![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Гость_Hrystik_* |
![]()
Сообщение
#141
|
Гости ![]() |
с какого бодуна он должен переключаться на бензин на высоких оборотах ? смысл ? уровень газа можно поискать по инструкциям - он обучаем, типа надо задать границы пустого бака и полного кнопочками. Ну по недостоверным сведениям из неизвестных источников, умные системы переключаются обратно на бензин, при достижении высоких 4500+ оборотов, на котороых медленно горящий газ больше вылетает в трубу нежели толкает поршню. Уровень сегодня сделали, банально подключили датчик не к тем проводам. за 3 минуты переподключили и сейчас кажет как может. Добавлю к вышесказанному мною. Еще переключение на бензин при высоких оборотах актуально если время открытия форсунок настолько большое что они фактически незакрываются. Это может быть из-за неправильно подобранного оборудования (допустим в конкретной машине обязательно необходимо применять быстродействующие форсунки) или настройки газа, а так же особенностями машины.... Тогда получается что газ тупо льется в мотор как есть. Следствие того резкое падение давления газа..... Вообщем машина начинает тупить...... |
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 001 Регистрация: 14.8.2009 Из: Москва СВАО Пользователь №: 24 257 Реальное имя:GromoBoy ![]() ![]() |
Судя повсему, если датчик ставят как отдельно - значить версия дешевая (надо глянуть блок управления в пластиком или в железном корпусе). БУ в алюминиевом корпусе. Это хорошо или плохо? Вообще, по качеству прокладки и крепежа оборудования претензии тока к цвету хомутиков :) Если бы не знал что ставили ГБО не на заводе, не подумал бы. все аккуратно и "на своем месте". Я так понимаю, если форсунки перестанут устраивать, то меняются они за пару минут в том-же сервисе, так? Пока сегодня поездил по городу, впечатления положительные, потери динамики не заметил. И еще вопрос. В инструкции по эксплуатации, приложеной к заказ-наряду. написано, каждые 1000км сливать конденсат. Где он сливается? И что для слива конденсата нужно? Сообщение отредактировал GromoBoy - 10.2.2010, 21:46 -------------------- Сознание собственной правоты – основная причина всех преступлений.
Кстати, мы обновились http://kanikulator.ru, самостоятельное путешествие под ваш бюджет! |
|
|
Гость_Hrystik_* |
![]()
Сообщение
#143
|
Гости ![]() |
В этих системах как правило несливается. То что Б.У. в железяке - хорошо! Он лутше охлаждается + влаго пылезащищенное исполнение.
|
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 26.2.2010 Из: Н.Новгород Пользователь №: 28 715 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
На газу идет немного хуже, почти незаметно (4е поколение)
расход летом: город 15-17 (езда крайне спокойная) трасса 12-14 (80-110 км/ч) зимой: город 18-21 (с прогревами) -------------------- Chrysler Voyager 2.4L 2002г
|
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 391 Регистрация: 21.7.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 15 531 Реальное имя:Станислав ![]() ![]() |
у меня уровень минимум и максимум газа настраивается с пульта ГБО
-------------------- Dodge Stratus JR '01 (1b3ej46x31N568859) || SX4 '11 AWD 2.0 CVT || Trailblazer'05 4.2
|
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 001 Регистрация: 14.8.2009 Из: Москва СВАО Пользователь №: 24 257 Реальное имя:GromoBoy ![]() ![]() |
На газу идет немного хуже, почти незаметно (4е поколение) расход летом: город 15-17 (езда крайне спокойная) трасса 12-14 (80-110 км/ч) зимой: город 18-21 (с прогревами) У меня сейчас получается 16 литров по городу, сейчас зима. Выглядит неплохо. Бензина выходило 13-15 литров по городу, правда езда у меня получается исключительно по пробкам. у меня уровень минимум и максимум газа настраивается с пульта ГБО В что за марка ГБО у тебя? -------------------- Сознание собственной правоты – основная причина всех преступлений.
Кстати, мы обновились http://kanikulator.ru, самостоятельное путешествие под ваш бюджет! |
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 391 Регистрация: 21.7.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 15 531 Реальное имя:Станислав ![]() ![]() |
Судя по всему Альфа-ГИС
-------------------- Dodge Stratus JR '01 (1b3ej46x31N568859) || SX4 '11 AWD 2.0 CVT || Trailblazer'05 4.2
|
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 19.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 17 500 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
народ , скока ест газа мотор 3,3 2000 года во всех циклах?????
|
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 855 Регистрация: 5.5.2008 Из: Витебск Пользователь №: 14 002 ![]() ![]() |
Темачка, Ваш вопрос из области "а какого размера уши у чебурашки?" Если ГБО установлено правильно и машина на бензине исправна - то расход газа в литрах будет на 10..25% больше, чем при таких же условиях на бензине. А на бензине расход - это тема отдельная - можно на минивэнах здесь посмотреть например, правда как правило те расходы которые минимальные - это сказки венского леса... Или же получены в каких то кратковременных режимах...
-------------------- Chrysler T&C LX 3.3 Stow 'N Go
|
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 9.2.2009 Из: Томск Пользователь №: 20 077 ![]() ![]() |
У меня стоит система PRINS все хорошо было до недавнего времени чета глюканул газовый компутер...
переГлючаюсь на газ и никакой реакции как ехал на бизине так и едет... клапана работают проверил.... шаговый двигатель тоже но вот (+) не приходит на переГлючатель... тот что с компа должен приходить... (прозвонил проводку до компа) подаю плюс напрямую открываются клапана... работает шаговый регулятора... завожу работает на холостых... а обороты не держит... таке ощущение что комп просто не регулирует подачу... посоветуйте как быть... где искать... тока не отправляйте в сервис... был.. репку почесали... скахали "ХМ...(многозначительная пауза)...не работали с PRINSом..." Crysler voyager 1993 газовая система тоже того-же года |
|
|
![]()
Сообщение
#151
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 001 Регистрация: 14.8.2009 Из: Москва СВАО Пользователь №: 24 257 Реальное имя:GromoBoy ![]() ![]() |
Что-то после морозов, вчера первый раз сел за машинку. Болел, поэтому не ездил. Дык вот, на бензине прогрелся. Газанул для переключения на газ, и тут машинка стала подергиваться. Обороты ХХ ниже 700rpm, ткнул в бензин, все выравнялось, ткнул опять в газ, снова ниже 700. Поездил малость, прогрелся до рабочей t, на газу нормально 800rpm держит, переключения не бензин не чувствуется... Че за фигня?
-------------------- Сознание собственной правоты – основная причина всех преступлений.
Кстати, мы обновились http://kanikulator.ru, самостоятельное путешествие под ваш бюджет! |
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 855 Регистрация: 5.5.2008 Из: Витебск Пользователь №: 14 002 ![]() ![]() |
GromoBoy, Это банальное залипание газовых форсунок, когда они холодные. Когда двигатель прогреется и вместе с ним нагреются форсунки - от тепла двигателя и от того что сами начинают работать - как правило все подергивания пропадают. По этому поводу (о подогреве газовых форсунок) по всем газовым форумам волна флуда идет - и всякие подогреватели придумывают, и рекомендации - при переходе на газ просто газануть тысяч до 4..5 оборотов - что бы отлипли форсунки... Хуже то, что в таком случае может загораться Check Engine - из-за ошибки P0300 или P0301...N (по количеству цилиндров) - это пропуск воспламенения - ЭБУ может вычислить, в каком цилиндре грубо говоря нечего поджигать. А снять ошибку, если нет у самого какого нибудь девайса - надо ехать в сервис, а они за бесплатно это не делают... Поэтому и актуально иметь дешевенький OBD девайс для снятия ошибки. Кстати ошибка именно эта, после того как все придет в норму больше ни на что не влияет - ни на расход топлива, ни на работу вообще - однако раздражает, когда горит лампочка - к тому же если еще какая ошибка придет - то можете и пропустить время ее появления. Самое гадкое в том, что все газовые форсунки, любого производителя не застрахованы от этой проблемы. Интересно, что Вам скажут установщики по этому поводу?? А вообще эта проблема уйдет когда потеплеет - по крайней мере если будет выше +10 то уже не должна беспокоить - но опять же - если форсунки в процессе эксплуатации будут загрязнены (некачественный газ обычно) - то все это может проявиться и летом - тогда один путь - чистить форсунки....
P.S. А у Вас что - переходит на газ только при перегазовке??? У меня как прогреется (сейчас установлена температура 50гр. на зиму) и если есть газ в баллоне то автоматически переходит на газ и на холостых оборотах - даже не заметно. colonel_KMD, у Вас два пути: 1) Разобраться самому в Вашей газовой системе (если есть время, наклонности и желание) 2) Найти людей, которые все отремонтируют и обслужат Ваше ГБО (наверняка они где то есть) Ну или на бензине ездить.... Маловероятно что кто то здесь поможет не видя Вашей системы - причины могут быть в том что редуктор пора чистить или ремонтировать, датчик давления газа может выйти из строя - и система определяет что нет газа и т.д. Но вообще то любой нормальный установщик, если он профи - может отремотировать Вашу систему - благо информации хватает и интернет есть... Ну и может быть почитайте здесь вдруг что полезного найдете... И вообще там форум по ГБО неплохой... -------------------- Chrysler T&C LX 3.3 Stow 'N Go
|
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 001 Регистрация: 14.8.2009 Из: Москва СВАО Пользователь №: 24 257 Реальное имя:GromoBoy ![]() ![]() |
А вообще эта проблема уйдет когда потеплеет - по крайней мере если будет выше +10 то уже не должна беспокоить - но опять же - если форсунки в процессе эксплуатации будут загрязнены (некачественный газ обычно) - то все это может проявиться и летом - тогда один путь - чистить форсунки.... P.S. А у Вас что - переходит на газ только при перегазовке??? У меня как прогреется (сейчас установлена температура 50гр. на зиму) и если есть газ в баллоне то автоматически переходит на газ и на холостых оборотах - даже не заметно. Самое интересное, что когда было -25, то такого не наблюдалось. Логически подумав могу предположить, что прогрев дрыгателя при -25 длился минут 10-15 и форсунки успевали прогреться. Вчера прогревался всего 3 минуты, могли и не успеть... хотя температура вчера была -2 всего. Переключение на газ происходит при начале движения, либо при наборе 2000rpm, после прогрева. -------------------- Сознание собственной правоты – основная причина всех преступлений.
Кстати, мы обновились http://kanikulator.ru, самостоятельное путешествие под ваш бюджет! |
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 707 Регистрация: 15.8.2008 Пользователь №: 16 006 Реальное имя:Александр Город:Санкт-Петербург ![]() ![]() |
Подскажите пожалуйста.
Перед новым годом поставил ГБО. 4 поколения Lovato. Караван 2005 год, двиг. 3.3. При разгоне на газу подёргивания и при постоянной езде по городу и трассе. После 120 всё ок ровно и хорошо. Свечи и провода уже поменял 2 раза за 2 месяца. Ошибок нет вообще, два раза делал уже диагностику двигателя. Газовщики не знают в чём причина. Уже зазор на свечах уменьшили и газовые форсунки поставили побольше и дополнительный обогрев газа, стало получше, но дёрганье не прошло. На бензине всё ок. Сообщение отредактировал moskit - 3.3.2010, 10:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 855 Регистрация: 5.5.2008 Из: Витебск Пользователь №: 14 002 ![]() ![]() |
moskit, раз на бензине все ОК, то однозначно все вопросы к установщикам ГБО. Пусть берут ноутбук со своими настроечными программами и катаются с Вами - выясняют, что происходит (если конечно там есть специалисты по Вашему ГБО). Очень часто клиента разводят на более дорогое ГБО, обещая беспроблемность в дальнейшей эксплуатации - но как правило настраивать и правильно устанавливать именно более дорогое оборудование умеют хуже... В Вашем случае если не обнаружат установщики из-за чего проблема - надо им попробовать последовательно заменять все элементы - форсунки, фильтр, редуктор, сам блок электронный ГБО на заведомо исправные. Могут быть самые неожиданные проблемы в виде банально бракованных комплектующих или же неправильной установки. В любом случае я бы на Вашем месте не слез бы с установщиков - пусть ставят какое то другое оборудование или ищут причину. В любом случае - это вина установщиков - ведь если с штатной частью все в порядке - то значит что газовая часть барахлит....
-------------------- Chrysler T&C LX 3.3 Stow 'N Go
|
|
|
Гость_Triker_* |
![]()
Сообщение
#156
|
Гости ![]() |
прочитал
многое понял кое-что нет)) вводная))))) Живу в Москве, имею в пользовании ГрандВояджер 91 г с двиг 3,3(движок хороший, с модели 99 г и явно с не большим пробегом! навеска вся старая осталась) владею данным бусом уже 5 лет и поскольку ездил мало вопроса о переходе на газ не возникало последнее время езжу на нём достаточно активно(минимум 600 км в неделю) и подумываю об установке ГБО частенько езжу с прицепом... ну и на дальняк тож бывает... имею опыт езду на Газели с ГБО - 70 тык и на 2105 с ГБО - примерно тыщ 180 накрутил)))(в обоих случаях ЛОВАТО) только положительные эмоции!!! Вопрос первый можно ли на мою машину поставить ГБО не 4-5 поколения, а попроще(и подешевле естессно) мне вся эта электроника на машине ценой 4 килобаксов не очень то и нужна вопрос исключительно в экономии топлива)))) та система которая стояла на предыдущих моих машинах была проста и удобна машину завёл, прогрел, щёлкнул тумблером, подождал пока бенз из поплавковой камеры выработается, щёлкнул тумблером ещё раз - и вперёд... экономим топливо)))) но сейчас то у меня инжектор..... подскажите - мож но ли поставить что-нибудь попроще, но не менее надёжное?????? и сколько это стоит?(ну хотя бы порядок) если самому придёться тумблер переключать и пару раз в месяц сливать конденсат - не развалюсь))) в идеале хотелось бы услышать ответ от московских установщиков типа МОЖНО, оборудование будет вот такое, стоить будет столько-то ну и просто советы сочувствующих и читающих тему хотелось бы услышать Вопрос второй понятно что в моём случае балон у меня будет вместо запаски и его не видно... а вот если его(балон) видно,то при прохождении границы, на таможне вопросы какие-либо у мытарей возникают? были ли у кого-нибудь проблемы из-за ГБО при прохождении границы? заранее спасибо за ответы!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 855 Регистрация: 5.5.2008 Из: Витебск Пользователь №: 14 002 ![]() ![]() |
Triker, если у Вас коллектор впускной металлический - то ставьте ГБО дешевое и пару хлопушек врежьте и наслаждайтесь. Ну а если коллектор впускной пластиковый, то при хлопке может произойти разрушение его, и по деньгам это не сильно радует. А то что инжектор - разницы нет - самое главное - это материал коллектора. Тем более что поставят наверняка оборудование где тумблером щелкать уже не надо будет... Если бы у меня был металлический коллектор, я бы не заморачивался с 4-м поколением - исходя из того что главная цель установки ГБО - ездить на более дешевом топливе, а оставшиеся от экономии деньги тратить на более приятные вещи... Ну а установщики конечно будут разводить Вас на 4-е поколение - пугать жуткими рассказами, естественно что на установке 4-го поколения они заработают больше...
На счет границы - это насколько я понимаю смотря куда ездите... И поэтому пусть озвучит тот, у кого в связи с этим проблемы возникали... -------------------- Chrysler T&C LX 3.3 Stow 'N Go
|
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 183 Регистрация: 8.7.2006 Из: Москва, г.Зеленоград Пользователь №: 3 457 Реальное имя:Михаил ![]() ![]() |
нет никаких проблем на границах. там люди только своим делом заняты и не суются в чужие ипостаси - таможенников и погранцов ничего кроме их вопросов не интересует :) говорю по опыту многократного прохождения в течении многих лет границ РФ-РБ-Украина-Польша-Германия-Франция-Италия-Швейцария с огромной бочкой в багажнике БМВ.
сейчас бочка висит под бампером Вояджера, её все-таки видно, как и заправочный штуцер. дурацкий вопрос задавали ДАЙшники в Украине о документах на ГО, но были посланы и отстали... по оборудованию давно понял что лучше ставить самое-самое простое, желательно даже самому, если руки не из ж... почему? ничего не дают реально всё это удорожание и навороты, 3, 4 поколения, только проблемы с настройками. стоимость компонентов на опт конторах по газовому оборудованию укладывается в 80-100$ остальное установщикам. сам на газе с 1995г., сейчас Вояджер 2000г. 2,4 стоит 1 поколение расход 12л. по трассе, бочка - тор 56л. -------------------- Nissan Patrol Y62 2012 Black edition --- www.otkazniki.ru ---
|
|
|
Гость_Triker_* |
![]()
Сообщение
#159
|
Гости ![]() |
Mixdm
а что такое хлопушка и почему их нужно 2? вы сами устанавливаете ГБО? озвучте сколько бы стоила установка, усли бы я приехал к вам? MikeSilver где ставилось оборудование? почём? как давно? СПАСИБО ЗА ОТВЕТЫ!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 855 Регистрация: 5.5.2008 Из: Витебск Пользователь №: 14 002 ![]() ![]() |
Triker, хлопушка на языке установщиков ГБО - это такая штучка - клапан с пружиной - который врезается в впускной тракт и при воспламенении при неблагоприятных условиях газовоздушной смеси во впускном тракте - так называемом хлопке - помогают сохранить целостность пластиковых деталей впускного тракта - обычно если впускной коллектор хоть и металлический - но корпус то воздушного фильтра пластиковый.... И если без хлопушек этих будет установка (не относится к ГБО 4-го поколения - там газ подается в нужный момент перед впускным клананом двигателя прямо почти как бензин и считается что вероятность хлопка там ничтожно мала) - то под капотом может разнести вдребезги корпус воздушного фильтра.... Т.е. грубо говоря - когда хлопушки срабатывают - то энергия взрыва смеси не разносит воздушный фильтр и сопутствующие детали - а уходит через открытые клапаны хлопушек. Если хлопушки качественные - то они самостоятельно закрываются и вы едете дальше, если некачественные - то Вы вручную их закрываете после срабатывания и едете потом дальше.... Хлопки происходят обычно, если какая то неисправность в автомобиле - типа свечи давно не меняли, провода высокого напряжения, ну и еще если по гороскопу Вам не поперло... На моей памяти были люди, у которых не хлопало никогда, а были и такие, которые попадали на замену всего чего можно - и корпуса фильтра и датчиков массового расхода воздуха....
Сам я сейчас уже ничего не ставлю - времени жалко - просто стараюсь обращаться к тем людям, которые добросовестно отнесутся и будут потом гарантию поддерживать. Хотя когда сам ставишь - то конечно продумаешь все мелочи, а у установщиков - увы - конвейер - они на автомате все ставят... А вот при эксплуатации стараюсь по мелочам не обращаться - быстрее получается самому устранить недостатки, особенно по настройке... Если решили поставить ГБО - то проедьте по нескольким установщикам, сравните цены, условия, гарантию, выберите тех кто больше понравился - и ставьте. Ну а потом в процессе эксплуатации сами научитесь при желании что то менять и регулировать, хотя хотелось бы конечно не забивать свой мозг еще и этим... -------------------- Chrysler T&C LX 3.3 Stow 'N Go
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 5:39 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |