Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

50 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Газо-балонное оборудование (ГБО), Кто пробовал? Каков опыт эксплуатации?
Interfunk
сообщение 1.3.2011, 22:11
Сообщение #381


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Регистрация: 21.5.2010
Из: Калининград
Пользователь №: 30 807
Реальное имя:Александр
Город:Калининград



Добрый день! Крайслер Вояджер 2,4 L 2000 г.в. ГБО 4 STAG 300, Форсунки Вальтек 1 Ом, Редуктор Lovato RGJ, Фильтра все новые. Расход на Бензине 10-12 литров, а на газе 16-18 литров на сотню. Сделал диагностику ГБО и Бензинового контроллера, очень прошу помочь советом!!! ( Фото с лево на право , 1. карта, 2. работа на газе, 3. рбота на бензине )

Сообщение отредактировал Interfunk - 1.3.2011, 22:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bobr
сообщение 6.3.2011, 20:24
Сообщение #382


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 31.10.2010
Из: Минск
Пользователь №: 34 415



Додж Гранд-Караван 2003. Гбо-4, стоит 4-й год. Проблемтакая - если прогревать на холостых, то на газ переключаетя на первом делении стрелочки температуры. При движении - на 4-м делении. Это когда авто долго постоит. В течении дня при частых поездках всё ок. После ночи - та же проблема. Воздушные пробки выгонял, по движку всё ОК - система герметична, пробка радиатора и термостат новые.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mishaslonim
сообщение 6.3.2011, 22:19
Сообщение #383


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 8.2.2011
Из: Беларусь
Пользователь №: 36 844



Всем привет ! Принимайте в ряды. Пригнал из Голандии Крайслер Вояджер 2001г. 2,4 бензин. 2 дня назад поставил газ 4 покаления, отдал 580$. У меня это пятая машина на газу. Вопрос: у кого какие свечи на газу и какой ставили зазор на них? Так как был Галакси 2001г. 2,3 бензин по книгам зазор 1,1 а таксисты подсказали поставить 0,8 и вправду помогло: расход практически не изменился, но динамика улучшилась.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
e.s.
сообщение 21.3.2011, 22:08
Сообщение #384


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 467
Регистрация: 25.11.2007
Из: Старый Оскол
Пользователь №: 10 681
Реальное имя:Игорь



Доброго времени суток. Хотел-бы спецам по ГБО задать один вопрос: Стоит ГБО меньше года 4-го поколения. Так вот устал ездить к ребятам настраивать. А дело в том, что часто когда нажмёшь на тапку начинает моргать чек а затем прекращает. Иногда при хорошем нажатии чек поморгает а потом остаётся гореть. Ошибки выдаёт одни и те-же: 1) снимался аккум.(P1684) и 2) пропуски воспламенения в нескольких циллиндрах(P0300). При этом на бензин не переходит(попросил установить обороты перехода 5000 а то замучился на обгонах). Уже несколько раз и редуктор регулировали, и форсунки, и фильтра смотрели и меняли(в редукторе, входной до редуктора, большой газовый после редуктора к форсункам). Может кто подскажет чего нужно смотреть? Может какие особенности есть? На бензине всё нормально при всех режимах эксплуатации. Заранее спасибо.


--------------------
Chrysler Intrepid 1999 2,7 LH2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Alex095_*
сообщение 21.3.2011, 22:22
Сообщение #385





Гости






Цитата(e.s. @ 21.3.2011, 22:15) *
Доброго времени суток. Хотел-бы спецам по ГБО задать один вопрос: Стоит ГБО меньше года 4-го поколения. Так вот устал ездить к ребятам настраивать. А дело в том, что часто когда нажмёшь на тапку начинает моргать чек а затем прекращает. Иногда при хорошем нажатии чек поморгает а потом остаётся гореть. Ошибки выдаёт одни и те-же: 1) снимался аккум.(P1684) и 2) пропуски воспламенения в нескольких циллиндрах(P0300). При этом на бензин не переходит(попросил установить обороты перехода 5000 а то замучился на обгонах). Уже несколько раз и редуктор регулировали, и форсунки, и фильтра смотрели и меняли(в редукторе, входной до редуктора, большой газовый после редуктора к форсункам). Может кто подскажет чего нужно смотреть? Может какие особенности есть? На бензине всё нормально при всех режимах эксплуатации. Заранее спасибо.

Тебе сюда [url="http://www.propan.ru/forum/"]http://www.propan.ru/forum обратись к texnar он поможет.
Только не забывай писать какое оборудование стоит: редуктор , форсы и диаметр жиклёров, мозги какие. ну и само собой на чём всё это установлено. Вот только так как ты сам не подключаеш комп и не можеш выложить график и настройки трудно будет тебе помочь

Сообщение отредактировал UStin - 24.3.2011, 17:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixdm
сообщение 22.3.2011, 10:01
Сообщение #386


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 855
Регистрация: 5.5.2008
Из: Витебск
Пользователь №: 14 002



e.s.
Цитата
А дело в том, что часто когда нажмёшь на тапку начинает моргать чек а затем прекращает. Иногда при хорошем нажатии чек поморгает а потом остаётся гореть. Ошибки выдаёт одни и те-же: 1) снимался аккум.(P1684) и 2) пропуски воспламенения в нескольких циллиндрах(P0300)

Чек моргает, если обнаруживаются пропуски воспламенения, а так как Вы пишите что на бензине все нормально - то значит что при работе на газе в таком режиме в цилиндах нечего поджигать. Если у Вас такое постоянно - то непонятно почему Ваши установщики не найдут причину - делов то - подключиться с ноутом к ГБО и PCM и проехаться и посмотреть что там происходит во время движения. Вероятные причины: падает давление на редукторе во время резкого нажатия на газ и естественно смесь резко обедняется или вообще неправильно подобрана и настроена вся система ГБО. Без исходных данных всех никто здесь вам не поможет. Тут у Вас 2 пути - либо самому разобраться в ГБО, либо найти специалиста который реально знает что и как делать. Что Вы сделаете - зависит от степени упертости и рода занятий. Первый вариант мучительный, однако приобретенный опыт может быть того и стоит... Но наверное лучше спеца найти, так как все таки каждый должен быть профи в своем роде занятий...


--------------------
Chrysler T&C LX 3.3 Stow 'N Go
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
e.s.
сообщение 22.3.2011, 21:20
Сообщение #387


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 467
Регистрация: 25.11.2007
Из: Старый Оскол
Пользователь №: 10 681
Реальное имя:Игорь



Спасибо за ссылочку. А вот самому конечно можно разобраться, и даже это будет не лишним, но вот отдал денюжку, и в конце июля год будет как я с этими проблемами к установщикам езжу. А первые 2-3 месяца всё вроде нормально было. Никаких ошибок за исключением проблем с тем, что очень часто при обгоне(педаль почти в пол) переключалась на бензин. Короче прийдётся с установщиками воевать. А оборудование томасета и валтек. Машина в подписи.

Сообщение отредактировал e.s. - 22.3.2011, 21:21


--------------------
Chrysler Intrepid 1999 2,7 LH2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Alex095_*
сообщение 22.3.2011, 21:28
Сообщение #388





Гости






Цитата(e.s. @ 22.3.2011, 21:27) *
Спасибо за ссылочку. А вот самому конечно можно разобраться, и даже это будет не лишним, но вот отдал денюжку, и в конце июля год будет как я с этими проблемами к установщикам езжу. А первые 2-3 месяца всё вроде нормально было. Никаких ошибок за исключением проблем с тем, что очень часто при обгоне(педаль почти в пол) переключалась на бензин. Короче прийдётся с установщиками воевать. А оборудование томасета и валтек. Машина в подписи.

Так как опыт по ГБО есть мой тебе совет : разберись сам. там впринципе ничего сложного.Кабель купиш это не проблемма или сам сделаеш это дешевле. проги есть на форуме по ссылке. там же и попросиш совета. А кататься по установщикам это потеря времени. Поставить они могут, а вот настроить в большенстве случаев нет. В основном ограничиваються просто авто калибровкой и езжай катайся.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_гбо-сервис_*
сообщение 24.3.2011, 16:58
Сообщение #389





Гости






Цитата(e.s. @ 21.3.2011, 22:15) *
Доброго времени суток. Хотел-бы спецам по ГБО задать один вопрос: Стоит ГБО меньше года 4-го поколения. Так вот устал ездить к ребятам настраивать. А дело в том, что часто когда нажмёшь на тапку начинает моргать чек а затем прекращает. Иногда при хорошем нажатии чек поморгает а потом остаётся гореть. Ошибки выдаёт одни и те-же: 1) снимался аккум.(P1684) и 2) пропуски воспламенения в нескольких циллиндрах(P0300). При этом на бензин не переходит(попросил установить обороты перехода 5000 а то замучился на обгонах). Уже несколько раз и редуктор регулировали, и форсунки, и фильтра смотрели и меняли(в редукторе, входной до редуктора, большой газовый после редуктора к форсункам). Может кто подскажет чего нужно смотреть? Может какие особенности есть? На бензине всё нормально при всех режимах эксплуатации. Заранее спасибо.

у тебя выскакивает ошибка кислородного датчика а моргает он изза бедной смеси так как газ згорает полностью и показания на кислородных другое и соответственно лампочки и загораются регулируют тебе на чём газоанализаторе? или наглаз крутят винты?
по хорошому на иномарки нужно ставить оборудование 4 поколения впрысковое оно недаёт хлопать мотору и беднить смесь что исключает загорание лампочки ошибки мотора
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_гбо-сервис_*
сообщение 24.3.2011, 17:02
Сообщение #390





Гости






У нас так себя не рекламируют
администрация

Вам предупреждение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_гбо-сервис_*
сообщение 24.3.2011, 17:07
Сообщение #391





Гости






Цитата(supergosha @ 29.12.2009, 6:15) *
А подскажите п, после установки ГБО в салоне не стало холоднее?
Вопрос не праздный, был печальный опыт, ведь тепло на редуктор
обычно с печки берут.

добрый день! это возможно если систему обогрева редуктора за питали не правильно некоторые фирмы чтоб упростить себе задачу подключают редуктор в разрыв печки а это не правильно так как редуктор пропускная его способность антифриза меньше печки ....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_гбо-сервис_*
сообщение 24.3.2011, 17:16
Сообщение #392





Гости






Цитата(Bobr @ 6.3.2011, 20:31) *
Додж Гранд-Караван 2003. Гбо-4, стоит 4-й год. Проблемтакая - если прогревать на холостых, то на газ переключаетя на первом делении стрелочки температуры. При движении - на 4-м делении. Это когда авто долго постоит. В течении дня при частых поездках всё ок. После ночи - та же проблема. Воздушные пробки выгонял, по движку всё ОК - система герметична, пробка радиатора и термостат новые.

скорее всего у тебя не корректно работает температурный датчик на редукторе
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
e.s.
сообщение 24.3.2011, 20:38
Сообщение #393


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 467
Регистрация: 25.11.2007
Из: Старый Оскол
Пользователь №: 10 681
Реальное имя:Игорь




у тебя выскакивает ошибка кислородного датчика а моргает он изза бедной смеси так как газ згорает полностью и показания на кислородных другое и соответственно лампочки и загораются регулируют тебе на чём газоанализаторе? или наглаз крутят винты?
по хорошому на иномарки нужно ставить оборудование 4 поколения впрысковое оно недаёт хлопать мотору и беднить смесь что исключает загорание лампочки ошибки мотора
[/quote]

Как-раз у меня стоит ГБО 4 поколения и у меня не ошибка кислородного датчика а пропуски воспламенения в циллиндрах. Тем более что в самом начале было всё нормально.


--------------------
Chrysler Intrepid 1999 2,7 LH2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixdm
сообщение 25.3.2011, 14:18
Сообщение #394


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 855
Регистрация: 5.5.2008
Из: Витебск
Пользователь №: 14 002



гбо-сервис
Цитата
по хорошому на иномарки нужно ставить оборудование 4 поколения впрысковое оно недаёт хлопать мотору и беднить смесь что исключает загорание лампочки ошибки

Что то по Вашим сообщениям не похоже что Вы имеете какое то отношение к установке и настройке ГБО 4-го поколения... Если Вы в этом разбираетесь - то с удовольствием воспользуемся Ваши опытом. А если просто написать захотелось что нибудь в эту тему - то не трогайте то о чем не имеете представления...


--------------------
Chrysler T&C LX 3.3 Stow 'N Go
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rogivil4
сообщение 25.3.2011, 22:07
Сообщение #395


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 661
Регистрация: 10.8.2010
Из: Беларусь
Пользователь №: 32 536
Реальное имя:Игорь



Цитата(mixdm @ 25.3.2011, 15:25) *
гбо-сервис
Цитата
по хорошому на иномарки нужно ставить оборудование 4 поколения впрысковое оно недаёт хлопать мотору и беднить смесь что исключает загорание лампочки ошибки

Что то по Вашим сообщениям не похоже что Вы имеете какое то отношение к установке и настройке ГБО 4-го поколения... Если Вы в этом разбираетесь - то с удовольствием воспользуемся Ваши опытом. А если просто написать захотелось что нибудь в эту тему - то не трогайте то о чем не имеете представления...
Доброго времени суток, подскажите плиз На крайслера Таун-кантри 3.8л 07г., установили газовое оборудование, по мощности почти потерь нет немного ощущается, расход 250км на 35л последний замер 200км трасса 50 город. На холостом ходу после остановки через минуту ощущается небольшое подёргивание еле слышно, на бензе ровно двиг работает 760об. Мне установщики сказали что может свечка какая , что мол на газу все изъяны вылазят, ну эт ничего. Переход на газ плавнее отрегулировали, при заводке когда переход осуществляется бывает заглохнет но редко. По этому вроди всё гуд, меня только смущает чек горит, снимал клемы заведёшь поедишь, глушишь, заводишь и опять загорается, после последней регулировки ещё не снимал клему всё горит. Подскажите плиз должен ли гореть чек, кто говорит нет, кто говорит что у большинства америкосов горит. Ошибки не читал если надо почитаю сканером через ключ, и если нужно уточню какое оборудование стоит. ЧТО СКАЖЕТЕ????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixdm
сообщение 25.3.2011, 23:10
Сообщение #396


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 855
Регистрация: 5.5.2008
Из: Витебск
Пользователь №: 14 002



rogivil4
Цитата
Подскажите плиз должен ли гореть чек, кто говорит нет, кто говорит что у большинства америкосов горит. Ошибки не читал

Ну вообще то ошибку то надо было бы озвучить - может быть у Вас она к ГБО и не имеет никакого отношения. На счет должен ли гореть чек - это с какого бодуна он должен у большинства авмерикосов гореть? Чем же они хуже европейцев, корейцев, японцев? На то она и самодиагностика, что бы показать что что то выходит за рамки положенного. И если загорелся чек - то он загорелся от какой то конкретной причины, а не просто так.

Цитата
На холостом ходу после остановки через минуту ощущается небольшое подёргивание еле слышно, на бензе ровно двиг работает 760об.

У меня такие подергивания при работе на газе пропали после калибровки форсунок на шайтан-приборе, который регулирует форсунки по производительности. Очень достойный стенд - удивляюсь почему у всех установщиков его нет... А вообще так называемые газовые форсунки увы не отличаются стабильностью и равномерностью работы - если снять характеристику производительности каждой форсунки - то все становится понятно, откуда эти мелочные проблемы типа подергиваний возникают.


--------------------
Chrysler T&C LX 3.3 Stow 'N Go
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Almaz
сообщение 25.3.2011, 23:18
Сообщение #397


Модератор ГБО
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 685
Регистрация: 27.9.2010
Из: МОРДОР (бывш. Москва)
Пользователь №: 33 618
Реальное имя:й
Город:й



Цитата(mixdm @ 26.3.2011, 0:17) *
У меня такие подергивания при работе на газе пропали

вот с этого места поподробнее, плз!
ГБО Lovato EF установлено почти с нуля (1800км). Переставил с предыдущего авто (ставили в сервисе). Оборудование прошло к данному моменту 80000, из них на САйбере 10000.

Проблема: на ХХ потряхивало без нагрузки (включаешь Драйв, обороты выравниваются и работает ровно). Теперь иногда начинает колбасить и на Драйве ( на светофоре например). 300 ошибка не выскакивает, хотя если прислушаться к глушителю - явно пропуски.
Потряхивание цикличное - провал, тряхнуло, набор оборотов (в переделах 690-740 скачет) и опять по кругу.

Исключили из причин: газ (заправлялся на разных заправках), свечи, газ.форсунки, мап (он же датчик давления Ловато), жиклеры (пересверлили более паралельно коллектору, ну или что-то в этом роде), с картой чего только не делали (и богатИли беднИли - никак, без изменений), допвпрыск не помогает, ДЗ чистили. ЕГР нет на этом движке. Давление редуктора менял с 1,1 до 1,5 - без толку
Расход в норме (при 14 бензина 14.5 газа по городу), при езде и разгоне без проблем.
На бензине РОВНО в любых режимах.


--------------------
Очень много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixdm
сообщение 27.3.2011, 10:51
Сообщение #398


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 855
Регистрация: 5.5.2008
Из: Витебск
Пользователь №: 14 002



Almaz
Цитата
Исключили из причин: газ (заправлялся на разных заправках), свечи, газ.форсунки, мап (он же датчик давления Ловато), жиклеры (пересверлили более паралельно коллектору, ну или что-то в этом роде), с картой чего только не делали

Оборудование у меня не Ловато, форсунки валтеко-подобные 3ом. Так вот при одинаковом ходе штока на форсунках производительность всех их различалась и разброс был +/- 15% от среднего значения. Прибор для регулировки по производительности работает так: газовая рампа подключается к прибору - далее компрессор нагнетает определенное давление и проверяется герметичность закрытия форсунки - если все герметично то каждая форсунка отрабатывает определенной количество раз и выводится конечное давление, это проделывается для каждой форсунки - потом при помощи регулировки хода штока их параметры выравниваются. Естественно предполагается что калибровочные отверстия одинаковые во всех форсунках и сопротивление каждой форсунки желательно конечно одинаковое. Так вот после того как мне таким образом отрегулировали форсунки (на моих 2-х рампах они по 3 штуки в блоке) у меня и исчезли подергивания на холостых оборотах. Позже обдумав всю физику процесса такой регулировки рампы я пришел к выводу что это и есть самый правильный способ регулирования форсунок. Конечно на данном этапе нелинейность работы форсунки при различной частоте их работы естественно неравномерна из-за их конструкции - однако на холостом ходу это дало у меня эффект пропадания подергиваний.


--------------------
Chrysler T&C LX 3.3 Stow 'N Go
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Almaz
сообщение 27.3.2011, 12:15
Сообщение #399


Модератор ГБО
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 685
Регистрация: 27.9.2010
Из: МОРДОР (бывш. Москва)
Пользователь №: 33 618
Реальное имя:й
Город:й



Вылечили... Замена форсунок на новые (5000р), перенастройка карты (раньше время открытия примерно равно было, теперь на хх при 3.3мс бензиновых, 5.3мс газовые), замена жиклеров на меньшее сечение. Счас как часы. Приемистость не упала, расход пока не понятен, но заезжал на замену - регулировку с полным баллоном, поэтому откатаю его и будет сразу понятно.

Если надо могу сказать где в Москве делал. Мужик храмотный


--------------------
Очень много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Scorpi ON
сообщение 28.3.2011, 23:51
Сообщение #400


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 354
Регистрация: 17.4.2010
Из: СПб, Автово
Пользователь №: 30 052
Реальное имя:Алексей



Помогите пож-та решить проблему. Авто Караван 3.3л, купил с уже установленным оборудованием Landi Renzo Omegas, редуктор IG1, форсунки (не знаю названия) с метал. седлами. Вопросов собственно несколько, но по порядку. Проблема в утечке газа из под разделительной прокладки камер редуктора. Во первых вообще очень мало информации по данной модели, еле нашел фотку.
Прикрепленный файл  редуктор.jpg ( 6.55 килобайт ) Кол-во скачиваний: 5

Разобрал, раскрутил и офигел-вспучилась пузырями резина в районе камеры для охл. жидкости. Короче разъело. Не могу найти информацию где купить ремкомплект (В ПИТЕРЕ), смотрел инет ничего не нашел. Вернее нашел либо другие города, либо инет-магазины. Нашел по наводке фирму на ул. Почтамтской 23, говорят там есть все, но именно на IG1 у них нет, есть на LI. Кто владеет информацией где купить мой ремкомплект, взаимозаменяемы ли IG1 и LI или может какие варианты колхоза этой прокладки. Например из толстой резины. Да, и как удалить круглую крышечку под мембраной? Она выкручивается или както еще?
Заранее спасибо!


--------------------
Вернулся на Golf. "VW GolfV 07 1.6 чорьний"
Dodge Grand Caravan, 3.3L, 2002, Спорт, серебро
ГБО Landi Renzo Omegas

Ford Scorpio, 2.0L-был очень хорош.
VW Golf1 GTI, 1.8L-зверь...был.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

50 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.6.2025, 8:19Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: