Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

50 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Газо-балонное оборудование (ГБО), Кто пробовал? Каков опыт эксплуатации?
Гость_jubai_*
сообщение 8.4.2010, 21:10
Сообщение #201





Гости






Цитата(Said @ 8.4.2010, 16:54) *
Старался понятно писать. Похоже не получилось. Тогда плати. Лично мои форсунки по 45 евров стоят. Мне жалко. И фильтр "полсе редуктора" на мнООго дороже того что пред ним. Мой после 100 000км все еще девственно желтенький. И просто прочисткой/продувкой хотя бы определить "оно/не оно".
"Настроена газовая карта" - можешь сказать как именно? Процентов 90 - развод на деньги. Кстати, по перечисленному объему работ сколько уже отвалил? Все, что я предложил можно было сделать самому, потратившись исключительно на пиво.
А потом удивляемся откуда беруться корявые СТОшники. Мы же сами им деньги несем за плохую или совсем не сделанную работу!
Две нерабочие форсунки (ну коль их заменили) тебе такой бы расколбас движка устроили, что было бы уже ни до поездки, ни до приемистости, ни до расхода. Знаю, у самого ОДНА периодически не хочет работать. Еще раз кстати - как только она не работает выскакивает ДжекиЧан со свистком и орет "нет искры в каком то цилиндре".
Еще хотел спросить - а как это 3500-4000 оборотов и "стиль езды спокойный"


Мои форсунки тоже дорогие, но видно придется все менять ... хотя как сказал мастер (знакомый) - их на стенде выставляли, вроде все работало.
А про редуктор, он сказал, что на тот, что у меня он вряд ли найдет ремкомплект ... хз что делать.
Расколбас конечно бывает ... но вроде проходит ...
3000-4000 оборотов бывает раз в неделю, поэтому все время ГБО-шнику я про это забываю сказать ...
ДжекиЧан и так горит на первую форсунку ... но вроде всегда горел и раньше не мешал ездить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Said
сообщение 9.4.2010, 11:16
Сообщение #202


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 760
Регистрация: 27.3.2006
Из: Киев
Пользователь №: 1 961
Реальное имя:Сергей



Цитата(mixdm @ 8.4.2010, 17:41) *
так ошибка эта трактуется "нет воспламенения" а не "нет искры". Искра в таком случае то есть, а вот поджигать в цилиндре нечего - ведь форсунка то не работает, следовательно топливо в цилиндр не поступает. Но вот после того как определенное время будет диагностироваться такая ошибка - ЭБУ некоторых автомобилей может вообще отключить подачу топлива в этот проблемный цилиндр - и тогда что бы заставить нормально все работать только заглушить и завести двигатель надо...

Ну это скорее не про наши авто. Про воспламенение и искру Вы скорее всего правы. Я не особый лингвист, да и давно это было.
О качестве газа. Не знаю на сколько наш хорош или плох, но в качестве "грязи" и в мультиклапане в баке, и в фильтре перед редуктором видел всегда только серую пыль (окалина с медных труб?). И на Волге со 2-м поколением ГБО, и сечас с 4-м. Но судя по количеству этой каки в Волге в фильтре-клапане газа, скорее это была таки грязь из газа. Давно это было, может газ и улучшился с тех пор. Сейчас ни у меня, ни у кума, ни у брата проблем с забиванием фильтров нет. Хоть и не меняем-чистим часто. Лично я последний раз продул входной на редукторе тыщ 20 назад. Скоро еще раз полезу, как от дачи отойду


--------------------

T&C Ltd-02; 3,8; FWD; ГБО
T&C Ltd-99; 3,8; AWD;
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Said
сообщение 9.4.2010, 11:28
Сообщение #203


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 760
Регистрация: 27.3.2006
Из: Киев
Пользователь №: 1 961
Реальное имя:Сергей



Цитата(jubai @ 8.4.2010, 21:17) *
Мои форсунки тоже дорогие, но видно придется все менять ... хотя как сказал мастер (знакомый) - их на стенде выставляли, вроде все работало.
А про редуктор, он сказал, что на тот, что у меня он вряд ли найдет ремкомплект ... хз что делать.
Расколбас конечно бывает ... но вроде проходит ...
3000-4000 оборотов бывает раз в неделю, поэтому все время ГБО-шнику я про это забываю сказать ...
ДжекиЧан и так горит на первую форсунку ... но вроде всегда горел и раньше не мешал ездить

Совет последний - после каких либо работ (тем более оплаченых) слово "вроде" упоминаться не должно. Если не видно реальных улучшений - или не то делали, или не сделали то, за что взяли деньги.
Второе - "всегда горел и не мешал" - подход не правильный. Его зачем изобрели? Что бы нам дуракам говорить "в движке не все гуд. ищи".
Как быстро после сброса он загорается? На чем в это время работает двигатель? Если есть вибрация двигателя, проходит ли она при смене топлива? Зачем ремкомплект редуктора? Какой по нему диагноз? Если он таки нужен, почему не спросить у того кто устанавливал? Да и Гугль иногда помогает.
Нет, все таки самый последний совет.
Меняй отношение к своим деньгам и они у тебя появятся. Как мы к ним, так и они к нам.


--------------------

T&C Ltd-02; 3,8; FWD; ГБО
T&C Ltd-99; 3,8; AWD;
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_MIH-MIH_*
сообщение 13.4.2010, 23:13
Сообщение #204





Гости






Гранд караван 3,3 кушает 18л по городу и 13л по трассе
Как-то замного мне кажется...
Кто чот скажет и посоветует по уменьшению расхода?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Said
сообщение 14.4.2010, 11:22
Сообщение #205


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 760
Регистрация: 27.3.2006
Из: Киев
Пользователь №: 1 961
Реальное имя:Сергей



Цитата(MIH-MIH @ 13.4.2010, 23:20) *
Гранд караван 3,3 кушает 18л по городу и 13л по трассе
Как-то замного мне кажется...
Кто чот скажет и посоветует по уменьшению расхода?

1. Смирись и будет тебе счастье. Тебе кажется.
У меня соответственно 20 (при постоянных 7 человеках в салоне) и 15 пустой (1-2 пассажира) по трассе.
2. А если уж совсем неймется - найти какой нить тестер (например на ЕЛМ) с возможностью смотреть графики от датчиков, посмотри, проанализируй и вернись к п.1

СТОП. Забыл, это у меня газа столько. По трипу в это время (т.е. типа бензин) 16 город и 12 трасса. Если это правда, то смотри опять таки работу кислородников (в первую очередь, хотя бы верхнего, должна быть густая пила с периодом 300мс, кажется), чистоту ката, не врет ли МАР, не врут ли датчики температуры за бортом и двигателя (при ниже +10 у меня расход сразу на 1 литр подскакивает, типа включается другая карта настройки). И т.д.

Сообщение отредактировал Said - 14.4.2010, 11:29


--------------------

T&C Ltd-02; 3,8; FWD; ГБО
T&C Ltd-99; 3,8; AWD;
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_jubai_*
сообщение 14.4.2010, 14:48
Сообщение #206





Гости






Сейчас у меня стоят синие газовые форсунки VALTEK, будут меняться по причине износа ... скоро привезут тоже VALTEK но красные ... есть какая-то разница у них от цвета ??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_MIH-MIH_*
сообщение 14.4.2010, 16:00
Сообщение #207





Гости






Цитата(Said @ 14.4.2010, 11:29) *
Цитата(MIH-MIH @ 13.4.2010, 23:20) *
Гранд караван 3,3 кушает 18л по городу и 13л по трассе
Как-то замного мне кажется...
Кто чот скажет и посоветует по уменьшению расхода?

1. Смирись и будет тебе счастье. Тебе кажется.

Я то смирился бы, но у товарища такой же агрегат на той же установке жрет 16-17 город и 12 трасса
Как-то жаба немного поддушивает dash3.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Said
сообщение 15.4.2010, 9:46
Сообщение #208


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 760
Регистрация: 27.3.2006
Из: Киев
Пользователь №: 1 961
Реальное имя:Сергей



Цитата(MIH-MIH @ 14.4.2010, 16:07) *
...у товарища такой же агрегат на той же установке жрет 16-17 город и 12 трасса
Как-то жаба немного поддушивает dash3.gif

Похоже он готовиться его продавать. Создает предварительное впечатление. Или такой расход он "определяет" по трипу, а не по счетчику заправной колонки и пробегу. У меня трип именно такие цифры и показывает при езде не газе.


--------------------

T&C Ltd-02; 3,8; FWD; ГБО
T&C Ltd-99; 3,8; AWD;
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_MIH-MIH_*
сообщение 15.4.2010, 15:20
Сообщение #209





Гости






Вот именно, что считает по счетчику на колонке....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_jubai_*
сообщение 15.4.2010, 15:50
Сообщение #210





Гости






Народ, хелп плиз ..
Сейчас у меня стоят синие газовые форсунки VALTEK, будут меняться по причине износа ... скоро привезут тоже VALTEK но красные ... есть какая-то разница у них от цвета ??
Я подозреваю, что по скорости работы ... так подойдут ли красные VALTEK на 3.5 мотор ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Said
сообщение 15.4.2010, 16:02
Сообщение #211


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 760
Регистрация: 27.3.2006
Из: Киев
Пользователь №: 1 961
Реальное имя:Сергей



Цитата(jubai @ 15.4.2010, 15:57) *
Народ, хелп плиз ..
Сейчас у меня стоят синие газовые форсунки VALTEK, будут меняться по причине износа ... скоро привезут тоже VALTEK но красные ... есть какая-то разница у них от цвета ??
Я подозреваю, что по скорости работы ... так подойдут ли красные VALTEK на 3.5 мотор ?

Поизучай, может поможет
http://gasauto.com.ua/?lang=ru&page_id=39


--------------------

T&C Ltd-02; 3,8; FWD; ГБО
T&C Ltd-99; 3,8; AWD;
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixdm
сообщение 15.4.2010, 23:41
Сообщение #212


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 855
Регистрация: 5.5.2008
Из: Витебск
Пользователь №: 14 002



MIH-MIH, Вы у себя замер сделайте на бензине - сколько бензина будет кушать определите, а потом и будете решать - повышенный расход у Вас газа или нет. Еще раз напоминаю, что исправность автомобиля (на бензине) играет большую роль... А вообще у Вас нормальный расход газа, Вы со своим товарищем вместе заправьтесь и поездите в одинаковых условиях - и сравните - а то со слов очень часто получается совсем не то что на самом деле....

jubai, блоки управления ГБО 4-го поколения как правило могут работать с различными типами форсунок - там это программно устанавливается при помощи шнурка для ГБО и ПО для него. Но некоторые старые блоки управления ГБО могут не работать с новыми типами форсунок, так что подъехать лучше к специалистам если сомневаетесь и спросить...


--------------------
Chrysler T&C LX 3.3 Stow 'N Go
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
poupkin
сообщение 16.4.2010, 1:14
Сообщение #213


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 894
Регистрация: 5.5.2008
Из: Либава
Пользователь №: 13 989
Реальное имя:Олег



По поводу расхода газа: при прочих равных условиях расход газа практически равен расходу бензина. И трип показывает расход достаточно точно вне зависимости от типа используемого топлива (по крайней мере, у меня так). А что касается его(расхода) неадекватности, то это скорее проблема качества газа и жадности заправок. Опять-таки на собственном опыте: у меня баллон маленький - всего 34 литра. Но это ПОЛНАЯ ёмкость баллона, без арматуры, датчиков и клапанов. Если учесть ещё и отсечку, то в баллон категорически не должно входить больше 29-ти литров жидкого газа. (Кстати, на российских заправках именно так и было.) У нас же, мне в баллон заливают больше 33-х литров(если верить их счётчику). При этом на российских 29-ти я проезжаю почти 300 км., а на "местных" "33-х" - едва-едва 220... Вот такая арифметика. Дурят нашего брата, ой дурят...
Ездил в Питер - на круг по трипу вышло 12 литров газа на сотню, что абсолютно точно согласовалось с пробегом и количеством залитого газа. Опять таки, после первой сотни по некоторым меркантильным соображениям решил долить газ в баллон - вошло 11,75 л. до отсечки...
З.Ы. Кстати, вот ещё один интересный факт - с момента установки ГБО количество газа, входящего в баллон на наших заправках, увеличилось с 30-ти до 33-х литров. :) Никак не могу решить, то ли литры стали "китайскими", то ли баллон раздуло. on_the_quiet.gif
jubai
Стоят красные - никаких неудобств не испытываю (машинко в подписи)

Сообщение отредактировал poupkin - 16.4.2010, 1:16


--------------------
Сркныдук... Бррр... То есть Chrysler Town&Country 3.8 Touring (2005)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixdm
сообщение 16.4.2010, 8:06
Сообщение #214


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 855
Регистрация: 5.5.2008
Из: Витебск
Пользователь №: 14 002



poupkin, Вы озвучьте какой состав Вашего ГБО (редуктор-мозги-форсунки), и когда пишите о расходе топлива - указывайте условия движения (скорость, загрузку, город-трасса), а то такие публикации опять будут будоражить умы людей. А у Вас 34л баллон стоит в нише для среднего сиденья? - у Вас сиденья средний ряд в пол складываются по системе "Chrysler's Stow n' Go Seating"?

Сообщение отредактировал mixdm - 16.4.2010, 8:07


--------------------
Chrysler T&C LX 3.3 Stow 'N Go
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_mihailov.o.v_*
сообщение 20.4.2010, 18:00
Сообщение #215





Гости






Цитата(MIH-MIH @ 14.4.2010, 0:20) *
Гранд караван 3,3 кушает 18л по городу и 13л по трассе
Как-то замного мне кажется...
Кто чот скажет и посоветует по уменьшению расхода?

У меня 16-17 по городу и 12 трасса, это максимум 3 человека на борту и без груза
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hermit
сообщение 21.4.2010, 10:43
Сообщение #216


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 10 001
Регистрация: 14.8.2009
Из: Москва СВАО
Пользователь №: 24 257
Реальное имя:GromoBoy



Други, внимание вопрос! snoozer_05.gif

Нужно сбросить мозги на стратусе. Для этого придется скидывать минусовую клему на пару часов.
Сбросятся ли настройки ГБО LOVATO в алюминиевом корпусе, при отключении массы?


--------------------
Сознание собственной правоты – основная причина всех преступлений.

Кстати, мы обновились http://kanikulator.ru, самостоятельное путешествие под ваш бюджет!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixdm
сообщение 22.4.2010, 21:53
Сообщение #217


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 855
Регистрация: 5.5.2008
Из: Витебск
Пользователь №: 14 002



GromoBoy, обычно блоки ГБО не теряют настройки при отключении аккумулятора. Конкретно по Вашей модели лучше поинтересоваться у установщиков, которые такие блоки ставят, но мне кажется с вероятностью 99.9% что настройки не сбросятся. Если сильно сомневаетесь - то сохраните настройки в файле на компьютере, если есть такая возможность...


--------------------
Chrysler T&C LX 3.3 Stow 'N Go
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорь Riga
сообщение 25.4.2010, 9:23
Сообщение #218


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 415
Регистрация: 22.1.2007
Из: Latvija, Vangazi
Пользователь №: 6 460
Реальное имя:Игорь



Привет всем.Машина Chrysler GrandVoyager 1998 год двигатель 3,3.
Поставил таки газ,система КМЕ (комп Диего 3).Что могу сказать,потери мощности не отметил,система автоматически переключается газ-бензин и обратно,форсунки врезаны во впускной коллектор,расход по отношению к бензину увеличился примерно на 1 литр.Из не доработок на данный момент считаю не одекватное повидение датчика топлива,проезжаешь 100 км и показывает что бак пустой,всё остальное на данный момент только радует!
По увеличению опыта- пробега буду дополнять.


--------------------
Chrysler Grand Voyager V6 3.3[u]
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
poupkin
сообщение 25.4.2010, 16:00
Сообщение #219


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 894
Регистрация: 5.5.2008
Из: Либава
Пользователь №: 13 989
Реальное имя:Олег



Цитата(mixdm @ 16.4.2010, 8:13) *
poupkin, Вы озвучьте какой состав Вашего ГБО (редуктор-мозги-форсунки), и когда пишите о расходе топлива - указывайте условия движения (скорость, загрузку, город-трасса), а то такие публикации опять будут будоражить умы людей. А у Вас 34л баллон стоит в нише для среднего сиденья? - у Вас сиденья средний ряд в пол складываются по системе "Chrysler's Stow n' Go Seating"?

Озвучиваю: контроллер STAG-300M(в "металле"), редуктор - BRC, форсунки Waltek, красные. Баллон "тор" под полом, вместо "докатки". Арматура на внутренней стороне "бублика". Что касается загрузки - двое взрослых и двое детей (16 и 2 года) + сопутствующее барахло на две недели отпуска(дело было осенью). Режим езды - в основном спокойный, около 95 км/ч(но и на полную гашетку было - каюсь) Если на шоссейке не злоупотреблять оборотами (до 2000 об./мин), то расход не сильно увеличивается.
Вот как-то так...
З.Ы. Да, сидушки Stow n' Go, и баллон вешался под днище именно для того, чтобы не лишаться возможности сложить их в пол. Да и при сиденьях в "нормальном" положении в нише получается нехилый такой "бардачок". snoozer_05.gif
Игорь Riga
Может у кого-то датчик и показывает правильно, но лично я о таких не знаю. У меня он тоже 3.14здит как Троцкий. Сначала я с ним морочился, а потом забил. То есть, даже если его откалибровать, то он всё равно кажет, как Бог на душу положит(и из-за формы баллона тоже). Однозначности показаний нет...


--------------------
Сркныдук... Бррр... То есть Chrysler Town&Country 3.8 Touring (2005)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixdm
сообщение 26.4.2010, 21:05
Сообщение #220


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 855
Регистрация: 5.5.2008
Из: Витебск
Пользователь №: 14 002



poupkin,
Цитата
Баллон "тор" под полом, вместо "докатки"

Я не рискнул так делать.... Уж очень мало места там... Но все равно интересно - какой марки баллон стоит и какая его маркировка, сколько сантиметров до баллона дорожный просвет остался??? А на счет расхода на таких скоростях - 95 как то у меня не получается ехать, около 120 на Минск все время получается - там и ограничение 120 км/час везде у нас стоит.


--------------------
Chrysler T&C LX 3.3 Stow 'N Go
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

50 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 10:44Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: