Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

50 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Газо-балонное оборудование (ГБО), Кто пробовал? Каков опыт эксплуатации?
Гость_Hrystik_*
сообщение 10.2.2010, 19:55
Сообщение #141





Гости






Цитата(GromoBoy @ 10.2.2010, 16:51) *
Цитата(creativer @ 10.2.2010, 15:38) *
с какого бодуна он должен переключаться на бензин на высоких оборотах ? смысл ?

уровень газа можно поискать по инструкциям - он обучаем, типа надо задать границы пустого бака и полного кнопочками.


Ну по недостоверным сведениям из неизвестных источников, умные системы переключаются обратно на бензин, при достижении высоких 4500+ оборотов, на котороых медленно горящий газ больше вылетает в трубу нежели толкает поршню.
Уровень сегодня сделали, банально подключили датчик не к тем проводам. за 3 минуты переподключили и сейчас кажет как может.


Добавлю к вышесказанному мною. Еще переключение на бензин при высоких оборотах актуально если время открытия форсунок настолько большое что они фактически незакрываются. Это может быть из-за неправильно подобранного оборудования (допустим в конкретной машине обязательно необходимо применять быстродействующие форсунки) или настройки газа, а так же особенностями машины.... Тогда получается что газ тупо льется в мотор как есть. Следствие того резкое падение давления газа..... Вообщем машина начинает тупить......
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hermit
сообщение 10.2.2010, 21:45
Сообщение #142


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 10 001
Регистрация: 14.8.2009
Из: Москва СВАО
Пользователь №: 24 257
Реальное имя:GromoBoy



Цитата(Hrystik @ 10.2.2010, 20:57) *
Судя повсему, если датчик ставят как отдельно - значить версия дешевая (надо глянуть блок управления в пластиком или в железном корпусе).


БУ в алюминиевом корпусе. Это хорошо или плохо?
Вообще, по качеству прокладки и крепежа оборудования претензии тока к цвету хомутиков :) Если бы не знал что ставили ГБО не на заводе, не подумал бы. все аккуратно и "на своем месте". Я так понимаю, если форсунки перестанут устраивать, то меняются они за пару минут в том-же сервисе, так? Пока сегодня поездил по городу, впечатления положительные, потери динамики не заметил.

И еще вопрос. В инструкции по эксплуатации, приложеной к заказ-наряду. написано, каждые 1000км сливать конденсат. Где он сливается? И что для слива конденсата нужно?

Сообщение отредактировал GromoBoy - 10.2.2010, 21:46


--------------------
Сознание собственной правоты – основная причина всех преступлений.

Кстати, мы обновились http://kanikulator.ru, самостоятельное путешествие под ваш бюджет!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Hrystik_*
сообщение 10.2.2010, 21:52
Сообщение #143





Гости






В этих системах как правило несливается. То что Б.У. в железяке - хорошо! Он лутше охлаждается + влаго пылезащищенное исполнение.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
xzireael
сообщение 26.2.2010, 13:37
Сообщение #144


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 26.2.2010
Из: Н.Новгород
Пользователь №: 28 715
Реальное имя:Сергей



На газу идет немного хуже, почти незаметно (4е поколение)
расход летом:
город 15-17 (езда крайне спокойная)
трасса 12-14 (80-110 км/ч)
зимой:
город 18-21 (с прогревами)


--------------------
Chrysler Voyager 2.4L 2002г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
creativer
сообщение 26.2.2010, 14:38
Сообщение #145


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 391
Регистрация: 21.7.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 15 531
Реальное имя:Станислав



у меня уровень минимум и максимум газа настраивается с пульта ГБО


--------------------
Dodge Stratus JR '01 (1b3ej46x31N568859) || SX4 '11 AWD 2.0 CVT || Trailblazer'05 4.2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hermit
сообщение 26.2.2010, 23:45
Сообщение #146


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 10 001
Регистрация: 14.8.2009
Из: Москва СВАО
Пользователь №: 24 257
Реальное имя:GromoBoy



Цитата(xzireael @ 26.2.2010, 14:44) *
На газу идет немного хуже, почти незаметно (4е поколение)
расход летом:
город 15-17 (езда крайне спокойная)
трасса 12-14 (80-110 км/ч)
зимой:
город 18-21 (с прогревами)


У меня сейчас получается 16 литров по городу, сейчас зима. Выглядит неплохо. Бензина выходило 13-15 литров по городу, правда езда у меня получается исключительно по пробкам.

Цитата(creativer @ 26.2.2010, 15:45) *
у меня уровень минимум и максимум газа настраивается с пульта ГБО

В что за марка ГБО у тебя?


--------------------
Сознание собственной правоты – основная причина всех преступлений.

Кстати, мы обновились http://kanikulator.ru, самостоятельное путешествие под ваш бюджет!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
creativer
сообщение 27.2.2010, 7:17
Сообщение #147


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 391
Регистрация: 21.7.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 15 531
Реальное имя:Станислав



Судя по всему Альфа-ГИС


--------------------
Dodge Stratus JR '01 (1b3ej46x31N568859) || SX4 '11 AWD 2.0 CVT || Trailblazer'05 4.2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Темачка
сообщение 27.2.2010, 23:07
Сообщение #148


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 19.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 17 500
Реальное имя:Алексей



народ , скока ест газа мотор 3,3 2000 года во всех циклах?????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixdm
сообщение 28.2.2010, 14:41
Сообщение #149


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 855
Регистрация: 5.5.2008
Из: Витебск
Пользователь №: 14 002



Темачка, Ваш вопрос из области "а какого размера уши у чебурашки?" Если ГБО установлено правильно и машина на бензине исправна - то расход газа в литрах будет на 10..25% больше, чем при таких же условиях на бензине. А на бензине расход - это тема отдельная - можно на минивэнах здесь посмотреть например, правда как правило те расходы которые минимальные - это сказки венского леса... Или же получены в каких то кратковременных режимах...


--------------------
Chrysler T&C LX 3.3 Stow 'N Go
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
colonel_KMD
сообщение 28.2.2010, 21:13
Сообщение #150


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 9.2.2009
Из: Томск
Пользователь №: 20 077



У меня стоит система PRINS все хорошо было до недавнего времени чета глюканул газовый компутер...
переГлючаюсь на газ и никакой реакции как ехал на бизине так и едет...
клапана работают проверил.... шаговый двигатель тоже но вот (+) не приходит на переГлючатель...
тот что с компа должен приходить... (прозвонил проводку до компа)
подаю плюс напрямую открываются клапана... работает шаговый регулятора...
завожу работает на холостых... а обороты не держит... таке ощущение что комп просто не регулирует подачу...
посоветуйте как быть... где искать... тока не отправляйте в сервис... был.. репку почесали... скахали "ХМ...(многозначительная пауза)...не работали с PRINSом..."
Crysler voyager 1993 газовая система тоже того-же года
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hermit
сообщение 1.3.2010, 12:56
Сообщение #151


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 10 001
Регистрация: 14.8.2009
Из: Москва СВАО
Пользователь №: 24 257
Реальное имя:GromoBoy



Что-то после морозов, вчера первый раз сел за машинку. Болел, поэтому не ездил. Дык вот, на бензине прогрелся. Газанул для переключения на газ, и тут машинка стала подергиваться. Обороты ХХ ниже 700rpm, ткнул в бензин, все выравнялось, ткнул опять в газ, снова ниже 700. Поездил малость, прогрелся до рабочей t, на газу нормально 800rpm держит, переключения не бензин не чувствуется... Че за фигня?


--------------------
Сознание собственной правоты – основная причина всех преступлений.

Кстати, мы обновились http://kanikulator.ru, самостоятельное путешествие под ваш бюджет!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixdm
сообщение 1.3.2010, 14:10
Сообщение #152


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 855
Регистрация: 5.5.2008
Из: Витебск
Пользователь №: 14 002



GromoBoy, Это банальное залипание газовых форсунок, когда они холодные. Когда двигатель прогреется и вместе с ним нагреются форсунки - от тепла двигателя и от того что сами начинают работать - как правило все подергивания пропадают. По этому поводу (о подогреве газовых форсунок) по всем газовым форумам волна флуда идет - и всякие подогреватели придумывают, и рекомендации - при переходе на газ просто газануть тысяч до 4..5 оборотов - что бы отлипли форсунки... Хуже то, что в таком случае может загораться Check Engine - из-за ошибки P0300 или P0301...N (по количеству цилиндров) - это пропуск воспламенения - ЭБУ может вычислить, в каком цилиндре грубо говоря нечего поджигать. А снять ошибку, если нет у самого какого нибудь девайса - надо ехать в сервис, а они за бесплатно это не делают... Поэтому и актуально иметь дешевенький OBD девайс для снятия ошибки. Кстати ошибка именно эта, после того как все придет в норму больше ни на что не влияет - ни на расход топлива, ни на работу вообще - однако раздражает, когда горит лампочка - к тому же если еще какая ошибка придет - то можете и пропустить время ее появления. Самое гадкое в том, что все газовые форсунки, любого производителя не застрахованы от этой проблемы. Интересно, что Вам скажут установщики по этому поводу?? А вообще эта проблема уйдет когда потеплеет - по крайней мере если будет выше +10 то уже не должна беспокоить - но опять же - если форсунки в процессе эксплуатации будут загрязнены (некачественный газ обычно) - то все это может проявиться и летом - тогда один путь - чистить форсунки....
P.S. А у Вас что - переходит на газ только при перегазовке??? У меня как прогреется (сейчас установлена температура 50гр. на зиму) и если есть газ в баллоне то автоматически переходит на газ и на холостых оборотах - даже не заметно.

colonel_KMD, у Вас два пути:
1) Разобраться самому в Вашей газовой системе (если есть время, наклонности и желание)
2) Найти людей, которые все отремонтируют и обслужат Ваше ГБО (наверняка они где то есть)
Ну или на бензине ездить.... Маловероятно что кто то здесь поможет не видя Вашей системы - причины могут быть в том что редуктор пора чистить или ремонтировать, датчик давления газа может выйти из строя - и система определяет что нет газа и т.д. Но вообще то любой нормальный установщик, если он профи - может отремотировать Вашу систему - благо информации хватает и интернет есть... Ну и может быть почитайте здесь вдруг что полезного найдете... И вообще там форум по ГБО неплохой...


--------------------
Chrysler T&C LX 3.3 Stow 'N Go
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hermit
сообщение 1.3.2010, 16:13
Сообщение #153


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 10 001
Регистрация: 14.8.2009
Из: Москва СВАО
Пользователь №: 24 257
Реальное имя:GromoBoy



Цитата(mixdm @ 1.3.2010, 15:17) *
А вообще эта проблема уйдет когда потеплеет - по крайней мере если будет выше +10 то уже не должна беспокоить - но опять же - если форсунки в процессе эксплуатации будут загрязнены (некачественный газ обычно) - то все это может проявиться и летом - тогда один путь - чистить форсунки....
P.S. А у Вас что - переходит на газ только при перегазовке??? У меня как прогреется (сейчас установлена температура 50гр. на зиму) и если есть газ в баллоне то автоматически переходит на газ и на холостых оборотах - даже не заметно.


Самое интересное, что когда было -25, то такого не наблюдалось. Логически подумав могу предположить, что прогрев дрыгателя при -25 длился минут 10-15 и форсунки успевали прогреться. Вчера прогревался всего 3 минуты, могли и не успеть... хотя температура вчера была -2 всего.

Переключение на газ происходит при начале движения, либо при наборе 2000rpm, после прогрева.


--------------------
Сознание собственной правоты – основная причина всех преступлений.

Кстати, мы обновились http://kanikulator.ru, самостоятельное путешествие под ваш бюджет!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moskit
сообщение 3.3.2010, 10:10
Сообщение #154


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 707
Регистрация: 15.8.2008
Пользователь №: 16 006
Реальное имя:Александр
Город:Санкт-Петербург



Подскажите пожалуйста.
Перед новым годом поставил ГБО. 4 поколения Lovato. Караван 2005 год, двиг. 3.3. При разгоне на газу подёргивания и при постоянной езде по городу и трассе. После 120 всё ок ровно и хорошо. Свечи и провода уже поменял 2 раза за 2 месяца. Ошибок нет вообще, два раза делал уже диагностику двигателя. Газовщики не знают в чём причина. Уже зазор на свечах уменьшили и газовые форсунки поставили побольше и дополнительный обогрев газа, стало получше, но дёрганье не прошло. На бензине всё ок.

Сообщение отредактировал moskit - 3.3.2010, 10:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixdm
сообщение 3.3.2010, 12:27
Сообщение #155


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 855
Регистрация: 5.5.2008
Из: Витебск
Пользователь №: 14 002



moskit, раз на бензине все ОК, то однозначно все вопросы к установщикам ГБО. Пусть берут ноутбук со своими настроечными программами и катаются с Вами - выясняют, что происходит (если конечно там есть специалисты по Вашему ГБО). Очень часто клиента разводят на более дорогое ГБО, обещая беспроблемность в дальнейшей эксплуатации - но как правило настраивать и правильно устанавливать именно более дорогое оборудование умеют хуже... В Вашем случае если не обнаружат установщики из-за чего проблема - надо им попробовать последовательно заменять все элементы - форсунки, фильтр, редуктор, сам блок электронный ГБО на заведомо исправные. Могут быть самые неожиданные проблемы в виде банально бракованных комплектующих или же неправильной установки. В любом случае я бы на Вашем месте не слез бы с установщиков - пусть ставят какое то другое оборудование или ищут причину. В любом случае - это вина установщиков - ведь если с штатной частью все в порядке - то значит что газовая часть барахлит....


--------------------
Chrysler T&C LX 3.3 Stow 'N Go
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Triker_*
сообщение 5.3.2010, 19:10
Сообщение #156





Гости






прочитал
многое понял
кое-что нет))

вводная)))))

Живу в Москве, имею в пользовании ГрандВояджер 91 г с двиг 3,3(движок хороший, с модели 99 г и явно с не большим пробегом! навеска вся старая осталась)
владею данным бусом уже 5 лет и поскольку ездил мало вопроса о переходе на газ не возникало
последнее время езжу на нём достаточно активно(минимум 600 км в неделю) и подумываю об установке ГБО
частенько езжу с прицепом... ну и на дальняк тож бывает...

имею опыт езду на Газели с ГБО - 70 тык
и на 2105 с ГБО - примерно тыщ 180 накрутил)))(в обоих случаях ЛОВАТО)
только положительные эмоции!!!

Вопрос первый
можно ли на мою машину поставить ГБО не 4-5 поколения, а попроще(и подешевле естессно)
мне вся эта электроника на машине ценой 4 килобаксов не очень то и нужна
вопрос исключительно в экономии топлива))))
та система которая стояла на предыдущих моих машинах была проста и удобна
машину завёл, прогрел, щёлкнул тумблером, подождал пока бенз из поплавковой камеры выработается, щёлкнул тумблером ещё раз - и вперёд... экономим топливо))))

но сейчас то у меня инжектор.....

подскажите - мож но ли поставить что-нибудь попроще, но не менее надёжное??????
и сколько это стоит?(ну хотя бы порядок)
если самому придёться тумблер переключать и пару раз в месяц сливать конденсат - не развалюсь)))

в идеале хотелось бы услышать ответ от московских установщиков типа
МОЖНО, оборудование будет вот такое, стоить будет столько-то
ну и просто советы сочувствующих и читающих тему хотелось бы услышать

Вопрос второй
понятно что в моём случае балон у меня будет вместо запаски и его не видно...
а вот если его(балон) видно,то при прохождении границы, на таможне вопросы какие-либо у мытарей возникают?
были ли у кого-нибудь проблемы из-за ГБО при прохождении границы?

заранее спасибо за ответы!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixdm
сообщение 5.3.2010, 21:57
Сообщение #157


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 855
Регистрация: 5.5.2008
Из: Витебск
Пользователь №: 14 002



Triker, если у Вас коллектор впускной металлический - то ставьте ГБО дешевое и пару хлопушек врежьте и наслаждайтесь. Ну а если коллектор впускной пластиковый, то при хлопке может произойти разрушение его, и по деньгам это не сильно радует. А то что инжектор - разницы нет - самое главное - это материал коллектора. Тем более что поставят наверняка оборудование где тумблером щелкать уже не надо будет... Если бы у меня был металлический коллектор, я бы не заморачивался с 4-м поколением - исходя из того что главная цель установки ГБО - ездить на более дешевом топливе, а оставшиеся от экономии деньги тратить на более приятные вещи... Ну а установщики конечно будут разводить Вас на 4-е поколение - пугать жуткими рассказами, естественно что на установке 4-го поколения они заработают больше...
На счет границы - это насколько я понимаю смотря куда ездите... И поэтому пусть озвучит тот, у кого в связи с этим проблемы возникали...


--------------------
Chrysler T&C LX 3.3 Stow 'N Go
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MikeSilver
сообщение 5.3.2010, 23:10
Сообщение #158


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 183
Регистрация: 8.7.2006
Из: Москва, г.Зеленоград
Пользователь №: 3 457
Реальное имя:Михаил



нет никаких проблем на границах. там люди только своим делом заняты и не суются в чужие ипостаси - таможенников и погранцов ничего кроме их вопросов не интересует :) говорю по опыту многократного прохождения в течении многих лет границ РФ-РБ-Украина-Польша-Германия-Франция-Италия-Швейцария с огромной бочкой в багажнике БМВ.
сейчас бочка висит под бампером Вояджера, её все-таки видно, как и заправочный штуцер. дурацкий вопрос задавали ДАЙшники в Украине о документах на ГО, но были посланы и отстали...
по оборудованию давно понял что лучше ставить самое-самое простое, желательно даже самому, если руки не из ж...
почему? ничего не дают реально всё это удорожание и навороты, 3, 4 поколения, только проблемы с настройками.
стоимость компонентов на опт конторах по газовому оборудованию укладывается в 80-100$ остальное установщикам.
сам на газе с 1995г., сейчас Вояджер 2000г. 2,4 стоит 1 поколение расход 12л. по трассе, бочка - тор 56л.


--------------------
Nissan Patrol Y62 2012 Black edition --- www.otkazniki.ru ---
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Triker_*
сообщение 7.3.2010, 9:49
Сообщение #159





Гости






Mixdm
а что такое хлопушка и почему их нужно 2?
вы сами устанавливаете ГБО?
озвучте сколько бы стоила установка, усли бы я приехал к вам?

MikeSilver

где ставилось оборудование?
почём?
как давно?


СПАСИБО ЗА ОТВЕТЫ!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixdm
сообщение 8.3.2010, 14:31
Сообщение #160


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 855
Регистрация: 5.5.2008
Из: Витебск
Пользователь №: 14 002



Triker, хлопушка на языке установщиков ГБО - это такая штучка - клапан с пружиной - который врезается в впускной тракт и при воспламенении при неблагоприятных условиях газовоздушной смеси во впускном тракте - так называемом хлопке - помогают сохранить целостность пластиковых деталей впускного тракта - обычно если впускной коллектор хоть и металлический - но корпус то воздушного фильтра пластиковый.... И если без хлопушек этих будет установка (не относится к ГБО 4-го поколения - там газ подается в нужный момент перед впускным клананом двигателя прямо почти как бензин и считается что вероятность хлопка там ничтожно мала) - то под капотом может разнести вдребезги корпус воздушного фильтра.... Т.е. грубо говоря - когда хлопушки срабатывают - то энергия взрыва смеси не разносит воздушный фильтр и сопутствующие детали - а уходит через открытые клапаны хлопушек. Если хлопушки качественные - то они самостоятельно закрываются и вы едете дальше, если некачественные - то Вы вручную их закрываете после срабатывания и едете потом дальше.... Хлопки происходят обычно, если какая то неисправность в автомобиле - типа свечи давно не меняли, провода высокого напряжения, ну и еще если по гороскопу Вам не поперло... На моей памяти были люди, у которых не хлопало никогда, а были и такие, которые попадали на замену всего чего можно - и корпуса фильтра и датчиков массового расхода воздуха....
Сам я сейчас уже ничего не ставлю - времени жалко - просто стараюсь обращаться к тем людям, которые добросовестно отнесутся и будут потом гарантию поддерживать. Хотя когда сам ставишь - то конечно продумаешь все мелочи, а у установщиков - увы - конвейер - они на автомате все ставят... А вот при эксплуатации стараюсь по мелочам не обращаться - быстрее получается самому устранить недостатки, особенно по настройке...
Если решили поставить ГБО - то проедьте по нескольким установщикам, сравните цены, условия, гарантию, выберите тех кто больше понравился - и ставьте. Ну а потом в процессе эксплуатации сами научитесь при желании что то менять и регулировать, хотя хотелось бы конечно не забивать свой мозг еще и этим...


--------------------
Chrysler T&C LX 3.3 Stow 'N Go
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

50 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 5:39Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: