасса - 15л. Проверял неоднократно (по полной заправке). Делал компьютерную диагностику - всё в порядке. Как можно это объяснить ? Что за оборудование? Фильтры свечи в каком состоянии? -------------------- Самый влиятельный человек после пьянки тот, у кого все фотографии!
|
|
|
Гость_vic1tor_* |
![]()
Сообщение
#487
|
Гости ![]() |
...Что за оборудование? Фильтры свечи в каком состоянии?
Оборудование польское (точнее сказать не могу, купил машину с установленным ГБО). ГБО в эксплуатации 3 года. Воздушный фильтр новый, свечи новые оригинальные. Сообщение отредактировал vic1tor - 14.7.2011, 9:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#488
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 383 Регистрация: 29.6.2011 Из: Минск Пользователь №: 41 446 Реальное имя:Денис ![]() ![]() |
А филтры газовые давно менялись?
-------------------- Самый влиятельный человек после пьянки тот, у кого все фотографии!
|
|
|
Гость_vic1tor_* |
![]()
Сообщение
#489
|
Гости ![]() |
3 года фильтрам ~ 70 тыс.км
Сообщение отредактировал vic1tor - 14.7.2011, 17:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#490
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 383 Регистрация: 29.6.2011 Из: Минск Пользователь №: 41 446 Реальное имя:Денис ![]() ![]() |
Не многовато ли?
-------------------- Самый влиятельный человек после пьянки тот, у кого все фотографии!
|
|
|
![]()
Сообщение
#491
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 318 Регистрация: 17.8.2010 Из: Санкт-Петербург, Просвет Пользователь №: 32 684 Реальное имя:Валентин ![]() ![]() |
Фильтры должны меняться через 10тыс. км. Еще у форсунок срок службы есть. Это мне специально обученный дядька сказал в ГБО-сервисе.
-------------------- Додж Караван, 2003, 2.4
|
|
|
![]()
Сообщение
#492
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 383 Регистрация: 29.6.2011 Из: Минск Пользователь №: 41 446 Реальное имя:Денис ![]() ![]() |
Сначала мне говорили что фильтры меняю тогда когда плохо ехать начинает...
Поменял фильтры и увидел что они все черные от нагара и шлама, тут я и подумал что когда начнет плохо ехать это уже не фильтры а форсунки надо будет менять... В последнем сервисе тоже сказали раз в 10000 менять оба фильтра. -------------------- Самый влиятельный человек после пьянки тот, у кого все фотографии!
|
|
|
Гость_niks200_* |
![]()
Сообщение
#493
|
Гости ![]() |
как понять оба?
на ГБО ж один тока |
|
|
Гость_lexa52_* |
![]()
Сообщение
#494
|
Гости ![]() |
Тоже отпишусь... Взял уже с газом, оборудование Digitronic, заправлялся пока всего 2 раза и уже появились вопросы, по расходу мой 3.3 AWD Grand Voyager ест 17-18 литров газа на 100. Первый раз заправил 72 литра(недоездив до конца газ), балон установлен вместо запаски, так вот второй раз уже на другой заправке приехал с пустым балоном и влезло всего 58 литров... как такое может быть? возможно я чего то недопонимаю, с газом я новичек... В газовый баллон влазит 80% газа от полного объема баллона,т.е если баллон на 100 литров то в него должно влезть примерно 80 литров.На газовых заправка не стоит заправляться до полного бака,лучше всегда заправляться на определенную сумму.Т.к как раз при заправке до полного любят объегорить,то в бак влезет больше газа,чем полный объем бака.Так же на диджитронике стоит уровень топлива на кнопке переключения,он может быть не правильно откалиброван,т.е в балоне газ еще есть, а датчик показывает что заканчивается,поэтому и влезло меньше Сообщение отредактировал lexa52 - 14.7.2011, 23:22 |
|
|
Гость_vic1tor_* |
![]()
Сообщение
#495
|
Гости ![]() |
Сначала мне говорили что фильтры меняю тогда когда плохо ехать начинает... В двух ГБО сервисах, в т.ч. где устанавливали ГБО сказали то же самое, а именно: Авто заводится хорошо, работает стабильно на разных оборотах - ничего менять не нужно (даже отговаривали - раздолбаете шланги, появятся утечки и т.п.) Хочу добавить, на бензине почти такая же ситуация: город 13,5л, трасса 13,2л. (у моего знакомого город 13,5л, трасса 10л, на круизе трасса 9,4л при 7чел.) Сообщение отредактировал vic1tor - 15.7.2011, 9:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#496
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 383 Регистрация: 29.6.2011 Из: Минск Пользователь №: 41 446 Реальное имя:Денис ![]() ![]() |
В ГБО два фильтра - один тонкой очистки другой грубой. Что касается замены, я бы не стал ждать пока поедет плохо автос. Но и раз в 10 000 тоже не стал бы менять, может раз в 15-20. Проверю, поменяю через 15.
-------------------- Самый влиятельный человек после пьянки тот, у кого все фотографии!
|
|
|
![]()
Сообщение
#497
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 855 Регистрация: 5.5.2008 Из: Витебск Пользователь №: 14 002 ![]() ![]() |
vic1tor
Цитата на бензине почти такая же ситуация: город 13,5л, трасса 13,2л. Так как информация для расчета газового впрыска берется от штатного PCM - то в Вашем случае однозначно надо искать почему повышенный расход на бензине. Снизите расход на бензине - снизится и на газе.Цитата Делал компьютерную диагностику - всё в порядке. Интересно что это за диагностика , которая показывает что все в порядке? Наверное типа такой - подключили сканер - ошибок нет - значит все в порядке? Раз расход топлива повышенный - что то будет не так как надо - топливные коррекции, состав выхлопных газов, работа датчика кислорода, вообще много что влияет на расход - если грамотный диагност - то причину найдет...-------------------- Chrysler T&C LX 3.3 Stow 'N Go
|
|
|
![]()
Сообщение
#498
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 21.5.2010 Из: Калининград Пользователь №: 30 807 Реальное имя:Александр Город:Калининград ![]() ![]() |
vic1tor Цитата на бензине почти такая же ситуация: город 13,5л, трасса 13,2л. Так как информация для расчета газового впрыска берется от штатного PCM - то в Вашем случае однозначно надо искать почему повышенный расход на бензине. Снизите расход на бензине - снизится и на газе.Цитата Делал компьютерную диагностику - всё в порядке. Интересно что это за диагностика , которая показывает что все в порядке? Наверное типа такой - подключили сканер - ошибок нет - значит все в порядке? Раз расход топлива повышенный - что то будет не так как надо - топливные коррекции, состав выхлопных газов, работа датчика кислорода, вообще много что влияет на расход - если грамотный диагност - то причину найдет...Потдерживаю, нужно посмотреть топливную корекцию долгосрочную и график работы лямдазонда. |
|
|
Гость_niks200_* |
![]()
Сообщение
#499
|
Гости ![]() |
один фильтр возле редуктора, а где второй?
|
|
|
![]()
Сообщение
#500
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 10.6.2011 Пользователь №: 40 836 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
один фильтр возле редуктора, а где второй? Второй обычно тоже возле редуктора, точнее перед редуктором - Грубой очистки. У меня тоже вопрос. На газу расход чуть меньше чем на бензине. Как такое может быть?? И может ли это быть связано с тем что машина в штатах ездила на E85 этанол?? Сообщение отредактировал EWGEN - 17.7.2011, 13:19 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 16:54 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |