![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Гость_Пилот1245_* |
![]()
Сообщение
#221
|
Гости ![]() |
Уже неделю эксплуатирую ГБО на 3,3.
Впечатления только положительные. Расход в городе 17---17,7 (регулировок пока не было). Что сопоставимо с 2,4 с ГБО. Стоимость 1 км: на бензине 3...3,4 руб, на газе 2,05....2,3 руб. 32 тысячи (с учетом скидки) начинают потихоньку отбиваться!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#222
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 855 Регистрация: 5.5.2008 Из: Витебск Пользователь №: 14 002 ![]() ![]() |
Цитата Уже неделю эксплуатирую ГБО на 3,3. Так как есть очень большое количество производителей компонентов ГБО, то желательно озвучивать состав установленного ГБО - название редуктора, блока управления, форсунок(и если знаете то диаметр форсунок) - не для рекламы - а для статистики - что у кого стоит, что бы люди которые собираются устанавливать ГБО хоть немного ориентировались что предлагают установщики для наших машин. А так же Ваши впечатления о тех людях, которые ставили ГБО, как Вы оцениваете их профессиональный уровень, какой уровень сервиса...
-------------------- Chrysler T&C LX 3.3 Stow 'N Go
|
|
|
Гость_Пилот1245_* |
![]()
Сообщение
#223
|
Гости ![]() |
Цитата Уже неделю эксплуатирую ГБО на 3,3. ... то желательно озвучивать состав установленного ГБО - название редуктора, блока управления, форсунок(и если знаете то диаметр форсунок).... А так же Ваши впечатления о тех людях, которые ставили ГБО, как Вы оцениваете их профессиональный уровень, какой уровень сервиса...По составу даже не знаю... Ловатто. Полностью положился на спецов, благо устанавливаю уж не 1-й комплект. Полностью им доверяю. Сказал: парни, поставьте, что б было не стыдно. Профессиональный уровень, уровень сервиса на мой взгляд оч. достойный. 5 баллов. |
|
|
![]()
Сообщение
#224
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 894 Регистрация: 5.5.2008 Из: Либава Пользователь №: 13 989 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
poupkin, Цитата Баллон "тор" под полом, вместо "докатки" Я не рискнул так делать.... Уж очень мало места там... Но все равно интересно - какой марки баллон стоит и какая его маркировка, сколько сантиметров до баллона дорожный просвет остался??? А на счет расхода на таких скоростях - 95 как то у меня не получается ехать, около 120 на Минск все время получается - там и ограничение 120 км/час везде у нас стоит. Ну это у вас. А у нас даже где раньше 100 было - знаки поснимали. Так что не разгонишься - там, где объективно ничто не мешает "дать копоти", есть большой риск нарваться на фоторадар. А бодаться с потом с департаментом дело хлопотное и беспереспективное. Так что максимум 110 за городом, и то с оглядкой. С другой стороны, 120 - это обороты немногим более 2000 тысяч. Так что страшно не будет. ![]() Что касаемо просвета, то цифр я сейчас уж не помню, но стабилизатор на задней оси ниже. Баллон STAKO, высота 180мм. На тот момент других вариантов не было. Рассматривался вариант уменьшить высоту поперечных коробов жёсткости пола под баллоном, но был отметён ввиду своей стрёмности. З.Ы. Продолжаю искать баллон большего диаметра и меньшей (или такой же) высоты. Для увеличения автономности. ![]() -------------------- Сркныдук... Бррр... То есть Chrysler Town&Country 3.8 Touring (2005)
|
|
|
Гость_Андрей 42_* |
![]()
Сообщение
#225
|
Гости ![]() |
всем здрасти!
ГБО - реально экономит деньги. по моему опыту расход газа = расходу бензина. машинка у меня 3,8 ; 1996года. оборудование самое простейшее - даже самому понравилось когда поизучал, особенно дырочки как у конфорки газовой печки, но только во внутрь! редуктор - Ловато 5т.руб ( кстати редуктор ЛОВАТО, раньше, перебирал сам - он простой как балалайка) . баллон - по- моему, СТАКО, и самое замечательное в нем, это его вместимость - 95 литров. подбирал сам, когда брал стоил 7т.руб. ставил сам, для того, что бы вошел вместо запаски и был еще повыше - срезал часть поперечного усилителя, замечаний нет. за все это время на баллоне появилось несколько неглубоких царапин. за кочки не цепляет, сзади еще есть фаркоп, от ВАЗ 2115 :) так он вместо парктроника) оч удобно. Во впускном тракте, от воздушного фильтра, вместо родной гофры подошла какая-то от впрысковой Волги. и хлопушка - резинка закрывает щель, типа "манжеты" - простенько и эффективно, после хлопка ента "автоматика" сама же и захлопывается))). нужная штука - т.к.хоть уравнительная камера у меня люминиевая, но все, что перед дросселем-то пластик! пока все цело. переключаю на газ или сам - когда на постоянку, или по оборотам ( выставлено от 2тыс в мин), завожу до минус 10 только на газу, зимой прогреваю и опять на газ. глушу только на газу. морозы у нас -30С И НИЖЕ, эту зиму ездил -45, нет проблем. на тепло в салоне ГБО не влияет! кстати!!!!!!! - в мороз додж заводится на газу веселее чем на бензине!!! и ниже -10, только потом надо перейти на бензин, чтоб редуктор не поморозить, там есть резиновая мембрана. поднимали вопрос о "влезаемости в баллон" - мой опыт говорит о следующем: 1. какой объем указан - столько и должно влазить! ИМХО! 2. если влазит меньше положенного - попросите установщиков порегнуть трубку внутри баллона, не помню как она называется, но у меня подобное было, сделали - прошло. 3. на заправках химичат, это точно! мне как-то в 40 литровый залили 48! вместо 38 как обычно,( у меня еще есть 6-ка жижка, она тоже на газу))) Показал заправщику бирку на баллоне, заплатил за 38литров, все прошло без скандала! они все сами знают!!!! больше чем положено в него не запихаешь, как не раскачивай машинку, ну 1-3 литра, но не10!!! 4 знакомый заправщик мне говорил, что свойства газа зависят от процентного состава ПРОПАНА и БУТАНА, не знаю правду говорит, чи нет. зима - лето отличаются по процентному соотношению, вроде так сказал. это и на расход влияет, и на приемистость. 5. на объем заправки влияет и клапан отсечки, так он тоже регулируется! резвость в моем случае регулируется на подающей газ магистрали от редуктора к "конфорке" тоже просто, стоит винт пластиковый - прикрутил - не едет, чуть отпустил - лучше, выставил как нравится, и тянет нормально и расход меня устраивает. у меня получается по деньгам - как жигули на бензине!!! и это при объеме движка 3,8!!!!! и езде на ДОДЖЕ ГРАНД КАРАВАНЕ!!!! ну ВЫ то меня понимаете))))))))) кстати, относительно "поколения" ГБО - мастер, что мучил мой доджик, так как на нем впервые познакомился с автоамерикой, себе только только пригнал Ниссан Сирену, 3-х летку, и СЕБЕ поставил подобное оборудование, так как не видит смысла вваливать 60 тыс. руб за то, за что можно обойтись 10 тыс руб. хотя кому-то, тогда же поставил впрысковое ГБО на такую-же Сирену! Вся проблема при установке была в том, как подцепиться к форсункам, может сегодня это у знатоков и вызовет улыбку) ,но это было 4 года назад. конденсат сливал недавно - ВСПОМНИЛ! на конец - не много слилось, это не занимает много времени. гбошники говорят, что конденсат может разъедать мембрану в редукторе. Х.З. - правда ли, нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#226
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 126 Регистрация: 21.9.2009 Из: Жуковский, М-область Пользователь №: 25 047 ![]() ![]() |
мои 50 копеек. машину 2,4 купил в декабре 2009 с уже установленным ГБО, так что за марки компонентов нескажу. редуктор Ловато (на нем написано). Баллон хз какой, токама знаю что 60 литров (влезает 55) и что устанвщики намудрили, установив на караван вместо запаски баллон, который предназначен для установки в нишу (тоесть не снаружи а внутри). разница в расположении ниши с датчиками и редуктором).
ГБО стоит 4 поколения. никакого конденсата сливать ненужно (только менять фильтры - 500р и 15 минут с отверткой). расход о сильно зависит от пробок- если не стоять (что в ближнем подмосковье и москве редкость) то 15 (на бензине те же 14-15), если стоять, то и до 19 может доползти (на 100 км), но это если вообще жесть. зато он абсолютно не звисит от стиля езды-можно жать тапку в пол, а расход будет скажем те же 15 (один раз даже 14,2 получился при активной езде). баллон для такой машины маловат-заправляться приходится 2-3 раза в неделю, но под днище больше не поставишь, а в багажник ставить не хочу. касаемо просвета от баллона. на наших машинах клиренс и так неахти какой-абсолютный паркетник, так что обращать внимание на этот фактор (там балка всеравно ниже) а вообще просвет на свесе уменьшается (даже была идея примастырить защиту) НО, в сервисе по ГБО (об этом кстати ниже) мои опасения развеяли, сказав что баллон я расфигачу токама очень постаравшись. рассказали про грузовую газель с баллоном прикрученным к раме, которую. притащили к ним после аварии-легковуха вошла прямо в указанный баллон. легковуха в мясо. полупустой баллон смяло очень прилично (чуть не стенки сошлись), но герметичность не нарушена. владелец было порадовался, но когда сняли баллон и увидели что там с рамой-радость прошла. у меня за полгода и несколько случаев удара днищщем баллон задеть не получилось. имхо стоит беспокоиться больше за бензобак. за полгода эксплуатации были глюки ГБО из-за заправки. заправил полный бак, а на газ переключиться не могу- типа нет его. поехал в сервис, там на ноуте что то построили, подкачали из своего баллона и все стало норм. я до визита в сервис покрутил винт на редукторе, мне сказали что если не знаешь что это то и нех крутить- на машине это кстати и вправду никак не сказалось и при настройке его на место не возвращали-просто поменяли параметры программно. вобщем газом доволен-расходы на топливо падают в пол. |
|
|
![]()
Сообщение
#227
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 126 Регистрация: 21.9.2009 Из: Жуковский, М-область Пользователь №: 25 047 ![]() ![]() |
а вот подскажите знающие люди такую вещь. езжу на газу почти постоянно. знаю, что при такой эксплуатации масло служит больши и загрязняется меньше (интервалы замены штатные). вот на носу очередная замена, вчера вынул щуп, а масло на нем... ну не сказать, что новое, но если сравнивать с тем, что бывает обычно примерно такое, как должно быть к середине ресурса. тоесть сильно чище чем обычно. масло мобил, вариант левака почти исключен. при обычном рскладе подумал бы что масло банально не моет движок (но он чистый, под заливной крышкой все аж сияет), но в такой ситуации хочу узнать насколько чище должно быть масло (нагара то мало).
|
|
|
Гость_Юрий К._* |
![]()
Сообщение
#228
|
Гости ![]() |
ну не сказать, что новое, но если сравнивать с тем, что бывает обычно примерно такое, как должно быть к середине ресурса. тоесть сильно чище чем обычно..... хочу узнать насколько чище должно быть масло (нагара то мало). У меня всегда прозрачное как новое (езжу на газе). |
|
|
![]()
Сообщение
#229
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 218 Регистрация: 18.10.2009 Из: МО, Москва Пользователь №: 25 625 Реальное имя:Вячеслав ![]() ![]() |
Все правильно, масло будет и должно быть чище, при равнозначном пробеге, чем на бензине.
Газ в меньшей степени окисляет масло, не разжижает его, в отличии от несгоревшего бензина, который проникает в картер, нагара от газа нет, серы меньше, не смывает маслянную пленку с гильзы цилиндра. Соответстсвенно, масло можно менять реже, хотя я сам масло меняю через 3-5 т.миль, ELF 5/40, благо оно у меня халявное, но настоящее, работаю у одного из официалов РЕНО. Я тоже на газу катаюсь, оборудование ELPIGAZ, Польша, а редуктор TOMASETTO, Италия, 4-е. Машин Себринг 2,4 2004г. |
|
|
![]()
Сообщение
#230
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 6.4.2010 Из: Мордовия Пользователь №: 29 759 ![]() ![]() |
Хочу себе на конкорд 2,7 поставить газику потому,что реально дешевле и двиган работает тише и мягче,проверяно на предыдущей "лошадке" - ГАЗ 3110(Волга).Отъездил 5 лет,в основном положительные эмоции,хотя и были напряги с динамикой,но это из-за особенностей авто(во первых:карбюратор от ВАЗ,уже потеря мощности,во вторых:при езде на газу нет никакой дополнительной подачи при резком открытии дросселя,типа ускорительного насоса).Иногда машинально толкал машину за руль при обгоне,но если раскочегарил то 160 и мы на коне.Ежу понятно что с форсунками этих недостатков не будет.Насчёт курения в салоне-фигня,курил постоянно и очень часто(в час по 2-3 сигареты,ездил по большому счёту в дальняк,километров 500),и даже очень часто вдвоём или втроём.Масло всегда как новое,поэтому не заморачивался и менял через 30тык,прошел 120тык,а движок как новый и руки на заправке не пачкаешь(заправляют в основном заправщики).А экономия почти в 2 раза ох как радует,11 литров газа на сотню и это при при полной гашетке на Волге карбюраторной,считайте сами(при цене на газ 11-12руб),все остальные зубами скрепят.Вот деньжат поднакоплю и на конкорд тоже поставлю и никто на свете меня не переубедит,даже все учёные мира!
![]() Сообщение отредактировал kokon - 3.6.2010, 13:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#231
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 415 Регистрация: 22.1.2007 Из: Latvija, Vangazi Пользователь №: 6 460 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Привет всем.Машина Chrysler GrandVoyager 1998 год двигатель 3,3. Поставил таки газ,система КМЕ (комп Диего 3).Что могу сказать,потери мощности не отметил,система автоматически переключается газ-бензин и обратно,форсунки врезаны во впускной коллектор,расход по отношению к бензину увеличился примерно на 1 литр.Из не доработок на данный момент считаю не одекватное повидение датчика топлива,проезжаешь 100 км и показывает что бак пустой,всё остальное на данный момент только радует! По увеличению опыта- пробега буду дополнять. Итак покатался я 4000 км. После 3го раза заезда к установщикам,таки они мне сделали чтоб датчик газа заработал хотяб примерно правильно (ато у него было только два показания - полный и пустой). Теперь по расходу.После множественных экспериментов выяснил,таки по отношению к бензину, газа она ест на 2-3 литра больше чем бензика (трасса 12-14,город 15-18 литров;средний получается 14 литров на 100)но учитывая что газ пока у нас стоит более чем в 2 раза дешевле (бензик 0,75 сантима - газ 0,34 сантима/литр)то получается очень приятно ![]() -------------------- Chrysler Grand Voyager V6 3.3[u]
|
|
|
Гость_anatolin_* |
![]()
Сообщение
#232
|
Гости ![]() |
вопщем я нарвался на людей про которых предупреждал mixdm в комплект оборудования который они поставили входило 2 вот таких эмулятора ![]() по пояснениям установщика 2 эмулятора так как каждый расчитан на работу с 4х цилиндровым двигателем у меня 6 цилиндров - соответственно на одном 2 вывода просто заглушили мол ставят их уже 5 лет - проблем нет суть проблемы при работе на газу загорается ЧЕК(ошибка 26) при переход на бензин ЧЕК гаснет после недолгих пререканий они согласились поставить другие эмуляторы их старший Олег позвонил куда-то и выяснил что оказывается бывают регуляторы с изменяемым сопротивлением!!!!! ![]() оставил я им машину, так как эти новые эмуляторы привезут только на след день... поставили они вот такие эмуляторы ![]() По словам Олега только в положении 33 ОМ , на высоких оборотах, при работе на газу ЧЕК не горел секунд 30, а потом опять зажёгся мол всё что могли мы сделали, больше сделать ничего не можем/не умеем/не должны/все так ездят/тебе просто не повезло, через некоторое время ЧЕК сам перестанет зажигаться.... Машину я забрал.... проблема осталась (хотя конечно на скорость не влияет.....) Думаю что в коллективе работников данного установочного центра нет ПРОФИ а так... установщики .... ![]() ну и вопщем то мне было озвучено, что если б они устанавливали ГБО 4-го поколения за 35 тыр, то вот тогдаааа....... ВОПРОС я правильно понимаю что чек ругается на несовпадение сопротивления на форсунках и в эмуляторах? тут тока метод научного тыка поможет ? или есть шанс высчитать необходимое сопротивление и впаять в систему? жду советов...))) У меня 4 поколение на Додже 2,4 л 2003 года и та же самая проблема. При этом установщики сказали , что на америкосов заказывались другие электронные блоки (т.е. с другим сопротивлением), а я переустановил свое ГБО с А4 на которой таких проблем не было (CHEK не горел). |
|
|
![]()
Сообщение
#233
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 421 Регистрация: 23.4.2006 Из: LITWA-Wilno Пользователь №: 2 315 Реальное имя:Wiktor ![]() ![]() |
У меня 4 поколение на Додже 2,4 л 2003 года и та же самая проблема. При этом установщики сказали , что на америкосов заказывались другие электронные блоки что за бред.на прошлой неделе поставил на стратуса (2,4Л) и никакич чеков ненаблюдаю.не по смеси,не по форсункам-------------------- Chrysler T&C TOURING 3,8 2005
Dodge Stratus SE 2,4 2002 |
|
|
![]()
Сообщение
#234
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 552 Регистрация: 30.8.2008 Пользователь №: 16 285 ![]() ![]() |
Народ, а сколько ориентировочно на Себринг 2.4 будет стоить?
-------------------- Sebring 2.4L 2004. Нравицца..
|
|
|
![]()
Сообщение
#235
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 001 Регистрация: 14.8.2009 Из: Москва СВАО Пользователь №: 24 257 Реальное имя:GromoBoy ![]() ![]() |
Народ, а сколько ориентировочно на Себринг 2.4 будет стоить? Я себе весной поставил за 25труб. Установили все просто на 5+. Расход по городу 13-14 литров. -------------------- Сознание собственной правоты – основная причина всех преступлений.
Кстати, мы обновились http://kanikulator.ru, самостоятельное путешествие под ваш бюджет! |
|
|
Гость_smayorov_* |
![]()
Сообщение
#236
|
Гости ![]() |
долго созревал на гбо
думал установить пропан приехал устанавливать, не смогли найти место под капотом для редуктора (300М 3,5л) предлагали отрезать аккумулятор воздуха и на его место, типа нахер он тебе нужен уехал потом многие говорили, что хорошо что не установил пропан, типа воняет и расход больше подскажите что делать: пропан или метан ?? если у кого 300м, где редуктор стоит?? если можно то фото |
|
|
Гость_Юрий К._* |
![]()
Сообщение
#237
|
Гости ![]() |
Завтра пофотаю, если не забуду.
|
|
|
![]()
Сообщение
#238
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 760 Регистрация: 27.3.2006 Из: Киев Пользователь №: 1 961 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
потом многие говорили, что хорошо что не установил пропан, типа воняет и расход больше Правильно. Нафик оно тебе не нужно. Они, небось тоже на нем не ездят (воняет же). А ты всю тему перечитал и тоже понял - "не мое это, не люблю вонь. Люди вон в противогазах в машине ездют". Правильно, не ставь. А метан и подавно. Там баллонов на тонну весом и заправок мало. Точно не ставь -------------------- |
|
|
Гость_Юрий К._* |
![]()
Сообщение
#239
|
Гости ![]() |
|
|
|
Гость_smayorov_* |
![]()
Сообщение
#240
|
Гости ![]() |
спасибо,
установщики тоже думали туда установить, но их смутило, что рядом коллектор,горячий это не опасно??? |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 18:01 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |