Крайлер Клуб
правый Бета-автоТАКТ-Аудит

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

5 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Газуем
Гость_SOLEX_*
сообщение 18.4.2006, 19:50
Сообщение #1





Гости






ну вот я и поставил газ. по поводу газа мысль была однозначна - ставлю. только после этой мысли я начал ковыряться в форумах, читать отзывы, разговаривать с сервисниками и т.д. и т.п. в конце концов нашел фирму, которая занимается установкой газового оборудования для американок около 10 лет. после консультации и раздумия решил поставить со впрыском и выбор пал на комплект Magic 2. в этой фирме ставят его уже два года и довольны результатом. спросил, почему не ставят БРС, вроде как раскрученная модель, сказали, что у нее редуктор маленького размера для таких больших объемов, какие имеют американки. (под редуктором я имею ввиду, устройство, в котором газ из жидкого состояния переходит в газообразное) оборудование работает в автоматическом режиме. включается при температуре около 50 градусов и как тахометр первый раз перейдет 1600 оборотов (в проспекте было написано 35, но вроде можно выставить). работает устойчиво, никаких отличий с безином не почувствовал. заправочную емкость поместили на место запаски. сразу удалили поплавок, чтобы газа больше входило. бак хотелось бы побольше, но пока нет времени на поиски, если вообще найду. можно заказать в Голландии на 70 литров, но пока воздержусь, поезжу так. тут заправки повсюду. с первым баком проездил чуть по хулигански, попробовал на разных режимах и на трассе и в городе постоял в пробках, все ок. но как результат 16 литров на 100. если аккуратно, думаю можно и меньше. мастер сказал, что движок к газу тоже должен привыкнуть и расход чуть уменьшится. вот пока так и теперь фотки
это будет бак


с бака топливо в жидком состоянии поступает в фильтр


дальше в тот самый редуктор, в котором жидкий газ переходит в газообразное состояние под воздействием тепла охлаждающей жидкости


в этом устройстве, как понимаю, газ разделяется на два потока для впрыска в превый и второй ряд цилиндров


так понимаю, что это сам блок впрыска (на один ряд цилиндров, другой с другой стороны и его не видно на фото)


всем этим заведует блок управления (в данном блоке проведены специальные изменения в установках, для беспроблемной установки на американские машины. без этих изменений загорается "Джеки Чан")блок управления работает в паре с основным блоком управления


все это хозяйство под капотом смотрится так. по моему все аккуратно


а вот в салоне мы имеет это


уровень топлива в баке не показывает, потому что, как писал, выкинули поплавок в угоду полезному объему. красный глазок показывает, что система включена. при запуске синий глазок моргает, значит движок работает на безине. чуть движок прогрелся и мы имеем больше 1600 оборотов и синий глазок перестает моргать - горит постоянно. кнопкой G можно просто отключить газ и ехать на бензине.

читал, есть кто против газа. однако когда бензин около сорока рублей за литр.....а хочется иметь хорошую машину, призадумешься. вот какой у меня появился опыт dirol.gif
[Архив]
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Valeriy_*
сообщение 18.4.2006, 22:21
Сообщение #2





Гости






Очень интересно, сам на предыдущей машине (AUDI-100) ездил на газе, оборудованние LANDI-REZO. Проехал 400тыс., продал знакомому он до сих пор ездит, доволен.
А теперь вопрос: Сколько по деньгам обошлось оборудованние с установкой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_SOLEX_*
сообщение 18.4.2006, 22:58
Сообщение #3





Гости






оборудование такого класса тут стоит пару тысяч баксов. окупается с нашими ценами за 35-38000км. имеет смысл, если машина покупается надолго. я так понял, что Magic 2 это что-то от Lovtec. почти все итальянское, местное тут только разводка и редуктор. поэтому тут они это оборудование предлагают как чешское. в таких оборудования впрыск сам дорогой, у меня итальянский. но чехи и сами разработали впрыск и он отдельный на каждый цилиндр. если на 4 фото сверху поток газа распределяется на два потока, то чехи его разделили на 6, на каждый цилиндр. и у них цена даже очень интересная, чуть больше штуки евро. просто инжектора сами еще не прошли должную обкатку и я не решился их поставить. но думаю, где-то через полгодика, уже можно об этом подумать. хотя я уже поставил и думаю, все будет ок. в субботу еду на родину, через москву. в москве на пару дней задержусь. если кому интересно, пишите в личку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GRANDCAR
сообщение 18.4.2006, 23:09
Сообщение #4


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 7 127
Регистрация: 14.9.2005
Из: Тегусигальпа
Пользователь №: 396



good.gif


А в субботу 22.04.06 будешь в МСК ?


--------------------
Друзей не надо иметь, с друзьями надо дружить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_SOLEX_*
сообщение 18.4.2006, 23:11
Сообщение #5





Гости






в субботу после обеда только предполагаю выехать с Праги. буду только очень очень поздно в воскресенье (тьфу-тьфу-тьфуууууууууууууу!!!!!!!)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GRANDCAR
сообщение 18.4.2006, 23:18
Сообщение #6


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 7 127
Регистрация: 14.9.2005
Из: Тегусигальпа
Пользователь №: 396



Цитата(SOLEX)
в субботу после обеда только предполагаю выехать с Праги. буду только очень очень поздно в воскресенье (тьфу-тьфу-тьфуууууууууууууу!!!!!!!)


Ясно...
Жаль , а то бы в субботу на ВДНХ встретились бы ;)


--------------------
Друзей не надо иметь, с друзьями надо дружить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_SOLEX_*
сообщение 18.4.2006, 23:23
Сообщение #7





Гости






да жаль. раньше не получится...... думаю, было бы интересно встретиться
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GRANDCAR
сообщение 18.4.2006, 23:36
Сообщение #8


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 7 127
Регистрация: 14.9.2005
Из: Тегусигальпа
Пользователь №: 396



Цитата(SOLEX)
думаю, было бы интересно встретиться

адназначна ;)


--------------------
Друзей не надо иметь, с друзьями надо дружить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 19.4.2006, 4:00
Сообщение #9





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №: 0

Предупреждения:
(0%) -----


Некоторые посты читать очень интересно, я бы даже применил термин занимательно. Узнаешь много нового и неожиданного, укрепляется вера в наших людей, - она становится совсем такой, как уверенность Джеффа Питерса и Энди Таккера в незыблемости фермерской души, - помните ?

Например, в этой ветке я с особым удовольствием вычитал две фразы:
- "мастер сказал, что движок к газу тоже должен привыкнуть и расход чуть уменьшится";
- "инжектора сами еще не прошли должную обкатку".

Полночи я провел над поиском скрытого смысла этих неоспоримо научных проблем и путей их решения и, кажется нашел. Разгадка оказалась гениально простой, а решение проблемы - доступным в один присест. Думаю, что уважаемый автор этих фраз должен был вместе с замечательно искренним Мастером прямо на месте по нашей традиции хорошенько обмыть новую аппаратуру, и по мере расхода горючего двигатель быстро привык бы к газу, а инжектора получили бы необходимую обкатку.
Вот и всё:=)))))))

P.S. Модер, пора на форуме открывать постоянно прикрепленную ветку "Нарочно не придумаешь". Автомобилисты - народ изобретательный, понимаешь... Нельзя терять перлы.
Кстати, такая ветка тоже вполне могла бы иметь название "Газуем":=)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Victor.T
сообщение 19.4.2006, 6:32
Сообщение #10


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 836
Регистрация: 2.6.2005
Из: СССР г.Москва (ЮАО)
Пользователь №: 60



Такие посты уходят в рубрику статьи good.gif . Так что не чего не теряется. :smt109
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Караван269_*
сообщение 19.4.2006, 6:52
Сообщение #11





Гости






Цитата(Victor.T)
Такие посты уходят в рубрику статьи good.gif . Так что не чего не теряется. :smt109


Виктор! Он немного о другом! good.gif good.gif good.gif :D :D
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_SOLEX_*
сообщение 19.4.2006, 8:25
Сообщение #12





Гости






ЮВ-Киев спасибо за замечания. :eek: это происходит всегда - один хочет передать что-то словами (свойство, качество продукта или другие вещи). а другой читая эти слова или слушая понимает по своему, совсем не так как передает предыдущий. согласен, вчитавшись я тоже не совсем понял, что я написал про инжектора - какую это обкатку они должны были пройти? rofl.gif дело в том, что эти устройства на стадии разработки, вроде как они уже есть,но по ним не собран достаточный материал. будут еще дорабатываться, хотя ценники уже есть и хорошие цены. поэтому такие "сырые" инжектора я не решился ставить :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AsMan
сообщение 19.4.2006, 10:40
Сообщение #13


Говорящая рыба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 17 719
Регистрация: 27.9.2005
Пользователь №: 445
Реальное имя:Александр
Город:Пересвет



Цитата(ЮВ-Киев)
Например, в этой ветке я с особым удовольствием вычитал две фразы:
- "мастер сказал, что движок к газу тоже должен привыкнуть и расход чуть уменьшится";
- "инжектора сами еще не прошли должную обкатку".  


Вот тя прет придераться diablo.gif

Не было мысли что речь может идти о газовых инжекторах?
Да и обкатку и при работку никто не отменял. :)


--------------------
Ситроён C5 2013

Анафему предал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 20.4.2006, 0:21
Сообщение #14





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №: 0

Предупреждения:
(0%) -----


Пора завязывать шутить. А то по глазам Айсмана вижу, что скоро начнется приработка пары выхлопная труба - моя головешка:=(((

Но вот фраза Айсмана "...обкатку и при работку никто не отменял..." заставила меня задуматься уже всерьез. Но не по грамматическим соображениям. Получается, что кто-то всё же мог бы их отменить??? КТО? Власти Министра будет, пожалуй, маловато. Власти первого лица любого государства тоже. Даже у Модера её может не хватить. Да и не пойдет он на это дело, ибо, чувствую, он ПОНИМАЕТ... Понимает, что отменить эти процедуры может только творческая мысль и упорная работа инженеров и технологов, но творческий дар дан им от кого? Вот ОН, - тот, кто мог бы отменить, но пока почему-то этого не делает. А жаль.
А пока я остаюсь убежденным сторонником такого паллиативного решения: чтобы аппаратура хорошо работала, её сразу надо обмыть! Ведь всем известно, что чистая машина ездит намного лучше, чем не обмытая. И так во всем. И не только у нас. Вот и зарубежный Мастер намекал на это же, по-моему, только очень тонко.
Так, пора тормозить, а то меня опять заносит...
:=)))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 20.4.2006, 0:38
Сообщение #15





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №: 0

Предупреждения:
(0%) -----


Теперь совсем сурьезно, чтобы не думали. что я пришел сюда только баловаться.
Дважды в своей жизни я велся на эксплуатацию авто на газу: на Омеге из Голландии с итальянской установкой и на девятке с белорусским оборудованием, установленным на какой-то фирме в Киеве. Импортная аппаратура работала почти безукоризненно, расход газа в литрах был процентов на 10 больше, чем расход бензина. Белорусская аппаратура в общем-то тоже работала, но иногда задалбывала своей топорностью. Приходилось при заправках крутить какие-то винтики - прямо на баллоне, и т.п., бывали утечки, даже ручечки обмораживал. Зачем же шел на это?
Увлечение газом начиналось с точки соотношения цен газ/бензин 1:3, и заканчивалось на точке соотношения цен 1:1. Потом надоедало возить баллон, аппаратура застаивалась без применения, требовала бесполезного ухода и при удобном случае демонтировалась.
Это специфика Украины, где такие колебания цен вполне возможны, особенно сейчас, в эпоху братских газовых войн. У нас в Украине газом активно пользуются в Полтавской области (есть свой газ). А в Киеве он не получил уж очень большого распространения, видимо по причине негарантированного положительного соотношения затрат и выгоды.
Газ тоже есть разный, насколько помню с октановыми числами 95 и 105 (не уверен в научности этих терминов, но так мне говорили всякие мастера и заправщики). Разница в мощности ощущалась, хотя это очень субъективно, никаких научных данных я не встречал.
Вывод: наверное, в Голландии, где использование газа поставлено на широкую ногу, установка газового оборудования имеет смысл, но у нас (у меня и некоторых моих знакомых, которые газ покупают, а не "достают") всё происходило, как в известной поговорке: Торговали - веселились, подсчитали - прослезились.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GRANDCAR
сообщение 20.4.2006, 1:15
Сообщение #16


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 7 127
Регистрация: 14.9.2005
Из: Тегусигальпа
Пользователь №: 396



Цитата(ЮВ-Киев)
Теперь совсем сурьезно, чтобы не думали. что я пришел сюда только баловаться.
.

Вот тепеерь...
и вправду достойно ;)
+1

Согласен с тобой на 99,9%


Может быть я что то не
понимаю в теме экономии... и экономики
Но если хватило ума заработать денег на достойное авто, то думаю, что и на бензин есть шансы заработать ;)

Сразу оговорюсь- НИКОГО Я ЗДЕСЬ НЕ ПЫТАЮСЬ ОБИДЕТЬ :smt109

Мое мнение , что газ нужен только для коммерческих вариантов- когда машина приносит бабло, в остальных случаях, мне кажется это не особо актуально, хотя очень заманчиво ;)
Первоначальный вАпрос(для меня)- а через сколько окупится данная система? И что будет с ДВС при такой эксплуатации ?
Уже 15лет смотрю на эту тему , и никак себе не поставлю газ, толи ленивый, толи не дальновидящий (тупой) :)


--------------------
Друзей не надо иметь, с друзьями надо дружить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_SOLEX_*
сообщение 20.4.2006, 7:01
Сообщение #17





Гости






по поводу установки ГБО у каждого, конечно, свое мнение и опыт. у меня же его не было. опирался на мнения людей, читал форумы. у моего товарища стоит ГО на шкоде форман, так он не нарадуется. разница в два раза, при наших ценах, очень даже ощущается. а на газе в Европе очень много машин ездит и не только в Голландии. в настоящее время идет интенсивный поиск альтернативиного топлива и есть много разных предложений. буквально вчера читал статью об этом. уже заводы выпускают серийные машины с ГБО, только на природный газ. а он еще в два раза дешевле пропан-бутана. но само оборудование в полтора-два раза дороже и пока заправок мало (в Чехии, а в Германии около 600 уже). но есть конкретные планы расширения сети заправок и этот план составлен до 2020 года. меня же пока беспокоит немного поездка в Россию, как поведет себя ГБО там, будут ли по дороге заправки и дело не в деньгах. просто, раз уж поставил, то хочется использовать на "полную катушку".
а ВЫ, уважаемый ЮВ-Киев Обративший внимание, и дальше можете ковыряться и "задорничать" crazy.gif на форуме для Вас много материала. однако люди здесь стараются как-то поделиться опытом. конечно, не всегда получается красиво и гладко, но все же это просто здорово, что есть такая возможность пообщаться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Караван269_*
сообщение 20.4.2006, 7:28
Сообщение #18





Гости






Цитата(SOLEX)
а ВЫ, уважаемый ЮВ-Киев Обративший внимание, и дальше можете ковыряться и "задорничать" crazy.gif на форуме для Вас много материала. однако люди здесь стараются как-то поделиться опытом. конечно, не всегда получается красиво и гладко, но все же это просто здорово, что есть такая возможность пообщаться.


При этом общаться по всей географии, а в не узком кругу! good.gif good.gif good.gif good.gif
Мнение высказывает каждый как может, хочет и думает, гланое не переходить на личнсти. aggressive.gif :D
Воспринимать любое высказывание нужно с юмором - жить легче. У каждого из нас бывают тяжёлые времена, иногда и проскальзывает не то что приятно другим. :oops:
По ГАЗу. Никогда не ездил, не хочу и постараюсь что бы этого не случилось. Честно скажу по мне, установка ГАЗа - потеря места. А запах? Боязно курить в авто и рядом (люблю курить, курить люблю :D ). Может я и мнительный в данном вопросе. unknw.gif :D :D :D :D
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rostik
сообщение 20.4.2006, 8:33
Сообщение #19


Правление КК
Иконка группы

Группа: Правление Клуба
Сообщений: 11 597
Регистрация: 26.5.2005
Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово
Пользователь №: 27
Реальное имя:Александр



Думаю (да практически уверен), что моё мнение о газификации авто никого не интересует. И всё-же тоже отмечусь.
Статья ( да-да, именно статья!) нашего пражского друга Солекса весьма интересна и познавательна. Только вот фотографии ужасно маленькие. А так интересно посмотреть подробности...
Сам я газ поставлю себе обязательно. НО! Только тогда, когда соотношение цены на газ и бензин будет ну хотябы 5:1. В условиях Европы, с её чумными ценами на бензин это конечно разумно. Особенно, если кататься на такие расстояния. А в России - бесполезная трата денег и времени. Не окупишь приличную аппаратуру. Это-ж не Газель коммерческая. Хотя многие на музыку по несколько тысячь баксов тратят. Охота пуще неволи, как говорится...


--------------------
СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L

Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Victor.T
сообщение 20.4.2006, 8:35
Сообщение #20


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 836
Регистрация: 2.6.2005
Из: СССР г.Москва (ЮАО)
Пользователь №: 60



Цитата(Rostik)
Думаю (да практически уверен), что моё мнение о газификации авто никого не интересует. И всё-же тоже отмечусь.
Статья ( да-да, именно статья!) нашего пражского друга Солекса весьма интересна и познавательна. Только вот фотографии ужасно маленькие. А так интересно посмотреть подробности...
Сам я газ поставлю себе обязательно. НО! Только тогда, когда соотношение цены на газ и бензин будет ну хотябы 5:1. В условиях Европы, с её чумными ценами на бензин это конечно разумно. Особенно, если кататься на такие расстояния. А в России - бесполезная трата денег и времени. Не окупишь приличную аппаратуру. Это-ж не Газель коммерческая. Хотя многие на музыку по несколько тысячь баксов тратят. Охота пуще неволи, как говорится...

На фотку кликни и она будет большой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.1.2021, 2:55Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: