Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

50 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Газо-балонное оборудование (ГБО), Кто пробовал? Каков опыт эксплуатации?
Гость_DASEN_*
сообщение 26.3.2010, 16:35
Сообщение #181





Гости






Как вообще происходит коррекция? Комп газа настраивается на определенные параметры установщиком. Но ведь во время работы комп авто тоже регулирует образование смеси исходя из показаний датчиков, или при работе на газу комп авто вообще не учавствует и все напрямую зависит от настроек компа газа? Мне надо приехать и сказать, что я хочу чтоб мне точно настроили карту, а для этого нужно проехать во всех режимах с ноутом?

Сообщение отредактировал DASEN - 26.3.2010, 23:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixdm
сообщение 27.3.2010, 11:29
Сообщение #182


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 855
Регистрация: 5.5.2008
Из: Витебск
Пользователь №: 14 002



DASEN, я в своем предыдущем сообщении писал что
Цитата
мозг ГБО ничего сам практически не предпринимает - он рассчитывает время впрыска для газовых форсунок на основании измерения времени впрыска, которое дает штатное бензиновое ЭБУ и применяет поправки, которые у него заложены в так называемой топливной карте.

Не будем вдаваться в остальные подробности работы ЭБУ газового оборудования, такие как поправки на температуру и давление газа. Именно штатное ЭБУ автомобиля занимается регулированием смеси, а задача ЭБУ газового - сделать так, что бы газа попало в цилиндр двигателя эквивалентно тому количеству бензина, которое расчитало бензиновое ЭБУ. Опять же грубо - т.е если бензина попадает 1грамм - то газа должно попасть немного больше, так как в единице массы энергии в газе меньше чем в бензине. И получается, что ЭБУ газа не настраивается на определенные параметры установщиком, как Вы пишите. Они записывают туда поправки к работе на бензине. И во время работы ЭБУ газа не занимается самодеятельностью - оно именно по заложенным в нем параметрам только корректирует время впрыска газовых форсунок относительно бензиновых. Так как быстродействие газовых форсунок не такое как бензиновых - иногда возникают проблемы в настройках - вот поэтому и важен такой параметр как диаметр канала впрыска газовой форсунки - задача установщиков добиться нужных соответствий в этих всех коэффициентах коррекции.
Опять же - рассмотрим приближенно (повторяю - приближенно) так называемую кратковременную и долговременную коррекцию штатного бензинового ЭБУ. Т.е. время впрыска на бензине равняется: расчетный параметр от ЭБУ + какое то значение долговременной коррекции + какое то значение кратковременной коррекции. Это конечно приближенно, но зато понятно для понимания. А датчик кислорода проверяет выхлопные газы, и на основании того, богатая или бедная смесь - выдает сигнал для ЭБУ для обогащения или обеднения смеси для поддержания максимально правильной смеси, заложенной в параметры ЭБУ.
Когда двигатель работает, то на основании нагрузки на двигатель, оборотов двигателя, температуры и других параметров в текущий момент времени к впрыску применяется так называемая кратковременная коррекция - т.е. она действительно только для данного момента времени. Если эта кратковременная коррекция постоянна какое то определенное время - ее значение заносится в таблицы долговременной коррекции. Таким образом значение долговременной коррекции постоянно изменяется, подстраиваясь в течении всей работы двигателя. Это так называемая адаптация ЭБУ.

Ну и теперь, после всего сказанного - обобщенно - для настройки ГБО идеальной, надо стремиться к тому, что бы все эти коррекции стремились к значению 0 (ноль). Естественно, ноль там не будет - но стремиться надо. Точнее даже не к 0, а тем же параметрам, что и на бензине - и вот тогда это будет максимально правильная настройка. Маньячить конечно не надо - но постараться можно. Но из-за того что режимы работы двигателя разные - это надо проделывать в движении или на нагрузочном стенде, коих конечно у наших установщиков ни у кого нет... И если все установлено так как надо - то все и получается, если же какие то проблемы либо установки, либо ГБО, либо штатной бензиновой системы - то тогда проблемы разные могут возникать... И так как хороших настройщиков-установщиков-профи очень мало - в результате мы имеем то что имеем.

Опять же - все это я изложил как мне кажется наиболее понятным языком, в действительности немного посложнее конечно, но смысл тот же...

Ну а на счет того что Вам сказать установщикам - это скорее всего для них нерешаемый вопрос, раз они не знают что делать дальше и если как Вы говорите они знакомы и с форумом на carhelp. Может надо Вам лучше обломиться и ездить как есть?

Сообщение отредактировал mixdm - 27.3.2010, 11:35


--------------------
Chrysler T&C LX 3.3 Stow 'N Go
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_DASEN_*
сообщение 27.3.2010, 13:27
Сообщение #183





Гости






Ну, не очень хочется мирится с перерасходом того, что ставилось для экономии. Сейчас замеряю расход бензина еще раз, потом попрошу поровнять карту... Ну а что дальше будет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_DASEN_*
сообщение 30.3.2010, 9:30
Сообщение #184





Гости






2 замера расхода бензина: 12,5 на 100 по городу. Расход нормальный) Я так понимаю, при правильной настройке газа должна брать не больше 15 литров?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixdm
сообщение 30.3.2010, 14:18
Сообщение #185


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 855
Регистрация: 5.5.2008
Из: Витебск
Пользователь №: 14 002



Максимальный расход газа должен быть не больше чем бензиновый расход + 25%, т.е. 12.5*1.25=15.6, так что где то так должно быть по максимуму, но может быть и меньше немного (+10..20%)... Но надо себе отдавать отчет что расход можно сравнивать при примерно одинаковых условиях движения. Надо искать из-за чего расход больше - пусть попробуют уменьшить поправки в газовом контроллере, проверят топливные коррекции в движении на бензине и на газе.

Сообщение отредактировал mixdm - 30.3.2010, 14:31


--------------------
Chrysler T&C LX 3.3 Stow 'N Go
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Triker_*
сообщение 31.3.2010, 19:50
Сообщение #186





Гости






пока нет времени с альфагазом пообщаться...
в остальном пока всё в ажуре
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Said
сообщение 1.4.2010, 11:04
Сообщение #187


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 760
Регистрация: 27.3.2006
Из: Киев
Пользователь №: 1 961
Реальное имя:Сергей



Цитата(DASEN @ 30.3.2010, 9:37) *
2 замера расхода бензина: 12,5 на 100 по городу. Расход нормальный) Я так понимаю, при правильной настройке газа должна брать не больше 15 литров?

Выше уже ответили. Добавлю.
При правильной работе всего остального в машине, расход газа будет на 20-25% больше, чем бензина. Всему виной - невозможность изменить зажигание на более раннее. Нужно по идее градусов на 10 вперед выставлять. У нас это не осуществимо, разве что только там где есть трамблер.
Если пытаться обмануть всю систему лямбдо-контроля через газовые мозги, получается ошибка "бедная смесь" и при этом машина жрет еще больше и не тянет


--------------------

T&C Ltd-02; 3,8; FWD; ГБО
T&C Ltd-99; 3,8; AWD;
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixdm
сообщение 1.4.2010, 15:33
Сообщение #188


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 855
Регистрация: 5.5.2008
Из: Витебск
Пользователь №: 14 002



Said
Цитата
Всему виной - невозможность изменить зажигание на более раннее. Нужно по идее градусов на 10 вперед выставлять. У нас это не осуществимо, разве что только там где есть трамблер.
Ну во первых всему виной грубо говоря меньшее количество энергии, т.е. в 1л газа энергии содержится меньше чем в 1л бензина. Здесь читаем в этом форуме теоретические доводы. Т.е. получается что для получения одинаковой мощности на газе и на бензине газа надо несколько больше....
А во вторых есть такие устройства электронные называются вариатор. Так вот в ГБО 4-го поколения (и не только 4-го) при установке вариатора можно изменить опережение зажигания, причем в продвинутых версиях вариаторов можно задать величину опережения в зависимости от оборотов коленвала. Т.е. на автомобилях с впрысковой системой питания в разрыв датчика положения коленвала (кое где и дополнительно в разрыв датчика положения распредвала) подключается это устройство и обманывает штатное бензиновое ЭБУ (т.е. для него ничего не меняется, оно работает как работало, но сигнал с датчика(ов) получает скорректированный). Вариатор при работе на бензине никак не влияет на работу двигателя - а при переходе на газ начинает смещать зажигание на более раннее согласно установленным в нем значениям. Опять же - вот в этом форуме обсуждается установка вариаторов на автомобили с ГБО. Считается что если топливо метан - то установка вариатора обязательна, а если пропан - то не совсем, однако продвинутые люди эксплуатирующие ГБО ставят себе вариаторы и отмечают снижение расхода топлива, улучшение динамики, снижение температуры выхлопных газов.
Продают эти вариаторы например вот здесь, но всегда существует вероятность того, что с некоторыми моделями автомобилей так просто вариатор работать не будет - нужны специфические настройки, так вот производители этих устройств постоянно работают над своими изделиями... Ну и собственно сами датчики положения бывают обычно 2-х типов - это индукционные и цифровые(датчики холла) - т.е. для каждого типа нужна своя версия вариатора...

Сообщение отредактировал mixdm - 1.4.2010, 16:11


--------------------
Chrysler T&C LX 3.3 Stow 'N Go
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Пилот1245_*
сообщение 1.4.2010, 18:43
Сообщение #189





Гости






Я доволен ГБО (4 поколение).
Но, что бы оно нормально заработало, 3 раза ездил на регулировку.

Сообщение отредактировал Пилот1245 - 1.4.2010, 18:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Said
сообщение 2.4.2010, 9:08
Сообщение #190


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 760
Регистрация: 27.3.2006
Из: Киев
Пользователь №: 1 961
Реальное имя:Сергей



Цитата(mixdm @ 1.4.2010, 15:40) *
...

На все эти "многобукаф" ответ один - БОЛЬШОЙ гимор.
И весь смысл твоего поста совпадает с моим. Но мой короче

Сорри. Почитал. Есть даже для нас
AEB 518N PANDA вариатор
This timing advance processor broadens the range of use of the former AEB511N model with the possibility of being installed on new vehicle models tested by AEB (such as Chrysler Gran Voyager, Skoda Roomster, Dodge Caliber, Honda Civic).
Ну и где счастливые пользователи с отзывами?

Сообщение отредактировал Said - 2.4.2010, 9:42


--------------------

T&C Ltd-02; 3,8; FWD; ГБО
T&C Ltd-99; 3,8; AWD;
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_DASEN_*
сообщение 2.4.2010, 15:40
Сообщение #191





Гости






Цитата(Пилот1245 @ 1.4.2010, 18:50) *
Я доволен ГБО (4 поколение).
Но, что бы оно нормально заработало, 3 раза ездил на регулировку.

Я раз 15 ездил....
Напиши хоть какой расход бензин/газ... какая установка.

Сообщение отредактировал DASEN - 2.4.2010, 15:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixdm
сообщение 2.4.2010, 21:50
Сообщение #192


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 855
Регистрация: 5.5.2008
Из: Витебск
Пользователь №: 14 002



DASEN, один из хорошо разбирающихся (сам устанавливал и настраивал ГБО) опубликовал, точнее начал публиковать цикл своих размышлений по ГБО, полезно почитать.
Часть 1 - Общая информация по разному ГБО
Часть 2 - Кратко по параметрам настройки
Будет и 3 часть, в конце 2-й об этом декларируется...
Во всяком случае систематизировано все, и многое из написанного понятно без специальной подготовки... И как раз причины повышенного расхода топлива во второй части рассматриваются - возможно при ближайшем рассмотрении своего установленного ГБО Вы найдете какие либо зацепки для дальнейших экспериментов - или хотя бы направление поиска сузится....

Сообщение отредактировал mixdm - 2.4.2010, 21:58


--------------------
Chrysler T&C LX 3.3 Stow 'N Go
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Said
сообщение 6.4.2010, 9:10
Сообщение #193


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 760
Регистрация: 27.3.2006
Из: Киев
Пользователь №: 1 961
Реальное имя:Сергей



Цитата(DASEN @ 2.4.2010, 15:47) *
Цитата(Пилот1245 @ 1.4.2010, 18:50) *
Я доволен ГБО (4 поколение).
Но, что бы оно нормально заработало, 3 раза ездил на регулировку.

Я раз 15 ездил....
Напиши хоть какой расход бензин/газ... какая установка.

К баранам можно и еще 15 раз съездить.
Метода настройки следующая (повторюсь, при исправном остальном оборудовании):
- подключаем к ОВД-2 разъему любой тестер, позволяющий видень изменения параметра "ЛОНГ ФУЕЛ ТРИМ" (естественно по аглицки)
- Поехали. Проходим разные режимы - разгон, накат и т.д. и разные обороты, и смотрим за изменением того параметра.
Максимально он может меняться в пределах+-15%. Если выскочит за эти пределы = джеки-чан.
- в карте настройки газовых мозгов делаются соответсвующие изменения
ВСЕ.
При моих 3.8 имеем по городу 18 газа, по трассе 15. Бензин не знаю, трип показывает соответсвенно 15 и 12

Сообщение отредактировал Said - 6.4.2010, 9:12


--------------------

T&C Ltd-02; 3,8; FWD; ГБО
T&C Ltd-99; 3,8; AWD;
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixdm
сообщение 6.4.2010, 11:22
Сообщение #194


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 855
Регистрация: 5.5.2008
Из: Витебск
Пользователь №: 14 002



Said:
Цитата
в карте настройки газовых мозгов делаются соответсвующие изменения
Вот в этом то и проблема, что соответствующие изменения делают только те, кто понимает что надо делать. А сейчас из-за того что цена на установку ГБО 4-го поколения завышена - слишком много случайных людей в этом бизнесе (цена установки у настоящего профи и у дилетанта не намного различается...). И как ни странно - народ проглатывает эти недоделанные установки и продолжает ездить с тем что получилось, а установщики не несут никакой ответственности за свои косяки...


--------------------
Chrysler T&C LX 3.3 Stow 'N Go
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_jubai_*
сообщение 8.4.2010, 9:56
Сообщение #195





Гости






Помогите разобраться...
Имеется установленное ГБО 4-го поколения, и с ним две проблемы:
1. При наборе оборотов сильно падает мощность, а после 3500-4000 оборотов во время езды вообще автоматом переходит на бензин.
2. Расход 20 литров газа при очень спокойной езде.

В чем может быть дело ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixdm
сообщение 8.4.2010, 12:18
Сообщение #196


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 855
Регистрация: 5.5.2008
Из: Витебск
Пользователь №: 14 002



jubai, для того что бы Вам хоть что либо посоветовать, надо знать, какое ГБО 4-го поколения стоит, так как их много.... разных производителей. Т.е. надо знать какие мозги ГБО, какой редуктор, какие форсунки, как долго оно стоит на авто и какой пробег на газе, как врезаны штуцера подвода газа, какой длины шланги подвода от форсунок до штуцеров.

Исходя из симптомов описанных - замените фильтр паровой фазы, разберите и почистите редуктор, замените если есть там фильтр перед редуктором или в редукторе, настройте правильно топливную карту, проверьте работу датчика давления газа, проконтролируйте работу ГБО при помощи диагностической программы для своего типа ГБО, проверьте форсунки газовые и не ожидайте от своей машины с таким объемом расхода газа в городе 12л/100 км, живите реальностями...


--------------------
Chrysler T&C LX 3.3 Stow 'N Go
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Said
сообщение 8.4.2010, 12:51
Сообщение #197


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 760
Регистрация: 27.3.2006
Из: Киев
Пользователь №: 1 961
Реальное имя:Сергей



Цитата(mixdm @ 8.4.2010, 12:25) *
jubai, для того что бы Вам хоть что либо посоветовать, надо знать, какое ГБО 4-го поколения стоит, так как их много.... разных производителей. Т.е. надо знать какие мозги ГБО, какой редуктор, какие форсунки, как долго оно стоит на авто и какой пробег на газе, как врезаны штуцера подвода газа, какой длины шланги подвода от форсунок до штуцеров.

Исходя из симптомов описанных - замените фильтр паровой фазы, разберите и почистите редуктор, замените если есть там фильтр перед редуктором или в редукторе, настройте правильно топливную карту, проверьте работу датчика давления газа, проконтролируйте работу ГБО при помощи диагностической программы для своего типа ГБО, проверьте форсунки газовые и не ожидайте от своей машины с таким объемом расхода газа в городе 12л/100 км, живите реальностями...

А если спуститься чуть на землю ...
Раз уходит на бензин значит "думает" что нет газа. Т.е. нет его давления, или оно критически мало. Вывод - что то где то забилось. Проще всего заменить/продуть фильтра под капотом, перед и после редуктора. Скорее всего перед. Дальше сложней - в баке, на входе мультиклапана. И не обязательно это будет сеточка в самом начале всасывающей трубки. Очень может быть и окалина (серая такая пыль) в месте вручивания этой трубки в мультиклапан, именно под гайкой. Сам один раз выковырял оттуда приличный кусок. Т.е. надо открутить трубку и посмотреть внутрь клапана, продуть. Осторожно с трубкой, хоть и медная вроде, но хрупкая очень (от холода газа?)


--------------------

T&C Ltd-02; 3,8; FWD; ГБО
T&C Ltd-99; 3,8; AWD;
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_jubai_*
сообщение 8.4.2010, 14:20
Сообщение #198





Гости






Ок спасибо.
Из того что сделано:
- заменен фильтр после редуктора
- проверены все форсунки (и две заменены на новые) + ремкомплекты (сами формунки вроде как valco или valve - не помню точно)
- настроена газовая карта

Буду чистить редуктор и смотреть все иже с ним.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Said
сообщение 8.4.2010, 16:47
Сообщение #199


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 760
Регистрация: 27.3.2006
Из: Киев
Пользователь №: 1 961
Реальное имя:Сергей



Цитата(jubai @ 8.4.2010, 14:27) *
Ок спасибо.
Из того что сделано:
- заменен фильтр после редуктора
- проверены все форсунки (и две заменены на новые) + ремкомплекты (сами формунки вроде как valco или valve - не помню точно)
- настроена газовая карта

Буду чистить редуктор и смотреть все иже с ним.

Старался понятно писать. Похоже не получилось. Тогда плати. Лично мои форсунки по 45 евров стоят. Мне жалко. И фильтр "полсе редуктора" на мнООго дороже того что пред ним. Мой после 100 000км все еще девственно желтенький. И просто прочисткой/продувкой хотя бы определить "оно/не оно".
"Настроена газовая карта" - можешь сказать как именно? Процентов 90 - развод на деньги. Кстати, по перечисленному объему работ сколько уже отвалил? Все, что я предложил можно было сделать самому, потратившись исключительно на пиво.
А потом удивляемся откуда беруться корявые СТОшники. Мы же сами им деньги несем за плохую или совсем не сделанную работу!
Две нерабочие форсунки (ну коль их заменили) тебе такой бы расколбас движка устроили, что было бы уже ни до поездки, ни до приемистости, ни до расхода. Знаю, у самого ОДНА периодически не хочет работать. Еще раз кстати - как только она не работает выскакивает ДжекиЧан со свистком и орет "нет искры в каком то цилиндре".
Еще хотел спросить - а как это 3500-4000 оборотов и "стиль езды спокойный"


Сообщение отредактировал Said - 8.4.2010, 16:55


--------------------

T&C Ltd-02; 3,8; FWD; ГБО
T&C Ltd-99; 3,8; AWD;
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixdm
сообщение 8.4.2010, 17:34
Сообщение #200


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 855
Регистрация: 5.5.2008
Из: Витебск
Пользователь №: 14 002



Цитата
И фильтр "полсе редуктора" на мнООго дороже того что пред ним. Мой после 100 000км все еще девственно желтенький

Не знаю что там у Вас за фильтр дорогой после редуктора, у меня например стоит польский за 4$ обыкновенный, и хватает мне его тысяч на 15 км. в обычных условиях, а если на какой газовой заправке дерьмеца хапнешь - то и через 1 тысячу придется заменить. И в редукторе у меня фильтр стоит, тоже недорогой... А если за 100 тысяч фильтр не засорился и "все еще девственно желтенький" так может он и не чистит ничего??? Я свой старый фильтр паровой фазы после 15 тысяч разобрал и убедился что отнюдь не лишний он там.... Хотя может быть у Вас там газ чистый, тогда конечно не вопрос - естественно если не засоряется то и менять не надо.
А на счет "откуда беруться корявые СТОшники" так не все же специалисты в автомобиле - вот они на нас и пытаются наживаться. Но это ладно, когда цену завышают, берут лишнее и делают все нормально, а то так и норовят ни хрена не сделать а денег взять, особенно в обслуживании ГБО... Вот поэтому и надо людям озвучивать хотя бы базовые знания в ГБО, что бы они представляли хотя бы как это все должно быть и как работать... И на счет газовой карты Вы правы на 99% - редко у кого настроено все правильно, в основном поставили-выпихнули и катается клиент, а бензиновое ЭБУ пытается все огрехи исправлять при помощи коррекций. И только в случае если ошибка загорится, только тогда пытаются что то делать, но увы - не всегда у них получается - то знаний не хватает, то оборудования, то времени - короче действительно развод...
А на счет
Цитата
как только она не работает выскакивает ДжекиЧан со свистком и орет "нет искры в каком то цилиндре"

так ошибка эта трактуется "нет воспламенения" а не "нет искры". Искра в таком случае то есть, а вот поджигать в цилиндре нечего - ведь форсунка то не работает, следовательно топливо в цилиндр не поступает. Но вот после того как определенное время будет диагностироваться такая ошибка - ЭБУ некоторых автомобилей может вообще отключить подачу топлива в этот проблемный цилиндр - и тогда что бы заставить нормально все работать только заглушить и завести двигатель надо...

Сообщение отредактировал mixdm - 8.4.2010, 17:40


--------------------
Chrysler T&C LX 3.3 Stow 'N Go
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

50 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 4:10Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: