![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#241
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 172 Регистрация: 21.8.2008 Пользователь №: 16 126 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
2anatolin
Мозг тестирует цепь каждой форсунки по сопротивлению. Если не совпадает - выдаст ошибку о нарушении цепи. Надо брать шестиканальный эмулятор с сопротивлением, совпадающим с форсунками. Можно его поставить и самому, т.к. цепь форсунок уже растроили под установку эмулятора. Там мультиметр, термоусаж. кембрик и пайка понадобится - короче на час-полтора неспешной работы. Вопрос в марке эмулятора. Могут наверное и продавцы определить нужный (когда сам с таким столкнулся, то по рекламе вышел на Ждановский како-то ларек и меня там бодро заверяли, что про эмуляторы они усе знают). Однако лучше подъехать на уважаемую установочную контору и взять эмулятор у них с оплатой за установку, т.к. не каждый эмулятор подойдет, а у них уже есть опыт. Некоторые движки тестируют цепь по хитрому, с учетом индуктивности. Простое впаивание в цепь ризистора для них не прокатывает. Тогда эмулятор раскрывали и впаивали в него сопротивление, изготовленные в виде катушек индуктивности (об этом есть информация на кар-хелп.форум.). Вот, чтобы самому не попасть на такой гемор, лучше и обратиться к нормальным людям. Гарантии они скорее всего не дадут, но если помогут, то будет уже не плохо. -------------------- DODGE CARAVAN 3,0 91
|
|
|
Гость_Юрий К._* |
![]()
Сообщение
#242
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#243
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 102 Регистрация: 9.4.2006 Из: Санкт-Петербург, Купчино Пользователь №: 2 109 ![]() ![]() |
Отпишусь пожалуй
Стоит ГБО уже четыре года вроде. Инжекторное, итальянское, вроде как четвертого поколения около 2,5-3 лет. Всё без проблем. До этого стояло ижекторное, стояла хлопушка, в итоге хлопнуло по зиме, часа четыре клеил пластик потом, так что ижекторное не советую никому. Расход на дрыгателе 3,0: ижекторное 20-22 литра на сто километров по городу инжекторное 15,5-16 литров на сто километров по городу -------------------- Dodge Journey 2,4
|
|
|
Гость_AndreyXXX_* |
![]()
Сообщение
#244
|
Гости ![]() |
люди добрые подскажите как чистить(или подчинить) газовые форсунки, реально ли это сделать самому, ну или где в Минске можно это сделать качественно и недорого.
суть проблемы - троит на газу и потеря мощности, ещё заметил, форсунки работающие на правой части мотора "цокают" гораздо громче чем те, что стоят на левой.(форсунки очень похожи на те, чьи фото на предыдущей странице) |
|
|
Гость_Юрий К._* |
![]()
Сообщение
#245
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#246
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 760 Регистрация: 27.3.2006 Из: Киев Пользователь №: 1 961 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
люди добрые подскажите как чистить(или подчинить) газовые форсунки, реально ли это сделать самому, ну или где в Минске можно это сделать качественно и недорого. суть проблемы - троит на газу и потеря мощности, ещё заметил, форсунки работающие на правой части мотора "цокают" гораздо громче чем те, что стоят на левой.(форсунки очень похожи на те, чьи фото на предыдущей странице) Чистить там не от чего - газ не бензин с присадками, прилипать там не чему. А вот обмотка может выпендриваться. Определяешь конкретную неисправную (та которая не "цокает" или отключение которой не влияет на работу двигателя, т.е. троение (пятирение) остается), снимаешь фишку электрическую, брызгаешь туда ВДэшкой. Мне помогло. Сэкономил 45 евров. Уже с пол года. Да, брызгал несколько раз, с интервалом. После одного раза примерно через месяц снова начинало троить. Добрызгался, не троит -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#247
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 421 Регистрация: 23.4.2006 Из: LITWA-Wilno Пользователь №: 2 315 Реальное имя:Wiktor ![]() ![]() |
Чистить там не от чего - газ не бензин с присадками, прилипать там не чему. позвольте с вами не согласится. в газе есть множество примесей.и эту гадость даже не сдержиают фильтры.вот и получяется,что какая-то часть попадает в цылиндор,а осталное оседает в форсунках.в последствий и получается залипание штока форсунки. люди добрые подскажите как чистить(или подчинить) газовые форсунки, реально ли это сделать самому неизвесно о каких форсунках идет речь(название).есть конечно ремонтопригоные ,а есть которые надо чистить ультрозвоком.а сможете ли сделать сами,это зависит только исклучительно от Вас -------------------- Chrysler T&C TOURING 3,8 2005
Dodge Stratus SE 2,4 2002 |
|
|
![]()
Сообщение
#248
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 760 Регистрация: 27.3.2006 Из: Киев Пользователь №: 1 961 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
позвольте с вами не согласится. в газе есть множество примесей.и эту гадость даже не сдержиают фильтры.вот и получяется,что какая-то часть попадает в цылиндор,а осталное оседает в форсунках.в последствий и получается залипание штока форсунки. И шож воно такое?неизвесно о каких форсунках идет речь(название).есть конечно ремонтопригоные ,а есть которые надо чистить ультрозвоком.а сможете ли сделать сами,это зависит только исклучительно от Вас И главное - очень информативный совет. Сначала расскажи как, а потом человек подумает - сможет или нет -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#249
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 391 Регистрация: 21.7.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 15 531 Реальное имя:Станислав ![]() ![]() |
p.s.
не ижекторное, а Эжекторное - выпуск газа до впусного коллектора - 1,2 поколения вроде как Инжекторное - впрыск во впускной коллектор перед клапанами - современные системы -------------------- Dodge Stratus JR '01 (1b3ej46x31N568859) || SX4 '11 AWD 2.0 CVT || Trailblazer'05 4.2
|
|
|
![]()
Сообщение
#250
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 421 Регистрация: 23.4.2006 Из: LITWA-Wilno Пользователь №: 2 315 Реальное имя:Wiktor ![]() ![]() |
И шож воно такое? канденсатСначала расскажи как, а потом человек подумает - сможет или нет повторяю дла тех кто в танке.о каких форсах идет речь?-------------------- Chrysler T&C TOURING 3,8 2005
Dodge Stratus SE 2,4 2002 |
|
|
![]()
Сообщение
#251
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 760 Регистрация: 27.3.2006 Из: Киев Пользователь №: 1 961 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
...дла тех кто в танке... Да расскажи про все. Они же так сильно отличаются принципом работы ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#252
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 001 Регистрация: 14.8.2009 Из: Москва СВАО Пользователь №: 24 257 Реальное имя:GromoBoy ![]() ![]() |
И шож воно такое? В газе полно сернистых соединений, которые имеют свойство выпадать на металле. Чем и приводят к загрязнению фильтра и форсунок. Ну и плюс окалина с трубок и бака. -------------------- Сознание собственной правоты – основная причина всех преступлений.
Кстати, мы обновились http://kanikulator.ru, самостоятельное путешествие под ваш бюджет! |
|
|
![]()
Сообщение
#253
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 760 Регистрация: 27.3.2006 Из: Киев Пользователь №: 1 961 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Писал уже выше: ГБО - гавно, нефиг его ставить. То хлопки, то форсунки, то воняет, то не тянет, то перерасход, то сера выпадает, то ресурс масла уменьшается. Что еще забыл? Оно вам надо?
-------------------- |
|
|
Гость_Юрий К._* |
![]()
Сообщение
#254
|
Гости ![]() |
То хлопки, то форсунки, то воняет, то не тянет, то перерасход, то сера выпадает, то ресурс масла уменьшается. А это хде? А у кого так? ![]() Я третий год на газе езжу, и, вроде, нормально всё. Ну, правда, пованивало пару раз из-за газа плохого, ну, так это проходит... А что, бензин сейчас всегда идеально хороший на заправках, да? |
|
|
![]()
Сообщение
#255
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 760 Регистрация: 27.3.2006 Из: Киев Пользователь №: 1 961 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
говорят, лет двадцать назад было второе поколение ГБО. Оно-то и хлопало. Это я всегда о смайлах забываю. Ирония типа (см. подпись). Почитай всю тему - у кого ГБО НЕ стоит всякие ужастики рассказывают тем кто уже 10 лет (я) с ГБО деньги экономят. На втором и сейчас ездят (моя Волга, 1977г.в.). И тоже ничего. Просто каждой технике свое место и время Сообщение отредактировал Said - 15.7.2010, 13:07 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#256
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 467 Регистрация: 25.11.2007 Из: Старый Оскол Пользователь №: 10 681 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Добрый вечер, уважаемые форумчане. Хочу заморочится на газ. Машин в подписе. Предлагают: редуктор томасета и форсунки валтек. Взываю к опыту уважаемых форумчан кто имел возможность поюзать оные девайсы. Как они в эксплуатации?
-------------------- Chrysler Intrepid 1999 2,7 LH2
|
|
|
Гость_AndreyXXX_* |
![]()
Сообщение
#257
|
Гости ![]() |
Спасибо Юрий К. и мастеру с ИММа-авто
![]() проблема троения(пятерения) на газу решилась в течении 20 минут и 13$, были установлены ремкомплекты на две газовые форсунки телефоны в партнёрах крайслер-клуб Беларусь |
|
|
![]()
Сообщение
#258
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 467 Регистрация: 25.11.2007 Из: Старый Оскол Пользователь №: 10 681 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Добрый день, уважаемые форумчане. Ну о редукторе томасета и форсунках валтек кто всётаки чего знает?
-------------------- Chrysler Intrepid 1999 2,7 LH2
|
|
|
![]()
Сообщение
#259
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 218 Регистрация: 18.10.2009 Из: МО, Москва Пользователь №: 25 625 Реальное имя:Вячеслав ![]() ![]() |
Добрый день, уважаемые форумчане. Ну о редукторе томасета и форсунках валтек кто всётаки чего знает? По форсункам сказать не могу, не знаю, а редуктора хорошие. У меня на предыдущей стояли и стоят TOMASETTO и сейчас он же, где-то около 100 тыс. км выхаживают по честному. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#260
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 467 Регистрация: 25.11.2007 Из: Старый Оскол Пользователь №: 10 681 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Корче установил всётаки ГБО. Блок управления дюралевый, ребристый. Редуктор томасето и форсунки валтек. К лямда-зондам подключаться не стали. Сказали что по времени открывания бензиновых форсунок будет даже лучше отрабатывать. Про эмулятор форсунок - не знаю. Это отдельный девайс? Вроде как в блоке сказали стоит. А может и лапшу на уши повесили. Сказали что в идеале должно расходовать газа на 20% больше чем бензина. Вроде многовато получается, нет? Стояло 2-го поколения на мазде старушке 929-й. Так когда настроишь так, чтобы не отличить от бензина по тяге ела на 10-15% от силы больше. А здесь инжекторное ГБО. Кто в курсе, разьясните пожалуйста. И ещё вопрос, какие-либо документы на ГБО для прохождения тех.осмотра требуются? А для поездки в европу и на украину чего-то из документов на ГБО надо? Заранее спасибо за разьяснения.
-------------------- Chrysler Intrepid 1999 2,7 LH2
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 20:56 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |