Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

50 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Газо-балонное оборудование (ГБО), Кто пробовал? Каков опыт эксплуатации?
BUBA
сообщение 25.6.2010, 9:42
Сообщение #241


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Регистрация: 21.8.2008
Пользователь №: 16 126
Реальное имя:Олег



2anatolin


Мозг тестирует цепь каждой форсунки по сопротивлению. Если не совпадает - выдаст ошибку о нарушении цепи.

Надо брать шестиканальный эмулятор с сопротивлением, совпадающим с форсунками. Можно его поставить и самому, т.к. цепь форсунок уже растроили под установку эмулятора. Там мультиметр, термоусаж. кембрик и пайка понадобится - короче на час-полтора неспешной работы. Вопрос в марке эмулятора. Могут наверное и продавцы определить нужный (когда сам с таким столкнулся, то по рекламе вышел на Ждановский како-то ларек и меня там бодро заверяли, что про эмуляторы они усе знают). Однако лучше подъехать на уважаемую установочную контору и взять эмулятор у них с оплатой за установку, т.к. не каждый эмулятор подойдет, а у них уже есть опыт. Некоторые движки тестируют цепь по хитрому, с учетом индуктивности. Простое впаивание в цепь ризистора для них не прокатывает. Тогда эмулятор раскрывали и впаивали в него сопротивление, изготовленные в виде катушек индуктивности (об этом есть информация на кар-хелп.форум.). Вот, чтобы самому не попасть на такой гемор, лучше и обратиться к нормальным людям. Гарантии они скорее всего не дадут, но если помогут, то будет уже не плохо.


--------------------
DODGE CARAVAN 3,0 91
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Юрий К._*
сообщение 25.6.2010, 21:17
Сообщение #242





Гости






Цитата(smayorov @ 25.6.2010, 8:58) *
спасибо,
установщики тоже думали туда установить, но их смутило, что рядом коллектор,горячий
это не опасно???

Да фиг его знает! Вообще-то устанавливали мне ГБО в Минске на специализирущейся СТО со стажем 8 лет. Отъездил я так уже два года — всё в порядке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mirai
сообщение 8.7.2010, 15:56
Сообщение #243


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 102
Регистрация: 9.4.2006
Из: Санкт-Петербург, Купчино
Пользователь №: 2 109



Отпишусь пожалуй
Стоит ГБО уже четыре года вроде. Инжекторное, итальянское, вроде как четвертого поколения около 2,5-3 лет.
Всё без проблем.
До этого стояло ижекторное, стояла хлопушка, в итоге хлопнуло по зиме, часа четыре клеил пластик потом, так что ижекторное не советую никому.
Расход на дрыгателе 3,0:
ижекторное 20-22 литра на сто километров по городу
инжекторное 15,5-16 литров на сто километров по городу


--------------------
Dodge Journey 2,4
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_AndreyXXX_*
сообщение 8.7.2010, 23:47
Сообщение #244





Гости






люди добрые подскажите как чистить(или подчинить) газовые форсунки, реально ли это сделать самому, ну или где в Минске можно это сделать качественно и недорого.
суть проблемы - троит на газу и потеря мощности, ещё заметил, форсунки работающие на правой части мотора "цокают" гораздо громче чем те, что стоят на левой.(форсунки очень похожи на те, чьи фото на предыдущей странице)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Юрий К._*
сообщение 9.7.2010, 0:35
Сообщение #245





Гости






Цитата(AndreyXXX @ 8.7.2010, 23:54) *
где в Минске можно это сделать качественно и недорого.

Ну поройся на белорусской ветке в газовых темах и посмотри в "Партнёрах" — там есть мнения и рекомендации, к кому обратиться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Said
сообщение 9.7.2010, 10:46
Сообщение #246


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 760
Регистрация: 27.3.2006
Из: Киев
Пользователь №: 1 961
Реальное имя:Сергей



Цитата(AndreyXXX @ 8.7.2010, 23:54) *
люди добрые подскажите как чистить(или подчинить) газовые форсунки, реально ли это сделать самому, ну или где в Минске можно это сделать качественно и недорого.
суть проблемы - троит на газу и потеря мощности, ещё заметил, форсунки работающие на правой части мотора "цокают" гораздо громче чем те, что стоят на левой.(форсунки очень похожи на те, чьи фото на предыдущей странице)

Чистить там не от чего - газ не бензин с присадками, прилипать там не чему. А вот обмотка может выпендриваться.
Определяешь конкретную неисправную (та которая не "цокает" или отключение которой не влияет на работу двигателя, т.е. троение (пятирение) остается), снимаешь фишку электрическую, брызгаешь туда ВДэшкой. Мне помогло. Сэкономил 45 евров. Уже с пол года. Да, брызгал несколько раз, с интервалом. После одного раза примерно через месяц снова начинало троить. Добрызгался, не троит


--------------------

T&C Ltd-02; 3,8; FWD; ГБО
T&C Ltd-99; 3,8; AWD;
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
borman
сообщение 9.7.2010, 18:21
Сообщение #247


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 421
Регистрация: 23.4.2006
Из: LITWA-Wilno
Пользователь №: 2 315
Реальное имя:Wiktor



QUOTE(Said @ 9.7.2010, 9:53) *
Чистить там не от чего - газ не бензин с присадками, прилипать там не чему.

позвольте с вами не согласится. в газе есть множество примесей.и эту гадость даже не сдержиают фильтры.вот и получяется,что какая-то часть попадает в цылиндор,а осталное оседает в форсунках.в последствий и получается залипание штока форсунки.
QUOTE(AndreyXXX @ 8.7.2010, 22:54) *
люди добрые подскажите как чистить(или подчинить) газовые форсунки, реально ли это сделать самому

неизвесно о каких форсунках идет речь(название).есть конечно ремонтопригоные ,а есть которые надо чистить ультрозвоком.а сможете ли сделать сами,это зависит только исклучительно от Вас


--------------------
Chrysler T&C TOURING 3,8 2005
Dodge Stratus SE 2,4 2002
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Said
сообщение 12.7.2010, 12:32
Сообщение #248


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 760
Регистрация: 27.3.2006
Из: Киев
Пользователь №: 1 961
Реальное имя:Сергей



Цитата(borman @ 9.7.2010, 18:28) *
позвольте с вами не согласится. в газе есть множество примесей.и эту гадость даже не сдержиают фильтры.вот и получяется,что какая-то часть попадает в цылиндор,а осталное оседает в форсунках.в последствий и получается залипание штока форсунки.
И шож воно такое?

Цитата(borman @ 9.7.2010, 18:28) *
неизвесно о каких форсунках идет речь(название).есть конечно ремонтопригоные ,а есть которые надо чистить ультрозвоком.а сможете ли сделать сами,это зависит только исклучительно от Вас

И главное - очень информативный совет. Сначала расскажи как, а потом человек подумает - сможет или нет


--------------------

T&C Ltd-02; 3,8; FWD; ГБО
T&C Ltd-99; 3,8; AWD;
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
creativer
сообщение 12.7.2010, 12:53
Сообщение #249


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 391
Регистрация: 21.7.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 15 531
Реальное имя:Станислав



p.s.
не ижекторное, а Эжекторное - выпуск газа до впусного коллектора - 1,2 поколения вроде как

Инжекторное - впрыск во впускной коллектор перед клапанами - современные системы


--------------------
Dodge Stratus JR '01 (1b3ej46x31N568859) || SX4 '11 AWD 2.0 CVT || Trailblazer'05 4.2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
borman
сообщение 12.7.2010, 16:58
Сообщение #250


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 421
Регистрация: 23.4.2006
Из: LITWA-Wilno
Пользователь №: 2 315
Реальное имя:Wiktor



QUOTE(Said @ 12.7.2010, 11:39) *
И шож воно такое?
канденсат

QUOTE(borman @ 9.7.2010, 18:28) *
Сначала расскажи как, а потом человек подумает - сможет или нет
повторяю дла тех кто в танке.о каких форсах идет речь?


--------------------
Chrysler T&C TOURING 3,8 2005
Dodge Stratus SE 2,4 2002
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Said
сообщение 13.7.2010, 16:51
Сообщение #251


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 760
Регистрация: 27.3.2006
Из: Киев
Пользователь №: 1 961
Реальное имя:Сергей



Цитата(borman @ 12.7.2010, 17:05) *
...дла тех кто в танке...

Да расскажи про все. Они же так сильно отличаются принципом работы on_the_quiet.gif


--------------------

T&C Ltd-02; 3,8; FWD; ГБО
T&C Ltd-99; 3,8; AWD;
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hermit
сообщение 14.7.2010, 13:00
Сообщение #252


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 10 001
Регистрация: 14.8.2009
Из: Москва СВАО
Пользователь №: 24 257
Реальное имя:GromoBoy



Цитата(Said @ 12.7.2010, 13:39) *
И шож воно такое?


В газе полно сернистых соединений, которые имеют свойство выпадать на металле. Чем и приводят к загрязнению фильтра и форсунок. Ну и плюс окалина с трубок и бака.


--------------------
Сознание собственной правоты – основная причина всех преступлений.

Кстати, мы обновились http://kanikulator.ru, самостоятельное путешествие под ваш бюджет!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Said
сообщение 14.7.2010, 16:57
Сообщение #253


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 760
Регистрация: 27.3.2006
Из: Киев
Пользователь №: 1 961
Реальное имя:Сергей



Писал уже выше: ГБО - гавно, нефиг его ставить. То хлопки, то форсунки, то воняет, то не тянет, то перерасход, то сера выпадает, то ресурс масла уменьшается. Что еще забыл? Оно вам надо?


--------------------

T&C Ltd-02; 3,8; FWD; ГБО
T&C Ltd-99; 3,8; AWD;
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Юрий К._*
сообщение 14.7.2010, 22:36
Сообщение #254





Гости






Цитата(Said @ 14.7.2010, 17:04) *
То хлопки, то форсунки, то воняет, то не тянет, то перерасход, то сера выпадает, то ресурс масла уменьшается.

А это хде? А у кого так? shok.gif А хлопки — это вообще что такое? (а-а-а, вспомнил — говорят, лет двадцать назад было второе поколение ГБО. Оно-то и хлопало. Вот только досада какая — на наши машинки четвёртое поколение ставится, с мозгами современными — оно про хлопки ничего не знает.)

Я третий год на газе езжу, и, вроде, нормально всё. Ну, правда, пованивало пару раз из-за газа плохого, ну, так это проходит... А что, бензин сейчас всегда идеально хороший на заправках, да?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Said
сообщение 15.7.2010, 13:05
Сообщение #255


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 760
Регистрация: 27.3.2006
Из: Киев
Пользователь №: 1 961
Реальное имя:Сергей



Цитата(Юрий К. @ 14.7.2010, 22:43) *
говорят, лет двадцать назад было второе поколение ГБО. Оно-то и хлопало.

Это я всегда о смайлах забываю. Ирония типа (см. подпись). Почитай всю тему - у кого ГБО НЕ стоит всякие ужастики рассказывают тем кто уже 10 лет (я) с ГБО деньги экономят.
На втором и сейчас ездят (моя Волга, 1977г.в.). И тоже ничего. Просто каждой технике свое место и время

Сообщение отредактировал Said - 15.7.2010, 13:07


--------------------

T&C Ltd-02; 3,8; FWD; ГБО
T&C Ltd-99; 3,8; AWD;
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
e.s.
сообщение 15.7.2010, 20:59
Сообщение #256


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 467
Регистрация: 25.11.2007
Из: Старый Оскол
Пользователь №: 10 681
Реальное имя:Игорь



Добрый вечер, уважаемые форумчане. Хочу заморочится на газ. Машин в подписе. Предлагают: редуктор томасета и форсунки валтек. Взываю к опыту уважаемых форумчан кто имел возможность поюзать оные девайсы. Как они в эксплуатации?


--------------------
Chrysler Intrepid 1999 2,7 LH2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_AndreyXXX_*
сообщение 16.7.2010, 0:35
Сообщение #257





Гости






Спасибо Юрий К. и мастеру с ИММа-авто zmu_ruku_drug.gif

проблема троения(пятерения) на газу решилась в течении 20 минут и 13$, были установлены ремкомплекты на две газовые форсунки

телефоны в партнёрах крайслер-клуб Беларусь


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
e.s.
сообщение 17.7.2010, 12:07
Сообщение #258


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 467
Регистрация: 25.11.2007
Из: Старый Оскол
Пользователь №: 10 681
Реальное имя:Игорь



Добрый день, уважаемые форумчане. Ну о редукторе томасета и форсунках валтек кто всётаки чего знает?


--------------------
Chrysler Intrepid 1999 2,7 LH2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
СВВ
сообщение 22.7.2010, 7:09
Сообщение #259


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 218
Регистрация: 18.10.2009
Из: МО, Москва
Пользователь №: 25 625
Реальное имя:Вячеслав



Цитата(e.s. @ 17.7.2010, 13:14) *
Добрый день, уважаемые форумчане. Ну о редукторе томасета и форсунках валтек кто всётаки чего знает?


По форсункам сказать не могу, не знаю, а редуктора хорошие.
У меня на предыдущей стояли и стоят TOMASETTO и сейчас он же, где-то около 100 тыс. км выхаживают по честному.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
e.s.
сообщение 3.8.2010, 0:39
Сообщение #260


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 467
Регистрация: 25.11.2007
Из: Старый Оскол
Пользователь №: 10 681
Реальное имя:Игорь



Корче установил всётаки ГБО. Блок управления дюралевый, ребристый. Редуктор томасето и форсунки валтек. К лямда-зондам подключаться не стали. Сказали что по времени открывания бензиновых форсунок будет даже лучше отрабатывать. Про эмулятор форсунок - не знаю. Это отдельный девайс? Вроде как в блоке сказали стоит. А может и лапшу на уши повесили. Сказали что в идеале должно расходовать газа на 20% больше чем бензина. Вроде многовато получается, нет? Стояло 2-го поколения на мазде старушке 929-й. Так когда настроишь так, чтобы не отличить от бензина по тяге ела на 10-15% от силы больше. А здесь инжекторное ГБО. Кто в курсе, разьясните пожалуйста. И ещё вопрос, какие-либо документы на ГБО для прохождения тех.осмотра требуются? А для поездки в европу и на украину чего-то из документов на ГБО надо? Заранее спасибо за разьяснения.


--------------------
Chrysler Intrepid 1999 2,7 LH2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

50 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 20:56Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: