Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

50 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Газо-балонное оборудование (ГБО), Кто пробовал? Каков опыт эксплуатации?
Гость_TerMik_*
сообщение 30.3.2011, 13:07
Сообщение #401





Гости






Цитата(mishaslonim @ 6.3.2011, 23:26) *
Всем привет ! Принимайте в ряды. Пригнал из Голандии Крайслер Вояджер 2001г. 2,4 бензин. 2 дня назад поставил газ 4 покаления, отдал 580$. У меня это пятая машина на газу. Вопрос: у кого какие свечи на газу и какой ставили зазор на них? Так как был Галакси 2001г. 2,3 бензин по книгам зазор 1,1 а таксисты подсказали поставить 0,8 и вправду помогло: расход практически не изменился, но динамика улучшилась.

Я недавно задавался этим вопросом. На сайте NGK нашел свечи на свой мотор 3.8 GR5IX, у них есть подбор специально для газа (LPG). Единственно 2 свечи поменять не удалось, т.к. раствор ключа на них на 21 и свечник не влазит между свечой и корпусом двигла. Надо б найти что-то аналогичное под ключ на 16. Буду благодарен за помощь в этом вопросе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
belij
сообщение 1.4.2011, 15:53
Сообщение #402


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 297
Регистрация: 13.3.2011
Из: Литва
Пользователь №: 37 837
Реальное имя:Олег



незнаю где написать,поетому спрошу здесь.При переключении с бензина на газ уменьшается уровень бензина(по датчику)что может быть???


--------------------
dodge grand caravan sport 3.3l/2002.g Газ - бенз- этанол!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
borman
сообщение 1.4.2011, 17:12
Сообщение #403


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 421
Регистрация: 23.4.2006
Из: LITWA-Wilno
Пользователь №: 2 315
Реальное имя:Wiktor



QUOTE(belij @ 1.4.2011, 15:00) *
При переключении с бензина на газ уменьшается уровень бензина(по датчику)что может быть???

нормальное явление


--------------------
Chrysler T&C TOURING 3,8 2005
Dodge Stratus SE 2,4 2002
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Interfunk
сообщение 1.4.2011, 18:35
Сообщение #404


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Регистрация: 21.5.2010
Из: Калининград
Пользователь №: 30 807
Реальное имя:Александр
Город:Калининград



У меня тоже уменьшается, но стоит заглушить машину, заново завести и поехать - уровень опять нормальный как и был. Сам немогу понять и не кто не объясняет, хотя заметил что реально бензин не расходуется!!! А стрелка примерно падает 1 деление на 50-70 км непрерывной езды !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Interfunk
сообщение 1.4.2011, 18:38
Сообщение #405


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Регистрация: 21.5.2010
Из: Калининград
Пользователь №: 30 807
Реальное имя:Александр
Город:Калининград



Цитата(borman @ 1.4.2011, 16:19) *
Цитата(belij @ 1.4.2011, 15:00) *
При переключении с бензина на газ уменьшается уровень бензина(по датчику)что может быть???

нормальное явление

поясни !!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
borman
сообщение 1.4.2011, 19:18
Сообщение #406


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 421
Регистрация: 23.4.2006
Из: LITWA-Wilno
Пользователь №: 2 315
Реальное имя:Wiktor



QUOTE(Interfunk @ 1.4.2011, 17:45) *
поясни !!!

какои то програмист на заводе-изготовителе придумал такую фигню,что стрелка топлива падает по пробегу высчитывая средний расход,а не по фактическому состоянию топлива в баке.но с 05 года этот косяк исправлен


--------------------
Chrysler T&C TOURING 3,8 2005
Dodge Stratus SE 2,4 2002
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Scorpi ON
сообщение 3.4.2011, 22:05
Сообщение #407


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 354
Регистрация: 17.4.2010
Из: СПб, Автово
Пользователь №: 30 052
Реальное имя:Алексей



Но у меня реально уходит бензин. Примерно 10 л. на 200-300 км. в зависимости от темпа и частоты движения. Считаю, что это много. Ну не может столько расходоваться на прогревах. Расход по компу 17-19 л., переходит на газ в среднем через 5 мин. Куда смотреть то?


--------------------
Вернулся на Golf. "VW GolfV 07 1.6 чорьний"
Dodge Grand Caravan, 3.3L, 2002, Спорт, серебро
ГБО Landi Renzo Omegas

Ford Scorpio, 2.0L-был очень хорош.
VW Golf1 GTI, 1.8L-зверь...был.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Almaz
сообщение 4.4.2011, 10:03
Сообщение #408


Модератор ГБО
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 685
Регистрация: 27.9.2010
Из: МОРДОР (бывш. Москва)
Пользователь №: 33 618
Реальное имя:й
Город:й



в допвпрыск и обороты переключения обратно на бенз.
у меня они на 4200 выставлены, чтобы клапана не жечь, т.е в кикдауне более 4200 едем на бензине (ну и мощщи поболее на обгоне)

кароче настройки.


как вариант - залипла бенз форсунка и подпрыскивает бенз, но это крайне редко


--------------------
Очень много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Scorpi ON
сообщение 5.4.2011, 21:42
Сообщение #409


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 354
Регистрация: 17.4.2010
Из: СПб, Автово
Пользователь №: 30 052
Реальное имя:Алексей



Цитата(Almaz @ 4.4.2011, 11:10) *
в допвпрыск и обороты переключения обратно на бенз.
у меня они на 4200 выставлены, чтобы клапана не жечь, т.е в кикдауне более 4200 едем на бензине (ну и мощщи поболее на обгоне)

кароче настройки.


как вариант - залипла бенз форсунка и подпрыскивает бенз, но это крайне редко

Спасибо за идею. Очень правдоподобно. А настройки изменяются с компа? Честно говоря, искал ремкомплект редуктора, объездил несколько контор по ГБО, создалось представление о невменяемости их. А форсунки тоже надо проверить.


--------------------
Вернулся на Golf. "VW GolfV 07 1.6 чорьний"
Dodge Grand Caravan, 3.3L, 2002, Спорт, серебро
ГБО Landi Renzo Omegas

Ford Scorpio, 2.0L-был очень хорош.
VW Golf1 GTI, 1.8L-зверь...был.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rogivil4
сообщение 6.4.2011, 18:42
Сообщение #410


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 661
Регистрация: 10.8.2010
Из: Беларусь
Пользователь №: 32 536
Реальное имя:Игорь



Цитата(Interfunk @ 1.4.2011, 19:42) *
У меня тоже уменьшается, но стоит заглушить машину, заново завести и поехать - уровень опять нормальный как и был. Сам немогу понять и не кто не объясняет, хотя заметил что реально бензин не расходуется!!! А стрелка примерно падает 1 деление на 50-70 км непрерывной езды !

А у меня стоит на месте, при этом вижу что за месяц чуть упала-это норм???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Almaz
сообщение 6.4.2011, 21:25
Сообщение #411


Модератор ГБО
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 685
Регистрация: 27.9.2010
Из: МОРДОР (бывш. Москва)
Пользователь №: 33 618
Реальное имя:й
Город:й



я на всех своих машинах доливал где-то литров 20-30 бенза на 2500-3000км Сайбер не исключение.
Хотя сегодня прошил - теперь заводится на горячую сразу на газе ;) - посмотрим что это изменит

Сообщение отредактировал Almaz - 6.4.2011, 21:25


--------------------
Очень много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_DED_*
сообщение 6.4.2011, 22:34
Сообщение #412





Гости






Клюйте: в моём понимании на амер авто газ=Г... На низкофорсированный двиг(под 80-92) пихать от 98 октановое....Вы для чего американку покупали,чоб съэкономить? У кого чек на газе не горит? Колхоз=имхо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Almaz
сообщение 6.4.2011, 22:40
Сообщение #413


Модератор ГБО
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 685
Регистрация: 27.9.2010
Из: МОРДОР (бывш. Москва)
Пользователь №: 33 618
Реальное имя:й
Город:й



Цитата(DED @ 6.4.2011, 23:41) *
Клюйте: в моём понимании на амер авто газ=Г... На низкофорсированный двиг(под 80-92) пихать от 98 октановое....Вы для чего американку покупали,чоб съэкономить? У кого чек на газе не горит? Колхоз=имхо.

Все сказал? У меня чек не горит. И не горел и не будет гореть.
Как раз то низкофорсированные и переваривают лучше всего газ, а высокофорсированным японцам это плохо дается.

Ты будешь ставить ГБО? Нет? Так и шел бы мимо...


--------------------
Очень много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bacha86
сообщение 7.4.2011, 21:27
Сообщение #414


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 9.2.2011
Из: САМАРА
Пользователь №: 36 887
Реальное имя:Женя Палыч



Цитата(DED @ 6.4.2011, 23:41) *
Клюйте: в моём понимании на амер авто газ=Г... На низкофорсированный двиг(под 80-92) пихать от 98 октановое....Вы для чего американку покупали,чоб съэкономить? У кого чек на газе не горит? Колхоз=имхо.

КЛЕВАТЬ человека с DEDовскими понятиями нильзя - отравишься. Дедушку ЛЕНИНА надо было слушать--Учиться Учиться и Учиться


--------------------
вояджер 2.4 03г.ГБО- продаю. Гранд вояджер 3.3 АWD LTD AIT 05г.-купил
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
borman
сообщение 8.4.2011, 22:16
Сообщение #415


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 421
Регистрация: 23.4.2006
Из: LITWA-Wilno
Пользователь №: 2 315
Реальное имя:Wiktor



QUOTE(DED @ 6.4.2011, 21:41) *
У кого чек на газе не горит?

у меня не горит а,что?а американские авто я покупаю чтобы ездить,а не понтоватся


--------------------
Chrysler T&C TOURING 3,8 2005
Dodge Stratus SE 2,4 2002
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
texnik
сообщение 8.4.2011, 23:07
Сообщение #416


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 385
Регистрация: 13.11.2010
Из: Тула
Пользователь №: 34 772
Реальное имя:Олег



Газ стоит ЛОВАТО впрыск, ДЖЕКИЧАН не горит. Экономия на горючке хорошая. У нас газ 13 руб. Расход сейчас 20литров +/-.
Наверно хаить всё подряд это стиль жизни такой.
Люди ищите больше позитива вокруг, жить станет проще!!!


--------------------
Ford Escort Sport.1,6л. 85г. – продан, BMW 520 90г. 2л. – продан, Peugeot 605 V6 3л. 91г. – продан, Ford ExplorerV6 4л. 94г. – продан
Peugeot 605 V6 3л. 95г. – продан, Chrysler CirrusV6 2,5л. 95г. – продан, Chrysler Town & Country 3.3L V6 2002г. – продан
Chrysler Town & Country Limited, 2005 3.8L V6 – продан.
Chrysler Town & Country Turing, 2011 3.6L V6 - купил. Радует! Первый в Туле!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
belij
сообщение 10.4.2011, 10:46
Сообщение #417


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 297
Регистрация: 13.3.2011
Из: Литва
Пользователь №: 37 837
Реальное имя:Олег



а я могу лить и бензин и газ и этанол, on_the_quiet.gif


--------------------
dodge grand caravan sport 3.3l/2002.g Газ - бенз- этанол!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rogivil4
сообщение 18.4.2011, 10:05
Сообщение #418


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 661
Регистрация: 10.8.2010
Из: Беларусь
Пользователь №: 32 536
Реальное имя:Игорь



Цитата(mixdm @ 26.3.2011, 0:13) *
rogivil4
Цитата
Подскажите плиз должен ли гореть чек, кто говорит нет, кто говорит что у большинства америкосов горит. Ошибки не читал

Ну вообще то ошибку то надо было бы озвучить - может быть у Вас она к ГБО и не имеет никакого отношения. На счет должен ли гореть чек - это с какого бодуна он должен у большинства авмерикосов гореть? Чем же они хуже европейцев, корейцев, японцев? На то она и самодиагностика, что бы показать что что то выходит за рамки положенного. И если загорелся чек - то он загорелся от какой то конкретной причины, а не просто так.

Цитата
На холостом ходу после остановки через минуту ощущается небольшое подёргивание еле слышно, на бензе ровно двиг работает 760об.

У меня такие подергивания при работе на газе пропали после калибровки форсунок на шайтан-приборе, который регулирует форсунки по производительности. Очень достойный стенд - удивляюсь почему у всех установщиков его нет... А вообще так называемые газовые форсунки увы не отличаются стабильностью и равномерностью работы - если снять характеристику производительности каждой форсунки - то все становится понятно, откуда эти мелочные проблемы типа подергиваний возникают.

Ошибка 0300 0303 пропуски зажигания в 3 цилиндре. Снимаю клему акб ставлю на бенз нет ошибки прогревал машину проехал до рабочей температуры, переключил на газ норм. Потом глушу завожу и чек.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hermit
сообщение 18.4.2011, 22:19
Сообщение #419


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 10 001
Регистрация: 14.8.2009
Из: Москва СВАО
Пользователь №: 24 257
Реальное имя:GromoBoy



Цитата(rogivil4 @ 18.4.2011, 11:08) *
Ошибка 0300 0303 пропуски зажигания в 3 цилиндре. Снимаю клему акб ставлю на бенз нет ошибки прогревал машину проехал до рабочей температуры, переключил на газ норм. Потом глушу завожу и чек.


Попробуй зазор на свечах поставить поменьше, я себе 0.85 поставил, вроде подергиваний меньше стало... Чека небыло, но была такая фигня... работает двигун, потом бымц, как дрожь по нему и далее все Ок... Особенно заметно было на почти пустом баке.


--------------------
Сознание собственной правоты – основная причина всех преступлений.

Кстати, мы обновились http://kanikulator.ru, самостоятельное путешествие под ваш бюджет!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aleks K
сообщение 22.4.2011, 11:43
Сообщение #420


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 379
Регистрация: 14.2.2009
Из: Москва, Зеленоград
Пользователь №: 20 179
Реальное имя:Алексей



Цитата(Scorpi ON @ 3.4.2011, 23:08) *
Но у меня реально уходит бензин. Примерно 10 л. на 200-300 км. в зависимости от темпа и частоты движения. Считаю, что это много. Ну не может столько расходоваться на прогревах. Расход по компу 17-19 л., переходит на газ в среднем через 5 мин. Куда смотреть то?


Если бензин и газ будут поступать одновременно, двигатель будет колбасить и глохнуть, не совместимо.

Сообщение отредактировал Aleks K - 22.4.2011, 11:45


--------------------


DODGE CARAVAN 2.4,2002г поменял двс на 3,3
DODGE STRATUS 2.4,2001г. продан


 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

50 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 18:56Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: