Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

50 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Газо-балонное оборудование (ГБО), Кто пробовал? Каков опыт эксплуатации?
blackbort625
сообщение 17.1.2010, 23:35
Сообщение #101


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 10.7.2009
Из: новгородская обл.
Пользователь №: 23 533
Реальное имя:алексей



Цитата(Масик @ 16.1.2010, 23:09) *
Здрасть всем уважаемым знатокам, присмотрел машинку почти такую же о которой и говорилось в первом посте (сцылка) к покупке, и все равно в раздумье. Помогите определиться брать ее или поискать без ГБО и посвежее (бюджет 350т.р.) ибо люблю курить в машине ah.gif

выбор авто это чисто твой выбор,повезет не повезет это как в любви.подготовить и подать для глаз,да и электроникой поиграть в наше время все очень реально при желании.это как в сказках выбрать свое,т.е почуствовать что это твое(твой друг и товарищ)А по поводу курения,у меня все машины были на газу,и однако курю и всякие электрические приборы использую.Это все враки и пугалки.по их пугалкам снять акамулятор,выложить спички,телефоны и т.д(поход на нефте перерабатывающий завод) zmu_ruku_drug.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bob4uk
сообщение 19.1.2010, 15:00
Сообщение #102


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 6.5.2007
Из: Северодвинск
Пользователь №: 7 670



Цитата(Масик @ 16.1.2010, 23:09) *
Здрасть всем уважаемым знатокам, присмотрел машинку почти такую же о которой и говорилось в первом посте (сцылка) к покупке, и все равно в раздумье. Помогите определиться брать ее или поискать без ГБО и посвежее (бюджет 350т.р.) ибо люблю курить в машине ah.gif

Я Прямо с Вас очень удивляюс. Я так понимаю, что все кто пользуют газовую плиту на кухне, то ходють курить в соседний квартал. Основная причина возгорания автотраспорта, это замыкание электропроводки. Интересно кто нить может сообщить, хотя бы примерно, количество возгораний и процентное соотношение машин с ГБО. Просто для того что бы поставить газ , надо что то СДЕЛАТЬ (нарубить бабла и отдать спецам, или самому освоить смежную специальность). А если есть отмазка (курить нельзя) то и делать ни чего не надо. А вот мне ещё интересно, те кто говорит что ГБО на машине опасно, вот они когда к девушке в гости идут, они презерватив дома одевают или в подеьзде перед тем как позвонить? а вдруг всё пойдет не по плану.
Извините, ни кого не хотел обидеть, просто накипело, так как в основном ищут отмазку.
А что касается машинки выбранной Вами , то меня больше настораживает отсутствие VIN -а. Бо как то много корешей в последнее время, честно заплатив за машинку, не могут кататься из за проблем с регистрацией.


--------------------

Если голова болит, значит она есть. Додж Караван 2,4 -1999 г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bob4uk
сообщение 19.1.2010, 16:10
Сообщение #103


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 6.5.2007
Из: Северодвинск
Пользователь №: 7 670



А что Вы скажете за тех, кто на даче использует ГБО для изготовления пизчи, я имею в виду переносные газовые плиты. Дык машина проходит ежегодный тех осмотр, а те плиты что стоят на дачах уже можно сказать не один век? А газ разливают на одной заправке, я в том смысле , что тот же самый (по ГОСТу)


--------------------

Если голова болит, значит она есть. Додж Караван 2,4 -1999 г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tarik
сообщение 22.1.2010, 0:59
Сообщение #104


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 29.12.2009
Из: Тирасполь
Пользователь №: 27 292



здрасте,(прошу прощени может это комуто покажется глупым) я не из россии, но както странно чего это вы все на пропане ?, а с метаном у вас как?, например у нас если машина приходит с пропаном хоть какого поколения его просто выкидывают и ценности особой не имеет, метан - реально экономия но тут с ним никого нет странно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixdm
сообщение 22.1.2010, 14:50
Сообщение #105


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 855
Регистрация: 5.5.2008
Из: Витебск
Пользователь №: 14 002



tarik, и РФ и в РБ метановые заправки конечно есть, но их мало, в отличии от пропановых которые уже повсюду. К тому же например в РБ стоимость метана за 1 куб.м. и пропана за 1л. практически одинакова стала в последнее время. Но как говорится - есть варианты и при заправке очень сладкие.... Например у меня у брата Fiat Multipla BiPower - с заводским метановым оборудованием - для нас это идеальный вариант автомобиля для перемещения себя из точки А в точку Б. Учитывая вес и размеры метановых баллонов, а еще особенно их стоимость новых - особо ставить метановое ГБО никто не хочет. Тем более что например на мой Крайслер 3.3л расход по городу метана будет около 18 кубов, для обеспечения пробега по городу например 200км надо будет баллонов на 36 кубов - то есть грубо говоря надо поставить 3 метановых баллона по 50л (метановые баллоны обычные стальные если кто не видел - похожи на кислородные), ну и куда мне их ставить??? Да, есть варианты с баллонами композитными - но там ценник на баллоны такой - что расхочется сразу ставить. Другое дело если бы баллоны нахаляву заиметь - но увы - что то такой халявы не наблюдается пока. А подкапотная часть различается только редуктором - там разница цен не критична по сравнению с пропановым ГБО. Ну и еще один ньюанс - при установке метана на автомобиль если не менять прошивку контроллера - то мощность падает движка, так как несколько разные параметры сгорания метана и бензина, различие там побольше чем между бензином и пропаном. Ну и обслуживание метановой установки - все шарахаются как черт о ладана от таких машин - хотя все там так же как и у пропановых - только давление в баллонах 200Атм а не 16.
Исходя из всего этого - наилучший вариант - это купить машину уже сразу с метановым ГБО, установленным на заводе, таких машин уже достаточно в Германии, так что у нас тот кто хочет ездить на метане - покупает такую машину уже сразу.


--------------------
Chrysler T&C LX 3.3 Stow 'N Go
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BUBA
сообщение 22.1.2010, 18:09
Сообщение #106


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Регистрация: 21.8.2008
Пользователь №: 16 126
Реальное имя:Олег



"Подкапотная часть" на метане отличается не только редуктором.

Посмотри мануалы на караванов (например на факе есть мануал по ДК 93) и даже экзист посмотри - отличия в двигателе суровые. Адаптированный под работу на метане двигатель служит именно для работы на метане, бензин в нем - дополнительное топливо, вспомогательный вариант (завестись, там, и все такое). Т.е., если авто изначально не имеет адаптации для работы на метане, то просто вкинув в него метановую установку без самостоятельной адаптации - приговор двигателю.

Поражаюсь вольности рекламы газпрома в РБ о метане, как экономичном виде топлива. Про адаптацию двигателя там ни словом...


--------------------
DODGE CARAVAN 3,0 91
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixdm
сообщение 22.1.2010, 20:45
Сообщение #107


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 855
Регистрация: 5.5.2008
Из: Витебск
Пользователь №: 14 002




BUBA
Цитата
"Подкапотная часть" на метане отличается не только редуктором.


Ну, на счет приговора двигателю - это уж вряд ли. Просто знаю несколько машинок, которые самостоятельно люди перевели на метан и ездят очень долго. Люди эти сами работают на этих заправках (АГНКС они называются). Причем ГБО стоит разное - от 1 до 4 поколения - и все ездят и никто не жалуется, тем более что для них этот вид топлива бесплатный совсем. И если реально прошивку замутить для метана для любой машины - то будет она ездить долго и счастливо (прошивка должна учитывать реальные свойства метана - т.е. нужно выставить более раннее зажигание и характеристики топливоподачи подкорректировать) . Вон газели на метане гоняют без проблем - просто баллоны туда есть куда засунуть. А так с точки зрения топлива с какой это стати будет "приговор двигателю"??? А то что двигатели на метане которые с завода идут имеют степень сжатия побольше чем бензиновые - так это от того что подразумевается что метан - это основное топливо, а октановое число у него в любом случае больше 105 единиц - вот поэтому что бы не терять мощность и добавляют степень сжатия - ведь ограничений для этого гораздо меньше, чем на бензине.

P.S. - а после редуктора форсунки ставят точно такие же как и для пропана....


--------------------
Chrysler T&C LX 3.3 Stow 'N Go
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tarik
сообщение 23.1.2010, 0:02
Сообщение #108


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 29.12.2009
Из: Тирасполь
Пользователь №: 27 292



Цитата(BUBA @ 22.1.2010, 19:16) *
"Подкапотная часть" на метане отличается не только редуктором.

Посмотри мануалы на караванов (например на факе есть мануал по ДК 93) и даже экзист посмотри - отличия в двигателе суровые. Адаптированный под работу на метане двигатель служит именно для работы на метане, бензин в нем - дополнительное топливо, вспомогательный вариант (завестись, там, и все такое). Т.е., если авто изначально не имеет адаптации для работы на метане, то просто вкинув в него метановую установку без самостоятельной адаптации - приговор двигателю.

Поражаюсь вольности рекламы газпрома в РБ о метане, как экономичном виде топлива. Про адаптацию двигателя там ни словом...


ув. BUBA извините за прямоту , но вы даже не представляете о чём вы говорите на счёт метана и ресурса двигателя , ресурс на метане превышает ресурс на пропане и бензине в несколько раз , нагруззка на двс и расход на 30%меньше чем на бензе,. без всякой адаптации (это вабще бред ) на самом деле пишу не от фонаря , т.к. имеется собственная разборка (правда японсих авто) хотя начинали в 92-м году с америкосов ( и знаем о них больше чем половина на этом форуме, иногда просто в шоке с некоторых тем) , сейчас ШЕСТЬ рабочих автомобилей работают на метане .................. на самом деле америкосовые моторы самые простейшие для установки гбо . ,к примеру самой сложной установкой считаюся таке авто как минивэны пежо 806 турбо, лянча зетта ,улис ит.п. установка с вариатором (вы это называете опережением зажигания) у нас стоит 1600$ , четыре баллона под днищем . на вояджер -1100$. 1л бенза-0,95$. 1куб. метана-0,30$. забыл сказать чтто 4-ре из шести авто работают на газе в"тяжёлых условиях "лет пять БЕЗ ВСЯКОГО ТО , ... на с чёт баллононов - вариантов море в том числе и облекгчённые и композитные из углеволокна.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixdm
сообщение 23.1.2010, 9:38
Сообщение #109


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 855
Регистрация: 5.5.2008
Из: Витебск
Пользователь №: 14 002



tarik
Цитата
на с чёт баллононов - вариантов море в том числе и облекгчённые и композитные из углеволокна

А если не секрет, то по какой стоимости у Вас баллоны?? Типа для информации сколько за литр объема хотят за стальные и за композитные, причем сколько за новые и сколько за б/у???

У нас те кто в этом понимают - для себя скупают эти баллоны по 10..50$ за штуку в зависимости от объема, а так как большинство людей с метаном не связано - для них это гораздо лучше чем ничего.

Цитата
четыре баллона под днищем . на вояджер -1100$

Вот в том то и дело что на Chrysler Town&Country LX 3.3 2006г, там сиденья в пол средние складываются - ну не нашел я там места для метановых баллонов достаточного объема никак... А так я бы поставил с удовольствием - в первую очередь из-за цены на топливо - потому как если изучить этот вопрос очень хорошо, то станет понятно о чем идет речь...


--------------------
Chrysler T&C LX 3.3 Stow 'N Go
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BUBA
сообщение 23.1.2010, 10:54
Сообщение #110


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Регистрация: 21.8.2008
Пользователь №: 16 126
Реальное имя:Олег



Я говорил про мануал на 94 год ДК. Там предусмотрено, что начюрал гас ставится на 3.3 двигатель. По экзисту бьется своя головка на 3.3 w/CNG. Вопросы?

Видел я и несколько мануалов по европейцам, на которые с завода ставится CNG - в мануале куча предростережений.

Вывод: чтобы использовать авто на метане производители "коечто" дорабатывабт в движке; авто, с двигателем адаптированным под CNG должно использоваться на метане, как основном топливе. Бензин - только завестись.

Вы предлагаете использовать на метане штатный движок. Говорите, что последствий никаких. Приводите пример коммерческих газелей. Мне кажется, что Вы лукавите.

Подумаешь, разница в актановом числе в сравнении как у 80-го и 95-го автобензинов и степени сжатия....

Думаю крайслер потому и применил CNG именно на 3.3 в ДК, что это самый их неприхотливый двигатель.

При этом, по сжиженному газу я особенностей в мануалах не видел. И никто мне за восемь лет их не смог показать.

За прямоту извиняю. Покажите доказательства кроме - "рубили мы бабло в такси/маршрутках - прокатывало". Пока вижу обратное.


--------------------
DODGE CARAVAN 3,0 91
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixdm
сообщение 23.1.2010, 11:52
Сообщение #111


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 855
Регистрация: 5.5.2008
Из: Витебск
Пользователь №: 14 002



BUBA, Вы абсолютно правы, именно об этом выше и было сказано, что как правило степень сжатия у автомобилей на метане можно и даже нужно повысить, чем производители и занимаются. Однако давайте разделим понятие машины которая предназначена для работы на метане и обыкновенной машины, на которую установлено ГБО (причем любое - метановое, пропановое или какое то другое). Ведь не секрет - что установка ГБО - это желание снизить расходы на топливо - я что то сильно сомневаюсь что кто то ставит ГБО для того что бы снизить выбросы вредных веществ.
Исходя из этого - у метана есть только 2 недостатка при установке на обыкновеные автомобили - 1) дорогие и объемные баллоны, к ому же еще и тяжелые и 2) недостаточно АГНКС - типа не везде есть. Если готовы смириться с этими недостатками - то особого отличия при эксплуатации не будет. Даже если и не ставить вариаторы - если мотор мощный то пофиг ему снижение мощности - ну тупее немного будет... При этом расход метана в кубах будет как правило меньше чем расход бензина в литрах - такая уж там специфика. Плюс счета метану нет - при желании даже дома можно из бытовой сети заправляться...

На счет газелей - уже давно они имеют впрыск, ставят на них ГБО 4-го поколения, и как правило на 80 бензине они не ездят (не все конечно)

Цитата
Покажите доказательства кроме - "рубили мы бабло в такси/маршрутках - прокатывало". Пока вижу обратное.

А доказательства - это те машины которые ездят на метане - почитайте профильные форумы - никто не жалуется. И вообще посмотрите - многие производители сейчас метановые авто выпускают - естественно уже не с самопальным ГБО а с заводским, если бы так плохо было с метаном - то никто бы не полез в эту область, а так и VW, и Мерс, и Фиат, и Опель и многие другие серьезно этим занимаются...


--------------------
Chrysler T&C LX 3.3 Stow 'N Go
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tarik
сообщение 23.1.2010, 12:16
Сообщение #112


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 29.12.2009
Из: Тирасполь
Пользователь №: 27 292



Цитата(mixdm @ 23.1.2010, 10:45) *
tarik
Цитата
на с чёт баллононов - вариантов море в том числе и облекгчённые и композитные из углеволокна

А если не секрет, то по какой стоимости у Вас баллоны?? Типа для информации сколько за литр объема хотят за стальные и за композитные, причем сколько за новые и сколько за б/у???

У нас те кто в этом понимают - для себя скупают эти баллоны по 10..50$ за штуку в зависимости от объема, а так как большинство людей с метаном не связано - для них это гораздо лучше чем ничего.

Цитата
четыре баллона под днищем . на вояджер -1100$

Вот в том то и дело что на Chrysler Town&Country LX 3.3 2006г, там сиденья в пол средние складываются - ну не нашел я там места для метановых баллонов достаточного объема никак... А так я бы поставил с удовольствием - в первую очередь из-за цены на топливо - потому как если изучить этот вопрос очень хорошо, то станет понятно о чем идет речь...


стальные баллоны по 2-2,5 евро -литр. все б\у,провереные и опрессованные, новых я ещё не видел,композитные от 9 евро.

У нас те кто в этом понимают - для себя скупают эти баллоны по 10..50$ за штуку--- shok.gif это как?


за Chrysler Town&Country LX 3.3 2006г,ни чего сказать не могу ,я говорил за вояджер, .но думаю с большим выбором литража баллонов это всё таки не проблема , у нас некоторые бензобаки снимают pardon.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tarik
сообщение 23.1.2010, 12:42
Сообщение #113


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 29.12.2009
Из: Тирасполь
Пользователь №: 27 292



Цитата(BUBA @ 23.1.2010, 12:01) *
Я говорил про мануал на 94 год ДК. Там предусмотрено, что начюрал гас ставится на 3.3 двигатель. По экзисту бьется своя головка на 3.3 w/CNG. Вопросы?

Видел я и несколько мануалов по европейцам, на которые с завода ставится CNG - в мануале куча предростережений.

Вывод: чтобы использовать авто на метане производители "коечто" дорабатывабт в движке; авто, с двигателем адаптированным под CNG должно использоваться на метане, как основном топливе. Бензин - только завестись.

Вы предлагаете использовать на метане штатный движок. Говорите, что последствий никаких. Приводите пример коммерческих газелей. Мне кажется, что Вы лукавите.

Подумаешь, разница в актановом числе в сравнении как у 80-го и 95-го автобензинов и степени сжатия....

Думаю крайслер потому и применил CNG именно на 3.3 в ДК, что это самый их неприхотливый двигатель.

При этом, по сжиженному газу я особенностей в мануалах не видел. И никто мне за восемь лет их не смог показать.

За прямоту извиняю. Покажите доказательства кроме - "рубили мы бабло в такси/маршрутках - прокатывало". Пока вижу обратное.




не о каких газелях я и слова не сказал unknw.gif все машины у нас на фирме импортные и очень разные-(монтеро спорт 3,5. ситроен евазьён2,0 турбо. хёндай лантра. сигма3,0. превия, -300 тыс на газу- своеобразный рекорд, максиму что делали - меняли штуцера заправки, фильтра даже не трогали, газ у нас действительно очень чистый, по сравнению даже с одессой.

мои знакомые владельцы вояджеров на газу ни о каких мануалах шмануалах о которых вы говорите и понятия не имеют а просто ездят и и им пох. и довольны


Покажите доказательства кроме - "рубили мы бабло в такси/маршрутках - прокатывало". Пока вижу обратное. - НЕ ПОНЯЛ bt.gif - вы меня с кем-то перепутали?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tarik
сообщение 23.1.2010, 13:10
Сообщение #114


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 29.12.2009
Из: Тирасполь
Пользователь №: 27 292



Цитата(mixdm @ 23.1.2010, 12:59) *
BUBA, Вы абсолютно правы, именно об этом выше и было сказано, что как правило степень сжатия у автомобилей на метане можно и даже нужно повысить, чем производители и занимаются. Однако давайте разделим понятие машины которая предназначена для работы на метане и обыкновенной машины, на которую установлено ГБО (причем любое - метановое, пропановое или какое то другое). Ведь не секрет - что установка ГБО - это желание снизить расходы на топливо - я что то сильно сомневаюсь что кто то ставит ГБО для того что бы снизить выбросы вредных веществ.
Исходя из этого - у метана есть только 2 недостатка при установке на обыкновеные автомобили - 1) дорогие и объемные баллоны, к ому же еще и тяжелые и 2) недостаточно АГНКС - типа не везде есть. Если готовы смириться с этими недостатками - то особого отличия при эксплуатации не будет. Даже если и не ставить вариаторы - если мотор мощный то пофиг ему снижение мощности - ну тупее немного будет... При этом расход метана в кубах будет как правило меньше чем расход бензина в литрах - такая уж там специфика. Плюс счета метану нет - при желании даже дома можно из бытовой сети заправляться...

На счет газелей - уже давно они имеют впрыск, ставят на них ГБО 4-го поколения, и как правило на 80 бензине они не ездят (не все конечно)

Цитата
Покажите доказательства кроме - "рубили мы бабло в такси/маршрутках - прокатывало". Пока вижу обратное.

А доказательства - это те машины которые ездят на метане - почитайте профильные форумы - никто не жалуется. И вообще посмотрите - многие производители сейчас метановые авто выпускают - естественно уже не с самопальным ГБО а с заводским, если бы так плохо было с метаном - то никто бы не полез в эту область, а так и VW, и Мерс, и Фиат, и Опель и многие другие серьезно этим занимаются...



полностью с вами согласен, не с кем не хотел спорить в этой тем а просто спросил почему пропан,
первый недостаток в принципе устраним
второй на пример в нашей республике(приднестровье)не ощютим, 3 заправки на город выше крыши, а чувствуется он уже когда выезжаеш на украину, 2-е запрвки на одессу ,кончно очень не удобно, хотя кол-во машин на метане в украине растёт на глазах не смотря газовые скандалы с россией.

экономия для сравнения--
аккорд 2,0 бенз-8л. пропан-10-11л.
евазьён 2,0 турбо бенз -14-15л. метан9-10куб.(город -трасса нет разницы)
1л. бенза-0,95$
1л. пропан-0,55$
1куб.метан-0,35$
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixdm
сообщение 23.1.2010, 17:28
Сообщение #115


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 855
Регистрация: 5.5.2008
Из: Витебск
Пользователь №: 14 002



tarik, в Беларуси тоже раньше цена на метан была примерно в такой же пропорции была ниже, однако особо тупорылые чиновники из верхов подняли цену на метан до 0.45$ за куб (пропан у нас столько же стоит за 1л) - по их мнению они должны были срубить бабла в бюджет больше - на деле естественно наоборот - даже те грузовики которые раньше ездили на метане - ездят на 80-м бензине (он у нас по 0.65$ за литр). Им (водителям) по кайфу - раньше то метан не украдешь (если конечно захотеть -то можно и передуться кому нибудь :) ) - а сейчас такое поле для деятельности. Просто у нас в Витебске метановая заправка одна - на окраине города, и мотаться к ней теперь уже грузовикам и не выгодно, тем более что нормы по расходу метана у них - улет...
А на счет скупки по дешевке баллонов - просто создан у нас миф о УЖАСНОМ МЕТАНЕ - вот поэтому и ездят у нас на нем очень мало людей, и поэтому эти люди и покупают баллоны. Я в прошлом году покупал б/у баллоны 3шт (общая емкость 105л) + ГБО все приблуды с машины - хозяин с радостью за 100$ отдал - лишь бы избавиться... . И вообще - я просто лично уже 3 года имею возможность кататься на Fiat Multipla BiPower, и поэтому могу размышлять с точки зрения человека, который знает о чем идет речь. А подавляющее большинство которое говорит что метан - отстой - даже и в глаза не видела такого ГБО, просто начитались форумов - там сплошные страшилки.


--------------------
Chrysler T&C LX 3.3 Stow 'N Go
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Метролог
сообщение 25.1.2010, 6:26
Сообщение #116


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 784
Регистрация: 24.1.2009
Из: Одесса
Пользователь №: 19 676



Цитата(tarik @ 23.1.2010, 13:17) *
Цитата(mixdm @ 23.1.2010, 12:59) *
BUBA, Вы абсолютно правы, именно об этом выше и было сказано, что как правило степень сжатия у автомобилей на метане можно и даже нужно повысить, чем производители и занимаются. Однако давайте разделим понятие машины которая предназначена для работы на метане и обыкновенной машины, на которую установлено ГБО (причем любое - метановое, пропановое или какое то другое). Ведь не секрет - что установка ГБО - это желание снизить расходы на топливо - я что то сильно сомневаюсь что кто то ставит ГБО для того что бы снизить выбросы вредных веществ.
Исходя из этого - у метана есть только 2 недостатка при установке на обыкновеные автомобили - 1) дорогие и объемные баллоны, к ому же еще и тяжелые и 2) недостаточно АГНКС - типа не везде есть. Если готовы смириться с этими недостатками - то особого отличия при эксплуатации не будет. Даже если и не ставить вариаторы - если мотор мощный то пофиг ему снижение мощности - ну тупее немного будет... При этом расход метана в кубах будет как правило меньше чем расход бензина в литрах - такая уж там специфика. Плюс счета метану нет - при желании даже дома можно из бытовой сети заправляться...

На счет газелей - уже давно они имеют впрыск, ставят на них ГБО 4-го поколения, и как правило на 80 бензине они не ездят (не все конечно)

Цитата
Покажите доказательства кроме - "рубили мы бабло в такси/маршрутках - прокатывало". Пока вижу обратное.

А доказательства - это те машины которые ездят на метане - почитайте профильные форумы - никто не жалуется. И вообще посмотрите - многие производители сейчас метановые авто выпускают - естественно уже не с самопальным ГБО а с заводским, если бы так плохо было с метаном - то никто бы не полез в эту область, а так и VW, и Мерс, и Фиат, и Опель и многие другие серьезно этим занимаются...



полностью с вами согласен, не с кем не хотел спорить в этой тем а просто спросил почему пропан,
первый недостаток в принципе устраним
второй на пример в нашей республике(приднестровье)не ощютим, 3 заправки на город выше крыши, а чувствуется он уже когда выезжаеш на украину, 2-е запрвки на одессу ,кончно очень не удобно, хотя кол-во машин на метане в украине растёт на глазах не смотря газовые скандалы с россией.

экономия для сравнения--
аккорд 2,0 бенз-8л. пропан-10-11л.
евазьён 2,0 турбо бенз -14-15л. метан9-10куб.(город -трасса нет разницы)
1л. бенза-0,95$
1л. пропан-0,55$
1куб.метан-0,35$


Уважаемый сосед из Тирасполя, какие "газовые скандалы"? Нет скандала украинского народа с российским из-за газа! Это дележка прибылей и политический имидж среди властьимущих у "газовой кормушки". Если трубят по ТВ о "газовом скандале" - неподелили прибыль или власть! А вся эта шумиха - прикрытие!
Тирасполь - это 90% промышленных предприятий бывшей Молдавии. У вас газовая распределительная подстанция на трубе из России через Украину. Я калибровал ее во времена СССР. Поэтому 14-я армия (Россия) оставила вам часть оружия... А сколько составов вывезли...
Метан в Одессе на двух заправках, но я на них в полдень больше 10 минут ни стоял в очереди и расположены они удачно - рядом с окружной дорогой. Предприниматели давно посчитали целесообразность строительства новых АГНКС. Свято место пусто не бывает.
Установить ГБО для метана - это девушка на которой хочешь жениться. Тут о деньгах думать неуместно - любовь. Любовь бывает и к машине, вернее - машина вызывает чувство любви...
На метане 2,5 года (вторая машина Камри 3.0 97) и разницу с бензином вижу по свечам с платиновым напылением и по отработанному маслу "1000" каждые 10 ты.км. Это "греет душу", т.к. отдал за установку ГБО 2шт зеленых. Для Москвы это мелочь, но у нас замена масла (работа) на СТО - 5$, а номер в гостинице на 2 часа - 10$.
Если пересчитать затраты на А-95, то расход:
- город (два баллона, 24 куб.м - 200км) - 6л/100км
- трасса (300км) - 4л/100км
Что еще можно желать?
Желающим перейти на газ советую пропан - дешевле ГБО. Не создавайте очереди на АГНКС...


--------------------
Вольво-240 универсал
Тойота Камри (20-й) 3.0 97 + ГБО метан
Вояджер-ІІ ES 2.5TD 96 (к/р в 2008)
Тойота RAV4 2.0 11 (отказался от гарантии после 11т.км - ГБО пропан)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Meheelos_*
сообщение 25.1.2010, 12:20
Сообщение #117





Гости






Цитата(Метролог @ 25.1.2010, 7:33) *
...
Уважаемый сосед из Тирасполя, какие "газовые скандалы"? Нет скандала украинского народа с российским из-за газа! Это дележка прибылей и политический имидж среди властьимущих у "газовой кормушки". Если трубят по ТВ о "газовом скандале" - неподелили прибыль или власть! А вся эта шумиха - прикрытие!
Тирасполь - это 90% промышленных предприятий бывшей Молдавии. У вас газовая распределительная подстанция на трубе из России через Украину. Я калибровал ее во времена СССР. Поэтому 14-я армия (Россия) оставила вам часть оружия... А сколько составов вывезли...

- лучше и не скажешь! Нет ничего лучше Украинского Борща, кусочка черного хлебушка с чешуйкой полупрозрачного подмороженного сала на вилке... И обязательно кристалловской-охлажденной стопочку...
!!!ПРОСТИТЕ ЗА ОФТОП!!!

Вот прочитал последние "письма", так ничего и не понял (морозы в Москве, знаетели - вот и отморозило моск весь)... О чем люди говорят? - О том, что ГБО - дешёвое - неть
О том, Сколько ГБО стоить - неть
О том какое лучше и чем - тоже неть...
Вот я - простой московский "чайник", рулю "Вояжей"... Как мне определиться, что ГБО - весчь???
- а только и исключительно понимая, что потратив на ГБО 60 тысяч рублей, я получаю:
1. Экономию на заправках (на полный бак - ХХХруб.)
2. Экономию на обслуживании (движок становится менее ломучим)
3. Экономию на вредныхвыбросах (а мне похер)
4. Окупаемость после 20 000 км пути... (а может я машину уже продам)
5. ???
6. ???
Так я Вас, уважаемые Приднестровские, Украинские и РОссийские Братья по разуму и спрашиваю - Где доступность для понимания!?
flag_of_truce.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юра
сообщение 25.1.2010, 13:41
Сообщение #118


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 618
Регистрация: 5.3.2008
Из: Временно: Израиль, Хайфа
Пользователь №: 12 651
Реальное имя:Юра



Цитата(Meheelos @ 25.1.2010, 13:27) *
Вот прочитал последние "письма", так ничего и не понял (морозы в Москве, знаетели - вот и отморозило моск весь)... О чем люди говорят? - О том, что ГБО - дешёвое - неть
О том, Сколько ГБО стоить - неть
О том какое лучше и чем - тоже неть...
Вот я - простой московский "чайник", рулю "Вояжей"... Как мне определиться, что ГБО - весчь???
- а только и исключительно понимая, что потратив на ГБО 60 тысяч рублей, я получаю:
1. Экономию на заправках (на полный бак - ХХХруб.)
2. Экономию на обслуживании (движок становится менее ломучим)
3. Экономию на вредныхвыбросах (а мне похер)
4. Окупаемость после 20 000 км пути... (а может я машину уже продам)
5. ???
6. ???
Так я Вас, уважаемые Приднестровские, Украинские и РОссийские Братья по разуму и спрашиваю - Где доступность для понимания!?

zmu_ruku_drug.gif Вот и я ничего не понял. С одной стороны шоколадно всё, а с другой геморроя не избежать...
Точно морозы виноваты!

Сообщение отредактировал Юра - 25.1.2010, 13:42


--------------------
Dodge Grand Caravan 99г., 3,3 - погиб в бою.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Метролог
сообщение 25.1.2010, 14:02
Сообщение #119


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 784
Регистрация: 24.1.2009
Из: Одесса
Пользователь №: 19 676



В Одессе минус 20...
Если ср.расход А-95 в городе 12л/100км, а цена 18руб/л (0,6$/л), то при пробегах за год окупете ГБО метан:
- при 20т.км/год - за 22 м-ца
- при 25т.км/год - за 18 м-цев
- при 30т.км/год - за 15 м-цев.
Это с учетом стоимости установки ГБО метан 2.000 долларов.
Если ставите пропан-бутан, то при годовом пробеге в 20т.км затраты окупятся за 1,5 года.
Собираетесь через год менять машину – ставить ГБО нет смысла.
Думайте сами…


--------------------
Вольво-240 универсал
Тойота Камри (20-й) 3.0 97 + ГБО метан
Вояджер-ІІ ES 2.5TD 96 (к/р в 2008)
Тойота RAV4 2.0 11 (отказался от гарантии после 11т.км - ГБО пропан)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Женя Нижневартов...
сообщение 25.1.2010, 21:27
Сообщение #120


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 212
Регистрация: 17.1.2010
Из: Нижневартовск ХМАО- Югра
Пользователь №: 27 635



А кто устанавливал ГБО 4 или 5 покаления на ДВС 2.7 , какие проблемы при эксплуатации и какой расход на кузовах конкорд, трёпа, 300М, очень интересует???

А кто устанавливал ГБО 4 или 5 покаления на ДВС 2.7 , какие проблемы при эксплуатации и какой расход на кузовах конкорд, трёпа, 300М, очень интересует???


--------------------
Chrysler CONCORDE LX 2003 серебряный теплоход
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

50 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 2:13Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: