![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#281
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 467 Регистрация: 25.11.2007 Из: Старый Оскол Пользователь №: 10 681 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Добрый день. Хочу задать вопрос профессионалам. Как писал ранее установил ГБО 4 поколения(редуктор томасета форсунки валтек). После установки проехал чуть по городу, подьезжал к ребятам и регулировал чуть ГБО. То расход очень уж большой был(до 25л. доходило), при этом авто очень тупило. Сказали богатая смесь. То глохла при остановки на светофорах. После корректировки вроде всё в норме по расходу. Рванул в европу. Намотал 7 т.км. Газ есть везде. Но вот есть проблемка с работой ГБО. Когда машина гружёная и хочешь пойти на обгон(тапку почти в пол), то при повышении оборотов выше 4000 - 4500 об\мин. не хочет корректно работать. Переходит на бензин, затем снова на газ. При этом и коробка как-то не хорошо работает, тупит при переключении, прыгает через 2 передачи, и вообще авто колбасит. При этом на бензине всё чудесно, просто отлично переключается в любых режимах, и при резких ускорениях, и при плавном разгоне, и педаль в пол, и т.д. При плавной езде на газу вроде всё в норме, когда движок особо не раскручиваешь(выше 4т. об\мин.) и не сильно загружен. Не подскажите причину? Может какой совет по этому поводу? А то ребята которые устанавливали не очень могут ладу дать. Буду весьма признателен. Заранее спасибо.
-------------------- Chrysler Intrepid 1999 2,7 LH2
|
|
|
Гость_DASEN_* |
![]()
Сообщение
#282
|
Гости ![]() |
Не помню в какой теме, читал что кто-то из форумчан может помочь с фильтрами для ГБО 4 поколения по хорошим ценам... Вроде из Минска человек был. Может видели???
(ой, сам нашел, извините ![]() Сообщение отредактировал DASEN - 11.9.2010, 19:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#283
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 855 Регистрация: 5.5.2008 Из: Витебск Пользователь №: 14 002 ![]() ![]() |
e.s.
Цитата Когда машина гружёная и хочешь пойти на обгон(тапку почти в пол), то при повышении оборотов выше 4000 - 4500 об\мин. не хочет корректно работать. ... А то ребята которые устанавливали не очень могут ладу дать. Начнем с того, было ли такое сразу после установки? Тут причин может быть много, но надо уяснить самое главное - машина переходит на бензин не потому что ей так захотелось - а потому что мозги ГБО обнаружили условие, из-за которого они и отдают управление штатной системе питания. Так вот берете своих или каких то других установщиков - подключаетесь к газовому блоку с ноута и едете - и пусть специалист выясняет, почему же газовый блок отключается - там в принципе все будет видно. Ну например предположим что редуктор Ваш не справляется - мощности его не хватает, датчик давления газа глючит, фильтр газовый забит в редукторе или фильтр паровой фазы забит. А вообще Вы так и не озвучили состав все таки - какой редуктор, какие мозги - я про это уже писал - поэтому догадываться трудно, что там у Вас за компоненты. Но в любом случае советом тут не поможешь - надо конкретно диагностировать причину - и уже потом после ее устранения регулировать все дальше. -------------------- Chrysler T&C LX 3.3 Stow 'N Go
|
|
|
![]()
Сообщение
#284
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 467 Регистрация: 25.11.2007 Из: Старый Оскол Пользователь №: 10 681 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Уважаемый mixdm, редуктор томасета форсунки валтек, как было озвучено выше. Дело в том, что уже не гружёный, тоесть приехал, и ехать с такой нагрузкой - конечно попробую, но всёравно того эффекта не добьюсь. Повторюсь, что ГБО новое и ни о каких забитых фильтрах речи быть не может. Когда было ГБО старого образца и на другой машине то помню что редуктор подбирали под обьём движка. Если есть какие-то мысли по этому поводу то буду признателен за любой совет. Заранее спасибо.
Сообщение отредактировал e.s. - 11.9.2010, 21:11 -------------------- Chrysler Intrepid 1999 2,7 LH2
|
|
|
![]()
Сообщение
#285
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 855 Регистрация: 5.5.2008 Из: Витебск Пользователь №: 14 002 ![]() ![]() |
e.s., редукторы tomasetto бывают разные, здесь посмотрите. (у меня модель "AT-09 Artic" например стоит, мой двигатель около 180 л.с.) Они тоже выбираются для двигателя по мощности, если мощности редуктора недостаточно - то могут быть Вами указанные проблемы. Так же надо проверить правильность подключения обогрева редуктора, бывает если неправильно подключен - то при большом расходе газа редуктор обмерзает и тоже могут быть проблемы такого плана (ну и естественно термостат должен правильно работать). Опять же - по поводу фильтров - иногда хватает одной дерьмовой заправки, что бы забить напрочь фильтры.... Гадать тут нечего - надо подключать ноутбук и в пробной поездке все выяснять. Неужели Ваши установщики этого не делают????
-------------------- Chrysler T&C LX 3.3 Stow 'N Go
|
|
|
![]()
Сообщение
#286
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 467 Регистрация: 25.11.2007 Из: Старый Оскол Пользователь №: 10 681 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Редуктор ARTIC. Когда на предыдущей машине подбирали редуктор то смотрели по обьёму двигателя(производительности редуктора). Но это на второе поколение ГБО. Спасибо за совет. Сегодня поеду к установщикам. По результатам отпишусь.
Сообщение отредактировал e.s. - 12.9.2010, 9:21 -------------------- Chrysler Intrepid 1999 2,7 LH2
|
|
|
![]()
Сообщение
#287
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 180 Регистрация: 19.8.2008 Из: Минск Пользователь №: 16 072 ![]() ![]() |
Подскажите такой момент, поставил ГБО на T&C'06 3,3.
Через день загорелся чек-енджин - по ошибке "бедная топливная смесь" - где то есть подсос или особенности работы ГБО? Поеду на неделе к установщикам лечить, хотелось бы знать это рабочий момент или нештатная ситуация. И еще, по поводу расхода, комп должен показывать реальные данные? Сделал замер после установки ГБО - в смешанном цикле показывает: на чистом бензине 13 литров (до установки было 10,4) на газу - 19 литров Хотя по расходу бензина (по стрелке) вроде расход такой же. На газу сейчас выезжаю балон и буду знать примерный расход думаю уже завтра. -------------------- Chrysler T&C, 2006, 3.3L
|
|
|
![]()
Сообщение
#288
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 760 Регистрация: 27.3.2006 Из: Киев Пользователь №: 1 961 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Через день загорелся чек-енджин - по ошибке "бедная топливная смесь" - Нужно в настройках газовых мозгов добавить время впрыска на величину, которую показывает "шорт фуел...", это будет около 25% (при таком значении загорается Джек). Подробнее долго объяснять. Процедура - подключаем к ОБД разъему любой сканер, который может считать тот "шрот ...", едем на различных оборотах двигателя, считываем показания. Одновременно к газовым мозгам подключен свой комп. Вносим (веренее установщик ГБО вносит) корректировку по все таблице. Все. Реальный расход от сегодняшнего уменьшится. Запоминаем - увеличивая время впрыска газа на 25%, уменьшаем общий расход газа от данных на сейчас. В конце регулировок к показания трипа нужно добавлять 25% и получим расход газа. Сообщение отредактировал Said - 4.10.2010, 11:37 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#289
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 180 Регистрация: 19.8.2008 Из: Минск Пользователь №: 16 072 ![]() ![]() |
Said, спасибо за подробный ответ
![]() -------------------- Chrysler T&C, 2006, 3.3L
|
|
|
![]()
Сообщение
#290
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 760 Регистрация: 27.3.2006 Из: Киев Пользователь №: 1 961 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#291
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 180 Регистрация: 19.8.2008 Из: Минск Пользователь №: 16 072 ![]() ![]() |
Еще не доехал до установщиков, планирую во вторник. По баллону получилось на первом баке 13.6 литров, на втором 15.3. Может связано что на втором я по городу больше ездил и пробках больше находился. -------------------- Chrysler T&C, 2006, 3.3L
|
|
|
![]()
Сообщение
#292
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 760 Регистрация: 27.3.2006 Из: Киев Пользователь №: 1 961 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Еще не доехал до установщиков, планирую во вторник. По баллону получилось на первом баке 13.6 литров, на втором 15.3. Может связано что на втором я по городу больше ездил и пробках больше находился. Та нормальный расход у тебя. Главное терь Джека потушить по той методе (мне так тушили). При моем объеме - город 20, трасса - 15 (иногда 12) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#293
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 180 Регистрация: 19.8.2008 Из: Минск Пользователь №: 16 072 ![]() ![]() |
Ну по расходу не знаю. Мне казалось меньше должно быть. На бензине у меня 10,5 (70/30 трасса/город) по компу, по замерам в баке примерно так и выходило. Поэтому мне и кажется что 15,5 это многовато.
Съездил сегодня на станцию, потушили джеки через подключение по ODBI, потом подкорректировали настройки, сказали проехать 5 км на бензине, 5 на газу, и опять к ним. Проехал - проверили ещё раз настройки, сказали что могу кататься до первых 1500 (после установки). Доехал до работы - джеки опять вылез с той же ошибкой. Позвонил им - сказали кататься и приезжать когда пройдет 1500 км. это мне ещё осталось 600 км проехать, через полторы недели опять поеду. -------------------- Chrysler T&C, 2006, 3.3L
|
|
|
![]()
Сообщение
#294
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 391 Регистрация: 21.7.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 15 531 Реальное имя:Станислав ![]() ![]() |
когда гнали авто с москвы (ок. 3 т.км), то ехал почти всегда на газе. удивительным образом расход газа по показаниям чеков с заправок совпадали с показаниями(допускаю 3-5% погрешность) бортового компа. разницы в тяге на газ/бензин не почуял. а у вас тут сразу 10 / 15 .. неправильно
-------------------- Dodge Stratus JR '01 (1b3ej46x31N568859) || SX4 '11 AWD 2.0 CVT || Trailblazer'05 4.2
|
|
|
![]()
Сообщение
#295
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 760 Регистрация: 27.3.2006 Из: Киев Пользователь №: 1 961 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Съездил сегодня на станцию, потушили джеки через подключение по ODBI, потом подкорректировали настройки, сказали проехать 5 км на бензине, 5 на газу, и опять к ним. Проехал - проверили ещё раз настройки, сказали что могу кататься до первых 1500 (после установки). Доехал до работы - джеки опять вылез с той же ошибкой. Позвонил им - сказали кататься и приезжать когда пройдет 1500 км. это мне ещё осталось 600 км проехать, через полторы недели опять поеду. Фуфло спецы. Методу я описал выше. Потушить джека мог бы и сам клеммой АКБ. Толку то с этого? Надо добавлять время на газовых форсунках на величину "Шорт фуел трим" -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#296
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 180 Регистрация: 19.8.2008 Из: Минск Пользователь №: 16 072 ![]() ![]() |
Да вроде давно работают, на прошлую машину у них же ставил - проблем не было. Поеду на 1.5К пускай регулируют. Опишу им Вашу методику - послушаю что скажут.
-------------------- Chrysler T&C, 2006, 3.3L
|
|
|
![]()
Сообщение
#297
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 646 Регистрация: 2.6.2010 Из: Минск Пользователь №: 31 075 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
когда гнали авто с москвы (ок. 3 т.км), то ехал почти всегда на газе. удивительным образом расход газа по показаниям чеков с заправок совпадали с показаниями(допускаю 3-5% погрешность) бортового компа. разницы в тяге на газ/бензин не почуял. а у вас тут сразу 10 / 15 .. неправильно на onliner.by есть похожие отзывы: газа заправленного в Украине или России почему-то всегда хватает на больший километраж!? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#298
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 001 Регистрация: 14.8.2009 Из: Москва СВАО Пользователь №: 24 257 Реальное имя:GromoBoy ![]() ![]() |
Вопрос к знатокам. Что-то моя LOVATO после выключения зажигания однажды решила не выключаться. После передергивания зажигания она все-таки выключилась, но при этом издала 3 пикающих сигнала и с тех пор при выключении пикает 2-3 раза. Что это с ней? Остальное вроде работает... В общем заехал к установщикам, говорят система ТО хочет. Хотя при установке сказали заехать через 20тык на замену фильтров. Объясните. что в это ТО входить должно, чтобы не пытались впарить продувку сельсин-датчиков и прокладку ингибитора дистурбных гентродов. -------------------- Сознание собственной правоты – основная причина всех преступлений.
Кстати, мы обновились http://kanikulator.ru, самостоятельное путешествие под ваш бюджет! |
|
|
![]()
Сообщение
#299
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 855 Регистрация: 5.5.2008 Из: Витебск Пользователь №: 14 002 ![]() ![]() |
GromoBoy, в понятие ТО ГБО может входить очень многое - но обычно это замена замена фильтра паровой фазы и контроль работы ГБО при помощи компьютера - а дальше будет им видно что делать - тут уж может быть и замена фильтра в редукторе (если он есть конечно - может заправились на левой какой заправке...) и регулировка или промывка форсунок (опять же - если они регулируются - но это не любят установщики делать обычно...) и перепрошивка блока на последнюю прошивку (для некоторых горе-специалистов это темный лес...). А вообще при неисправности блок ГБО заносит в свою память ошибки - и после их считывания тот кто обслуживает и намечает план действий. У каждого производителя ГБО есть свои слабые места - тут уж зависит от опыта установщиков - на что обращать внимание...
Сообщение отредактировал mixdm - 17.10.2010, 23:28 -------------------- Chrysler T&C LX 3.3 Stow 'N Go
|
|
|
![]()
Сообщение
#300
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 97 Регистрация: 19.11.2006 Из: Белорусия город герой Минск Пользователь №: 5 635 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Всем привет,по теме хочу сказать следующие,на газу уже 3 года, а это немного немало 100 тысяч миль
Средний расход топлива по городу 16 18 литров, оборудование итальянское,четвертое поколение. За это время пришлось поменять форсунки установили не оригинальные какие то польские, но по рекомендации той-же фирмы. разницы не почувствовал. только по деньгам на 300 долларов дешевле, но потребовалось кропотливая работа по настройке мозгов, как сказали специалисты не каждый производитель способен так точно откорректировать форсунки и подачу топлива как блок Ландирензо, главные условия установки ГБО на двигатель свыше трех литров это двухтактный редуктор -------------------- Chrysler T&C-1997 3,8 LX. Chrysler T&C-2002 3,8 Limited. Chrysler T&C-2007 3,8 Limited.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 12:06 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |